Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 05 авг 2019 13:28

jj-15 писал(а):Triton_
Про АЗС все правильно, так оно и есть, возят с одного НПЗ плюс минус. Правда одно время в Смоленскую область возили с нпз в Мозыре, ну это так.
А вот про седаны не согласен, хотя универсал конечно удобнее. сам одно время путешествовал на седане и даже реки в брод переезжал на Алтае :) :) Если ездить только в ес или по городу, то седан, да еще 4вд, достойный вариант. Ну конечно если это не машина размером с Логан
Если взять большой представительский седан, да еще и 4WD, то конечно он его салон просторный и комфортный, но можно ли его назвать семейным авто для путешествий? думаю нет. Хотя если бюджет не ограничен 5млн и не в дороге бродов внезапных, то конечно можно прекрасно путешествовать в купе-кабриолет или родстере заряженном. Почему нет.
jj-15 писал(а): И заканчивая тему дизеля, особенно экономичность его :) :) :) с моей манерой вождения по городу, когда все мешают проехать :-D :-D Я даже боюсь представить сколько на бензине бы было))) при том, что я аккуратно езжу [/url]
Было бы 23-25л, в принципе не велика разница 20%. Я не фанат длительных поездок на малолитражном авто, но расход 19л на 100 км по трассе скорее всего тоже начал бы напрягать. :( Это не вопрос больших затрат, а все ли с машиной в порядке? Может там один или два цилиндра не работают? Свечи устали или инжекторы забились?
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 05 авг 2019 14:13

Triton_
Не волнуйтесь :) :) :) все отлично с ним )) это по городу такой расход. При спокойной езде не больше 12 :)

Только дымок черный дизельный вылетает немного, если нажать газ в пол))
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 06 авг 2019 10:49

jj-15 писал(а):Triton_
Не волнуйтесь :) :) :) все отлично с ним )) это по городу такой расход. При спокойной езде не больше 12 :)

Только дымок черный дизельный вылетает немного, если нажать газ в пол))
Стараюсь каждые 2 недели ездить на малую родину в Смоленскую область.
Дорога из Москвы на малую родину 330км в один конец. Путь делится грубо на 2 части - 80км московская пробка и 250км трасса.

Hyundai ix55 250л.с. Трасса 12л, Пробки 19л
Топливо ДТ Лукой 45,80р.л.
0.19*80+0.12*250=15,2+47,5=62,7л
Поезда туда и обратно 62.7*2=125.4л
125.4*45,80=5843.32руб

Мицубису Оутлендер 150л.с Трасса 8л Пробки 11л
Топливо Аи-92 АМИ 37.99р.л.
0.11*80+0.08*250=8,8+20=28.8л
Поезда туда и обратно 28.8*2=57.6л
57,6*37.99=2188.22руб

2871.66/1094.11=2.62 раза

Цифры сами по себе, это просто исходная информация для сопоставления с доходами, расходами семьи, пожеланиями и имиджем водителя. Для одних эта поездка стоит 0,1% типичных затрат на месяц, для других это 25%. :-( Можно сравнить машиной Аурус, Порш Панамера или Рено Логан. Зависит от того кто водитель Топ менеджер Роснефти, Данила Квят (российский гонщик Формулы 1) или Василий Иванович Пупкин (сборщик на заводе Автофрамос).
:drive:
Последний раз редактировалось Triton_ 06 авг 2019 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 06 авг 2019 11:27

Triton_
Ну давай тогда вес машины сравним еще :)
Сколько там Аут весит, 1600 где то? А у меня 2230, об этом тоже забывать не стоит :)
Я хз сколько там стоит дизель на ами, давай тогда считать и бензин Лукойла))что бы все было одинаково))
Если ехать по М1, в Смоленскую область, да еще и соблюдая скоростной режим, 79 и 109 ехать, то расход у меня будет не больше 9 литров где то, точно не скажу, не помню, так как особо на этот параметр не смотрю, когда еду отдыхать.
А вот если ехать по М11, где нет камер особо, то расход конечноьсовсем другой, при скорости, например, 169 кмч
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 06 авг 2019 16:17

jj-15
Вообще то я хотел показать что есть другой взгляд на автомобиль. Никого не хотел этим поддеть. Если Вам исключительно приятно ехать динамично, воодушевляет звук и динамика дизеля, нравится комфорт салона и хода подвески, устраивает стоимость авто и расходы на него тогда в чем вопрос? Это самый лучший авто для Вас. А кому нравится пикап или миникупер. Все мы разные.

Я покатал на тестдрайве машины разных марок с двигателем 2.0, 2.5, 3.0 литра. С дизелем и с турбиной. Понял что мне это не важно. Даже начальных 150лс или 170лс хватает разогнать машину до 180км, совершить обгон, заехать на любую гору с полной загрузкой. Возможность купить и содержать машину дороже не означает необходимость этого решения. Большинство из нас может купить самый топовый телефон Айфон, Самсунг, Хуавей. В кредит это может даже студент. но мало кто покупает, пожалуй только студенты и школьники об этом мечтают.

Я обожаю Pontiac Bonneville первой генерации кажется 1958 года выпуска. 300л.с. купе двух дверное Чистый атмосферный V8 Масса около 3 тонн. Но это не беда когда 300л.с. в базе. Расход как сказал хозяин 1,5л на 1 (один!!!) километр пути. Сейчас правда переделывают, ставят инжектор вместо карбюратора и расход трагически уменьшается. Бензин Аи-80. Провернуть руль и нажать на педаль я просто не смог. Только на газ, но и он такой тугой что жуть. А как она едет! Парит словно гравицапа! А какой звук выхлопа! Это просто симфонический оркестр. для полноты владельцы в бензин добавляет ароматизатор что бы выхлоп был духом свободы. Я оценил. Наши с вами автомобили просто пукалки. Один звук захлопывая двери чего в ней стоит! Автомобиль мечта! Багажник 5 трупов вмещает. :-)
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 06 авг 2019 17:53

Изображение
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 06 авг 2019 19:43

Triton_
:-D :-D смотрю Вы в трупах багажник измеряете? :-D :-D :-D что то я начал бояться))))))))))))
Тест драйв никогда не покажет, что из себя представляет машина, он может дать только приблизительное представление. И то, не уверен в этом. За 10-15 километров машину не прочувствовать.

Но соглашусь в том, кому что нравится, тот на том и катается. Но с поправкой на бюджет.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 06 авг 2019 19:43

Maratosa писал(а):Изображение
:-D :-D :-D :-D :-D
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 06 авг 2019 19:55

jj-15 писал(а): Тест драйв никогда не покажет, что из себя представляет машина, он может дать только приблизительное представление. И то, не уверен в этом. За 10-15 километров машину не прочувствовать.
+ много.
Я обычно стараюсь заказывать тест в два этапа- первый с манагером-продаваном, при этом сидя пассажиром слушаю шумку, подвеску, смотрю за жесткостью при прохождении неровностей,крены,прошу по-резче перестроиться , дать газ в пол и тд.- в общем полностью погружен в наблюдение за машиной.
Потом уже еду сам- смотрю отклики на руль, газ тормоз и т.п.
И то получаешь только косвенное представление.
Момент истины возникает где-то через неделю после покупки при интенсивной езде.- вот тогда и выплывают все "нюансы" в виде слабой шумки, скрипов, и тд, если таковые есть
:-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 06 авг 2019 22:42

jj-15 писал(а):Triton_
:-D :-D смотрю Вы в трупах багажник измеряете? :-D :-D :-D что то я начал бояться))))))))))))
Тест драйв никогда не покажет, что из себя представляет машина, он может дать только приблизительное представление. И то, не уверен в этом. За 10-15 километров машину не прочувствовать.
Но соглашусь в том, кому что нравится, тот на том и катается. Но с поправкой на бюджет.
В чем объём хозяин назвал, в том и я озвучил. Измерил бы попугаями или зебрами было бы в зебрах.

Согласен с тест драйвом. Как в мужской поговорке - понимаешь, когда вынимаешь.Тест драйв конечно не покажет всю картину, но что же мне тогда предложите жениться на каждой девушке что бы определить какая она будет мама, хозяйка и любовница? Тест драйв на год это безусловно идеальный тест драйв. :-)
Если в человеке или предмете нет бесящих моментов, то это уже очень много. А если есть то, что крайне важно это уже претендент на победу.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 3.01

Сообщение salva » 06 авг 2019 23:06

Triton_ тест-драйв девушек на год для выяснения всех особенностей, включая крутящий момент... Интересная мысль.
:drive: :-D

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 09 авг 2019 12:08

Ап.
После перерыва мытарства продолжились.
т.к. в рамках 1,6 все убитое ( из F25 вообще все кривое/смотанное/битое/уезженное,) пришлось переключится на Хс60.
с подъемом "планки" до 1,9. (годы выпуска 16-17).
и не поверите, там тоже "боль и рыдания".
16 год. пробег 40. Только сошла с гарантии.
Руль -как голова Бондарчука.
замена масла (ТО) -один(!!!:shock: :shock: ) раз за весь этот интервал. И это на дизельном двигателе(!) который требует более частой замены чем бензик.
Даже я на примитивном барабанном фокусе меняю раз в 10 тыс км.
Там же -наверное уже гуталин в двигателе.
Убитые бампера спереди и сзади.
Кредитная. На вопрос - погашен ли кредит- есть ли доки , и есть ли доки на покупку- ответ - не помню надо посмотреть.
Круто. У меня например если ночью спросить, где доки на покупку авто- я сразу скажу, при этом машина 9 летняя.
Тут человек покапал за 2,5 рубля машину ,и не помнит где доки. Подумаешь 2,5- как в магазин за мукой сходить. :-o :-o

Зы. похоже прав MANUL78, если так будет продолжаться дальше, придется идти в салон за барабанным овощем типа митцухи 2.0. CVT :-o :-o
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 10 авг 2019 11:22

Maratosa
берите уже новую Аркану и закрывайте тему)

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 10 авг 2019 12:52

One of us писал(а):Maratosa
берите уже новую Аркану и закрывайте тему)
:( :no:
Не вижу смысла в аркане, совсем. Связка мотор -коробка, не оптимальна. У меня правило- не брать новую модель.
По новым :
CХ5 тоже почти отвалилась.
http://www.deksclub.ru/hot_line/podbor- ... lya/73655/
http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-418#entry674831
http://cx-5.ru/forums/topic/172/page-281#entry673212
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/
https://www.drive2.ru/l/497371232723796536/
https://www.drive2.ru/l/497394872223793164/
+ мы еще смотрели 2 мотора на бу из спортивного интереса.
Все не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.

В общем и целом из новых более-менее компромиссный(!) вариант в эту цену - рав 4. Вчера еще катали.
По шумке конечно почти фокус, зато по техчасти ок.Правда тоже не едет (2.0) , а у 2,5 труба на 165мм.

:-o
короче жизнь-боль. :-o


ps.Сегодня еще смотрел ведра.
Хс60 2017 год. пробег 80 . на гарантии еще один год. Д4 отполестареный. ценник- 2 ровно.
По салону- зачтено ровно. пробег реальный. 1 хоз.
По лкп толщиком - ровно.
аварии по базам- чисто.
на авто ру- все зеленые галки.
начал смотерть- с одной стороны поменяны суппорт, тормозной диск (один!), полуось. закрались сомнения.
Открываем капот все отмыто.начали смотреть с фонарями вглубь -на лонжероне сварной шов, и новый гермитик. С другой стороны -родное. спрашиваем -что делал, почему на правой стороне поменяны, тормоза колодки, диск, п/ось? не помню -надо смотреть. По капоту- зазор между фарами с разных сторон-разный.
Почему герметик свежий? - тишина. Это так и должно быть.
Почему с другой стороны другой шов и герметик по другому лежит. мычание. разводит руками.
В драйве-все ок. Поехал, хозя нагрел коробку, после этого я попросил на площадке воткнуть D-R. "Тыдыщь"- записываем сразу в мозг минус 70 штук на замену колечек вала пакетов фрикционов С1.
-Минимум цены?
-Торга нет.
-Давай до свидания. 8)
Изображение
с горя поехал еще раз смотреть новую СХ5 как у Swimmer
понял что не смогу ездить
Сиденья мазды
Изображение
Изображение
Сиденья фокуса
Изображение
Сиденья тигуана
Изображение
Изображение
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
И после Вольво конечно тяжело в мазду прыгать, ХС вообще нейтрален к загрузке. Ехали впятером- тяга вообще не пропадала- в коридоре обгона 130 -160 км /ч идет как танк , вне зависимости от количества людей в салоне.
Уехал в грусти. :cry:
бухаю в печали :crazy: %)
а это я на мазде. сижу,пью пиго :crazy:
Изображение
Изображение
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 12 авг 2019 23:20

Maratosa
Столько разумных мыслей, глубокого анализа, но нет ни слова о кубатуре, коробке, лошадях и динамике разгона. !
Вот так и бывает, мечтаешь о БМВ а покупаешь таз. :-D

Когда смотрел Вольво (2015г, не помню какая модель тогда была) тоже отметил что посадка у вольво очень комфортная, что спереди что сзади удобно. Видно Шведы ценят комфорт больше чем японцы, корейцы и немцы. Для долгой поездки самое то. И багажник здоров, а со сложенным задним сиденьем образует ровный настил без ступенек. Можно будет спать, ну или гробы возить тоже удобно... кому что важно. :-D

Пить надо не с горя, а с радости что не купился. Главное не спешить, если машина "ушла", значит так и надо. Твоя ждет за поворотом. :drive:Удачного выбора.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 13 авг 2019 01:51

Весело у вас тут) Ладно я в свою влюбился за красивые задние фонари, у Пежо там светодиодные когти льва. Визуалист значит, люблю глазами. Но пятой точкой выбирать машину это оригинально)

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 13 авг 2019 09:45

Maratosa
Прям смотрю не везет с машинами :) :)

Haval F7? Не? :)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 13 авг 2019 10:01

Марат, я бы, честно говоря, покатал бы форда "до талого", а потом бы взял нового ХС40/ХС60 и не заморачивался. Если 2.0+варик не нравится :-D :-D :-D :-D :-D
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 13 авг 2019 14:13

Triton_ писал(а):Maratosa
Столько разумных мыслей, глубокого анализа, но нет ни слова о кубатуре, коробке, лошадях и динамике разгона. !
Вот так и бывает, мечтаешь о БМВ а покупаешь таз. :-D

Когда смотрел Вольво (2015г, не помню какая модель тогда была) тоже отметил что посадка у вольво очень комфортная, что спереди что сзади удобно. Видно Шведы ценят комфорт больше чем японцы, корейцы и немцы. Для долгой поездки самое то. И багажник здоров, а со сложенным задним сиденьем образует ровный настил без ступенек. Можно будет спать, ну или гробы возить тоже удобно... кому что важно. :-D

Пить надо не с горя, а с радости что не купился. Главное не спешить, если машина "ушла", значит так и надо. Твоя ждет за поворотом. :drive:Удачного выбора.
:friend:
спасибо,
ну а какие там лошади, кубатура.
Рав 2.0 -овощь,
СХ5 2.0- овощь
у них разгоны как у фокуса.
Единственный не овощь- вольво.
Х1 2.0д еще терпимый оказался- потестил на днях.
По эргономике- правильный. Посадка-легковая.
Шумки нет- арки дубасят. И привод не расово -верный)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 13 авг 2019 14:16

One of us писал(а):Весело у вас тут) Ладно я в свою влюбился за красивые задние фонари, у Пежо там светодиодные когти льва. Визуалист значит, люблю глазами. Но пятой точкой выбирать машину это оригинально)
Весело,
(Хотя мне грустно)
Ну сами посудите, если сидеть неудобно, как на ней проехать 1000км/за раз?
Тема же называется авто для путешествий! :smash: :pardon:
Эргономика места водителя- сразу после внешности или одновременно в приоритете.
:drive: :fer:
Ps Специально для хитрых подкольщиков, которые скажут "вот, дескать ,зажрался- раньше на жигулях ездили 1000 км и не бухтели" сообщаю , что на классике я ездил только по Москве с перерывами,
а на весь передний привод (2109,2113) всегда ставил рекаро, модель, выбранную по примерке, при этом штатные сидушки улетали на авито или в помойку( в зависимости от состояния)
и поэтому смело говорю : да, на жигулях сиденья были лучше чем в Форд фокусе!
:)
Последний раз редактировалось Maratosa 13 авг 2019 15:11, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 13 авг 2019 14:16

jj-15 писал(а):Maratosa
Прям смотрю не везет с машинами :) :)

Haval F7? Не? :)
Хорошо пошутил) :-D
Слишком жЫрно)
:-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 13 авг 2019 14:31

MANUL78 писал(а):Марат, я бы, честно говоря, покатал бы форда "до талого", а потом бы взял нового ХС40/ХС60 и не заморачивался. Если 2.0+варик не нравится :-D :-D :-D :-D :-D
Теперь самый сложный коммент.
Фокус ,на мой взгляд, уже и так "талый" -9 лет скоро машине. Пробег не критичный, (ездил и больше) но все же уже не молод- 5 экваторов пройдено.
Тем не менее, я его и так планирую оставить "поджопкой" для города.
ХС40 с более -менее нормальным дизельным пихлом (драйв-е правда, а не рядные пятерки, которые уже канули в лету в 2016 году- рок-н-ролл закончился) около 2,5+- в зависимости от комплектухи.
ХС60 - около 3 в начальной. На выходе с допами будет под 3,4-3,5.
Если бы у меня было свободных 25-30 мультов -я бы пошел за ХС60.
Но пока их у меня нет. Нищеброд-с.
:(

В текущей системе координат лишние 3,5 рубля я бы отправил на расширение и улучшение недвижки, чем в" движку".
Те. ХС40 это еще допустимый вариант, но тогда уж лучше смотреть в сторону Х1 2.0д. - это если из новых. Ликвидней(отчасти спорно, но пока по ХС40 тоже нет понимания ликвидности) и надежней.

PS Но в целом посыл мне понятен ( и отчасти, после долгих поисков хорошего бу, я стал к нему присматриваться, одним глазом)) . Если я правильно понял,- пропуканая- не очень вариант, особенно в свете дальних поездок и лучше попроще новую? Готов выслушать аргументы.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 13 авг 2019 15:09

Maratosa писал(а):
jj-15 писал(а):Maratosa
Прям смотрю не везет с машинами :) :)

Haval F7? Не? :)
Хорошо пошутил) :-D
Слишком жЫрно)
:-D
:fer:

Ну нет так нет :) :) :) мое дело предложить, вроде как даже внешне хороший вариант :) :) :)

Не, ну если жЫрно слишком, то есть еще Донг или Дунг Фэн или как там его, DFM кароче ))))))))
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 13 авг 2019 17:37

Братцы прошу при обсуждении помнить, что этот форум читают люди из российской глубинки :shock:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 13 авг 2019 17:39

Maratosa писал(а): Хорошо пошутил) :-D
Слишком жЫрно)
:-D
Жирно это значит дорого? Он же вроде новый 1,6-1,8 ляма. Странный аргумент после теста Вольво хс60 за 2 ляма.
И вообще очень странный метод выбора... искать машину среди овощей для любителя отжигать это функция деления на ноль. Понять разумом не могу. Как можно советовать тогда что либо? Примеряя на себя, я допустим не люблю - ручную коробку, дизель, БУ, розовый и желтый цвет машины, седан, спортивную настройку двигателя и подвески.
Иду на тест и беру БМВ Х3, дизель, желтый цвет 2 года 95тыщ км; WV гольф 6 GTI турбодизель розовый 3 года 20тыщ км. Обе бракую потому что сиденья дубовые, пробег скручен, двигатели и подвеска уставшие (а что я хотел? Чудо?). И потом спрашиваю что еще посоветуете? :-D Да на землю спустится и посмотреть жизни в глаза. Смотрите только, то что по душе Ауди, БМВ, WV и пр. все заряженные. Это будет логично, но 100% не эконом вариант.
По опыту общения с коллегой на работе - девушка меланхоличная по жизни, делает все плавно и медленно. Но стоит ей сеть в машину и доехать в булочную штраф за превышение иногда 2-3 шт за выходные ловит, подвеска скрипеть начинает уже через 20-30т.км. ТО тоже каждые 7,5т.км через раз при этом ремонтирует подвеску, или еще что. Коробку уже капиталила. Хнычет всем частенько, но машину свою гоночную обожает. Вот это я понимаю это ЛюбофЪ!!!
Без иронии. Не пытается быть как все, хочет быть собой. Честно. Уважаю её!
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Ответить