Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 19 фев 2017 13:09

magystr писал(а):Из б.у. иномарок можно смотреть форд маверик/эскейп на ручке, хонда crv, kia sorento. Там в ровный пол все раскладывается...
Про пересечение брода на чем-то кроме подготовленного внедорожника с блокировками лучше забыть сразу. Это фантастика, как говорит реклама.
Вообще, когда ищешь авто для путешествий по дорогам стоит задуматься о следующих вещах:
1. Сколько авто пройдет на одном баке. Заправляться каждые 300-400 км, когда едешь 700-1000 это раздражает.
2. Насколько комфортно ехать в авто разогнав его до 100кмч. Не думаю что 10 часовой вой кпп нивы будет радовать Вас изо дня в день путешествия;
3. Когда едешь 10 часов лучше когда есть круиз-контроль и кондиционер, чем когда их нет;
4. Ночевать в авто не комфортно: летом жарко, зимой холодно. Держать его заведенным с кондеем или печкой 8-10ч? Это 15-20 литров бенза и непрогнозируемые проблемы с цепочкой бензонасос-двигатель. Разумней иметь снаряжение аля раскладные кровати, мини-печи и правильную палатку, смотрите terma tipi и универсальные палатки УП-1, 2, и т.д. Это если речь о глуши, где нет мотеля за 500-1000р номер.
Практически со всем согласен. Про Honda CRV могу сказать, что почти 10 лет ездим на модели 2-го поколения и не нарадуемся. В машине реально можно спать, причем, не выгружая все из багажника, т.к. сиденья раскладываются в достаточно удобные лежанки. Только подушку и одеяло или плед - и порядок. Несколько раз ночевали в машине - без проблем. Но летом, конечно. Немного окна только приоткрыть, что-б не запотевали. Дефлектора помогают, что бы не видно было снаружи приоткрытое окно.
По заправкам есть привычка в поездках, полбака - пора на АЗС. Заодно и передых-разминка. Круиза нет, но по нашим дорогам это не сильно напрягает. За границей бывало, что и не помешал бы. Климатик есть, работает на 5.

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 19 фев 2017 14:02

buskermolen писал(а):
magystr писал(а): Мой форестер преодолевает броды чуть глубже высоты колеса и это оказалось очень кстати на полуострове Рыбачьем - там хватает таких препятствий. Блокировок нет и там они не нужны - грунт позволяет. Так же хорошо себя там чувствовал X-Trail, который старый, квадратный. Знакомые ездили туда же на Tuscon'е.
типа такого? https://youtu.be/sWnAKZ0sxQ8
Так его и ВАЗ пройдет. А что то серьезное проезжать без лебедки - безрассудно. Да и набирать в салон воду и устраивать болото... мне всегда жалко было.
buskermolen писал(а):
magystr писал(а): вот круиз-контроль - бесполезнейшая приблуда на мой взгляд.
эта приблуда дает три преимущества над теми у кого его нет:
1- держит заданный темп движения и нужное значение средней скорости.
Т.е. Вы заранее решили, что хотите проехать 650км за 6 часов. Ставишь на круизе 115кмч и держишь ее везде где можно и не можно, обгоняя все, что догнал. Те кто им не пользуются, остаются сзади, даже если стараются держать ту же скорость. Управление человека запаздывает: в горку пошел - скорость падает, пока до нужного уровня догнал, средняя скорость ниже стала.
2- оптимальный расход бензина для выбранной скорости.
3- мышцы правой ноги расслаблены большую часть поездки.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 19 фев 2017 14:43

Чтоб проехать 650 км за 6 часов нужно постоянно топить 140...160 :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 19 фев 2017 16:26

magystr писал(а):типа такого? https://youtu.be/sWnAKZ0sxQ8
Да, почти так все и было: https://www.youtube.com/watch?v=w9dCArfc4_U
и форестер чуть по-старше:
Изображение
magystr писал(а):Т.е. Вы заранее решили, что хотите проехать 650км за 6 часов. Ставишь на круизе 115кмч и держишь ее везде где можно и не можно, обгоняя все, что догнал.
Для того, чтобы пройти 650 км за 6 часов нужно держать среднюю скорость 108,3(3) км/ч. Это означает, что крейсерская должна быть на треть больше средней, т.е. 144.4(4)км/ч. У нас в стране немного найдется дорог, протяженностью 650 км, на которых не придется проезжать насквозь населенные пункты, не встретится камер контроля скорости, постов ГАИ, перекрестков, светофоров и пр. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что за шесть часов вам не захочется сделать остановку для отдыха (не вас, так ваших компаньонов), перекусить...
magystr писал(а):Те кто им не пользуются, остаются сзади, даже если стараются держать ту же скорость. Управление человека запаздывает: в горку пошел - скорость падает, пока до нужного уровня догнал, средняя скорость ниже стала.
2- оптимальный расход бензина для выбранной скорости.
Управление машины человеком как правило более оптимально, чем у круиз-контроля хотя бы потому, что человек имеет больше информации и может действовать на упреждение. Например: трасса спускается с пригорка, а затем поднимается на пригорок. Круиз будет уменьшать подачу топлива на спуске и на подъеме будет тупо увеличивать подачу топлива, пытаясь сохранить заданную скорость. Человек просто разгонится с пригорка и въедет на следующий пригорок помогая мотору силой инерции - чем сэкономит топливо.
magystr писал(а):3- мышцы правой ноги расслаблены большую часть поездки.
Пробовал раза два или три - так и не смог понять - куда деть правую ногу. Если она не на педали газа, то куда ее не пристрой - она везде не на месте.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 19 фев 2017 19:36

buskermolen писал(а): Для того, чтобы пройти 650 км за 6 часов нужно держать среднюю скорость 108,3(3) км/ч. Это означает, что крейсерская должна быть на треть больше средней, т.е. 144.4(4)км/ч. У нас в стране немного найдется дорог, протяженностью 650 км, на которых не придется проезжать насквозь населенные пункты, не встретится камер контроля скорости, постов ГАИ, перекрестков, светофоров и пр. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что за шесть часов вам не захочется сделать остановку для отдыха (не вас, так ваших компаньонов), перекусить...
ну, много не много, а есть. Конкретный пример про 650км за 6 часов - дорога от МКАД до Пушкинские горы - это 2 светофора, населенка в синем фоне и никаких неожиданностей в отношении камер. Ехать на обозначенной 115кмч проще простого. Те потери времени, которые идут на сбавление скорости до 110 перед камерами и обгоны тихоходов компенсируются дельтой между требуемыми 108 и почти постоянными 115кмч. Поэтому не стоит ловить меня на голословности, круиз это Вещь. И никакие прогнозы человека не обеспечат такую ровную езду с минимум потерь энергии (читай бензина) на ускорения как он. Не зря дальнобои на иномарках на нём только и ходят.

И даже на нагруженных дорогах выдерживание заданной на круизе скорости - решает. На видео видно, как на круизе поставили 96кмч, как в моменте все кто едут перед автором погнали быстрее, но проходит 20 минут и все эти ускоряльщики остаются позади и больше их не видно. Смотреть 0:00 до 5:20
https://youtu.be/T9rTkevneGk
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 19 фев 2017 20:56

Сложный выбор :-D . В этот бюджет.
Когда я выбирал машину - выбрал sy kyron. Бензинку на ручке. Большой багажник и много машины за небольшие деньги. Для путешествий очень удобен. Сейчас их нет, а бу не люблю и рекомендовать не буду. Из новья - за дастер.
SNAFU

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 19 фев 2017 20:57

magystr писал(а): Конкретный пример про 650км за 6 часов - дорога от МКАД до Пушкинские горы - это 2 светофора, населенка в синем фоне и никаких неожиданностей в отношении камер. Ехать на обозначенной 115кмч проще простого. Те потери времени, которые идут на сбавление скорости до 110 перед камерами и обгоны тихоходов компенсируются дельтой между требуемыми 108 и почти постоянными 115кмч. Поэтому не стоит ловить меня на голословности, круиз это Вещь. И никакие прогнозы человека не обеспечат такую ровную езду с минимум потерь энергии (читай бензина) на ускорения как он. Не зря дальнобои на иномарках на нём только и ходят.
Ну, я готов предположить, что заправки вам были не нужны, но за эти 6 часов вы не останавливались на отдых, в туалет, кофе и пр.? Может быть такое возможно, но я не вижу ничего хорошего в этом. Это не отдых, это какая-то пытка получается.

На дальняк я еду отдыхать, эта поездка не экоралли и не гонка из пункта А в пункт Б. Обычно, прикинув километраж на день, предполагаемый трафик и пр. я выбираю крейсерскую скорость, которой придерживаюсь в течение дня чуть менее скурпулезно, чем круиз. И уж если я озаботился крейсерской 120 км/ч, то с автопилотом на 96 вы меня догоните только через пару часов спустя - когда я буду заправляться и отдыхать на АЗС, при условии, что сами вы будете ехать без этих остановок. При этом мне в высшей степени все равно кто приедет быстрей меня, кто медленнее. В пути я не собираюсь изнурять себя усталостью, голодом и жаждой, а еще я могу остановиться, чтобы сфотографировать красивый вид, например.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.53

Сообщение strusto » 20 фев 2017 13:12

magystr писал(а): Конкретный пример про 650км за 6 часов - дорога от МКАД до Пушкинские горы - это 2 светофора, населенка в синем фоне
Ага, до Пустошки не всегда за 6 ч. получается доехать, и это при реальной средней-95 км/час, т.е. постоянно топишь под 120 км/час.

насчет синего фона, а Волоколамск, а Кунья, перекресток на Ржев, длинная Пустошка, это так, навскидку :)
Последний раз редактировалось strusto 20 фев 2017 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 20 фев 2017 21:33

Алексей70, рискну предложить из б/у Nissan X-Trail с МКПП, лучше с двигателем 2,5 бензин или 2 литра дизель, но их немного.

К сожалению, вы не сказали откуда вы. Если живете в или недалеко от Москвы, Питера, Вологды, Мурманска, Ярославля, Воронежа, Архангельска, Петрозаводска я рискну предложить Subaru Forester II атмосферный (не турбо) - то, на чем езжу сам. Надежный, не очень дорогой в обслуживании, но имеет свою специфику и поэтому обслуживать его лучше в сервисах, которые специализируются на Субару. В перечисленных городах они наверняка есть и не только официальные.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 22 фев 2017 09:08

По-поводу круиза, в нашей стране круиз совершенно сложно использовать. Разве только на М4. У них- милое дело. Встал на автописту, выставил себе предел и едь- смотри себе по сторонам. Как бонус- очень сильно уменьшается расход дорого буржуйского керосина.
У нас -один гимор. Только выставил, бац, деревня. Уменьшай давай, выехал из деревни- опять увеличивай. Уже много раз писала, что это первое, что бесит, когда из иностранщины возвращаешься через Беларусь. Первая мысль, какой идиот на платной дороге деревенек понаставил :-o :-o :-o
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 27 фев 2017 21:41

Удобство круиз-контроля очень зависит от манеры езды. Если ехать не спеша 90-100 (это не про меня), то он вполне удобен, а если быстрее (120 и более), то в условиях РФ движение становится рваным и соответственно круиз -контроль бесполезным. Но все равно проезжать деревни с камерой удобнее с ним, поставил 76-78 и едешь в ус не дуя.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 28 фев 2017 10:53

suvfan писал(а):Удобство круиз-контроля очень зависит от манеры езды. Если ехать не спеша 90-100 (это не про меня), то он вполне удобен, а если быстрее (120 и более), то в условиях РФ движение становится рваным и соответственно круиз -контроль бесполезным. Но все равно проезжать деревни с камерой удобнее с ним, поставил 76-78 и едешь в ус не дуя.
деревни и вообще населенку, если конечно есть смысл притармаживать, удобнее проезжать с элекронным ограничителем скорости :-D как бы криво не смотрели господа староверы на подарки техноцивилизации.

Рваность движения безусловно выше, чем больше скорость индивидума отличается от скорости потока. Но смысл круиза остается тем же, даже если ехать 140: там где участки свободные он держит нужное значение скорости, без провалов, которые всегду будут у того, кто давит на педали стараясь ехать те же 140.
Что касается удобства, то, завершая обгон тихохода, вы давите на педаль для разгона до желаемых 140, а я делаю одно нажатие на кнопку. Разовое нажатие пальца и постоянное давление стопы на педаль несравнимы по усилию и соответственно комфорту. Объективно.
При должном умении прогнозировать, сброс скорости то же делается одним пальцем.
Впрочем, я заметил, что кнопочное управление, в том числе авто, легче дается молодежи. Издержки игр по ночам, видимо :-D
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 28 фев 2017 11:55

Про электронный ограничитель согласен, сам не написал потому что у меня его нет :( . А вот про разгон нажатием на кнопку, тут очень зависит от реализации на каждом конкретном авто. Соренто например начинает разгон как ошпаренный (эквивалент тапка в пол), посему разгоняюсь по старинке, педалькой.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 28 фев 2017 12:49

magystr писал(а):Но смысл круиза остается тем же, даже если ехать 140: там где участки свободные он держит нужное значение скорости, без провалов, которые всегду будут у того, кто давит на педали стараясь ехать те же 140.
А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью, да еще только там, где это возможно? Что, кроме сознания, что твоя машина это может, приобретает от этого путешественник? Что-нибудь существенное? Что нибудь более значимое, чем сэкономленное (теоретически) топливо в отношении стакан на 100 километров? К тому же у того, кто давит на педаль сам бывают не только провалы.

Тот, кто давит на педаль сам видит много больше, чем тупой круиз и потому этот способ видится мне более безопасным. Круиз еще не научился сам (поправьте, если неправ) оценивать качество дороги, плотность трафика, он не умеет отличить прямую от зигзага, а потому не может выбирать безопасную скорость. Таким образом, водитель должен выступать посредником между круизом и реальной ситуацией на дороге.
magystr писал(а):Что касается удобства, то, завершая обгон тихохода, вы давите на педаль для разгона до желаемых 140, а я делаю одно нажатие на кнопку. Разовое нажатие пальца и постоянное давление стопы на педаль несравнимы по усилию и соответственно комфорту. Объективно.
У меня в машине стоит, наверное, самый тупой из всех круиз-контролей. Во-первых - он включается на скоростях от 80 и выше (если не путаю), во вторых - он отключается, если нажать газ или тормоз, в-третьих - я не знаю как его включить повторно, не остановив двигатель (то, что написано в мануале по машине не работает). Нажатие на кнопку (в смысле дерг рычажком) увеличивает/уменьшает скорость на 1 км/ч и таким способом менять скорость на 50 км/ч очень мучительно и не быстро, соответственно через полсотни "дерг" рычажком.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 28 фев 2017 13:34

Мой работает так. Включил копкой/выставил скорость/ он её держит. Если разогнаться сильнее, то после того, как педаль отпущена, возвращается к заданному уровню. Если нажать на тормоз-все сбрасывается. Скорость можно прибавлять и убавлять кнопками. На последней версии есть ещё ловкая кнопочка, которая при выключенном режиме круиза выставляет последнее установленное значение. При выключении двигателя все сбрасывается, включая режим круиза. Насчет экономии, где то лучше на евров 100( но я это по нашему ценнику посчитала , по буржуйскому будет больше). Ну и разгоняется оно не рывком, а более чем плавно выводит само себя в экономном режиме на указанную скорость. Но опять же, это все канает там, где нет населенки и входов в метро посредине дороги.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 28 фев 2017 15:39

А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью
так с этого начали - это удобно и далее 3 преимущества, главное - темп выдерживается. Если по участку едется 120 безопасно, то я не еду по нему здесь 120, там 115, тут 118. Везде 120. Другой участок, другие скорости безопасны? Не вопрос, ускорился/замедлился и опять едешь с максимальной скоростью.
Вот еще пример, просто водитель проигрывает круизу, т.к. теряет темп.
Авто старается держать 125 кмч на круизе.
24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.
Это и есть разница между постоянной скоростью выдерживаемой компьютером и человеческим: ой отвлекся, забылся, не посмотрел на спидометр и т.д.
https://youtu.be/zlQjpBSFGhI
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 28 фев 2017 16:05

magystr писал(а): 24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.
Только вот обгоняется он на 150. А до этого - рывки по скорости туда-сюда у Вас. Причем тут круиз? А если этот Чери разгонится до 150 - вполне себе догонит и не очень долго гнаться будет. Опять-же, если в салоне или где-либо еще что-то отвлекло водителя, то в "ручном" режиме он в 99% отпустит педальку. А вот на круизе в тех же 99% - нет. И что чреватее - еще вопрос

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 28 фев 2017 16:13

Да неважно на какой скорости обгон был, важно что авто ехал постоянно 125 и уперся в то, что 2 минуты назад не мог догнать. Почему? Да потому что ни один водитель не смотрит на спидометр в движении. Он на дорогу смотрит, и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться. А компьютер держит ту которую поставили, пока ты его не отключишь. В этом и удобство.
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 28 фев 2017 16:37

magystr писал(а): и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться.
Весьма спорное утверждение.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 28 фев 2017 17:34

suvfan писал(а):
magystr писал(а): и интуитивно всегда снижает скорость, когда не за кем держаться.
Весьма спорное утверждение.
согласен на все 100. Жена за рулем, когда никого нет, так и норовит за "договоренные" 150 выйти )))

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 28 фев 2017 17:49

magystr писал(а):
А в чем глубокий смысл езды со строго заданной скоростью
так с этого начали - это удобно и далее 3 преимущества, главное - темп выдерживается. Если по участку едется 120 безопасно, то я не еду по нему здесь 120, там 115, тут 118. Везде 120. Другой участок, другие скорости безопасны? Не вопрос, ускорился/замедлился и опять едешь с максимальной скоростью.
Вот еще пример, просто водитель проигрывает круизу, т.к. теряет темп.
Авто старается держать 125 кмч на круизе.
24:00 догоняется некий седан светлый, вроде чери. Дальше он вроде бы оторвался и погнал быстрее авто.
25:00 седан на ровном месте сбрасывает скорость и обгоняется. Всё, он уже не догонит этот авто, хотя наверняка и дальше ускорялся везде где мог до тех скоростей, которые показал когда ушел вперед.
Это и есть разница между постоянной скоростью выдерживаемой компьютером и человеческим: ой отвлекся, забылся, не посмотрел на спидометр и т.д.
https://youtu.be/zlQjpBSFGhI
Устал нарезать цитаты, пусть лучше будет оверквотинг. Мне сложно понять почему вы так часто упоминаете, что на автопилоте рано или поздно кого-то обгоните? Я думал, что в езде на дальняк важнее график движения, а не обогнать всех, кто не с автопилотом. По крайней мере я езжу так (уже рассказывал) и темпа при этом не теряю - не понимаю зачем его надо терять. И да, во время езды я постоянно мониторю обстановку на дороге спереди и сзади и еще приборную доску. Не стоит всех судить по себе. И "интуитивное снижение скорости когда не за кем держаться" - это для начинающих, через год-два проходит у большинства.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.91

Сообщение magystr » 01 мар 2017 00:05

Думаю про прелести круиза я всё уже наглядно даже не рассказал, а показал и не раз. Когда собеседник начинает рассказывать какой он великий водитель, мне становится скучно. Посмотреть бы, а то разговоры разговаривать все молодцы.[/quote]
Изученные в автопутешествиях маршруты и локации https://clck.ru/KWmQs

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 01 мар 2017 07:00

Куда-то не туда разговор зашел. :-D
SNAFU

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 01 мар 2017 11:20

magystr писал(а):Посмотреть бы, а то разговоры разговаривать все молодцы.
Посмотреть? Запросто. Могу предложить проехаться от пересечения МКАД с М-9 до центрального перекрестка в Пустошке. Запись поездки в трек навигатора, например и (очень желательно) видеорегистратора. Лучше стартовать одновременно, для того, чтобы обеспечить одинаковые условия на трассе. Можно даже сделать относительное сравнение расхода топлива (хоть это и не очень понятно как делать для разных машин).

Хорошо бы уточнить, по какому параметру оценивается успешность пробега: средняя скорость, время в пути, экономичность. Берется к зачету общее время или чистое (пит-стопы исключаются). Я думаю, обговорить эти мелочи не сложно.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.46

Сообщение Александр1960 » 01 мар 2017 11:55

Круиз вещь нужная. Особенно на дальних перегонах. И ноги меньше устают, и экономичнее. :ford:
А вообще, человек просит посоветовать авто, а опции сможет выбрать сам. Полностью согласен с теми, кто советует новый Рено Дастер. Новая машина она и есть новая. И в заявленный бюджет укладывается. Ночевать в Дастере не очень удобно, но всегда можно бросить в багажник палатку. Конечно, машина не самая большая, но неплохо ведет себя на легком бездорожье, хорошо едет по трассе. Не самая экономичная. Но это не критично. Ну а если бездорожье серьезное, машину хочется побольше, а скоростная езда не обязательное условие, тогда новый УАЗ Патриот. Но хоть новый Патриот укладывается в заявленный бюджет, надо понимать, эта машина требует постоянного внимания. А так машина большая, достаточно проходимая в стоке и вполне допускает большие перегоны. Ставим газ, и вот Вам экономия. :-D
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Ответить