Путевые заметки – или куда доедем. По новому маршруту.

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 09 авг 2016 10:14

С приездом. Ждем картинок.

Аватара пользователя
HaZaRd
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 20:45
Откуда: Москва
Авторитет: 3.52

Сообщение HaZaRd » 10 авг 2016 07:27

Бывший писал(а):
Скептик писал(а): Смотрю, ты через пару-тройку часов, до дома доберешься :)
Ну, с возвращением!
Энджи писал(а): обратно шустро долетел!
с возвращением!
Спасибо!
Почти долетел.
За десяток километров до дома вырубило, уснул, мальца заряда батареек не хватило, всё-таки больше суток непрерывной езды :o
Сейчас уже дома.
Можно подвести некоторые предварительные итоги.
Навскидку, без всякого детального анализа.
Позади 43 513 км и 100 дней пути.
Десяток республик РФ и Евразии, (включая Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию и Китай).
Пара дюжин столиц разных калибров, больше сотни городов.
Свыше 150 Гиг съёмки.
Из того, что НЕ удалось из запланированного.
Города Мирный и Удачный в Якутии, С кимберлитовой трубкой по добыче алмазов - не выдержала подвеска. Был от них на расстоянии вытянутой руки - три тысячи км по кругу.
Города Томтор и Оймякон - из-за проблем с задним редуктором и размытой дороги с отсутствием мостов в тот момент. Был от них совсем рядом - сотни две-три км, буквально семь-восемь часов ходу.
Прииски золото-искательской артели и озеро Джека Лондона - не смог договориться - режимный объект и глубина брода больше двух метров на момент посещения из-за обильных осадков...
Съёмка Владивостока в солнечную погоду, озеро лотосов (ещё не зацвели) и многочисленные бухты Ольгинского района в Приморье с моря.



пЫсЫ:
Если удастся восстановить файл EXEL - будут выложены остальные путевые заметки.
Начиная с 71-го дня поездки.

С точными цифрами по всем параметрам - думаю что некоторая цифирька может быть интересной широкому кругу читателей и путешественников.

Кто разбирается и сможет помочь - оперативно откликнитесь.
Вышлю файл на мыло, вдруг удастся восстановить.
Причина - файл не открывается, требует что-то связанное с интернетом.
Но я в этих темах слишком мелко плаваю, а в пути И-нет был крайне тоскливым.

Всё, теперь я спать.
Своих законных двести минут или пока не высплюсь
:-D
Для такого глобального по времени и расстоянию путешествия не удалось выполнить минимум, очень хороший результат.
Даже самое длинное путешествие начинается с первого шага.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 11 авг 2016 09:59

Заключительный трек от Владивостока до аномальной зоны Катуар в Подмосковье на завершающей стадии стодневного путешествия.
С заездом на Байкал, Урал, Слободской и Нижний Новгород.


Изображение
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 сен 2016 18:29

Колыма, вечер, точка "невозврата" пройдена

Изображение
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 сен 2016 20:31

Так как путевые записки в файлах Word @ Exel_я ещё восстановить до конца не удалось, то просто выложу пока фотозарисовки на автомобильную тематику.
Которая, как мне кажется, очень подходит для нашего сайта.
Некоторые требуют координат, описания и пояснений.

Авто-лошадки в Рубцовске на Алтае. Не правда ли, элегантные?
В отличие от просто "Коня в пальто" - он в центре.
Хотя и считается основной достопримечательностью алтайского Рубцовска

Изображение

Мне кажется, что дальше всего "шагнули" автомобилисты-зодчие на берегу Нагайской бухты в Магадане.
Впрочем, судить вам.
Предлагаю внимательно рассмотреть сначала детали

Изображение

Тогда понятней станет и авторская задумка.
Но текст лучше прочитать до конца.
Изображение

А вот то, что получилось в конечном итоге - и анфас и профиль.
Увы, съёмке сверху помешала густая облачность

Изображение


Спаск-Дальний на Дальнем Востоке.
Прихожане и их наследники могут насладиться автопромом "не отходя от кассы".
Прямо возле храма.
Изображение


Ремонтники в порту Ванино и шиномонтажники в Таштаголе, столице Горной Шории выглядят просто бледной тенью.
На фоне предыдущих композиций.

Изображение
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 сен 2016 23:17

Не лишне будет рассказать и о вездеходах.
Которые довелось повстречать в различных регионах.

Бурятия удивила и порадовала монстрами
Изображение

В Магадане свой колорит.
Изображение

Без них на Колыме "тоскливо и неуютно"
Встречаются и чистокровные "немцы"
Изображение

Китай тоже порадовал почти внедорожником.
Создан специально для армии.
Фотографировать строжайше запрещено.
Почти секретная разработка.
Изображение

Но больше всего поразили внедорожники Дальнего Востока.
Таким не страшны даже меловые горы Белогорья.
Не говоря уже о непроходимых болотах среднего Дона и даже полной Чухломы.
И для БЗП-17 могли бы подойти по "непроходимым снегам".
Задумался уже о приобретении такого вездехода для поездок за МКАДом.
Изображение
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 07 сен 2016 23:56

И, само собой, охота поделиться раритетными находками.
Первая и самая знАчимая для меня - машина "молодости" моего бати.
Когда он был моложе моего сына на десяток годков.

Первопроходец Памирского тракта.
Легендарный.
ЗИС.
Изображение

И его тёска, УралЗИС в якутском Алдане.
Тоже первопроходец.
Золотых приисков Якутии.
Изображение

И ещё парочка памятников Колымы.
Автотруженикам.
Изображение

Памятник в Палатке под Магаданом.
Изображение

Изображение

Особняком стоит труженик Брянского автозавода.
Слышали о таком?
Да ладно.
Выпускал очень популярные модели.
Знакомтесь - БАЗ.
Изображение

Про проходимость этого проходимца можно только мечтать...
Изображение

И просто встречи в аэропортах и на дорогах вдобавок.
С очень большими большегрузами.
На дорогах общего пользования.
А других там просто не бывает.
Там только одна дорога - самая длинная в мире улица В.И.Ленина.
Кажись раньше была 1 419км.
Сейчас - не уточнял.
Изображение
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 08 сен 2016 00:25

И коль мы уж коснулись темы большегрузных автомобилей, то грех не показать Вам действительно БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ авто.
Но сначала экскаватор.
В ковш которого можно поместить даже моего "проходимца".
Обычный карьерный экскаватор в Нерюнгри.
На обычном угольном разрезе.
Только сейчас он расположен в не совсем обычном техногенном музее Якутии.
Под открытым небом, под дождём...

Изображение

Рядышком обычный автопоезд.
Который в состоянии перевезти сразу два... вагона уголька...

Изображение

Среди прочей "мелкотни" есть и самосвальчик на...
120 тонн.
Гигант.
Махина.
Изображение

Но меня больше впечатлил этот, с диаметром колёсиков всего лишь...
почти три с половиной метра.

Изображение
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
HaZaRd
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 20:45
Откуда: Москва
Авторитет: 3.52

Сообщение HaZaRd » 08 сен 2016 07:01

Да, Техника с большой буквы)
Даже самое длинное путешествие начинается с первого шага.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 08 сен 2016 10:04

Меня, лично, пробеги на больших желтых железяках порадовали :horn:
Мы все дети против пробега в 800 тыс :drive: :drive: :drive:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 08 сен 2016 10:28

oyster писал(а):Меня, лично, пробеги на больших желтых железяках порадовали :horn:
Мы все дети против пробега в 800 тыс :drive: :drive: :drive:
Ага, и не выше 165 км/час :friend: :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 08 сен 2016 10:40

HaZaRd писал(а):Да, Техника с большой буквы)
Техника великолепная.
Но музей ещё лучше, огромный, даже есть Як-40 и детская площадка.
Изображение

Для совершеннолетних и маленьких.

Изображение
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
HaZaRd
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 20:45
Откуда: Москва
Авторитет: 3.52

Сообщение HaZaRd » 08 сен 2016 11:16

oyster писал(а):Меня, лично, пробеги на больших желтых железяках порадовали :horn:
Мы все дети против пробега в 800 тыс :drive: :drive: :drive:
Ну этот пробег у больших желтых железяк проходил наверное в радиусе 30-50 км максимум)
Даже самое длинное путешествие начинается с первого шага.

Аватара пользователя
HaZaRd
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 20:45
Откуда: Москва
Авторитет: 3.52

Сообщение HaZaRd » 08 сен 2016 11:20

Мамонт конечно мощная штука, интересно он внутри полый...
Даже самое длинное путешествие начинается с первого шага.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 08 сен 2016 11:22

HaZaRd писал(а):
oyster писал(а):Меня, лично, пробеги на больших желтых железяках порадовали :horn:
Мы все дети против пробега в 800 тыс :drive: :drive: :drive:
Ну этот пробег у больших желтых железяк проходил наверное в радиусе 30-50 км максимум)
Немножко разочарую - можете для сравнения погуглить карты карьеров и разочароваться вместе со мной :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 08 сен 2016 11:26

HaZaRd писал(а):Мамонт конечно мощная штука, интересно он внутри полый...
По звуку - полый.
По виду - толстый.
Железа там тонн несколько :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 10 сен 2016 19:47

Помните, 17 июля я писал, что:
«Путевые заметки не выкладываются по другой причине, более серъёзной.
Но как только появится возможность - они будут выложены».
…Потихоньку «группа поддержки» радует меня восстановленными фрагментами файлов.
Которые я обещал выложить в путевых заметках.
Далеко не всё ещё, но кое-что из части сохранившегося есть возможность представить.
Здесь и далее черным шрифтом будут выкладываться «записки», как они были написаны во время поездки.
Что бы сохранить «хронологию событий».
Это для меня важно.
Синим шрифтом будут обозначены комментарии к снимкам и дополнения из числа «записок на манжетах».



71 день – Якутская Колыма

Про состояние дороги Колыма, особенно якутской её части, не писал, наверное, только самый ленивый путешественник.
Если очень коротко – ужасное.
И колыхались мы по этим колдобинам медленно и печально аж до самого н/п Нижний Бестях.
На остановках я подкачивал сдувшееся колесо.
Натягивая в натяг такелажные цепи которым был привязан намертво к кузову мой РАВ-4
Приползли поздним вечером.
Володя спал в своём просторном спальном отсеке, я в своей машине.
Вечерок выдался малооблачным но очень прохладным и сильно ветренным.
Всего +13, а ночью и вовсе меньше десяти градусов тепла.
В Якутии, на севере, выпал снег.
Позже Мик-90 скинул мне снимки свеженьких снеговиков нового «урожая» 2016-17 сезона.

Вставить снимки

С ув. АСу, Бывший
Нижний Бестях
11-07-2016
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 10 сен 2016 21:08

72 день – Снова Якутск, ремонт

Нет повести печальнее на свете, чем посещение «официалов» с целью ремонта.
Но безвыходных ситуаций не бывает.
Есть люди, которые не хотят (или не могут) искать выход.
Это мне вдолбил «намертво» взводный разведроты в Хаймашкере.
А если «низзя, но очень хочется, то немножко можно»
Итог таков.
По мнению «официальных менял в среде дилеров Тойоты» (ремонтников я там ещё не встречал) – только «замена редуктора» и желательно сразу поставить НОВЫЙ.
Цена с пятью нулями и двухнедельное ожидание погоды от «менял».
А у меня картошка на огороде заросла бурьяном, голодающий дворберман Граф, окотившаяся кошка Сонька и «испустивший дух» петух Барон…
Мнение ремонтников Якутска (снимаю шляпу перед настоящими МАСТЕРАМИ) - «найдёшь подшипник – сделаем. Но это не дешёвое удовольствие – минимум две штуки за работу».
Не буду «пудрить мозги» читателям.
Весь ремонт (с заменой сайлентболоков и проч. «мелкотни») обошелся в 3 500 рублями.
Подшипник – 2 500, сайлентболоки «на зад» 2х800=1600, рамка номерного знака с подсветкой 150, полный комплект фильтров с заменой 900.
Эвакуатор (для съёма с платформы машины) запросил «минимум пятёрку, другого здесь не найдешь, бесполезняк» и растопыренные пальчики.
Лесовоз с манипулятором обошелся в 2 000 руб.
И 500 руб ремонтники в Нижнем Бестяхе за работу по отсоединению заднего кардана и поиски «вчерашнего дня».
Многочисленные «диагносты» ещё «высосали» 3 050.
И две переправы в Якутск и обратно.
У «злополучных частников» по 300рублей каждая.
В противовес «официалам» - там почти вдвое дороже.

С ув. АСу, Бывший
Якутск
12-07-2016
Снимки и текст добавлены 11 недель спустя после "переосмысления" увиденного и снятого.
Этнографический комплекс «Чочур Муран»
Якутск, Сайсарский округ, Без выходных
62.0409, 129.62378
Из выуженной информации в паутине:
""Прекрасное и безмерно интересное место!Лучше посещать это место зимой ,потому что можно прокатиться на санях запряженными настоящими гончими собаками! Когда вы попадаете внутрь ресторана то попадаете в якутскую сказку!Очень уютные комнаты для застолья! Цена еды не соответствует цене ...
...но за то здесь можно отведать все национальные блюда Якутии!""
Изображение
Отсебятина.
Летом так же можно покататься на упряжках.
Небходимо заказывать это "удовольствие" заранее.
Представившись иностранцем или "коверкая язык" под "Кавказ или Прибалтику".
Цены будут, соответственно, "валютные".
Но зато ""вам понравится кататься на собаках и вы ни разу не пожалеете"" как проинформировали меня по телефону
Изображение
Честно скажу, не пожалел "ни разу", что не поддался на "креативный бред" очень "образованных на геЙропейский манер" тамошних "манагеров".
Художественный "свист" впечатлил аж до смехотворных колик.
Но оставил "кататься на собаках" до зимы.
В Подмосковном Катуаре (есть такая французская провинция по Дмитровке) покатушки на собачьих упряжках то же дОрого.
Но на несколько порядков!!! дешевле.
В прошлую зиму были от 300 до ... рублей.
Ещё были съёмки в аналогичном месте.
Благо, что они расположены рядом.
Этно-усадьба семьи Атласовых
Якутск, Вилюйский тракт, 6а
Без выходных, тел: (4112) 36-90-77; Телефон: 8-984-102-44-47
62.043463, 129.633463
Паутина сообщает:
""Очень колоритное место для туристов ! Можно переночевать ! Вас встретят добродушные хозяин и хозяйка! Познакомят вас с достопримечательностями их прекрасной усадьбы,роведут для вас обряд очищения и много всего другого ! В одном из залов вас ждут экспозиция якутской посуды и утвари, «говорящий камень», камень-ухо, который слышит пожелания и исполняет их. Поражают простор и свет, которым наполнены новые помещения. Усадьба Атласовых, этнический развлекательный комплекс...""
Добавлю снимки "для затравки".
Изображение
Те же яйца, только в профиль...
Колорита - выше крыши, без преувеличения, понравился оригинальный подход ландшафтного дизайна.
С увеличенными до размеров уличных баннеров грамотами, дипломами и сертификатами.
Обряд "очищения" не заказывал, дОрого.
Очень дорого.
Накануне в гостиничном душе удалось отмыть грязь Колымы на несколько порядков! (извините за повтор) дешевле.
Вместе с арендой аппартаментов.
Изображение
С "говорящим камнем" пообщаться не удалось по причине выходных.
Камень-ухо то ли в декрет ушло, то ли ещё не вышло из декрета...
Но аппартаменты прикольные, весёлые и оригинальные - зуб даю.
Оборудованы очень хорошо.
По последнему слову китайской бытовой техники!!!
Велкам!

Изображение
Последний раз редактировалось Бывший 04 окт 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 10 сен 2016 21:09

А дальше. Я с огромным интересом отслеживал маршрут. И это, пожалуй, была самая драматичная его часть. Хочется узнать все поподробнее.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 10 сен 2016 21:17

73 день – Сокровищница республики Саха (Якутия)
Заключительная изюминка Якутии – сокровищница республики.
Золото, платина, алмазы, изумруды, слитки, золотой песок – всё НАСТОЯЩЕЕ.
ЭТО нужно ВИДЕТЬ.
О том «как проникнуть» в Гохран нужно писАть отдельный рассказ.
Отдельного рассказа не будет.
С одной стороны якобы и сокровищница.
Драгметаллы, слитки, самородки, алмазы, друзы с вкраплениями золота, полу- и драгоценные камни.
Всё натуральное, спору нет - добытое в недрах Якутии после 1991 года.
После распада СССР.
Восхищает.
С другой стороны - режимный объект, запрет на съёмку, дотошный досмотр и суровые взгляды охранников.
Словно ты не турист, а беглый преступник.
К тому же отдельные преференции для "блатных", которых сами сотрудники проводят, минуя очередь.
Напрягает.

Вход – 240, магнитик – 60, остальные музеи рублей двести в сумме за все вместе.
Изображение
Потом была переправа...
И началась гонка…
На выживание...
Чертова дюжина, чёрт побери...

С ув. АСу, Бывший
Нижний Бестях, после переправы, на гламурной «Лене» М-56
13-07-2016
Последний раз редактировалось Бывший 04 окт 2016 20:03, всего редактировалось 2 раза.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 10 сен 2016 21:20

74 день – Музей БАМа
Из того, что не удалось посмотреть ранее – так это Музей БАМа в Тынде.
Хотя «время поджимало» - пришлось «выкроить» больше трех часов на осмотр.
И не жалею.
Что бы нынешнему поколению представить что такое БАМ - предоставлю сначала карту железной дороги.
Которая протянулась от Иркутской области и заканчивается в Комсомольске-на-Амуре.
Снимки и текст выделенный синим шрифтом добавлены 10 недель спустя

Изображение
По-другому смотрю на теперь уже «героические мифы» про комсомольцев, которые строили БАМ.
Да, строили, это правда.
Изображение
Но ведь и до них тоже строили.
Целые десятилетия.
Начиная ещё с начала тридцатых…
Другие "забайкальские комсомольцы" - сокращенно ЗК.

Изображение
Тех самых, сталинских тридцатых.
О которых мало кто знает и не очень охотно рассказывают на первых каналах зомбоящики и дибилизоры.
И ведь до сих пор, уже поседевшие ветераны, мои ровесники, множат байки про «землянки и палатки» Тынды.
Не хочется с ними спорить.
Изображение
Вот так в музее представлены "те самые палатки и землянки 80-х" вместе с генеральным планом развития Тынды.
И снимки обстановки жилых комнат, у которых они были.

Изображение
Но очень хочется таких «ветеранов» послать.
Сначала в Тынду.
В музей БАМа.
Потом куда-нибудь подальше…
Изображение

…За сутки проехал 1 270 км.
Как-бы и не очень «показательно»
Но с одним НО – знаменитая М-56, ласковая «Лена» урвала таки свой кусман покрышки…
На выстрел…
Сбылись «пророчества» дальнобойщиков про её неуёмную жадность…

С ув. АСу, Бывший
Шимановск
14-07-2016
Последний раз редактировалось Бывший 27 сен 2016 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 10 сен 2016 21:29

75 день – Жара Амурских волн и «прохлада» Хабаровска
По «Лене» вчера чапал, как инвалид.
Спотыкаясь по привычке, на каждой кочке и глотая пыль.
По «Амуру» ночью погойдался на Амурских волнах.
Кажись до Шимановска, не помню уже, устал.
Изображение
Памятный знак «Москва-Владивосток»
49.791720, 129.934482

Установлен на федеральной автомобильной дороге Р297 «Амур» (до начала 2012года М58 )
Чита – Хабаровск протяженностью 2 165км (с подъездом к Благовещенску).
Памятное место для всех проезжающих и с востока и с запада.
Трасса продолжает строиться уже больше века.
И является формальным продолжением на восток федеральной трассы Р258 «Байкал», является частью азиатского маршрута AH30 Чита — Хабаровск — Уссурийск, и является составной частью евроазиатского международного транспортного коридора «Транссиб» — (Центральная Европа — Москва — Екатеринбург —Красноярск — Хабаровск — Владивосток — Находка).
Дату установки стелы пока выяснить не удалось.
Формально автодорога была запущена в эксплуатацию 27 февраля 2004 года.
И возможно к этому времени и был установлен памятник.
Изображение
Строительство плотины Нижне-Бурейской ГЭС.
49.783747, 129.939137
(точка съёмки с моста)
Новобурейский, Амурская обл.
Станция-регулятор каскада гидроэлектростанций на реке Бурея
Который является одним из крупнейших на Дальнем Востоке .
И входит в десятку крупнейших в России.
Строительство началось в период после распада СССР.

Потом получше стало, ровненько и с шикарной разметочкой.
Всё-таки строится дорога уже больше века.
Утром «уцепился» за местным (28 регион) с блатными номерами. Хорошо «протащил», аж до самого поворота на Благовещенск.
Средняя (на этом участке) 133,9 км/час, макс - 160,1км/час.
Но он свернул в столицу Амурской области.
Поэтому дальше ехал потихоньку - не более 150км/час, да и то лишь изредка, разгоняясь на спусках.
До «пока стрелка не упрется».
И тут же меня обогнал «как стоячего» кто-то с 25 региона.
Даже не успел рассмотреть - что это было.
И я понял, что тягаться с тамошними «чумахерами» - это уже прямой путь на небеса...
По пути заехал в Возжаевку Белогорского района.
К своему бывшему ученику – Игорю Чепаку.
Не виделись больше тридцати лет, а у него в этом году уже юбилей – полтинник отмечать будет.
Три сына и два внука…
Потом началась жара.
Уже отвык за недели странствий и блужданий по Якутии да Колыме.
Где мне было вольготно и комфортно в амплитуде от +1 до +19.
Даже в дождь и туман чувствовал себя превосходно.
А тут резко +26 и ближе к обеду все +28 с ярким и слепящим солнцем.
И «отказавший» ещё перед Магаданом кондиционер.
Давление начало зашкаливать до мутного тумана в глазах.
Сказалась гонка предстоящих суток.
Когда было пройдено 1 270 километров за не полных 15 ходовых часов.
В которые вошло и посещение музея БАМа в Тынде.
Стоять с открытым окном – невозможно.
Атакуют огромные слепни и мелкая мошкара.
Ехать просто опасно – трафик движения довольно плотный.
Так и дёргался до самого вечера, пока тучи не заволокли небо до самого горизонта…
Периодически останавливаясь для проверки Владивостокской ветки Дрома (сайт автопутешественников).
Где накануне была вывешена тема с просьбой «подсобить» с достопримечательностями столицы Приморского края.
Ведь Дальнего Востока не было в предварительных планах…
… И ещё полтора часа проболтали по скайпу с Аудроной Гореиновайте из Норвегии…

С ув. АСу, Бывший
Биробиджан
15-07-2016
Последний раз редактировалось Бывший 02 ноя 2016 12:52, всего редактировалось 2 раза.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 10 сен 2016 21:36

76 день – Хабаровск
Пришлось пока отменить поездку во Владик - из-за не подготовленного маршрута по Приморью.
Так как планировалась поездка только до Магадана.
Позже выложу проработанные точки интересующих меня достопримечательностей.
Включая Тимофеевку в Ольгинском районе и съёмки бухт с моря.
Пока решил поснимать Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре.
Благо, что здесь прохладно, с утра было +16, а сейчас всего +22.
Закинул на Дром тему:
"...Из того, в чем нуждаюсь.
Если кто-то знает адреса нормальных СТО - просьба кинуть координаты с телефонами.
Авто РАВ-4, 2008год, пробежка 286тыс, леворукий, автомат, европеец.
1.Нужен спец по кондиционерам.
Кондишка крутится, фреон есть, давление 4,7, но не срабатывает автоматика включения.
Предположительно - сорвало три лепестка (что за фигня - не знаю), которые требуется заменить или полностью кондишку или только компрессор.
2.Требуется замена масла (синтетика или полусинтетика) и фильтра в ДВС (пробег со старта более 30тыс.км)
Первая замена была в Алматы, вторая в Якутске (до Магадана)
3.Требуется диагностика подвески и возможная замена резиновых втулок и салейнтблоков.
Что-то «хруснуло и стучит» после взорвавшейся на ходу покрышки.
Буду благодарен всем за подсказку, что бы не тратить время на поиски СТО…
Снимки и текст добавлены 10 недель спустя
Снимал удивительно-техногенный музей «одного моста» через Амур в Хабаровске.
Сказка.
Амурский мост, который вплоть до 1917 года носил название "Алексеевский" - крупнейший на Транссибирской магистрали мост через реку Амур.
Это двухъярусный мост с железнодорожным и автомобильным движением действительно грандиозное и величественное сооружение, которое часто называют "Амурским чудом".
На момент строительства моста в 1916 году мост через Амур был самым длинным не только в Европе, но и во всем Восточном полушарии.
Эта грандиозная конструкция из металла и бетона имела протяженность около 2 600 метров и высоту 64 метра.
Он входил в число самых удивительных инженерных сооружений того времени наряду с Эйфелевой башней.
И в 1900 году получил золотую медаль Парижской Всемирной выставки за уникальный мостовой пролёт. Высота 21м, длина 127,4м вес 1 150тонн. Который также использовался при строительстве целого ряда мостов в России. Включая мост в Красноярске через Енисей.
До сих пор мост через реку Амур занимает лидирующие позиции среди мостовых переходов в России.
Амурский мост хорошо знаком всем россиянам, ведь именно он изображен на пятитысячной купюре.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С ув. АСу, Бывший
В 118км от Комсомольска-на-Амуре
16-07-2016

Снимки добавлены 7 недель спустя.
Удивительно красивым показался мне город комсомольской юности всей страны на протяжении многих десятилетий.
Изображение
Расположен в устье Амура, где заканчивает ветка БАМа - Усть-Кут - Комсомольск-на-Амуре
Изображение

Вот здесь, около моста знаменитой речки я и встречал очередной рассвет
Изображение

Город не совсем обычный, новый, свежий, яркий и красочный
Изображение

Без особых архитектурных изысков прошлых веков
Изображение

Но со своим шармом сталинской эпохи, освоения космических рубежей и новодельных ярких храмов различных концессий
Изображение

Есть и новые памятники катаклизмам, которыми периодически одаривает соседний Амур
Изображение

Город авиационной промышленности и нефтепереработки.
Город - сказка.
На фоне которого не грех засветить и свой фейс.
Изображение

До пролива Лаперуза оставались считанные километры
Изображение
Последний раз редактировалось Бывший 03 сен 2017 00:40, всего редактировалось 8 раз.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 10 сен 2016 21:40

77 день – Я помню тот Ванинский порт
… И вид парохода угрюмый,
Как шли мы по трапу на борт
В холодные мрачные трюмы.
На море спускался туман,
Ревела стихия морская,
Вставал впереди Магадан –
- Столица колымского края...


Снимки добавлены 7 недель спустя.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У меня Магадан уже пройденный этап.
По батиному «этапу».
До ставшего родным Сахалина – полторы сотни миль.
Морских.
Всего лишь «чутка больше» 250км до самого порога, вместе с дорогой из Холмска.
После 28 799 км уже пройденных с начала путешествия.
Мелочь…
И очередь, и только «по записи» и, если «очень повезёт», то на 26 июля…
С местом «на палубе» всего лишь «за двадцатник» или каюта (на 9-10 часовой переход) по цене «как хвост у Боинга-747».
Тоскливо.
После съёмок в Советской Гавани принял решение смотаться во Владик.
Времени было целых 9 дней.

С ув. АСу, Бывший
Ночевка перед «Сохатым»
17-07-2016

Снимки добавлены 7 недель спустя.
Вечером в Советской Гавани меня очень интересовали памятники.
Связанные с подводным флотом СССР.
В первую очередь АПЛ "Тихоокеанский комсомолец" на который должен был попасть матросом в 1976-м.
Но по стечению обстоятельств, а может и рок судьбы - "не свезло".
Тогда Дальний Восток "пролетел мимо", а я оказался в центре Европы.
В Южной Группе Войск, выполнявшей интернациональный долг за рубежом.
Не жалею.
Но страсть к путешествиям осталась.
Как и у 20-летнего лейтенанта Русской армии Николая Бошняка в середине 19 века.
Именно ему принадлежит приоритет открытия сахалинского уголька.
В составе экспедиции Г.Н.Невельского на Дальнем Востоке.
Снимок в полумраке получился "не очень", памятник гораздо лучше.
СовГавань раньше была закрытым городом из-за своего "подводного прошлого" и удобных бухт для бункеровки судов.
Позднее время моего прибытия, экспромт с подготовкой маршрута и отсутствие добровольных помощников сыграли злую шутку.
Толком ничего особо-интересного снять не удалось.
Местные на меня смотрели явно подозрительно с моими "дурацкими вопросами".
И весьма многозначительными репликами, типа, "а чо тут снимать в этом дурацком городе, нифига тут нет..."
Действительно.
Местная новодельная церковь, замызганная стела комсомольцам, с граффити "васьков" местного разлива.
Да ещё один из символов моего комсомольского прошлого - памятник Виталию Бонивуру.
Легендарная личность.
Вот и всё.
Но нет худа без добра, если в запасе есть ключевое слово "Дром", а на машине, на пузе и на спине - карты пройденных маршрутов.
Отыскались добровольные помощницы в лице двух девушек. Для которых "Дром" значит больше, чем непонятная аббревиатура или ругательное слово.
Муж одной из них - очень активный участник этого сайта и форума.
Помогли, показали, провели познавательную экскурсию и с восхищением рассказали много интересного об этом удивительно красивом Дальневосточном городке подводников, моряков и рыбаков.
Спасибо им.
Жаль только, что времени на съёмки не осталось.
Нужно было поторапливаться...


Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Бывший 11 сен 2016 09:24, всего редактировалось 2 раза.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 10 сен 2016 22:18

78 день – Автослалом, «Сохатый», писаницы и петроглифы
Дорога от Ванино до Лидоги для сахалинских путешественников на материк испокон веков является притчей.
Очень печальной.
Я об этом как-то и забыл.
И про грустные рассказы бывалых и про наставления проходимцев-дальнобойщиков.
Возвращался ночером из рыбколхоза "Заветы Ильича" - это возле Советской Гавани в сторону Лидоги.
Обойдя стороной порт Ванино.
И решил "спрямить" участочек, доверился Навителу, не послушался свою "чуйку".
Зря не послушался.
На девять километров ушло часа два, оторванных от сна.
Но это уже с заменой колеса.
Позже будет ещё и второе.
Группа "поддержки", которая отслеживала мой маршрут с космоса по спот-трекеру, утром "выразила" искренние соболезнования.

Из бывшего «сплошного экстрима» трасса перешла в разряд «автослалома с выборочными участками ямочного ремонта».
И пары десятков километров настоящего Колымского «скальника» со всеми «вытекающими» и втекающими в карман шиномонтажников.
Снимки и текст (выделенный синим цветом) добавлены 7 недель спустя.
Изображение

Не знаю, как там с «с ума сошедшими», но как раз 15 лет назад по этим козьим тропам ехал на Чёрное море «попарить копыта» мой давнишний сахалинский друг Саня Жиряков.
С годовалой дочкой, 9-летней дочкой и женой.
Спустя 6 лет (или 9 лет назад) он же ехал снова на Чёрное море.
Но уже с новой женой-драйвером, с профессиональными «правами» и опытом «не детских» гонок.
Про первую поездку (об участке от Ванино до Лидоги) тогдашняя жена рассказывала, что «Саша немножко нервничал, а нам, что бы пописать, приходилось постоянно одевать болотники».
Участки там действительно стрёмные.
Ещё есть где поэкстримничать

Изображение

Вторая жена (6 лет спустя) отзывалась об этом участке немного прозаичнее – «половину дороги до "Сохатого"» ехала я.
А вот на сам «Сохатый» (это название перевала Сихоте-Алиньского хребта на сленге дальнобойщиков) Сашка мне руль не доверил.
Дал только уже в конце спуска»
Саня про этот участок отзывался проще - «да как обычно, только запасок нужно было брать в два раза больше».
Нет теперь уже там козьих троп дорогие мои дальневосточники и сахалинцы.
Спрямили виражи и крутые горки, забацали классную отсыпку, есть и ограничительные барьеры.
Со свежими "следами ухода" и совсем свежими венками - "сохатый" по-прежнему собирает свою дань с пришельцев.
Осталось теперь только дождаться православнУТых "крестоносцев", что бы понатыркали своих крестиков где надо и где не надо

Изображение

Изображение

Изображение

В 2014-м также ехал с Сахалина по этой дороге на 4-вд басике мой другой товарищ - Юрий Козлов, пенсионер из Долинска.
Но у него был маршрут подлиннее - до западной границы СССР и Питера с заездом на Байкал.
В общей сложности больше "тридцатки"
С запасками, как и положено.
Его отзыв был ещё более лаконичным - на Сахалине есть участки намного сложнее, куда мы ПОСТОЯННО ездим на рыбалку и охоту...

На фото каменные останцы сопок Сихоте-Алинь.


Изображение

Оставшиеся 10-20 километров "трассы" в этом году обещают обуть в асфальт, если успеют доделать мосты.

Изображение

Про «Сохатого», мусорные пакеты, сломанную рессору и коллегу Володи-дальнобойщика из Сахалина нужно написать отдельно.
Дописываю.
Обрадовавшись асфальту я и притопил мальца.
Ночь, звёзды, луна - ну, и начал "витать в облаках" - клюкать пальчиком по клаве.
Не долго витАл и клюкал.
Хрясь, бздынь, пшык.
И вторая запаска заняла место основной, а награда снова "отыскала героя".
Самое обидное, что всё это на участке всего лишь в дюжину километров.
На асфальте, который положили ...нанадцать лет назад.
Подозреваю, что нужно уже начинать КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт всего участка от Ванино до Лидоги.
На этом отрезке я насчитал за не полные сутки 11 (одинадцать!) поломок, с перебортировкой колес, разбитыми шаровыми, и ступичными подшипниками и даже сломаной рессорой.
Вот об этих случаях отдельно.
Топлю накануне в Ванино и обгоняю джип.
Показался мне подозрительным дымок с заднего колеса.
Что за чёрт, думаю про себя, выхлопная-то с другой стороны.
Но рация на джипе - ни гу-гу.
Остановился чаю хлебануть, стою.
Но на мою отмашку джип никак не среагировал.
Места здесь суровые, безлюдные, на всём отрезке в триста с лишним километров одна кафешка и полное отсутствие сотовой связи.
Заправок нет.
Через пару километров стоят на мосту, поливают колесо водой.
ПарИт, однако...
Водитель моего возраста и юная дама с грудничком на руках - возвращаются домой.
Заклинило ступичный подшипник, который им поменяли накануне в Хабаровске на СТО.
Снимать на фото не стал.
Оставил им свою визитку и канистру из под бензина для воды.
Бутылочкой ведь много воды не наносишь, а добираться как-то нужно.
Благо, хоть погода была "лётная", а случись это зимой, морозы там очень даже не приморские.
Брать с собой в двухместный экспедиционник чужую жинку с грудничком не рискнул, да и не отдали бы мне с моими не дальневосточными номерами.
Материк, однако...
Взял телефоны родни в Ванино, позвонил когда появилась связь, что бы готовили эвакуацию юной мамаши с грудничком.
Ночью прилетела мне обратка на сотовый - "спасибо, канистра на пасеке возле джипа километр такой-то".
Заехал на пасеку к расхристанному джипу, долго объяснял пчеловоду, что канистру нужно возвращать в Магадан владельцу.
Поменялся нынче народец на Дальнем Востоке.
Всех и всякого подозревают.
Даже в бескорыстную доброту не верят.
Обидно...
Утром обогнал меня итальянский экспедиционник с сахалинского региона.
Классный такой с суперским дизайном внутри (см.фото)
Резво так, видать торопился с парома на материк.
После обеда догнал я его, сломана рессора.
Познакомились, обменялись визитками.
Возглавляет байк-пост "Сахалинские сироты", организует материковским мотоциклистам поездки по острову.
Тел 8-962-1001953 - нужно если - обращайтесь напрямую.
В этом году принимал гостей-байкеров из Средней Азии.
Вроде бы и не новичок, а попал как кур в ощип.
А на втором снимке сахалинский дальнобойщик, регулярно ездит в Москву.
В одного и в одну каску, постоянно, привык.
За его фурой я и "тащился" до самой кафешки.
Удобно мне, писАть на ходу можно, снимки скачивать, кино смотреть.
Не тормознёт резко, не подставится и предупредит своевременно об очередных "подарках" дороги.
Разговорились, нашлись и общие знакомые, передавал привет всем материковским сахалинцам, с которыми работал на острове.
Он то и рассказал мне подробности паромной переправы и какие там нынче "порядки".
Грустные, дорого и так же несовершенно как и четверть века назад.
Печалька.
Для кого и почему я пишу это в путевых заметках?
Слава мне не нужна, а информация может быть кому-нибудь полезной.
Сахалин ведь остается притягательным регионом с огромным потенциалом туристического бизнеса.
Более доступным нежели Камчатка с удивительными красотами.
Только дорогОй переправой.
Оккупированной кучкой зарвавшихся нуворишей.
Девять суток проживания в тамошней ночлежке (ибо гостиницей эти "покои" может назвать только супер-экстремал) мне бы обошлись дороже, чем доездинг до Москвы на авто или самолёте.
А паром для авто лучше бронировать заранее, месяца за два.
Если всё же соберётесь посетить каторжный остров вечно-зелёных помидоров...
После двадцатых чисел июля менеджер паромной переправы мне всё же позвонила.
И сообщила, что через пару часов можно будет "утрясти вопросец" с посадкой на уходящий паром.
Я в это время уже снимал вечерний туманный Владивосток и отказался посещать остров окончательно.
И последнее, про мусорные пакеты.
Искренне обрадовало, что вдоль трассы нет мусора, который встречался ранее.
Поменялся народ в лучшую сторону, опрятней стал вести себя на дорогах.
В Приморье даже существует целое движение "За чистоту дорог", но с активистами столкнуться не пришлось.
Другое напрягает – в общественных местах остановки транспорта все мусорные контейнеры, как говорится "под жвак и выше крыши".
Цивилизация и общественное мнение меняется – ответственные за чистоту продолжают заниматься "распилами бюджета".

Изображение
Петроглифы Сикачи-Алян и сказки «про белого бычка и рябую корову».
Амур в это время (средина июля) был очень полноводный.
Практически все петроглифы, до которых можно добраться - это невнятные рисунки якобы «на что-то похожие».
Остальные были под водой.
Местный музей в национальной деревне, как и следовало ожидать, находится на «вечной реконструкции».
Сейчас усиленными темпами «осваиваются» выделенные средства.
Точнее - всё более-менее ценное свалено в угол в каком-то подсобном помещении.
И никаких «признаков жизни» на момент посещения «не подавало».
Из того, что удалось снять - какие-то детские подделки «под петроглифы».

С ув. АСу, Бывший
Сикачи-Алян, национальная деревня.
18-07-2016

Добавлено 7 недель спустя.
С петроглифами знаком давно (больше полувека) со времен дошкольной и студенческой юности.
Но поверхностно, так как геология несколько отличается от археологии.
Хотя и соприкасается иногда очень близко.
Даже очень близко.
Довелось уже увидеть эти творения древних в разных местах планеты.
Степная часть Украины (курганы, раскопки в детстве), Крым, Сахалин и Курилы (геологическая практика и походы), Мексика (пещеры Таско), Карелия (путешествия), Алтай (в двух разных местах), Ленские столбы в Якутии (из последних).
Представление немножко имею.
Сикачи-Алян появились "на карте маршрута" не случайно.
Так как больше интересовал "след скифов" Дальнего Востока.
И связь со скифами юга Украины, где они ассимилировались во втором веке нашей эры и как этнос исчезли с карты Вселенной.
Всё-таки Сикачи-Алян это 12 век ДО нашей эры, не хухры-мухры...
Самые знаменитые "творения" скрыты под водой.
Их не видел.
Но был крайне "тронут" репликами местных жителей (довольно агрессивных и не довольно трезвых).
Которые свелись к фразе - "Ещё один больной на всю голову припёрся, хоть на бутылку заработаем..."
У местных пацанов "такса" от сотки до пятихатки.
Рублями.
Ибо госномера на машине - русские.
Прочухали уже "золотое дно" бизнеса "из воздуха", сообразительные, могут дать даже ссылки на "Окэй-гугль", продвинутые.

Но из того немногого, что удалось увидеть, сложилось впечатление - как от дибилизорного "Поля чудес" - знал все буквы, но так и не назвал слово.
И приз уехал мимо кассы.
Что-то среднее.
Между мазнёй "великого" Дионисия с сыновьями в Ферапонтовском монастыре на Вологодчине.
Черным квадратом Малевича.
"Гениальными" творениями примитивиста Нико Пиросманошвили (Пиросмани).
И наскальными "живопИсями" многочисленных Вась и Петь в многих исторических местах и на заборах...
ИМХО.
Снимками подтверждаю своё субъективное мнение.
На истину в последней инстанции НЕ претендую.
Самые "исторически-ценные" каменюки "с росписями древних" представлены на красном фоне в последнем нижнем фотоблоке.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Бывший 02 ноя 2016 15:41, всего редактировалось 4 раза.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Ответить