М9 Новорижская трасса
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 10 июл 2009 18:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
По расстоянию получится примерно то же самое. Правда, говорят, участок от Новгорода до трассы М20 сильно разбит (я последний раз ездил там год назад); с другой стороны, М9 тоже не подарок
Я лично всегда езжу в Псков именно через Новгород, если еду из Москвы.
Если ехать днём, то с безопасностью на М10 всё в порядке.
Я лично всегда езжу в Псков именно через Новгород, если еду из Москвы.
Если ехать днём, то с безопасностью на М10 всё в порядке.
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Re: Опасна ли трасса
Так это здорово, что машин мало, а Вы ночью собираетесь ехать, если волнует безопастность. Если и выбирать другой маршрут из Мск, то я б поехал через Смоленск, но у меня активная нелюбовь к М10. В конце июня ездил в Псков и обратно по М9-М20, все нормально.Анна (не робот) писал(а):Собираемся с подругой в конце августа ехать на машине (Москва - Псков).
С состоянием дорог примерно понятно, а вот как с безопасностью? Беспокоит тот факт, что трасса довольна пустынна... Подскажите, пожалуйста. Может лучше через Новгород?
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
-
- Автотурист-фоторепортер
Re: Опасна ли трасса
В нашей стране чем меньше машин - тем безопаснее. Если вы боитесь диких животных, которые периодически выходят на трассу в конце тверской начале псковской области, то вам действительно лучше объехать М9 по другой трассе М1 или М10(е95).Анна (не робот) писал(а):Собираемся с подругой в конце августа ехать на машине (Москва - Псков).
С состоянием дорог примерно понятно, а вот как с безопасностью? Беспокоит тот факт, что трасса довольна пустынна... Подскажите, пожалуйста. Может лучше через Новгород?
А если боитесь людей - то М9 именно для вас - их там нет)))
Если серьёзно, то центральной России любая трасса опасна так же как и Кутузовский проспект. Вопросом безопасности имеет смысл задаваться при планировании путешесвий на северный кавказ...
-
- Автотурист-фоторепортер
-
- Автотурист-фоторепортер
Пятого августа возвращался По М9 из Эстонии с остановкой в Пскове. В Пскове дороги разбиты очень сильно. В некоторых местах торчат колодцы из асфальта.. в некоторых местах просто провалы в дороге. По дороге к Невскому есть участок где пешеходы обгоняют. Будьте осторожнее, особенно ночью.
Трасса М9 разбита в хлам в Тверской области. Ужас и кошмар. У меня Акцент и было мне крайне неуютно. В некоторых местах ремонт, есть даже с реверсом. Например, здесь
N057 19.789
E031 52.303. Там снят асфальт и грунт с одной половины дороги, вторая часть разбита.. ямы и "кляксы" асфальта вперемешку + на обочине типа асфальта местами. Скорость прохождения около 0-10-20 кмч. Ноль - это если встречный транспорт есть. До этой точки есть пара участков где стоят знаки ремонт+40кмч, но ремонт еще не начат.
Соответственно никого не интересует скорость, все ловят встречку, поскольку на всем протяжении ремонта разметки нет и висят знаки.
Там где ремонта нет - асфальт не намного лучше. Особо опасных ям нет, но кляксы асфальта создают ощущение стиральной доски. +++++++ мягкий асфальт выдавливается фурами образуя очень опасные гребни посередине полосы. У кого низкая машина- будьте предельно внимательны!
Мое мнение: по возможности обьезжать.
В ближайшие полгода все мной сказанное будет иметь силу. К сожалению.
Прилагаю пару фоток не самого сложного участка
Трасса М9 разбита в хлам в Тверской области. Ужас и кошмар. У меня Акцент и было мне крайне неуютно. В некоторых местах ремонт, есть даже с реверсом. Например, здесь
N057 19.789
E031 52.303. Там снят асфальт и грунт с одной половины дороги, вторая часть разбита.. ямы и "кляксы" асфальта вперемешку + на обочине типа асфальта местами. Скорость прохождения около 0-10-20 кмч. Ноль - это если встречный транспорт есть. До этой точки есть пара участков где стоят знаки ремонт+40кмч, но ремонт еще не начат.
Соответственно никого не интересует скорость, все ловят встречку, поскольку на всем протяжении ремонта разметки нет и висят знаки.
Там где ремонта нет - асфальт не намного лучше. Особо опасных ям нет, но кляксы асфальта создают ощущение стиральной доски. +++++++ мягкий асфальт выдавливается фурами образуя очень опасные гребни посередине полосы. У кого низкая машина- будьте предельно внимательны!
Мое мнение: по возможности обьезжать.
В ближайшие полгода все мной сказанное будет иметь силу. К сожалению.
Прилагаю пару фоток не самого сложного участка
По Московской области уже несколько раз замечал - патрульная машина (попутная) подкрадывается сзади на предмет фиксации превышения скорости. Если не заметили и скорость превышена - обгрняют, тормозят, ну и по полной программе.Анна (не робот) писал(а):Кстати, а много ли ментов на трассе М9?
Может есть какие-то известные места?
Кстити, не прилегающих участках А107 - тоже.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:53
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.15
Трасса абсолютно безопасна. Самые острые ощущения испытал, когда в 97 году в районе 280 столба ночью на дорогу вышел лось. Кроме этого происшествия ничего больше не было. Гаишники стоят в основном в районе ремонта дороги, везде где стоит знак "40" и "Обгон запрещен". В 8 случаях из 100 нарветесь на "засаду". Но народ у нас отзывчивый - обязательно предупредят. Строительство завершается. остался участок в несколько километров в районе Торопца. Это примерно 388-390 столб. Заправляться рекомендую на выезде из Зубцова на Shell. За V-Power заплатите дешевле чем за 95 в Москве. Можно попить и кофейку и вкусного чаю. Заправка ничем не отличается в плане сервиса от знакомой всем ВР. Завершено строительство участка дороги на участке в райне поста ГАИ при повороте на Ржев. Короче говоря, через пару лет отпадет необходимость в джипах - дорога будет полностью отремонтирована. Так что езжайте не боясь. Впечатления все основаны от езды по трассе на Nissan X-Trail.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:53
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.15
Хочу сразу предупредить. Если вы хотите превратить свое путешествие в Псков в ад, то вам прямая дорога по Е95. Испытаете море "положительных" эмоций. Сразу можете увеличеть свой бюджет раза в 2. Менты не дадут вам расслабиться ни на минуту. По М-9 ехал вчера на круиз-контроле в общей сложности 220 км со скоростью 120-140 км/ч. По Ленинградке вы даже не вспомните о нем.
Цитата и ссылка.
"...К сожалению, трасса Москва -- Рига находилась последние четыре года в ужасном состоянии. И денег из федерального бюджета не выделялось. Интересен факт, когда при приезде в Западнодвинский район вице-президента Иванова Сергея Борисовича удалось сделать так, что его вертолет сел с другой стороны дороги. И ему просто пришлось проехать по дороге несколько километров. После этого вопрос ремонта сдвинулся. И в 2011 году вся федеральная дорога будет приведена к нормативному состоянию. Каждый год начиная с 2008-го вводится 40--50 км обновленной трассы. Последний участок -- граница Московской области, город Зубцов -- в конце лета 2011 г...."
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3222202.shtml
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3222202.shtml
Про гаишников хочу добавить следующее - в Моск.обл., за Шаховской стоят в кустиках или на обочине в местах подъёмов и, соответственно, запрещённого обгона и снимают ВСЁ на камеру с очень высоким разрешением - видно с расстояния около двух километров. Потом вас догоняют и предъявляют запись на экране лаптопа в увеличенном формате, вплоть до номеров.
Я был снят с пробега за завершение обгона уже через сплошную (начал в разрешённой зоне) - отболтался еле-еле.
Я был снят с пробега за завершение обгона уже через сплошную (начал в разрешённой зоне) - отболтался еле-еле.
Только что проехал по трассе до Пскова и обратно. На мой взгляд, совершенно никакого кошмара. В Тверской области, по большей части, ремонт закончен. Т.е. есть участки с очень хорошей новой трассой, есть - с хорошей, но без обочины, есть со "стиральной доской", хотя и весьма умеренной, можно идти около 100, где-то больше, где-то меньше.
По большому счёту, представляет проблему только один участок, где одна полоса снята вообще, и в итоге там организовано или реверсивное движение, или движение по обочине. Это километров 15 в районе 382 столба. Там всё идёт очень медленно со скоростью 0-40 км/ч. Но на фоне общего расстояния это, мне кажется, погоды не делает.
Участки, где стоит ограничение 40, но ремонта нет, попадались, хотя и не так много. ГАИ мне там не встретилось.
На М9 засады попадались на 46 км. в Москву, на 215 после Зубцова из Москвы, на 220 (Быхова слобода) из Москвы. На въезде в Волоколамск пост ДПС, здесь писали, что там висят камеры - камер не углядел, но скорость все снижают. Там, где предупреждали о засадах на 300-400 км. в районе ремонта, никого нет: где ремонт окончен, знаки, по большей части, сняли. А там, где ремонт есть, не разгонишься. После 400 км. будет пост ДПС в районе Куньей - оба раза на самом посту никого не было, но гаишники стояли до поста, в самой Куньей, ближе к Москве. У 435 столба стоят в Крестах.
На М20 99 % гаишников стоят в населённых пунктах, причём активно передвигаются между ними: на пути туда и на пути обратно, по большей части, видели их в разных местах. Причём нередко любят стоять без машины, на расстоянии и не видно. Стояли в Опочке, Гораи, Стремутке, Черской, Черепягино, у поворота на Велье, на 284 км. прятались в кустах просто на трассе. Словом, в населённых пунктах лучше сильно не разгоняться, а на трассе - не угадаешь.
По большому счёту, представляет проблему только один участок, где одна полоса снята вообще, и в итоге там организовано или реверсивное движение, или движение по обочине. Это километров 15 в районе 382 столба. Там всё идёт очень медленно со скоростью 0-40 км/ч. Но на фоне общего расстояния это, мне кажется, погоды не делает.
Участки, где стоит ограничение 40, но ремонта нет, попадались, хотя и не так много. ГАИ мне там не встретилось.
На М9 засады попадались на 46 км. в Москву, на 215 после Зубцова из Москвы, на 220 (Быхова слобода) из Москвы. На въезде в Волоколамск пост ДПС, здесь писали, что там висят камеры - камер не углядел, но скорость все снижают. Там, где предупреждали о засадах на 300-400 км. в районе ремонта, никого нет: где ремонт окончен, знаки, по большей части, сняли. А там, где ремонт есть, не разгонишься. После 400 км. будет пост ДПС в районе Куньей - оба раза на самом посту никого не было, но гаишники стояли до поста, в самой Куньей, ближе к Москве. У 435 столба стоят в Крестах.
На М20 99 % гаишников стоят в населённых пунктах, причём активно передвигаются между ними: на пути туда и на пути обратно, по большей части, видели их в разных местах. Причём нередко любят стоять без машины, на расстоянии и не видно. Стояли в Опочке, Гораи, Стремутке, Черской, Черепягино, у поворота на Велье, на 284 км. прятались в кустах просто на трассе. Словом, в населённых пунктах лучше сильно не разгоняться, а на трассе - не угадаешь.
-
- Автотурист-фоторепортер
Что там с трассой?
Госпда, подскажите - что сейчас с дорогой?
-
- Автотурист-фоторепортер
трасса м-9
подскажите ситуацию на М-9 сейчас зимой.
чистят ли её?
чистят ли её?
Сегодня возвращался по этой трассе в Москву с 327-го километра (Нелидовский район, Тверская область). Трассу чистят, часто по дороге встречается снегоуборочная техника. Но чистит она почему-то, в основном, обочины. Но обочины все равно в снегу, так что если с небольшой скоростью, то вылетать не страшно. Про колейность М9 знают все, так что рассчитывайте на свое умение. По пути насчитал шесть автомобилей вылетевших с трассы. Одним словом, если не гнать сверх меры, то обязательно доедете, куда хотите.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:53
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.15
Всем добрый день!
На праздниках прокатился по трассе. Состояние удругающее. Если проблема ям худо-бедно решена, то расчистка трассы после снегопада не выдерживает никакой критики. На трассе сплошная ледяная колея посыпаная песком. Очень часто встречаются машины, вылетевшие в кювет. И неудивительно. Полноприводный джип мотает во все стороны. Рекомендую не гнать. Всем счастливого пути.
На праздниках прокатился по трассе. Состояние удругающее. Если проблема ям худо-бедно решена, то расчистка трассы после снегопада не выдерживает никакой критики. На трассе сплошная ледяная колея посыпаная песком. Очень часто встречаются машины, вылетевшие в кювет. И неудивительно. Полноприводный джип мотает во все стороны. Рекомендую не гнать. Всем счастливого пути.
-
- Автотурист-фоторепортер
трасса "Балтия", т.е. Рижская
Вот вернулся с поездки из Москвы в Великие Луки.
Итак: туда дорога вполне нормальная, не считая протяжённого участка в районе Нелидово-Оленино оставившего впечатление стиральной доски.
Морозец градусов десять был стабилен на протяжении всей трассы. Дальнобоев практически совсем мало. "Улетевших" машин было всего две: шестерка - ваз, кот. уазик-таблетка уже вытаскивала из кювета и джипик, по-моему ровер, вылетевший на противоположную сторону в глубокий сугроб и как счастье - спешащий трактор на помощь(повезло!).
Красота кругом в лесу по трассе неописуемая, иней просто сказочный. Дорога не скользкая, всё почищено. Реально везде созданы запасы песка на трассе. Ни одной засады дпс не обнаружил, хотя парочку встречных с мигалками видел.
В прошлом году в июне в районе поворота на Андреаполь шли массовые строительные дорожные работы. К счастью они завершены и только на выезде из Тверской обл. в районе н.п. Торопец несколько километров немножко "тяжёлых", т.е. скорость приходится гасить.
Через несколько дней ехал обратно. Температура вначале -5С, а середины трассы до -9С. Вся дорога до МКАДА была подтаявшей, очевидно сказалась соль с песком на дороге.
Для себя сделал два вывода: действительно трасса М-9 бывает очень сложной при гололёде и массовом снегопаде, особенно в узких местах, где края дороги заключены в отбойники и главное - не увлекаться скоростью, чревато.
Итак: туда дорога вполне нормальная, не считая протяжённого участка в районе Нелидово-Оленино оставившего впечатление стиральной доски.
Морозец градусов десять был стабилен на протяжении всей трассы. Дальнобоев практически совсем мало. "Улетевших" машин было всего две: шестерка - ваз, кот. уазик-таблетка уже вытаскивала из кювета и джипик, по-моему ровер, вылетевший на противоположную сторону в глубокий сугроб и как счастье - спешащий трактор на помощь(повезло!).
Красота кругом в лесу по трассе неописуемая, иней просто сказочный. Дорога не скользкая, всё почищено. Реально везде созданы запасы песка на трассе. Ни одной засады дпс не обнаружил, хотя парочку встречных с мигалками видел.
В прошлом году в июне в районе поворота на Андреаполь шли массовые строительные дорожные работы. К счастью они завершены и только на выезде из Тверской обл. в районе н.п. Торопец несколько километров немножко "тяжёлых", т.е. скорость приходится гасить.
Через несколько дней ехал обратно. Температура вначале -5С, а середины трассы до -9С. Вся дорога до МКАДА была подтаявшей, очевидно сказалась соль с песком на дороге.
Для себя сделал два вывода: действительно трасса М-9 бывает очень сложной при гололёде и массовом снегопаде, особенно в узких местах, где края дороги заключены в отбойники и главное - не увлекаться скоростью, чревато.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:53
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.15
Всем привет!
На прошлой неделе прокатился до Торопца и обратно. Состояние трассы в Тверской области ужасно. С последний поездки (а было это на 23 февраля) резко ухудшилось. Трасса стала похожа на ту, что мы видим каждую весну - огромные ямы, колея на всем протяжении дороги, отвалившиеся куски асфальта по обочине. Признаюсь, были большие сомнения, что 17 резина выдержит весь путь. Отрадным фактом является то, что новые участки дороги находятся в идеальном состоянии и не подверглись разрушению. Вобщем, рекомендую до майских праздников по возможности избегать поездок по трассе.
Всем удачи и будьте осторожны.
На прошлой неделе прокатился до Торопца и обратно. Состояние трассы в Тверской области ужасно. С последний поездки (а было это на 23 февраля) резко ухудшилось. Трасса стала похожа на ту, что мы видим каждую весну - огромные ямы, колея на всем протяжении дороги, отвалившиеся куски асфальта по обочине. Признаюсь, были большие сомнения, что 17 резина выдержит весь путь. Отрадным фактом является то, что новые участки дороги находятся в идеальном состоянии и не подверглись разрушению. Вобщем, рекомендую до майских праздников по возможности избегать поездок по трассе.
Всем удачи и будьте осторожны.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2008 10:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 1.57
Ездили по всей трассе 30.04 - 02.05. Вообщем так: в Тверской области имеются участки, где ямы по сторонам движения заделаны грубыми заплатками. Если бы не они - то дорога была б только для танков в виде испытательного полигона. Имеются ямы посреди дороги. Поэтому обгонять надо внимательно. Общее количество таких километров - около 120-130. Скорость: на моей авто колеса 18-го размера. Если едешь 70-80 - каждая заплатка чуется всем, чем можно. Если держать 90-100 - успеваешь пролетать.
- Natalja
- Автотурист
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 20:44
- Откуда: Москва, Митино
- Авторитет: 3.26
Проехали от Москвы до Пустошки 1 мая на 13 колёсиках:). Тверская область - раздолбана вся дорога, действительно, медленно ехать тяжело - скачет машина, на 110-120 - пролетаешь ямы, диски остаются целыми. Некоторые ямы проще объехать по обочине. Попадаются участки с ремонтом, где стоят маленькие светофорчики, регулируют потоки - движение возможно только по одной полосе. Много фур, не всегда простые обгоны.Сергей НН писал(а):на моей авто колеса 18-го размера. Если едешь 70-80 - каждая заплатка чуется всем, чем можно. Если держать 90-100 - успеваешь пролетать.
-
- Автотурист-фоторепортер
9 мая 2010. Москва-Пустошка. Opel corsa-C 1.2, R14-175/65, 4 человека.
Московская область: как всегда (хорошо/отлично).
Начало Тверской, почти до Зубцова: дорога откапиталена, (хорошо).
Район Зубцова (+-15 км) поперечные заплаты, ямочный ремонт (удовл.).
После Зубцова: откапиталеный участок с ограждениями, полосами разгона, но не долго , 30-40 км, (могу ошибаться). (отлично.)
Далее километров 70-90 старая дорога с глубокими поперечными трещинами, колейностью, и ямами, видны следы ямочного ремонта. Местами идет ремонт с сильным сужением полосы. Ремонт мостов с реверсивным движением по одной полосе.Ехать медленно нельзя - потеряете подвеску. Я держал 90-100 где не идет ремонт, для движения использовал все полотно дороги. Очень внимательно! ОПАСНО! (плохо.)
Затем следует откапиталеный участок(отлично)
ВНИМАНИЕ! При въезде в западнодвинский район есть мост, который, видимо, попал в ничейные земли! В районе этого моста(100-200 метров) ДОРОГИ НЕТ! С обеих сторон висят предупреждающие знаки - желтые таблички и ограничение скорости (70-50-20). Остановиться полностью, определить траекторию перевала и проползти на 1 передаче! (шокирующе плохо)
Начиная с западно-двинского района до Пустошки: (хорошо/отлично).
P.S. информация о километраже м.б. неточна, т.к. одометр не засекал, GPS не включал.
Московская область: как всегда (хорошо/отлично).
Начало Тверской, почти до Зубцова: дорога откапиталена, (хорошо).
Район Зубцова (+-15 км) поперечные заплаты, ямочный ремонт (удовл.).
После Зубцова: откапиталеный участок с ограждениями, полосами разгона, но не долго , 30-40 км, (могу ошибаться). (отлично.)
Далее километров 70-90 старая дорога с глубокими поперечными трещинами, колейностью, и ямами, видны следы ямочного ремонта. Местами идет ремонт с сильным сужением полосы. Ремонт мостов с реверсивным движением по одной полосе.Ехать медленно нельзя - потеряете подвеску. Я держал 90-100 где не идет ремонт, для движения использовал все полотно дороги. Очень внимательно! ОПАСНО! (плохо.)
Затем следует откапиталеный участок(отлично)
ВНИМАНИЕ! При въезде в западнодвинский район есть мост, который, видимо, попал в ничейные земли! В районе этого моста(100-200 метров) ДОРОГИ НЕТ! С обеих сторон висят предупреждающие знаки - желтые таблички и ограничение скорости (70-50-20). Остановиться полностью, определить траекторию перевала и проползти на 1 передаче! (шокирующе плохо)
Начиная с западно-двинского района до Пустошки: (хорошо/отлично).
P.S. информация о километраже м.б. неточна, т.к. одометр не засекал, GPS не включал.