Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 31 янв 2019 11:22

Веста, на сколько я знаю - не Логан и не B0.
Xray - да.
SNAFU

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.24

Сообщение Илюха Г » 31 янв 2019 11:32

Ну сборная солянка там...много от Рено

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 31 янв 2019 11:50

Это - да, но платформа у весты своя
SNAFU

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 31 янв 2019 12:11

Илюха Г писал(а):Ну сборная солянка там...много от Рено
В Весте от Рено нет почти ничего. Кузов весь оригинальный, включая фары и стекла. В слоне тоже нет ни одной детали от Рено, движки стоят Вазовские, единственное что есть от рено, это КПП на весте с двигателем 1.8, на 1.6 (вазовская коробка). Ну может если в подвеске что-то реношное найдётся.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 31 янв 2019 12:15

А насчет заряженой весты, я особо не слежу за "гоночными" авто, но у прямых конкурентов (Рено, Киа, Шкода, Хёндай) вроде нет ничего подобного. Только если может WV Polo какой-нибудь.... А если есть, то я сильно сомневаюсь, что они стоят меньше ляма.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 31 янв 2019 12:54

Только Polo GT
SNAFU

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 31 янв 2019 13:38

Кстати сконфигурировал Поло ради интереса, получилось - 948 000. Так что АВТОВАЗ действительно слегка переборщил с ценой на Весту Спорт. При том что Поло еще быстрее получается, по паспортным данным максималка 200 км/ч, до 100 за 9.0
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 03 фев 2019 12:22

MANUL78 писал(а):Только Polo GT
Да что там спортивного то в нем? Кроме руля и отчасти коробки передач, вроде как 6ступка механическая стоит и все. Ну может еще буковки налепили GT. А в остальном то обычный унылый седанчик. Веста и то намного лучше смотрится))
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 03 фев 2019 18:48

jj-15 писал(а):
MANUL78 писал(а):Только Polo GT
Да что там спортивного то в нем? Кроме руля и отчасти коробки передач, вроде как 6ступка механическая стоит и все. Ну может еще буковки налепили GT. А в остальном то обычный унылый седанчик. Веста и то намного лучше смотрится))
Согласен!
Поло очень уныл. :friend:
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 04 фев 2019 17:00

из Вагов только Гольф, Тигуан и Туарег гуд :good:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 22 фев 2019 22:04

Конфуций
Как ваша веста? Есть какие-нибудь интересности и особенности эксплуатации?
SNAFU

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 22 фев 2019 23:25

MANUL78 писал(а):Конфуций
Как ваша веста? Есть какие-нибудь интересности и особенности эксплуатации?
Ездит пока тьфу-тьфу-тьфу. На сегодняшний день 22800. То что от неё требовалось, выполняет. Аналогов по критериям: универсальность, цена, оснащение, до сих пор не появилось. Учитывая что в планах на ближайшие два года, стоит расширение жил площади, то возникают мысли поменять её через два годика на такую же, только в версии кросс, с более мощным мотором, высоким клиренсом и роботом.
Недостатков за все время эксплуатации было выявлено всего три : дешёвые щетки стеклоочистителя (пора бы уже с завода ставить нормальные бескаркасные), подлокотник до которого я достаю лишь локтем ( в дастере был нештатный регулируемый), плохофиксируемые двери.
Неисправность возникла одна, в сильные морозы задубели резинки концевиков на дверях (на багажнике нормально) вследствие чего, когда машину снимаешь с сигнализации, она не видит, что дверь открылась и через 10 секунд автоматически ставится на охрану снова. Можно было бы заехать к дилеру поменять, но мне лень, спрошу в апреле на ТО. Научился класть сумки и запрыгивать за руль за 10 секунд :drive: Сэкономили вазовцы на резинках....
Из особенностей зимой приходится греть, прежние машины (логан, степвэй, дастер, ларгус) с реношными движками не грел, садился и ехал сразу сперва потихоньку, потом быстрее, прогреваясь уже в движении. Здесь же приходится сидеть в машине минуты три, а потом уже ехать, иначе при движении она дергается и возникают провалы на непрогретом двигателе.
За это время часто ездил на Крете ( у тестя и у шурина по крете) разницы не увидел, салон только выглядит чуть благородней и приятней, а так, сзади теснее, багажник меньше, клиренс меньше. Денег на 300 -400 тыщ, больше.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 23 фев 2019 06:20

Очень интересно. Спасибо!
А по концевикам - похоже это у них массовое явление. Сэкономили на спичках.
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 24 фев 2019 12:39

Конфуций писал(а):
MANUL78 писал(а):Конфуций
Как ваша веста? Есть какие-нибудь интересности и особенности эксплуатации?
Ездит пока тьфу-тьфу-тьфу. На сегодняшний день 22800. То что от неё требовалось, выполняет. Аналогов по критериям: универсальность, цена, оснащение, до сих пор не появилось. Учитывая что в планах на ближайшие два года, стоит расширение жил площади, то возникают мысли поменять её через два годика на такую же, только в версии кросс, с более мощным мотором, высоким клиренсом и роботом.
Странно бы было если с ней за столь мизерный пробег что то произошло.

Менять, машину, купленную новой через три года на новую, это жесть как мне кажется. Учитывая их изначально высокие ценники по млн.
ВАЗ по ценам уже догоняет с-класс зарубежный.
Очень сильные потери будут на разнице продажа / покупка . :(
Если берешь новую, то имеет смысл укатывать ее в "сопли имхо и потом продавать.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 24 фев 2019 13:37

Maratosa


Как раз из финансовых соображений это и делается. Воможно потери будут и большие, но так проще финансово. Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. С учетом того, что состояние отличное, пробег не большой и машина еще на гарантии её и продать будет легко и в трейд-ин возьмут без проблем. Допустим продам я её за 690, а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560. Вот и получается, что найти (скопить, занять, заработать) 260, мне гораздо проще чем 560.
В этом случае я как бы убиваю двух зайцев и езжу на более-менее новых машинах, не запариваясь с поиском сервисов, покупкой запчастей, не боясь, что в дальней дороге что-нибудь отвалится или сломается от старости. И при продаже не влезаю в долги, кредиты и прочее.
Возможно я и рад был бы поменять её не на новую, а на б/у, но ты сам знаешь как это непросто. Например в пределах 950 000 -1 000 000, если брать кроссоверы даже просто переднеприводные с небольшим пробегом, до трёх лет и с одним хозяином, это будут: Дастер, Крета, Каптюр. А они не настолько лучше весты кросс, и стоя перед выбором купить б/у крету или новую весту кросс, я лучше выберу весту, хотя бы потому что она новая, у неё клиренс 205, а не 170, и багажник 480, а не 402.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 24 фев 2019 13:53

Мне кажется потеря будет больше если каждые 3 года скидывать.
После 4 х лет цена машины выходит как раз таки на пологий уровень . До этого только падает.
Ваша тактика работает как раз таки с бу машинами, взял 3-4 летку 2-3 года поездил и скинул.
Только это актуально для ликвидных авто типа рав4, срв, королла, камри, хс60/70, как пример.
Кстати первые особо слабо теряют в цене, даже трехлетки, но приэтом их и катать можно без вложений по 10-12 лет

Учитывая стоимость обслуживания лады, продажа ее спустя три года невыгодна, имхо.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 24 фев 2019 14:21

Марат, еще про один момент забыл сказать. Я много езжу (как впрочем и большинство здесь присутствующих) - живу за городом, по выходным дача, плюс само собой разные поездки короткие и дальние. За год наезжаю порядка 35 000. Поэтому если я буду ездить на машине не 3-4 года, как обычно, а допустим 6-7, то продать потом бюджетный авто с пробегом под 200 000, будет очень проблематично. Его либо вообще брать не будут, либо возьмут за копейки, на которые уже точно ничего не купишь.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 24 фев 2019 14:43

Стольник перед продажей мотнуть-святое:)
Я все свои вазы так продавал :-D
Кроме 2113 -там пробег 70 был:)
Главное, когда диагностическую карту делаешь- пробег заниженный называть человечку
Чтобы в автошкоде билось:)
Сервисная если что за вечер делается со всеми печатями 8)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 24 фев 2019 15:33

Maratosa

Спасибо за совет :) Буду знать к кому обратиться если что :friend:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 24 фев 2019 15:47

Maratosa писал(а):Стольник перед продажей мотнуть-святое:)
Я все свои вазы так продавал :-D
Кроме 2113 -там пробег 70 был:)
Главное, когда диагностическую карту делаешь- пробег заниженный называть человечку
Чтобы в автошкоде билось:)
Сервисная если что за вечер делается со всеми печатями 8)
Лично мое мнение - за это надо статью давать, как за мошенничество. Ибо, оно и есть.
Ну и в принципе, можно более-менее определить и реальный пробег. Существует еще много вариантов, кроме цифирок на одометре
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 24 фев 2019 17:55

Конфуций писал(а):Maratosa


Как раз из финансовых соображений это и делается. Воможно потери будут и большие, но так проще финансово. Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. С учетом того, что состояние отличное, пробег не большой и машина еще на гарантии её и продать будет легко и в трейд-ин возьмут без проблем. Допустим продам я её за 690, а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560. Вот и получается, что найти (скопить, занять, заработать) 260, мне гораздо проще чем 560.
В этом случае я как бы убиваю двух зайцев и езжу на более-менее новых машинах, не запариваясь с поиском сервисов, покупкой запчастей, не боясь, что в дальней дороге что-нибудь отвалится или сломается от старости. И при продаже не влезаю в долги, кредиты и прочее.\
Если посчитать точнее, то получается:
800- 690 ( а в реале скорее всего 650, тем более если в трейд-ин, думаю даже еще меньше, как работают трейдинщики- известно) =110
Потом 950- 690 = 260.
260+110..
Т.е. за 2 года теряем в лучшем случае 370, а в худшем 410 тыс. (по 200 тысяч в год)- эта сумма сопоставима с годовой суммой на обслугу возрастной вольво Хс60/70 /X3/ GLK)
Еще надо учитывать инфляцию и ежегодный стабильный рост цен на новые машины.- так может и еще больше выйти.

Даже если допустить, что после 2х лет Веста начнет сыпаться ( а я в это не верю , т.к. даже каданниковские жигули спокойно ходили до 120ткм без особых ремонтов, а тут качество выше) то за эти деньги можно ее всю перебрать до винтика.
(другой вопрос что "магазинные" и "конвейерные" запчасти на Вазе это не одно и тоже (по крайней мере раньше так было - чем больше протянешь на конвейерных оригинальных -тем лучше-жигулисты со стажем знают))- но это уже второй вопрос.
Вот такая арифметика.
В общем в моем понимании если берешь новую машину, и годовой пробег 30-35 ткм- то ее нужно катать лет 8. Что собственно я и делал как правило.
т.ч. меня не переубедите.
Другое дело, когда хочется новизны.
У меня есть друг, у него отец меняет новые машины ценой по 2,5-3 млн каждые 2 года.
Аргументирует тоже - что потом сильно падает цена и продать сложно.
Но недавно все же признался, что дело не в этом, а просто нравится ощущение когда выезжаешь на новой машине с салона.
8)
А я вот, например , вещи пользую долго. Не люблю менять. привыкаю.
Я даже до сих пор юзаю айфон 4s . :-D :lol:
хотя могу сейчас спуститься и взять хоть новый хs 256 gb..
просто на фиг не надо , привыкаю к веши и лень менять :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 24 фев 2019 18:14

Конфуций писал(а):

Как раз из финансовых соображений это и делается.
Не получается :)

Конфуций писал(а):Допустим купил я машину за 800, поездил на ней 2 или 2,5 года и продал. Допустим продам я её за 690,
Очень сильно сомневаюсь, что за ваши 2...3 года и пробег под 100 т. км машина уйдет на 110 т. дешевле новой, и уж однозначно, не в трейдин.

Конфуций писал(а):а новую хочу купить за 950, соответственно мне придется внести за новую 260, а если я укатаю её в сопли и продам за 390, то уже на новую мне придётся добавлять 560.

За этот пробег вам уже дважды пришлось бы сменить машину по вашей теории, т.е. вкладывать раза два по 300 т., если мы говорим о машинах одного класса. Плюс к каждой новой машине нужны КАСКи, комплекты колес и прочие коврики с сигнализациями.

Да и машины старше лет четырех оценивают по кузову и хозяину, а не по цифиркам на спидометре.

Другое дело, что просто хочется нового, тогда логика понятна :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 24 фев 2019 18:18

Maratosa писал(а): А я вот, например , вещи пользую долго. Не люблю менять. привыкаю.

просто на фиг не надо , привыкаю к веши и лень менять :-D
Аналогично :beer: , с одним телефоном лет десять прожил :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 24 фев 2019 18:58

strusto писал(а): Плюс к каждой новой машине нужны КАСКи, комплекты колес и прочие коврики с сигнализациями.
+++
Это я уже даже не учитываю, хотя следует.
Вот , например , фокус. сразу плюсом к авто - Каско 60 тыс (весьма угоняем был, если вспомнить, на "органы"- отсюда тариф.) сигналки -еще 40 тысяч, сеточки в радиаторы, коврики ворсовые в автоковрике корытца в багажник, секреточки (тогда на даче плиточка еще не была уложена- стояла за воротами -"пионеры" раздевали) :-D, подкрылки над валенками, тонировочка- еще под 20 ку набежало. итого где- то 120 в нагрузку к цене машины.
:pardon:

в общем на таких заменах машины каждые 2,5 года по полмульта теряется.
Бей буржуев :lol: :smash: %)
Да и машины старше лет четырех оценивают по кузову и хозяину, а не по цифиркам на спидометре.
+++ именно.

Другое дело, что просто хочется нового, тогда логика понятна :)
вот это другое дело. о том и речь.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 24 фев 2019 21:46

Я вам про Фому, а вы мне про Ёрёму, когда я писал выше, что это делается из финансовых соображений, то расшифровывал, что "под финансовыми соображениями" я имел ввиду меньшие затраты на покупку новой, а не финансовую выгоду. Покупка любой машины, это всегда потеря денег, это не та вещь, на которой можно заработать. Когда продаешь не очень старую машину, то на новую надо добавлять не так много, и этот постулат проверен практикой. Кому интересно могу объяснить "на пальцах" на примере ларгуса, проданного в прошлом году. Кроме того не надо зацикливаться только на цифрах, так как (опять же как я писал выше), на мое решение поступать таким образом влияет масса факторов, помимо стоимости и необходимости влезать в кредиты, влияют также: ощущения, надежности, новизны, отсутствие необходимости заморачиваться с сервисами, запчастями и пр. Опять же морально надоедает ездить на одном и том же авто долго.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Ответить