Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авто для путешествий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30,
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50,
51  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Triton_
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.12.2015
Авторитет: 2,25
Сообщения: 504
Откуда: Москва (Смоленск)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Maratosa"]
Цитата:

Ps : о каком загрузе вариатора разгонами можно говорить, особенно в отношении аута если он с мотором 2.0. Там динамика хуже приоры,и крены как у баркаса в шторм в поворотах- только за потолок держись. Смайлик фэйспалм


Интересно было узнать какой машиной Вы обладаете. Порш 911? Форд Мустанг? Ламборджини Дьябло? Embarassed
Не скрою была мысль пролистать посты, но что это мне даст? Даже если Вы внезапно владеете винтажным Запорожцем ЗАЗ-968 или мечтаете о легендарном "луноходе" ЛУАЗ-968 это самый оптимальный выбор, потому он Ваш, каждый сам решает для что ему важно, а что не очень. У Вас лучшая машина, а мне она так себе. Остановитесь не надо опускаться до критики моего выбора. Большинство людей даже параметр которые мне не устраиваю и по которым вычеркивал претендентов из своего списка не назовут - наработка на отказ, стоимость владения расчетного периода, затраты на 1 км пути, затраты на 1 день владения и пр. Сходу скажите хотя бы один параметр для свой машин?
angry
Да большинство покупателей даже марку бензина узнают уже при покупке машины, а не при выборе, не раз слышал вопрос - "так какой надо бензин 92 или 95?". Однажды видел как девушка пыталась заправить свой новенький красный дизельный БМВ бензином и просила помощи у заправщика, пистолет не влезал в бак. Забыла или даже не знала?
Smile
А про недостаток у Оутлендера динамики и большой крен это наверное от зависти. Например Swimmer с этого форума такого не заметила при сравнении с другими паркетниками.Smile
Swimmer писал(а):
...Сейчас у меня Шевроле Каптива 3 л, 249 л.с. При всех ее недостатках у нее есть главное качество – она хорошо и резво едет. ..
В первую очередь я покаталась на КИА Соренто Прайм той же мощности 249 л.с. 3,5 л. Абсолютно тупой автомат (и это не только мое мнение). ...
Еще посмотрела Аутлендер. На тесте был только 2-хлитровый движок с вариатором (2.0л 150л.с !!!.), но тем не менее машина мне понравилась больше, чем Соренто. ...
Покаталась и на Мазде СХ-5 с двигателем 2,5 л. Чуть послабее (194 л.с.), но мне понравилось, как она едет. ...

То есть 250лс не прет, а тут аут 150лс прет! нормально! Very Happy


Да и крены и плавность явно не хуже чем у всех паркетников в своем классе, CUV не может быть жестким как седан.
Swimmer писал(а):
... На Ауте крены я не почувствовала, особо негде было разогнаться. ...


Посты здесь http://forum.autotravel.ru/viewtopic.php?p=171584&highlight=#171584
_________________
Далай-лама «Раз в год бывайте там, где вы никогда не были»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swimmer
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 21.08.2008
Авторитет: 1,98
Сообщения: 251
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_, вот тут Вы напрасно меня процитировали. И акцент на моих словах сделали абсолютно неправильно. Я ни разу даже не намекнула, что Аут «прет». Вообще смешно употреблять это слово по отношению к двухлитровому атмосфернику. И то, что такой колхозный трактор как Аут мне понравился больше, означало всего лишь мое разочарование от Сорренто. И я предполагаю, что даже если бы мне предоставили достаточно времени и места, чтобы погонять тестовый Аутлендер от души, я бы и тогда кренов не ощутила. Потому что не едет он нифига! У меня и в мыслях не было прицениваться к этому «чуду» с вариком, я хотела получить информацию именно о трехлитровом Ауте на автомате. И Мицубиси, кстати, тоже не ставит варик на трехлитровые машины по известным причинам.
Triton_, а Ваш выбор – именно двухлитровый Аут? И, очевидно, поэтому Вы так яростно защищаете варик. Так никто Ваш выбор не критикует. И уж тем более не завидует. ))))
_________________
Never give up!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 3,02
Сообщения: 1448
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_
Все нормально,

Smile
Каждый выбирает авто по вкусу.
Никто ни критикует. У аута есть очень сильная сторона-это честный клиренс и багажник.
Ну и пресловутая надежность мицубиси.(по крайней мере по мотору)
У меня же авто уже очень старый, и выбирался он по принципу дешевый жоповоз для стройки/ ремонтов, и рысачке по внутримкадью.
На время. Но он оказался надежным, дешевым в эксплуатации, неприхотливым.поэтому и стал использоваться на дальняках.
Правда, при этом пустым как барабан. и кстати он тоже не едет, от слова совсем, как и 2х литровый аутлендер.
Wink
Но повороты держит чуть лучше ибо ц-класс. Но тоже далеко не бмв м3. Very Happy Very Happy
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jj-15
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 07.02.2009
Авторитет: 3,76
Сообщения: 1247
Откуда: Москва,СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_
Двухлиторовый Аут едет? На вариаторе? Ну это смотря с чем сравнивать конечно. По сравнению с Паджеро4, да едет Very Happy По сравнению со многими одноклассниками, не едет. А по вариатору, я когда думал менять машину, и все таки пересесть на бензин, смотрел Мурано, Патфайндер и Инфинити QX60, так вот, вариатор на таких машинах, полная хрень. А при больших пробегах и длительных поездках, хрень вдвойне. А пообщался я тогда со многими людьми на эту тему.
Вам нравится, катайтесь спокойно, но так яростно защищать вариатор не стоит. Хотя для мелких машинок конечно это не самый плохой вариант.
Ну а я все таки выберу конечно же автомат и дизель, без вариантов Smile Smile Smile
_________________
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Конфуций
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 18.10.2015
Авторитет: 2,71
Сообщения: 601
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попросил знакомых специально для вас статью вчера написать Smile - https://www.zr.ru/content/articles/918290-samyj-populyarnyj-v-rossii-variator/
_________________
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 3,02
Сообщения: 1448
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конфуций
Спасибо, почитал. В общем то ничего нового.
Короче г@%но. Very Happy
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton_
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.12.2015
Авторитет: 2,25
Сообщения: 504
Откуда: Москва (Смоленск)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swimmer писал(а):
Triton_, вот тут Вы напрасно меня процитировали. И акцент на моих словах сделали абсолютно неправильно. Я ни разу даже не намекнула, что Аут «прет». Вообще смешно употреблять это слово по отношению к двухлитровому атмосфернику. И то, что такой колхозный трактор как Аут мне понравился больше, означало всего лишь мое разочарование от Сорренто. И я предполагаю, что даже если бы мне предоставили достаточно времени и места, чтобы погонять тестовый Аутлендер от души, я бы и тогда кренов не ощутила. Потому что не едет он нифига! У меня и в мыслях не было прицениваться к этому «чуду» с вариком, я хотела получить информацию именно о трехлитровом Ауте на автомате. И Мицубиси, кстати, тоже не ставит варик на трехлитровые машины по известным причинам.
Triton_, а Ваш выбор – именно двухлитровый Аут? И, очевидно, поэтому Вы так яростно защищаете варик. Так никто Ваш выбор не критикует. И уж тем более не завидует. ))))


Если вы отказываетесь от своего текста, то да, я напрасно Вас процитировал.

Спор начался с того что меня покоробило как великий "эксперты"оправдывая своё недоверие к вариаторам множат небылицы. С этого все началось. А про двигатель и крены это когда их понесло критиковать все что относится к вариаторам и мотор и корпус.

Если будут писать что дизель славится тишиной и приятным звуком я тоже впишусь. У дизеля ужасный и неприятный звук трактора. У меня никогда не убедит в обратном, хотя у меня не было дизеля и наверное не будет никогда, хотя но я не зарекаюсь. Вопрос не любви, а правды слов.

Как можно писать такую вселенскую глупость что вариаторы ломаются от заезда на бордюр? Или что у них проблемы с переборкой? У любой коробки и вариатора в частности куча слабых мест которые можно указать, так зачем придумывать ещё выдуманные? Притом такие глупые?

Перебор любого автомата это 50-100тыщ почти при любой поломке. Переборка вариатора те же самые 50-100тыщ руб. Так зачем писать что он проблемный в ремонте? Напишите честно я не доверяю варикам. Я вот не доверяю турбинам, но я же не пишу что турбины влияют на потенцию, орентацию и миграцию дельфинов в черном море.

Если Вы увидите что очередной "эксперт" учит нелюбить Шевроле Каптива за выдуманные фейлы - подвеска ходит только 20 тыщ, масложор двигателя после 40тыщ. Или другие придуманные фейлы? Вы будете из-за любви защищать Каптиву или из чувства справедливости скажите что он врет и это выдумка? Или может посчитаете что это не ваше дело?
_________________
Далай-лама «Раз в год бывайте там, где вы никогда не были»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jj-15
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 07.02.2009
Авторитет: 3,76
Сообщения: 1247
Откуда: Москва,СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton_
У дизеля ужасный звук? Подойдите к современным новым дизелям, удивитесь. Я не говорю про Тойоту Прадо и 200
_________________
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 3,02
Сообщения: 1448
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2019 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если будут писать что дизель славится тишиной и приятным звуком я тоже впишусь. У дизеля ужасный и неприятный звук трактора. У меня никогда не убедит в обратном, хотя у меня не было дизеля

Это когда шумка плохая.
Когда шумка есть- его не слышно из салона почти.
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton_
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.12.2015
Авторитет: 2,25
Сообщения: 504
Откуда: Москва (Смоленск)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2019 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда пересаживаешься с дизельной машины, пусть даже с супер-пуперской шумоизоляцией на машину где стоит бензиновый двигатель, то рокот двигателя просто как мурчание котика и особенно если это V-шечки. То что звук противный это медицинский факт.
Дизель это компромисс между экономией расхода на топливо, хорошей тягой на низах и металлическим лязгом дизеля другими нюансами. Мне нет желания идти на такой компромисс, а кто то, возможной охотно пойдет на компромиссное "почти не слышно".
_________________
Далай-лама «Раз в год бывайте там, где вы никогда не были»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.06.2008
Авторитет: 2,20
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дело вкуса, мне звук дизеля нравится... Хотя дизельных машин(кроме грузовиков) не было.
Но дизель более требователен к квалификации мастеров его обслуживающих и ремонтирующих. Например в Ярославле найти хорошего дизелиста очень проблематично.
Так что дизель хорош, пока не захандрит)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Climat
Автотурист


Зарегистрирован: 27.11.2008
Авторитет: 3,71
Сообщения: 4067
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не специалист, но, из опыта поездок на дизельных агрегатах пассажиром, как-то значимых шумовых отличий от агрегатов бензиновых не заметил.
Но, как слышал, дизель более чувствителен к качеству топлива и низким температурам зимой - ???
_________________
Всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,57
Сообщения: 3383
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нынешняя машина турбобензинка с хорошей шумкой. Даёт очень приятное чувство практически бесшумного ускорения с самых низов. Которое у электрокаров возведено в культ.
В прокате брал много разных бюджетных машин, дизельных и бензинок атмосферных. У всех есть это ощущение что движок слышно как "кочегарится" , старается. У дизелей сильнее. Конечно ехать на дальняк в принципе пофиг на чем, лишь бы не ломалось и кондей работал. Но если говорить о тонких ощущениях кайфа, то имхо или даунсайзнутый турбобензин или электро. В принципе это главные мировые тренды, они неспроста появились. Мир отказывается от дизелей, атмобензинок и пробует электро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton_
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.12.2015
Авторитет: 2,25
Сообщения: 504
Откуда: Москва (Смоленск)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда выбирал себе очередную машину слышал от коллег восторженные эпитеты про дизель и что "надо брать только дизель". Как раз все коллеги массово меняли свои авто и ориентировались на кроссоверы, брали именно дизельные комплектации. В крайнем случае бензин потому что дизельной комплектации уже нет. Почти уверовал в уникальность дизеля и сам. На бумаге все красиво, большая тяга, низкий расход топлива, нет проблем заправки и легализации как с ГБО (газобалонным оборудованием), экологичность. Просто чудо! Почему не запретить бензин нахрен совсем? Smile

При внимательном изучении все не так радужно оказалось. Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина. Даже те кто так попробовал получили "звоночек" и от страха стали только дорогую заправку выбирать или покупать ворованную солярку у железнодорожников или моряков. Но там контроль серы еще лучше чем на заправках. К тому же оказалось что каждое ТО дизеля стоит дороже, а еще нужна периодическая очистка, профилактика, замена топливной аппаратуры. И тем чаше нужно, чем хуже соляра. Даже простое сравнение расходов на ТО по регламенту производителя заметно отличается. У меня вышло что если двигатель менее 2.5л однозначно экономичней и проще бензин, если больше 2.5л то если не волнуют другие моменты дизель экономичней.

Последней точкой стал тест драйв машины с дизелем и бензином. Специфика работы дизеля это когда на малых оборотах хорошая тяга, а на больших оборотах тяга тухнет, это требует привыкания и капитальной перестройки привычек. К тому же один раз проехал у меня встал вопрос как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло? И даже если это премиальная марка как лексус разницы нет. Надо сразу делать колхоз, лепить шумоизоляцию. Но даже это решить вопрос частично.

В результате я не согласен с голословным мнением что дизель лучше. Понятно почему он так трудно идет в России, у нас нет той оголтелой рекламы дизеля как в Европе. В Европе всех усиленно переводили на дизель как самый экологичный и экономичный вид ДВС. А потом шлёп и ввели на них налог! Вот во Франции кстати на этом деле в один миг таксисты влетели на крупные затраты, одновременно их стал убер давить конкуренцией. Так родилось движение желтых жилетов, а потом уже они стали другие экономические лозунги объявлять.
_________________
Далай-лама «Раз в год бывайте там, где вы никогда не были»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton_
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.12.2015
Авторитет: 2,25
Сообщения: 504
Откуда: Москва (Смоленск)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us писал(а):
Нынешняя машина турбобензинка с хорошей шумкой. Даёт очень приятное чувство практически бесшумного ускорения с самых низов. Которое у электрокаров возведено в культ.
В прокате брал много разных бюджетных машин, дизельных и бензинок атмосферных. У всех есть это ощущение что движок слышно как "кочегарится" , старается. У дизелей сильнее. Конечно ехать на дальняк в принципе пофиг на чем, лишь бы не ломалось и кондей работал. Но если говорить о тонких ощущениях кайфа, то имхо или даунсайзнутый турбобензин или электро. В принципе это главные мировые тренды, они неспроста появились. Мир отказывается от дизелей, атмобензинок и пробует электро.


А что за марка машины и двигателя? Сколько пробег?

Турбина, даунсайз, форсирование это все прогрессивно, и лично я за все это. Именно этим были убиты наповал американские монстро-автомобили которые кушали до 1,5л на каждый 1 км и дубовыми тормозами и рулем. Но почему детские болезни производители не победили за столько лет? Или не хотят победить? То и дело слышу от коллег и знакомых проблему что его двигатель стал жрать масло после 60т.км. Или компьютер отключил турбину после заправки. 5 машин заправились на одной заправке и одна машина сказала фи! через 3 км. Машина перешла в "бережный" режим ехала не быстрее 80км от Москвы до Белоруссии пока не сработали топливо и не разбавили бак А-98. И это 3 раз за год такое у этого человека! Турбины охлаждают на холостом ходу или турбо таймером. Стоило на работе посмеяться над таким заботливым чудаком как у другого коллеги умерла сразу после гарантии его турбина. Или когда производитель заявляет что расход масла до 700-800мл на 1000км это нормально. То есть 4 л на смену масла и еще 8л на доливку? Нормально? Вот и доверяй после этого новинкам.

Когда мне рассказывают как часто другие меняют масло, чистят форсунки, меняют свечи, заливают всякие улучшатели, разбавители, антигели, октан корректоры, сбрасывают чеки в мозгах компьютера, моют и лелеют двигатель. После этого у меня развился комплекс неблагодарного пользователя авто. Раз в год залью растворитель воды перед зимой, а масло меняю как положено обычному пользователю, а не чаще как в тяжёлом режиме. Ну и какое может быть желание перейти на умеренно форсированный турбированный двигатель? Только когда 10 человек скажут что у них такой двигатель прошел 150-200т.км и никаких проблем. Поэтому я и интересуюсь вашим опытом.Cool

А электромобили не станут массовыми пока не доведут до ума ферумные аккумуляторы. Тогда их стоимость станет копеечной. Без этого авто на литий-ионовых батареях экономически убыточны. Их продают только там где есть дотации государства. Кажется в Тайване убрали дотации и продажи теслы рухнули на 200%. При этом производства каждой машины Тесла приносит убыток сразу 1 тысяча $. Ферумные аккумуляторы уже производят в лабораторных целях, но для их доведения до ума нужно 4 года, еще 2 года для отработки технологии массового производства, еще 2 года для постройки завода. То есть 10 лет, не раньше электромашины станут массовыми! И это еще фантастически оптимистичный сценарий. На литий для аккумуляторов в телефоны ушло 20 лет. Россия построила завод производства литийиониевых аккумуляторов с помощью Нанотеха (слава великому менеджеру Чубайсу) к моменту когда он уже стал не нужен! Многолетние инвестиции признали чистым убытком! Very Happy
_________________
Далай-лама «Раз в год бывайте там, где вы никогда не были»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30,
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50,
51  След.
Страница 43 из 51

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group