Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 17 июл 2019 15:08

Maratosa писал(а):
Oz писал(а):Только по городу, да и то, еще не на всякий бордюр залезет :puke:
особенно на вариаторе.
Некоторые с трепетом эту операцию выполняют. боятся нагреть. :)
Про боязнь вариатора бордюров придумали злобные завистники и последователи - "не читал, но осуждаю". Приведите статистику умирания вариатора от ежедневного заезда на бордюр или не пишете такую ерунду. Люди ведь читают и верят. Нет никаких врожденных проблем у вариаторов. Если не насиловать машину, то есть многочисленные свидетельства беспроблемной работы вариатора и 200 и 300тыщ. Некоторые производители даже в руководстве пишут что масло не нужно менять весь срок службы 200т.км. Сравнение однотипной машины (например RAV4, Outlander) с разными коробками - автоматом и вариатором разницы в надежности не выявили.

Если бы автоматы были без изъянов, то все производители не искали им замену. Зачем? А так все марки пытаются сделать шаг вперед, внедрить робот, вариаторы. Все кому не по силам разработать свою коробку (DSG, изитроник) взамен автомату ставят вариатор.
http://variator-cvt.ru/variator/spisok- ... variatorom
Автоматы вначале тоже болели детскими болячками, вылечили. Вариаторы тоже переболели когда то проблемами, излечились давно, уже давно тех поколений на дорогах. Роботы тоже жестко болели конструктивными недочетами, говорят что в новых моделях избавились. Но кстати БУ машины с проблемными роботами до сих пор еще в ходу на дорогах и портят нервы своим владельцам.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 17 июл 2019 16:20

Triton_ писал(а):

Если бы автоматы были без изъянов, то все производители не искали им замену. Зачем? .
Я думаю вот за этим - " По словам Майка Резерфорда, качество автомобилей сегодня настолько хорошее, что клиенты ездят на них дольше, и это вредит продажам новых машин. Долговечность выпускаемых автомобилей приводит к тому, что их пробеги стали превышать 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress.

Автомобилисты, у которых нет достаточной суммы денег для покупки нового автомобиля, без особых проблем продолжают ездить на купленных ранее машинах, вкладывая небольшие суммы в поддержание их исправного состояния.

Это стало проблемой для автопроизводителей, которые в результате теряют прибыль. Им нужно наращивать объемы производства, чего невозможно достичь без роста продаж именно автомобилей, а не запчастей к ним.Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет. Свежая статистика от Общества автопроизводителей гласит, что средний возраст автомобилей в Англии достиг восьми лет. Средний же возраст автомобилей Евросоюза увеличился сегодня до 11,1 года, а в США — до 11,8 года.
Традиционная бизнес-модель автоконцернов предполагает создание автомобилей, отвечающих нуждам клиентов того или иного региона, которые могут прослужить не более 10 лет. Сегодня же средний возраст вышел за пределы первого десятилетия.

Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress."

Лично моё мнение я бы не стал покупать машину с вариатором, либо автомат, либо если на автомат денег нет - механика. Не люблю играть в лотереи.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 17 июл 2019 19:44

Про боязнь вариатора бордюров придумали злобные завистники и последователи - "не читал, но осуждаю". Приведите статистику умирания вариатора от ежедневного заезда на бордюр или не пишете такую ерунду. Люди ведь читают и верят
Честно сказать ,мне класть что там с надежностью вариатора (особенно на раве и аутлендере)-я привел просто в пример езду 2 х моих друзей- одного на теане, другого на ауте 2.0 свт, оба с опаской лезут на бордюр т.к боятся " задрать". Я поэтому и написал что "Некоторые с трепетом эту операцию выполняют. "
Реально я бы брал авто с механикой если была бы норм комплектуха или нужные мне модели.
Мне обломен сам факт стояния в пробке, а не лишний выжим педали и дерганье ручки.
При прочих равных возьму на классической акпп нежели на вариаторе :pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 18 июл 2019 11:00

Конфуций
Для уменьшения ресурса менять конструкцию ни кто не будет, это сложное решение, так ни кто не делает. Если вы например, решите сделать ресурс велосипеда ограниченным вы же не станете его делать с карданном вместо цепи или тормоза на пневматике? Нет конечно, вы сделаете цепь тоньше, подшипники меньше, посадочные места для них тоньше. Так и автоконцерны кузов делают тоньше, он ржавеет быстрей. Подшипник ставится меньше и он быстрей выходит из строя, гнездо под подшипник с тонкими стенками и тогда после 2-х его смен оно разобьется и нужно менять деталь целиком. Типичное решение сделать компрессионные кольца на поршнях тоньше, вместо 3-х оставить их 2 шт, маслосъемные придвинуть и сделать их тоже тоньше и тогда привет масложор уже после 100 тыщ км или износ зеркал цилиндров и падения компрессии. Это решения уменьшения срока службы я не выдумываю, о них может каждый механик рассказать. А менять тип коробки с автомата на робот или вариатор это дорогой выход. Геморрой огромный автопроизводителю, а результат не прогнозируемый.


Maratosa
Задрать барабаны ремнем в вариаторе заезжая на бордюр или если вы в Питере, то на поребрик невозможно в принципе. Никак! Никогда! Даже если захотеть это специально сделать и поехать на машине по Чкаловской лестнице вверх в Нижнем Новгороде! Новый вариатор так еще ни кто не смог сломать. Я узнавал специально. Бывает износ от долгой, большой напряженной работе на пределе крутящего момента. Например езда на максимальных скоростях 160-180кмч или гонка 120кмч с прицепом и полной нагрузкой. Это не за 100 км произойдет, а за тысячи или десятки тысяч. Либо задир от брака когда гидравлика вариатора уменьшает сжатие барабанами ремня и он начинает проскальзывать. Но в обоих случаях мотор работает на максимальном моменте, а это только на оборотах от 3.5 до 5.5 тыщ. На бордюр с такими оборотами не заезжают. Когда момент у двигателя ниже ремень не может проскользнуть по барабану. Отдельные рывки и толчки гидротрансформатор проглатывает, он между вариатором и двигателем стоит.

Въездом на бордюр или крутую гору механики проверяют и убеждаются в задирах барабанов вариатора. Если не может преодолеть и начинает трещать, то барабаны получили выработку. Их с ремнем надо менять . Кстати также проверяют и коробку автомат тоже когда есть подозрение что убили шестерни или муфты. И даже сцепление на механической коробке также можно проверить бордюром. Уперся колесами и отпускаешь сцепление, двигатель работает, а машина на месте. Сцепление - буксует, его под замену.

Не надо размножать и пересказывать обман который придумали подлые маркетологи для получения себе бонуса за успешное впаривание своего товара. Понятно что каждый кулик своё болото хвалит, но зачем же подло хулить других?
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 18 июл 2019 11:29

Так то вариатор прекрасно ремонтируется. Разговаривал с человеком который занимается ремонтом АКПП и вариаторов. Говорит 100 тыс км вариатор ходит без проблем, а после 100 тыс лучше его перебрать. Пробег 150000 км для вариатора критический... говорит лучше от дома далеко не отъезжать и сильно не разгоняться.

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 18 июл 2019 15:36

Илюха Г писал(а):Так то вариатор прекрасно ремонтируется. Разговаривал с человеком который занимается ремонтом АКПП и вариаторов. Говорит 100 тыс км вариатор ходит без проблем, а после 100 тыс лучше его перебрать. Пробег 150000 км для вариатора критический... говорит лучше от дома далеко не отъезжать и сильно не разгоняться.
Менял на днях масло в вариаторе. Перед мной меняли масло человеку который купил машину с пробегом 210тыщ откатал еще 20 тыщ поинтересовался когда надо масло менять у прежнего хозяина? Тот сказал что в регламенте написано не надо менять весь срок службы и прошлый владелец не менял. И вот при мне сняли поддон и чистили, масло как нефть было. Но вариатор даже на компьютерной диагностике не показал ошибок. Промыли 2 раза и поехал дальше. Но проблем! там же мастер и рассказал что большинство страхов это байки завистников. Вариатор простой в переборке и когда избавился от детских болезней стал не хуже автомата. Раньше было с запчастями проблема, их не было. Теперь проблем нет, хотя стоят не дешево потому что основная поломка это износ ремня и конусов, остальные поломки редкость.

Когда выбирал машину столько всякой ерунды и прямой лжи прочитал про варики, жуть. Конечно они не надежней чем механики, но прямо там показали плакат разборки автомата простого 4-х скоростного и варика. Автомат сложный как космический корабль. А 5 и 6 скоростные автоматы просто мега монстры. Качество каждой детали очень критично.

Варик прост как механика. Технологически сложные только 3 детали - 2 конуса и ремень, остальные детали в нем даже китайцы могут неплохо делать. И чинить и обслуживать их просто. К ним приезжали с пробегом до 350т.км без ремонта. От отношения человека к железу много зависит. Опять же мастер сказал что у молодежи автомат на БМВ редко доживает до 60-80 т.км, но сам же сказал что там автомат по его мнению лучше всех ставят... но люди умудряются и их угробить.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 18 июл 2019 15:48

При критеческом износе ремня и шкивов вариатор может словить клин. По этому при пробеге под 150000 км лучше провести ревизию и при необходимости поменять эти элементы. Опять же это совет человека у которого вся мастерская завалена разными коробками передач. Плотненько мужик занимается.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 18 июл 2019 20:04

Triton_ писал(а):Конфуций
Для уменьшения ресурса менять конструкцию ни кто не будет, это сложное решение, так ни кто не делает. Если вы например, решите сделать ресурс велосипеда ограниченным вы же не станете его делать с карданном вместо цепи или тормоза на пневматике? Нет конечно, вы сделаете цепь тоньше, подшипники меньше, посадочные места для них тоньше. Так и автоконцерны кузов делают тоньше, он ржавеет быстрей. Подшипник ставится меньше и он быстрей выходит из строя, гнездо под подшипник с тонкими стенками и тогда после 2-х его смен оно разобьется и нужно менять деталь целиком. Типичное решение сделать компрессионные кольца на поршнях тоньше, вместо 3-х оставить их 2 шт, маслосъемные придвинуть и сделать их тоже тоньше и тогда привет масложор уже после 100 тыщ км или износ зеркал цилиндров и падения компрессии. Это решения уменьшения срока службы я не выдумываю, о них может каждый механик рассказать. А менять тип коробки с автомата на робот или вариатор это дорогой выход. Геморрой огромный автопроизводителю, а результат не прогнозируемый.


Maratosa
Задрать барабаны ремнем в вариаторе заезжая на бордюр или если вы в Питере, то на поребрик невозможно в принципе. Никак! Никогда! Даже если захотеть это специально сделать и поехать на машине по Чкаловской лестнице вверх в Нижнем Новгороде! Новый вариатор так еще ни кто не смог сломать. Я узнавал специально. Бывает износ от долгой, большой напряженной работе на пределе крутящего момента. Например езда на максимальных скоростях 160-180кмч или гонка 120кмч с прицепом и полной нагрузкой. Это не за 100 км произойдет, а за тысячи или десятки тысяч. Либо задир от брака когда гидравлика вариатора уменьшает сжатие барабанами ремня и он начинает проскальзывать. Но в обоих случаях мотор работает на максимальном моменте, а это только на оборотах от 3.5 до 5.5 тыщ. На бордюр с такими оборотами не заезжают. Когда момент у двигателя ниже ремень не может проскользнуть по барабану. Отдельные рывки и толчки гидротрансформатор проглатывает, он между вариатором и двигателем стоит.

Въездом на бордюр или крутую гору механики проверяют и убеждаются в задирах барабанов вариатора. Если не может преодолеть и начинает трещать, то барабаны получили выработку. Их с ремнем надо менять . Кстати также проверяют и коробку автомат тоже когда есть подозрение что убили шестерни или муфты. И даже сцепление на механической коробке также можно проверить бордюром. Уперся колесами и отпускаешь сцепление, двигатель работает, а машина на месте. Сцепление - буксует, его под замену.

Не надо размножать и пересказывать обман который придумали подлые маркетологи для получения себе бонуса за успешное впаривание своего товара. Понятно что каждый кулик своё болото хвалит, но зачем же подло хулить других?
Так то вы правильно пишите.
Я не говорю что вариатор г@вно. Я знаю людей проехавших 300 на х трэйл и теане без переборок.
Просто автомат при прочих равных более ремонтопригоден если что.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 22 июл 2019 12:31

Вот уж, что не следует брать автопутешественнику, так это авто на вариаторе!!!
Авто отечественного автопутешественника должно уметь делать такие вещи как:
- быстро преодолевать расстояние от точки А до точки Б. Между крупными городами у нас расстояние 300км в лучшем случае, это вам не европы.
- совершать обгоны тихоходов за минимальное время. Большинство дорог у нас однополоски с непрекращающейся встречкой и перегруженными грузовиками.
- вывозить из колеи по чернозему или снегу. Автотурист в нашей стране пока еще имеет возможность наслаждаться природными ресурсами неорганизованно и бесплатно. Да "неожиданный" снег, заваливший дороги и парковки, тоже пока еще случается даже в столице.

Вариатор на эти вещи НЕ РАСЧИТАН!
Малейшая пробуксовка на вариаторе =перегрев =разрушение ремня. Он на основе полимеров, которые не переносят высоких температур. Температура 100С и наступают необратимые для полимерной основы разрушения. Из-за этого владельцы себе даже доп. радиаторы ставят.
Любой обгон на вариаторе =рывок всего момента на один единственный ремень =растяжение ремня =проскальзывание ремня =задиры на конусах. Задиры не лечатся, покупка новых конусов дороже покупки контрактной коробки. По этой причине мощные двигатели несовместимы с вариатором. По этой причине так дешево скидывают Мурано. На них вариатор это расходник))
Долгое движение на высокой скорости больше 130кмч =перегрев =разрушение ремня.
Разрушение ремня на ходу =покупка контрактной коробки, т.к. эта уже восстановлению не подлежит.

Поэтому когда вам рассказывают про долгоживущие вариаторы, надо понимать одну простую вещь - этот авто ездил в режиме мегаполиса, т.е. дом - пробка - работа - пробка - ашан - пробка - дом. В том режиме, на который и рассчитывали создатели авто при установке вариатора. Если вы будете ездить на нем в режиме трассы, как на нормальном авто, то вариатору быстро придет конец.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 22 июл 2019 16:48

magystr писал(а):Вот уж, что не следует брать автопутешественнику, так это авто на вариаторе!!!
Авто отечественного автопутешественника должно уметь делать такие вещи как:
- быстро преодолевать расстояние от точки А до точки Б. Между крупными городами у нас расстояние 300км в лучшем случае, это вам не европы.
- совершать обгоны тихоходов за минимальное время. Большинство дорог у нас однополоски с непрекращающейся встречкой и перегруженными грузовиками.
- вывозить из колеи по чернозему. Автотурист в нашей стране пока еще имеет возможность наслаждаться природными ресурсами неорганизованно и бесплатно.

Вариатор на эти вещи НЕ РАСЧИТАН!
Малейшая пробуксовка на вариаторе =перегрев =разрушение ремня. Он на основе полимеров, которые не переносят высоких температур.
Любой обгон на вариаторе =рывок всего момента на один единственный ремень =растяжение ремня =проскальзывание ремня =задиры на конусах. Задиры не лечатся, покупка новых конусов дороже покупки контрактной коробки.
Долгое движение на высокой скорости больше 130кмч =перегрев =разрушение ремня.
Разрушение ремня на ходу =покупка контрактной коробки, т.к. эта уже восстановлению не подлежит.

Поэтому когда вам рассказывают про долгоживущие вариаторы, надо понимать одну простую вещь - этот авто ездил в режиме мегаполиса, т.е. дом - пробка - работа - пробка - ашан - пробка - дом. В том режиме, на который и рассчитывали создатели авто при установке вариатора. Если вы будете ездить на нем в режиме трассы, как на нормальном авто, то вариатору быстро придет конец.
Столько мифов! Как по методичке "почему нужно выбирать наши машины, а не с вариаторами!" Больше похоже на историю "мне один друг сказал про другого друга"? А у Вас был вариатор? Обсуждать вкус устриц, можно только с теми кто их хоть раз ел.

Илюха Г, Maratosa, magystr
Не надо смотреть на автомир глазами продавца или автомеханика автомобилей, они люди жестко мотивированные зарплатой и обучены давать красивую "легенду" своей компании. Они не врут, они сами верят в этот бред. Их "обучение" включает в первую очередь плавное убеждение и смена пустоты в голове на нужную позиции в нужную их работодателям. Никто врачей не заставляет врать что Арбидол или другой Фуфломицин полезен. Им просто говорят, смотри все это принимают, все так думают, все так делают. Как ты должен поступить если пришел больной с вирусом гриппа? конечно дать этот Фуфло-арбидол! Каждый врач знает что Флеминг получил Нобелевскую за открытие антибиотика, а за открытие противовирусного препарата нет и не будет нобелевки пока. Врачи знают 100% что ни кто не придумал как убивать вирусы. Но Арбидол и Кагоцел покупают в большинстве по рецепут эти же врачей. Почему? Да все так лечатся, вон даже по телеку показывают всем что при гриппе надо купить Фуфломицин (кагоцел, арбидол, виферон, можно все сразу! Противопоказаний не больше чем у талька).

Я не собираюсь переубеждать, есть люди которые автоматические коробки тоже считают злом. Меня убило как безапелляционно и по шаблону лепится приговор. Вариаторы не имеют тех недостатков которые приводятся тут. Это синтетические мифы специально придуманные для человека которого нужно быстро напугать, озадачить и перевербовать на другое решение.
- Все в своей жизни заезжали на бордюр, если людей напугать бордюром, это очень сильно. Как жить если это может стать поломкой. Это миф.
- Все в своей жизни совершали резкий обгон, как можно ездить на машине не совершая резкий разгон? Это миф! Вариатор спокойно переносить киндаун.
- Все в своей жизни гоняли 150-160кмч. Сутками так не поедешь тяжело и страшно, но пару часов легко можно при хорошей дороге втопить. Вариатор с радиатором спокойно может ехать часами и не перегревается и не сломается. Это миф!
- Ремни из полимеров неправда, такие только на мопедах стоят, на машинах стальные, перегрев им не страшен.
- Все в своей жизни у кого есть полный привод заезжали в грязь и долго ехали на полном приводе. Как же иначе? Вариатор тоже может длительно ехать на 4WD и перегревается обычно гидромуфта, а не вариатор. Это тоже миф!
- Часто приходится ремонтировать КПП. Вариатор ремонтируется, часто можно делать это, успешно, много запчастей уже давно, это делать не сложнее чем автомат перебрать. Это точно проще потому что он имеет на порядок меньше деталей. Разница в том что в нем имеет 3 детали которые часто летят Ремень и конусы. Они дороже любой детали в автомате, но в автомате при разборке глупо менять только одну деталь, меняют все изношенные вещи это 5-9 фрикционы и еще куча всего. В сумме выходить как тот же ремень и конуса. Да ремень в вариаторе иногда рвется и тогда это замена коробки целиком, но вариатор часто или столько стоит купить и поставить как отремонтировать автомат. Вариатор относительно прост и дешев. Люди его покупают иногда за 25тр. При этом ремень рвется довольно редко, только когда брак или когда он потянулся, засвистел, дергал, а водитель его не в ремонт, а нагрузил. На мотоциклах тоже цепь рвется, это сразу убивает водителя. Много вы таких случаев слышали? Я ни разу. Так что это не миф, но явно раздуто.

Но как и в любом решении есть и недостатки.
-Вариатор не любит скорости 150-160кмч и выше когда так ездят часто и долго. Если так ездить 50% времени. Этому есть конструктивная особенность нахождения ремня в крайних положениях конуса, при этом максимальном моменте от двигателя. Но и все другие КПП тоже на такой скорости будут на пределе. АКПП конечно при таком режиме менее страдает чем вариатор. Но МКПП вообще не напрягается, ему что 1 что 5 передача почти равнозначна. МКПП и на 1-ой скорости с оборотами 6000 шестерня также изнашивается как на 5-ой.
- Вариатор дороже обслуживать это факт. Масло стоит в 2 раза дороже, менять его надо чаще в 2 раза. Но нет худа без добра, вариатор примерно на 0,5-1л меньше потребляет бензина. Минус на плюс.
- Не буду остальные недостатки писать, есть еще. Как и то что почти половина машин с не механическими КПП это всевозможные роботы и вариаторы. И число их растет и это факт, он не просто так.

Классический автомат с гидротрансформатор усовершенствовать или упростить невозможно, технический предел, придумали только добавлять скоростей. Это делает их чуть экономичней но сложней, дороже. А альтернативные КПП еще есть куда улучшать. Если не ошибаюсь роботы с двойным сцеплением вытеснили всех конкурентов в машинах формула 1 по причине скорости работы и надежности. А вариаторы победно давят всех в легком весе, например в квадрациклах и по выдавливают все другие КПП с авто машин малых и средних классов. Все новые автомобильные платформы делают не с автоматами, исключений все меньше. Если не придумают как улучшить автоматы, то все машины легче 1,5 тонн будут только механика, робот и вариатор. Если конечно электромобили не прикончат раньше бензин и дизель.

Не думаю что Вы измените свое мнение про надежность вариатора. И это правильно, надо твердо стоять на своих позициях. :-)
Но все таки попробуйте устрицы прежде чем утверждать что они невкусные только потому что серые. Это обман.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 22 июл 2019 17:07

Знаете, я больше склонен доверять человеку который перещупал, пересмотрел и перебрал сотню этих вариаторов, чем человеку у которого была(есть) только одна машина с тем же вариатором. Как говорится выборка больше.

А что бы доверится обычному пользователю, у него должен быть опыт не менее трех авто с вариаторами)))) По законам математики... При чем все с пробегами за 200 тыс. и в одних руках с новья...иначе как узнать что прежние хозяева в вариатор не залезали и ничего там не делали? Да и желательно что бы режимы эксплуатации у машин были различными)))

А так получается как с тем куликом))) На сервисе врут, в салоне врут и только хозяин машины не врет...

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 22 июл 2019 17:11

И, к стати, это человек(который смотрел, щупал, разбирал) как раз не против вариаторов а за. Он и говорит, что до 100 тыс с вариком проблеем быть не должно, а вот после 150 тыс они(проблемы) очень вероятны. Но опять же по его заверениям, если не доводить до выхода из строя, все там достаточно просто и относительно недорого делается.

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 22 июл 2019 18:04

Илюха Г писал(а):Знаете, я больше склонен доверять человеку который перещупал, пересмотрел и перебрал сотню этих вариаторов, чем человеку у которого была(есть) только одна машина с тем же вариатором. Как говорится выборка больше.

А что бы доверится обычному пользователю, у него должен быть опыт не менее трех авто с вариаторами)))) По законам математики... При чем все с пробегами за 200 тыс. и в одних руках с новья...иначе как узнать что прежние хозяева в вариатор не залезали и ничего там не делали? Да и желательно что бы режимы эксплуатации у машин были различными)))

А так получается как с тем куликом))) На сервисе врут, в салоне врут и только хозяин машины не врет...
Согласен с каждым словом.
Мнение людей, которые имеют примеры отказов, сидят в разных Jatco сервисах по ремонту вариаторов, а не за рулем авто с таким вариатором - это объективная информация заслуживающая внимания. Любой желающий может заехать на ближайший сервис ремонта вариаторов и выяснить, что этот узел нормально себя ведет только на дохлых движках и только, если его не нагружать разгонами. У него механизм такой - весь момент на один ремень ложится. Нет мастеров, которые говорят "да ты что, ремень железный, поддавай на нем почаще ничего не будет")))

А мнение водителя о возможностях его авто - это, как известно, частное мнение, не имеющее ничего общего с вопросом недостатков тех технических решений, которые применили в его авто. Да и вообще мне кажется это как-то глупо, купить авто и разбираться в его недостатках, а не сначала разобраться, а потом решаться покупать)) авто - это не устрицы. Это совокупность технических решений, каждое из которых оценивается не на вкус, а наработкой на отказ.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 22 июл 2019 19:57

по выдавливают все другие КПП с авто машин малых и средних классов. Все новые автомобильные платформы делают не с автоматами, исключений все меньше. Если не придумают как улучшить автоматы, то все машины легче 1,5 тонн будут только механика, робот и вариато
Даже комментировать это не хочется.
Посмотрите например развитие продукции ауди и бмв.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 23 июл 2019 08:05

Любой желающий может заехать на ближайший сервис ремонта вариаторов и выяснить, что этот узел нормально себя ведет только на дохлых движках и только, если его не нагружать разгонами.
По сути так и есть.
Если посмотреть на вторичке например мурано- то это вообще неликвид. Продать его потом-за счастье, землю целовать можно после этого.
http://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-l ... vto/77077/
И этому есть логичное объяснение .
Ps : о каком загрузе вариатора разгонами можно говорить, особенно в отношении аута если он с мотором 2.0. Там динамика хуже приоры,и крены как у баркаса в шторм в поворотах- только за потолок держись. Смайлик фэйспалм
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 23 июл 2019 12:57

Maratosa писал(а):

Ps : о каком загрузе вариатора разгонами можно говорить, особенно в отношении аута если он с мотором 2.0. Там динамика хуже приоры,и крены как у баркаса в шторм в поворотах- только за потолок держись. Смайлик фэйспалм
Интересно было узнать какой машиной Вы обладаете. Порш 911? Форд Мустанг? Ламборджини Дьябло? :oops:
Не скрою была мысль пролистать посты, но что это мне даст? Даже если Вы внезапно владеете винтажным Запорожцем ЗАЗ-968 или мечтаете о легендарном "луноходе" ЛУАЗ-968 это самый оптимальный выбор, потому он Ваш, каждый сам решает для что ему важно, а что не очень. У Вас лучшая машина, а мне она так себе. Остановитесь не надо опускаться до критики моего выбора. Большинство людей даже параметр которые мне не устраиваю и по которым вычеркивал претендентов из своего списка не назовут - наработка на отказ, стоимость владения расчетного периода, затраты на 1 км пути, затраты на 1 день владения и пр. Сходу скажите хотя бы один параметр для свой машин?
:smash:
Да большинство покупателей даже марку бензина узнают уже при покупке машины, а не при выборе, не раз слышал вопрос - "так какой надо бензин 92 или 95?". Однажды видел как девушка пыталась заправить свой новенький красный дизельный БМВ бензином и просила помощи у заправщика, пистолет не влезал в бак. Забыла или даже не знала?
:-)
А про недостаток у Оутлендера динамики и большой крен это наверное от зависти. Например Swimmer с этого форума такого не заметила при сравнении с другими паркетниками.:-)
Swimmer писал(а):...Сейчас у меня Шевроле Каптива 3 л, 249 л.с. При всех ее недостатках у нее есть главное качество – она хорошо и резво едет. ..
В первую очередь я покаталась на КИА Соренто Прайм той же мощности 249 л.с. 3,5 л. Абсолютно тупой автомат (и это не только мое мнение). ...
Еще посмотрела Аутлендер. На тесте был только 2-хлитровый движок с вариатором (2.0л 150л.с !!!.), но тем не менее машина мне понравилась больше, чем Соренто. ...
Покаталась и на Мазде СХ-5 с двигателем 2,5 л. Чуть послабее (194 л.с.), но мне понравилось, как она едет. ...
То есть 250лс не прет, а тут аут 150лс прет! нормально! :-D


Да и крены и плавность явно не хуже чем у всех паркетников в своем классе, CUV не может быть жестким как седан.
Swimmer писал(а):... На Ауте крены я не почувствовала, особо негде было разогнаться. ...


Посты здесь viewtopic.php?p=171584&highlight=#171584
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 23 июл 2019 18:38

Triton_, вот тут Вы напрасно меня процитировали. И акцент на моих словах сделали абсолютно неправильно. Я ни разу даже не намекнула, что Аут «прет». Вообще смешно употреблять это слово по отношению к двухлитровому атмосфернику. И то, что такой колхозный трактор как Аут мне понравился больше, означало всего лишь мое разочарование от Сорренто. И я предполагаю, что даже если бы мне предоставили достаточно времени и места, чтобы погонять тестовый Аутлендер от души, я бы и тогда кренов не ощутила. Потому что не едет он нифига! У меня и в мыслях не было прицениваться к этому «чуду» с вариком, я хотела получить информацию именно о трехлитровом Ауте на автомате. И Мицубиси, кстати, тоже не ставит варик на трехлитровые машины по известным причинам.
Triton_, а Ваш выбор – именно двухлитровый Аут? И, очевидно, поэтому Вы так яростно защищаете варик. Так никто Ваш выбор не критикует. И уж тем более не завидует. ))))
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 23 июл 2019 20:20

Triton_
Все нормально,
Изображение
:)
Каждый выбирает авто по вкусу.
Никто ни критикует. У аута есть очень сильная сторона-это честный клиренс и багажник.
Ну и пресловутая надежность мицубиси.(по крайней мере по мотору)
У меня же авто уже очень старый, и выбирался он по принципу дешевый жоповоз для стройки/ ремонтов, и рысачке по внутримкадью.
На время. Но он оказался надежным, дешевым в эксплуатации, неприхотливым.поэтому и стал использоваться на дальняках.
Правда, при этом пустым как барабан. и кстати он тоже не едет, от слова совсем, как и 2х литровый аутлендер.
;)
Но повороты держит чуть лучше ибо ц-класс. Но тоже далеко не бмв м3. :-D :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 23 июл 2019 23:34

Triton_
Двухлиторовый Аут едет? На вариаторе? Ну это смотря с чем сравнивать конечно. По сравнению с Паджеро4, да едет :-D По сравнению со многими одноклассниками, не едет. А по вариатору, я когда думал менять машину, и все таки пересесть на бензин, смотрел Мурано, Патфайндер и Инфинити QX60, так вот, вариатор на таких машинах, полная хрень. А при больших пробегах и длительных поездках, хрень вдвойне. А пообщался я тогда со многими людьми на эту тему.
Вам нравится, катайтесь спокойно, но так яростно защищать вариатор не стоит. Хотя для мелких машинок конечно это не самый плохой вариант.
Ну а я все таки выберу конечно же автомат и дизель, без вариантов :) :) :)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 24 июл 2019 11:11

Попросил знакомых специально для вас статью вчера написать :) - https://www.zr.ru/content/articles/9182 ... -variator/
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 26 июл 2019 01:53

Конфуций
Спасибо, почитал. В общем то ничего нового.
Короче г@%но. :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 26 июл 2019 11:04

Swimmer писал(а):Triton_, вот тут Вы напрасно меня процитировали. И акцент на моих словах сделали абсолютно неправильно. Я ни разу даже не намекнула, что Аут «прет». Вообще смешно употреблять это слово по отношению к двухлитровому атмосфернику. И то, что такой колхозный трактор как Аут мне понравился больше, означало всего лишь мое разочарование от Сорренто. И я предполагаю, что даже если бы мне предоставили достаточно времени и места, чтобы погонять тестовый Аутлендер от души, я бы и тогда кренов не ощутила. Потому что не едет он нифига! У меня и в мыслях не было прицениваться к этому «чуду» с вариком, я хотела получить информацию именно о трехлитровом Ауте на автомате. И Мицубиси, кстати, тоже не ставит варик на трехлитровые машины по известным причинам.
Triton_, а Ваш выбор – именно двухлитровый Аут? И, очевидно, поэтому Вы так яростно защищаете варик. Так никто Ваш выбор не критикует. И уж тем более не завидует. ))))
Если вы отказываетесь от своего текста, то да, я напрасно Вас процитировал.

Спор начался с того что меня покоробило как великий "эксперты"оправдывая своё недоверие к вариаторам множат небылицы. С этого все началось. А про двигатель и крены это когда их понесло критиковать все что относится к вариаторам и мотор и корпус.

Если будут писать что дизель славится тишиной и приятным звуком я тоже впишусь. У дизеля ужасный и неприятный звук трактора. У меня никогда не убедит в обратном, хотя у меня не было дизеля и наверное не будет никогда, хотя но я не зарекаюсь. Вопрос не любви, а правды слов.

Как можно писать такую вселенскую глупость что вариаторы ломаются от заезда на бордюр? Или что у них проблемы с переборкой? У любой коробки и вариатора в частности куча слабых мест которые можно указать, так зачем придумывать ещё выдуманные? Притом такие глупые?

Перебор любого автомата это 50-100тыщ почти при любой поломке. Переборка вариатора те же самые 50-100тыщ руб. Так зачем писать что он проблемный в ремонте? Напишите честно я не доверяю варикам. Я вот не доверяю турбинам, но я же не пишу что турбины влияют на потенцию, орентацию и миграцию дельфинов в черном море.

Если Вы увидите что очередной "эксперт" учит нелюбить Шевроле Каптива за выдуманные фейлы - подвеска ходит только 20 тыщ, масложор двигателя после 40тыщ. Или другие придуманные фейлы? Вы будете из-за любви защищать Каптиву или из чувства справедливости скажите что он врет и это выдумка? Или может посчитаете что это не ваше дело?
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 26 июл 2019 20:38

Triton_
У дизеля ужасный звук? Подойдите к современным новым дизелям, удивитесь. Я не говорю про Тойоту Прадо и 200
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 27 июл 2019 09:57

Если будут писать что дизель славится тишиной и приятным звуком я тоже впишусь. У дизеля ужасный и неприятный звук трактора. У меня никогда не убедит в обратном, хотя у меня не было дизеля
Это когда шумка плохая.
Когда шумка есть- его не слышно из салона почти.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Triton_
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
Откуда: Москва (Смоленск)
Авторитет: 2.33

Сообщение Triton_ » 31 июл 2019 17:01

Когда пересаживаешься с дизельной машины, пусть даже с супер-пуперской шумоизоляцией на машину где стоит бензиновый двигатель, то рокот двигателя просто как мурчание котика и особенно если это V-шечки. То что звук противный это медицинский факт.
Дизель это компромисс между экономией расхода на топливо, хорошей тягой на низах и металлическим лязгом дизеля другими нюансами. Мне нет желания идти на такой компромисс, а кто то, возможной охотно пойдет на компромиссное "почти не слышно".
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.

Ответить