Авто для путешествий
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
В Весте от Рено нет почти ничего. Кузов весь оригинальный, включая фары и стекла. В слоне тоже нет ни одной детали от Рено, движки стоят Вазовские, единственное что есть от рено, это КПП на весте с двигателем 1.8, на 1.6 (вазовская коробка). Ну может если в подвеске что-то реношное найдётся.Илюха Г писал(а):Ну сборная солянка там...много от Рено
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
А насчет заряженой весты, я особо не слежу за "гоночными" авто, но у прямых конкурентов (Рено, Киа, Шкода, Хёндай) вроде нет ничего подобного. Только если может WV Polo какой-нибудь.... А если есть, то я сильно сомневаюсь, что они стоят меньше ляма.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Кстати сконфигурировал Поло ради интереса, получилось - 948 000. Так что АВТОВАЗ действительно слегка переборщил с ценой на Весту Спорт. При том что Поло еще быстрее получается, по паспортным данным максималка 200 км/ч, до 100 за 9.0
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Да что там спортивного то в нем? Кроме руля и отчасти коробки передач, вроде как 6ступка механическая стоит и все. Ну может еще буковки налепили GT. А в остальном то обычный унылый седанчик. Веста и то намного лучше смотрится))MANUL78 писал(а):Только Polo GT
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Согласен!jj-15 писал(а):Да что там спортивного то в нем? Кроме руля и отчасти коробки передач, вроде как 6ступка механическая стоит и все. Ну может еще буковки налепили GT. А в остальном то обычный унылый седанчик. Веста и то намного лучше смотрится))MANUL78 писал(а):Только Polo GT
Поло очень уныл.
SNAFU
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Ездит пока тьфу-тьфу-тьфу. На сегодняшний день 22800. То что от неё требовалось, выполняет. Аналогов по критериям: универсальность, цена, оснащение, до сих пор не появилось. Учитывая что в планах на ближайшие два года, стоит расширение жил площади, то возникают мысли поменять её через два годика на такую же, только в версии кросс, с более мощным мотором, высоким клиренсом и роботом.MANUL78 писал(а):Конфуций
Как ваша веста? Есть какие-нибудь интересности и особенности эксплуатации?
Недостатков за все время эксплуатации было выявлено всего три : дешёвые щетки стеклоочистителя (пора бы уже с завода ставить нормальные бескаркасные), подлокотник до которого я достаю лишь локтем ( в дастере был нештатный регулируемый), плохофиксируемые двери.
Неисправность возникла одна, в сильные морозы задубели резинки концевиков на дверях (на багажнике нормально) вследствие чего, когда машину снимаешь с сигнализации, она не видит, что дверь открылась и через 10 секунд автоматически ставится на охрану снова. Можно было бы заехать к дилеру поменять, но мне лень, спрошу в апреле на ТО. Научился класть сумки и запрыгивать за руль за 10 секунд Сэкономили вазовцы на резинках....
Из особенностей зимой приходится греть, прежние машины (логан, степвэй, дастер, ларгус) с реношными движками не грел, садился и ехал сразу сперва потихоньку, потом быстрее, прогреваясь уже в движении. Здесь же приходится сидеть в машине минуты три, а потом уже ехать, иначе при движении она дергается и возникают провалы на непрогретом двигателе.
За это время часто ездил на Крете ( у тестя и у шурина по крете) разницы не увидел, салон только выглядит чуть благородней и приятней, а так, сзади теснее, багажник меньше, клиренс меньше. Денег на 300 -400 тыщ, больше.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Странно бы было если с ней за столь мизерный пробег что то произошло.Конфуций писал(а):Ездит пока тьфу-тьфу-тьфу. На сегодняшний день 22800. То что от неё требовалось, выполняет. Аналогов по критериям: универсальность, цена, оснащение, до сих пор не появилось. Учитывая что в планах на ближайшие два года, стоит расширение жил площади, то возникают мысли поменять её через два годика на такую же, только в версии кросс, с более мощным мотором, высоким клиренсом и роботом.MANUL78 писал(а):Конфуций
Как ваша веста? Есть какие-нибудь интересности и особенности эксплуатации?
Менять, машину, купленную новой через три года на новую, это жесть как мне кажется. Учитывая их изначально высокие ценники по млн.
ВАЗ по ценам уже догоняет с-класс зарубежный.
Очень сильные потери будут на разнице продажа / покупка .
Если берешь новую, то имеет смысл укатывать ее в "сопли имхо и потом продавать.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Maratosa
Как раз из финансовых соображений это и делается. Воможно потери будут и большие, но так проще финансово. Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. С учетом того, что состояние отличное, пробег не большой и машина еще на гарантии её и продать будет легко и в трейд-ин возьмут без проблем. Допустим продам я её за 690, а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560. Вот и получается, что найти (скопить, занять, заработать) 260, мне гораздо проще чем 560.
В этом случае я как бы убиваю двух зайцев и езжу на более-менее новых машинах, не запариваясь с поиском сервисов, покупкой запчастей, не боясь, что в дальней дороге что-нибудь отвалится или сломается от старости. И при продаже не влезаю в долги, кредиты и прочее.
Возможно я и рад был бы поменять её не на новую, а на б/у, но ты сам знаешь как это непросто. Например в пределах 950 000 -1 000 000, если брать кроссоверы даже просто переднеприводные с небольшим пробегом, до трёх лет и с одним хозяином, это будут: Дастер, Крета, Каптюр. А они не настолько лучше весты кросс, и стоя перед выбором купить б/у крету или новую весту кросс, я лучше выберу весту, хотя бы потому что она новая, у неё клиренс 205, а не 170, и багажник 480, а не 402.
Как раз из финансовых соображений это и делается. Воможно потери будут и большие, но так проще финансово. Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. С учетом того, что состояние отличное, пробег не большой и машина еще на гарантии её и продать будет легко и в трейд-ин возьмут без проблем. Допустим продам я её за 690, а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560. Вот и получается, что найти (скопить, занять, заработать) 260, мне гораздо проще чем 560.
В этом случае я как бы убиваю двух зайцев и езжу на более-менее новых машинах, не запариваясь с поиском сервисов, покупкой запчастей, не боясь, что в дальней дороге что-нибудь отвалится или сломается от старости. И при продаже не влезаю в долги, кредиты и прочее.
Возможно я и рад был бы поменять её не на новую, а на б/у, но ты сам знаешь как это непросто. Например в пределах 950 000 -1 000 000, если брать кроссоверы даже просто переднеприводные с небольшим пробегом, до трёх лет и с одним хозяином, это будут: Дастер, Крета, Каптюр. А они не настолько лучше весты кросс, и стоя перед выбором купить б/у крету или новую весту кросс, я лучше выберу весту, хотя бы потому что она новая, у неё клиренс 205, а не 170, и багажник 480, а не 402.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Мне кажется потеря будет больше если каждые 3 года скидывать.
После 4 х лет цена машины выходит как раз таки на пологий уровень . До этого только падает.
Ваша тактика работает как раз таки с бу машинами, взял 3-4 летку 2-3 года поездил и скинул.
Только это актуально для ликвидных авто типа рав4, срв, королла, камри, хс60/70, как пример.
Кстати первые особо слабо теряют в цене, даже трехлетки, но приэтом их и катать можно без вложений по 10-12 лет
Учитывая стоимость обслуживания лады, продажа ее спустя три года невыгодна, имхо.
После 4 х лет цена машины выходит как раз таки на пологий уровень . До этого только падает.
Ваша тактика работает как раз таки с бу машинами, взял 3-4 летку 2-3 года поездил и скинул.
Только это актуально для ликвидных авто типа рав4, срв, королла, камри, хс60/70, как пример.
Кстати первые особо слабо теряют в цене, даже трехлетки, но приэтом их и катать можно без вложений по 10-12 лет
Учитывая стоимость обслуживания лады, продажа ее спустя три года невыгодна, имхо.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Марат, еще про один момент забыл сказать. Я много езжу (как впрочем и большинство здесь присутствующих) - живу за городом, по выходным дача, плюс само собой разные поездки короткие и дальние. За год наезжаю порядка 35 000. Поэтому если я буду ездить на машине не 3-4 года, как обычно, а допустим 6-7, то продать потом бюджетный авто с пробегом под 200 000, будет очень проблематично. Его либо вообще брать не будут, либо возьмут за копейки, на которые уже точно ничего не купишь.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Стольник перед продажей мотнуть-святое:)
Я все свои вазы так продавал
Кроме 2113 -там пробег 70 был:)
Главное, когда диагностическую карту делаешь- пробег заниженный называть человечку
Чтобы в автошкоде билось:)
Сервисная если что за вечер делается со всеми печатями
Я все свои вазы так продавал
Кроме 2113 -там пробег 70 был:)
Главное, когда диагностическую карту делаешь- пробег заниженный называть человечку
Чтобы в автошкоде билось:)
Сервисная если что за вечер делается со всеми печатями
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Лично мое мнение - за это надо статью давать, как за мошенничество. Ибо, оно и есть.Maratosa писал(а):Стольник перед продажей мотнуть-святое:)
Я все свои вазы так продавал
Кроме 2113 -там пробег 70 был:)
Главное, когда диагностическую карту делаешь- пробег заниженный называть человечку
Чтобы в автошкоде билось:)
Сервисная если что за вечер делается со всеми печатями
Ну и в принципе, можно более-менее определить и реальный пробег. Существует еще много вариантов, кроме цифирок на одометре
Honda CR-V II 2003 AT
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Если посчитать точнее, то получается:Конфуций писал(а):Maratosa
Как раз из финансовых соображений это и делается. Воможно потери будут и большие, но так проще финансово. Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. С учетом того, что состояние отличное, пробег не большой и машина еще на гарантии её и продать будет легко и в трейд-ин возьмут без проблем. Допустим продам я её за 690, а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560. Вот и получается, что найти (скопить, занять, заработать) 260, мне гораздо проще чем 560.
В этом случае я как бы убиваю двух зайцев и езжу на более-менее новых машинах, не запариваясь с поиском сервисов, покупкой запчастей, не боясь, что в дальней дороге что-нибудь отвалится или сломается от старости. И при продаже не влезаю в долги, кредиты и прочее.\
800- 690 ( а в реале скорее всего 650, тем более если в трейд-ин, думаю даже еще меньше, как работают трейдинщики- известно) =110
Потом 950- 690 = 260.
260+110..
Т.е. за 2 года теряем в лучшем случае 370, а в худшем 410 тыс. (по 200 тысяч в год)- эта сумма сопоставима с годовой суммой на обслугу возрастной вольво Хс60/70 /X3/ GLK)
Еще надо учитывать инфляцию и ежегодный стабильный рост цен на новые машины.- так может и еще больше выйти.
Даже если допустить, что после 2х лет Веста начнет сыпаться ( а я в это не верю , т.к. даже каданниковские жигули спокойно ходили до 120ткм без особых ремонтов, а тут качество выше) то за эти деньги можно ее всю перебрать до винтика.
(другой вопрос что "магазинные" и "конвейерные" запчасти на Вазе это не одно и тоже (по крайней мере раньше так было - чем больше протянешь на конвейерных оригинальных -тем лучше-жигулисты со стажем знают))- но это уже второй вопрос.
Вот такая арифметика.
В общем в моем понимании если берешь новую машину, и годовой пробег 30-35 ткм- то ее нужно катать лет 8. Что собственно я и делал как правило.
т.ч. меня не переубедите.
Другое дело, когда хочется новизны.
У меня есть друг, у него отец меняет новые машины ценой по 2,5-3 млн каждые 2 года.
Аргументирует тоже - что потом сильно падает цена и продать сложно.
Но недавно все же признался, что дело не в этом, а просто нравится ощущение когда выезжаешь на новой машине с салона.
А я вот, например , вещи пользую долго. Не люблю менять. привыкаю.
Я даже до сих пор юзаю айфон 4s .
хотя могу сейчас спуститься и взять хоть новый хs 256 gb..
просто на фиг не надо , привыкаю к веши и лень менять
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Не получаетсяКонфуций писал(а):
Как раз из финансовых соображений это и делается.
Очень сильно сомневаюсь, что за ваши 2...3 года и пробег под 100 т. км машина уйдет на 110 т. дешевле новой, и уж однозначно, не в трейдин.Конфуций писал(а):Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. Допустим продам я её за 690,
Конфуций писал(а):а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560.
За этот пробег вам уже дважды пришлось бы сменить машину по вашей теории, т.е. вкладывать раза два по 300 т., если мы говорим о машинах одного класса. Плюс к каждой новой машине нужны КАСКи, комплекты колес и прочие коврики с сигнализациями.
Да и машины старше лет четырех оценивают по кузову и хозяину, а не по цифиркам на спидометре.
Другое дело, что просто хочется нового, тогда логика понятна
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
+++strusto писал(а): Плюс к каждой новой машине нужны КАСКи, комплекты колес и прочие коврики с сигнализациями.
Это я уже даже не учитываю, хотя следует.
Вот , например , фокус. сразу плюсом к авто - Каско 60 тыс (весьма угоняем был, если вспомнить, на "органы"- отсюда тариф.) сигналки -еще 40 тысяч, сеточки в радиаторы, коврики ворсовые в автоковрике корытца в багажник, секреточки (тогда на даче плиточка еще не была уложена- стояла за воротами -"пионеры" раздевали) , подкрылки над валенками, тонировочка- еще под 20 ку набежало. итого где- то 120 в нагрузку к цене машины.
в общем на таких заменах машины каждые 2,5 года по полмульта теряется.
Бей буржуев
+++ именно.Да и машины старше лет четырех оценивают по кузову и хозяину, а не по цифиркам на спидометре.
вот это другое дело. о том и речь.Другое дело, что просто хочется нового, тогда логика понятна
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Я вам про Фому, а вы мне про Ёрёму, когда я писал выше, что это делается из финансовых соображений, то расшифровывал, что "под финансовыми соображениями" я имел ввиду меньшие затраты на покупку новой, а не финансовую выгоду. Покупка любой машины, это всегда потеря денег, это не та вещь, на которой можно заработать. Когда продаешь не очень старую машину, то на новую надо добавлять не так много, и этот постулат проверен практикой. Кому интересно могу объяснить "на пальцах" на примере ларгуса, проданного в прошлом году. Кроме того не надо зацикливаться только на цифрах, так как (опять же как я писал выше), на мое решение поступать таким образом влияет масса факторов, помимо стоимости и необходимости влезать в кредиты, влияют также: ощущения, надежности, новизны, отсутствие необходимости заморачиваться с сервисами, запчастями и пр. Опять же морально надоедает ездить на одном и том же авто долго.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...