Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.89

Сообщение jj-15 » 27 май 2019 11:41

Maratosa писал(а):
ага.Шлицы главное не забывать мазать каждое то.
А то сгниют и срежет. :-D А если дизель- тем более - нагрузка выше.
Зы. за 2,5 мил на корею я бы даже глаз не повернул
Ну вот не соглашусь, про свою не говорю, у меня другой автомат вроде как, не такой как на Санте
Но сколько есть у знакомых, никаких проблем нет ни у кого. Ни на Санта Фе, ни на Гранд Сант Фе
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 27 май 2019 15:14

jj-15 писал(а):
Maratosa писал(а):
ага.Шлицы главное не забывать мазать каждое то.
А то сгниют и срежет. :-D А если дизель- тем более - нагрузка выше.
Зы. за 2,5 мил на корею я бы даже глаз не повернул
Ну вот не соглашусь, про свою не говорю, у меня другой автомат вроде как, не такой как на Санте
Но сколько есть у знакомых, никаких проблем нет ни у кого. Ни на Санта Фе, ни на Гранд Сант Фе
Возможно.
Но у меня у родственницы на ix35 , у друга на спортаже , еще у приятеля на даче на санте было именно так.

Ну и в догонку:
viewtopic.php?t=18260&postdays=0&postorder=asc&start=15
suvfan писал(а):Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным).
:pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.89

Сообщение jj-15 » 27 май 2019 15:20

Не спорю, об этих случаях знаю тоже.
Про 35 и его родственника от Киа ничего не могу сказать. Но слышал.
Может на Сантах чуть лучше все сделано.
Но у меня похоже совсем другая АКПП стоит.
А по раздатке да уж((( печаль беда((((
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 27 май 2019 15:30

ну может быть подлечили уже.. не интересовался
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 30 май 2019 02:16

Друзья, вы уж простите меня, если я вас достала своими эмоциями. Но меня так прет, что никак не могу молчать в тряпочку. ))))
Забрала сегодня свою Мазду из салона, зарегистрировала и приехала в офис. Знаете, что самое потрясающее? У меня было такое ощущение, как будто я на этой машине уже несколько лет катаюсь. Все на своих местах, удобно, комфортно, интуитивно понятно. Руль информативный.
А вечером я была в шоке – какой свет! Какой обзор даже ночью! Мне только надо научиться пользоваться камерой на 360 градусов. Привыкла по зеркалам парковаться. )))
Мазда короче Каптивы на 10 см, это иногда бывает критично в наших дворах. И легче на 200 с лишним кг. Но по динамическим характеристикам они почти одинаковые. У Каптивы разгон до сотни 8,7, у СХ-5 – 8,9. А мощи у Шевроле больше на 50 лошадей. Ну и налог соответствующий.
Пожалуй, это первая машина в моей жизни, которую я выбрала сердцем. По любви. )))) Какие-то машины я покупала кошельком (на что денег хватало), какие-то разумом, корейский Спортейдж вообще только ради путешествия из Владика купила, что-то мне доставалось «на выброс». Но эта Мазда легла на душу. Еще на первом тест-драйве.
Посмотрим, как дальше пойдет.
Never give up!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.66

Сообщение One of us » 30 май 2019 16:37

Это хорошо, главное чтобы радовала. Вообще ни один производитель в среднем ценовом сегменте не может сделать плохо - слишком велика конкуренция, слишком велика цена разработки. Плохие, не радующие машины делают только намеренно - в низком ценовом сегменте. Датсун ми-до как то в прокат брал. Ужас) Не, все едет, опций даже много. Но как коряво все и оскорбительно. Думаю это делают специально, чтобы покупатель бюджетки мечтал поскорее купить что то подороже. А у вас Мазда - серьезная хорошая машина. Она обязана радовать

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 30 май 2019 18:15

Swimmer писал(а):Друзья, вы уж простите меня, если я вас достала своими эмоциями. Но меня так прет, что никак не могу молчать в тряпочку. ))))
Забрала сегодня свою Мазду из салона, зарегистрировала и приехала в офис. Знаете, что самое потрясающее? У меня было такое ощущение, как будто я на этой машине уже несколько лет катаюсь. Все на своих местах, удобно, комфортно, интуитивно понятно. Руль информативный.
А вечером я была в шоке – какой свет! Какой обзор даже ночью! Мне только надо научиться пользоваться камерой на 360 градусов. Привыкла по зеркалам парковаться. )))
Мазда короче Каптивы на 10 см, это иногда бывает критично в наших дворах. И легче на 200 с лишним кг. Но по динамическим характеристикам они почти одинаковые. У Каптивы разгон до сотни 8,7, у СХ-5 – 8,9. А мощи у Шевроле больше на 50 лошадей. Ну и налог соответствующий.
Пожалуй, это первая машина в моей жизни, которую я выбрала сердцем. По любви. )))) Какие-то машины я покупала кошельком (на что денег хватало), какие-то разумом, корейский Спортейдж вообще только ради путешествия из Владика купила, что-то мне доставалось «на выброс». Но эта Мазда легла на душу. Еще на первом тест-драйве.
Посмотрим, как дальше пойдет.
Ощущения были схожие
viewtopic.php?t=17172&postdays=0&postor ... &start=300
Мне тоже показалось все именно таким.

ЗЫ.
еще третий вариант появился.
Если с F25 и ХС60 будет швах (пока ,кстати, в ценнике <= 1,7 машины с косяками, поиски неспешно продолжаются %) )
еще раз придется проехаться на новой СХ5 и...возможно
:-o
но это совсем "запаснЫй" выход
:-o
Правда жене этот вариант нравится, "чоткий бабомобиль (С)" :crazy: :crazy:
Зы. Главное не спешить. Поджопка есть, функцию довоза зада до офиса / ашана а иногда и дальняка выполняет, т.ч поиски продолжаются .
Последний раз редактировалось Maratosa 30 май 2019 20:16, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 30 май 2019 18:20

One of us писал(а):Это хорошо, главное чтобы радовала. Вообще ни один производитель в среднем ценовом сегменте не может сделать плохо - слишком велика конкуренция, слишком велика цена разработки. Плохие, не радующие машины делают только намеренно - в низком ценовом сегменте. Датсун ми-до как то в прокат брал. Ужас) Не, все едет, опций даже много. Но как коряво все и оскорбительно. Думаю это делают специально, чтобы покупатель бюджетки мечтал поскорее купить что то подороже. А у вас Мазда - серьезная хорошая машина. Она обязана радовать
+++ Тоже это заметил, но не знал как сформулировать.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.91

Сообщение Конфуций » 31 май 2019 17:19

Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 31 май 2019 19:57

1.8 рубля за жигуль :-o
В багажнике билет в дурку прилагается? :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 03 июн 2019 10:21

Maratosa
Ну там от Гранты только тысяч 500, остальное домик)))

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 07 июн 2019 13:47

https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan ... teshestviy
Так, в категории «до одного миллиона» оказались только японские и корейские машины. Первое место заняла рестайлинговая Mazda 3 (4,95 балла), второе – Toyota RAV4 четвертого поколения (4,93 балла), а третье – рестайлинговый Suzuki SX4 первого поколения (4,93 балла). Замкнули пятерку Suzuki SX4 второго поколения (4,92 балла) и Toyota Corolla XI (4,92 балла).

В список лучших машин для путешествий стоимостью более миллиона рублей попали: рестайлинговая Mazda CX-5 первого поколения (5 баллов), Mercedes-Benz GLC первого поколения (5 баллов), рестайлинговая Toyota Camry шестого поколения (4,99 балла), рестайлинговый Lexus RX третьего поколения (4,98 балла) и Nissan X-Trail третьего поколения (4,97 балла).

Антирейтинг, куда попали худшие автомобили для дальних поездок, тоже поделен на две ценовые группы.

Среди машин стоимостью до миллиона рублей аутсайдерами стали: рестайлинговый Daewoo Matiz первого поколения (3,39 балла), рестайлинговая Skoda Fabia II (4 балла), Lifan Solano I (4 балла), рестайлинговый Citroen Berlingo II (4 балла) и рестайлинговый УАЗ «Патриот» I (4,2 балла).

Из тех машин, что дороже миллиона, худшими стали: Volkswagen Touareg второго поколения (4,67 балла), Porsche Cayenne II (4, 68 балла), Mercedes-Benz M-Class III ( 4,69 балла), Mercedes-Benz S-Class VI (4,70 балла) и Hyundai Santa Fe III (4,7 балла).
:-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.48

Сообщение MANUL78 » 07 июн 2019 18:55

Странный рейтинг/антирейтинг.
Особенно антирейтинг.
Если путешествия на матизе и s-классе действительно выглядят (для меня) странноватыми, то уж такие машины как м-класс, туарег, кайен или санта - кмк близки к идеалу для дальних поездок. Ну, конечно, если это поездка не в Якутию или Магадан :-D
168
146

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 08 июн 2019 07:43

MANUL78 писал(а):Странный рейтинг/антирейтинг.
Особенно антирейтинг.
Если путешествия на матизе и s-классе действительно выглядят (для меня) странноватыми, то уж такие машины как м-класс, туарег, кайен или санта - кмк близки к идеалу для дальних поездок. Ну, конечно, если это поездка не в Якутию или Магадан :-D
Тут рейтинг расставлен с точки зрения того что имеет больше шансов навернуться и назад доехать на эвакуаторе :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 09 июн 2019 07:43

Илюха Г писал(а):Maratosa
Ну там от Гранты только тысяч 500, остальное домик)))
Домик весма скромненький: https://www.youtube.com/watch?v=Ghi4k8Yr_dI
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.91

Сообщение Конфуций » 12 июн 2019 19:36

Maratosa писал(а):https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan ... teshestviy
Так, в категории «до одного миллиона» оказались только японские и корейские машины. Первое место заняла рестайлинговая Mazda 3 (4,95 балла), второе – Toyota RAV4 четвертого поколения (4,93 балла), а третье – рестайлинговый Suzuki SX4 первого поколения (4,93 балла). Замкнули пятерку Suzuki SX4 второго поколения (4,92 балла) и Toyota Corolla XI (4,92 балла).

В список лучших машин для путешествий стоимостью более миллиона рублей попали: рестайлинговая Mazda CX-5 первого поколения (5 баллов), Mercedes-Benz GLC первого поколения (5 баллов), рестайлинговая Toyota Camry шестого поколения (4,99 балла), рестайлинговый Lexus RX третьего поколения (4,98 балла) и Nissan X-Trail третьего поколения (4,97 балла).

Антирейтинг, куда попали худшие автомобили для дальних поездок, тоже поделен на две ценовые группы.

Среди машин стоимостью до миллиона рублей аутсайдерами стали: рестайлинговый Daewoo Matiz первого поколения (3,39 балла), рестайлинговая Skoda Fabia II (4 балла), Lifan Solano I (4 балла), рестайлинговый Citroen Berlingo II (4 балла) и рестайлинговый УАЗ «Патриот» I (4,2 балла).



Из тех машин, что дороже миллиона, худшими стали: Volkswagen Touareg второго поколения (4,67 балла), Porsche Cayenne II (4, 68 балла), Mercedes-Benz M-Class III ( 4,69 балла), Mercedes-Benz S-Class VI (4,70 балла) и Hyundai Santa Fe III (4,7 балла).
:-D
Я в последнее время вообще не смотрю эти рейтинги. Сейчас в инете рейтинги составляют все кому не лень. При этом не особенно задумываясь о сути вопроса.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 22:20

Ап.
Сегодня услышал еще одну идею-"высер" от приятеля.(жопорука):-D :horn:
Дескать не парь моск, бери Rav4 2.5 текущий кузов.
Все есть , надежность, багажник, высота , надежный гидроавтомат и т.д.
зачем смотреть всякую плесень типа х3.
:-D


https://auto.ru/catalog/cars/toyota/rav ... _20702834/
Клиренс 165 мм.
Прямо по центру днища (то место, которым проезжаешь кочки) аппендикс трубы
:-o
прошу прощения, на кого это расчитано?
О чем думали япы когда клепали ЭТО.:-o
Типа высокая машина.
Хотя с теми же характеристиками с поставленными задачами лучше справится 3-й фокус.
только дешевле на лям, не такой блевотный как рав в салоне и менее угоняем:
https://auto.ru/catalog/cars/ford/focus ... fications/
клиренс 160.
:(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.91

Сообщение Конфуций » 14 июн 2019 22:26

Такой вот парадокс , Рав 4 с клиренсом в 165 мм считается кроссовером, а мой универсал LADA Vesta SW, с клиренсом в 178 мм, обычный легковой автомобиль :-o
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.45

Сообщение Oz » 14 июн 2019 22:38

Конфуций, у кроссовера еще и полный привод бывает. Хотя, так-то конечно, согласен. Нынешние "кроссоверы" - вообще, не пойми что стали. Только по городу, да и то, еще не на всякий бордюр залезет :puke:
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 22:41

Конфуций писал(а):Такой вот парадокс , Рав 4 с клиренсом в 165 мм считается кроссовером, а мой универсал LADA Vesta SW, с клиренсом в 178 мм, обычный легковой автомобиль :-o
я о том же.
Долго объяснял это "жирафу" на пальцах (каталогах с ттх)
:(

Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
:-o
который тоже советовали, как "высокий , нормальный, а не пузотерка маленькая"
Хотя лично ничего против хонды с 2,4 не имею.
Жалко аккорд ушел , очень нравились мне 7 и 8 кузова особенно.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 22:43

Oz писал(а):Только по городу, да и то, еще не на всякий бордюр залезет :puke:
особенно на вариаторе.
Некоторые с трепетом эту операцию выполняют. боятся нагреть. :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.45

Сообщение Oz » 14 июн 2019 22:49

Maratosa писал(а):особенно на вариаторе.
Некоторые с трепетом эту операцию выполняют. боятся нагреть. :)
Правильно и боятся. Зело не любят эти недокоробки таких вещей
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.91

Сообщение Конфуций » 14 июн 2019 23:06

Maratosa писал(а): Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
:-o
который тоже советовали, как "высокий , нормальный, а не пузотерка маленькая"
Хотя лично ничего против хонды с 2,4 не имею.
Жалко аккорд ушел , очень нравились мне 7 и 8 кузова особенно.
На новом говорят - 200
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.45

Сообщение Oz » 14 июн 2019 23:18

Maratosa писал(а): Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
Кстати, а сайтик-то неточен. По моей, например - по некоторым позициям инфа неверная:
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... __4601559/
Длина, мм - 4555. В реальности - на 10 см длиннее.
Максимальная скорость, км/ч - 167. По навигатору максималка - 183
Разгон до 100 км/ч, с - 13.1. В реале - где-то 11 сек.
Вот тут, кстати: https://quto.ru/Toyota/RAV4/IV/suv5d/25AT/property/ , по РАВ4 гораздо более верные цифры. Ну ведь даже со стороны видно, что не 165 у нее под брюхом, а больше
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.06

Сообщение Maratosa » 14 июн 2019 23:19

Конфуций писал(а):
Maratosa писал(а): Зы
не сильно далеко ушел срв
https://auto.ru/catalog/cars/honda/cr_v ... ction=used
:-o
который тоже советовали, как "высокий , нормальный, а не пузотерка маленькая"
Хотя лично ничего против хонды с 2,4 не имею.
Жалко аккорд ушел , очень нравились мне 7 и 8 кузова особенно.
На новом говорят - 200
Новый говорят около 2,2 стоит.
:-D
С сигналками -свистелками -перделками под 2,4 набежит.
Зы я лучше в недвижку вкину на расширение . Внутри мкада из однушки двушка делается
:roll:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Ответить