Сообщение
Swimmer » 25 май 2019 01:08
Рассказываю.
Не откладывая в долгий ящик, съездила сегодня потестить Х1. Причем поехала безо всяких предубеждений, просто с желанием покататься на хорошей машине.
Пока ждала менеджера, прошлась по салону и не увидела «свою» машину. Понятно, думаю, Х1 такой убогий, что его даже постеснялись поставить рядом с нормальными авто. Но Х2 стоит. Менеджер предложил прокатиться на обоих.
По цене они примерно одинаковы, по размерам Х2 поменьше, он же внешностью посовременнее и поагрессивнее. Оба идут с М-пакетом (толстый руль, спортивные сидушки и прочая фигня). У обоих одинаковая линейка движков – дизель и бензин, 1,8 и 2, все турбированные.
Поехала сначала на бензиновом Х2 с двигателем 1,8. Сидеть не очень удобно. Я привыкла к высокой посадке, а тут как в седане. Потолок нависает над головой, кажется, что вот-вот упрешься (и это при моем росте 164). Лобовое стекло низкое, как амбразура. Не, с обзорностью никаких проблем, это просто ощущение. Так и не смогла отрегулировать руль, чтобы мне было удобно. Конечно, едет хорошо. При том, что у этого движка всего лишь 3 цилиндра и 136 л.с. И рулится, и тормозит отлично, никто и не сомневался, что так будет.
Второй был дизельный Х1, тоже 1,8. А вот в этой машине лично мне сидеть было намного комфортнее. И лобовое выше, и потолок. И руль регулируется иначе, прям как специально для меня. Дизель, конечно, едет совсем по-другому, особенно трогается, но мне все равно бензин предпочтительнее.
Ну и да, мощи чуток не хватает у обоих. Ну не то, чтобы совсем не хватает, особенно в городе, но опять же я привыкла, что у меня под педалью всегда есть запас, а тут тапок буквально в пол. Говорят, что двухлитровые едут получше.
Не понравилось то, что у БМВ нет вообще никаких запасок. Какая-то специальная резина, на которой и после прокола можно 60 км проехать до шиномонтажа. Сомнительная история. С одной стороны, я за 5 лет на Каптиве вообще ни разу запаску не достала, а с другой – по закону подлости неприятности случаются в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
И все-таки ощущение нищенства так и преследовало меня. Как будто я пришла купить что-нибудь самое дешевое, лишь бы оно было с громким именем БМВ.
У сидушек Х1 механическая регулировка, хоть и М-пакет. Это не проблема, их один раз под себя настроил и забыл. Но показательно. Тонировки нет, никаких фишек и примочек нет, хорошо хоть, что подогрев руля и сидений присутствует везде без исключения.
Я отлично понимаю «политику компании» - нам не нужны всякие приманки для покупателя, пусть довольствуется тем, что это БМВ!!! А остальное купит отдельно, если ему надо.
Ну и в итоге. Не делаю пока выводов, мне надо с этим переспать. Но сейчас ощущение такое, что я бы купила эту машину, если бы мечтала именно о БМВ. А я не мечтаю. И никак они обе меня не зацепили – ни внешним видом, ни ходовыми качествами. Да, хорошая машина, да, премиум, но эмоций никаких.
И еще. Поговорила я с разными людьми, оказалось, что среди моих знакомых много бывших и настоящих владельцев бэх. Почему-то у всех были или есть Х3. И странное дело. Все говорят примерно одно и то же. Конечно, говорят, БМВ – хорошая машина, рабочая лошадка, но тебе лучше Мазду купить. ))))) Даже смешно.
Never give up!