Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авто для путешествий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oz
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 25.10.2009
Авторитет: 2,41
Сообщения: 627
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
Из б.у. иномарок можно смотреть форд маверик/эскейп на ручке, хонда crv, kia sorento. Там в ровный пол все раскладывается...
Про пересечение брода на чем-то кроме подготовленного внедорожника с блокировками лучше забыть сразу. Это фантастика, как говорит реклама.
Вообще, когда ищешь авто для путешествий по дорогам стоит задуматься о следующих вещах:
1. Сколько авто пройдет на одном баке. Заправляться каждые 300-400 км, когда едешь 700-1000 это раздражает.
2. Насколько комфортно ехать в авто разогнав его до 100кмч. Не думаю что 10 часовой вой кпп нивы будет радовать Вас изо дня в день путешествия;
3. Когда едешь 10 часов лучше когда есть круиз-контроль и кондиционер, чем когда их нет;
4. Ночевать в авто не комфортно: летом жарко, зимой холодно. Держать его заведенным с кондеем или печкой 8-10ч? Это 15-20 литров бенза и непрогнозируемые проблемы с цепочкой бензонасос-двигатель. Разумней иметь снаряжение аля раскладные кровати, мини-печи и правильную палатку, смотрите terma tipi и универсальные палатки УП-1, 2, и т.д. Это если речь о глуши, где нет мотеля за 500-1000р номер.


Практически со всем согласен. Про Honda CRV могу сказать, что почти 10 лет ездим на модели 2-го поколения и не нарадуемся. В машине реально можно спать, причем, не выгружая все из багажника, т.к. сиденья раскладываются в достаточно удобные лежанки. Только подушку и одеяло или плед - и порядок. Несколько раз ночевали в машине - без проблем. Но летом, конечно. Немного окна только приоткрыть, что-б не запотевали. Дефлектора помогают, что бы не видно было снаружи приоткрытое окно.
По заправкам есть привычка в поездках, полбака - пора на АЗС. Заодно и передых-разминка. Круиза нет, но по нашим дорогам это не сильно напрягает. За границей бывало, что и не помешал бы. Климатик есть, работает на 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="buskermolen"]
magystr писал(а):

Мой форестер преодолевает броды чуть глубже высоты колеса и это оказалось очень кстати на полуострове Рыбачьем - там хватает таких препятствий. Блокировок нет и там они не нужны - грунт позволяет. Так же хорошо себя там чувствовал X-Trail, который старый, квадратный. Знакомые ездили туда же на Tuscon'е.

типа такого? https://youtu.be/sWnAKZ0sxQ8
Так его и ВАЗ пройдет. А что то серьезное проезжать без лебедки - безрассудно. Да и набирать в салон воду и устраивать болото... мне всегда жалко было.

[quote="buskermolen"]
magystr писал(а):

вот круиз-контроль - бесполезнейшая приблуда на мой взгляд.

эта приблуда дает три преимущества над теми у кого его нет:
1- держит заданный темп движения и нужное значение средней скорости.
Т.е. Вы заранее решили, что хотите проехать 650км за 6 часов. Ставишь на круизе 115кмч и держишь ее везде где можно и не можно, обгоняя все, что догнал. Те кто им не пользуются, остаются сзади, даже если стараются держать ту же скорость. Управление человека запаздывает: в горку пошел - скорость падает, пока до нужного уровня догнал, средняя скорость ниже стала.
2- оптимальный расход бензина для выбранной скорости.
3- мышцы правой ноги расслаблены большую часть поездки.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strusto
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 2,43
Сообщения: 790
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб проехать 650 км за 6 часов нужно постоянно топить 140...160 Smile
_________________
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
типа такого? https://youtu.be/sWnAKZ0sxQ8

Да, почти так все и было: https://www.youtube.com/watch?v=w9dCArfc4_U
и форестер чуть по-старше:


magystr писал(а):
Т.е. Вы заранее решили, что хотите проехать 650км за 6 часов. Ставишь на круизе 115кмч и держишь ее везде где можно и не можно, обгоняя все, что догнал.

Для того, чтобы пройти 650 км за 6 часов нужно держать среднюю скорость 108,3(3) км/ч. Это означает, что крейсерская должна быть на треть больше средней, т.е. 144.4(4)км/ч. У нас в стране немного найдется дорог, протяженностью 650 км, на которых не придется проезжать насквозь населенные пункты, не встретится камер контроля скорости, постов ГАИ, перекрестков, светофоров и пр. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что за шесть часов вам не захочется сделать остановку для отдыха (не вас, так ваших компаньонов), перекусить...

magystr писал(а):
Те кто им не пользуются, остаются сзади, даже если стараются держать ту же скорость. Управление человека запаздывает: в горку пошел - скорость падает, пока до нужного уровня догнал, средняя скорость ниже стала.
2- оптимальный расход бензина для выбранной скорости.

Управление машины человеком как правило более оптимально, чем у круиз-контроля хотя бы потому, что человек имеет больше информации и может действовать на упреждение. Например: трасса спускается с пригорка, а затем поднимается на пригорок. Круиз будет уменьшать подачу топлива на спуске и на подъеме будет тупо увеличивать подачу топлива, пытаясь сохранить заданную скорость. Человек просто разгонится с пригорка и въедет на следующий пригорок помогая мотору силой инерции - чем сэкономит топливо.

magystr писал(а):
3- мышцы правой ноги расслаблены большую часть поездки.

Пробовал раза два или три - так и не смог понять - куда деть правую ногу. Если она не на педали газа, то куда ее не пристрой - она везде не на месте.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buskermolen писал(а):

Для того, чтобы пройти 650 км за 6 часов нужно держать среднюю скорость 108,3(3) км/ч. Это означает, что крейсерская должна быть на треть больше средней, т.е. 144.4(4)км/ч. У нас в стране немного найдется дорог, протяженностью 650 км, на которых не придется проезжать насквозь населенные пункты, не встретится камер контроля скорости, постов ГАИ, перекрестков, светофоров и пр. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что за шесть часов вам не захочется сделать остановку для отдыха (не вас, так ваших компаньонов), перекусить...


ну, много не много, а есть. Конкретный пример про 650км за 6 часов - дорога от МКАД до Пушкинские горы - это 2 светофора, населенка в синем фоне и никаких неожиданностей в отношении камер. Ехать на обозначенной 115кмч проще простого. Те потери времени, которые идут на сбавление скорости до 110 перед камерами и обгоны тихоходов компенсируются дельтой между требуемыми 108 и почти постоянными 115кмч. Поэтому не стоит ловить меня на голословности, круиз это Вещь. И никакие прогнозы человека не обеспечат такую ровную езду с минимум потерь энергии (читай бензина) на ускорения как он. Не зря дальнобои на иномарках на нём только и ходят.

И даже на нагруженных дорогах выдерживание заданной на круизе скорости - решает. На видео видно, как на круизе поставили 96кмч, как в моменте все кто едут перед автором погнали быстрее, но проходит 20 минут и все эти ускоряльщики остаются позади и больше их не видно. Смотреть 0:00 до 5:20
https://youtu.be/T9rTkevneGk
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,16
Сообщения: 1535
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложный выбор Very Happy . В этот бюджет.
Когда я выбирал машину - выбрал sy kyron. Бензинку на ручке. Большой багажник и много машины за небольшие деньги. Для путешествий очень удобен. Сейчас их нет, а бу не люблю и рекомендовать не буду. Из новья - за дастер.
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2017 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):

Конкретный пример про 650км за 6 часов - дорога от МКАД до Пушкинские горы - это 2 светофора, населенка в синем фоне и никаких неожиданностей в отношении камер. Ехать на обозначенной 115кмч проще простого. Те потери времени, которые идут на сбавление скорости до 110 перед камерами и обгоны тихоходов компенсируются дельтой между требуемыми 108 и почти постоянными 115кмч. Поэтому не стоит ловить меня на голословности, круиз это Вещь. И никакие прогнозы человека не обеспечат такую ровную езду с минимум потерь энергии (читай бензина) на ускорения как он. Не зря дальнобои на иномарках на нём только и ходят.

Ну, я готов предположить, что заправки вам были не нужны, но за эти 6 часов вы не останавливались на отдых, в туалет, кофе и пр.? Может быть такое возможно, но я не вижу ничего хорошего в этом. Это не отдых, это какая-то пытка получается.

На дальняк я еду отдыхать, эта поездка не экоралли и не гонка из пункта А в пункт Б. Обычно, прикинув километраж на день, предполагаемый трафик и пр. я выбираю крейсерскую скорость, которой придерживаюсь в течение дня чуть менее скурпулезно, чем круиз. И уж если я озаботился крейсерской 120 км/ч, то с автопилотом на 96 вы меня догоните только через пару часов спустя - когда я буду заправляться и отдыхать на АЗС, при условии, что сами вы будете ехать без этих остановок. При этом мне в высшей степени все равно кто приедет быстрей меня, кто медленнее. В пути я не собираюсь изнурять себя усталостью, голодом и жаждой, а еще я могу остановиться, чтобы сфотографировать красивый вид, например.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strusto
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 2,43
Сообщения: 790
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):

Конкретный пример про 650км за 6 часов - дорога от МКАД до Пушкинские горы - это 2 светофора, населенка в синем фоне


Ага, до Пустошки не всегда за 6 ч. получается доехать, и это при реальной средней-95 км/час, т.е. постоянно топишь под 120 км/час.

насчет синего фона, а Волоколамск, а Кунья, перекресток на Ржев, длинная Пустошка, это так, навскидку Smile
_________________
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить


Последний раз редактировалось: strusto (Пн Фев 20, 2017 10:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей70, рискну предложить из б/у Nissan X-Trail с МКПП, лучше с двигателем 2,5 бензин или 2 литра дизель, но их немного.

К сожалению, вы не сказали откуда вы. Если живете в или недалеко от Москвы, Питера, Вологды, Мурманска, Ярославля, Воронежа, Архангельска, Петрозаводска я рискну предложить Subaru Forester II атмосферный (не турбо) - то, на чем езжу сам. Надежный, не очень дорогой в обслуживании, но имеет свою специфику и поэтому обслуживать его лучше в сервисах, которые специализируются на Субару. В перечисленных городах они наверняка есть и не только официальные.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,14
Сообщения: 9981

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-поводу круиза, в нашей стране круиз совершенно сложно использовать. Разве только на М4. У них- милое дело. Встал на автописту, выставил себе предел и едь- смотри себе по сторонам. Как бонус- очень сильно уменьшается расход дорого буржуйского керосина.
У нас -один гимор. Только выставил, бац, деревня. Уменьшай давай, выехал из деревни- опять увеличивай. Уже много раз писала, что это первое, что бесит, когда из иностранщины возвращаешься через Беларусь. Первая мысль, какой идиот на платной дороге деревенек понаставил Surprised Surprised Surprised
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suvfan
Автотурист


Зарегистрирован: 23.01.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 424
Откуда: Железнодорожный Моск. обл

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удобство круиз-контроля очень зависит от манеры езды. Если ехать не спеша 90-100 (это не про меня), то он вполне удобен, а если быстрее (120 и более), то в условиях РФ движение становится рваным и соответственно круиз -контроль бесполезным. Но все равно проезжать деревни с камерой удобнее с ним, поставил 76-78 и едешь в ус не дуя.
_________________
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suvfan писал(а):
Удобство круиз-контроля очень зависит от манеры езды. Если ехать не спеша 90-100 (это не про меня), то он вполне удобен, а если быстрее (120 и более), то в условиях РФ движение становится рваным и соответственно круиз -контроль бесполезным. Но все равно проезжать деревни с камерой удобнее с ним, поставил 76-78 и едешь в ус не дуя.


деревни и вообще населенку, если конечно есть смысл притармаживать, удобнее проезжать с элекронным ограничителем скорости Very Happy как бы криво не смотрели господа староверы на подарки техноцивилизации.

Рваность движения безусловно выше, чем больше скорость индивидума отличается от скорости потока. Но смысл круиза остается тем же, даже если ехать 140: там где участки свободные он держит нужное значение скорости, без провалов, которые всегду будут у того, кто давит на педали стараясь ехать те же 140.
Что касается удобства, то, завершая обгон тихохода, вы давите на педаль для разгона до желаемых 140, а я делаю одно нажатие на кнопку. Разовое нажатие пальца и постоянное давление стопы на педаль несравнимы по усилию и соответственно комфорту. Объективно.
При должном умении прогнозировать, сброс скорости то же делается одним пальцем.
Впрочем, я заметил, что кнопочное управление, в том числе авто, легче дается молодежи. Издержки игр по ночам, видимо Very Happy
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suvfan
Автотурист


Зарегистрирован: 23.01.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 424
Откуда: Железнодорожный Моск. обл

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про электронный ограничитель согласен, сам не написал потому что у меня его нет Sad . А вот про разгон нажатием на кнопку, тут очень зависит от реализации на каждом конкретном авто. Соренто например начинает разгон как ошпаренный (эквивалент тапка в пол), посему разгоняюсь по старинке, педалькой.
_________________
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
Но смысл круиза остается тем же, даже если ехать 140: там где участки свободные он держит нужное значение скорости, без провалов, которые всегду будут у того, кто давит на педали стараясь ехать те же 140.

А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью, да еще только там, где это возможно? Что, кроме сознания, что твоя машина это может, приобретает от этого путешественник? Что-нибудь существенное? Что нибудь более значимое, чем сэкономленное (теоретически) топливо в отношении стакан на 100 километров? К тому же у того, кто давит на педаль сам бывают не только провалы.

Тот, кто давит на педаль сам видит много больше, чем тупой круиз и потому этот способ видится мне более безопасным. Круиз еще не научился сам (поправьте, если неправ) оценивать качество дороги, плотность трафика, он не умеет отличить прямую от зигзага, а потому не может выбирать безопасную скорость. Таким образом, водитель должен выступать посредником между круизом и реальной ситуацией на дороге.

magystr писал(а):
Что касается удобства, то, завершая обгон тихохода, вы давите на педаль для разгона до желаемых 140, а я делаю одно нажатие на кнопку. Разовое нажатие пальца и постоянное давление стопы на педаль несравнимы по усилию и соответственно комфорту. Объективно.

У меня в машине стоит, наверное, самый тупой из всех круиз-контролей. Во-первых - он включается на скоростях от 80 и выше (если не путаю), во вторых - он отключается, если нажать газ или тормоз, в-третьих - я не знаю как его включить повторно, не остановив двигатель (то, что написано в мануале по машине не работает). Нажатие на кнопку (в смысле дерг рычажком) увеличивает/уменьшает скорость на 1 км/ч и таким способом менять скорость на 50 км/ч очень мучительно и не быстро, соответственно через полсотни "дерг" рычажком.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,14
Сообщения: 9981

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой работает так. Включил копкой/выставил скорость/ он её держит. Если разогнаться сильнее, то после того, как педаль отпущена, возвращается к заданному уровню. Если нажать на тормоз-все сбрасывается. Скорость можно прибавлять и убавлять кнопками. На последней версии есть ещё ловкая кнопочка, которая при выключенном режиме круиза выставляет последнее установленное значение. При выключении двигателя все сбрасывается, включая режим круиза. Насчет экономии, где то лучше на евров 100( но я это по нашему ценнику посчитала , по буржуйскому будет больше). Ну и разгоняется оно не рывком, а более чем плавно выводит само себя в экономном режиме на указанную скорость. Но опять же, это все канает там, где нет населенки и входов в метро посредине дороги.
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24  След.
Страница 2 из 24

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group