Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 28 янв 2018 22:38

Бывший, к вам вопрос, реально ли купить нормальный автомобиль (который не потребует больших финансовых вложений в ближайшей перспективе), такого года и за такую цену - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012. Никогда не имел дел с тойотами и у знакомых не было. Не преувеличена ли их фантастическая надёжность?
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 23:19

Конфуций писал(а):Бывший, к вам вопрос, реально ли купить нормальный автомобиль (который не потребует больших финансовых вложений в ближайшей перспективе), такого года и за такую цену - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012. Никогда не имел дел с тойотами и у знакомых не было. Не преувеличена ли их фантастическая надёжность?
Ой! Такой страницы на нашем сайте нет :(
Наверное, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.
Нет никакой фантастической надежности, но опыт эксплуатации марок Тойота с начала девяностых говорит о том, что по надежности эта марка в разы! выше даже япского автопрома (япской сборки).
Про европейский и тем более совковый даже и не заикаюсь. ИМХО.
Вопрос и простой и сложный одновременно, здесь многое зависит от эксплуататоров и поставленных задач, выбора направления и режима работы движки, наличия опыта и амбиций, нагрузок на ходовую и тараканов в башке.
В 2016-м пошел в "одну каску" в Нагайскую бухту после Памирского тракта, когда на одометре было уже что-то около 270 тыс...
И если бы от Якутска до Магадана шел не по болоту (4 суток дождя), то не случилось бы и проблем с задним редуктором.
Ну не предназначен паркетник для многосуточных "заплывов", иногда до верхних фар.
Это показала поездка и в республику Коми (авг-2017 - летом по зимникам) и по Вологодчине (окт-2017).
Конструктивно (и по клиренсу) РАВ-4 почти такой же как и Дастер.
И ни в чем ему не уступает но дороже раза в полтора.
Но на Дастере не стал бы рисковать с поездкой на Памирский тракт, по зимникам и тем более до Магадана и обратно.
Вот как раз из-за европейской сборки и... сейчас скажу крамолу... левого руля. :-o
Но уже слишком стар, что бы менять шило на мыло, а моя государева подачка, ой пенсия, не позволят покупать дешевые авто, что бы потом с ними мучиться на маршруте :drive:
НЕ призываю брать паркетник, но при прочих и равных... 8)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 23:32

Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 23:38

Бывший писал(а):Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Он наверное просто денег пожалел на ремонт :lol:
На вольво некоторые вещи, особенно коробка, стоит как лада с салона, я бы тоже не поехал :-D
А вот на ниве-пожалуйста :)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 28 янв 2018 23:45

Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 23:48

Maratosa писал(а):
Бывший писал(а):Для убедительности и как пример для сравнения.
В феврале 2016 ездили в две машины на Кижи.
У Вадима с нашего сайта Вольво (полноценный внедорожник номер модели не помню) и паркетник.
Накануне вечером от Губы до озера предложил проторить "лыжню" по целине (там около 33км).
Поскольку поддержки не нашел - протоптал целину сам - туда и обратно, вернулся затемно.
На следующий день Вадим со Странником умудрились даже на протоптанной (трижды) колее застревать на внедорожнике.
Поэтому, считаю, что по снегу и бездорожью внедорожник не панацея, если есть опыт езды только по асфальту, да и тот...
Хотя ни чем не умаляю и достоинства Вадима, как драйвера и его полноценного внедорожника.
Но тридцать лет опыта езды по сахалинским направлениям дают мне право думать именно так.
Он наверное просто денег пожалел на ремонт :lol:
На вольво некоторые вещи, особенно коробка, стоит как лада с салона, я бы тоже не поехал :-D
Дело не в деньгах, в другом (но озвучивать этого не буду, надеюсь и сами догадаетесь).
Кстати, стоимость ремонта коробки на РАВ-4 и Вольво отличаются не очень сильно.
Но если пилить к официальным дилерам, то как минимум в два-три раза (но тут уже зависит от амбиций).
РАВ-4 уже пробежал 325 тыс. и до коробки "руки ещё не доходили". Ради прикола посчитал, что из 325 тыс около 50 тыс. бездора Средней Азии, Якутии, Колымы, Забайкалья, Д.Востока, республики Коми.
Бездора с гуаномесами, а не снежного покрова на пять пальцев выше щиколотки.
При таких раскладах у меня даже жена даст фору таким ездокам на жЫпах :ford:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 28 янв 2018 23:49

Тойота рав4 в кузове как у Бывшего была действительно меганадежна. Я сам чуть не 'подрезал' в 2015 у крестной такую, была 2004 года с салона ею куплена новой, тогда была с пробегом 60 тыс, но в последний момент уже передумала, оставила себе.
Следующие кузова уже похуже в этом отношении.
Имею в виду вот такую (как пример)
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/r ... -5531bd04/
Тойоту еще спасает жесткий регламент по то, а не как на немцах /шведах раз в 20 тыс, за которые масло в гуталин превращается у неразумных технически юзеров. Тоже вносит свой вклад в копилку надежности.
А так у меня есть знакомый который на BMW c мотором n47 500тысяч без влезаний в потроха проехал(цепь грм не в счет.) Так что от обслуги тоже зависит
Последний раз редактировалось Maratosa 28 янв 2018 23:57, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 28 янв 2018 23:56

Конфуций писал(а):Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012
Ну простите, не знаком с тонкостями.
У меня паркетник переходной модели 2008 г.в. но в новом кузове.
До этого был РАВ-4 но 1989 г.в. (кстати, ни чем не хуже нынешнего)
Цена в 760 руб. и пробег в 112 тыс. - вариант очень хороший.
Учитывая, что "ка-нолевый" зашкаливает под 2 ляма.
Но слабая движка, всего 2,0л мне не вселяет особого оптимизма.
Лучше для безора, если 2,4л (то, что у меня), а в идеале 2,8л, но без форсажа и переделок.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 29 янв 2018 00:06

Maratosa писал(а):Тойота рав4 в кузове как у Бывшего была действительно меганадежна. Я сам чуть не 'подрезал' в 2015 у крестной такую, была 2004 года с салона ею куплена новой, тогда была с пробегом 60 тыс, но в последний момент уже передумала, оставила себе.
Следующие кузова уже похуже в этом отношении.
Тойоту еще спасает жесткий регламент по то, а не как на немцах /шведах раз в 20 тыс, за которые масло в гуталин превращается у неразумных технически юзеров. Тоже вносит свой вклад в копилку надежности.
А так у меня есть знакомый который на BMW c мотором n47 500тысяч без влезаний в потроха проехал(цепь грм не в счет.) Так что от обслуги тоже зависит
Вот тут согласен на все 100% и добавлю, что важно машину не только слУшать, но и слЫшать (мама научила).
Поскольку я не извозчик, а только водитель кобылы, то на жесткий ТО наплевал после 100 тысяч.
По поводу "раз в 20 тыс", стараюсь придерживаться всё таки регламентных 10-13 тыс по замене жидкостей и расходников, если мастера советуют.
Но не менЯлы у официалов, а РЕМОНТНИКИ.
Кстати, если немцам/шведам лить ту бодягу вместо бензина АИ-95, что встречается на Памирском тракте, в Якутии, ДВ и особенно на Колыме и в Забайкалье (не в Чите, а именно на направлениях Забайкалья), то шансов получить очень большой гемор увеличивается на порядки. :-o
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 29 янв 2018 00:17

Конфуций
Ещё раз более внимательно посмотрел объяву.
С точки зрения логики немножко настораживает косяк с ценой (возможно потому, что движка всего 2,0)
Но перед НГ менял у официалов на своём лампочку в фаре - часто горят, меняю каждый год.
Подозрение было, что где-то глюк в проводке, действительно нашлось гиблое место.
И поинтересовался ради прикола, во сколько будет оценен мой проходимец?
Без особого энтузиазма сказали, что при таком пробеге и по тем местам которые наклеены на карте СССР (на боковых стеклах) надеяться даже на 600 тысяч "забудь и думать".
Но в Питере цены немножко другие, ниже...
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 29 янв 2018 00:32

Бывший писал(а):Конфуций
Ещё раз более внимательно посмотрел объяву.
С точки зрения логики немножко настораживает косяк с ценой (возможно потому, что движка всего 2,0)
Но перед НГ менял у официалов на своём лампочку в фаре - часто горят, меняю каждый год.
Подозрение было, что где-то глюк в проводке, действительно нашлось гиблое место.
И поинтересовался ради прикола, во сколько будет оценен мой проходимец?
Без особого энтузиазма сказали, что при таком пробеге и по тем местам которые наклеены на карте СССР (на боковых стеклах) надеяться даже на 600 тысяч "забудь и думать".
Но в Питере цены немножко другие, ниже...
Ценник ниже еще из-за мешалки. Сейчас в городах-милионниках это уже атавизм. Хотя я против ничего не имею-езжу против потока 90% времени :-D
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 29 янв 2018 00:54

Не знаю, что такое "мешалка", но в белокаменной продажные цены выше, а при приёмке стараются понавесить много клюквы и лапши на уши.
Что бы максимально снизить при приёмке.
Кстати, в этом центре СТО (он в Отрадном через дом), где менял лампочку, снова при осмотре "настойчиво рекомендовали" заменить тормозные диски, типа проточка уже не поможет.
Вплоть до того, что мы вообще вам можем отказать в обслуживании и диагностике.
Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 3.01

Сообщение salva » 29 янв 2018 01:03

Klukva я так и подумал про джимни А про хэтч не подскажете, в какой 3 кресла влазит детских?

Конфуций
Конечно путешествия в этом году, тем более и авто в нормальном состоянии и в след году диапазон рассмотрения увеличится по ценам. Если морально надоел, может себе какую-нибудь плюшку в машину поставить типа хорошей оплетки руля или накидки массажера, ну не знаю или чехлы которые нравятся и может чипануть у Паулюса движок? Это просто к подумать, можно ли как то внести больше морального удовольствия в ларгус на год? :) :drive:
Ну и для юмора внесу предложение рассмотреть бренд Равон они летом 18 года собираются выпустить кроссовер на базе Шевроле Трэккер или Опель Мокки, а в 19 Каптиву :)

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 29 янв 2018 01:06

Бывший писал(а):Не знаю, что такое "мешалка", но в белокаменной продажные цены выше, а при приёмке стараются понавесить много клюквы и лапши на уши.
Что бы максимально снизить при приёмке.
Кстати, в этом центре СТО (он в Отрадном через дом), где менял лампочку, снова при осмотре "настойчиво рекомендовали" заменить тормозные диски, типа проточка уже не поможет.
Вплоть до того, что мы вообще вам можем отказать в обслуживании и диагностике.
Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
Мешалка-мкпп.
А к официалам лучше вообще не ездить.
На форде еще хуже у официалов дела обстоят-просто мерзко.
Я чиню и обслуживаю в основном сам. Когда бывает совсем заленюсь-еду в клубный
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 29 янв 2018 01:16

Бывший писал(а): Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
С трудом могу себе представить диски на внедорожнике, прошедшие 200 тысяч.это сильно:good
Только если все время двигателем тормозите.
Мой край на моем овоще 140 тысяч км.город в перемешку с трассой.
У друга на s60 t5 вообще раз в 30 меняются, колодки раз в 15 :-D :
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 29 янв 2018 01:21

Maratosa писал(а):
Бывший писал(а): Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
С трудом могу себе представить диски на внедорожнике, прошедшие 200 тысяч.
Только если все время двигателем тормозите.
Мой край на моем овоще 140 тысяч км.город в перемешку с трассой.
У друга на s60 t5 вообще раз в 30 меняются, колодки раз в 15 :-D
Вот как раз об этом и идет речь, что одни могут "с трудом представить".
А другим ничего не надо представлять, а просто ездить в городе по ПДД и учитывать дорожные и погодные условия.
А не на перекрестке гарцевать и жечь резину, что бы на следующем тормозить со зрачками у переносицы. :-o :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 29 янв 2018 10:17

Бывший писал(а):
Maratosa писал(а):
Бывший писал(а): Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
С трудом могу себе представить диски на внедорожнике, прошедшие 200 тысяч.
Только если все время двигателем тормозите.
Мой край на моем овоще 140 тысяч км.город в перемешку с трассой.
У друга на s60 t5 вообще раз в 30 меняются, колодки раз в 15 :-D
Вот как раз об этом и идет речь, что одни могут "с трудом представить".
А другим ничего не надо представлять, а просто ездить в городе по ПДД и учитывать дорожные и погодные условия.
А не на перекрестке гарцевать и жечь резину, что бы на следующем тормозить со зрачками у переносицы. :-o :-D
да какой там гарцевать- посмотрел свою среднюю в Москве за последние 10 тыс. км:
Изображение
на ишаке и то быстрее
:(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 29 янв 2018 12:26

Maratosa писал(а):
Бывший писал(а): Самое смешное, что эти же басни я слушал, когда пробег был 120 тысяч и от того же самого "маЙстера-менЯлы".
У меня-то память зрительная хорошая... 8)
А диски так и продолжают ездить с тех самых пор :drive:
С трудом могу себе представить диски на внедорожнике, прошедшие 200 тысяч.это сильно:good
Только если все время двигателем тормозите.
Мой край на моем овоще 140 тысяч км.город в перемешку с трассой.
У друга на s60 t5 вообще раз в 30 меняются, колодки раз в 15 :-D :
Отпишусь по тормозным дискам, просто ради общей информации. До IX55 у меня был Паджеро 4 дизельный. Передние тормозные диски первый раз поменял при пробеге в 235 тысяч грубо говоря. Задние чуть меньше прошли, около 170, но я просто чаще на заднем приводе ездил, чем на переднем.
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 29 янв 2018 13:01

трассовый пробег :pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
jj-15
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 07 фев 2009 12:54
Откуда: Москва,СВАО
Авторитет: 4.01

Сообщение jj-15 » 29 янв 2018 13:04

Maratosa писал(а):трассовый пробег :pardon:
Неа)) На тот момент 5 раз в неделю утром и вечером из Свиблово в район Истры и не только)) так что наверно 60 на 40 где-то :)
Успех - это путешествие, а не место назначения.
Nissan Patrol

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 29 янв 2018 13:16

Что касается дисков, менял их буквально на той неделе , прошли 101 000 км. При этом машина бюджетная и диски думаю не самые лучшие стояли с завода, так что если водитель аккуратный, а диски изначально качественные вполне верю, что они могут отходить до замены 150 000 и больше.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 29 янв 2018 13:25

Бывший писал(а):
Конфуций писал(а):Там лишняя точка в конце -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _932621012
Ну простите, не знаком с тонкостями.
У меня паркетник переходной модели 2008 г.в. но в новом кузове.
До этого был РАВ-4 но 1989 г.в. (кстати, ни чем не хуже нынешнего)
Цена в 760 руб. и пробег в 112 тыс. - вариант очень хороший.
Учитывая, что "ка-нолевый" зашкаливает под 2 ляма.
Но слабая движка, всего 2,0л мне не вселяет особого оптимизма.
Лучше для безора, если 2,4л (то, что у меня), а в идеале 2,8л, но без форсажа и переделок.
Мне особого бездора и не надо. Бездорожье я вижу редко и в основном оно сводиться к небольшим разлившимся ручейкам, сухой грунтовой но с глубокой колеёй дороги, либо разного рода склоны ,спуски или песчаные подъезды к пляжу. В сильную и мокрую грязь али снег я не полезу, так как во-первых опыта езды по сильному бездору нет, а во вторых засадить можно любой автомобиль, а бегать потом искать трактор очень лень. полный привод нужен не для покорения неизведанных мест ,а просто для того, чтобы увереннее чувствовать себя когда изредка съезжаешь с асфальта.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 29 янв 2018 14:06

Конфуций писал(а):Что касается дисков, менял их буквально на той неделе , прошли 101 000 км. При этом машина бюджетная и диски думаю не самые лучшие стояли с завода, так что если водитель аккуратный, а диски изначально качественные вполне верю, что они могут отходить до замены 150 000 и больше.
АТЕ диски стояли. 140 тыс пробежали. Вполне себе качественные. пробег 80% столица нашей родины
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 29 янв 2018 15:59

Maratosa писал(а):
Конфуций писал(а):Что касается дисков, менял их буквально на той неделе , прошли 101 000 км. При этом машина бюджетная и диски думаю не самые лучшие стояли с завода, так что если водитель аккуратный, а диски изначально качественные вполне верю, что они могут отходить до замены 150 000 и больше.
АТЕ диски стояли. 140 тыс пробежали. Вполне себе качественные. пробег 80% столица нашей родины
Господа хорошие - можно сколько угодно спорить про километраж пробега дисков, колодок, резины и всего прочего.
Можно даже обижаться и принимать любую критику (или мнение, замечание, иронию, стёб, гротескное йорничанье) исключительно в свой адрес и исключительно как личное оскорбление.
До вызова на дуэль (в суд, на суд офицерской чести, ЕТС и тыды и проч.) и/или последующие мордопожатия с оргвыводами.
Вплоть до развода и последнего китайского предупреждения с битьём посуды.
Но.
Как сказал один киношный герой нашего времени - невозможно спорить с фактами - ибо факты упрямая вещь.
А другой, в другом кино, тупо сказал, что мнение это то, что идиоты имеют против фактов.
И точка зрения у каждого останется своя, основанная на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним.
Ибо все мы разные с разным житейским опытом, разными условиями эксплуатации и разным подходом к любимому детищу (игрушке).
В дополнение к сему ещё один пример, но не по РАВ-4, а по Форд-Транзит (грузовой, эксплуатировался нещадно).
Который научил меня уважать факты на "всю оставшуюся жизнь" и тупо игнорить мнение "МЕНЯЛ" и доморощенных "шпециалистов".
Так же - на всю оставшуюся жизнь.
И дальше, извините за подробности, с математическими операндами и приведением цифр в виде фактов.
Куплен был в салоне в апреле 98 года (до дефолта), новым, "с ноля", за 18 тыс зелени (со скидкой, потому что где-то возле порога была царапина).
Обслуживался исключительно у официалов, что бы не лишиться ихней "гарантии".
Потому, что у моей жены "есть мнение, свои амбиции и она привыкла слушать всех".
Во время очередного ТО предложили моей жене (она в это время находилась в Москве) на 60 тыс пробега заменить тормозные диски.
По причине - "всё дамочка, полный кырдык, поторопитесь писать завещание, мы снимаем с гарантии".
У грузового Форда действительно передние тормозные диски снашиваются быстрее в разы и это факт неоспоримый.
Особенно если грузить в него не гарантированных полторы тонны, а "до потолка".
У Наташи апломба и амбиций выше крыши, советоваться она не привыкла, звонить на Сахалин было дорого.
Но и опыта было - кот наплакал.
А задурить бабе мозги - как два пальца об асфальт.
Задурили.
Итог - новые диски 1800 доларей, (10% от стоимости нового а/м, но с царапиной) замена 180 доларей (1% от стоимости нового а/м), доставай баба "котлету зелени" и жди целую неделю, пока с Германии привезут.
Типа вещь редкая, на складе не держим (три раза Ха-Ха-Ха), контрафактные "с китайского рынка" ставить не будем.
Поставили свои, "типа с Германии".
А поскольку остались документы с записями, то можно было всегда к ним обращаться.
Что моей жене "страшно не нравиться" уже 20 лет.
Потому, что есть факты, которые расходятся с её логикой и мнением.
Но самое печальное в этом, что выводов она так и не сделала (трагедия вселенского масштаба для неё).
А снятые диски "меняли" положили в кунг, хотя должны были выбросить на свалку и они хранились в гараже по моей инициативе.
И где-то на 150 тысячах пробега предложили уже мне заменить диски и на то были "очень убедительные аргументы".
Ради прикола и что бы не ждать неделю, привез им с гаража (но не стал рассказывать историю этих дисков).
Естественно, что "коль вещь не с нашего склада, то мы Вас снимаем с гарантии" (хотя гарантия тогда была только до 120 тыс. пробега).
Как ни странно, но даже менялы были удивлены состоянием дисков, которые я притаранил.
Очень удивились, что мне достались "почти бесплатно" и практически новые.
А проходили они ещё больше сотки до самой продажи нашего "Федьки", убитого в хлам.
Мои запоздалые извинения автору старттопика за "длинное вмешательство".
Мораль.
Все мы разные.
...учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь, как сказало "наше фсё" в области стихоплетства.
Устами какого-то там героя нашего времени.
То ли Онегина, то ли... но суть не важно.
А выводы пусть делает каждый свои.
В зависимости от "толщины котлеты" зелени, собственных амбиций и жизненного опыта.
Желаю всем здоровья.
Автору - хорошего выбора новой игрушки :-D ;)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.99

Сообщение Конфуций » 29 янв 2018 17:40

Охотно верю. Мне тоже предлагали диски менять на ТО-60, я не большой специалист в дисках, да и ехать на станцию проверять было лень, но интуицией, житейским опытом, шестым чувством или чем то еще почувствовал что развод. В общем отказался, сказал - "меняйте колодки, диски оставьте в покое". В этот раз на ТО, опять позвонили с тем же предложением, но тут ладно так и быть ,согласился на замену, так как 100 000 и так хороший показатель, а на тормозах экономить....не дай бог потом дороже встанет. Диски кстати в багажник положили, после рассказа Бывшего даже интересно стало, завтра будет светло, открою коробку посмотрю, а то может тоже сгодятся на второй круг :)
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Ответить