Triton_ писал(а):Фу! какие вы не коллективные. Я немного к другому привык. Когда есть личные вещи, а есть коллективные.
Павел! Мы КОЛЛЕКТИВНЫЕ. Иначе не ездили бы в совместные поездки.
То, что может пригодиться в дороге на личное и коллективное тоже не делим ( в этом ни кто замечен не был).
Triton_ писал(а):А как быть если датчик топлива залип, а до заправки 50 км? Посылаем гонца, он приезжает на заправку, а ему в пластик не наливают потому что нииизя! А вокруг лес. Чё делать?
Или пробили колесо, ставим запаску и запаску пробили. Как быть без ремкомплекта?
Ну если так, но можно напридумывать ситуаций, при которых и ремкомплект не поможет, и канистра не спасёт.
А на счёт зарядки для АКБ - запросто может не полностью зарядиться по совокупности причин (берём исправный автомобиль):
- низкие температуры ( следовательно на пуск холодного мотора требуется больше энергии - время восстановления заряда то же больше)
- частые остановки и запуски в течении дня ( связанные с осмотром достопримечательностей).
- большое количество потребителей в машине ( подогревы, фары т пр) всё это то же требует энергии и генератора не всегда хватает
- Довольно низкие обороты двигателя (потому как скользко ), в связи с чем АКБ заряжается не так быстро. У кого-нибудь есть в машине вольтметр? Очень интересно понаблюдать за тем как падает напряжение в бортовой сети с включением потребителей, особенно на низких оборотах. А если напряжение ниже 12.6 V при работающем двигателе, то, вероятнее всего, генератора уже не хватает на все потребители.
Ну это я так, в общих чертах. Но когда в Устюг ездили вроде и целый день машина не стоит, да и с самой машиной всё в порядке, но проблемы по утру были ( в -30).
Хотя зарядка всё равно врят ли бы помогла, т.к. времени для заряда нужно много - проще "прикурить"
Кстати похвастаюсь: мне подарили бустер ( это нечто вроде переносного пускача), - он маленький, но судя по надписям на коробке весь такой замечательный. Возьму обязательно.