Если бы я имел взапасе лишние 160 косых на коробку, вязл бы Колеос, не раздумывая, уж очень он мне по душе. Единственно что останавливает - вариатор.Maratosa писал(а):suvfan писал(а):Или иметь 160 косых на новую коробку, можно на выхах под пиво в гараже с ямой перекинуть с друганами.Конфуций писал(а):jj-15, а с такой вот машиной не приходилось иметь дело - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1008745989, мне она кажется более разумным вариантом.
.
Авто для путешествий
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
кстати да, тоже вариант.Конфуций писал(а): Кашкаю.
Есть болячки, но не критичные.
Я вообще в растерянности.
в каком направлении двигаться по машине.
Пробеги у меня не самые маленькие - в год по 35-40 тысяч. По идее надо смотреть новую. т.к. за три года уже перешагиваю 100 тысяч.но что сейчас взять из новых? все дорого..
дешевле 1,6-1,5 млн не подходи.
миллион за третий фокус или аналог с-класса не могу решиться выложить.
Разрыв шаблона у меня, ведь когда-то он стоил 500 тыс.
да и за 1,5 млн не идеал.
Идеал начинается от 2-2,2. А это уже плохо. Начинает подкрадываться к стоимости однухи вблизи мкад на стадии "котлован".
за 1,6-1,7 более-менее устраивает из новых mazda cx-5. есть все самое необходимое, исключая 4 wd но он мне и не особо нужен.
в общем "денег нет , но я держусь"(С)
Последний раз редактировалось Maratosa 24 янв 2018 15:26, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Maratosa
на покупку авто. Если честно, то более современные авто не сильно нравятся. Много машин построенных на одной платформе, но разными производителями. Внутри одной марки все машины одинаковые (яркий пример Ауди) и видел прикол, как различить Мерседес - нужно взять линейку и по длине машины станет ясно, какого он класса.
Старые надежные и "дубовые", но уже уставшие. У самого в пользование Тойота 2001 года (уже вторая по счету). Была бы возможность такую же новую взять, то ее хватило бы точно на пол жизни. В ней есть кондиционер, 4 подушки безопасности (в предыдущей было 6), сиденья складываются практически в ровный пол (у меня универсал) и дизельный двигатель, который по трассе может есть менее 4 литров.
Если менять машину, то только на минивен/микроавтобус. И тут опять беда-печаль. Из европейцев очень мало с трансформирующимся салоном. Хотя в буклетах все пишут, что вариантов трансформации 100 штук. Но сиденья не могут сложиться в ровную кровать, третий ряд складываться в пол или к стенкам (есть такая возможность у некоторых моделей), а второй ряд максимально приблизить к передним сиденьям, получив грузовое пространство. В большинстве случаев предлагается снять сиденья (а они не легкие) и оставить их в гараже, что снижает удобство использования.
Мне нравиться Гранд Сценик 3, Еспас 4, С4 Гранд Пикасо, но у них ресурс турбины, вкладышей коленвала очень маленький (мотор для большой машины должен быть дизельным). Далее идет Мультивен. Вот в Т4 хорошо, что одна сдвижная дверь и столик убирается в стенку и за третьим рядом сидений есть место для груза. Самые же удобные минивены только праворукие. В Японии для себя все делают с душой.
Так же многие выбирают себе внедорожники/кроссоверы. Тут все сложно. Если купить современный внедорожник, то цена у него очень высокая и на такой машине ехать в леса/поля/грязи ни кто не рискнет. А ездить по городу смысла - смысла не вижу (хотя в Москве наверное половина на внедорожниках ездит). Кроссовер еще куда не шло.
на покупку авто. Если честно, то более современные авто не сильно нравятся. Много машин построенных на одной платформе, но разными производителями. Внутри одной марки все машины одинаковые (яркий пример Ауди) и видел прикол, как различить Мерседес - нужно взять линейку и по длине машины станет ясно, какого он класса.
Старые надежные и "дубовые", но уже уставшие. У самого в пользование Тойота 2001 года (уже вторая по счету). Была бы возможность такую же новую взять, то ее хватило бы точно на пол жизни. В ней есть кондиционер, 4 подушки безопасности (в предыдущей было 6), сиденья складываются практически в ровный пол (у меня универсал) и дизельный двигатель, который по трассе может есть менее 4 литров.
Если менять машину, то только на минивен/микроавтобус. И тут опять беда-печаль. Из европейцев очень мало с трансформирующимся салоном. Хотя в буклетах все пишут, что вариантов трансформации 100 штук. Но сиденья не могут сложиться в ровную кровать, третий ряд складываться в пол или к стенкам (есть такая возможность у некоторых моделей), а второй ряд максимально приблизить к передним сиденьям, получив грузовое пространство. В большинстве случаев предлагается снять сиденья (а они не легкие) и оставить их в гараже, что снижает удобство использования.
Мне нравиться Гранд Сценик 3, Еспас 4, С4 Гранд Пикасо, но у них ресурс турбины, вкладышей коленвала очень маленький (мотор для большой машины должен быть дизельным). Далее идет Мультивен. Вот в Т4 хорошо, что одна сдвижная дверь и столик убирается в стенку и за третьим рядом сидений есть место для груза. Самые же удобные минивены только праворукие. В Японии для себя все делают с душой.
Так же многие выбирают себе внедорожники/кроссоверы. Тут все сложно. Если купить современный внедорожник, то цена у него очень высокая и на такой машине ехать в леса/поля/грязи ни кто не рискнет. А ездить по городу смысла - смысла не вижу (хотя в Москве наверное половина на внедорожниках ездит). Кроссовер еще куда не шло.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Это только кажется что начав выбирать за 1 млн - отличный бюджет. На самом деле это не так, как начинаешь выбирать- то понимаешь что не хватает еще где-то тыс.500.rancho_of_joy писал(а):Maratosa
на покупку авто. Если честно, то более современные авто не сильно нравятся. Много машин построенных на одной платформе, но разными производителями. Внутри одной марки все машины одинаковые (яркий пример Ауди) и видел прикол, как различить Мерседес - нужно взять линейку и по длине машины станет ясно, какого он класса.
Старые надежные и "дубовые", но уже уставшие.
Да, надежность современных уже не та. Экономят. Вложить меньше- продать дороже хотят все производители. А потом,чтобы гарантию отходила , и вперед за новой машиной.
я не понимаю, зачем в Москве кроссовер.. дороги- всегда асфальт, дворы чищены как правило.Так же многие выбирают себе внедорожники/кроссоверы. Тут все сложно. Если купить современный внедорожник, то цена у него очень высокая и на такой машине ехать в леса/поля/грязи ни кто не рискнет. А ездить по городу смысла - смысла не вижу (хотя в Москве наверное половина на внедорожниках ездит). Кроссовер еще куда не шло.
в городе D-класса с головой хватит.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Такая же проблема, на текущей пробег 104 000 за три года. Это одна из причин почему я до сих пор покупал новые автомобили. Если купить машину с пробегом 100-150, то уже через год два её надо продавать, так не знаю кто потом её купит с пробегом под 300 и за какие деньги. Но из новых даже Дастер не вписывается в бюджет, так как стоит в нужной комплектации под лям. А за лям, я лучше куплю однушку и буду сдавать её за денежку, а после детям подарю. Из более менее доступного и нового получается только веста sw ( в нужной комплектации за 760). Буду брать её если не найду ничего на вторичке.Maratosa писал(а):По идее надо смотреть новую. т.к. за три года уже перешагиваю 100 тысяч.но что сейчас взять из новых? все дорого..Конфуций писал(а): Кашкаю.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
У меня тоже через недолгое время предстоит решение этого вопроса. Седаны не приемлю, универсалы не нравятся жене. Кроссовер будем смотреть. Наличие полного привода и автомата обязательно и только новый. Бюджет планируемый - 1.5 на все. Засматривался на Кугу, но там, где полный привод, там турбина. Да и автомат не хвалят. Если смогу потянуть Tucson или Sportage - очень хорошо, но врядли. Нужная комплектация больше 1,5. Короче, как ни странно, лидер моего хит-парада пока что Creta.
SNAFU
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Maratosa
картинка в точку))
Я не знаю к какому классу можно отнести Тойота Авенсис первого поколения, но точно скажу, что в ней комфортнее, чем в Фокусе третьем.
8 мест, полный привод с понижайкой, 2 печки, 2 кондея, 3 люка, салон трансформер и дизельный двигатель.
MANUL78
Веста всем нравиться и СВ в том числе. Но нее много детских болезней, которые так и не исправили. В частности ломается крепеж/подушка двигателя и он падает на подрамник (или что там стоит). Хорошая статья была на Дроме про две редакционные машины. Тоже самое и с Уаз Патриот, где вскрыли обшивку пятой двери, а там проводка с завода на молярном скотче к металлу крепиться.
картинка в точку))
Я не знаю к какому классу можно отнести Тойота Авенсис первого поколения, но точно скажу, что в ней комфортнее, чем в Фокусе третьем.
К сожалению в моей местности таких доходов нет, что бы позволить купить машину за 1,5 млн. рублей. Придется ипотеку оформлять. Я пока и старенькую не потяну. Вот такую бы с удовольствием взял.Maratosa писал(а): Это только кажется что начав выбирать за 1 млн - отличный бюджет. На самом деле это не так, как начинаешь выбирать- то понимаешь что не хватает еще где-то тыс.500.
Да, надежность современных уже не та. Экономят. Вложить меньше- продать дороже хотят все производители. А потом,чтобы гарантию отходила , и вперед за новой машиной.
8 мест, полный привод с понижайкой, 2 печки, 2 кондея, 3 люка, салон трансформер и дизельный двигатель.
MANUL78
Веста всем нравиться и СВ в том числе. Но нее много детских болезней, которые так и не исправили. В частности ломается крепеж/подушка двигателя и он падает на подрамник (или что там стоит). Хорошая статья была на Дроме про две редакционные машины. Тоже самое и с Уаз Патриот, где вскрыли обшивку пятой двери, а там проводка с завода на молярном скотче к металлу крепиться.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Будет очень сложно.MANUL78 писал(а): Кроссовер будем смотреть. Наличие полного привода и автомата обязательно и только новый. Бюджет планируемый - 1.5 на все. Засматривался на Кугу, но там, где полный привод, там турбина. Да и автомат не хвалят. Если смогу потянуть Tucson или Sportage - очень хорошо, но врядли. Нужная комплектация больше 1,5. Короче, как ни странно, лидер моего хит-парада пока что Creta.
Куга- как я уже говорил- испохабленный гидроавтомат. писк, тычки, рывки, черное масло через 30тыс. Если 1,6 - то вообще ужас- газонокосилка, которая фокус с трудом перемещаяет.. а тут 1,5 тонны. Расход под 20 будет с полной загрузкой.
Туксон и Спортаж- есть сомнения насчет движка. Ходят слухи что опять возможны задиры ЦПГ как на прошлом спортаже. Но возможно это только слухи.
Крета - поднятый на дорогой солярис. Ездил- все очень плохо.
Я считаю надо дожимать до 1,7 на СХ5. Единственное что напрягает- 98 бенз желателен. или 95 с брендовых азс. В остальном нет слабых мест. Япы с душой делают
Последний раз редактировалось Maratosa 24 янв 2018 15:24, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Весту св кросс кстати можно рассмотреть.MANUL78 писал(а):Интересный вариант может получиться, кмк. Визуально веста св мне нравится, гармоничный внешний вид получился.
В свою цену штука конкурентоспособная, как мне кажется.
Не знаю что там с моторами правда -не изучал.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
да , она и 95 проглотит нормально. 98 это уже "от души"rancho_of_joy писал(а):Я бы для дальних поездок авто на 98 бензине не советовал брать. Я живу на трассе М3 Украина и расстояние между двумя заправками с 98 бензином более 200км (одна перед Калугой, другая - перед Брянском). Если где-то зазеваться, то пустой бак. И это еще оживленная трасса.
Просто лить его надо не где попало.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Мне уже за 40, поэтому комплексы юношеские перерос. Да и цели немного другие, можно конечно поднапрячся и купить что-нибудь подороже но я лучше сэкономленные деньги потрачу на что-нибудь другое. Расходов много и других: дети, дача, квартирку хочется побольше прикупить. А если стоит выбор купить машину за 900 или купить за 760, а на сэкономленные 140 съездить на новой машине на Байкал, я выберу второй вариант . А в весте помимо того что она новая, есть клиренс почти 180 мм, просторный салон, не маленький багажник, хорошая шумоизоляция и достаточная комплектация. Единственным её недостатком (хоть и существенным) я вижу только безопасность....MANUL78 писал(а):Интересный вариант может получиться, кмк. Визуально веста св мне нравится, гармоничный внешний вид получился.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Тесть купил себе такую. Мало того что заплатил 1200 000 за бюджетный авто, так плюсом облезает руль (уже после 20-30 тыс), ржавеет пятая дверь после года эксплуатации, да и маленькая она. Для двоих пенсионеров куда не шло. А для семьи с детьми думаю вряд ли хватит.MANUL78 писал(а):. Короче, как ни странно, лидер моего хит-парада пока что Creta.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Как раз от кросса отказался в пользу обычного универсала. Клиренс конечно приличный у неё, но зачем такой клиренс если на 17-х колёсах всё равно далеко от асфальта не уедешь. Взяли и испортили хорошую машину излишними понтами....Maratosa писал(а):Весту св кросс кстати можно рассмотреть.MANUL78 писал(а):Интересный вариант может получиться, кмк. Визуально веста св мне нравится, гармоничный внешний вид получился.
В свою цену штука конкурентоспособная, как мне кажется.
Не знаю что там с моторами правда -не изучал.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
К сожалению, таковы ценовые реалии. И для бюджетного класса 1,2-1,3 миллиона не предел. По поводу 5-й двери - вроде ситуацию сейчас исправили. Места мало - да, но у меня 1 ребенок, поэтому, как мне кажется уложимся, хотя будет не просто)). Просто эта машина обладает минимальным набором, который мне требуется. Была бы возможность, я бы с удовольствием взял Вольво XC 60. Но такой возможности нет, поэтому и рассматриваю "бюджетную" машину по цене, которая, к сожалению, стала реальностью. Но в принципе, я рассматриваю замену машины в достаточно отдаленной перспективе. Катаю Кайрон и пока доволен (т.т.т.) А там, глядишь, и доллар по 30, и машины хорошие по 700))Конфуций писал(а):Тесть купил себе такую. Мало того что заплатил 1200 000 за бюджетный авто, так плюсом облезает руль (уже после 20-30 тыс), ржавеет пятая дверь после года эксплуатации, да и маленькая она. Для двоих пенсионеров куда не шло. А для семьи с детьми думаю вряд ли хватит.MANUL78 писал(а):. Короче, как ни странно, лидер моего хит-парада пока что Creta.
SNAFU
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Кстати, за 1,5 можно попробовать поискать ХС60. Рыба правда будет второй свежести.MANUL78 писал(а):К сожалению, таковы ценовые реалии. И для бюджетного класса 1,2-1,3 миллиона не предел. По поводу 5-й двери - вроде ситуацию сейчас исправили. Места мало - да, но у меня 1 ребенок, поэтому, как мне кажется уложимся, хотя будет не просто)). Просто эта машина обладает минимальным набором, который мне требуется. Была бы возможность, я бы с удовольствием взял Вольво XC 60. Но такой возможности нет, поэтому и рассматриваю "бюджетную" машину по цене, которая, к сожалению, стала реальностью. Но в принципе, я рассматриваю замену машины в достаточно отдаленной перспективе. Катаю Кайрон и пока доволен (т.т.т.) А там, глядишь, и доллар по 30, и машины хорошие по 700))Конфуций писал(а):Тесть купил себе такую. Мало того что заплатил 1200 000 за бюджетный авто, так плюсом облезает руль (уже после 20-30 тыс), ржавеет пятая дверь после года эксплуатации, да и маленькая она. Для двоих пенсионеров куда не шло. А для семьи с детьми думаю вряд ли хватит.MANUL78 писал(а):. Короче, как ни странно, лидер моего хит-парада пока что Creta.
1,5 хороший бюджет для S60/S80
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Тоже верно.strusto писал(а):Дык, имея в Москве кроссовер, совсем не обязательно на нем по Москве ездитьMaratosa писал(а): я не понимаю, зачем в Москве кроссовер..
У меня уже ходит такая идея- взять кроссовер, и к нем жигуль впридачу (жаль продал 2113, эх) На работу ездить на жиге, а за город на кроссовере.
На общественном не вариант- работаю в области, до работы три вида транспорта выходит.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Если есть отрицательные - поделитесь ссылками буду благодарен. Время на раздумье и изучение вопроса у меня пока есть до лета. Я пока что ничего плохого о ней не слышал.strusto писал(а):ИМХО, но Весту рано брать, положительных отзывов совсем немногоКонфуций писал(а): А в весте помимо того что она новая....
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...