Москва -Архангельск год 2017

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Наталья Д
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2012 16:12
Авторитет: 1.91

Сообщение Наталья Д » 11 янв 2017 23:44

Всё дело в том, что стартер крутил "бойко", а двигатель не запускался.

Наталья Д
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2012 16:12
Авторитет: 1.91

Сообщение Наталья Д » 11 янв 2017 23:47

После того, как температура в Москве поднялась с -25 до -15 (через два дня) - завелась сразу.

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.46

Сообщение Александр1960 » 12 янв 2017 00:45

Мороз устроил хорошую проверку водителям. Я тоже завелся не сразу при -30. И соляру хорошую залил и аккумулятор был полностью заряжен, а завелась с трудом. Пришлось крутить стартер около 30-40 секунд, пока мотор не схватился. Тогда и вспомнилось, что топливный фильтр давно откатал свой ресурс. Заменил фильтр и все встало на свои места. Поэтому еще раз убедился, что перед сильными морозами лучше сделать внеплановое ТО, заменить масло, фильтры, смазать селиконом уплотнители и проблем не будет. Ну а заправлятья дизелькой на неизвесьных АЗС я и летом бы не стал. И не лишним будет добавить в дизтопливо хороший антигель. Я на дизеле уже около 10 лет, и никогда на имел проблем с запуском двигателя даже при -40. Ну а после начала движения надо аккуратно прогреть трасмиссию.
Совсем не лишним будет в машине флакончик с размораживателем замков. Хорошо помогает, когда прихватит запорный механизм дверй, багажника и капота, а также восстанавливает подвижность в замерзших сочленениях щеток стеклоочисиителя.
Что касается стеклоомывателя, то уже много лет запасаюсь жидкостью в самые лютые морозы у торговцев стоящих по обочинам дорог. Срвзу видно у кого жидкость в нормальном состоянии, а у кого кисель во флаконах. Вот и в этом году залил перед морозами жидкость из прошлогодних зимних запасов. И все нормально работало. А во флаконе, купленном 2 января все превратилось в кисель уже при -15.
Всем удачи на зимних дорогах! :ford:
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Klukva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 фев 2015 20:47
Авторитет: 2.81

Сообщение Klukva » 12 янв 2017 20:01

Честно говоря, не понимаю зачем вы туда поехали? Если уж поехали, то нужно предварительно смотреть на прогноз погоды. Например, пилоты изучают метеорологию в училище. Мы соблюдаем старый закон автотуризма: если больше -30, то сидим дома. Ну не рассчитывают западные инженеры, в том числе и скандинавские, свои кроссоверы на работу в таких условиях. Вернее, они, конечно, могут, но тогда вы покупайте соответствующую технику или готовьте ее сами. При этом оставляя детей дома.
Напрячь персонал гостиницы и отогреть машину, конечно, можно, но велика вероятность того, что на ходу она вновь замерзнет. Та же самая вентиляция картера закупорится, масло все вышибет. Если на будущий год соберетесь на Полюс холода в Якутию, езжайте на Буханке, утепленной войлоком.
Не хочу, чтобы вы обижались, и сама очень люблю мороз, но считаю такие поездки смертельно опасными. Особенно зная, что в экипажах едут дети.

Аватара пользователя
Анастасия
Автотурист
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 апр 2009 15:10
Откуда: Москва
Авторитет: 2.84

Сообщение Анастасия » 13 янв 2017 18:11

Не наш человек. Вам не понять.

:-D

Аватара пользователя
Вассал
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 янв 2013 19:42
Откуда: Москва-Зеленоград
Авторитет: 1.89

Сообщение Вассал » 13 янв 2017 21:51

Эт, точно, ведь если путешествовать только летом, можно упустить много интересного. Например Пинежские пещеры непроходимы летом, т.к. заполнены водой, а северное сияние? А северные морозы, в конце концов? Чтоб ощутить и прочувствовать, надо решиться! Мы не боимся трудностей, и путешествуем в любое время года. Это и опыт, и желание острых ощущений, адреналин :-D
А про погоду, даже в Москве толком ничего не говорили, метеоцентр врал безбожно, вспомните! Пугали и морозами в 30 на НГ , а что по факту? Ни один из путешествующих экипажей не застонал! Все держались молодцом, подбадривали друг друга, всегда были веселы и приветливы!
А дети, это сказка, они для своего возраста просто герои, а сколько было радости в глазах, озорных искринок, когда им предложили пролесть по пещере пластунски и выйти в другом месте, не там где вошли ради таких моментов, наш экипаж готов и на Северный полюс отправиться!

Аватара пользователя
vadim
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 4702
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
Откуда: г.Руза, М.о.
Авторитет: 3.79

Сообщение vadim » 13 янв 2017 22:10

Анастасия
:good: :good: :good:
Best wishes!
Vadim.

Klukva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 26 фев 2015 20:47
Авторитет: 2.81

Сообщение Klukva » 14 янв 2017 01:00

Мы тоже любим Русский Север. Все это я знаю и понимаю. Холода у нас в стране много. Я рада, что у вас все хорошо закончилось. Но когда видишь, что переваливает за 40, то можно ведь изменить маршрут или переждать, или хотя бы не глушить машину. Краткосрочный прогноз всегда достоверен! Мне не нравится ездить в поездки ради самих приключений. Я считаю, что поездка должна быть спланирована так, что бы в ней не оставалось место никаким неожиданным ситуациям. Все должно быть четко: машина заводиться и работать без всяких аварий и сбоев. Любое "приключение" - это чей-то просчет, недостаток опыта. Водителя или иного лица, ответственного за поездку. Лицо, допустившее сбой, принимает меры к скорейшему его устранению. Это нормальная схема советского спортивного туризма. Мы стараемся ее придерживаться. А иначе все расползается по типу: у меня есть карточка, сотовый телефон, МЧС спасет. Хотя в конечном итоге всегда на них и уповаешь. :)

Аватара пользователя
Shuravi
Автотурист
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 сен 2009 10:59
Откуда: Москва
Авторитет: 3.19

Сообщение Shuravi » 14 янв 2017 01:15

ЦСКА-всегда будет первым.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.14

Сообщение Maratosa » 14 янв 2017 13:57

Klukva писал(а):Честно говоря, не понимаю зачем вы туда поехали? Если уж поехали, то нужно предварительно смотреть на прогноз погоды. Например, пилоты изучают метеорологию в училище. Мы соблюдаем старый закон автотуризма: если больше -30, то сидим дома. Ну не рассчитывают западные инженеры, в том числе и скандинавские, свои кроссоверы на работу в таких условиях. Вернее, они, конечно, могут, но тогда вы покупайте соответствующую технику или готовьте ее сами. При этом оставляя детей дома.
Напрячь персонал гостиницы и отогреть машину, конечно, можно, но велика вероятность того, что на ходу она вновь замерзнет. Та же самая вентиляция картера закупорится, масло все вышибет. Если на будущий год соберетесь на Полюс холода в Якутию, езжайте на Буханке, утепленной войлоком.
Не хочу, чтобы вы обижались, и сама очень люблю мороз, но считаю такие поездки смертельно опасными. Особенно зная, что в экипажах едут дети.
по написанному.
Если ездить одной машиной, как я люблю например,
то соглашусь с Klukva -"считаю такие поездки смертельно опасными"-особенно с детьми.
Были случаи замерзания знакомых дальнобойщиков на трассе при поломке- двое из них почти попрощались с жизнью- спас случай и добрые люди.
Трасса М8 не настолько пустынна, но все же.
если колонной из 3-5 машин- то нормально.
Другой вопрос что это направление лично мне не очень интересно - это раз
второй момент - лично я мороз мягко говоря не люблю- много раз ездил зимой, ничего хорошего в этом нет- темнеет рано, сопли текут, руки деревенеют как только достанешь фотоаппарат и т.д.. это все есть в некоторых моих зимних отчетах- хоть и не таких "дальнобойных" как это путешествие но все-же.
Короче говоря, температура ниже 0 меня крайне не прикалывает.
Сейчас в Москве комфортно 0+ 1 - самая отличная температура для зимы :-D
по мне лучше +40 чем -20.

:)
А так конечно респект участникам экспедиции в Архангельск- молодцы.
Зы. Масло надо было (если конечно не сделали это) "нулевку" лить.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
-neznakomka-
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
Откуда: Москва, ВАО
Авторитет: 2.61

Сообщение -neznakomka- » 15 янв 2017 02:59

Настя :beer:
Как здорово, что в нашей поездке сошлись интересы всех ее членов. Мы ехали на СЕВЕР и +/-3 нам не подошло бы. И без сияния уехать настроя также не было.
По погоде мы готовились, мне лично даже без теплоидов было тепло (валенки, 2 стелек, 2 носков). Одеваться нужно также тепло, но не как капуста, стоит оставлять свободную прослойку между телом и верх.одеждой. Голова и руки - шапка и варежки из овчины - и вперед. Фоткать можно в варежках, мы приноровились. Главное, чтобы фотик был удобный и не замерз))
Соплей не было и никто не заболел. В -40 не живут бактерии наверно))
Вобщем только экстрим, только хардкор!
Машину проверили перед поездкой, сегодня проверили после поездки - все гуд!
Автозапуск на температуру рулит и спишь спокойно.
Много слов было о незамерзайке, по-моему лишнее. После -15 она не нужна. 1 раз только мы нагрели стекло, насыпали снежок, который тут же потаял и дворниками почистили стекло. Незамерзайку на -50 лить опасно, не то что -70. Знаю случаи, когда -30 незамерзайка "сожрала" лак на капоте, хотя брали всем клубом типа в проверенном месте.
Темнело ровно также как и в Москве, мы были до Полярного круга. +Солнечно было каждый день!
Была бы возможность, я бы завтра снова выехала в подобное путешествие!
:horn:
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 15 янв 2017 18:54

Восхищен морозоустойчивостью путешественников. И есть 1 вопрос. Ледовая переправа через Северную Двину в Усть-Пинеге (в районе Холмогор) действует? Летом там ходит паром, а то собираемся в феврале в Голубино, а через Архангельск делать крюк неохота.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.48

Сообщение Oz » 15 янв 2017 21:59

suvfan писал(а): И есть 1 вопрос. Ледовая переправа через Северную Двину в Усть-Пинеге (в районе Холмогор) действует? Летом там ходит паром, а то собираемся в феврале в Голубино, а через Архангельск делать крюк неохота.
Действует. Только сегодня из под Холмогор приехали. На самой переправе не были, но машины туда-оттуда видели/
А так - проверяйте тут: http://www.ador.ru/roads/news/

Аватара пользователя
-neznakomka-
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
Откуда: Москва, ВАО
Авторитет: 2.61

Сообщение -neznakomka- » 15 янв 2017 22:27

suvfan писал(а):Восхищен морозоустойчивостью путешественников. И есть 1 вопрос. Ледовая переправа через Северную Двину в Усть-Пинеге (в районе Холмогор) действует? Летом там ходит паром, а то собираемся в феврале в Голубино, а через Архангельск делать крюк неохота.
Мы пробрались только из Холмогор в Ломоносово по ледовой переправе и обратно. В других местах не были, не знаем.
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 16 янв 2017 15:48

Klukva писал(а):... Я считаю, что поездка должна быть спланирована так, что бы в ней не оставалось место никаким неожиданным ситуациям. Все должно быть четко: машина заводиться и работать без всяких аварий и сбоев. Любое "приключение" - это чей-то просчет, недостаток опыта. Водителя или иного лица, ответственного за поездку. Лицо, допустившее сбой, принимает меры к скорейшему его устранению. Это нормальная схема советского спортивного туризма. Мы стараемся ее придерживаться. А иначе все расползается по типу: у меня есть карточка, сотовый телефон, МЧС спасет. Хотя в конечном итоге всегда на них и уповаешь. :)
Всего предусмотреть невозможно. Но если да же кто-то из группы и ошибся Вы что же предоставите ему возможность решать проблему одному и самостоятельно? А все остальные в этот момент будут следовать установленному ранее плану? Таков Ваш сценаий на этот случай? Не думаю, что в Советском спортивном туризме была такая схема.
Мы решали проблемы сообща - по другому не привыкли.
И это касается не только запуска автомобилей в мороз.

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 16 янв 2017 18:50

-neznakomka- писал(а): Много слов было о незамерзайке, по-моему лишнее. После -15 она не нужна. 1 раз только мы нагрели стекло, насыпали снежок, который тут же потаял и дворниками почистили стекло.
Я не спрашиваю когда она нужна, а когда нет. Мне интересна динамика замерзания-размерзания в полевых условиях (см. текст) - момент, кстати, важный в том числе для данного путешествия, где перепад минусовых температур воздуха в начале и конце путешествия составляет 20-25 град. Особенно на обратном пути, когда вы с замерзшей незамерзайкой начинаете двигаться к московской мокроте.
Вассал - информация полезна, спасибо.
Всегда.

Аватара пользователя
-neznakomka-
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
Откуда: Москва, ВАО
Авторитет: 2.61

Сообщение -neznakomka- » 16 янв 2017 19:45

Climat писал(а):
-neznakomka- писал(а): Много слов было о незамерзайке, по-моему лишнее. После -15 она не нужна.
Я не спрашиваю когда она нужна, а когда нет. Мне интересна динамика замерзания-размерзания в полевых условиях (см. текст).
Особенно на обратном пути, когда вы с замерзшей незамерзайкой начинаете двигаться к московской мокроте.
А я не отвечала кому-то конкретно, я описала свое видение ситуации (см.текст ;) ). В Москве кстати даже на мкаде было морозно, сухо и мало машин.
Более важный вопрос в том где у кого замерзает та самая незамерзайка. Н-р, у нас еще не замерзла в бачке, да замерзла в трубках, и ее использование стало невозможным.
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 16 янв 2017 21:09

Про трубки и бачки - не о том речь, это известно. И вопрос таки остался - когда (в каком месте территориально) и как она отмерзла ? У Вассала, например, - под Вологдой, при -25, естественным путем. А у Вас ?
(Извиняюсь, но вопрос вроде в тему - "Готовь сани ...". Путевая информация, мне интересно... В свое время, на 66-м у нас в этих условиях вроде не замерзало (правда не помню, как и что водитель бодяжил))

:)
Всегда.

Аватара пользователя
-neznakomka-
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
Откуда: Москва, ВАО
Авторитет: 2.61

Сообщение -neznakomka- » 16 янв 2017 21:39

Climat
Она нам не нужна была, мы и не знаем... Она понадобилась уже в Москве в рабочие будни. Алексей говорит наша незамерзайка на -30 в -40 не замёрзла, просто превратилась в кисель.
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 16 янв 2017 21:42

Ну вот, у Вас, стало быть, тоже где-то уже ближе к Москве, где-то в районе -20--25 - в рабочем состоянии.
Спасибо. Мне действительно интересно - в т.ч. на будущее ежели соберусь ...

:friend: :friend: :friend:
Всегда.

Аватара пользователя
-neznakomka-
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
Откуда: Москва, ВАО
Авторитет: 2.61

Сообщение -neznakomka- » 17 янв 2017 10:17

-neznakomka- писал(а):
suvfan писал(а):Восхищен морозоустойчивостью путешественников. И есть 1 вопрос. Ледовая переправа через Северную Двину в Усть-Пинеге (в районе Холмогор) действует? Летом там ходит паром, а то собираемся в феврале в Голубино, а через Архангельск делать крюк неохота.
Мы пробрались только из Холмогор в Ломоносово по ледовой переправе и обратно. В других местах не были, не знаем.
Изображение
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.05

Сообщение suvfan » 17 янв 2017 16:12

Спасибо.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 18 янв 2017 10:51

-neznakomka- писал(а): Мы пробрались только из Холмогор в Ломоносово по ледовой переправе и обратно.
Пассажиров высаживали ?
:)
Всегда.

Аватара пользователя
-neznakomka-
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 янв 2016 10:22
Откуда: Москва, ВАО
Авторитет: 2.61

Сообщение -neznakomka- » 18 янв 2017 12:39

Climat писал(а):Пассажиров высаживали ? :)
А как же! :roll:
—Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
—Бог бережет тебя, глупое создание!©

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 3.01

Сообщение salva » 18 янв 2017 18:04

По честному? Высаживали?

Ответить