Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 03 июл 2018 02:40

Конфуций, действительно, очень интересно. Иногда в потоке глаз цепляется за приятную внешность машинки, смотрю внимательнее и обнаруживаю с удивлением, что это Веста. Девочки, знаете ли, любят красивых «лошадок», но при этом хотелось бы, чтобы и внутренний мир не подкачал.
Я вот тоже в начале весны хотела поменять 4-летнюю Шевроле Каптиву (бензин, 3 л, 249 л.с.). Типа, старая она. Смотрела Соренто прайм и Санта фе гранд. Но подумала-подумала, послушала свою жабу, почитала инет … и так и продолжаю на Каптиве ездить.
Мне в чем-то близка позиция Maratosa, особенно по отношению к Октавии. :-D Правда, я уже не путешествую на своей машине, и огромное багажное пространство мне нужно разве что для поездок на аэродром с кучей парашютной снаряги. А клиренс важен исключительно зимой, чтобы парковаться в сугробах. И «тазики» я тоже вспоминаю с нежностью. (У меня были восьмерка и 99-я.) Но сейчас в приоритете мощность и приемистость, ради этого мирюсь со всеми недостатками Каптивы и с ее убогой задницей.
А если серьезно, то жизнь непредсказуема. Денег может и не быть, а ездить на чем-то надо. От Рио и Солярисов просто тошнит, так может Веста окажется очень даже и ничего.
Так что пишите, мы почитаем с удовольствием.
Never give up!

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 03 июл 2018 15:20

Немного о муках выбора...Бюджет был порядка 800 000 рублей (новая) либо 700 000 (б/у). Изначально склонялся в сторону б\у, нужен был либо универсал, либо кроссовер. Из универсалов смотрел Volvo XC 70 и Субару Аутбэк. Вольво отпал сразу так как за такие деньги только очень старые машины с большими пробегами, с субару дела обстоят чуть лучше за 770 000 можно было взять машину 2010 г. с пробегом до 120 000. Но побоялся хитрых опозитников,не уверен, что в нашем городе есть толковые мастера по субаровским движкам, а тащить машину на эвакуаторе в Питер в случае чего, то еще удовольствие.
Вобщем почти сразу отбросил эти два варианта и стал присматриваться к кроссоверам. Тут возникла другая дилема, машина у меня 2014 года выпуска и менять её на автомобиль старше 2011-2013 как то не разумно и нелогично, значит надо смотреть кроссоверы 2015-2016 года, с пробегом не больше 80-90 т.км (так как у меня на момент продажи было 120). А их откровенно мало, так как в стране кризис и люди не спешат расставаться с еще не старыми машинами, новое сейчас всё весьма очень не дешёвое. Поисковики с такими данными выдали мне такую подборку Рено Дастер (и его брат Террано), Форд Экоспорт, Черрит тиго 5, Джили Емгранд, Ниссан Джук, Шкоду Ейти и Уаз Патриот. Китайцы отпали сразу, даже не буду объяснять по чему, вместе сними отпали джук и экоспорт, так как один маленький, второй мало того что маленький так еще и ужасный на вид. Остались УАЗ, Дастер, и Шкода. Уаз не стал рассматривать из-за посредственного качества, прожорливости и избыточных размеров, я по бездорожью практически не езжу. Сложнее было сделать выбор между Шкодой и Дастером, Шкода нравилась внешне, качеством материалов и движок у неё хороший атмосферник 1,6 110 л.с. но смущала маленьким багажником и откровенно бедной комплектацией. В Дастере всё бы ничего, но он у меня уже был и этот логановский интерьер, который не меняется уже 12 лет, меня раздражает в Ларгусе, терпеть его еще несколько лет в Дастере не хотелось. В то же время веста выгодно смотрелась на их фоне, внешне симпатичная, интерьер ( в отличие от дастера ) новый, современный не вызывает отторжения, а наоборот радует глаз, багажник больше чем в шкоде, и оснащение в разы богаче чем в той же шкоде, плюс это новый автомобиль. Вобщем заказал весту еще в конце марта, обещали привезти в июне. Когда пришёл в июне в салон, никакой конкретной информации о сроках мне не смогли сказать, весьма туманно соориентировали на конец июля - начало августа. Это меня абсолютно не устраивало, так как раз в эти дни я хотел отправиться в очередное путешествие и желательно на новом автомобиле. Решил обзвонить салоны в Питере и на мою удачу в одном из салонов оказался автомобиль который я заказывал в марте! Совпало все и двигатель и цвет и комплектация. Единственно, дилер не хотел отдавать машину без допов, но стоимость навязанного оборудования была разумной ( 37 000) и включала в себя полезные вещи, которые я всё равно стал бы ставить впоследствии ( сигнализация, тонировка, задние брызговики, коврики в салон, коврик в багажник, усиленная защита двигателя). В итоге через две недели после звонка я стал счастливым обладателем универсала за 810 000 руб. Можно было бы поднапрячься и взять версию кросс, но она дороже на 50-70 т.руб. и в этом случае я остался бы без отпуска, а на это я пойтить никак не могу :)
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 03 июл 2018 15:45

Конфуций
Поздравляю! Чтоб машинка радовала!
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 03 июл 2018 15:56

Теперь собственно о самой машине. Более детально расскажу в августе после отпуска, сейчас первые впечатления. Чтобы представлять о чём речь - фото, машина не моя (не успел еще сфотографировать), но очень похожа.
Изображение
Первое что приятно порадовало как только выехал из салона на КАД это шумоизоляция ,после Дастера и Ларгуса, тишина как в более дорогих иномарках, в ларгусе я делал звук в магнитоле погромче, так как внешний шум раздражал и давил на уши, здесь же можно разговаривать вполголоса, а музыку я слушаю на небольшой громкости. Шум от шин конечно слышен, но по сравнению с другими автомобилями на реношной платформе - это небо и земля! Двери закрываются с приятным звуком, Дастер уже не помню, но на ларгусе они хлопали как на жигулях. Места в салоне много, в длину не меньше ларгуса и дастера, а в ширину такое ощущение, что даже больше. Сиденье очень удобное, гораздо удобнее вышеуказанных машин, особенно понравился поясничный упор, в ларгусе он тоже присутствовал, но здесь он гораздо больше, а там было чисто номинальным. Обзорность хороша, через огромные боковые зеркала просто отличная, заднее стекло заужено, но все что надо видно, я на всех предыдущих машинах боковыми практически непользовался, всегда смотрю в заднее окно на пятой двери, здесь мне его тоже хватает. Про динамику сказать ничего не могу, так как пока еще обкатка. Тормоза тоже понравились больше, в ларгусе они были не очень внятными, в Дастере наоборот резкими, первое время после покупки я при торможении бился лбом в лобовое. Здесь все как надо замедление четкое и плавное, не так резко как в дастере и не так растянуто как в ларгусе.
По оснащению есть практически всё что надо: передние сиденья регулируются по высоте, руль регулируется не только по высоте но и по вылету ( ни на дастере ни на ларгусе этого нет), опять же мультируль со всеми необходимыми кнопками, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотников, обогреваемое лобовое стекло, дневные ходовые огни, подогрев сидений (причем трёхступенчатый!), всякие климат и круиз котнтроли с ограничителем скорости, мультимеда система с навигацией и камерой заднего вида (причем камера с динамической линейкой), 6 динамиков, 4 подушки, система динамической стабилизации, система помощи при троганьи в гору, три розетки: спереди, для задних пассажиров и в багажнике и тп. (кому интересно полный список оснащения есть на сайте).
Теперь о небольших недочётах: слабый сигнал (даже стыдно лишний раз нажимать) :) руль пластмассовый (кожаный в дастере мне нравился больше), штатный подлокотник до которого не достаёт рука, мудрёное меню борткомпьютера (даже инструкцией не разобрался как сбросить показания и установить время), высокая линия остекления водительской двери, левую руку некуда пристроить ,вот в принципе и все.
многое говорит внимание к деталям, и здесь вазовцы молодцы постарались, красивый складной ключ, который теперь не стыдно положить на стол в кафе, охлаждаемый бардачок причем внутри оббит войлоком, чтобы ничего не звенело, на крышке перчаточного ящика подставка для стакана, держатель монет и пластиковых карт и пр...
Машину смотрели двое моих родственников у обоих креты стоимостью 1 300 000 и 1 400 000, особы отличий, кроме более качественного интерьера ( в крете) не нашли, то есть получается они переплатили 500 -600 т. рублей, только за чуть более приятные кнопки и автомат. Стоит ли автомат полумиллиона рублей...каждый решает сам.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 03 июл 2018 18:31

Конфуций
Поздравляю!

Из любопытства вопрос) А это такие диски ставят на весту с завода, как на фото?
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 03 июл 2018 20:32

jj-15 писал(а):Конфуций
Поздравляю!

Из любопытства вопрос) А это такие диски ставят на весту с завода, как на фото?
Спасибо. Нет это человек уже сам поставил. С завода идет литье на обычный универсал 16 на кросс 17, фото ниже
Изображение
Изображение
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 03 июл 2018 21:11

Конфуций
Ясно, спасибо за ответ)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 3.01

Сообщение salva » 03 июл 2018 23:05

Конфуций
Поздравляю.
По клаксону, сейчас можно недорого заказать себе и мощный гудок поставить. Будет уххх.))) Да думаю, вы и сами знаете.
Пишите про Весту периодически, интересно.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 04 июл 2018 10:56

Спасибо за поздравления. :beer: Думаю, что после 6000 в летнем путешествии будет, что добавить. Вернусь из отпуска - отпишусь
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 2.00

Сообщение Swimmer » 04 июл 2018 13:07

Конфуций писал(а):Вернусь из отпуска - отпишусь
Конфуций, будем ждать. Счастливого пути! Искренне желаю, чтобы неприятные сюрпризы не вылезли в дороге.
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 09 июл 2018 09:14

Конфуций
Поздры :beer:
Будем наблюдать.пишите про эксплуатацию
За эти деньги норм выбор если из новых.
Еще как вариант если выжимать бюджет вверх-форд фокус 3 универсал, но ценник выше на 200.
Это вместо креты имхо.
К карете доверия что-то нет, увы.
Может я скептик, но как есть. :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 09 июл 2018 22:45

Фокус машинка не плохая, но я побоялся бы сунуться на ней туда, куда я ездил на Ларгусе ,и тем более туда, куда я собираюсь залезть на Весте :)
Тут есть довольно подробное их сравнение если интересно почитать - https://www.zr.ru/content/articles/9097 ... nyj-vagon/
А если читать лень то могу привести краткую выдержку - "Дорожный просвет Весты больше, чем у иных кроссоверов, — почти 180 мм. У Сида запас под защитой на 30 мм меньше. А самый скромный клиренс — у Фокуса: 125 мм под фетровой защитой." Если взять весту в варианте кросс, то разница будет еще существеннее 125 против 203, я думаю на наших направления 8 см под днищем лишними не будут :ford:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 10 июл 2018 10:05

У фокуса с клиренсом задница, это факт, да.
У второго еще терпимо, у третьего дорестайла первых годов совсем печально
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.24

Сообщение Карел » 15 июл 2018 17:18

Вчера сдавая назад,рано вывернул колёса и...съехал защитой на камень.Правое колесо повисло в воздухе.
И тут 1 +.Пока крутил колесо(думая,вывешиваться или буксир искать),увидел болт в колесе.1+.
2+,подходит хозяин дома,рядом расположенный-я на этом камне тоже садился.Познакомился с Хорошим человеком.
Поддёрнул меня слегонца.
Рядом СТО.Доехал,уже там выдернули болт и втянули жгут.
1.Обязательно надо иметь защиту двигателя.Не было бы-вырвал бы кучу шлангов!
2.Доехал на СТО.Слесарь говорит,у меня нет жгутов ремонтных,а магазин закрыт.Ноу проблемс-у меня они Есть!100 руб,вся недОлга.
PS!Тем кто скажет,сам бы и:зажгутил:.Набор остался от Легкового авто,шину С(грузовую)надо иметь другие:проколы:.

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.37

Сообщение rancho_of_joy » 18 июл 2018 09:46

Карел
Сам с подобным столкнулся на днях. Резина на машине уже почти лысая. Заказал новую резину. И тут бац прокол (небольшой порез) - заклеили. Проходит пару дней и снова порез. Жгуты не помогают. Ставлю одну зимнюю резину и вперед в другой более цивильный сервис. Ставят заплатку изнутри+балансировка. Утром на работу, а колесо на ободе. Благо сосед подкинул до работы. Опять ставлю зимнее колесо. Думаю, что плохо заклеили и опускаю колесо в воду. Спускает с другого места. Уже кусок гвоздя вытаскиваю. И все это на одном колесе. Прямо проклятие какое-то. А резина все еще ни пришла.

П.С. заказал в Мосавтошине (думал 300км всего и быстро доставят), а резина едет с Ростова.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 26 июл 2018 01:26

"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 26 июл 2018 06:32

Бюджетная машина со всеми вытекающими проблемами. Многое в конструкции положено в угоду дешевизне и унификации.
Но, к слову сказать, высоких цен, в том числе на то, я в статье не увидел.
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 26 июл 2018 10:19

MANUL78 писал(а):Бюджетная машина со всеми вытекающими проблемами. Многое в конструкции положено в угоду дешевизне и унификации.
Но, к слову сказать, высоких цен, в том числе на то, я в статье не увидел.
Ну да, так и есть.
Кроссовер по цене гольф класса :(
чудес не бывает :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 30 июл 2018 00:35

"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 14 авг 2018 08:17

Что-то давно не слышно вестей от Конфуция, интересно, как там обкатка проходит
:drive: :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 14 авг 2018 23:05

oyster писал(а):Что-то давно не слышно вестей от Конфуция, интересно, как там обкатка проходит
:drive: :horn:
12-го только вернулся, а в отпуске, я от интернетов отдыхаю :pardon: Что касаемо автомобиля, даже не знаю, что сказать. Особых восторгов нет, так как я и покупал не Феррари, а обычную рабочую машину. И она свои, так сказать, "рабочие" функции выполняла. В багажник всё поместилось, даже шторка закрылась (правда пришлось для увеличения объёма убрать второй пол). Дети на заднем сиденье на недостаток простора не жаловались, спина за день не уставала, климат поддерживал температуру исправно, очень понравился круиз-контроль (на прежних машинах не было). Даже как ни странно не пришлось доставать навителовский навигатор, штатная навигация (СитиГид) доводила до места исправно (правда грешит тем, что изгибы дороги трактует как повороты и по М4 у неё везде ограничение 60 км/ч :-o ) Расход за всё время составил 7.1л/100 км. По сути претензии у меня к ней всего две, подлокотник, до которого я с ростом 172 см еле дотягиваюсь краем локтя ( на других машинах нештатные были в разы удобнее) и двигатель, которого вполне хватает на трассе, но в гору с 4-мя пассажирами и багажом, он откровенно не тянет. Так что тем кто может быть рассматривает эту машину к покупке стоит подумать об 122-х сильном 1.8 (тем более, что не смотря на все отзывы про масложор и прочее, они работают и особых проблем своим владельцам не доставляют). заявленный клиренс в 178 мм, толком нигде испробовать не получилось. Ну и разумеется когда-нибудь будет большой (иначе не умею) отчёт о поездке, может к тому времени что-то еще вспомню.
Изображение
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 15 авг 2018 08:58

И сколько пробег сейчас, если не секрет? До первого ТО далеко? :drive:
Круиз, да, очень полезная штука :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 15 авг 2018 11:25

oyster писал(а):И сколько пробег сейчас, если не секрет? До первого ТО далеко? :drive:
Круиз, да, очень полезная штука :horn:
Пробег -10200. Забыл еще вчера написать, приятно удивила шумоизоляция. В предыдущих автомобилях (Дастер и Ларгус) было гораздо шумнее.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 17 авг 2018 17:54

А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж :friend: :drive: Очень интересно, что будет на 50тыс.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 17 авг 2018 19:33

oyster писал(а):А ТО у Вас в 15 тыс? Я так понимаю, будет какой-то "лада-сервис" делать? Очень любопытно, дошли ли до них всякие там регламенты и пр.
Ну и в общем, не бросайте репортаж :friend: :drive: Очень интересно, что будет на 50тыс.
да какие там регламенты, это же не бентли бентайга, а жигули простая, надежная машина:) - на дачу на яму заехал- махнул масла фильтра раз в 10 тыс, жижи остальные-по мануалу, + колодки , диски по износу.
Радики тоже после зимы раз в год разобрал, на даче керхером, сполоснул , собрал.
Я на фуфыре уже 200 тысяч так делаю. на работах точно прилично сэкономил.
Автосервис вместо стрижки газона: :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На 21093 помню вообще каждые выходные на даче под ведром валялся...- правда пробег был почти 300. Романтика, мололодсть )
Эх молодость, молодость... членом туда, членом суда! (с)
:-D

Зы да ничего там на 50 тыс. не будет.
У меня 2113 до 70 тыс. на одних расходниках проехал- ремонтов воообще не было.
А тут уж точно качество подтянули.
По сути от ВАЗа остался только шильдик.
Все нормально будет, хорошая кибитка в свой бюджет.
Конфуций :beer:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Ответить