Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 02 фев 2018 20:25

Maratosa, ну вот до сих пор все хорошо, т-т-т. И близко ничего опасного такого, за 180 тыков и десятка стран. А когда купили, я проверял, сколько КАСКО на нее будет. Была мысль. Только вот после суммы, которая нарисовалась в р-не 100 000 - эта мысль ушла и больше не возвращалась )))

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 02 фев 2018 20:31

Просто повезло.
У меня за 180 тыров было 6 дтп. Из них 3 на стоячей машине пока я спал дома. :(
Учитывая стоимость кузовни и оптики сейчас , особенно на премиуме, 100 тыс сейчас в общем-то ниочем. Естественно , когда большая франшиза (уже на последних годах страховки) приходилось искать на разборках кузовню, чтоб вписаться-когда был случай что виновник уехал.
Сейчас уже я естественно не делаю по возрасту-цена машины дешевле жигулей, нерационально выходит.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 02 фев 2018 20:43

ну, никаким премиумом и не пахло никогда. Правда, оригинальные з/ч и расходники зело дороги, конечно. Выручает то, что надобность в них очень невелика. Как-то не ломается, зараза :-D
Самое серьезная из именно поломок, что пока была - это замена главного тормозного цилиндра. Случилось в Риге это. Но там официалы оказались очень дружелюбны и недороги. Обошлось где-то в 300 лат (еще до Евро там были).

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 02 фев 2018 21:07

А что за модель? Crosstour??
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 02 фев 2018 22:02

CR-V II 2003 г.в.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 08 фев 2018 13:06

нашел вариант для MANUL78

http://foton-motor.ru/models/passenger/sauvana/
Рама, просвет, мотор моментный, классический гидроавтомат.
Короче одни плюсы при умеренной цене.
Кто за такую цену из новых предложит такой набор?
:)
сейчас тестим грузовой Foton, заодно заглянул на сайт и увидел легковик. :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 08 фев 2018 13:39

Момент-то хороший. Только не с низов, не дизель, все таки
и попандос на налог, некислый, для такого бюджетника
Еще интересно, в описаловке, в разделе "Другая информация" написано: Аккомуляторные батареи 11,0 и 10,5 - это вообще, про что? Не говоря уже про "АккОмуляторные" :-D
Про расход все, что нашел, в смешанном - 12 литров. Значит, в реальности 13,5-14. Это в смешанном. Сколько же он по городу жрать будет? Под 15-18?
Ну и Китай - он никуда не девается. Сугубо ИМХО, но такой "бюджет", с учетом налогов, расхода и возможных косяков, может вылиться в приличные расходы
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 08 фев 2018 13:48

Oz писал(а): Не говоря уже про "АккОмуляторные" :-D
Изображение
:-D
про грузовик не буду писать,
а то еще найдут по ip харакири сделают :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 08 фев 2018 14:34

Не, китайца не буду брать. Не верю им. Это табуированная для меня тема.
Я машину надолго буду брать а эти сбегут/закроются и хз, что с ним потом делать
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 08 фев 2018 15:37

MANUL78 писал(а):Не, китайца не буду брать. Не верю им. Это табуированная для меня тема.
Я машину надолго буду брать а эти сбегут/закроются и хз, что с ним потом делать
правильно.
"Мы это. Шутить хотели." (с) :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 08 фев 2018 15:40

:-D
SNAFU

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 08 фев 2018 17:03

MANUL78 писал(а): Я машину надолго буду брать а эти сбегут/закроются и хз, что с ним потом делать
Я поэтому Кайрон боюсь брать (учитывая мизерные продажи Санг Ёнга в прошлом году и то, что он уже уходил из страны). Хотя машина большая, недорогая, полноприводная и по отзывам вполне надёжная.

Из китайцев единственно кого можно было бы рассматривать так это Haval начиная с H6, но уж больно у них ценник не гуманный. Хоть он и умудрились продать в прошлом году автомобилей в 10 раз больше СангЁнга.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 08 фев 2018 17:26

Трейд ин под конец года все примет :drive: :horn: :lol: :lol: :lol:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 08 фев 2018 19:37

Конфуций писал(а):
MANUL78 писал(а): Я машину надолго буду брать а эти сбегут/закроются и хз, что с ним потом делать
Я поэтому Кайрон боюсь брать (учитывая мизерные продажи Санг Ёнга в прошлом году и то, что он уже уходил из страны). Хотя машина большая, недорогая, полноприводная и по отзывам вполне надёжная.

Из китайцев единственно кого можно было бы рассматривать так это Haval начиная с H6, но уж больно у них ценник не гуманный. Хоть он и умудрились продать в прошлом году автомобилей в 10 раз больше СангЁнга.
Кстати, у ссанг йонга все достаточно неплохо с сервисом. И официальным, и клубным. И с запчастями, ттт тоже. Во всяком случае в Москве, ну и во Владимире, например. А вот машины сейчас они продают бестолковые. Опять же в южной корее вышел и неплохо продается совсем новый рекстон. Очень здорово выглядит, на мой взгляд. У нас его, вроде, тоже обещали продавать, но, боюсь, ценник будет совсем негуманный.
SNAFU

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 фев 2018 11:21

https://youtu.be/WxayNkC5TWg
Видео от нашего клиента из г. Ханты-Мансийск.
Автомобиль KIA Sportage 2011 года выпуска, двигатель 2.0 G4KD (150 л.с.) с пробегом 138 тыс.км.
Пошли задиры в цилиндрах, двигатель отправили на ремонт в Мастерскую K-POWER.RU (г. Набережные Челны).
Клиент вскрыл коробку передач и снял видео. Автомобиль с механической коробкой передач и полным приводом.
:( такие дела...
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 14 фев 2018 12:13

Ну, таки автомобиль уже не молодой. Но все же. Обильная пища для размышлений.
SNAFU

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.37

Сообщение rancho_of_joy » 14 фев 2018 12:14

Maratosa
После таких видео сразу и не поймешь, когда про машину говорят миллионник. Вот по этому и не нравятся новые машины. А с учетом цены (как тут выясняется бюджетное авто уже за 1 млн. переваливает) и доходов из нового кроме жигулей и брать нечего. Еще все современные авто, как клоны выглядят.

На днях взял себе вторую машину - минивен. Ниссан Ларго АКПП постоянный полный привод (блокировка межосевого дифференциала с кнопки) 1991 года. В ней есть 2 печки, 2 кондиционера (задатки двухзонного климат контроля), 2 электролюка в пол крыши, салон трансформер (сиденья складываются в ровную кровать, средний ряд крутиться на 180 градусов, третий ряд складывается вперед увеличивая багажник). И это еще бедная комплектация. В более богатой есть: полноценный климат контроль (задние пассажиры управляют пультом как от телевизора), электронная панель приборов, холодильник (с возможностью подогревать), электрошторы, отдельно открывающееся стекло задней двери. И это автомобиль 1987 модельного года.
Рекламный буклет показывает все версии и направления для данного авто.

А что появилось в современных авто нового? Из всего могу выделить только GPS и то решается покупкой отдельного устройства. Куча электроники - это на любителя. А вот чего нет в новых машинах, так это ресурса.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 14 фев 2018 12:37

rancho_of_joy, все это, конечно, хорошо, НО.
Этой машине почти 30 лет, о пробеге я не говорю, в данном случае он не сильно важен.
Общую усталость конструкции никто не отменял, кузов за 30 лет не мог не состариться. Какой по счету там стоит мотор и какая по счету коробка - тоже вопрос.
Безопасность этой машины вызывает определенные сомнения (есть в ютубе видео краш-тестов старых и новых машин), так как подушек там, скорее всего, уже нет. Плюс правый руль.
Никого ни к чему не призываю, в качестве рабочей лошадки она скорее всего еще побегает прилично.
Но себе бы такую (для семьи) не взял.
SNAFU

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.37

Сообщение rancho_of_joy » 14 фев 2018 12:50

MANUL78
Мотор с коробкой стоят контрактные (т.е. вторые по счету). Усталость кузова не сильнее, чем на 5 летних машинах. Так же есть полноценная рама. Подушек не было с завода. Страшного в правом руле не вижу. Главное голова на плечах. На предыдущей машине (Делика 1999 года - не самая маленькая машина) в меня на светофоре въехала Киа Рио (какая-то из свежих). Водитель сказал, что не заметил (почти 2 метра в высоту и я всегда с включенным светом езжу). Итог: у меня замят радиатор кодиционера, погнута подножка и треснут бампер; у Киа нет спереди ни чего живого до мотора. Это об усталости и прочности кузова.
Краш-тесты полная ерунда. Сейчас производители специально проектируют безопасность машины именно под эти тесты. Почти все машины получают 5 звезд.
https://www.youtube.com/watch?v=CRvFpxRzG9s
Вот краш-тест Фокуса на 200 км/ч (скажем так Фокус едет 100км/ч и встречка едет 100км/ч). Я думаю подушки не помогут.

Я сам часто езжу по М3 и как раз народ из Москвы в пятницу едет домой. Вот только на этих выходные обошел меня БМВ Х6М, как стоячего (моя скорость 110-120 км/ч). После меня он решил и фуру обойти, а вот встречке пришлось съехать на обочину.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 14 фев 2018 13:06

MANUL78 писал(а):rancho_of_joy, все это, конечно, хорошо, НО.
Этой машине почти 30 лет, о пробеге я не говорю, в данном случае он не сильно важен.
Общую усталость конструкции никто не отменял, кузов за 30 лет не мог не состариться. Какой по счету там стоит мотор и какая по счету коробка - тоже вопрос.
Безопасность этой машины вызывает определенные сомнения (есть в ютубе видео краш-тестов старых и новых машин), так как подушек там, скорее всего, уже нет. Плюс правый руль.
Никого ни к чему не призываю, в качестве рабочей лошадки она скорее всего еще побегает прилично.
Но себе бы такую (для семьи) не взял.
Алексей, привет :friend:
А никого ни к чему и не нужно призывать или принуждать - это право, априори, отдано выбирающему..
Про теоретическую "усталость конструкции" можно очень долго спорить, приводить сто_пятьсот данных с краш_тестов и "мнение знатоков".
А мнение, как известно, это то что идиоты имеют против фактов (с) это только афоризм и ни к кому не относится лично.
НО.
Есть одно маленькое "но", но очень больших размеров.
Это запас прочности у "старичков" и умение "на коленке" самому сделать ремонт не прибегая к "мнениям знатоков".
Ибо это только теоретическое "мнение" и никак не подтвержденное на практике.
А при прочих и равных я бы отдал предпочтение простоте конструктива, доступности к агрегатам и ремонтнопригодности в полевых условиях вдали от цивилизации.
А так как "намотал на кардан" по направлениям не одну тысячу километров, ездил почти всегда в одного и сам занимался ремонтом, то и вывод будет парадоксальным.
Для имеющих "мнение", но не имеющих опыта.
И сформирован он в афоризме:
Чем больше я пью - тем больше трясутся руки. Чем больше трясутся руки - тем больше я проливаю. Чем больше я проливаю - тем меньше я пью. Следовательно - чем пью я больше, тем пью я меньше (с).
В переводе на общепонятный язык.
Чем выше требования и сложнее задача - тем больше шансов, что она будет провалена с треском и значительными финансовыми затратам в будущем.
Но.
Раньше я самостоятельно мог перебрать "на коленке" весь пепелац, в тайге, на направлениях.
И самостоятельно найти причину и даже заменить проводку!!!
А сейчас поменять обычную лампочку в фаре - еду в сервис, на поклон к "имеющим мнение".
Потому, что новый РАВ-4 имеет общего со старым РАВ-4 только внешние признаки и одинаковое название.
Но лазить "в эту электронику" упаси Боже.
Единственный плюс, что как у старого, так и у нового РАВ-4 запас прочности и надежность намного выше чем у новых китайцев, корейцев и европейцев. Про наборы прочих "ведер болтов с гайками" даже не упоминаю из-за врожденной скромности :-D 8)
И с пребольшим удовольствием сменил бы нынешний - на старый с правым рулем и состарившимся кузовом.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 14 фев 2018 13:41

А что появилось в современных авто нового? Из всего могу выделить только GPS и то решается покупкой отдельного устройства. Куча электроники - это на любителя. А вот чего нет в новых машинах, так это ресурса.
Вы не поверите) Много чего :drive: Но тут же дело не в опциях,в целом. Общий знаменатель этого разговора, как Вы верно подметили- на 1 млн и чуть более ничего "приличного" ( нового и/или в приличном рабочем состоянии/ чтобы не лежать под ней каждый день/ не вваливать в это ***** каждый месяц кучу денет) взять, в целом, нечего.
Это всегда вопрос компромисса между возможностями и реальностями.
Автор темы же писал, что он готов отказаться от "понтов", то тоже как-то в сторону того-же "Дацуна" не смотрит, насколько я понимаю.
А то, что у Вас там вот это на фото- ну если работать в сервисе или там при разборке- не вопрос, а ни при каком другом раскладе -нет, нет и нет. По разным причинам. :horn:
И вообще, можно было еще бюджетнее уложиться) Вон у нас племянница на днях купила первую машину . 5 модель жигулей. 35 труб в салоне, ну и на первом ТО подкинула еще 10 , так что вот- вечная классика по цене девешевле айфона. :drive: :drive: :drive:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.37

Сообщение rancho_of_joy » 14 фев 2018 14:28

Ведро с болтами или без них - у каждого свое понятие. Я машину могу и сам починить. Один единственный раз обратился в сервис (частник на дому) с заменой ГРМ и то было бы лето полез сам делать. Не работаю в автосервисе, ближайшая разборка теоретически в 70 км от меня. Где-то там же и официальные сервисы.
Просто тут (как я понимаю) идет речь про жителей столицы или крупного областного центра. А что делать людям в провинции? Зарплаты не позволяют иметь дорогую машину, сервисы отсутствую. Лично я не готов брать машину в кредит, которая через 5 лет сильно потеряет в цене да еще и по кредиту переплата. А каждый ехать на ТО в оф. сервис, где могут и масло забыть поменять и при этом опять переплатить кучу денег за замену расходников, так же нет желания.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 14 фев 2018 15:22

Скажу банальность, но тем не менее. Каждый, как правильно сказала oyster, выбирает машину исходя из своих требований и ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Кому-то не в напряг Discovery 5 купить и спокойно, не задумываясь о цене, обслуживать его у официалов, а кому-то жигу 5-ку в гараже накладно будет сдержать. Я прекрасно понимаю, что каждый кулик будет хвалить свое болото, но я, например, в принципе не верю в стереотип о неубиваемой надежности тойоты, рожденный перекупами из Владивостока. Отсутствие ресурса у новых машин (rancho_of_joy) я считаю крайне сомнительным утверждением - вопрос в сфере применения и КАЧЕСТВЕ обслуживания. Качественное обслуживание новых машин поможет, кмк, раскрыить их ресурс. (я не беру в расчет в данном случае реальные ошибки и недоделки конструкторов типа ваговских движков 1,8 или первых дсг). У Вас, Анатолий (Бывший) достаточно специфический ареал обитания машины (с большой долей ДВ) и Вам действительно проще содержать машину, знакомую до винтика в тех местах и наиболее любимую там тойоту - это правильный выбор под соответствующие условия. Но, если бы Вы, например, жили бы во Франции - выбор был бы, наверняка, другой (ибо условия задачи другие). А все эти рассказы о хреновости новых машин и неубиваемости старых, к сожалению, идут от отсутствия финансов на новую и дорогую.
SNAFU

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 14 фев 2018 15:42

MANUL78 писал(а): в принципе не верю в стереотип о неубиваемой надежности тойоты, рожденный перекупами из Владивостока. Отсутствие ресурса у новых машин (rancho_of_joy) я считаю крайне сомнительным утверждением -
С этой мыслью полностью согласен.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 14 фев 2018 15:44

MANUL78 писал(а):А все эти рассказы о хреновости новых машин и неубиваемости старых, к сожалению, идут от отсутствия финансов на новую и дорогую.
Просто раньше и деревья были большими, и трава зеленее.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Ответить