Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авто для путешествий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30,
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50,
51  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.06.2008
Авторитет: 2,20
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну современные бензиновые турбо-двигатели по экономичности не так и много проигрывают дизелям, а современные дизели уже не так и тяговиты на низких оборотах, у них тоже все характеристики сместились к более высоким оборотам.
Но в случае каких то проблем с мотором(а они рано или поздно возникнут) бензиновый мотор лечить и проще и дешевле. Ну и как уже выше говорилось обслуживание дизеля ощутимо дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,57
Сообщения: 3383
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина Пежо 508, двигатель печально знаменитый ep6 1.6 турбо, правда уже модернизированный и пробег маленький пока 55000 (наверное скручен, брал не новой, но в состоянии "как новый"). Проблемы были уже, стандартные - шум и расход масла, менял цепь и колпачки. Ну поменял и опять все работает идеально. Никто не обещал что новые технологии надёжны или что дёшево будут обходиться.
Ездил на такой же машине с дизелем - не то. Да, он надёжнее. Но нет этого ощущения лёгкости движения. На ep6 турбина twin scroll, дует прямо с холостых. Максимум момента на 1400 оборотов - ниже чем у дизеля между прочим. Предыдущая машина была 2.4 бензин атмо. Помню это было первое ощущение от турбо, как так, двигатель меньше, а работает на меньших оборотах чем большой) И очень тихо. Его совсем не надо раскручивать чтобы ехал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.06.2008
Авторитет: 2,20
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да еще эти экологические нормы сводят на нет все плюсы дизеля... Все эти коммонрейлы, егры, мочевины не добавляют дизелю надежности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 3,02
Сообщения: 1448
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_ писал(а):
Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина.

Открою страшную тайну.
Я, например, всегда заправляюсь только на таких заправках, хотя у меня бензин.




Цитата:
как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло?

У бензиновых япов до 2 рублей, например, (не буду перечислять марки, во избежание бомбических настроений) шумы другого свойства -шины+ аэродинамические.
Исключение -только СХ5 пожалуй.
Чтобы было не барабан надо от 3 смотреть.
До 2 сейчас по сути все барабан. Просто у нас валюта -резаная бумага для подтирания зада. Pardon
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jj-15
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 07.02.2009
Авторитет: 3,76
Сообщения: 1247
Откуда: Москва,СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_ писал(а):


При внимательном изучении все не так радужно оказалось. Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина. Даже те кто так попробовал получили "звоночек" и от страха стали только дорогую заправку выбирать или покупать ворованную солярку у железнодорожников или моряков. Но там контроль серы еще лучше чем на заправках. К тому же оказалось что каждое ТО дизеля стоит дороже, а еще нужна периодическая очистка, профилактика, замена топливной аппаратуры. И тем чаше нужно, чем хуже соляра. Даже простое сравнение расходов на ТО по регламенту производителя заметно отличается. У меня вышло что если двигатель менее 2.5л однозначно экономичней и проще бензин, если больше 2.5л то если не волнуют другие моменты дизель экономичней.

Последней точкой стал тест драйв машины с дизелем и бензином. Специфика работы дизеля это когда на малых оборотах хорошая тяга, а на больших оборотах тяга тухнет, это требует привыкания и капитальной перестройки привычек. К тому же один раз проехал у меня встал вопрос как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло? И даже если это премиальная марка как лексус разницы нет. Надо сразу делать колхоз, лепить шумоизоляцию. Но даже это решить вопрос частично.


Ну если бы я заправлялся только на брендовых АЗС, то наверно никуда бы не уехал дальше крупных городов. Особенно где-нибудь в Узбекситане или Киргизии с Монголией.
А влететь на плохое качество можно и на бензине, правда ремонт скорей всего будет дешевле.
Но не согласен полностью, что нужно капитально перестраивать привычки. Сейчас третья уже машина дизельная у меня, именно у меня, не в семье, и тяга прекрасная. Не буду говорить про свой IX55, где у меня 249 лошадей плюс чип, но даже Паджеро4, где всего 200 лошадей, уверенно выходил на обгон и при любой скорости.
И никакой колхоз лепить не надо. В салоне тишина, звука двигателя не слышно совсем. Я уже молчу про машину у родителей, там вообще тишина в салоне.
Ну а ваше сравнения звука дизеля, на новых и современных машинах, с логаном и поло...Ну как бы помягче сказать...я долго ржал Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 3,02
Сообщения: 1448
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jj-15 писал(а):

Ну а ваше сравнения звука дизеля, на новых и современных машинах, с логаном и поло...Ну как бы помягче сказать...я долго ржал Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

+++ Very Happy
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jj-15
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 07.02.2009
Авторитет: 3,76
Сообщения: 1247
Откуда: Москва,СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_
Да и в целом зря так проьзвук дизеля. Вон он какой приятный даже на новых Вольво FH, MAN TGS, Сканиях R серии, особенно R730, ДАФах XF и тд Smile
_________________
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Triton_
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.12.2015
Авторитет: 2,25
Сообщения: 504
Откуда: Москва (Смоленск)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jj-15 писал(а):
Triton_
Да и в целом зря так проьзвук дизеля. Вон он какой приятный даже на новых Вольво FH, MAN TGS, Сканиях R серии, особенно R730, ДАФах XF и тд Smile


Не надо тут бабушку матросить. Very Happy Эти кряхтелки железные должны идти в комплекте с берушами.
Нормальный звук только у Bombardier, Cessna, Embraer, Gulfsream. А правильное топливо только одно авиакеросин. Точка!
Признаюсь сразу это был юмор.

А если серьёзно, то как то странно когда на полном серьёзе опровергается тезис что в машине среднего класса 1 до 2млн.руб. дизель шумный, тем что вот у меня в машине 5 до 10млн.р. дизель совсем не шумный. А кто бы спорил! Такое только водитель Теслы может оспорить, у него вообще тишина. Smile При этом каждый второй купил по дешевле вообще на с рук, а каждый третий доволен своим седаном. Все это выглядит как бахвальство, а не обмен впечатлениями о машине для дальних многодневных путешествиях с семьёй на машине. Разве не прав?

Не в обиду владельцам седанов скажу что это чисто городская машина, да и кроссовер с 4WD который у большинства это тоже идеал для дальних поездок. Мало кто преодолевает бездорожье и натуральный полноприводный привод с пониженной передачей тоже излишество. Ну а родстеры и купе у нас мало любимы народом.
В моём понимании оптимальный выбор машины для путешествий это семейный минивен. У них как правило хороший обзор, прямая удобная посадка, огромные багажники, возможность трансформаций. Но мы то, не одними путешествиями живем. У кого в семье несколько машин это не касается. Вот и ищем компромисс между компактностью для города, экономичностью для бюджета, проходимостью для возможности съезда с шоссе и динамикой для желающих по гонять. Последний параметр это вообще главный фетиш. На всех обзорах это смакуют и обсуждают. Россия тем и отличатся от всего мира что здесь берут самые дорогие комплектации, в о всем мире наоборот.

Мы когда стали думать о замене авто посетили автовыставку и перещупали все машины пришли к заключению машина нашей мечты это Ситроен Гранд Пикассо. Еще какие то были варианты Б и В, кажется Форт S-max и еще что то не помню уже. Никаких полных приводов, очень просторный салон и продуманная компоновка с кучей всяких нычек. Но правда жизни оказалась в том, что в Россию не возят такие машины в нужной нам комплектации. У нас нет их покупателей. Возят топовые комплектации с телевизорами и прочим не интересным нам хламом за стоимость чуть ли не порша каена. Пришлось переориентироваться на кросовер, они были на любой вкус по скромной цене от 800 до 2000тыс. р.
_________________
Далай-лама «Раз в год бывайте там, где вы никогда не были»


Последний раз редактировалось: Triton_ (Пт Авг 02, 2019 4:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton_
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.12.2015
Авторитет: 2,25
Сообщения: 504
Откуда: Москва (Смоленск)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maratosa писал(а):

Открою страшную тайну.
Я, например, всегда заправляюсь только на таких заправках, хотя у меня бензин.


Это не тайна ни для кого. Тайна для меня почему люди ведутся на рекламу, неужели все эти люди даже с высшим техническим образованием ведутся?

Когда то я не мог себе и представить что если людям долго твердит что вода с мелом это молоко они поверят. Им годами твердили что брендованный бензин лучше и вуаля! Затраты на рекламу дают чистую прибыл! Простой бензин стоит 38-39руб, брендованный 42-44руб. Чистая магия! Smile

Последний пример из жизни. Еду в июле 2019 года на юг. Ростовская, Краснодарский край. По дороге каждые 50км заправки, разные - Лукойл очереди 4-5 машин, Шел и BP меньше очереди 3-4 машины, Роснефть почти никого 1-2 машины часто сразу подъезжаешь, местные бренды АЗС стоят пустые. На дороге на трассе вижу топливо возят одинаковые бензовозы на все АЗС, часто вижу как они стоят сливаются на всех АЗС, компания типа ТрансНефтьЮг не помню точно имя. Одно и тоже топливо, с одного завода. На одних АЗС очереди и цена больше, на других никого и топливо дешевле. Реклама долбит глаза, уши и зомбирует.

Второй пример маленький районный городок Сафоново на трассе Москва-Смоленск возле городе и на трассе несколько заправок Шелл, Роснефть, несколько местных брендов. Так сложилось что мой хороший друг открывал и технически сопровождал первую заправку еще с перестройки. Так пошло что все местные и именитые бренды повесили на него ремонт топливных колонок. Я с ним встретился несколько лет назад, пью пиво в бане и расспрашиваю. Где недоливают топливо? Везде конечно. По разному просят настраивать. Одни электронику настраивают, другие в трубу ставят завихритель потока перед счетчиком он начинает врать. Точно наливают только если видят что вы ревизор ты заказал ровно 10 или 20л. Столько берут по госту при замерах. Поэтому если ты не похож на ревизора тебе в чеке не будет 10л. будет 10.001л или 9.999л так настроен аппарат, что бы недоливать. Спрашиваю, а где лучше топливо? Он мне одно и тоже везде. Возле города есть нефтебаза и туда приходит 10 вагонов топлива и я потом заказываю нефтевоз который везет его на Шелл, на Роснефть и в соседний город на Лукойл. Говорю как это! Обман! Он смеется и говорит ты где нибудь видел в России завод Шелл? А заводы ВР? Завод Роснефть в Ярославле. Иногда оттуда тоже приходит топливо, но чаще местное. Все топливо которое продают в Смоленской области производится на Нарофоминском НПЗ Подмосковье и в Тверской области есть завод. Недавно построили НПЗ в самом Сафонове, но это было до того. да что тут говорить в любом магазине продуктов молоко одного и того же завода в разных упаковках.

Ни кого не призываю ни к чему, знаю что например Лукойл приучал к брендованости и вводил торговую наценку на свое топливо что бы окупить установку нескольких линий для производства нового тогда Аи-98. Когда то, давно были перегонные топливные колонны которые были запроектированы под А-62, потом перенастроены на А-72, потом на А-76 это современный Аи-80. Конечно они с трудом такой бензин давали, приходилось добавками догонять его октановое число. Заставить их выдавать Аи-92 невозможно. Сейчас уже лет 10 как перегонные колонны ниже Аи-92 незаконны. Их порезали и заменили, ни кто не будет держать то что приносит убыток. Гнать Аи-80 и добавками его делать Аи-92 дороже чем купить Аи-95.
_________________
Далай-лама «Раз в год бывайте там, где вы никогда не были»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,57
Сообщения: 3383
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седаны прекрасно подходят для дальняка - самая низкая стоимость километра пробега из всех классов машин + лежачая посадка + низкий шум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 3,02
Сообщения: 1448
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_ писал(а):


Последний пример из жизни. Еду в июле 2019 года на юг. Ростовская, Краснодарский край. По дороге каждые 50км заправки, разные - Лукойл очереди 4-5 машин, Шел и BP меньше очереди 3-4 машины, Роснефть почти никого 1-2 машины часто сразу подъезжаешь, местные бренды АЗС стоят пустые. На дороге на трассе вижу топливо возят одинаковые бензовозы на все АЗС, часто вижу как они стоят сливаются на всех АЗС, компания типа ТрансНефтьЮг не помню точно имя. Одно и тоже топливо, с одного завода. На одних АЗС очереди и цена больше, на других никого и топливо дешевле. Реклама долбит глаза, уши и зомбирует.

Второй пример маленький районный городок Сафоново на трассе Москва-Смоленск возле городе и на трассе несколько заправок Шелл, Роснефть, несколько местных брендов. Так сложилось что мой хороший друг открывал и технически сопровождал первую заправку еще с перестройки. Так пошло что все местные и именитые бренды повесили на него ремонт топливных колонок. Я с ним встретился несколько лет назад, пью пиво в бане и расспрашиваю. Где недоливают топливо? Везде конечно. По разному просят настраивать. Одни электронику настраивают, другие в трубу ставят завихритель потока перед счетчиком он начинает врать. Точно наливают только если видят что вы ревизор ты заказал ровно 10 или 20л. Столько берут по госту при замерах. Поэтому если ты не похож на ревизора тебе в чеке не будет 10л. будет 10.001л или 9.999л так настроен аппарат, что бы недоливать. Спрашиваю, а где лучше топливо? Он мне одно и тоже везде. Возле города есть нефтебаза и туда приходит 10 вагонов топлива и я потом заказываю нефтевоз который везет его на Шелл, на Роснефть и в соседний город на Лукойл. Говорю как это! Обман! Он смеется и говорит ты где нибудь видел в России завод Шелл? А заводы ВР? Завод Роснефть в Ярославле. Иногда оттуда тоже приходит топливо, но чаще местное. Все топливо которое продают в Смоленской области производится на Нарофоминском НПЗ Подмосковье и в Тверской области есть завод. Недавно построили НПЗ в самом Сафонове, но это было до того. да что тут говорить в любом магазине продуктов молоко одного и того же завода в разных упаковках.

Ни кого не призываю ни к чему, знаю что например Лукойл приучал к брендованости и вводил торговую наценку на свое топливо что бы окупить установку нескольких линий для производства нового тогда Аи-98. Когда то, давно были перегонные топливные колонны которые были запроектированы под А-62, потом перенастроены на А-72, потом на А-76 это современный Аи-80. Конечно они с трудом такой бензин давали, приходилось добавками догонять его октановое число. Заставить их выдавать Аи-92 невозможно. Сейчас уже лет 10 как перегонные колонны ниже Аи-92 незаконны. Их порезали и заменили, ни кто не будет держать то что приносит убыток. Гнать Аи-80 и добавками его делать Аи-92 дороже чем купить Аи-95.

Это все правильно вы пишите.
Я все прекрасно понимаю и знаю.
Только вот по честному-
Если бы у вас был ,например, Аudi A4 например последний- вы стали бы заправлять его на нонеймовых азс?
То что атмоферник аута можно кормить ослиной мочей с баклажек я прекрасно знаю. Кстати это еще одно достоинство этой машины. Wink ЗЫ сегодня кстати встречаюсь с корешем у которого аут 2.0. Еше прокачусь -освежу впечатления
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jj-15
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 07.02.2009
Авторитет: 3,76
Сообщения: 1247
Откуда: Москва,СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_
Про АЗС все правильно, так оно и есть, возят с одного НПЗ плюс минус. Правда одно время в Смоленскую область возили с нпз в Мозыре, ну это так.
А вот про седаны не согласен, хотя универсал конечно удобнее. сам одно время путешествовал на седане и даже реки в брод переезжал на Алтае Smile Smile Если ездить только в ес или по городу, то седан, да еще 4вд, достойный вариант. Ну конечно если это не машина размером с Логан
_________________
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 3,02
Сообщения: 1448
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот и ищем компромисс между компактностью для города, экономичностью для бюджета, проходимостью для возможности съезда с шоссе и динамикой для желающих по гонять

Я бы еще добавил сюда внешний вид.
Если машина выглядит убого (все субъективно, но тем не менее) то не куплю.

Very Happy
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jj-15
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 07.02.2009
Авторитет: 3,76
Сообщения: 1247
Откуда: Москва,СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_
И заканчивая тему дизеля, особенно экономичность его Smile Smile Smile с моей манерой вождения по городу, когда все мешают проехать Very Happy Very Happy Я даже боюсь представить сколько на бензине бы было))) при том, что я аккуратно езжу


_________________
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Triton_
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.12.2015
Авторитет: 2,25
Сообщения: 504
Откуда: Москва (Смоленск)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2019 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maratosa
Если бы появился зуд к Ауди и БМВ и я купил Аudi A4? Чем бы я бы её заправлял?
Адреналиновый токсикоз не может быть на одно полушарие. Это значит что в машине было сделано сразу прямоток, нулевой фильтр, дубовая резина, тонировка по кругу, совсем жесткая подвеска и еще куча всего. Да ещё антикрыло сзади. Обязательно! Smile Как без него можно входить в поворот, задницу будет заносить Smile Мозги естественно заЧИПованы под максимальный выхлоп, то есть на Аи98. Соответственно каким её бензином можно заправлять? Только 98 с брендированных АЗС, в остальных Аи-98 не продают. А какие могут быть варианты?

Но такой расклад исключен со мной. Мне скучно смотреть на немецкий автопром, он весь инкубаторский. Все машины как под копирку, как детдомовские выпускники в одинаковой одежде, хотя люди то разные. С одной стороны это мудрый ход маркетологов производителя, их аудитория покупателя делать рефлекторно стойку видя правильную машину. Но с другой стороны стороны они даже если захотят, не могут быть новаторами в дизайне. Их покупатель не примет новый стиль, не простит то, что любит у французов, англичан, американцев японцев. Покупатель, сразу отвернутся и запишут новаторский дизайн в гадкого утенка. К сожалению таким путем двигаться начал и Ниссан, Мицубиси и др. В новых модификациях все больше прослеживается единообразие.
_________________
Далай-лама «Раз в год бывайте там, где вы никогда не были»


Последний раз редактировалось: Triton_ (Пн Авг 05, 2019 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30,
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50,
51  След.
Страница 44 из 51

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group