Практически со всем согласен. Про Honda CRV могу сказать, что почти 10 лет ездим на модели 2-го поколения и не нарадуемся. В машине реально можно спать, причем, не выгружая все из багажника, т.к. сиденья раскладываются в достаточно удобные лежанки. Только подушку и одеяло или плед - и порядок. Несколько раз ночевали в машине - без проблем. Но летом, конечно. Немного окна только приоткрыть, что-б не запотевали. Дефлектора помогают, что бы не видно было снаружи приоткрытое окно.magystr писал(а):Из б.у. иномарок можно смотреть форд маверик/эскейп на ручке, хонда crv, kia sorento. Там в ровный пол все раскладывается...
Про пересечение брода на чем-то кроме подготовленного внедорожника с блокировками лучше забыть сразу. Это фантастика, как говорит реклама.
Вообще, когда ищешь авто для путешествий по дорогам стоит задуматься о следующих вещах:
1. Сколько авто пройдет на одном баке. Заправляться каждые 300-400 км, когда едешь 700-1000 это раздражает.
2. Насколько комфортно ехать в авто разогнав его до 100кмч. Не думаю что 10 часовой вой кпп нивы будет радовать Вас изо дня в день путешествия;
3. Когда едешь 10 часов лучше когда есть круиз-контроль и кондиционер, чем когда их нет;
4. Ночевать в авто не комфортно: летом жарко, зимой холодно. Держать его заведенным с кондеем или печкой 8-10ч? Это 15-20 литров бенза и непрогнозируемые проблемы с цепочкой бензонасос-двигатель. Разумней иметь снаряжение аля раскладные кровати, мини-печи и правильную палатку, смотрите terma tipi и универсальные палатки УП-1, 2, и т.д. Это если речь о глуши, где нет мотеля за 500-1000р номер.
По заправкам есть привычка в поездках, полбака - пора на АЗС. Заодно и передых-разминка. Круиза нет, но по нашим дорогам это не сильно напрягает. За границей бывало, что и не помешал бы. Климатик есть, работает на 5.