Фу! какие вы не коллективные. Я немного к другому привык. Когда есть личные вещи, а есть коллективные. Одни всегда возят с собой цепи, якорь, ручную лебедку, трапы (решетки для грязи) и компресор. Таких знаю лично. А другие ничего, кроме того что было в комплекте в салоне, даже тряпочки нет. Таких я бы сказал даже большинство.
А как быть если датчик топлива залип, а до заправки 50 км? Посылаем гонца, он приезжает на заправку, а ему в пластик не наливают потому что нииизя! А вокруг лес. Чё делать?
Или пробили колесо, ставим запаску и запаску пробили. Как быть без ремкомплекта?
Или еще случай из моей жизни. Едем Рыбинск я и друг на ланосе. Через два дня вечером друг вспоминает что выходя из машины уставший не выключил магнитолу. Звук приглушил, но не отключил. Она естественно напрямую включена в обход ключа зажигания. Аккумулятор в ноль посажен, к тому же была оттепель,а потом мороз вдарил. Двери примерзли. Через 2 часа влезле в машину, регез час и под капот. Стали прикуривать. Мороз минус 20, аккумулятор не заряжается. Час его прикуривали, нифига. Пока домой не принесли и не отогрели, заряд не брал. Чудом у товарища в багажнике лежала свежекупленная зарядка.
Но раз все взрослые и мудрые, тогда расчитываем на авось пронесет.
От себя скажу.
Компресор у меня всегда есть в машине.
Ремкомплект для ремонта колес есть, сегодня купил свежий клей к нему, старый уже мог засохнуть.
Канистра есть на малой родине, но она большая думал брать только если ни у кого не будет. Но теперь на авось.
Лейка и шланг подсоса топлива тамже, но авось не пригодятся.
Зарядник есть, но тоже огромный как конь, тоже авось пронесет.
Про трос я уже писал.
Лебедка и цепи есть у друга, но просить не буду, авось не понадобятся.
Телефоны эвакуаторов брать не буду, я не суеверный я пофигист.