Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 авг 2019 15:43

Ну современные бензиновые турбо-двигатели по экономичности не так и много проигрывают дизелям, а современные дизели уже не так и тяговиты на низких оборотах, у них тоже все характеристики сместились к более высоким оборотам.
Но в случае каких то проблем с мотором(а они рано или поздно возникнут) бензиновый мотор лечить и проще и дешевле. Ну и как уже выше говорилось обслуживание дизеля ощутимо дороже.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 01 авг 2019 15:48

Машина Пежо 508, двигатель печально знаменитый ep6 1.6 турбо, правда уже модернизированный и пробег маленький пока 55000 (наверное скручен, брал не новой, но в состоянии "как новый"). Проблемы были уже, стандартные - шум и расход масла, менял цепь и колпачки. Ну поменял и опять все работает идеально. Никто не обещал что новые технологии надёжны или что дёшево будут обходиться.
Ездил на такой же машине с дизелем - не то. Да, он надёжнее. Но нет этого ощущения лёгкости движения. На ep6 турбина twin scroll, дует прямо с холостых. Максимум момента на 1400 оборотов - ниже чем у дизеля между прочим. Предыдущая машина была 2.4 бензин атмо. Помню это было первое ощущение от турбо, как так, двигатель меньше, а работает на меньших оборотах чем большой) И очень тихо. Его совсем не надо раскручивать чтобы ехал

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 авг 2019 16:36

да еще эти экологические нормы сводят на нет все плюсы дизеля... Все эти коммонрейлы, егры, мочевины не добавляют дизелю надежности.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 01 авг 2019 18:02

Triton_ писал(а): Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина.
Открою страшную тайну.
Я, например, всегда заправляюсь только на таких заправках, хотя у меня бензин.



как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло?
У бензиновых япов до 2 рублей, например, (не буду перечислять марки, во избежание бомбических настроений) шумы другого свойства -шины+ аэродинамические.
Исключение -только СХ5 пожалуй.
Чтобы было не барабан надо от 3 смотреть.
До 2 сейчас по сути все барабан. Просто у нас валюта -резаная бумага для подтирания зада. :pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 01 авг 2019 18:05

Triton_ писал(а):
При внимательном изучении все не так радужно оказалось. Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина. Даже те кто так попробовал получили "звоночек" и от страха стали только дорогую заправку выбирать или покупать ворованную солярку у железнодорожников или моряков. Но там контроль серы еще лучше чем на заправках. К тому же оказалось что каждое ТО дизеля стоит дороже, а еще нужна периодическая очистка, профилактика, замена топливной аппаратуры. И тем чаше нужно, чем хуже соляра. Даже простое сравнение расходов на ТО по регламенту производителя заметно отличается. У меня вышло что если двигатель менее 2.5л однозначно экономичней и проще бензин, если больше 2.5л то если не волнуют другие моменты дизель экономичней.

Последней точкой стал тест драйв машины с дизелем и бензином. Специфика работы дизеля это когда на малых оборотах хорошая тяга, а на больших оборотах тяга тухнет, это требует привыкания и капитальной перестройки привычек. К тому же один раз проехал у меня встал вопрос как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло? И даже если это премиальная марка как лексус разницы нет. Надо сразу делать колхоз, лепить шумоизоляцию. Но даже это решить вопрос частично.
Ну если бы я заправлялся только на брендовых АЗС, то наверно никуда бы не уехал дальше крупных городов. Особенно где-нибудь в Узбекситане или Киргизии с Монголией.
А влететь на плохое качество можно и на бензине, правда ремонт скорей всего будет дешевле.
Но не согласен полностью, что нужно капитально перестраивать привычки. Сейчас третья уже машина дизельная у меня, именно у меня, не в семье, и тяга прекрасная. Не буду говорить про свой IX55, где у меня 249 лошадей плюс чип, но даже Паджеро4, где всего 200 лошадей, уверенно выходил на обгон и при любой скорости.
И никакой колхоз лепить не надо. В салоне тишина, звука двигателя не слышно совсем. Я уже молчу про машину у родителей, там вообще тишина в салоне.
Ну а ваше сравнения звука дизеля, на новых и современных машинах, с логаном и поло...Ну как бы помягче сказать...я долго ржал :-D :-D :-D :-D
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 01 авг 2019 18:10

jj-15 писал(а): Ну а ваше сравнения звука дизеля, на новых и современных машинах, с логаном и поло...Ну как бы помягче сказать...я долго ржал :-D :-D :-D :-D
+++ :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 01 авг 2019 18:32

Triton_
Да и в целом зря так проьзвук дизеля. Вон он какой приятный даже на новых Вольво FH, MAN TGS, Сканиях R серии, особенно R730, ДАФах XF и тд :)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 02 авг 2019 15:01

jj-15 писал(а):Triton_
Да и в целом зря так проьзвук дизеля. Вон он какой приятный даже на новых Вольво FH, MAN TGS, Сканиях R серии, особенно R730, ДАФах XF и тд :)
Не надо тут бабушку матросить. :-D Эти кряхтелки железные должны идти в комплекте с берушами.
Нормальный звук только у Bombardier, Cessna, Embraer, Gulfsream. А правильное топливо только одно авиакеросин. Точка!
Признаюсь сразу это был юмор.

А если серьёзно, то как то странно когда на полном серьёзе опровергается тезис что в машине среднего класса 1 до 2млн.руб. дизель шумный, тем что вот у меня в машине 5 до 10млн.р. дизель совсем не шумный. А кто бы спорил! Такое только водитель Теслы может оспорить, у него вообще тишина. :-) При этом каждый второй купил по дешевле вообще на с рук, а каждый третий доволен своим седаном. Все это выглядит как бахвальство, а не обмен впечатлениями о машине для дальних многодневных путешествиях с семьёй на машине. Разве не прав?

Не в обиду владельцам седанов скажу что это чисто городская машина, да и кроссовер с 4WD который у большинства это тоже идеал для дальних поездок. Мало кто преодолевает бездорожье и натуральный полноприводный привод с пониженной передачей тоже излишество. Ну а родстеры и купе у нас мало любимы народом.
В моём понимании оптимальный выбор машины для путешествий это семейный минивен. У них как правило хороший обзор, прямая удобная посадка, огромные багажники, возможность трансформаций. Но мы то, не одними путешествиями живем. У кого в семье несколько машин это не касается. Вот и ищем компромисс между компактностью для города, экономичностью для бюджета, проходимостью для возможности съезда с шоссе и динамикой для желающих по гонять. Последний параметр это вообще главный фетиш. На всех обзорах это смакуют и обсуждают. Россия тем и отличатся от всего мира что здесь берут самые дорогие комплектации, в о всем мире наоборот.

Мы когда стали думать о замене авто посетили автовыставку и перещупали все машины пришли к заключению машина нашей мечты это Ситроен Гранд Пикассо. Еще какие то были варианты Б и В, кажется Форт S-max и еще что то не помню уже. Никаких полных приводов, очень просторный салон и продуманная компоновка с кучей всяких нычек. Но правда жизни оказалась в том, что в Россию не возят такие машины в нужной нам комплектации. У нас нет их покупателей. Возят топовые комплектации с телевизорами и прочим не интересным нам хламом за стоимость чуть ли не порша каена. Пришлось переориентироваться на кросовер, они были на любой вкус по скромной цене от 800 до 2000тыс. р.
Последний раз редактировалось Triton_ 02 авг 2019 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 02 авг 2019 16:34

Maratosa писал(а): Открою страшную тайну.
Я, например, всегда заправляюсь только на таких заправках, хотя у меня бензин.
Это не тайна ни для кого. Тайна для меня почему люди ведутся на рекламу, неужели все эти люди даже с высшим техническим образованием ведутся?

Когда то я не мог себе и представить что если людям долго твердит что вода с мелом это молоко они поверят. Им годами твердили что брендованный бензин лучше и вуаля! Затраты на рекламу дают чистую прибыл! Простой бензин стоит 38-39руб, брендованный 42-44руб. Чистая магия! :-)

Последний пример из жизни. Еду в июле 2019 года на юг. Ростовская, Краснодарский край. По дороге каждые 50км заправки, разные - Лукойл очереди 4-5 машин, Шел и BP меньше очереди 3-4 машины, Роснефть почти никого 1-2 машины часто сразу подъезжаешь, местные бренды АЗС стоят пустые. На дороге на трассе вижу топливо возят одинаковые бензовозы на все АЗС, часто вижу как они стоят сливаются на всех АЗС, компания типа ТрансНефтьЮг не помню точно имя. Одно и тоже топливо, с одного завода. На одних АЗС очереди и цена больше, на других никого и топливо дешевле. Реклама долбит глаза, уши и зомбирует.

Второй пример маленький районный городок Сафоново на трассе Москва-Смоленск возле городе и на трассе несколько заправок Шелл, Роснефть, несколько местных брендов. Так сложилось что мой хороший друг открывал и технически сопровождал первую заправку еще с перестройки. Так пошло что все местные и именитые бренды повесили на него ремонт топливных колонок. Я с ним встретился несколько лет назад, пью пиво в бане и расспрашиваю. Где недоливают топливо? Везде конечно. По разному просят настраивать. Одни электронику настраивают, другие в трубу ставят завихритель потока перед счетчиком он начинает врать. Точно наливают только если видят что вы ревизор ты заказал ровно 10 или 20л. Столько берут по госту при замерах. Поэтому если ты не похож на ревизора тебе в чеке не будет 10л. будет 10.001л или 9.999л так настроен аппарат, что бы недоливать. Спрашиваю, а где лучше топливо? Он мне одно и тоже везде. Возле города есть нефтебаза и туда приходит 10 вагонов топлива и я потом заказываю нефтевоз который везет его на Шелл, на Роснефть и в соседний город на Лукойл. Говорю как это! Обман! Он смеется и говорит ты где нибудь видел в России завод Шелл? А заводы ВР? Завод Роснефть в Ярославле. Иногда оттуда тоже приходит топливо, но чаще местное. Все топливо которое продают в Смоленской области производится на Нарофоминском НПЗ Подмосковье и в Тверской области есть завод. Недавно построили НПЗ в самом Сафонове, но это было до того. да что тут говорить в любом магазине продуктов молоко одного и того же завода в разных упаковках.

Ни кого не призываю ни к чему, знаю что например Лукойл приучал к брендованости и вводил торговую наценку на свое топливо что бы окупить установку нескольких линий для производства нового тогда Аи-98. Когда то, давно были перегонные топливные колонны которые были запроектированы под А-62, потом перенастроены на А-72, потом на А-76 это современный Аи-80. Конечно они с трудом такой бензин давали, приходилось добавками догонять его октановое число. Заставить их выдавать Аи-92 невозможно. Сейчас уже лет 10 как перегонные колонны ниже Аи-92 незаконны. Их порезали и заменили, ни кто не будет держать то что приносит убыток. Гнать Аи-80 и добавками его делать Аи-92 дороже чем купить Аи-95.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 02 авг 2019 17:44

Седаны прекрасно подходят для дальняка - самая низкая стоимость километра пробега из всех классов машин + лежачая посадка + низкий шум

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 02 авг 2019 18:17

Triton_ писал(а):
Последний пример из жизни. Еду в июле 2019 года на юг. Ростовская, Краснодарский край. По дороге каждые 50км заправки, разные - Лукойл очереди 4-5 машин, Шел и BP меньше очереди 3-4 машины, Роснефть почти никого 1-2 машины часто сразу подъезжаешь, местные бренды АЗС стоят пустые. На дороге на трассе вижу топливо возят одинаковые бензовозы на все АЗС, часто вижу как они стоят сливаются на всех АЗС, компания типа ТрансНефтьЮг не помню точно имя. Одно и тоже топливо, с одного завода. На одних АЗС очереди и цена больше, на других никого и топливо дешевле. Реклама долбит глаза, уши и зомбирует.

Второй пример маленький районный городок Сафоново на трассе Москва-Смоленск возле городе и на трассе несколько заправок Шелл, Роснефть, несколько местных брендов. Так сложилось что мой хороший друг открывал и технически сопровождал первую заправку еще с перестройки. Так пошло что все местные и именитые бренды повесили на него ремонт топливных колонок. Я с ним встретился несколько лет назад, пью пиво в бане и расспрашиваю. Где недоливают топливо? Везде конечно. По разному просят настраивать. Одни электронику настраивают, другие в трубу ставят завихритель потока перед счетчиком он начинает врать. Точно наливают только если видят что вы ревизор ты заказал ровно 10 или 20л. Столько берут по госту при замерах. Поэтому если ты не похож на ревизора тебе в чеке не будет 10л. будет 10.001л или 9.999л так настроен аппарат, что бы недоливать. Спрашиваю, а где лучше топливо? Он мне одно и тоже везде. Возле города есть нефтебаза и туда приходит 10 вагонов топлива и я потом заказываю нефтевоз который везет его на Шелл, на Роснефть и в соседний город на Лукойл. Говорю как это! Обман! Он смеется и говорит ты где нибудь видел в России завод Шелл? А заводы ВР? Завод Роснефть в Ярославле. Иногда оттуда тоже приходит топливо, но чаще местное. Все топливо которое продают в Смоленской области производится на Нарофоминском НПЗ Подмосковье и в Тверской области есть завод. Недавно построили НПЗ в самом Сафонове, но это было до того. да что тут говорить в любом магазине продуктов молоко одного и того же завода в разных упаковках.

Ни кого не призываю ни к чему, знаю что например Лукойл приучал к брендованости и вводил торговую наценку на свое топливо что бы окупить установку нескольких линий для производства нового тогда Аи-98. Когда то, давно были перегонные топливные колонны которые были запроектированы под А-62, потом перенастроены на А-72, потом на А-76 это современный Аи-80. Конечно они с трудом такой бензин давали, приходилось добавками догонять его октановое число. Заставить их выдавать Аи-92 невозможно. Сейчас уже лет 10 как перегонные колонны ниже Аи-92 незаконны. Их порезали и заменили, ни кто не будет держать то что приносит убыток. Гнать Аи-80 и добавками его делать Аи-92 дороже чем купить Аи-95.
Это все правильно вы пишите.
Я все прекрасно понимаю и знаю.
Только вот по честному-
Если бы у вас был ,например, Аudi A4 например последний- вы стали бы заправлять его на нонеймовых азс?
То что атмоферник аута можно кормить ослиной мочей с баклажек я прекрасно знаю. Кстати это еще одно достоинство этой машины. ;) ЗЫ сегодня кстати встречаюсь с корешем у которого аут 2.0. Еше прокачусь -освежу впечатления
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 02 авг 2019 18:24

Triton_
Про АЗС все правильно, так оно и есть, возят с одного НПЗ плюс минус. Правда одно время в Смоленскую область возили с нпз в Мозыре, ну это так.
А вот про седаны не согласен, хотя универсал конечно удобнее. сам одно время путешествовал на седане и даже реки в брод переезжал на Алтае :) :) Если ездить только в ес или по городу, то седан, да еще 4вд, достойный вариант. Ну конечно если это не машина размером с Логан
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 02 авг 2019 18:35

Вот и ищем компромисс между компактностью для города, экономичностью для бюджета, проходимостью для возможности съезда с шоссе и динамикой для желающих по гонять
Я бы еще добавил сюда внешний вид.
Если машина выглядит убого (все субъективно, но тем не менее) то не куплю.
Изображение
:-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 02 авг 2019 19:05

Triton_
И заканчивая тему дизеля, особенно экономичность его :) :) :) с моей манерой вождения по городу, когда все мешают проехать :-D :-D Я даже боюсь представить сколько на бензине бы было))) при том, что я аккуратно езжу

Изображение
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 05 авг 2019 12:28

Maratosa
Если бы появился зуд к Ауди и БМВ и я купил Аudi A4? Чем бы я бы её заправлял?
Адреналиновый токсикоз не может быть на одно полушарие. Это значит что в машине было сделано сразу прямоток, нулевой фильтр, дубовая резина, тонировка по кругу, совсем жесткая подвеска и еще куча всего. Да ещё антикрыло сзади. Обязательно! :-) Как без него можно входить в поворот, задницу будет заносить :-) Мозги естественно заЧИПованы под максимальный выхлоп, то есть на Аи98. Соответственно каким её бензином можно заправлять? Только 98 с брендированных АЗС, в остальных Аи-98 не продают. А какие могут быть варианты?

Но такой расклад исключен со мной. Мне скучно смотреть на немецкий автопром, он весь инкубаторский. Все машины как под копирку, как детдомовские выпускники в одинаковой одежде, хотя люди то разные. С одной стороны это мудрый ход маркетологов производителя, их аудитория покупателя делать рефлекторно стойку видя правильную машину. Но с другой стороны стороны они даже если захотят, не могут быть новаторами в дизайне. Их покупатель не примет новый стиль, не простит то, что любит у французов, англичан, американцев японцев. Покупатель, сразу отвернутся и запишут новаторский дизайн в гадкого утенка. К сожалению таким путем двигаться начал и Ниссан, Мицубиси и др. В новых модификациях все больше прослеживается единообразие.
Последний раз редактировалось Triton_ 05 авг 2019 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 05 авг 2019 13:28

jj-15 писал(а):Triton_
Про АЗС все правильно, так оно и есть, возят с одного НПЗ плюс минус. Правда одно время в Смоленскую область возили с нпз в Мозыре, ну это так.
А вот про седаны не согласен, хотя универсал конечно удобнее. сам одно время путешествовал на седане и даже реки в брод переезжал на Алтае :) :) Если ездить только в ес или по городу, то седан, да еще 4вд, достойный вариант. Ну конечно если это не машина размером с Логан
Если взять большой представительский седан, да еще и 4WD, то конечно он его салон просторный и комфортный, но можно ли его назвать семейным авто для путешествий? думаю нет. Хотя если бюджет не ограничен 5млн и не в дороге бродов внезапных, то конечно можно прекрасно путешествовать в купе-кабриолет или родстере заряженном. Почему нет.
jj-15 писал(а): И заканчивая тему дизеля, особенно экономичность его :) :) :) с моей манерой вождения по городу, когда все мешают проехать :-D :-D Я даже боюсь представить сколько на бензине бы было))) при том, что я аккуратно езжу [/url]
Было бы 23-25л, в принципе не велика разница 20%. Я не фанат длительных поездок на малолитражном авто, но расход 19л на 100 км по трассе скорее всего тоже начал бы напрягать. :( Это не вопрос больших затрат, а все ли с машиной в порядке? Может там один или два цилиндра не работают? Свечи устали или инжекторы забились?
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 05 авг 2019 14:13

Triton_
Не волнуйтесь :) :) :) все отлично с ним )) это по городу такой расход. При спокойной езде не больше 12 :)

Только дымок черный дизельный вылетает немного, если нажать газ в пол))
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 06 авг 2019 10:49

jj-15 писал(а):Triton_
Не волнуйтесь :) :) :) все отлично с ним )) это по городу такой расход. При спокойной езде не больше 12 :)

Только дымок черный дизельный вылетает немного, если нажать газ в пол))
Стараюсь каждые 2 недели ездить на малую родину в Смоленскую область.
Дорога из Москвы на малую родину 330км в один конец. Путь делится грубо на 2 части - 80км московская пробка и 250км трасса.

Hyundai ix55 250л.с. Трасса 12л, Пробки 19л
Топливо ДТ Лукой 45,80р.л.
0.19*80+0.12*250=15,2+47,5=62,7л
Поезда туда и обратно 62.7*2=125.4л
125.4*45,80=5843.32руб

Мицубису Оутлендер 150л.с Трасса 8л Пробки 11л
Топливо Аи-92 АМИ 37.99р.л.
0.11*80+0.08*250=8,8+20=28.8л
Поезда туда и обратно 28.8*2=57.6л
57,6*37.99=2188.22руб

2871.66/1094.11=2.62 раза

Цифры сами по себе, это просто исходная информация для сопоставления с доходами, расходами семьи, пожеланиями и имиджем водителя. Для одних эта поездка стоит 0,1% типичных затрат на месяц, для других это 25%. :-( Можно сравнить машиной Аурус, Порш Панамера или Рено Логан. Зависит от того кто водитель Топ менеджер Роснефти, Данила Квят (российский гонщик Формулы 1) или Василий Иванович Пупкин (сборщик на заводе Автофрамос).
:drive:
Последний раз редактировалось Triton_ 06 авг 2019 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 06 авг 2019 11:27

Triton_
Ну давай тогда вес машины сравним еще :)
Сколько там Аут весит, 1600 где то? А у меня 2230, об этом тоже забывать не стоит :)
Я хз сколько там стоит дизель на ами, давай тогда считать и бензин Лукойла))что бы все было одинаково))
Если ехать по М1, в Смоленскую область, да еще и соблюдая скоростной режим, 79 и 109 ехать, то расход у меня будет не больше 9 литров где то, точно не скажу, не помню, так как особо на этот параметр не смотрю, когда еду отдыхать.
А вот если ехать по М11, где нет камер особо, то расход конечноьсовсем другой, при скорости, например, 169 кмч
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 06 авг 2019 16:17

jj-15
Вообще то я хотел показать что есть другой взгляд на автомобиль. Никого не хотел этим поддеть. Если Вам исключительно приятно ехать динамично, воодушевляет звук и динамика дизеля, нравится комфорт салона и хода подвески, устраивает стоимость авто и расходы на него тогда в чем вопрос? Это самый лучший авто для Вас. А кому нравится пикап или миникупер. Все мы разные.

Я покатал на тестдрайве машины разных марок с двигателем 2.0, 2.5, 3.0 литра. С дизелем и с турбиной. Понял что мне это не важно. Даже начальных 150лс или 170лс хватает разогнать машину до 180км, совершить обгон, заехать на любую гору с полной загрузкой. Возможность купить и содержать машину дороже не означает необходимость этого решения. Большинство из нас может купить самый топовый телефон Айфон, Самсунг, Хуавей. В кредит это может даже студент. но мало кто покупает, пожалуй только студенты и школьники об этом мечтают.

Я обожаю Pontiac Bonneville первой генерации кажется 1958 года выпуска. 300л.с. купе двух дверное Чистый атмосферный V8 Масса около 3 тонн. Но это не беда когда 300л.с. в базе. Расход как сказал хозяин 1,5л на 1 (один!!!) километр пути. Сейчас правда переделывают, ставят инжектор вместо карбюратора и расход трагически уменьшается. Бензин Аи-80. Провернуть руль и нажать на педаль я просто не смог. Только на газ, но и он такой тугой что жуть. А как она едет! Парит словно гравицапа! А какой звук выхлопа! Это просто симфонический оркестр. для полноты владельцы в бензин добавляет ароматизатор что бы выхлоп был духом свободы. Я оценил. Наши с вами автомобили просто пукалки. Один звук захлопывая двери чего в ней стоит! Автомобиль мечта! Багажник 5 трупов вмещает. :-)
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 06 авг 2019 17:53

Изображение
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 06 авг 2019 19:43

Triton_
:-D :-D смотрю Вы в трупах багажник измеряете? :-D :-D :-D что то я начал бояться))))))))))))
Тест драйв никогда не покажет, что из себя представляет машина, он может дать только приблизительное представление. И то, не уверен в этом. За 10-15 километров машину не прочувствовать.

Но соглашусь в том, кому что нравится, тот на том и катается. Но с поправкой на бюджет.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 06 авг 2019 19:43

Maratosa писал(а):Изображение
:-D :-D :-D :-D :-D
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 06 авг 2019 19:55

jj-15 писал(а): Тест драйв никогда не покажет, что из себя представляет машина, он может дать только приблизительное представление. И то, не уверен в этом. За 10-15 километров машину не прочувствовать.
+ много.
Я обычно стараюсь заказывать тест в два этапа- первый с манагером-продаваном, при этом сидя пассажиром слушаю шумку, подвеску, смотрю за жесткостью при прохождении неровностей,крены,прошу по-резче перестроиться , дать газ в пол и тд.- в общем полностью погружен в наблюдение за машиной.
Потом уже еду сам- смотрю отклики на руль, газ тормоз и т.п.
И то получаешь только косвенное представление.
Момент истины возникает где-то через неделю после покупки при интенсивной езде.- вот тогда и выплывают все "нюансы" в виде слабой шумки, скрипов, и тд, если таковые есть
:-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 06 авг 2019 22:42

jj-15 писал(а):Triton_
:-D :-D смотрю Вы в трупах багажник измеряете? :-D :-D :-D что то я начал бояться))))))))))))
Тест драйв никогда не покажет, что из себя представляет машина, он может дать только приблизительное представление. И то, не уверен в этом. За 10-15 километров машину не прочувствовать.
Но соглашусь в том, кому что нравится, тот на том и катается. Но с поправкой на бюджет.
В чем объём хозяин назвал, в том и я озвучил. Измерил бы попугаями или зебрами было бы в зебрах.

Согласен с тест драйвом. Как в мужской поговорке - понимаешь, когда вынимаешь.Тест драйв конечно не покажет всю картину, но что же мне тогда предложите жениться на каждой девушке что бы определить какая она будет мама, хозяйка и любовница? Тест драйв на год это безусловно идеальный тест драйв. :-)
Если в человеке или предмете нет бесящих моментов, то это уже очень много. А если есть то, что крайне важно это уже претендент на победу.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Ответить