Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 14 фев 2018 17:48

oyster писал(а): доскональное знание на гарантирует ничего без наличия запчастей. Ну не будете же Вы донора таскать за собой на троссе в самом деле . Так что, второй момент , увы, запчасти. Причём бу с большой долей вероятности..
+ много.
Вот и получается , не отдых, а ремонт в дороге, а звонки домой, "на базу" , покупка и отсылка запчастей в какой-нибудь условный Забайкальск через курьерскую службу-
вот недавно кстати этим же и занимался (с грузовой в очередной раз).
И ладно бы я был на пенсии и у меня был вагон времени... ну прикольно поковырять в дороге...чо
Но на все про все 2 недели, надо километры мотать, как тут говорят , " на кардан" (с), которого у меня нет, а не чиниться на отдыхе :drive:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.90

Сообщение Конфуций » 14 фев 2018 23:13

Поспорили, пообсуждали и как всегда каждый остался при своём мнении. :-D А между прочим самый лучший и универсальный автомобиль уже давно придуман. Он надёжен, с достаточной проходимостью, с хорошей ликвидностью и остаточной стоимостью, замечательно подходит как для поездок в офис так и для поездок на дальняк и даже среднее бездорожье, его уважают на дороге другие участники движения, он просторен, безопасен и при этом при всех своих достоинствах он стоит приемлемых денег. При этом одинаково хорош и новым и 5-ти летним, и даже 10-ти летний еще поездит. :drive:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 14 фев 2018 23:16

Конфуций писал(а):Поспорили, пообсуждали и как всегда каждый остался при своём мнении. :-D А между прочим самый лучший и универсальный автомобиль уже давно придуман. Он надёжен, с достаточной проходимостью, с хорошей ликвидностью и остаточной стоимостью, замечательно подходит как для поездок в офис так и для поездок на дальняк и даже среднее бездорожье, его уважают на дороге другие участники движения, он просторен, безопасен и при этом при всех своих достоинствах он стоит приемлемых денег. При этом одинаково хорош и новым и 5-ти летним, и даже 10-ти летний еще поездит. :drive:
Огласите тогда и полный перечень моделей такого чуда, а также явки, пароли и всё остальное :-D 8)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.90

Сообщение Конфуций » 14 фев 2018 23:19

Бывший

Я думаю все и так догадались

Изображение
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 14 фев 2018 23:28

Конфуций писал(а):Бывший
Я думаю все и так догадались
Если бы не его высокая цена, прожорливый аппетит и весьма высокие требования гурмана к качеству потреб_ляемых харчей. 8)
Но в целом и в частностях согласен. :friend:
Хотя нас и здесь не плохо кормят :eat: и даже предлагают :beer:
М_дямс, коль с тачкой определились - то давайте уже перестанем кудахтать и начнем нести яйца (с) афоризм
И оставлять отзывы о местах посещённых. 8)
А также рисовать (вилами по воде) маршруты предполагаемые и предлагать для занесения новые объекты :-D ;)
Толку будет больше :good: :Yahoo!:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 14 фев 2018 23:29

Конфуций писал(а):Бывший

Я думаю все и так догадались
Смотря для каких целей.
насчет остаточной цены и надежности согласен
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.90

Сообщение Конфуций » 14 фев 2018 23:37

Смотря для каких целей.
насчет остаточной цены и надежности согласен
Я рассуждаю, к сожалению, как теоретик (потому как пока не имел удовольствия иметь в пользовании LC), но мне кажется практически для всех, на неделе можно ездить на работу, на выходных на дачу, осенью за грибами, летом махнуть на Байкал и т.п... Понятно ,что в каждом конкретном случае есть варианты более подходящие, например парковаться у подъезда и толкаться в пробках лучше на киа пиканто, ездить на деловую встречу лучше на Х6, лазить по говнам лучше на ....дальше по аналогии можете сами продолжить. Но этот экземпляр лично мне нравится своей универсальностью.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 14 фев 2018 23:45

Конфуций писал(а):
Смотря для каких целей.
насчет остаточной цены и надежности согласен
Я рассуждаю, к сожалению, как теоретик (потому как пока не имел удовольствия иметь в пользовании LC), но мне кажется практически для всех, на неделе можно ездить на работу, на выходных на дачу, осенью за грибами, летом махнуть на Байкал и т.п... Понятно ,что в каждом конкретном случае есть варианты более подходящие, например парковаться у подъезда и толкаться в пробках лучше на киа пиканто, ездить на деловую встречу лучше на Х6, лазить по говнам лучше на ....дальше по аналогии можете сами продолжить. Но этот экземпляр лично мне нравится своей универсальностью.
Тогда Вам следовало бы попробовать ещё "Паджерика" и особенно "Делику".
Вот как раз "Делика" - вообще высший класс.
Если её рихтануть, подорвать на 3-5 дюймов, обуть в хорошие тапки, примайстрячить выносной клозет с душевой кабиной - то она даст фору с большим гандикапом всем прадикам/паджерикам/ и другому барахлу.
За счёт своей универсальности с трансформируемым спальным местом, вместимости шмурдяка с харчами и бОльшему количеству посадочных мест :-o
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 15 фев 2018 11:15

Конфуций Вы реально думаете, что эти машины как-то по-другому устроены и ломаются как-то иначе ?;))
Или у них железо другое ?) Или производитель какой-то другой ?;)) Стекла у них не бьются от летящих камней ?;)
Сыпаться со временем они начинают как-то по другому ?;)
Как там в той старой поговорке ) "Рано или поздно каждая машина становится "опелем" ;)
Хотя, конечно, мечта- она мечта и есть :ford:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.36

Сообщение rancho_of_joy » 15 фев 2018 11:52

Конфуций писал(а): Я думаю все и так догадались
Тогда уж лучше

Изображение

Вот это машина моей мечты. Но цена на нее совсем не гуманная.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 15 фев 2018 12:02

rancho_of_joy писал(а):
Конфуций писал(а): Я думаю все и так догадались
Тогда уж лучше (фотку убрал, на мониторе не помещается)
Вот это машина моей мечты. Но цена на нее совсем не гуманная.
Но старый кукурузник (а особенно со всеми наворотами и прибабахами) значительно лучший проходимец. Если растут руки с того места, где им и положено расти.
Да и ценник гуманнее, не так бросается в глаза "распальцованность" владельца и значительно ниже запросы у местных трактористов :oops:
Ходили, знаем :-D ;)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.87

Сообщение jj-15 » 15 фев 2018 15:32

Конфуций писал(а):Поспорили, пообсуждали и как всегда каждый остался при своём мнении. :-D А между прочим самый лучший и универсальный автомобиль уже давно придуман. Он надёжен, с достаточной проходимостью, с хорошей ликвидностью и остаточной стоимостью, замечательно подходит как для поездок в офис так и для поездок на дальняк и даже среднее бездорожье, его уважают на дороге другие участники движения, он просторен, безопасен и при этом при всех своих достоинствах он стоит приемлемых денег. При этом одинаково хорош и новым и 5-ти летним, и даже 10-ти летний еще поездит. :drive:
Прадо? Лучший и универсал ней автомобиль?? Ну нет, не согласен. Намного лучше четвёртый Паджеро, чем Прадо. Особенно дизель. Хоть он и более устаревший чем Тойота, но по надёжности даст фору многим. Проверено на собственном опыте. Более 500 тысяч я проехал на нем. И ездя часто на покатушки с Прадо клубом, на бездорожье я легко уезжал от Тойоты.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось jj-15 15 фев 2018 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 15 фев 2018 15:34

jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):Поспорили, пообсуждали и как всегда каждый остался при своём мнении. :-D А между прочим самый лучший и универсальный автомобиль уже давно придуман. Он надёжен, с достаточной проходимостью, с хорошей ликвидностью и остаточной стоимостью, замечательно подходит как для поездок в офис так и для поездок на дальняк и даже среднее бездорожье, его уважают на дороге другие участники движения, он просторен, безопасен и при этом при всех своих достоинствах он стоит приемлемых денег. При этом одинаково хорош и новым и 5-ти летним, и даже 10-ти летний еще поездит. :drive:
Прадо? Лучший и универсал ней автомобиль?? Ну нет, не согласен. Намного лучше четвёртый Паджеро, чем Прадо. Особенно дизель. Хоть он и более устаревший чем Тойота, но по надёжности даст фору многим. Проверено на собственном опыте. Более 500 тысяч я проехал на нем. И ездя часто на покатушки с Прадо клубом, на бездорожье я легко уезжал от Тойоты.
Тут многое зависит ещё и от прокладки :oops:
Между рулем и сиденьем :-D 8)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.90

Сообщение Конфуций » 15 фев 2018 17:29

oyster писал(а):Конфуций Вы реально думаете, что эти машины как-то по-другому устроены и ломаются как-то иначе ?;))
Или у них железо другое ?) Или производитель какой-то другой ?;)) Стекла у них не бьются от летящих камней ?;)
Сыпаться со временем они начинают как-то по другому ?;)
Как там в той старой поговорке ) "Рано или поздно каждая машина становится "опелем" ;)
Хотя, конечно, мечта- она мечта и есть :ford:
Не совсем понятно, что вы имели виду говоря "эти машины".... :Search: А так разумеется все машины устроены по- разному и по-разному ломаются. Взять например Прадо, Колеос, Ниву. У них все разное, начиная от комплектующих и заканчивая технологией изготовления. И железо разное, у кого то толще, у кого-то тоньше, у кого то больше алюминия, у кого-т вообще без алюминия, а некоторые применяют магний, термопластик и еще кучу всяких материалов. И производители разные даже у лобового стекла от простейшего ларгуса может быть 10 производителей причем толщина этого стекла у этих производителей может колебаться от 4.30 до 5.20 мм, и от того как изготовлено это стекло будет зависеть насколько оно будет пропускать шум, как сильно будет противостоять истиранию и сможет ли выдержать удар камня не потрескавшись. Это только стекло ,а у более сложных агрегатов всё в сотни раз сложнее :). Так что и стёкла бьются по разному, у некоторых вмятинка, а у кого-то сразу трещина, а некоторых бывают лопаются даже от перепада температур...
Разумеется и сыпаться они начинают по разному, если на машине коробка вариатор то она без проблем (при должном обслуживании) проходит 120 -160 т.км. , если какая-нибудь сухая DSG, столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км., а уж механика ....(сами понимаете). Так что как говорится - лучше поздно чем рано :))
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.90

Сообщение Конфуций » 15 фев 2018 17:31

Намного лучше четвёртый Паджеро,
Согласен тоже хороший вариант, для тех кому тойота по каким-то причинам не по душе. :good:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.87

Сообщение jj-15 » 15 фев 2018 17:37

Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 15 фев 2018 17:41

jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Но больше от владельца и его амбиций с умением педалировать.
Сейчас на одометре 325 тысяч и автомат-коробка пока ещё "шепчет". Хотя знаю владельцев таких же авто, которые автомат-коробку меняли и на 200 и даже на 147 тысячах. И при этом дальше московских аэропортов никуда не ездили.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.90

Сообщение Конфуций » 15 фев 2018 17:48

jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Да я так навскидку, не особо вдаваясь в цифры, основной посыл был тот - что у разного типа коробок разный ресурс :)
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 3.87

Сообщение jj-15 » 15 фев 2018 17:53

Конфуций писал(а):
jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Да я так навскидку, не особо вдаваясь в цифры, основной посыл был тот - что у разного типа коробок разный ресурс :)
Это точно) особенно большой привет DSG)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 15 фев 2018 17:53

Конфуций писал(а):
jj-15 писал(а):
Конфуций писал(а):столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км.
Как-то мало километров отвели обычному автомату..))))) хотя наверно от машины зависит
Да я так навскидку, не особо вдаваясь в цифры, основной посыл был тот - что у разного типа коробок разный ресурс :)
Это как в анекдоте про ментов, который заканчивается словами:
-Ну так пусть хорошие плывут по речке в хороших гробах, а плохие в плохих гробах :-D 8)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.36

Сообщение rancho_of_joy » 16 фев 2018 08:20

Конфуций писал(а):
Так что и стёкла бьются по разному, у некоторых вмятинка, а у кого-то сразу трещина, а некоторых бывают лопаются даже от перепада температур...
Вот так на рабочем Фокусе третьем и треснуло лобовое стекло. Стояла машина припаркованная и только хрусь и трещина пошла по стеклу.

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.45

Сообщение Oz » 16 фев 2018 08:36

rancho_of_joy писал(а): Вот так на рабочем Фокусе третьем и треснуло лобовое стекло. Стояла машина припаркованная и только хрусь и трещина пошла по стеклу.
Хы, у нас на Хонде так-же было. Машина стояла, причем и место-то ровное было. И остановить не удалось. Пришлось менять
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 16 фев 2018 09:14


Не совсем понятно, что вы имели виду говоря "эти машины".... Search А так разумеется все машины устроены по- разному и по-разному ломаются. Взять например Прадо, Колеос, Ниву. У них все разное, начиная от комплектующих и заканчивая технологией изготовления. И железо разное, у кого то толще, у кого-то тоньше, у кого то больше алюминия, у кого-т вообще без алюминия, а некоторые применяют магний, термопластик и еще кучу всяких материалов. И производители разные даже у лобового стекла от простейшего ларгуса может быть 10 производителей причем толщина этого стекла у этих производителей может колебаться от 4.30 до 5.20 мм, и от того как изготовлено это стекло будет зависеть насколько оно будет пропускать шум, как сильно будет противостоять истиранию и сможет ли выдержать удар камня не потрескавшись. Это только стекло ,а у более сложных агрегатов всё в сотни раз сложнее Smile. Так что и стёкла бьются по разному, у некоторых вмятинка, а у кого-то сразу трещина, а некоторых бывают лопаются даже от перепада температур...
Разумеется и сыпаться они начинают по разному, если на машине коробка вариатор то она без проблем (при должном обслуживании) проходит 120 -160 т.км. , если какая-нибудь сухая DSG, столько же, классический автомат может до первого ремонта отработать и 200 - 250 т.км., а уж механика ....(сами понимаете). Так что как говорится - лучше поздно чем рано Smile)
Да, вы правы, написала не понятно;) Имелись ввиду машины стоимостью от 2,5 млн руб. Ну так вот, тут, имхо , дело даже не в надежности, а в стоимости владения, потому-что буквально все, что касается эксплуатации будет вам обходится примерно раза в три дороже. Резина, ТО, запчасти, кредит( а он вам понадобится, если у вас доход средний), страховка наконец ( потому что тащить каску в приписанном к банку страховом придётся до тех пор, пока кредит не погасите) .
Б/у машины- это вообще, отдельный большой кот в мешке.Начиная от юридической чистоты и далее от секретиков владельца до тайных знаний сервисменов.
Даже если удасться все эти уровни игры пройти без потерь- стоимость владения стареющей машиной будет только расти. Ну а когда она приблизится к стоимости процентов по кредиту, там дальше сами понимаете. Могу только добавить что у официалов средняя стоимость ТО на гарантии - около 30 труб.
Ну и кстати, что-то я кукурузеров в Москве такого возраста не вижу, новые и пафосные-да, а пожилых- увы. То ли их конский налог на лошадей выкосил, и они по регионам попрятались, где с этим попроще, то ли это в итоге миф о надежности оказался очередной легендой 90-х.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 16 фев 2018 10:29

oyster писал(а): Ну и кстати, что-то я кукурузеров в Москве такого возраста не вижу, новые и пафосные-да, а пожилых- увы. То ли их конский налог на лошадей выкосил, и они по регионам попрятались, где с этим попроще, то ли это в итоге миф о надежности оказался очередной легендой 90-х.
И не увидите, ибо что им делать в белокаменной, по газонам гарцевать да соль с улиц собирать на металлические части?
Для этого есть новые и пафосные.
А в ближнем и дальнем Подмосковье встречаются постоянно. Особенно там, где нужно ездить, а не бегать за трактором.
Утром ходил Графин Графиныча кормить и наблюдал картину на озере (оно у меня через дорогу).
Один такой древний мастодонт тащит от озера нового и пафосного.
На галстуке, прямо через поле.
А там ни газонов, ни соли, ни дорог - один чистый и белый снег.
По самые помидоры.
И ещё зимняя рыбалка :-D ;) :good:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 16 фев 2018 17:39

oyster писал(а): Имелись ввиду машины стоимостью от 2,5 млн руб. Ну так вот, тут, имхо , дело даже не в надежности, а в стоимости владения, потому-что буквально все, что касается эксплуатации будет вам обходится примерно раза в три дороже. Резина, ТО, запчасти,кредит( а он вам понадобится, если у вас доход средний), страховка наконец ( потому что тащить каску в приписанном к банку страховом придётся до тех пор, пока кредит не погасите) .
Сложно представить феерического долбо...ба, который берет машину стоимостью от 2,5 млн в кредит. Вообще кредит на машину, это уже край.
Если только взять на короткий срок, чтобы например депозит лежащий под нормальные проценты с завершающимся сроком не трогать, чтобы не потерять заработанное за год. И то хорошие проценты в прошлом. Короче кредит-это инструмент, которым надо вдумчиво пользоваться.
Если человек не может накопить налом за год на определенную машину -значит эта машина ему не по карману, т.е. не по сеньке шапка. Имхо. и надо смотреть классом ниже
Впрочем знаю одного такого. Живет в двушке, (другой недвижки нет) вчетвером (2-е детей школьного возраста) и купил внедорожник за 3,2 млн в кредит.:-o в тесноте да не в обиде.
Причем не охотник ,не рыбак, на дальняк вообще не ходит (удивлялся как же мы,млин, ездим на такой маленькой машине далеко)... Самая крайняя точка поездок у него - Ярославль..
В общем кредит на машину для меня табу.
Я люблю когда деньги приходят ко мне из нескольких подпитывающих источников, а не уходят к банку , тем более за железо.

Б/у машины- это вообще, отдельный большой кот в мешке.Начиная от юридической чистоты и далее от секретиков владельца до тайных знаний сервисменов.
надо изучать матчасть, и смотреть нормально при выборе.
Зы ну и тысяч. 100-300 иметь в зависимости от марки/модели на всякий случай.
Ну и кстати, что-то я кукурузеров в Москве такого возраста не вижу, новые и пафосные-да, а пожилых- увы. То ли их конский налог на лошадей выкосил, и они по регионам попрятались, где с этим попроще, то ли это в итоге миф о надежности оказался очередной легендой 90-х.


в области много. в Москве вообще стало меньше таких машин. Какой резон греть воздух в пробках 5 литровым движком. Ничего удивительного, я как-то показывал свою среднюю скорость- 19 км/ч.
На работу езжу какждый день туда + обратно 5 часов.
:(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Ответить