А что кто скажет о прицепах-дачах?

Кладезь народной мудрости
Аватара пользователя
Vlad_Rus
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
Откуда: г.Москва, РОССИЯ
Авторитет: 2.88

А что кто скажет о прицепах-дачах?

Сообщение Vlad_Rus » 14 мар 2016 00:05

Если много путешествовать, то не задуматься ли о прицепе-даче? Например, Bailey Senator! Целый дом на колесах: и поспать есть где, и сготовить и прочие удобства, включая туалет и душ! Правда, его проблематично затащить на нашу "под березу" на Протве, да и в другие места, где настоящие российские дороги. Но для путешествий по цивильным дорогам - неплохо! Каково мнение коллектива? :drive: :drive: :drive: :evil:
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53
Контактная информация:

Re: А что кто скажет о прицепах-дачах?

Сообщение Furgon » 14 мар 2016 11:00

Vlad_Rus писал(а):Например, Bailey Senator!
Длина 7 метров - сразу вопрос: где и как хранить! Масса около 900кг - уже потребуется категория Е к В. Такой прицеп только для хороших дорог, а у нас чаще удовлетворительные. Посещение любого города начнётся с поиска места стоянки для прицепа на окраине или в пригороде, а уж потом достопримечательности. Инфраструктуры для таких домов у нас практически нет, где можно было бы поставить дом-прицеп, подключить его к электричеству, воде и канализации.

Думаю, что проблем больше, чем положительных моментов. Как вариант, можно попытаться на одну поездку взять в аренду и оценить в таком тест-драйве (но категорию Е к В всё равно уже надо иметь).
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 14 мар 2016 11:18

Бессмыслица полная, в гостиницах ночевать гораздо дешевле и удобнее

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 14 мар 2016 11:58

Это не для нашей страны. Оборудованных площадок для кемперов у нас практически нет. Ну и категорию Е к В никто не отменял. Плюс надо иметь место для хранения. Во внедорожных экспедициях вообще не вариант :ford:. С учетом стоимости этого аппарата и стоимости проживания в гостевых домах, смысла в этом не вижу. Хотя прикольно. :-D
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
g4aleks
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2012 17:15
Откуда: Казахский кочевник
Авторитет: 2.46
Контактная информация:

Сообщение g4aleks » 15 мар 2016 10:41

В слово "путешествовать" многие вкладывают свой смысл и каждого своё видение отдыха между "доездингом" от пункта А в пункт В :-D
Если ехать по красивым местам и там же останавливаться для уединения с природой (например, посмотреть норвежские фьорды и насладиться океаном и всяким мхом вокруг тебя), то прицеп - самое то (хотя, мне больше импонирует в таком случае - автодом, что проверено на себе в суровых июльских условиях Норвегии). Тем более, что Европа просто кишит всякими кемпингами именно для остановки таких прицепов.
Что касаемо России, то... то здесь не только и не СТОЛЬКО проблема в категории или кемпингах... да и новый налог на утилизацию лишь ставит акцент на финансовой стороне вопроса, а акцент здесь, на мой взгляд, в особенностях российского самознания тех крестьян, возле которых будет останавливаться такой прицеп... т.е., проще говоря - проблема БЕЗОПАСНОСТИ!
В некоторых местах нашей необъятной родины до ближайшего полиционера эсемеска идёт полдня, не говоря уже о том, что сама полиция приедет тебя защищать....
А по "цивильным" дорогам и БЕЗ такого прицепа можно отдыхать цивильно.
IMHO

ПыСь: кстати, там у них... на западе, тоже не шибко много таких прицепов на душу населения (хотя и много нашему незамыленному взгляду, особенно - вакЭйшЭн периоды отпусков и каникул на транзитных автомагистралях). Не зря же у них так много мотелей\хостелов ;)
Планирую путешествия, фотографирую впечатления, делюсь эмоциями

Аватара пользователя
Vlad_Rus
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
Откуда: г.Москва, РОССИЯ
Авторитет: 2.88

Сообщение Vlad_Rus » 16 мар 2016 00:29

Отзывы воспринял! Вопрос отпадает! :beer:
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 02 апр 2016 21:42

У меня один клиент есть, тут недавно как-то разговорились, и случайно выяснилось, что у него есть подобная "квартирка на колесах". Названия и размеров точно не знаю, но тоже немаленькая, 4 спальных места, кухня и т.д. Таскает Туарегом. Говорит, что в известных туристических местах, типа городов Золотого кольца, со стоянками проблем нет. Да я и сам это видел. Причем не только в центре, но и в Карелии, например. Но больше всего меня порадовало, что он с ним зимой на Селигер ездит. Причем живет несколько дней прямо на льду. В тепле и с удобствами.
В общем, штука конечно прикольная. Но очень специфическая. Про деньги, как здесь уже справедливо подмечено, можно вообще не говорить. Мне кажется, раземнее брать такую технику напрокат. Наверное это действительно больше для неспешных поездок по цивилизованным местам, может даже и Европы. Я вот как-то не представляю свои поездки с такой дурой на хвосте. Про грунтовки и грейдеры можно забыть, быстро не поедешь, короче неудобств куча. Но для кого-то это все неважно, а важнее комфорт в месте остановки. Так что тут все индивидуально. Но мне, если уж на то пошло, наверное больше подошел бы кемпер на базе микроавтобуса, а еще лучше внедорожный кемпер, но это уже совсем круто.

Klukva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 фев 2015 20:47
Авторитет: 2.39

Сообщение Klukva » 09 сен 2016 22:15

Увы, но в отличие от снегоходов, квадроциклов, прицепы-дачи не получили развитие в России. Не тот статус. Представьте, что вы за рулем собственного Туарега тащите свой дом на Рыбинское водохранилище. Сюжет для Зощенко. Если серьезно, то не та страна у нас для мобильных прицепных домов. Нет инфраструктуры даже в Золотом Кольце, нет света, канализации, невозможно это оформить, стандартов нет, никому это не надо. Американцы покупают пикапы для того, чтобы к ним что-то прицепить. Наши автолюбители покупают мощные автомобили для того, чтобы он был... А куда и зачем на нем ехать - не важно.
Мне уютно в своем авто. Выбираем автомобили по тому принципы, чтобы было удобно в нем ночевать.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 12 сен 2016 16:35

Прицепы кемперы тема отличная! Но только те которые оффроад))) С другими только в ЕврОПУ.
Например Табберт Оффроад
Изображение

Большой прицеп с одной стороны это простор и комфорт, а с другой протискиваться с ним по узким, забитым автомобилями улочкам провинциальных городов сомнительное удовольствие. А цивилизованные кемпинги для автодомов у нас в стране есть не у каждого города.
По этому мне кажется в наших условиях предпочтительнее именно небольшой прицеп, зимой опять же его отопить проще.

У меня знакомый со стареньким прицепом каждый год в лес на празднование Нового Года ездит. Таскает его Фольксвагеном транспортером. Приезжает на место, берет снегоуборщик, прочищает им дорогу, расчищает в лесу поляну и встает на неделю. Рядом баню устанавливает. Красота!!!! Всей семьей как на даче живут.

Аватара пользователя
vasiljev
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
Откуда: Белгород
Авторитет: 1.11

Сообщение vasiljev » 05 апр 2017 12:30

Vlad_Rus писал(а):...Вопрос отпадает! :beer:
Чего так?
Есть забавное решение
https://youtu.be/RJbVaqz9MMI
А если такой домик загрузить на ГАЗ-66, можно реально забраться, куда не нагадила нога нашего человека И не нужно категории Е:) Кстати, БУ модули без шасси реально найти до 100тр

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.81

Сообщение magystr » 07 апр 2017 10:34

ПАЗ 4х4 думаю получше будет, чем ГАЗ 66. А шасси одинаковое. Видел в инете, как ребята сделали из этого буса передвижной приют охотника с диванами, ТВ, кухней и другими удобствами. Сам изучал вопрос автодома и пришел к мнению, что лучшее шасси для его создания в россии - автобус, желательно 4х4. Пространства более чем достаточно для установки любых плюшек, многое из оснащения можно делать самому и по чуть-чуть, бус в базе уже есть комфортная ночлежка. А главное бус позволяет членам команды быть одновременно и в зоне комфорта и рядом с водителем. А вариант модуль на грузовик этого не позволит. То, что предлагает рынок, импортные автодома, прицепы - это постоянное решение проблем с перегруженной подвеской, убиваемой нашими ямами, доставанием редких и дорогих ЗЧ.
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор NEOLINE X-COP 7500s EXD

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 07 апр 2017 14:11

Не забывайте про правовой аспект. Теперь даже лебедку или колеса большие просто так на джип не поставишь, штрафуют или даже прекращают регистрацию. А тут такие переделки. В готовом кемпере или прицепе все будет согласовано и не будет проблем с гаишниками.
Но вообще - согласен. Лучше делать из полноприводной автобуса, но сложно это все. И дорого.

Аватара пользователя
vasiljev
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
Откуда: Белгород
Авторитет: 1.11

Сообщение vasiljev » 07 апр 2017 15:47

ПАЗ требует D категорию и как вышеуказано - оформления внесения изменений (недешевого и не быстрого). Зато грузовик (бортовой по ПТС или фургон) позволяет периодически менять поклажу, даже без крана - фургон-кемпер, баня, мастерская, перерывах между экспедициями просто шабашить втихушку, т.е. на что хватит фантазии. Цены на БУ неубитые ГАЗоны вполне адекватны, на кемперы тоже. О постройке или покупке нового речи не идет - не просто дорого, но и не рационально, будет бОльшую часть времени стоять.
Насчет комфорта членам команды рядом с водителем, имхо спорный вопрос - по мне так лучше, когда моя команда мирно сопит на заднем сидении, не просясь поминутно поесть, оправиться, свиняча чипсами и поливая меня минералкой :)

Аватара пользователя
magystr
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 апр 2009 13:14
Авторитет: 1.81

Сообщение magystr » 07 апр 2017 19:07

Можно подумать, что на грузовик не надо категорию открывать :) Я конечно не знаю сколько стоит б.у. Газ, но новый Паз стоит 1,5 лимона. Т.е. б.у. он тоже не золотой, как и грузовик. Оформление? Ну это решаемо. Сегодня только читал новость, что выходит регламент, который будет это нормально регулировать. Там ценник на оформление переделок был заявлен 10тыр.
Постройка кемпера я считаю лучше, чем покупка готового, тем более б.у. Как и все б.у. это будет ворох скрытых проблем, которые решать некому, в сервис не поедешь. Постройка нового у людей, тех же что и ваш блок делают, будет сравнима по цене с их поделками. Постройка самому тоже не интеграл - надо совсем без рук быть, чтобы диван и кухню не суметь прикрутить.
Про калымить на грузовике между поездками, или возить баню, ничего не буду комментировать, мне это точно не надо :)
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор NEOLINE X-COP 7500s EXD

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 09 апр 2017 19:48

О, да тут о грузовиках заговорили... Наверное, я смогу быть здесь немного полезен, т.к. у вас это еще мечты, а я с осени потихоньку воплощаю свою в жизнь. Так что на четвертинку шага впереди вас.

Вообще-то решиться на грузовик как средство путешествий могут, по моему мнению, достаточно ненормальные люди. Это только за рулем легковушки видны только его преимущества. Недостатки становятся видны позднее. Но, по-порядку. Идея путешествий на грузовике точила меня давно, но некоторое время я сомневался. Первым шагом на пути к ней стало обучение на категорию "С" - с пол пинка найти школу, которая может кроме "А" и "В" сказать и остальные буквы - непросто, не все могут и хотят. Я нашел школу ДОСААФ в Ивантеевке. В ФОСААФ я на "В" учился, так что не привыкать. 40 тыр за обучение с "В" на "С" + зубрежка билетов на протяжении двух с половиной месяцев, немного везения на экзамене и первый шаг пройден.
Далее я потратил какое-то время на то, чтобы накопить бюджет на осуществление своей мечты и в прошлом году стал обладателем 12-летнего дембеля с консервации. ГАЗ-33081, дизель, кузов, тент, лебедка - по цене менее 400 тыр. Брал за дорого, но живой - от места покупки до дома добрался своим ходом. Еще с курсов я знал, что водить грузовик и легковушку - это два разных мира, две разные философии, но каждая поездка на газике добавляет еще.

Задавайте вопросы, могу много рассказать, хоть почти ничего не сделал :-D . Пока, в качестве подначки немного прокомментирую.
magystr писал(а):Сам изучал вопрос автодома и пришел к мнению, что лучшее шасси для его создания в россии - автобус, желательно 4х4. Пространства более чем достаточно для установки любых плюшек, многое из оснащения можно делать самому и по чуть-чуть, бус в базе уже есть комфортная ночлежка.
Автобус - это не только категория "D", но еще и техосмотр раз в полгода, притом, что поездок на ем скорее всего будет в год одна серьезная или десяток-другой походов выходного дня. У автобуса хуже геометрическая проходимость из-за большого заднего свеса. Автобусу для леса потребуется делать серьезный "намордник" - иначе его большие и недешевые лобовые стекла будут расходником. Большая площадь остекления - это большие теплопотери. Зимой будет труднее протопить. У автобуса сложнее добраться до раздатки, КПП. А раздатка требует ухода. Из плюсов именно по ПАЗикам - у них гораздо более правильно сделаны многие запчасти, он часто служит донором более качественных запчастей для газиков: мощные генераторы, правильные компрессоры и колокола сцепления, КПП.
vasiljev писал(а):Насчет комфорта членам команды рядом с водителем, имхо спорный вопрос - по мне так лучше, когда моя команда мирно сопит на заднем сидении, не просясь поминутно поесть, оправиться, свиняча чипсами и поливая меня минералкой :)
Заднее сиденье - это Егерь2, оформлять грузопассажирский фургон гиморно. У Егеря2 с кабиной проблем больше, хотя, они решаемы.
magystr писал(а):Я конечно не знаю сколько стоит б.у. Газ, но новый Паз стоит 1,5 лимона. Т.е. б.у. он тоже не золотой, как и грузовик. Оформление? Ну это решаемо. Сегодня только читал новость, что выходит регламент, который будет это нормально регулировать. Там ценник на оформление переделок был заявлен 10тыр.
Постройка кемпера я считаю лучше, чем покупка готового, тем более б.у. Как и все б.у. это будет ворох скрытых проблем, которые решать некому, в сервис не поедешь.
Простите, сомневаюсь я, что новый ПАЗ 4х4 будет стоить всего полтора миллиона. Очень сомневаюсь. К тому же на вторичке их найти непросто.
Несчастье оформления не в стоимости а в битве с гаишными бюрократами и выполнении работ по регламенту. Ценник на оформление может быть и такой, а вот на экспертизы, бумаги, по которым производится переделка и пр. - это уже совсем другой прайс.
В отношении новый vs б.у. - не знаю, как ПАЗ, у газиков разницы мало. Новые и старые ломаются часто и с удовольствием, даже если смотреть относительно ВАЗов.
И, да, чинить грузовик лучше уметь самому - вдали от цивилизации помочь никто не сможет.

К этому надо добавить негуманные цены на запчасти с никаким качеством, крейсерскую скорость 70-80 км/ч (если быстрее - раньше приедешь к ремонту трансмиссии), жор топлива (посчитайте стоимость солярки для столитрового бака, на асфальте ее уйдет немногим меньше 20 литров на сотню), проблемы хранения грузовика в городе. Да, еще он жесткий. Ужас какой жесткий. Давление в шинах - 3,5 атм, рессоры, рассчитанные на загрузку в две тонны, жестко прикрученная к раме кабина.

Если вас все еще привлекает идея путешествий на грузовике - с удовольствием помогу и подскажу. Мне назад уже пути нет.

А если честно - то еще и нравится (больной на голову) - есть в поездке на грузовике что-то солидное, основательное. На легковушке этого не почувствуешь.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 09 апр 2017 23:25

Buskermolen, очень интересно рассказываете. Для себя я врядли такого хочу, просто действительно, тема не избитая, поэтому есть несколько вопросов.
1. Собственно куда на таком грузовике можно путешествовать?
2. Не слишком ли это дорого выходит?
3. Какова хотя бы очень приблизительная стоимость проекта.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 09 апр 2017 23:55

1. Если коротко - подальше от цивилизации. Мимо больших городов. Мне и моей жене нравится север. Предполагается Карелия, Мурманская область, Вологодчина, Коми, Пермский край. Как получится - еще не знаю.
2. Выходит дороговато. Есть некоторые надежды, что кое-где удастся сэкономить. Есть надежды, что этот вариант окажется немного дешевле хорошо подготовленного экспедиционника на базе внедорожника.
2. Я приступил к реализации имея почти миллион, на сегодня более половины истрачено, и есть понимание, что придется добавлять еще. Как много - еще не знаю.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 10 апр 2017 13:59

magystr писал(а):ПАЗ 4х4 думаю получше будет, чем ГАЗ 66. А шасси одинаковое. Видел в инете, как ребята сделали из этого буса передвижной приют охотника с диванами, ТВ, кухней и другими удобствами. Сам изучал вопрос автодома и пришел к мнению, что лучшее шасси для его создания в россии - автобус, желательно 4х4. Пространства более чем достаточно для установки любых плюшек, многое из оснащения можно делать самому и по чуть-чуть, бус в базе уже есть комфортная ночлежка. А главное бус позволяет членам команды быть одновременно и в зоне комфорта и рядом с водителем. А вариант модуль на грузовик этого не позволит.
Тут есть некоторые тонкости. Первоначальное желание иметь однообъемник посещает, наверное, практически каждого, кто решился обзавестись внедорожным автодомом. Эти желания чаще разбиваются о тяжелую действительность. Самые большие препятствия - стоимость переделок и оформление этих переделок в ГАИ. Успешных проектов немного, и в них финансирование, как правило не испытывает затруднеий. Причем автобусы, как ни странно, там не доминируют.
Успешный и дорогой проект: https://www.youtube.com/watch?v=imozhpubSrA

Во многом проходимость грузовиков 4х4 определяется возможностью изгиба рамы на кручение и тут у однообъемников появляются сложности - крепление кузова к раме должно оставить возможность ее кручния и в то же время быть достаточно жестким. У ПАЗов рама вообще интегрирована в кузов, у КАВЗ 4х4 - не знаю, может и осталась.

Можно оформить грузопассажирский фургон - в фургоне смогут ехать пассажиры, но его объем должен делится на две части с перегородкой и дверью.

Наиболее часто встречается вариант, когда по документам грузовик - фургон, грузовой. Едут двое (или пятеро в Егерь2), живут двое или остальные едут в джипе.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
vasiljev
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
Откуда: Белгород
Авторитет: 1.11

Сообщение vasiljev » 11 апр 2017 10:55

buskermolen писал(а):1. Если коротко - подальше от цивилизации. Мимо больших городов. Мне и моей жене нравится север. Предполагается Карелия, Мурманская область, Вологодчина, Коми, Пермский край. Как получится - еще не знаю.
2. Выходит дороговато.....
Опыт практикующего - ценнейшая информация, возразить по существу пожалуй нечего. Бегство от цивилизации в нетронутую природу - главный и наверное единственный плюс.
Добавлю лишь, что на ДТ, не говоря о бензине, действительно выйдет дороговато. Поэтому донор грузовик без вариантов нужно брать с ГБО пропан (таких много) и желательно с вписанным в ПТС. Пропан через тройник использовать для плиты и холодильника (так штатно сделано в импортных кемперах).
К минусам конечно нужно быть готовым заранее. Грузовик задуман для перевозки грузов, поэтому о комфорте подвески придется забыть. В шишиге седла сразу нужно менять, иначе позвоночник не сдюжит, факт.
Кмк 70-80 км/ч это много, я бы на 10ку скинул - Куда спешить, отпуск же, а не рейс за ставку)))
Частота поломок естественно не как у современных легковых. Умение заменить на дороге сцепу, коренной рессоры, снять-одеть ГБЦ - это по умолчанию и не обсуждается. Расходники - шкворня, подшипники, прокладки разные паука и т.д. выставить зажигание, нужно быть физически выносливым и готовым робинзонить на трассе несколько дней. Благо ЗЧ можно найти в любом колхозе, хотя и недешево. Поэтому, кто успел разбаловаться жизнью от ОТ до ТО, доливая лишь жижи, лучше потратиться на мотели.

С парковкой : кто живет в Ч/С проблем нет, а вот кто в МКД - пытаться решить со знакомыми или на работе (за адекватное взаимное уважение)

Кат С гораздо более распространена, чем Д и Е. Я ещё до армии получал. Не слыхал, чтобы сейчас были проблемы с обучением и сдачей, по крайней мере у нас.

Аватара пользователя
buskermolen
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Авторитет: 2.14

Сообщение buskermolen » 11 апр 2017 22:23

Газ, да, чуть дешевле. Но менее распространен и в морозы с ним есть трудности, я же пока ориентируюсь на всепогодность и северные широты. К тому же в планах поставить как минимум второй бак и литров 150 соляры по 30р. против 36-38р. за литр покупать на трассе по си-би. Газ и бензин с такими скидками не купишь.
vasiljev писал(а):В шишиге седла сразу нужно менять, иначе позвоночник не сдюжит, факт.
В Садко - тоже, вот только легализация такой замены очень непростая. Техрегламент особо затрудняет внесение изменений в конструкцию тормозов, рулевого, резку крыши и замену сидений...
vasiljev писал(а):Кмк 70-80 км/ч это много, я бы на 10ку скинул - Куда спешить, отпуск же, а не рейс за ставку)))
Например сходить вокруг Байкала - я недавно делал прикидки, 5 тык туда и 5 тык обратно, да чтоб у Байкала не галопом, да оставить запас на непредвиденное - за месяц не реально, за полтора - только-только, а более длительный отпуск у нас по закону не положен. Я уж молчу о Владике.
Вам помочь, или не мешать?

Аватара пользователя
vasiljev
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 июл 2015 11:30
Откуда: Белгород
Авторитет: 1.11

Сообщение vasiljev » 12 апр 2017 09:13

Газ дешевле вдвое почти.
Изображение
Изображение
Но коэффициент на расход по бензину +10-15% примерно, всё равно выгоднее как ни крути, даже по сиби от дальнобоев.
При правильном подборе и подключении редуктора к системе охлаждения никаких проблем даже в лютые морозы, главное не хлебнуть левый газ на незнакомой заправке.
С распространенностью согласен - на север последняя точка Кондопога, следующая Апатиты - 750 км дыра. Но если прихватить пару 50л бытовых баллонов, то можно уложиться. На восток легче - до Урала сеть имеется (не метан).

Минусы есть, никто не спорит. В видео выше альтернатива - газель борт и модуль с жигулевским домкратом. С сидениями норма и расход приемлем, но теряется проходимость. Кругом компромиссы, каждый выбирает под себя ))
Последний раз редактировалось vasiljev 13 апр 2017 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mi-1
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2017 13:46
Откуда: Н.Новгород
Авторитет: 1.99

Re: А что кто скажет о прицепах-дачах?

Сообщение mi-1 » 31 окт 2018 00:11

Vlad_Rus писал(а):Если много путешествовать, то не задуматься ли о прицепе-даче? Например, Bailey Senator! Целый дом на колесах: и поспать есть где, и сготовить и прочие удобства, включая туалет и душ! Правда, его проблематично затащить на нашу "под березу" на Протве, да и в другие места, где настоящие российские дороги. Но для путешествий по цивильным дорогам - неплохо! Каково мнение коллектива? :drive: :drive: :drive: :evil:
Мы для себя выбор сделали в пользу сцепки: комфортного авто и компактнейшего прицеп-дачи (на аватарке) - исходя из условий наших путешествий (на расход тягача не влияет, в гараже места занимает полметра всего, проходимость не ограничена - ползёт на брюхе и даже плавает вслед за тягачем). Единственное - не зимний вариант, но я же написал - это наш вариант.
Где Pajero не пройдёт и Discover не промчится -
Sup со Скифом проползёт: ни шиша с ним не случится!

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 01 ноя 2018 09:24

Очень привлекает перспектива иметь с собой маленький домик. Но прицеп ИМХО должен быть максимально компактным и легким, но обязательно иметь санузел и кухню внутри отсека. Почему то именно эти условия для меня являются признаками комфорта))))
Например как Таббертовский T@B 400.
Благодаря своей форме не будет сильно упираться при буксировке, имеет неплохую геометрическую проходимость и все блага цивилизации)))

Изображение

Но это очень дорогая мечта)))

Есть еще одна интересная модель в этом размере Buerstner Flirt 440
Изображение

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 01 ноя 2018 09:34

По газу скажу одно...У меня Патриот на газу, чем ближе к северу тем меньше газовых заправок...это факт! А при нынешних ценах вообще все грустно. Когда литр 92 стоил 37 руб а литр газа 18 руб это было интересно. Сейчас 92 - 41 руб а газ - 26.5... Разница в цене уже не столь значительна а расход выше примерно на 2 литра на сотку(у Патриота). Пока еще выгодно, но уже не так сладко...

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 01 ноя 2018 18:33

Муж сестры прикупил Bailey Ranger 470-4 (470 - длина, см; 4 - кол-во спальных мест)
2001 год, но что удивительно, все работает, ничего не сломано :-D
Вот такой
Изображение

И к нему - специальную палатку
Изображение
Изображение
НЛО наверху - антенна для ТВ. 10 каналов берет нормально.

Внутри, как грится - все удобства:
Шафчик для одежды, туалет, умывальник и душ - в отдельном отсеке.
Изображение
Изображение
Изображение

в основной части - одно 2-спальное место (оно-же в обычным виде - 2 диванчика и стол), 1-спальное, по типу нижней боковухи в плацкарте. И еще одно верхнее, для кого-то, кто меньше 50 кг весом.
Из техники - мойка, 4-хкомфорочная плита с духовкой, холодильник, отопитель салона.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Варианты питания - от аккумулятора, от генератора, от газа (баллон).
Хоть формально - 4 места, но реально - только 3. Верхнее, 4-е все таки, больше детское. Правда, в проходе встает раскладушка. Ездили на "испытания" вчетвером. Уместились, конечно, но ночью уже никуда особо не выбраться, тело на раскладушке все перекрывает :)
Куча шкафчиков, все окна закрываются шторами, спальные места, при желании, можно тоже шторками оснастить.
В палатке места - вагон. Фото сделано от входа
Изображение
С проходимостью, конечно, весьма проблематично. Задний свес длинный, даже небольшие перепады чреваты. Выезжая, оторвал пластиковые "башмаки" задних упоров. Правда, это все ерунда, как он сказал. Штатная ситуация.
Дороги надо ровные, т.к. подвеска - какая-то резиномеханическая (вроде так). Нет ни пружин, ни амортов. Просто какие-то резиновые элементы, кот. на ямах разбиваются довольно быстро и меняются только в сборе.
Он с женой и 2-мя детьми уже потом, скатался на Селигер. Приехали в восторге и от Селигера, и от дома.
Ну вот вкратце, как-то так
Honda CR-V II 2003 AT

Ответить