Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А что кто скажет о прицепах-дачах?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Полезная информация RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad_Rus
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 20.03.2007
Авторитет: 2,87
Сообщения: 1504
Откуда: г.Москва, РОССИЯ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 12:05 am    Заголовок сообщения: А что кто скажет о прицепах-дачах? Ответить с цитатой

Если много путешествовать, то не задуматься ли о прицепе-даче? Например, Bailey Senator! Целый дом на колесах: и поспать есть где, и сготовить и прочие удобства, включая туалет и душ! Правда, его проблематично затащить на нашу "под березу" на Протве, да и в другие места, где настоящие российские дороги. Но для путешествий по цивильным дорогам - неплохо! Каково мнение коллектива? drive drive drive Evil or Very Mad
_________________
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Furgon
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Авторитет: 2,53
Сообщения: 727
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 11:00 am    Заголовок сообщения: Re: А что кто скажет о прицепах-дачах? Ответить с цитатой

Vlad_Rus писал(а):
Например, Bailey Senator!


Длина 7 метров - сразу вопрос: где и как хранить! Масса около 900кг - уже потребуется категория Е к В. Такой прицеп только для хороших дорог, а у нас чаще удовлетворительные. Посещение любого города начнётся с поиска места стоянки для прицепа на окраине или в пригороде, а уж потом достопримечательности. Инфраструктуры для таких домов у нас практически нет, где можно было бы поставить дом-прицеп, подключить его к электричеству, воде и канализации.

Думаю, что проблем больше, чем положительных моментов. Как вариант, можно попытаться на одну поездку взять в аренду и оценить в таком тест-драйве (но категорию Е к В всё равно уже надо иметь).
_________________

Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,53
Сообщения: 3331
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бессмыслица полная, в гостиницах ночевать гораздо дешевле и удобнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1960
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 15.02.2012
Авторитет: 2,42
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не для нашей страны. Оборудованных площадок для кемперов у нас практически нет. Ну и категорию Е к В никто не отменял. Плюс надо иметь место для хранения. Во внедорожных экспедициях вообще не вариант cool. С учетом стоимости этого аппарата и стоимости проживания в гостевых домах, смысла в этом не вижу. Хотя прикольно. Very Happy
_________________
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
g4aleks
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 10.09.2012
Авторитет: 2,40
Сообщения: 299
Откуда: Казахский кочевник

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В слово "путешествовать" многие вкладывают свой смысл и каждого своё видение отдыха между "доездингом" от пункта А в пункт В Very Happy
Если ехать по красивым местам и там же останавливаться для уединения с природой (например, посмотреть норвежские фьорды и насладиться океаном и всяким мхом вокруг тебя), то прицеп - самое то (хотя, мне больше импонирует в таком случае - автодом, что проверено на себе в суровых июльских условиях Норвегии). Тем более, что Европа просто кишит всякими кемпингами именно для остановки таких прицепов.
Что касаемо России, то... то здесь не только и не СТОЛЬКО проблема в категории или кемпингах... да и новый налог на утилизацию лишь ставит акцент на финансовой стороне вопроса, а акцент здесь, на мой взгляд, в особенностях российского самознания тех крестьян, возле которых будет останавливаться такой прицеп... т.е., проще говоря - проблема БЕЗОПАСНОСТИ!
В некоторых местах нашей необъятной родины до ближайшего полиционера эсемеска идёт полдня, не говоря уже о том, что сама полиция приедет тебя защищать....
А по "цивильным" дорогам и БЕЗ такого прицепа можно отдыхать цивильно.
IMHO

ПыСь: кстати, там у них... на западе, тоже не шибко много таких прицепов на душу населения (хотя и много нашему незамыленному взгляду, особенно - вакЭйшЭн периоды отпусков и каникул на транзитных автомагистралях). Не зря же у них так много мотелей\хостелов Wink
_________________
Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad_Rus
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 20.03.2007
Авторитет: 2,87
Сообщения: 1504
Откуда: г.Москва, РОССИЯ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзывы воспринял! Вопрос отпадает! Drinks or Beer
_________________
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костя АСТ
Автотурист


Зарегистрирован: 10.05.2009
Авторитет: 2,86
Сообщения: 874
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня один клиент есть, тут недавно как-то разговорились, и случайно выяснилось, что у него есть подобная "квартирка на колесах". Названия и размеров точно не знаю, но тоже немаленькая, 4 спальных места, кухня и т.д. Таскает Туарегом. Говорит, что в известных туристических местах, типа городов Золотого кольца, со стоянками проблем нет. Да я и сам это видел. Причем не только в центре, но и в Карелии, например. Но больше всего меня порадовало, что он с ним зимой на Селигер ездит. Причем живет несколько дней прямо на льду. В тепле и с удобствами.
В общем, штука конечно прикольная. Но очень специфическая. Про деньги, как здесь уже справедливо подмечено, можно вообще не говорить. Мне кажется, раземнее брать такую технику напрокат. Наверное это действительно больше для неспешных поездок по цивилизованным местам, может даже и Европы. Я вот как-то не представляю свои поездки с такой дурой на хвосте. Про грунтовки и грейдеры можно забыть, быстро не поедешь, короче неудобств куча. Но для кого-то это все неважно, а важнее комфорт в месте остановки. Так что тут все индивидуально. Но мне, если уж на то пошло, наверное больше подошел бы кемпер на базе микроавтобуса, а еще лучше внедорожный кемпер, но это уже совсем круто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klukva
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.02.2015
Авторитет: 2,16
Сообщения: 219

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, но в отличие от снегоходов, квадроциклов, прицепы-дачи не получили развитие в России. Не тот статус. Представьте, что вы за рулем собственного Туарега тащите свой дом на Рыбинское водохранилище. Сюжет для Зощенко. Если серьезно, то не та страна у нас для мобильных прицепных домов. Нет инфраструктуры даже в Золотом Кольце, нет света, канализации, невозможно это оформить, стандартов нет, никому это не надо. Американцы покупают пикапы для того, чтобы к ним что-то прицепить. Наши автолюбители покупают мощные автомобили для того, чтобы он был... А куда и зачем на нем ехать - не важно.
Мне уютно в своем авто. Выбираем автомобили по тому принципы, чтобы было удобно в нем ночевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.06.2008
Авторитет: 2,10
Сообщения: 307
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прицепы кемперы тема отличная! Но только те которые оффроад))) С другими только в ЕврОПУ.
Например Табберт Оффроад


Большой прицеп с одной стороны это простор и комфорт, а с другой протискиваться с ним по узким, забитым автомобилями улочкам провинциальных городов сомнительное удовольствие. А цивилизованные кемпинги для автодомов у нас в стране есть не у каждого города.
По этому мне кажется в наших условиях предпочтительнее именно небольшой прицеп, зимой опять же его отопить проще.

У меня знакомый со стареньким прицепом каждый год в лес на празднование Нового Года ездит. Таскает его Фольксвагеном транспортером. Приезжает на место, берет снегоуборщик, прочищает им дорогу, расчищает в лесу поляну и встает на неделю. Рядом баню устанавливает. Красота!!!! Всей семьей как на даче живут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.07.2015
Авторитет: 1,03
Сообщения: 26
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_Rus писал(а):
...Вопрос отпадает! Drinks or Beer

Чего так?
Есть забавное решение
https://youtu.be/RJbVaqz9MMI
А если такой домик загрузить на ГАЗ-66, можно реально забраться, куда не нагадила нога нашего человека И не нужно категории ЕSmile Кстати, БУ модули без шасси реально найти до 100тр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАЗ 4х4 думаю получше будет, чем ГАЗ 66. А шасси одинаковое. Видел в инете, как ребята сделали из этого буса передвижной приют охотника с диванами, ТВ, кухней и другими удобствами. Сам изучал вопрос автодома и пришел к мнению, что лучшее шасси для его создания в россии - автобус, желательно 4х4. Пространства более чем достаточно для установки любых плюшек, многое из оснащения можно делать самому и по чуть-чуть, бус в базе уже есть комфортная ночлежка. А главное бус позволяет членам команды быть одновременно и в зоне комфорта и рядом с водителем. А вариант модуль на грузовик этого не позволит. То, что предлагает рынок, импортные автодома, прицепы - это постоянное решение проблем с перегруженной подвеской, убиваемой нашими ямами, доставанием редких и дорогих ЗЧ.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костя АСТ
Автотурист


Зарегистрирован: 10.05.2009
Авторитет: 2,86
Сообщения: 874
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте про правовой аспект. Теперь даже лебедку или колеса большие просто так на джип не поставишь, штрафуют или даже прекращают регистрацию. А тут такие переделки. В готовом кемпере или прицепе все будет согласовано и не будет проблем с гаишниками.
Но вообще - согласен. Лучше делать из полноприводной автобуса, но сложно это все. И дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.07.2015
Авторитет: 1,03
Сообщения: 26
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАЗ требует D категорию и как вышеуказано - оформления внесения изменений (недешевого и не быстрого). Зато грузовик (бортовой по ПТС или фургон) позволяет периодически менять поклажу, даже без крана - фургон-кемпер, баня, мастерская, перерывах между экспедициями просто шабашить втихушку, т.е. на что хватит фантазии. Цены на БУ неубитые ГАЗоны вполне адекватны, на кемперы тоже. О постройке или покупке нового речи не идет - не просто дорого, но и не рационально, будет бОльшую часть времени стоять.
Насчет комфорта членам команды рядом с водителем, имхо спорный вопрос - по мне так лучше, когда моя команда мирно сопит на заднем сидении, не просясь поминутно поесть, оправиться, свиняча чипсами и поливая меня минералкой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно подумать, что на грузовик не надо категорию открывать Smile Я конечно не знаю сколько стоит б.у. Газ, но новый Паз стоит 1,5 лимона. Т.е. б.у. он тоже не золотой, как и грузовик. Оформление? Ну это решаемо. Сегодня только читал новость, что выходит регламент, который будет это нормально регулировать. Там ценник на оформление переделок был заявлен 10тыр.
Постройка кемпера я считаю лучше, чем покупка готового, тем более б.у. Как и все б.у. это будет ворох скрытых проблем, которые решать некому, в сервис не поедешь. Постройка нового у людей, тех же что и ваш блок делают, будет сравнима по цене с их поделками. Постройка самому тоже не интеграл - надо совсем без рук быть, чтобы диван и кухню не суметь прикрутить.
Про калымить на грузовике между поездками, или возить баню, ничего не буду комментировать, мне это точно не надо Smile
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, да тут о грузовиках заговорили... Наверное, я смогу быть здесь немного полезен, т.к. у вас это еще мечты, а я с осени потихоньку воплощаю свою в жизнь. Так что на четвертинку шага впереди вас.

Вообще-то решиться на грузовик как средство путешествий могут, по моему мнению, достаточно ненормальные люди. Это только за рулем легковушки видны только его преимущества. Недостатки становятся видны позднее. Но, по-порядку. Идея путешествий на грузовике точила меня давно, но некоторое время я сомневался. Первым шагом на пути к ней стало обучение на категорию "С" - с пол пинка найти школу, которая может кроме "А" и "В" сказать и остальные буквы - непросто, не все могут и хотят. Я нашел школу ДОСААФ в Ивантеевке. В ФОСААФ я на "В" учился, так что не привыкать. 40 тыр за обучение с "В" на "С" + зубрежка билетов на протяжении двух с половиной месяцев, немного везения на экзамене и первый шаг пройден.
Далее я потратил какое-то время на то, чтобы накопить бюджет на осуществление своей мечты и в прошлом году стал обладателем 12-летнего дембеля с консервации. ГАЗ-33081, дизель, кузов, тент, лебедка - по цене менее 400 тыр. Брал за дорого, но живой - от места покупки до дома добрался своим ходом. Еще с курсов я знал, что водить грузовик и легковушку - это два разных мира, две разные философии, но каждая поездка на газике добавляет еще.

Задавайте вопросы, могу много рассказать, хоть почти ничего не сделал Very Happy . Пока, в качестве подначки немного прокомментирую.

magystr писал(а):
Сам изучал вопрос автодома и пришел к мнению, что лучшее шасси для его создания в россии - автобус, желательно 4х4. Пространства более чем достаточно для установки любых плюшек, многое из оснащения можно делать самому и по чуть-чуть, бус в базе уже есть комфортная ночлежка.

Автобус - это не только категория "D", но еще и техосмотр раз в полгода, притом, что поездок на ем скорее всего будет в год одна серьезная или десяток-другой походов выходного дня. У автобуса хуже геометрическая проходимость из-за большого заднего свеса. Автобусу для леса потребуется делать серьезный "намордник" - иначе его большие и недешевые лобовые стекла будут расходником. Большая площадь остекления - это большие теплопотери. Зимой будет труднее протопить. У автобуса сложнее добраться до раздатки, КПП. А раздатка требует ухода. Из плюсов именно по ПАЗикам - у них гораздо более правильно сделаны многие запчасти, он часто служит донором более качественных запчастей для газиков: мощные генераторы, правильные компрессоры и колокола сцепления, КПП.

vasiljev писал(а):
Насчет комфорта членам команды рядом с водителем, имхо спорный вопрос - по мне так лучше, когда моя команда мирно сопит на заднем сидении, не просясь поминутно поесть, оправиться, свиняча чипсами и поливая меня минералкой Smile

Заднее сиденье - это Егерь2, оформлять грузопассажирский фургон гиморно. У Егеря2 с кабиной проблем больше, хотя, они решаемы.

magystr писал(а):
Я конечно не знаю сколько стоит б.у. Газ, но новый Паз стоит 1,5 лимона. Т.е. б.у. он тоже не золотой, как и грузовик. Оформление? Ну это решаемо. Сегодня только читал новость, что выходит регламент, который будет это нормально регулировать. Там ценник на оформление переделок был заявлен 10тыр.
Постройка кемпера я считаю лучше, чем покупка готового, тем более б.у. Как и все б.у. это будет ворох скрытых проблем, которые решать некому, в сервис не поедешь.

Простите, сомневаюсь я, что новый ПАЗ 4х4 будет стоить всего полтора миллиона. Очень сомневаюсь. К тому же на вторичке их найти непросто.
Несчастье оформления не в стоимости а в битве с гаишными бюрократами и выполнении работ по регламенту. Ценник на оформление может быть и такой, а вот на экспертизы, бумаги, по которым производится переделка и пр. - это уже совсем другой прайс.
В отношении новый vs б.у. - не знаю, как ПАЗ, у газиков разницы мало. Новые и старые ломаются часто и с удовольствием, даже если смотреть относительно ВАЗов.
И, да, чинить грузовик лучше уметь самому - вдали от цивилизации помочь никто не сможет.

К этому надо добавить негуманные цены на запчасти с никаким качеством, крейсерскую скорость 70-80 км/ч (если быстрее - раньше приедешь к ремонту трансмиссии), жор топлива (посчитайте стоимость солярки для столитрового бака, на асфальте ее уйдет немногим меньше 20 литров на сотню), проблемы хранения грузовика в городе. Да, еще он жесткий. Ужас какой жесткий. Давление в шинах - 3,5 атм, рессоры, рассчитанные на загрузку в две тонны, жестко прикрученная к раме кабина.

Если вас все еще привлекает идея путешествий на грузовике - с удовольствием помогу и подскажу. Мне назад уже пути нет.

А если честно - то еще и нравится (больной на голову) - есть в поездке на грузовике что-то солидное, основательное. На легковушке этого не почувствуешь.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Полезная информация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group