Авто для путешествий
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Triton_ писал(а):Maratosa
Столько разумных мыслей, глубокого анализа, но нет ни слова о кубатуре, коробке, лошадях и динамике разгона. !
Вот так и бывает, мечтаешь о БМВ а покупаешь таз.
Когда смотрел Вольво (2015г, не помню какая модель тогда была) тоже отметил что посадка у вольво очень комфортная, что спереди что сзади удобно. Видно Шведы ценят комфорт больше чем японцы, корейцы и немцы. Для долгой поездки самое то. И багажник здоров, а со сложенным задним сиденьем образует ровный настил без ступенек. Можно будет спать, ну или гробы возить тоже удобно... кому что важно.
Пить надо не с горя, а с радости что не купился. Главное не спешить, если машина "ушла", значит так и надо. Твоя ждет за поворотом. Удачного выбора.
спасибо,
ну а какие там лошади, кубатура.
Рав 2.0 -овощь,
СХ5 2.0- овощь
у них разгоны как у фокуса.
Единственный не овощь- вольво.
Х1 2.0д еще терпимый оказался- потестил на днях.
По эргономике- правильный. Посадка-легковая.
Шумки нет- арки дубасят. И привод не расово -верный)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Весело,One of us писал(а):Весело у вас тут) Ладно я в свою влюбился за красивые задние фонари, у Пежо там светодиодные когти льва. Визуалист значит, люблю глазами. Но пятой точкой выбирать машину это оригинально)
(Хотя мне грустно)
Ну сами посудите, если сидеть неудобно, как на ней проехать 1000км/за раз?
Тема же называется авто для путешествий!
Эргономика места водителя- сразу после внешности или одновременно в приоритете.
Ps Специально для хитрых подкольщиков, которые скажут "вот, дескать ,зажрался- раньше на жигулях ездили 1000 км и не бухтели" сообщаю , что на классике я ездил только по Москве с перерывами,
а на весь передний привод (2109,2113) всегда ставил рекаро, модель, выбранную по примерке, при этом штатные сидушки улетали на авито или в помойку( в зависимости от состояния)
и поэтому смело говорю : да, на жигулях сиденья были лучше чем в Форд фокусе!
Последний раз редактировалось Maratosa 13 авг 2019 15:11, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Теперь самый сложный коммент.MANUL78 писал(а):Марат, я бы, честно говоря, покатал бы форда "до талого", а потом бы взял нового ХС40/ХС60 и не заморачивался. Если 2.0+варик не нравится
Фокус ,на мой взгляд, уже и так "талый" -9 лет скоро машине. Пробег не критичный, (ездил и больше) но все же уже не молод- 5 экваторов пройдено.
Тем не менее, я его и так планирую оставить "поджопкой" для города.
ХС40 с более -менее нормальным дизельным пихлом (драйв-е правда, а не рядные пятерки, которые уже канули в лету в 2016 году- рок-н-ролл закончился) около 2,5+- в зависимости от комплектухи.
ХС60 - около 3 в начальной. На выходе с допами будет под 3,4-3,5.
Если бы у меня было свободных 25-30 мультов -я бы пошел за ХС60.
Но пока их у меня нет. Нищеброд-с.
В текущей системе координат лишние 3,5 рубля я бы отправил на расширение и улучшение недвижки, чем в" движку".
Те. ХС40 это еще допустимый вариант, но тогда уж лучше смотреть в сторону Х1 2.0д. - это если из новых. Ликвидней(отчасти спорно, но пока по ХС40 тоже нет понимания ликвидности) и надежней.
PS Но в целом посыл мне понятен ( и отчасти, после долгих поисков хорошего бу, я стал к нему присматриваться, одним глазом)) . Если я правильно понял,- пропуканая- не очень вариант, особенно в свете дальних поездок и лучше попроще новую? Готов выслушать аргументы.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Maratosa писал(а):Хорошо пошутил)jj-15 писал(а):Maratosa
Прям смотрю не везет с машинами
Haval F7? Не?
Слишком жЫрно)
Ну нет так нет мое дело предложить, вроде как даже внешне хороший вариант
Не, ну если жЫрно слишком, то есть еще Донг или Дунг Фэн или как там его, DFM кароче ))))))))
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Triton_
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
- Откуда: Москва (Смоленск)
- Авторитет: 2.33
Жирно это значит дорого? Он же вроде новый 1,6-1,8 ляма. Странный аргумент после теста Вольво хс60 за 2 ляма.Maratosa писал(а): Хорошо пошутил)
Слишком жЫрно)
И вообще очень странный метод выбора... искать машину среди овощей для любителя отжигать это функция деления на ноль. Понять разумом не могу. Как можно советовать тогда что либо? Примеряя на себя, я допустим не люблю - ручную коробку, дизель, БУ, розовый и желтый цвет машины, седан, спортивную настройку двигателя и подвески.
Иду на тест и беру БМВ Х3, дизель, желтый цвет 2 года 95тыщ км; WV гольф 6 GTI турбодизель розовый 3 года 20тыщ км. Обе бракую потому что сиденья дубовые, пробег скручен, двигатели и подвеска уставшие (а что я хотел? Чудо?). И потом спрашиваю что еще посоветуете? Да на землю спустится и посмотреть жизни в глаза. Смотрите только, то что по душе Ауди, БМВ, WV и пр. все заряженные. Это будет логично, но 100% не эконом вариант.
По опыту общения с коллегой на работе - девушка меланхоличная по жизни, делает все плавно и медленно. Но стоит ей сеть в машину и доехать в булочную штраф за превышение иногда 2-3 шт за выходные ловит, подвеска скрипеть начинает уже через 20-30т.км. ТО тоже каждые 7,5т.км через раз при этом ремонтирует подвеску, или еще что. Коробку уже капиталила. Хнычет всем частенько, но машину свою гоночную обожает. Вот это я понимаю это ЛюбофЪ!!!
Без иронии. Не пытается быть как все, хочет быть собой. Честно. Уважаю её!
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Конфуций писал(а):Братцы прошу при обсуждении помнить, что этот форум читают люди из российской глубинки
Это к MANUL78
он предлагает блестящие эмалированные ведра по 3,5 закупать
мое кредо-
так что меня не вплетайте)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Нет, жЫрно , это очень толсто товарищчъ троллит.Triton_ писал(а):Жирно это значит дорого? Он же вроде новый 1,6-1,8 ляма. Странный аргумент после теста Вольво хс60 за 2 ляма.Maratosa писал(а): Хорошо пошутил)
Слишком жЫрно)
И вообще очень странный метод выбора... искать машину среди овощей для любителя отжигать это функция деления на ноль. Понять разумом не могу. Как можно советовать тогда что либо? Примеряя на себя, я допустим не люблю - ручную коробку, дизель, БУ, розовый и желтый цвет машины, седан, спортивную настройку двигателя и подвески.
Ну какой нафиг Хавал после европейца, пусть и пустого фокуса?
У меня все просто.
Хочется максимум универсальности-желательно
1. Чтобы вписался в 2млн.
2. Чтобы ехал до 10 сек до ста
3. Удобная посадка водителя.
3. Клиренс желателен
4. Шумка не как у фокуса.
5. Багажник не меньше фокуса
6. Не кореец, не китаец, не француз.
8. Желательна какая-никакая надежность.
9 .Доп пожелание- чтобы по обслуге не желательно вылезать за 140-150 тыс в год (без топлива, налога-это отдельно. Каска может быть как быть в этой цифре , так и вне ее- надо смотреть конкретно по моделям)
таких нет?
остается бу.
А с ним, пока тоже сложно.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Марат, а как Вы к праворулькам относитесь?
vadim тут кинул идею, и мы с ним обдумываем, не повторить ли нам следующим летом мое восьмилетней давности путешествие из Владивостока в Москву. Все равно придется какую-нибудь машинку для этого покупать, так можем Вам японочку подогнать. К кореянкам-то Вы равнодушны...
Ну да, придется еще годик подождать, зато будет натюр-продукт. )))))))
vadim тут кинул идею, и мы с ним обдумываем, не повторить ли нам следующим летом мое восьмилетней давности путешествие из Владивостока в Москву. Все равно придется какую-нибудь машинку для этого покупать, так можем Вам японочку подогнать. К кореянкам-то Вы равнодушны...
Ну да, придется еще годик подождать, зато будет натюр-продукт. )))))))
Never give up!
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
ко мне можно на ТыSwimmer писал(а):Марат, а как Вы
в общем-то никак. Не удобны на наших дорогах.К праворулькам относитесь?
.не повторить ли нам следующим летом мое восьмилетней давности путешествие из Владивостока в Москву
Отличная идея, сам тоже хочу когда-нибудь провернуть такую поездку. Похоже пока работаю не выйдет, а потом уже сил не будет.
Если буду увольнятся- возьму "тайм-аут" на месяцев 5 и обязательно сгоняю.Главное начинать надо весной.
Не люблю на чужих так далеко ехать. лучше на своей туда и обратно. поэтому больше времени надо.Все равно придется какую-нибудь машинку для этого покупать
Я отлично понимаю ваш стеб дескать чувак хочет:так можем Вам японочку подогнать. К кореянкам-то Вы равнодушны...
Ну да, придется еще годик подождать, зато будет натюр-продукт. )))))))
"Эх, купить бы канарейку,
За копейку, за копейку,
Чтоб она почти не ела,
Только пела, пела, пела!"
но я пока не бросаю попытки откопать что-то живое из премиума в пределах 2 включительно.
Время еще есть, машина есть, вот сегодня еще 200 км по Москве накатал) так что спешить не буду- спешка важна при ловле блох)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Насчет форестера,да. Тоже его посоветовали сегодня.Конфуций писал(а):Почитал 10 условий и первое, что на ум пришло - Субару Форестер. Правда не все любят вариатор, но на субару, как я слышал, они более-менее крепкие. Второй вариант CR-V.
При этом другие знатоки сказали, что потом вольво по сравнению с ним Жигулями покажется по обслуге.
Про субару вообще не знаю ничего.если честно. Пробел знаний.
Срв-крепкая.
Есть придирки к динамике и салону. (Тронная посадка , рычаг акпп задран как в газелях, ). В общем фломастеров много, этот просто по вкусовщине не нравится.
Рав 4 по интерьеру нравится больше.
Но в общем срв-норм.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Мотор / коробка по ресурсу.salva писал(а):Maratosa
Интересно, а что в Тигуане не подходит и не нравится?
Хоть и говорят допилили- не верю.
Что точно ниже плинтуса-ликвидность и остаточная стоимость после 5 лет владения.(особенно по сравнению с маздой/тойотой/хондой)
Хотя скоро,да, игуан будет актуален- три года откатал и в трейд ин , и по новой
https://ria.ru/20190814/1557474205.html ... um=desktop
Последний раз редактировалось Maratosa 14 авг 2019 08:20, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Субару бу не рассматриваю . У меня нет мест, где ее могут посмотреть нормально, в отличии от бмв/вольво.если влезать в субу - то только с новой.Swimmer писал(а):У Субару движок оппозитный. К нему по-разному народ относится. Вопрос религии. )))))
Но если смотреть б/у, могут быть проблемы.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Triton_
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
- Откуда: Москва (Смоленск)
- Авторитет: 2.33
0. Хочется максимум универсальности-желательно - седан, хетчбек, кроссовер
1. Чтобы вписался в 2млн. - любой авто не премиального класса входит, если БУ то нижний сегмент премиального и спортивного.
2. Чтобы ехал до 10 сек до ста - любой овощ пойдет, Логан тоже ускоряется за 10.6 сек.
3. Удобная посадка водителя. - надо цифры квадратуры пятой точки, одному 50х50см много, другому и 70х70 мало.
3. Клиренс желателен - а цифру озвучить можно? например Хочу клиренс от ХХсм. Одним 12см это нормуль, другим 20см жопотерка.
4. Шумка не как у фокуса. - субъективно. Так что бы новая стоила от 1млн?
5. Багажник не меньше фокуса - а цифру озвучить можно? У фокусов тоже разные багажники.
6. Не кореец, не китаец, не француз - тогда немец или японец. Огромный выбор.
8. Желательна какая-никакая надежность. - не китай и не ваз. Остальное все субъективно.
9. Доп. пожелание - чтобы по обслуге не желательно вылезать за 140-150 тыс в год (без топлива, налога-это отдельно. Каска может быть как быть в этой цифре , так и вне ее- надо смотреть конкретно по моделям) - если машина новая и пробег за 3 года будет 100т.км, то допустим 10 ТО обычных по 10 т.руб и 1шт ТО с заменой по 50т.руб это любая бензиновая машина не премиального класса. Если марка премиальная, спортивная, БУ то это 100% не выполнимо. Если дизель тоже не выполнимо, но там экономией топлива компенсируется. Сказочный вариант покупки БУ машину с пробегом 10тыщ потому что человек эмигрирует и должен продать машину за 1.8 которую купил за 3 ляма не рассматривается
10. Внешне не телега - УАЗ и гелентваген исключаем
11. Б/У - это противоречит п. 4, 8, 9. БУ машина это всегда мелкие поскрипывания, дребезги, лотерейная надежность и возможны внезапные траты.
1. Чтобы вписался в 2млн. - любой авто не премиального класса входит, если БУ то нижний сегмент премиального и спортивного.
2. Чтобы ехал до 10 сек до ста - любой овощ пойдет, Логан тоже ускоряется за 10.6 сек.
3. Удобная посадка водителя. - надо цифры квадратуры пятой точки, одному 50х50см много, другому и 70х70 мало.
3. Клиренс желателен - а цифру озвучить можно? например Хочу клиренс от ХХсм. Одним 12см это нормуль, другим 20см жопотерка.
4. Шумка не как у фокуса. - субъективно. Так что бы новая стоила от 1млн?
5. Багажник не меньше фокуса - а цифру озвучить можно? У фокусов тоже разные багажники.
6. Не кореец, не китаец, не француз - тогда немец или японец. Огромный выбор.
8. Желательна какая-никакая надежность. - не китай и не ваз. Остальное все субъективно.
9. Доп. пожелание - чтобы по обслуге не желательно вылезать за 140-150 тыс в год (без топлива, налога-это отдельно. Каска может быть как быть в этой цифре , так и вне ее- надо смотреть конкретно по моделям) - если машина новая и пробег за 3 года будет 100т.км, то допустим 10 ТО обычных по 10 т.руб и 1шт ТО с заменой по 50т.руб это любая бензиновая машина не премиального класса. Если марка премиальная, спортивная, БУ то это 100% не выполнимо. Если дизель тоже не выполнимо, но там экономией топлива компенсируется. Сказочный вариант покупки БУ машину с пробегом 10тыщ потому что человек эмигрирует и должен продать машину за 1.8 которую купил за 3 ляма не рассматривается
10. Внешне не телега - УАЗ и гелентваген исключаем
11. Б/У - это противоречит п. 4, 8, 9. БУ машина это всегда мелкие поскрипывания, дребезги, лотерейная надежность и возможны внезапные траты.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.
- Triton_
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
- Откуда: Москва (Смоленск)
- Авторитет: 2.33
Только психически неуравновешенные люди перед продажей меняют все расходные материалы, подвеску, капиталят мотор, коробку передач... а потом продают. Я встречал поведение наоборот, человек покупает машину с мыслью что проедет на ней 100тыщ и меняет масло и фильтр масла мотора, фильтр двигателя и фильтр салона раз в 20-30тыщ, не меняет больше ничего (!!!), перед продажей едет в автосалон и за бутылку коньяка ставит штампы в книжке ТО на все клетки и продает с пробегом 95т.км за 60-70% стоимости. У меня на прошлой работе в такой тактике призналось 4 человека из 12.
Это не агитация покупки новых. Совсем нет, БУ тоже очень выгодно. Я видел как человек опытный в покупке БУ покупал машину за 1.3млн и 0,4млн держать на "сюрпризы". После покупки откатал на ней 3 тысячи, выдохнул и потратил 200тыщ на замену всех жидкостей, ремней, чехлов на сиденья, химчистку, замену стертой педали, рычага кпп, ковриков и еще по мелочи. И только потом выдохнул. Итого купил за 1,5млн прекрасную ауди которая выглядит и едет как за 3 лимона. Хозяин в кайфе!
Но при этом он рассказывал мне как купил свою первую машину в жизни, АУДИ А4, перед покупкой в салоне АУДИ за 30тыщ сделали полную ревизию, сказали машина огонь! Купил и она начала разваливается. Корпус на кочках прогибался центре на 2-3см, мотор ел масло больше чем бензин, периодически были разные глюки в электрике. Он её продал сразу. Ну как сразу с третьего раза, покупатель чувствовал не ладное когда видел что у него руки тряслись и он заикался. У него была истерика.
Это не агитация покупки новых. Совсем нет, БУ тоже очень выгодно. Я видел как человек опытный в покупке БУ покупал машину за 1.3млн и 0,4млн держать на "сюрпризы". После покупки откатал на ней 3 тысячи, выдохнул и потратил 200тыщ на замену всех жидкостей, ремней, чехлов на сиденья, химчистку, замену стертой педали, рычага кпп, ковриков и еще по мелочи. И только потом выдохнул. Итого купил за 1,5млн прекрасную ауди которая выглядит и едет как за 3 лимона. Хозяин в кайфе!
Но при этом он рассказывал мне как купил свою первую машину в жизни, АУДИ А4, перед покупкой в салоне АУДИ за 30тыщ сделали полную ревизию, сказали машина огонь! Купил и она начала разваливается. Корпус на кочках прогибался центре на 2-3см, мотор ел масло больше чем бензин, периодически были разные глюки в электрике. Он её продал сразу. Ну как сразу с третьего раза, покупатель чувствовал не ладное когда видел что у него руки тряслись и он заикался. У него была истерика.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.