Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авто для путешествий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью

так с этого начали - это удобно и далее 3 преимущества, главное - темп выдерживается. Если по участку едется 120 безопасно, то я не еду по нему здесь 120, там 115, тут 118. Везде 120. Другой участок, другие скорости безопасны? Не вопрос, ускорился/замедлился и опять едешь с максимальной скоростью.
Вот еще пример, просто водитель проигрывает круизу, т.к. теряет темп.
Авто старается держать 125 кмч на круизе.
24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.
Это и есть разница между постоянной скоростью выдерживаемой компьютером и человеческим: ой отвлекся, забылся, не посмотрел на спидометр и т.д.
https://youtu.be/zlQjpBSFGhI
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oz
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 25.10.2009
Авторитет: 2,41
Сообщения: 627
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):

24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.


Только вот обгоняется он на 150. А до этого - рывки по скорости туда-сюда у Вас. Причем тут круиз? А если этот Чери разгонится до 150 - вполне себе догонит и не очень долго гнаться будет. Опять-же, если в салоне или где-либо еще что-то отвлекло водителя, то в "ручном" режиме он в 99% отпустит педальку. А вот на круизе в тех же 99% - нет. И что чреватее - еще вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неважно на какой скорости обгон был, важно что авто ехал постоянно 125 и уперся в то, что 2 минуты назад не мог догнать. Почему? Да потому что ни один водитель не смотрит на спидометр в движении. Он на дорогу смотрит, и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться. А компьютер держит ту которую поставили, пока ты его не отключишь. В этом и удобство.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suvfan
Автотурист


Зарегистрирован: 23.01.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 424
Откуда: Железнодорожный Моск. обл

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться.

Весьма спорное утверждение.
_________________
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oz
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 25.10.2009
Авторитет: 2,41
Сообщения: 627
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suvfan писал(а):
magystr писал(а):
и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться.

Весьма спорное утверждение.


согласен на все 100. Жена за рулем, когда никого нет, так и норовит за "договоренные" 150 выйти )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
Цитата:

А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью

так с этого начали - это удобно и далее 3 преимущества, главное - темп выдерживается. Если по участку едется 120 безопасно, то я не еду по нему здесь 120, там 115, тут 118. Везде 120. Другой участок, другие скорости безопасны? Не вопрос, ускорился/замедлился и опять едешь с максимальной скоростью.
Вот еще пример, просто водитель проигрывает круизу, т.к. теряет темп.
Авто старается держать 125 кмч на круизе.
24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.
Это и есть разница между постоянной скоростью выдерживаемой компьютером и человеческим: ой отвлекся, забылся, не посмотрел на спидометр и т.д.
https://youtu.be/zlQjpBSFGhI

Устал нарезать цитаты, пусть лучше будет оверквотинг. Мне сложно понять почему вы так часто упоминаете, что на автопилоте рано или поздно кого-то обгоните? Я думал, что в езде на дальняк важнее график движения, а не обогнать всех, кто не с автопилотом. По крайней мере я езжу так (уже рассказывал) и темпа при этом не теряю - не понимаю зачем его надо терять. И да, во время езды я постоянно мониторю обстановку на дороге спереди и сзади и еще приборную доску. Не стоит всех судить по себе. И "интуитивное снижение скорости когда не за кем держаться" - это для начинающих, через год-два проходит у большинства.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю про прелести круиза я всё уже наглядно даже не рассказал, а показал и не раз. Когда собеседник начинает рассказывать какой он великий водитель, мне становится скучно. Посмотреть бы, а то разговоры разговаривать все молодцы.[/quote]
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,16
Сообщения: 1535
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда-то не туда разговор зашел. Very Happy
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
Посмотреть бы, а то разговоры разговаривать все молодцы.


Посмотреть? Запросто. Могу предложить проехаться от пересечения МКАД с М-9 до центрального перекрестка в Пустошке. Запись поездки в трек навигатора, например и (очень желательно) видеорегистратора. Лучше стартовать одновременно, для того, чтобы обеспечить одинаковые условия на трассе. Можно даже сделать относительное сравнение расхода топлива (хоть это и не очень понятно как делать для разных машин).

Хорошо бы уточнить, по какому параметру оценивается успешность пробега: средняя скорость, время в пути, экономичность. Берется к зачету общее время или чистое (пит-стопы исключаются). Я думаю, обговорить эти мелочи не сложно.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1960
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 15.02.2012
Авторитет: 2,42
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круиз вещь нужная. Особенно на дальних перегонах. И ноги меньше устают, и экономичнее. cool
А вообще, человек просит посоветовать авто, а опции сможет выбрать сам. Полностью согласен с теми, кто советует новый Рено Дастер. Новая машина она и есть новая. И в заявленный бюджет укладывается. Ночевать в Дастере не очень удобно, но всегда можно бросить в багажник палатку. Конечно, машина не самая большая, но неплохо ведет себя на легком бездорожье, хорошо едет по трассе. Не самая экономичная. Но это не критично. Ну а если бездорожье серьезное, машину хочется побольше, а скоростная езда не обязательное условие, тогда новый УАЗ Патриот. Но хоть новый Патриот укладывается в заявленный бюджет, надо понимать, эта машина требует постоянного внимания. А так машина большая, достаточно проходимая в стоке и вполне допускает большие перегоны. Ставим газ, и вот Вам экономия. Very Happy
_________________
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.01.2005
Авторитет: 3,44
Сообщения: 5428

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buskermolen писал(а):
magystr писал(а):
Посмотреть бы, а то разговоры разговаривать все молодцы.


Хорошо бы уточнить, по какому параметру оценивается успешность пробега: средняя скорость, время в пути, экономичность. Берется к зачету общее время или чистое (пит-стопы исключаются). Я думаю, обговорить эти мелочи не сложно.


Это хороший вопрос про параметры. Ведь есть распространенное заблуждение про приоритетность параметра скорости. Но, думаю, что как раз памятниками таким победителям усеяна вся трасса М9 (да и на других трассах также).
Что брать за основные критерии "водителя-аса" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Что брать за основные критерии "водителя-аса" ?

Мне казалось вопрос стоит немного не так.

magystr писал(а):
Почему? Да потому что ни один водитель не смотрит на спидометр в движении. Он на дорогу смотрит, и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться. А компьютер держит ту которую поставили, пока ты его не отключишь. В этом и удобство.

Это утверждение я берусь опровергнуть.

magystr писал(а):
И никакие прогнозы человека не обеспечат такую ровную езду с минимум потерь энергии (читай бензина) на ускорения как он.

Утверждение что автопилот экономит топливо (больше стакана на 100 км) по моему спорно, но я не знаю как его подтвердить или опровергнуть. Кроме того, есть много причин, по которым эта экономия топлива может не состояться или быть неудобной.

magystr писал(а):
3- мышцы правой ноги расслаблены большую часть поездки.

Это я обсуждать не берусь - уж очень это индивидуально и субъективно.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strusto
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 2,43
Сообщения: 790
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А топикстартер в теме уже и не пишет, видимо, выбор сделал Smile
_________________
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
strusto
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 2,43
Сообщения: 790
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
Он на дорогу смотрит, и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться..


Наоборот, всегда себя сдерживать приходится, когда впереди никого нет и дорожные условия позволяют Smile
_________________
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.01.2005
Авторитет: 3,44
Сообщения: 5428

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

strusto писал(а):
А топикстартер в теме уже и не пишет, видимо, выбор сделал Smile


Так, а что ему писать: все уже давно забыли, с чего разговор начался. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24  След.
Страница 3 из 24

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group