Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.30

Сообщение Triton_ » 23 июл 2019 12:57

Maratosa писал(а):

Ps : о каком загрузе вариатора разгонами можно говорить, особенно в отношении аута если он с мотором 2.0. Там динамика хуже приоры,и крены как у баркаса в шторм в поворотах- только за потолок держись. Смайлик фэйспалм
Интересно было узнать какой машиной Вы обладаете. Порш 911? Форд Мустанг? Ламборджини Дьябло? :oops:
Не скрою была мысль пролистать посты, но что это мне даст? Даже если Вы внезапно владеете винтажным Запорожцем ЗАЗ-968 или мечтаете о легендарном "луноходе" ЛУАЗ-968 это самый оптимальный выбор, потому он Ваш, каждый сам решает для что ему важно, а что не очень. У Вас лучшая машина, а мне она так себе. Остановитесь не надо опускаться до критики моего выбора. Большинство людей даже параметр которые мне не устраиваю и по которым вычеркивал претендентов из своего списка не назовут - наработка на отказ, стоимость владения расчетного периода, затраты на 1 км пути, затраты на 1 день владения и пр. Сходу скажите хотя бы один параметр для свой машин?
:smash:
Да большинство покупателей даже марку бензина узнают уже при покупке машины, а не при выборе, не раз слышал вопрос - "так какой надо бензин 92 или 95?". Однажды видел как девушка пыталась заправить свой новенький красный дизельный БМВ бензином и просила помощи у заправщика, пистолет не влезал в бак. Забыла или даже не знала?
:-)
А про недостаток у Оутлендера динамики и большой крен это наверное от зависти. Например Swimmer с этого форума такого не заметила при сравнении с другими паркетниками.:-)
Swimmer писал(а):...Сейчас у меня Шевроле Каптива 3 л, 249 л.с. При всех ее недостатках у нее есть главное качество – она хорошо и резво едет. ..
В первую очередь я покаталась на КИА Соренто Прайм той же мощности 249 л.с. 3,5 л. Абсолютно тупой автомат (и это не только мое мнение). ...
Еще посмотрела Аутлендер. На тесте был только 2-хлитровый движок с вариатором (2.0л 150л.с !!!.), но тем не менее машина мне понравилась больше, чем Соренто. ...
Покаталась и на Мазде СХ-5 с двигателем 2,5 л. Чуть послабее (194 л.с.), но мне понравилось, как она едет. ...
То есть 250лс не прет, а тут аут 150лс прет! нормально! :-D


Да и крены и плавность явно не хуже чем у всех паркетников в своем классе, CUV не может быть жестким как седан.
Swimmer писал(а):... На Ауте крены я не почувствовала, особо негде было разогнаться. ...


Посты здесь viewtopic.php?p=171584&highlight=#171584
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 23 июл 2019 18:38

Triton_, вот тут Вы напрасно меня процитировали. И акцент на моих словах сделали абсолютно неправильно. Я ни разу даже не намекнула, что Аут «прет». Вообще смешно употреблять это слово по отношению к двухлитровому атмосфернику. И то, что такой колхозный трактор как Аут мне понравился больше, означало всего лишь мое разочарование от Сорренто. И я предполагаю, что даже если бы мне предоставили достаточно времени и места, чтобы погонять тестовый Аутлендер от души, я бы и тогда кренов не ощутила. Потому что не едет он нифига! У меня и в мыслях не было прицениваться к этому «чуду» с вариком, я хотела получить информацию именно о трехлитровом Ауте на автомате. И Мицубиси, кстати, тоже не ставит варик на трехлитровые машины по известным причинам.
Triton_, а Ваш выбор – именно двухлитровый Аут? И, очевидно, поэтому Вы так яростно защищаете варик. Так никто Ваш выбор не критикует. И уж тем более не завидует. ))))
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 23 июл 2019 20:20

Triton_
Все нормально,
Изображение
:)
Каждый выбирает авто по вкусу.
Никто ни критикует. У аута есть очень сильная сторона-это честный клиренс и багажник.
Ну и пресловутая надежность мицубиси.(по крайней мере по мотору)
У меня же авто уже очень старый, и выбирался он по принципу дешевый жоповоз для стройки/ ремонтов, и рысачке по внутримкадью.
На время. Но он оказался надежным, дешевым в эксплуатации, неприхотливым.поэтому и стал использоваться на дальняках.
Правда, при этом пустым как барабан. и кстати он тоже не едет, от слова совсем, как и 2х литровый аутлендер.
;)
Но повороты держит чуть лучше ибо ц-класс. Но тоже далеко не бмв м3. :-D :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.83

Сообщение jj-15 » 23 июл 2019 23:34

Triton_
Двухлиторовый Аут едет? На вариаторе? Ну это смотря с чем сравнивать конечно. По сравнению с Паджеро4, да едет :-D По сравнению со многими одноклассниками, не едет. А по вариатору, я когда думал менять машину, и все таки пересесть на бензин, смотрел Мурано, Патфайндер и Инфинити QX60, так вот, вариатор на таких машинах, полная хрень. А при больших пробегах и длительных поездках, хрень вдвойне. А пообщался я тогда со многими людьми на эту тему.
Вам нравится, катайтесь спокойно, но так яростно защищать вариатор не стоит. Хотя для мелких машинок конечно это не самый плохой вариант.
Ну а я все таки выберу конечно же автомат и дизель, без вариантов :) :) :)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.89

Сообщение Конфуций » 24 июл 2019 11:11

Попросил знакомых специально для вас статью вчера написать :) - https://www.zr.ru/content/articles/9182 ... -variator/
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 26 июл 2019 01:53

Конфуций
Спасибо, почитал. В общем то ничего нового.
Короче г@%но. :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.30

Сообщение Triton_ » 26 июл 2019 11:04

Swimmer писал(а):Triton_, вот тут Вы напрасно меня процитировали. И акцент на моих словах сделали абсолютно неправильно. Я ни разу даже не намекнула, что Аут «прет». Вообще смешно употреблять это слово по отношению к двухлитровому атмосфернику. И то, что такой колхозный трактор как Аут мне понравился больше, означало всего лишь мое разочарование от Сорренто. И я предполагаю, что даже если бы мне предоставили достаточно времени и места, чтобы погонять тестовый Аутлендер от души, я бы и тогда кренов не ощутила. Потому что не едет он нифига! У меня и в мыслях не было прицениваться к этому «чуду» с вариком, я хотела получить информацию именно о трехлитровом Ауте на автомате. И Мицубиси, кстати, тоже не ставит варик на трехлитровые машины по известным причинам.
Triton_, а Ваш выбор – именно двухлитровый Аут? И, очевидно, поэтому Вы так яростно защищаете варик. Так никто Ваш выбор не критикует. И уж тем более не завидует. ))))
Если вы отказываетесь от своего текста, то да, я напрасно Вас процитировал.

Спор начался с того что меня покоробило как великий "эксперты"оправдывая своё недоверие к вариаторам множат небылицы. С этого все началось. А про двигатель и крены это когда их понесло критиковать все что относится к вариаторам и мотор и корпус.

Если будут писать что дизель славится тишиной и приятным звуком я тоже впишусь. У дизеля ужасный и неприятный звук трактора. У меня никогда не убедит в обратном, хотя у меня не было дизеля и наверное не будет никогда, хотя но я не зарекаюсь. Вопрос не любви, а правды слов.

Как можно писать такую вселенскую глупость что вариаторы ломаются от заезда на бордюр? Или что у них проблемы с переборкой? У любой коробки и вариатора в частности куча слабых мест которые можно указать, так зачем придумывать ещё выдуманные? Притом такие глупые?

Перебор любого автомата это 50-100тыщ почти при любой поломке. Переборка вариатора те же самые 50-100тыщ руб. Так зачем писать что он проблемный в ремонте? Напишите честно я не доверяю варикам. Я вот не доверяю турбинам, но я же не пишу что турбины влияют на потенцию, орентацию и миграцию дельфинов в черном море.

Если Вы увидите что очередной "эксперт" учит нелюбить Шевроле Каптива за выдуманные фейлы - подвеска ходит только 20 тыщ, масложор двигателя после 40тыщ. Или другие придуманные фейлы? Вы будете из-за любви защищать Каптиву или из чувства справедливости скажите что он врет и это выдумка? Или может посчитаете что это не ваше дело?
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.83

Сообщение jj-15 » 26 июл 2019 20:38

Triton_
У дизеля ужасный звук? Подойдите к современным новым дизелям, удивитесь. Я не говорю про Тойоту Прадо и 200
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 27 июл 2019 09:57

Если будут писать что дизель славится тишиной и приятным звуком я тоже впишусь. У дизеля ужасный и неприятный звук трактора. У меня никогда не убедит в обратном, хотя у меня не было дизеля
Это когда шумка плохая.
Когда шумка есть- его не слышно из салона почти.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.30

Сообщение Triton_ » 31 июл 2019 17:01

Когда пересаживаешься с дизельной машины, пусть даже с супер-пуперской шумоизоляцией на машину где стоит бензиновый двигатель, то рокот двигателя просто как мурчание котика и особенно если это V-шечки. То что звук противный это медицинский факт.
Дизель это компромисс между экономией расхода на топливо, хорошей тягой на низах и металлическим лязгом дизеля другими нюансами. Мне нет желания идти на такой компромисс, а кто то, возможной охотно пойдет на компромиссное "почти не слышно".
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 авг 2019 11:41

Тут дело вкуса, мне звук дизеля нравится... Хотя дизельных машин(кроме грузовиков) не было.
Но дизель более требователен к квалификации мастеров его обслуживающих и ремонтирующих. Например в Ярославле найти хорошего дизелиста очень проблематично.
Так что дизель хорош, пока не захандрит)))

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 01 авг 2019 12:39

Не специалист, но, из опыта поездок на дизельных агрегатах пассажиром, как-то значимых шумовых отличий от агрегатов бензиновых не заметил.
Но, как слышал, дизель более чувствителен к качеству топлива и низким температурам зимой - ???
Всегда.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 01 авг 2019 14:06

Нынешняя машина турбобензинка с хорошей шумкой. Даёт очень приятное чувство практически бесшумного ускорения с самых низов. Которое у электрокаров возведено в культ.
В прокате брал много разных бюджетных машин, дизельных и бензинок атмосферных. У всех есть это ощущение что движок слышно как "кочегарится" , старается. У дизелей сильнее. Конечно ехать на дальняк в принципе пофиг на чем, лишь бы не ломалось и кондей работал. Но если говорить о тонких ощущениях кайфа, то имхо или даунсайзнутый турбобензин или электро. В принципе это главные мировые тренды, они неспроста появились. Мир отказывается от дизелей, атмобензинок и пробует электро.

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.30

Сообщение Triton_ » 01 авг 2019 14:25

Когда выбирал себе очередную машину слышал от коллег восторженные эпитеты про дизель и что "надо брать только дизель". Как раз все коллеги массово меняли свои авто и ориентировались на кроссоверы, брали именно дизельные комплектации. В крайнем случае бензин потому что дизельной комплектации уже нет. Почти уверовал в уникальность дизеля и сам. На бумаге все красиво, большая тяга, низкий расход топлива, нет проблем заправки и легализации как с ГБО (газобалонным оборудованием), экологичность. Просто чудо! Почему не запретить бензин нахрен совсем? :-)

При внимательном изучении все не так радужно оказалось. Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина. Даже те кто так попробовал получили "звоночек" и от страха стали только дорогую заправку выбирать или покупать ворованную солярку у железнодорожников или моряков. Но там контроль серы еще лучше чем на заправках. К тому же оказалось что каждое ТО дизеля стоит дороже, а еще нужна периодическая очистка, профилактика, замена топливной аппаратуры. И тем чаше нужно, чем хуже соляра. Даже простое сравнение расходов на ТО по регламенту производителя заметно отличается. У меня вышло что если двигатель менее 2.5л однозначно экономичней и проще бензин, если больше 2.5л то если не волнуют другие моменты дизель экономичней.

Последней точкой стал тест драйв машины с дизелем и бензином. Специфика работы дизеля это когда на малых оборотах хорошая тяга, а на больших оборотах тяга тухнет, это требует привыкания и капитальной перестройки привычек. К тому же один раз проехал у меня встал вопрос как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло? И даже если это премиальная марка как лексус разницы нет. Надо сразу делать колхоз, лепить шумоизоляцию. Но даже это решить вопрос частично.

В результате я не согласен с голословным мнением что дизель лучше. Понятно почему он так трудно идет в России, у нас нет той оголтелой рекламы дизеля как в Европе. В Европе всех усиленно переводили на дизель как самый экологичный и экономичный вид ДВС. А потом шлёп и ввели на них налог! Вот во Франции кстати на этом деле в один миг таксисты влетели на крупные затраты, одновременно их стал убер давить конкуренцией. Так родилось движение желтых жилетов, а потом уже они стали другие экономические лозунги объявлять.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.30

Сообщение Triton_ » 01 авг 2019 15:27

One of us писал(а):Нынешняя машина турбобензинка с хорошей шумкой. Даёт очень приятное чувство практически бесшумного ускорения с самых низов. Которое у электрокаров возведено в культ.
В прокате брал много разных бюджетных машин, дизельных и бензинок атмосферных. У всех есть это ощущение что движок слышно как "кочегарится" , старается. У дизелей сильнее. Конечно ехать на дальняк в принципе пофиг на чем, лишь бы не ломалось и кондей работал. Но если говорить о тонких ощущениях кайфа, то имхо или даунсайзнутый турбобензин или электро. В принципе это главные мировые тренды, они неспроста появились. Мир отказывается от дизелей, атмобензинок и пробует электро.
А что за марка машины и двигателя? Сколько пробег?

Турбина, даунсайз, форсирование это все прогрессивно, и лично я за все это. Именно этим были убиты наповал американские монстро-автомобили которые кушали до 1,5л на каждый 1 км и дубовыми тормозами и рулем. Но почему детские болезни производители не победили за столько лет? Или не хотят победить? То и дело слышу от коллег и знакомых проблему что его двигатель стал жрать масло после 60т.км. Или компьютер отключил турбину после заправки. 5 машин заправились на одной заправке и одна машина сказала фи! через 3 км. Машина перешла в "бережный" режим ехала не быстрее 80км от Москвы до Белоруссии пока не сработали топливо и не разбавили бак А-98. И это 3 раз за год такое у этого человека! Турбины охлаждают на холостом ходу или турбо таймером. Стоило на работе посмеяться над таким заботливым чудаком как у другого коллеги умерла сразу после гарантии его турбина. Или когда производитель заявляет что расход масла до 700-800мл на 1000км это нормально. То есть 4 л на смену масла и еще 8л на доливку? Нормально? Вот и доверяй после этого новинкам.

Когда мне рассказывают как часто другие меняют масло, чистят форсунки, меняют свечи, заливают всякие улучшатели, разбавители, антигели, октан корректоры, сбрасывают чеки в мозгах компьютера, моют и лелеют двигатель. После этого у меня развился комплекс неблагодарного пользователя авто. Раз в год залью растворитель воды перед зимой, а масло меняю как положено обычному пользователю, а не чаще как в тяжёлом режиме. Ну и какое может быть желание перейти на умеренно форсированный турбированный двигатель? Только когда 10 человек скажут что у них такой двигатель прошел 150-200т.км и никаких проблем. Поэтому я и интересуюсь вашим опытом.8)

А электромобили не станут массовыми пока не доведут до ума ферумные аккумуляторы. Тогда их стоимость станет копеечной. Без этого авто на литий-ионовых батареях экономически убыточны. Их продают только там где есть дотации государства. Кажется в Тайване убрали дотации и продажи теслы рухнули на 200%. При этом производства каждой машины Тесла приносит убыток сразу 1 тысяча $. Ферумные аккумуляторы уже производят в лабораторных целях, но для их доведения до ума нужно 4 года, еще 2 года для отработки технологии массового производства, еще 2 года для постройки завода. То есть 10 лет, не раньше электромашины станут массовыми! И это еще фантастически оптимистичный сценарий. На литий для аккумуляторов в телефоны ушло 20 лет. Россия построила завод производства литийиониевых аккумуляторов с помощью Нанотеха (слава великому менеджеру Чубайсу) к моменту когда он уже стал не нужен! Многолетние инвестиции признали чистым убытком! :-D
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 авг 2019 15:43

Ну современные бензиновые турбо-двигатели по экономичности не так и много проигрывают дизелям, а современные дизели уже не так и тяговиты на низких оборотах, у них тоже все характеристики сместились к более высоким оборотам.
Но в случае каких то проблем с мотором(а они рано или поздно возникнут) бензиновый мотор лечить и проще и дешевле. Ну и как уже выше говорилось обслуживание дизеля ощутимо дороже.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 01 авг 2019 15:48

Машина Пежо 508, двигатель печально знаменитый ep6 1.6 турбо, правда уже модернизированный и пробег маленький пока 55000 (наверное скручен, брал не новой, но в состоянии "как новый"). Проблемы были уже, стандартные - шум и расход масла, менял цепь и колпачки. Ну поменял и опять все работает идеально. Никто не обещал что новые технологии надёжны или что дёшево будут обходиться.
Ездил на такой же машине с дизелем - не то. Да, он надёжнее. Но нет этого ощущения лёгкости движения. На ep6 турбина twin scroll, дует прямо с холостых. Максимум момента на 1400 оборотов - ниже чем у дизеля между прочим. Предыдущая машина была 2.4 бензин атмо. Помню это было первое ощущение от турбо, как так, двигатель меньше, а работает на меньших оборотах чем большой) И очень тихо. Его совсем не надо раскручивать чтобы ехал

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 01 авг 2019 16:36

да еще эти экологические нормы сводят на нет все плюсы дизеля... Все эти коммонрейлы, егры, мочевины не добавляют дизелю надежности.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 01 авг 2019 18:02

Triton_ писал(а): Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина.
Открою страшную тайну.
Я, например, всегда заправляюсь только на таких заправках, хотя у меня бензин.



как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло?
У бензиновых япов до 2 рублей, например, (не буду перечислять марки, во избежание бомбических настроений) шумы другого свойства -шины+ аэродинамические.
Исключение -только СХ5 пожалуй.
Чтобы было не барабан надо от 3 смотреть.
До 2 сейчас по сути все барабан. Просто у нас валюта -резаная бумага для подтирания зада. :pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.83

Сообщение jj-15 » 01 авг 2019 18:05

Triton_ писал(а):
При внимательном изучении все не так радужно оказалось. Топливная экономия оказалась мнимой, так как с большими рисками влететь на ремонт двигателя все заправляются только в дорогих брендовых заправках Лукойл, BP, Шел, Роснефть, ТНК. Ни кто не заправляется в любой попавшейся заправке как владельцы бензина. Даже те кто так попробовал получили "звоночек" и от страха стали только дорогую заправку выбирать или покупать ворованную солярку у железнодорожников или моряков. Но там контроль серы еще лучше чем на заправках. К тому же оказалось что каждое ТО дизеля стоит дороже, а еще нужна периодическая очистка, профилактика, замена топливной аппаратуры. И тем чаше нужно, чем хуже соляра. Даже простое сравнение расходов на ТО по регламенту производителя заметно отличается. У меня вышло что если двигатель менее 2.5л однозначно экономичней и проще бензин, если больше 2.5л то если не волнуют другие моменты дизель экономичней.

Последней точкой стал тест драйв машины с дизелем и бензином. Специфика работы дизеля это когда на малых оборотах хорошая тяга, а на больших оборотах тяга тухнет, это требует привыкания и капитальной перестройки привычек. К тому же один раз проехал у меня встал вопрос как жить с таким шумом? Покупаешь машины за 1.5-2 ляма, а едешь как в барабане логан или поло? И даже если это премиальная марка как лексус разницы нет. Надо сразу делать колхоз, лепить шумоизоляцию. Но даже это решить вопрос частично.
Ну если бы я заправлялся только на брендовых АЗС, то наверно никуда бы не уехал дальше крупных городов. Особенно где-нибудь в Узбекситане или Киргизии с Монголией.
А влететь на плохое качество можно и на бензине, правда ремонт скорей всего будет дешевле.
Но не согласен полностью, что нужно капитально перестраивать привычки. Сейчас третья уже машина дизельная у меня, именно у меня, не в семье, и тяга прекрасная. Не буду говорить про свой IX55, где у меня 249 лошадей плюс чип, но даже Паджеро4, где всего 200 лошадей, уверенно выходил на обгон и при любой скорости.
И никакой колхоз лепить не надо. В салоне тишина, звука двигателя не слышно совсем. Я уже молчу про машину у родителей, там вообще тишина в салоне.
Ну а ваше сравнения звука дизеля, на новых и современных машинах, с логаном и поло...Ну как бы помягче сказать...я долго ржал :-D :-D :-D :-D
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 01 авг 2019 18:10

jj-15 писал(а): Ну а ваше сравнения звука дизеля, на новых и современных машинах, с логаном и поло...Ну как бы помягче сказать...я долго ржал :-D :-D :-D :-D
+++ :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.83

Сообщение jj-15 » 01 авг 2019 18:32

Triton_
Да и в целом зря так проьзвук дизеля. Вон он какой приятный даже на новых Вольво FH, MAN TGS, Сканиях R серии, особенно R730, ДАФах XF и тд :)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Hyundai ix55

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.30

Сообщение Triton_ » 02 авг 2019 15:01

jj-15 писал(а):Triton_
Да и в целом зря так проьзвук дизеля. Вон он какой приятный даже на новых Вольво FH, MAN TGS, Сканиях R серии, особенно R730, ДАФах XF и тд :)
Не надо тут бабушку матросить. :-D Эти кряхтелки железные должны идти в комплекте с берушами.
Нормальный звук только у Bombardier, Cessna, Embraer, Gulfsream. А правильное топливо только одно авиакеросин. Точка!
Признаюсь сразу это был юмор.

А если серьёзно, то как то странно когда на полном серьёзе опровергается тезис что в машине среднего класса 1 до 2млн.руб. дизель шумный, тем что вот у меня в машине 5 до 10млн.р. дизель совсем не шумный. А кто бы спорил! Такое только водитель Теслы может оспорить, у него вообще тишина. :-) При этом каждый второй купил по дешевле вообще на с рук, а каждый третий доволен своим седаном. Все это выглядит как бахвальство, а не обмен впечатлениями о машине для дальних многодневных путешествиях с семьёй на машине. Разве не прав?

Не в обиду владельцам седанов скажу что это чисто городская машина, да и кроссовер с 4WD который у большинства это тоже идеал для дальних поездок. Мало кто преодолевает бездорожье и натуральный полноприводный привод с пониженной передачей тоже излишество. Ну а родстеры и купе у нас мало любимы народом.
В моём понимании оптимальный выбор машины для путешествий это семейный минивен. У них как правило хороший обзор, прямая удобная посадка, огромные багажники, возможность трансформаций. Но мы то, не одними путешествиями живем. У кого в семье несколько машин это не касается. Вот и ищем компромисс между компактностью для города, экономичностью для бюджета, проходимостью для возможности съезда с шоссе и динамикой для желающих по гонять. Последний параметр это вообще главный фетиш. На всех обзорах это смакуют и обсуждают. Россия тем и отличатся от всего мира что здесь берут самые дорогие комплектации, в о всем мире наоборот.

Мы когда стали думать о замене авто посетили автовыставку и перещупали все машины пришли к заключению машина нашей мечты это Ситроен Гранд Пикассо. Еще какие то были варианты Б и В, кажется Форт S-max и еще что то не помню уже. Никаких полных приводов, очень просторный салон и продуманная компоновка с кучей всяких нычек. Но правда жизни оказалась в том, что в Россию не возят такие машины в нужной нам комплектации. У нас нет их покупателей. Возят топовые комплектации с телевизорами и прочим не интересным нам хламом за стоимость чуть ли не порша каена. Пришлось переориентироваться на кросовер, они были на любой вкус по скромной цене от 800 до 2000тыс. р.
Последний раз редактировалось Triton_ 02 авг 2019 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.30

Сообщение Triton_ » 02 авг 2019 16:34

Maratosa писал(а): Открою страшную тайну.
Я, например, всегда заправляюсь только на таких заправках, хотя у меня бензин.
Это не тайна ни для кого. Тайна для меня почему люди ведутся на рекламу, неужели все эти люди даже с высшим техническим образованием ведутся?

Когда то я не мог себе и представить что если людям долго твердит что вода с мелом это молоко они поверят. Им годами твердили что брендованный бензин лучше и вуаля! Затраты на рекламу дают чистую прибыл! Простой бензин стоит 38-39руб, брендованный 42-44руб. Чистая магия! :-)

Последний пример из жизни. Еду в июле 2019 года на юг. Ростовская, Краснодарский край. По дороге каждые 50км заправки, разные - Лукойл очереди 4-5 машин, Шел и BP меньше очереди 3-4 машины, Роснефть почти никого 1-2 машины часто сразу подъезжаешь, местные бренды АЗС стоят пустые. На дороге на трассе вижу топливо возят одинаковые бензовозы на все АЗС, часто вижу как они стоят сливаются на всех АЗС, компания типа ТрансНефтьЮг не помню точно имя. Одно и тоже топливо, с одного завода. На одних АЗС очереди и цена больше, на других никого и топливо дешевле. Реклама долбит глаза, уши и зомбирует.

Второй пример маленький районный городок Сафоново на трассе Москва-Смоленск возле городе и на трассе несколько заправок Шелл, Роснефть, несколько местных брендов. Так сложилось что мой хороший друг открывал и технически сопровождал первую заправку еще с перестройки. Так пошло что все местные и именитые бренды повесили на него ремонт топливных колонок. Я с ним встретился несколько лет назад, пью пиво в бане и расспрашиваю. Где недоливают топливо? Везде конечно. По разному просят настраивать. Одни электронику настраивают, другие в трубу ставят завихритель потока перед счетчиком он начинает врать. Точно наливают только если видят что вы ревизор ты заказал ровно 10 или 20л. Столько берут по госту при замерах. Поэтому если ты не похож на ревизора тебе в чеке не будет 10л. будет 10.001л или 9.999л так настроен аппарат, что бы недоливать. Спрашиваю, а где лучше топливо? Он мне одно и тоже везде. Возле города есть нефтебаза и туда приходит 10 вагонов топлива и я потом заказываю нефтевоз который везет его на Шелл, на Роснефть и в соседний город на Лукойл. Говорю как это! Обман! Он смеется и говорит ты где нибудь видел в России завод Шелл? А заводы ВР? Завод Роснефть в Ярославле. Иногда оттуда тоже приходит топливо, но чаще местное. Все топливо которое продают в Смоленской области производится на Нарофоминском НПЗ Подмосковье и в Тверской области есть завод. Недавно построили НПЗ в самом Сафонове, но это было до того. да что тут говорить в любом магазине продуктов молоко одного и того же завода в разных упаковках.

Ни кого не призываю ни к чему, знаю что например Лукойл приучал к брендованости и вводил торговую наценку на свое топливо что бы окупить установку нескольких линий для производства нового тогда Аи-98. Когда то, давно были перегонные топливные колонны которые были запроектированы под А-62, потом перенастроены на А-72, потом на А-76 это современный Аи-80. Конечно они с трудом такой бензин давали, приходилось добавками догонять его октановое число. Заставить их выдавать Аи-92 невозможно. Сейчас уже лет 10 как перегонные колонны ниже Аи-92 незаконны. Их порезали и заменили, ни кто не будет держать то что приносит убыток. Гнать Аи-80 и добавками его делать Аи-92 дороже чем купить Аи-95.
Совет от Далай-Ламы: «Раз в год обязательно бывайте там, где вы никогда не были»

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 02 авг 2019 17:44

Седаны прекрасно подходят для дальняка - самая низкая стоимость километра пробега из всех классов машин + лежачая посадка + низкий шум

Ответить