Авто для путешествий
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
С каким двигателем?Конфуций писал(а):А я себе весту sw заказал. ... За то потом на новенькой машине в дальний путь. Это ли не счастье?
Не, конечно, на новом Дастере с пробегом 200 км я покатил в Карелию и на Соловки, а на Весте, наверное, не решился бы так сразу
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
C 1.6. По следующим соображениям: он дешевле, проверен временем, у меня сейчас 105 и мне их хватает. Есть люди которые покупают св кросс с 1.8, на роботе в самой богатой комплектации и еще и с допами от салона за 900 000. Но я не такой фанат АВТОВАЗа )
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Так ничего другого нет из нового. Любой новый автомобиль сейчас больше миллиона рублей. А если бы у меня был лишний миллион я бы лучше квартиру студию купил (они у нас как раз сейчас новые продаются за 900 000). Было бы потом что детям подарить на свадьбу А из б\у не хочется покупать что то старше 2014 года (согласитесь глупо покупать машину более старую чем есть сейчас и с большим пробегом). А если искать с критериями от 2015 года и пробег до 70 000, то в сумму 750 -800, попадает только Дастер, а он у меня уже был. Поэтому как не вертись, а ситуация сама подталкивает к покупке весты. Надеюсь, что французы там навели порядок и отправляться в дальнюю дорогу на ней будет не страшно....MANUL78 писал(а):Хороший выбор! Нравится машинка визуально. Правильно, что с 1,6.Конфуций писал(а):А я себе весту sw заказал. Можете смеяться ( я не обидчивый). Пришлось из за неё отложить все поездки на ближайшее время. За то потом на новенькой машине в дальний путь. Это ли не счастье?
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Конфуций
Мои поздравления
Новое авто, это всегда радость.
Отпишитесь тут как будет проходить эксплуатация. Интересно очень.
Лично мое знакомство с продукцией тольяттинского автозавода закончилось на 2113, которая мне нравилась. Пожалуй даже нравилась больше других своих машин.
До сих пор вспоминаю ее с теплыми чувствами. Наверное, потому что ассоциируется у меня с молодостью
В общей сложности наездил на Жигулях под 350 тысяч км.
Но это все были авто "каданниковской" эпохи
Интересно что изменилось.
Похоже от старого АвтоВАЗа осталась лишь шильдик на капоте
Наверное качество подтянули.
Зы. А я не знаю что делать.
С моими побегами что брать.
У меня пробег в год под 40-45 тыс . При этом начиная с октября по май машина почти не пересекает мкад.т.е побег на 80% городской + платная м11 летом. + дальняк раз в год. На 90% времени езжу в машине один.
Для города мотор особо не нужен. Однако для м11 крайне желателен.
При этом например та же s60 2,5t в городе будет поджирать бензин при таком годовом пробеге. На обслугу и ремонты с налогом тыс 150 я готов заложить в год, больше уже не желательно+ бензин.+ каско. На все это дело тыс 350 не больше.
С другой стороны при поездке на дальняк не помешал бы багажник,, но при этом большие кроссы выпадают категорически (типа сх9, сантафе и тп)-на них в городе каждый день толкаться-вешалка..
А с третьей стороны, среди с класса все малосильное.
А то что не малосильное-мерзкое внешне( Аля шкода Октавия с ее фарами).
Было бы что-то двухлитровое на автомате, или мешалке в кузове хэтч.-был бы идеальный вариант из новых. В цену до 1,5.
Скажу больше-была бы мазда 3 в последнем кузове с мотором 2.0 атмо на ручке или АТ в кузове хэтч.(аналог трехи первого поколения) ценником в районе 1,4 млн- вопрос решился моментально-уже стоял бы с кэшем в салоне.
Увы, весь гольф-класс новый сейчас с 1,6...
Предложений согласно моим требованиям нет..
А две машины-одна для дальняков
Другая для внутригорода -это мы уже проходили.
Одна стоит с мертвым акб, т.к поездок нет, все ржавеет, паркингов подземных тут нет, а до тех которые есть, шлепать надо 10 минут пехом и стоимость места от 3 мио...
В общем в печали я
Мои поздравления
Новое авто, это всегда радость.
Отпишитесь тут как будет проходить эксплуатация. Интересно очень.
Лично мое знакомство с продукцией тольяттинского автозавода закончилось на 2113, которая мне нравилась. Пожалуй даже нравилась больше других своих машин.
До сих пор вспоминаю ее с теплыми чувствами. Наверное, потому что ассоциируется у меня с молодостью
В общей сложности наездил на Жигулях под 350 тысяч км.
Но это все были авто "каданниковской" эпохи
Интересно что изменилось.
Похоже от старого АвтоВАЗа осталась лишь шильдик на капоте
Наверное качество подтянули.
Зы. А я не знаю что делать.
С моими побегами что брать.
У меня пробег в год под 40-45 тыс . При этом начиная с октября по май машина почти не пересекает мкад.т.е побег на 80% городской + платная м11 летом. + дальняк раз в год. На 90% времени езжу в машине один.
Для города мотор особо не нужен. Однако для м11 крайне желателен.
При этом например та же s60 2,5t в городе будет поджирать бензин при таком годовом пробеге. На обслугу и ремонты с налогом тыс 150 я готов заложить в год, больше уже не желательно+ бензин.+ каско. На все это дело тыс 350 не больше.
С другой стороны при поездке на дальняк не помешал бы багажник,, но при этом большие кроссы выпадают категорически (типа сх9, сантафе и тп)-на них в городе каждый день толкаться-вешалка..
А с третьей стороны, среди с класса все малосильное.
А то что не малосильное-мерзкое внешне( Аля шкода Октавия с ее фарами).
Было бы что-то двухлитровое на автомате, или мешалке в кузове хэтч.-был бы идеальный вариант из новых. В цену до 1,5.
Скажу больше-была бы мазда 3 в последнем кузове с мотором 2.0 атмо на ручке или АТ в кузове хэтч.(аналог трехи первого поколения) ценником в районе 1,4 млн- вопрос решился моментально-уже стоял бы с кэшем в салоне.
Увы, весь гольф-класс новый сейчас с 1,6...
Предложений согласно моим требованиям нет..
А две машины-одна для дальняков
Другая для внутригорода -это мы уже проходили.
Одна стоит с мертвым акб, т.к поездок нет, все ржавеет, паркингов подземных тут нет, а до тех которые есть, шлепать надо 10 минут пехом и стоимость места от 3 мио...
В общем в печали я
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- older
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
- Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
- Авторитет: 2.82
Думал куда приткнуть интересную статью по истории автотуризма. Занимательно
https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/av ... 00a90e1e2f
https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/av ... 00a90e1e2f
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Я почему то, учитывая, что большинство постоянных посетителей форума - москвичи (никого не хочу оскорбить, просто доходы в столице и в провинции различаются существенно), наоборот думал, что интересно это будет единицамoyster писал(а):Конфуций Да, ИМХО, всем интересно.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- older
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
- Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
- Авторитет: 2.82
Все мы начинали с советского и российского автопрома. И новые модели интересны.Конфуций писал(а):Я почему то, учитывая, что большинство постоянных посетителей форума - москвичи (никого не хочу оскорбить, просто доходы в столице и в провинции различаются существенно), наоборот думал, что интересно это будет единицамoyster писал(а):Конфуций Да, ИМХО, всем интересно.
Пишите отзывы о машине пожа. И пусть будут только позитивные впечатления.
- Swimmer
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.00
Конфуций, действительно, очень интересно. Иногда в потоке глаз цепляется за приятную внешность машинки, смотрю внимательнее и обнаруживаю с удивлением, что это Веста. Девочки, знаете ли, любят красивых «лошадок», но при этом хотелось бы, чтобы и внутренний мир не подкачал.
Я вот тоже в начале весны хотела поменять 4-летнюю Шевроле Каптиву (бензин, 3 л, 249 л.с.). Типа, старая она. Смотрела Соренто прайм и Санта фе гранд. Но подумала-подумала, послушала свою жабу, почитала инет … и так и продолжаю на Каптиве ездить.
Мне в чем-то близка позиция Maratosa, особенно по отношению к Октавии. Правда, я уже не путешествую на своей машине, и огромное багажное пространство мне нужно разве что для поездок на аэродром с кучей парашютной снаряги. А клиренс важен исключительно зимой, чтобы парковаться в сугробах. И «тазики» я тоже вспоминаю с нежностью. (У меня были восьмерка и 99-я.) Но сейчас в приоритете мощность и приемистость, ради этого мирюсь со всеми недостатками Каптивы и с ее убогой задницей.
А если серьезно, то жизнь непредсказуема. Денег может и не быть, а ездить на чем-то надо. От Рио и Солярисов просто тошнит, так может Веста окажется очень даже и ничего.
Так что пишите, мы почитаем с удовольствием.
Я вот тоже в начале весны хотела поменять 4-летнюю Шевроле Каптиву (бензин, 3 л, 249 л.с.). Типа, старая она. Смотрела Соренто прайм и Санта фе гранд. Но подумала-подумала, послушала свою жабу, почитала инет … и так и продолжаю на Каптиве ездить.
Мне в чем-то близка позиция Maratosa, особенно по отношению к Октавии. Правда, я уже не путешествую на своей машине, и огромное багажное пространство мне нужно разве что для поездок на аэродром с кучей парашютной снаряги. А клиренс важен исключительно зимой, чтобы парковаться в сугробах. И «тазики» я тоже вспоминаю с нежностью. (У меня были восьмерка и 99-я.) Но сейчас в приоритете мощность и приемистость, ради этого мирюсь со всеми недостатками Каптивы и с ее убогой задницей.
А если серьезно, то жизнь непредсказуема. Денег может и не быть, а ездить на чем-то надо. От Рио и Солярисов просто тошнит, так может Веста окажется очень даже и ничего.
Так что пишите, мы почитаем с удовольствием.
Never give up!
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Немного о муках выбора...Бюджет был порядка 800 000 рублей (новая) либо 700 000 (б/у). Изначально склонялся в сторону б\у, нужен был либо универсал, либо кроссовер. Из универсалов смотрел Volvo XC 70 и Субару Аутбэк. Вольво отпал сразу так как за такие деньги только очень старые машины с большими пробегами, с субару дела обстоят чуть лучше за 770 000 можно было взять машину 2010 г. с пробегом до 120 000. Но побоялся хитрых опозитников,не уверен, что в нашем городе есть толковые мастера по субаровским движкам, а тащить машину на эвакуаторе в Питер в случае чего, то еще удовольствие.
Вобщем почти сразу отбросил эти два варианта и стал присматриваться к кроссоверам. Тут возникла другая дилема, машина у меня 2014 года выпуска и менять её на автомобиль старше 2011-2013 как то не разумно и нелогично, значит надо смотреть кроссоверы 2015-2016 года, с пробегом не больше 80-90 т.км (так как у меня на момент продажи было 120). А их откровенно мало, так как в стране кризис и люди не спешат расставаться с еще не старыми машинами, новое сейчас всё весьма очень не дешёвое. Поисковики с такими данными выдали мне такую подборку Рено Дастер (и его брат Террано), Форд Экоспорт, Черрит тиго 5, Джили Емгранд, Ниссан Джук, Шкоду Ейти и Уаз Патриот. Китайцы отпали сразу, даже не буду объяснять по чему, вместе сними отпали джук и экоспорт, так как один маленький, второй мало того что маленький так еще и ужасный на вид. Остались УАЗ, Дастер, и Шкода. Уаз не стал рассматривать из-за посредственного качества, прожорливости и избыточных размеров, я по бездорожью практически не езжу. Сложнее было сделать выбор между Шкодой и Дастером, Шкода нравилась внешне, качеством материалов и движок у неё хороший атмосферник 1,6 110 л.с. но смущала маленьким багажником и откровенно бедной комплектацией. В Дастере всё бы ничего, но он у меня уже был и этот логановский интерьер, который не меняется уже 12 лет, меня раздражает в Ларгусе, терпеть его еще несколько лет в Дастере не хотелось. В то же время веста выгодно смотрелась на их фоне, внешне симпатичная, интерьер ( в отличие от дастера ) новый, современный не вызывает отторжения, а наоборот радует глаз, багажник больше чем в шкоде, и оснащение в разы богаче чем в той же шкоде, плюс это новый автомобиль. Вобщем заказал весту еще в конце марта, обещали привезти в июне. Когда пришёл в июне в салон, никакой конкретной информации о сроках мне не смогли сказать, весьма туманно соориентировали на конец июля - начало августа. Это меня абсолютно не устраивало, так как раз в эти дни я хотел отправиться в очередное путешествие и желательно на новом автомобиле. Решил обзвонить салоны в Питере и на мою удачу в одном из салонов оказался автомобиль который я заказывал в марте! Совпало все и двигатель и цвет и комплектация. Единственно, дилер не хотел отдавать машину без допов, но стоимость навязанного оборудования была разумной ( 37 000) и включала в себя полезные вещи, которые я всё равно стал бы ставить впоследствии ( сигнализация, тонировка, задние брызговики, коврики в салон, коврик в багажник, усиленная защита двигателя). В итоге через две недели после звонка я стал счастливым обладателем универсала за 810 000 руб. Можно было бы поднапрячься и взять версию кросс, но она дороже на 50-70 т.руб. и в этом случае я остался бы без отпуска, а на это я пойтить никак не могу
Вобщем почти сразу отбросил эти два варианта и стал присматриваться к кроссоверам. Тут возникла другая дилема, машина у меня 2014 года выпуска и менять её на автомобиль старше 2011-2013 как то не разумно и нелогично, значит надо смотреть кроссоверы 2015-2016 года, с пробегом не больше 80-90 т.км (так как у меня на момент продажи было 120). А их откровенно мало, так как в стране кризис и люди не спешат расставаться с еще не старыми машинами, новое сейчас всё весьма очень не дешёвое. Поисковики с такими данными выдали мне такую подборку Рено Дастер (и его брат Террано), Форд Экоспорт, Черрит тиго 5, Джили Емгранд, Ниссан Джук, Шкоду Ейти и Уаз Патриот. Китайцы отпали сразу, даже не буду объяснять по чему, вместе сними отпали джук и экоспорт, так как один маленький, второй мало того что маленький так еще и ужасный на вид. Остались УАЗ, Дастер, и Шкода. Уаз не стал рассматривать из-за посредственного качества, прожорливости и избыточных размеров, я по бездорожью практически не езжу. Сложнее было сделать выбор между Шкодой и Дастером, Шкода нравилась внешне, качеством материалов и движок у неё хороший атмосферник 1,6 110 л.с. но смущала маленьким багажником и откровенно бедной комплектацией. В Дастере всё бы ничего, но он у меня уже был и этот логановский интерьер, который не меняется уже 12 лет, меня раздражает в Ларгусе, терпеть его еще несколько лет в Дастере не хотелось. В то же время веста выгодно смотрелась на их фоне, внешне симпатичная, интерьер ( в отличие от дастера ) новый, современный не вызывает отторжения, а наоборот радует глаз, багажник больше чем в шкоде, и оснащение в разы богаче чем в той же шкоде, плюс это новый автомобиль. Вобщем заказал весту еще в конце марта, обещали привезти в июне. Когда пришёл в июне в салон, никакой конкретной информации о сроках мне не смогли сказать, весьма туманно соориентировали на конец июля - начало августа. Это меня абсолютно не устраивало, так как раз в эти дни я хотел отправиться в очередное путешествие и желательно на новом автомобиле. Решил обзвонить салоны в Питере и на мою удачу в одном из салонов оказался автомобиль который я заказывал в марте! Совпало все и двигатель и цвет и комплектация. Единственно, дилер не хотел отдавать машину без допов, но стоимость навязанного оборудования была разумной ( 37 000) и включала в себя полезные вещи, которые я всё равно стал бы ставить впоследствии ( сигнализация, тонировка, задние брызговики, коврики в салон, коврик в багажник, усиленная защита двигателя). В итоге через две недели после звонка я стал счастливым обладателем универсала за 810 000 руб. Можно было бы поднапрячься и взять версию кросс, но она дороже на 50-70 т.руб. и в этом случае я остался бы без отпуска, а на это я пойтить никак не могу
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Теперь собственно о самой машине. Более детально расскажу в августе после отпуска, сейчас первые впечатления. Чтобы представлять о чём речь - фото, машина не моя (не успел еще сфотографировать), но очень похожа.
Первое что приятно порадовало как только выехал из салона на КАД это шумоизоляция ,после Дастера и Ларгуса, тишина как в более дорогих иномарках, в ларгусе я делал звук в магнитоле погромче, так как внешний шум раздражал и давил на уши, здесь же можно разговаривать вполголоса, а музыку я слушаю на небольшой громкости. Шум от шин конечно слышен, но по сравнению с другими автомобилями на реношной платформе - это небо и земля! Двери закрываются с приятным звуком, Дастер уже не помню, но на ларгусе они хлопали как на жигулях. Места в салоне много, в длину не меньше ларгуса и дастера, а в ширину такое ощущение, что даже больше. Сиденье очень удобное, гораздо удобнее вышеуказанных машин, особенно понравился поясничный упор, в ларгусе он тоже присутствовал, но здесь он гораздо больше, а там было чисто номинальным. Обзорность хороша, через огромные боковые зеркала просто отличная, заднее стекло заужено, но все что надо видно, я на всех предыдущих машинах боковыми практически непользовался, всегда смотрю в заднее окно на пятой двери, здесь мне его тоже хватает. Про динамику сказать ничего не могу, так как пока еще обкатка. Тормоза тоже понравились больше, в ларгусе они были не очень внятными, в Дастере наоборот резкими, первое время после покупки я при торможении бился лбом в лобовое. Здесь все как надо замедление четкое и плавное, не так резко как в дастере и не так растянуто как в ларгусе.
По оснащению есть практически всё что надо: передние сиденья регулируются по высоте, руль регулируется не только по высоте но и по вылету ( ни на дастере ни на ларгусе этого нет), опять же мультируль со всеми необходимыми кнопками, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотников, обогреваемое лобовое стекло, дневные ходовые огни, подогрев сидений (причем трёхступенчатый!), всякие климат и круиз котнтроли с ограничителем скорости, мультимеда система с навигацией и камерой заднего вида (причем камера с динамической линейкой), 6 динамиков, 4 подушки, система динамической стабилизации, система помощи при троганьи в гору, три розетки: спереди, для задних пассажиров и в багажнике и тп. (кому интересно полный список оснащения есть на сайте).
Теперь о небольших недочётах: слабый сигнал (даже стыдно лишний раз нажимать) руль пластмассовый (кожаный в дастере мне нравился больше), штатный подлокотник до которого не достаёт рука, мудрёное меню борткомпьютера (даже инструкцией не разобрался как сбросить показания и установить время), высокая линия остекления водительской двери, левую руку некуда пристроить ,вот в принципе и все.
многое говорит внимание к деталям, и здесь вазовцы молодцы постарались, красивый складной ключ, который теперь не стыдно положить на стол в кафе, охлаждаемый бардачок причем внутри оббит войлоком, чтобы ничего не звенело, на крышке перчаточного ящика подставка для стакана, держатель монет и пластиковых карт и пр...
Машину смотрели двое моих родственников у обоих креты стоимостью 1 300 000 и 1 400 000, особы отличий, кроме более качественного интерьера ( в крете) не нашли, то есть получается они переплатили 500 -600 т. рублей, только за чуть более приятные кнопки и автомат. Стоит ли автомат полумиллиона рублей...каждый решает сам.
Первое что приятно порадовало как только выехал из салона на КАД это шумоизоляция ,после Дастера и Ларгуса, тишина как в более дорогих иномарках, в ларгусе я делал звук в магнитоле погромче, так как внешний шум раздражал и давил на уши, здесь же можно разговаривать вполголоса, а музыку я слушаю на небольшой громкости. Шум от шин конечно слышен, но по сравнению с другими автомобилями на реношной платформе - это небо и земля! Двери закрываются с приятным звуком, Дастер уже не помню, но на ларгусе они хлопали как на жигулях. Места в салоне много, в длину не меньше ларгуса и дастера, а в ширину такое ощущение, что даже больше. Сиденье очень удобное, гораздо удобнее вышеуказанных машин, особенно понравился поясничный упор, в ларгусе он тоже присутствовал, но здесь он гораздо больше, а там было чисто номинальным. Обзорность хороша, через огромные боковые зеркала просто отличная, заднее стекло заужено, но все что надо видно, я на всех предыдущих машинах боковыми практически непользовался, всегда смотрю в заднее окно на пятой двери, здесь мне его тоже хватает. Про динамику сказать ничего не могу, так как пока еще обкатка. Тормоза тоже понравились больше, в ларгусе они были не очень внятными, в Дастере наоборот резкими, первое время после покупки я при торможении бился лбом в лобовое. Здесь все как надо замедление четкое и плавное, не так резко как в дастере и не так растянуто как в ларгусе.
По оснащению есть практически всё что надо: передние сиденья регулируются по высоте, руль регулируется не только по высоте но и по вылету ( ни на дастере ни на ларгусе этого нет), опять же мультируль со всеми необходимыми кнопками, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотников, обогреваемое лобовое стекло, дневные ходовые огни, подогрев сидений (причем трёхступенчатый!), всякие климат и круиз котнтроли с ограничителем скорости, мультимеда система с навигацией и камерой заднего вида (причем камера с динамической линейкой), 6 динамиков, 4 подушки, система динамической стабилизации, система помощи при троганьи в гору, три розетки: спереди, для задних пассажиров и в багажнике и тп. (кому интересно полный список оснащения есть на сайте).
Теперь о небольших недочётах: слабый сигнал (даже стыдно лишний раз нажимать) руль пластмассовый (кожаный в дастере мне нравился больше), штатный подлокотник до которого не достаёт рука, мудрёное меню борткомпьютера (даже инструкцией не разобрался как сбросить показания и установить время), высокая линия остекления водительской двери, левую руку некуда пристроить ,вот в принципе и все.
многое говорит внимание к деталям, и здесь вазовцы молодцы постарались, красивый складной ключ, который теперь не стыдно положить на стол в кафе, охлаждаемый бардачок причем внутри оббит войлоком, чтобы ничего не звенело, на крышке перчаточного ящика подставка для стакана, держатель монет и пластиковых карт и пр...
Машину смотрели двое моих родственников у обоих креты стоимостью 1 300 000 и 1 400 000, особы отличий, кроме более качественного интерьера ( в крете) не нашли, то есть получается они переплатили 500 -600 т. рублей, только за чуть более приятные кнопки и автомат. Стоит ли автомат полумиллиона рублей...каждый решает сам.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Спасибо. Нет это человек уже сам поставил. С завода идет литье на обычный универсал 16 на кросс 17, фото нижеjj-15 писал(а):Конфуций
Поздравляю!
Из любопытства вопрос) А это такие диски ставят на весту с завода, как на фото?
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...