Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А что кто скажет о прицепах-дачах?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Полезная информация RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,18
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buskermolen, очень интересно рассказываете. Для себя я врядли такого хочу, просто действительно, тема не избитая, поэтому есть несколько вопросов.
1. Собственно куда на таком грузовике можно путешествовать?
2. Не слишком ли это дорого выходит?
3. Какова хотя бы очень приблизительная стоимость проекта.
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,12
Сообщения: 391
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Если коротко - подальше от цивилизации. Мимо больших городов. Мне и моей жене нравится север. Предполагается Карелия, Мурманская область, Вологодчина, Коми, Пермский край. Как получится - еще не знаю.
2. Выходит дороговато. Есть некоторые надежды, что кое-где удастся сэкономить. Есть надежды, что этот вариант окажется немного дешевле хорошо подготовленного экспедиционника на базе внедорожника.
2. Я приступил к реализации имея почти миллион, на сегодня более половины истрачено, и есть понимание, что придется добавлять еще. Как много - еще не знаю.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,12
Сообщения: 391
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
ПАЗ 4х4 думаю получше будет, чем ГАЗ 66. А шасси одинаковое. Видел в инете, как ребята сделали из этого буса передвижной приют охотника с диванами, ТВ, кухней и другими удобствами. Сам изучал вопрос автодома и пришел к мнению, что лучшее шасси для его создания в россии - автобус, желательно 4х4. Пространства более чем достаточно для установки любых плюшек, многое из оснащения можно делать самому и по чуть-чуть, бус в базе уже есть комфортная ночлежка. А главное бус позволяет членам команды быть одновременно и в зоне комфорта и рядом с водителем. А вариант модуль на грузовик этого не позволит.

Тут есть некоторые тонкости. Первоначальное желание иметь однообъемник посещает, наверное, практически каждого, кто решился обзавестись внедорожным автодомом. Эти желания чаще разбиваются о тяжелую действительность. Самые большие препятствия - стоимость переделок и оформление этих переделок в ГАИ. Успешных проектов немного, и в них финансирование, как правило не испытывает затруднеий. Причем автобусы, как ни странно, там не доминируют.
Успешный и дорогой проект: https://www.youtube.com/watch?v=imozhpubSrA

Во многом проходимость грузовиков 4х4 определяется возможностью изгиба рамы на кручение и тут у однообъемников появляются сложности - крепление кузова к раме должно оставить возможность ее кручния и в то же время быть достаточно жестким. У ПАЗов рама вообще интегрирована в кузов, у КАВЗ 4х4 - не знаю, может и осталась.

Можно оформить грузопассажирский фургон - в фургоне смогут ехать пассажиры, но его объем должен делится на две части с перегородкой и дверью.

Наиболее часто встречается вариант, когда по документам грузовик - фургон, грузовой. Едут двое (или пятеро в Егерь2), живут двое или остальные едут в джипе.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.07.2015
Авторитет: 1,03
Сообщения: 26
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buskermolen писал(а):
1. Если коротко - подальше от цивилизации. Мимо больших городов. Мне и моей жене нравится север. Предполагается Карелия, Мурманская область, Вологодчина, Коми, Пермский край. Как получится - еще не знаю.
2. Выходит дороговато.....

Опыт практикующего - ценнейшая информация, возразить по существу пожалуй нечего. Бегство от цивилизации в нетронутую природу - главный и наверное единственный плюс.
Добавлю лишь, что на ДТ, не говоря о бензине, действительно выйдет дороговато. Поэтому донор грузовик без вариантов нужно брать с ГБО пропан (таких много) и желательно с вписанным в ПТС. Пропан через тройник использовать для плиты и холодильника (так штатно сделано в импортных кемперах).
К минусам конечно нужно быть готовым заранее. Грузовик задуман для перевозки грузов, поэтому о комфорте подвески придется забыть. В шишиге седла сразу нужно менять, иначе позвоночник не сдюжит, факт.
Кмк 70-80 км/ч это много, я бы на 10ку скинул - Куда спешить, отпуск же, а не рейс за ставку)))
Частота поломок естественно не как у современных легковых. Умение заменить на дороге сцепу, коренной рессоры, снять-одеть ГБЦ - это по умолчанию и не обсуждается. Расходники - шкворня, подшипники, прокладки разные паука и т.д. выставить зажигание, нужно быть физически выносливым и готовым робинзонить на трассе несколько дней. Благо ЗЧ можно найти в любом колхозе, хотя и недешево. Поэтому, кто успел разбаловаться жизнью от ОТ до ТО, доливая лишь жижи, лучше потратиться на мотели.

С парковкой : кто живет в Ч/С проблем нет, а вот кто в МКД - пытаться решить со знакомыми или на работе (за адекватное взаимное уважение)

Кат С гораздо более распространена, чем Д и Е. Я ещё до армии получал. Не слыхал, чтобы сейчас были проблемы с обучением и сдачей, по крайней мере у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,12
Сообщения: 391
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ, да, чуть дешевле. Но менее распространен и в морозы с ним есть трудности, я же пока ориентируюсь на всепогодность и северные широты. К тому же в планах поставить как минимум второй бак и литров 150 соляры по 30р. против 36-38р. за литр покупать на трассе по си-би. Газ и бензин с такими скидками не купишь.

vasiljev писал(а):
В шишиге седла сразу нужно менять, иначе позвоночник не сдюжит, факт.

В Садко - тоже, вот только легализация такой замены очень непростая. Техрегламент особо затрудняет внесение изменений в конструкцию тормозов, рулевого, резку крыши и замену сидений...

vasiljev писал(а):
Кмк 70-80 км/ч это много, я бы на 10ку скинул - Куда спешить, отпуск же, а не рейс за ставку)))

Например сходить вокруг Байкала - я недавно делал прикидки, 5 тык туда и 5 тык обратно, да чтоб у Байкала не галопом, да оставить запас на непредвиденное - за месяц не реально, за полтора - только-только, а более длительный отпуск у нас по закону не положен. Я уж молчу о Владике.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.07.2015
Авторитет: 1,03
Сообщения: 26
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ дешевле вдвое почти.


Но коэффициент на расход по бензину +10-15% примерно, всё равно выгоднее как ни крути, даже по сиби от дальнобоев.
При правильном подборе и подключении редуктора к системе охлаждения никаких проблем даже в лютые морозы, главное не хлебнуть левый газ на незнакомой заправке.
С распространенностью согласен - на север последняя точка Кондопога, следующая Апатиты - 750 км дыра. Но если прихватить пару 50л бытовых баллонов, то можно уложиться. На восток легче - до Урала сеть имеется (не метан).

Минусы есть, никто не спорит. В видео выше альтернатива - газель борт и модуль с жигулевским домкратом. С сидениями норма и расход приемлем, но теряется проходимость. Кругом компромиссы, каждый выбирает под себя ))


Последний раз редактировалось: vasiljev (Чт Апр 13, 2017 8:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Полезная информация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group