Авто для путешествий
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
jj-15 писал(а): Я не про наши, Калужские, Ситроены)
Я вообще про марку Ситроен и еще про тот С4, который был из Европы)
А эти да, редкостная фигня скорей всего
Пожалуйста просветите, чем забугорная сборка отличается от нашей.oyster писал(а): однако мой опыт наблюдения за машинами, собранными тут и не тут, увы, однозначно не в пользу наших "пряморуких".
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
Maratosa
Исключительно основываясь на качестве нынешних Ситроенов С4:))
По другие марки не говорю, конкретно именно об этой машине, собранной в Калуге.
Но, имея достаточное количество Вольво FH, собранных так же в Калуге, никаких нареканий на качество особо нет. Хотя тот же Actros из Татарстана хуже сделан, чем оригинал. Есть большие претензии к качеству
Исключительно основываясь на качестве нынешних Ситроенов С4:))
По другие марки не говорю, конкретно именно об этой машине, собранной в Калуге.
Но, имея достаточное количество Вольво FH, собранных так же в Калуге, никаких нареканий на качество особо нет. Хотя тот же Actros из Татарстана хуже сделан, чем оригинал. Есть большие претензии к качеству
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
jj-15
насчет грузовой что-то сложно сказать. Мы использовали те же актросы и маны зарубежной сборки- не с чем сравнить.
Но по легковым форду мондэо 4 и фокусу 2 -отличий в испанской, немецкой и питерской сборках не было.
Ниссан теана питерская тоже не подкачала.
это из тех что совсем на виду.
бмв с автотора и оригиналом не могу сравнить, в длительной эксплуатации не было машин.
насчет грузовой что-то сложно сказать. Мы использовали те же актросы и маны зарубежной сборки- не с чем сравнить.
Но по легковым форду мондэо 4 и фокусу 2 -отличий в испанской, немецкой и питерской сборках не было.
Ниссан теана питерская тоже не подкачала.
это из тех что совсем на виду.
бмв с автотора и оригиналом не могу сравнить, в длительной эксплуатации не было машин.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Слава Богу, Тойота стиль! Если Тойота испортится, за что мы будем хвататься, за Автоваз?
В вот Actros - да , было дело, особенно запомнился. Не должна новенькая машина ломаться! Она же включена в бизнес-схему! Муж прицепил его прицеп на Сканию с пробегом 1, 2 млн. А у новенького камазовского мерседеса было менее 50 тыс. И его потащил древний МАЗ - эвакуатор. Ха-ха.
Понятно, когда фирма большая, есть чем перецепить, чтобы соблюсти сроки. Но почему новый челнинский Мерседес ломается, а новый немецкий - не ломается Есть тут что-то от Михаила Жванецкого.
В вот Actros - да , было дело, особенно запомнился. Не должна новенькая машина ломаться! Она же включена в бизнес-схему! Муж прицепил его прицеп на Сканию с пробегом 1, 2 млн. А у новенького камазовского мерседеса было менее 50 тыс. И его потащил древний МАЗ - эвакуатор. Ха-ха.
Понятно, когда фирма большая, есть чем перецепить, чтобы соблюсти сроки. Но почему новый челнинский Мерседес ломается, а новый немецкий - не ломается Есть тут что-то от Михаила Жванецкого.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Капот? Да, на 2 красили у нас. Но это не показатель. Потом наладили. Такое бывает и у других- если вспомнит заднюю дверь фокуса 2 в районе сабли испанской сборки, и плавящиеся фары первых выпусков .Klukva писал(а):Maratosa, ну что уж вы как - перекрашивание Теаны - это классика жанра! Возможно из-за этого она и ушла с нашего рынка. Магия Камри - вечна. Отчего, почему? В том числе из-за этого.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:17
- Откуда: Калуга
- Авторитет: 0.80
у двоих знакомых ситроены с4 собранные в Калуге и никаких особых проблем нет. И если ситроены плохо собирают то как насчет мицубиси или пежо собранных на том же заводе теми же рабочими? Сам присматриваюсь к ситроену спейс турер (собранному в Калуге) если все будет нормально то в следующем году думаю купить.
- jj-15
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
- Откуда: Москва,СВАО
- Авторитет: 4.01
В новом Авторевю как раз есть тест минивенов разных, включая Ситроен.Сергей362 писал(а):у двоих знакомых ситроены с4 собранные в Калуге и никаких особых проблем нет. И если ситроены плохо собирают то как насчет мицубиси или пежо собранных на том же заводе теми же рабочими? Сам присматриваюсь к ситроену спейс турер (собранному в Калуге) если все будет нормально то в следующем году думаю купить.
Еще не читал, но судя по подписям к фото, ничего особо хорошего в нем нет
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Снижение ресурса автомобилей в последние годы слишком явно, что бы быть иллюзией. Производить долговечные автомобили увы не выгодно автопроизводителям.
Им не интересно, что бы мы купив автомобиль ездили на нем 15 лет. Их мечта, что бы мы меняли авто как можно чаще. От сюда и эти обновления моделей чуть не по пять раз в год. Купил ты новенькую Тойоту, а через 3 месяца сделали фейслифтинг и ОПА! У тебя уже старая модель, не смотря на то, что ей всего три месяца.
Увы, уже не делают те Мерседесы которые выпускали в 90-х, которые до сих пор гоняют в полном здравии.
Производителя интересует первый покупатель и первые 3 года. На остальных ему глубоко плевать. И ресурс большинства современных агрегатов редко превышает 150000 км без серьезных ремонтов. Именно по тому, что как правило за три года больше не наезжают.
Увы, это рынок... И это не только в автомобильной среде...
Им не интересно, что бы мы купив автомобиль ездили на нем 15 лет. Их мечта, что бы мы меняли авто как можно чаще. От сюда и эти обновления моделей чуть не по пять раз в год. Купил ты новенькую Тойоту, а через 3 месяца сделали фейслифтинг и ОПА! У тебя уже старая модель, не смотря на то, что ей всего три месяца.
Увы, уже не делают те Мерседесы которые выпускали в 90-х, которые до сих пор гоняют в полном здравии.
Производителя интересует первый покупатель и первые 3 года. На остальных ему глубоко плевать. И ресурс большинства современных агрегатов редко превышает 150000 км без серьезных ремонтов. Именно по тому, что как правило за три года больше не наезжают.
Увы, это рынок... И это не только в автомобильной среде...
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
Немцы что-то цены лупят. Вспоминается фильм Ширли-Мырли:
— И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!
Особо полезного предлагается мало, а цена доп оборудования немыслимая. А ведь уже все давно придумано. В японских минивенах с 80х годов салоны трансформер: крутятся, вертятся, раскладываются. Были две печки, два кондея или вообще климат контроль, ионизаторы воздуха, холодильники, различный варианты люков.
Вот пример Mazda Bongo Friendee (нормально не получается вставить ролик)
https://www.youtube.com/watch?v=y_pR3IHP5ic
А в минивене, я считаю, главное комфорт и удобство, а не рюшечки всякие не нужные.
— И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!
Особо полезного предлагается мало, а цена доп оборудования немыслимая. А ведь уже все давно придумано. В японских минивенах с 80х годов салоны трансформер: крутятся, вертятся, раскладываются. Были две печки, два кондея или вообще климат контроль, ионизаторы воздуха, холодильники, различный варианты люков.
Вот пример Mazda Bongo Friendee (нормально не получается вставить ролик)
https://www.youtube.com/watch?v=y_pR3IHP5ic
А в минивене, я считаю, главное комфорт и удобство, а не рюшечки всякие не нужные.
Последний раз редактировалось rancho_of_joy 30 авг 2018 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- rancho_of_joy
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
- Откуда: Калужская область
- Авторитет: 2.37
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Апну тему.
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=100
Куга:lol:
Последний раз на 9ке так было, с моим пробегом 200+
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=100
Куга:lol:
Последний раз на 9ке так было, с моим пробегом 200+
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Учитывая богатый опыт общения с официалами форда (поскольку форд у меня был с нуля) я бы не был так уверен. особенно сейчас.oyster писал(а):Ну неприятно, да. Но не фатально же. Насколько я поняла, машина на гарантии. Все им официалы покрасят в лучшем виде и все дела.
+ потом покупателю при продаже объяснять, почему тачка вкруг облита
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Maratosa Так и я вроде тоже в форд езжу "с нуля" В частности в форд- Измайлово. Все чинно, благородно Все косяки исправляются, некоторые долго, потому как детали таскают из Америции.
В общем нет ощущения, что при обращении пошлют его, если он на гарантии.
В общем нет ощущения, что при обращении пошлют его, если он на гарантии.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"