Авто для путешествий
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Конфуций
Зато универсально и практично.
Тут как говорится, вам "Шашечки или ехать?")))
Жаль не выпускают такие больше. Ну разве что Мультиван Синхро... Но на бездорожье он не ходок. А Спринтер 4х4 это уже автобус...
Ну взять бы тот же современный Старекс и поставить его на шасси Паджеро Спорт... Или тойоту Алфард на шасси Крузака. Вот это был бы автомобиль для России)))
Зато универсально и практично.
Тут как говорится, вам "Шашечки или ехать?")))
Жаль не выпускают такие больше. Ну разве что Мультиван Синхро... Но на бездорожье он не ходок. А Спринтер 4х4 это уже автобус...
Ну взять бы тот же современный Старекс и поставить его на шасси Паджеро Спорт... Или тойоту Алфард на шасси Крузака. Вот это был бы автомобиль для России)))
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Я году в 2010 своего старичка, что на аватарке гнал в деревню за 700 км. это тот еще подвиг я вам скажу))) На патриоте 700 км это прогулка(я не говору уж о иномарках) на 469-м это великое свершение))) А в Бухантере все намного суровее, водитель работает педалями задирая ноги чуть не к подбородку)))
А так то конечно человек ко всему привыкает, как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
А так то конечно человек ко всему привыкает, как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Привет. Плохо.MANUL78 писал(а):Maratosa
Марат, привет! Как с выбором нового коня?
В финал вышли xc60/ f25 2.0d .
Уже несколько месяцев катаемся по вечерам и выходным- пока одни помои.
Надо бюджет похоже до 2 млн поднимать, уже напрягать начало .
Перекупы, скрутыши, и битки сплошные
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Не знаю.его надо бы в живую пощупать. При достаточно неплохой внешности заявлена подозрительно низкая цена. Что то тут не то.One of us писал(а):Maratosa может Рено Аркана подождать? Походу отличное авто для путешествий по России будет
https://youtu.be/UzHapoMVCcU
Вариатор, мотор 1,3.
В конкурентах сх5, тигуан ну-ну.
Короче непонятно по нему ничего.
Плюс похоже овощь.
Вообще из новых в цену до 1,9 брать особо нечего.
Все весьма печально.
От 2,1 уже начинаются более-менее варианты из новья.
Просто морально тяжело вбивать под 2,5 (2,1 +каско под 100 + сигналки, тонировки, коврики, накладочки-сеточки, свистелочки-перделочки и т.п. )за ведро, которое стоит во дворе под слоем реагентов и ржавеет. Еще таджики могут лопатами отрихтовать...
как тут недавно у меня было.
Уже 2,5 как-то на улучшение недвижимости больше прельщает потратить.( по крайней мере в моей "пирамиде Маслоу")
а на вторичном рынке выбор становится все хреновее и хреновее , трехлеток уже очень мало , продажи упали у всех марок ,если сравнить с "жЫрными" нефтяными 11-13 годами для России. В С и Б сегменте много машин из такси , В других - тотала от страховых ,подшаманеных машин. А хорошие пепелацы типа ХС60 и F25 все отжаты и смотаны. (как выглядит салон на 150 тысяч пробега на этих моделях я прекрасно знаю- у родственников такие с нуля. А когда приезжаешь смотреть 4х летку с пробегом 90 якобы, а по факту она прошла 250+ и китайские крылья стоят . и болты крутили + лонжи и стойки из шпакли, становиться печально). А из новых тоже одни барабаны и овощи до 2мио -жалко выкидывать стоимость комнаты в спальнике Москвы за такие барабаны не едящие . Вот и приходиться ковыряться в во всем этом г*вне пытаясь найти золотое кольцо в бочке кала .
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
А от официалов смотрел что-нибудь? Сейчас почти у каждого такая программа есть. Проверка по 136 пунктам, юридическая чистота сделки и пр.
Типа Das WeltAuto у Фольксвагена или "Одобрено Ниссан", я когда-то так свой Дастер купил (на нем замдиректора автосалона мотался Новгород -Питер , пробег был существенный что-то порядка 72 000, но машина была как новая) ничуть потом не пожалел.
Типа Das WeltAuto у Фольксвагена или "Одобрено Ниссан", я когда-то так свой Дастер купил (на нем замдиректора автосалона мотался Новгород -Питер , пробег был существенный что-то порядка 72 000, но машина была как новая) ничуть потом не пожалел.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
смотрели несколько штук.Конфуций писал(а):А от официалов смотрел что-нибудь? Сейчас почти у каждого такая программа есть. Проверка по 136 пунктам, юридическая чистота сделки и пр.
Типа Das WeltAuto у Фольксвагена или "Одобрено Ниссан", я когда-то так свой Дастер купил (на нем замдиректора автосалона мотался Новгород -Питер , пробег был существенный что-то порядка 72 000, но машина была как новая) ничуть потом не пожалел.
ХС60 не прошли по коробке. N-D переходы с пинками на горячую, это еще в ноябре смотрели.
Несколько битых , якобы не битых.
по ф25 еще не доехали до официалов.
Официалы мне не нравятся тем, что проверить полноценно не получится скорее всего. Загонять надо в те сервисы, которые я скажу, а у официалов с этим туго.- только свой подъемник.
Некоторые продаваны тоже не хотят загонять -но тут срузу все просто: не хочешь ехать?- пнх!.
просто если брать жигуль или какой-нибудь с-класс аля фокус-барабан - то можно и просто приехал, доки посмотрел, толщиком потыкал, окрасы посмотрел, компрессию померил, проехался вокруг, поднял, пошатал, посмотрел- норм, ну и ладно.берем.
Со сложными в техническом плане машинами (типа Х3, Х5, ХС60, и т.п.) цена ошибки более высока, поэтому просто так на выезде много не проверишь.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
ЖИВУЮMANUL78 писал(а):А ф25 какую смотришь - амеровскую или калининградскую?
тут уж не до жира по сборке.
на самом деле есть часть проблем во мне. - т.к. работа не позволяет быстро каждый день подрываться на просмотры.
отсюда выходит что как только норм объява выходит- ее сметают перекупы. а остается шлак.
Если так вальяжно будет дальше у меня идти поиск, то придется через друга к общему товарищу обратиться- он профи перекуп, думаю поможет с оперативным реагированием.
Сейчас не хочу к нему обращаться, всю печень посадишь с ним
Последний раз редактировалось Maratosa 25 янв 2019 16:02, всего редактировалось 2 раза.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Есть конечно доля правды в твоих словах.MANUL78 писал(а):Тупо взять беспроблемный поджопник (настолько беспроблемный, насколько это возможно в наших реалиях) и не париться ни с выбором, ни с обслугой.
Но есть 2 проблемы.
1. даже поджопник стоит уже адово (цена/качество )
вон тот же фокус взять новый - на автомате уже под 1200.
2. Поджопник уже был - я на нем уже 200тыс проехал, тоже брал возить на работу 5ю точку+ всякий хлам ремонтный- шпатлевки , затирки. краски... пока ковыряли.
Хочется что-то повеселее..
а до 1,9. ( даже до 2) из новых все очень-очень печально. и это действительно так.
У каждой марки и модели что-то не так.
Это не 2014 год , когда за 2 мио брался жЫрный ХС70 или ХС60 в самуме. - было не жалко эти деньги тратить на хорошую машину.
А сейчас просто жалко тратить столько за нищие /или овощные барабаны.
Я тут оттестил почти все кроссоверы и седаны пока время было свободное. все что в категории до 1,9.
Печально все, не стоят они тех денег что за них просят
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
К вопросу о надежных японцах и ломучих корейцах.
https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1395086/
https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-5/1395086/
SNAFU