Ищу желающих присоединиться к путешествию (май 2016)
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Теперь по поводу карт, маршрута и мозговой атаки. Или поговорим сначала о не самом приятном.
Последнее крайне важно на сегодняшнем этапе, потому что сейчас закладывается основа будущего успеха. А 90% его зависит от предварительной подготовки и детальной проработки.
Мы все разные, со своим опытом, мировоззрением, финансами и тараканами в башке. Даже машины, возраст и подготовка разная.
Не считаю необходимым в первоначальный план (тем более, что он не мой) вносить существенные коррективы.
В силу опыта участия в разных командах и набитых шишках за сорок лет в туризме (в т.ч. и как руководитель).
Могу только посоветовать и согласиться или не согласиться. Пойти на компромисс мы (наш экипаж) сможем, если он не выходит за грани разумного. Но не считаю нужным и необходимым играть в болванчика с ободрямсами и одобрямсами, а потом разводить руками и путаться "в показаниях"
Постройка маршрута, с выносом достов на карты в графическом (смотрибельном) виде - дело не сложное. Проверено. Если есть описАния объекта (для общего понимания - куда идём мы с пятачком) и координаты доездинга/проездинга. Это выражено в проработке и дана ссылка "на Магадан". Могу взвалить на себя необходимый груз всё это систематизировать, распечатать для каждого экипажа отдельный экземпляр. Маршрута и путевых карт.
И даже сделать самоклеящиеся наклейки/стикеры на борта/стекла пепелаца. Что бы быть "не как все"
Но всю "мутату" с согласованием вышеизложенного (особенно стикеры/самоклейки) крайне желательно завершить до середины апреля. Ибо всё это будет печататься у друзей на Сахалине и прилетит 20 апреля на материк.
Поэтому для начала предложу следующее.
Выработать нужно хартию, которой мы будем или НЕ будем следовать. Что бы избежать участь рыбы, рака и щуки. От этого зависит не только "общий климат", но и финансы и конечный успех съёмки и всего путешествия.
Один из пунктов предлагаю изложить в следующей трактовке.
1.Команда (имеется в виду все участники) подчиняются единым требованиям режима "труда и отдыха".
Тот факт, что я могу ехать сутки с краткосрочными перерывами на сон, заправку и клозет (еда не в счет, это можно делать и на ходу) не говорит о том, что все должны подстраиваться под мой ритм. Но и ожидать часами, пока кто-то "принимает ванну и ждёт официатку с кофиём и булочкой", а команда парится в машинах - не считаю эффективным времяпровождением в длительном многодневном путешествии.
2. Фотосъёмка. Вся команда ждёт "последний кадр", но в пределах разумного.
Никогда не знаешь, что тебя ждёт через шаг и за следующим поворотом. О себе. Профессиональная подготовка позволят закончить съёмку раньше, чем остальные успеют её начать и достать камеры из кофра. Не всегда, но как правило.
3. Посещение и осмотр достов (достопримечательностей) и особенно платных. Иногда и платить не за что, но гораздо чаще "просмотр черепков и горшков прошлых веков" вызывает скорее раздражение, чем изумление.
Но ежель решили затратить 2 часа на музей или очередное кладбище, то все подчиняются пункту номер 1 и 2.
Харчи, шмурдяк, ЗиПы, инвентарь, горючка и проч. лучше бы оговорить "до того как". И выделить в отдельные пункты хартии (кому-нить и на будущее пригодится)
Особо выделИть аспекты прохода границ (в Казахии и Киргизии немножко задница, в Узбекистоне полная задница, что нас ждёт у Таджикистане даже не представляю, но точно знаю, что ничего хорошего)
Вот если очень коротко, то как бы начало положено.
Дерзайте, други
Последнее крайне важно на сегодняшнем этапе, потому что сейчас закладывается основа будущего успеха. А 90% его зависит от предварительной подготовки и детальной проработки.
Мы все разные, со своим опытом, мировоззрением, финансами и тараканами в башке. Даже машины, возраст и подготовка разная.
Не считаю необходимым в первоначальный план (тем более, что он не мой) вносить существенные коррективы.
В силу опыта участия в разных командах и набитых шишках за сорок лет в туризме (в т.ч. и как руководитель).
Могу только посоветовать и согласиться или не согласиться. Пойти на компромисс мы (наш экипаж) сможем, если он не выходит за грани разумного. Но не считаю нужным и необходимым играть в болванчика с ободрямсами и одобрямсами, а потом разводить руками и путаться "в показаниях"
Постройка маршрута, с выносом достов на карты в графическом (смотрибельном) виде - дело не сложное. Проверено. Если есть описАния объекта (для общего понимания - куда идём мы с пятачком) и координаты доездинга/проездинга. Это выражено в проработке и дана ссылка "на Магадан". Могу взвалить на себя необходимый груз всё это систематизировать, распечатать для каждого экипажа отдельный экземпляр. Маршрута и путевых карт.
И даже сделать самоклеящиеся наклейки/стикеры на борта/стекла пепелаца. Что бы быть "не как все"
Но всю "мутату" с согласованием вышеизложенного (особенно стикеры/самоклейки) крайне желательно завершить до середины апреля. Ибо всё это будет печататься у друзей на Сахалине и прилетит 20 апреля на материк.
Поэтому для начала предложу следующее.
Выработать нужно хартию, которой мы будем или НЕ будем следовать. Что бы избежать участь рыбы, рака и щуки. От этого зависит не только "общий климат", но и финансы и конечный успех съёмки и всего путешествия.
Один из пунктов предлагаю изложить в следующей трактовке.
1.Команда (имеется в виду все участники) подчиняются единым требованиям режима "труда и отдыха".
Тот факт, что я могу ехать сутки с краткосрочными перерывами на сон, заправку и клозет (еда не в счет, это можно делать и на ходу) не говорит о том, что все должны подстраиваться под мой ритм. Но и ожидать часами, пока кто-то "принимает ванну и ждёт официатку с кофиём и булочкой", а команда парится в машинах - не считаю эффективным времяпровождением в длительном многодневном путешествии.
2. Фотосъёмка. Вся команда ждёт "последний кадр", но в пределах разумного.
Никогда не знаешь, что тебя ждёт через шаг и за следующим поворотом. О себе. Профессиональная подготовка позволят закончить съёмку раньше, чем остальные успеют её начать и достать камеры из кофра. Не всегда, но как правило.
3. Посещение и осмотр достов (достопримечательностей) и особенно платных. Иногда и платить не за что, но гораздо чаще "просмотр черепков и горшков прошлых веков" вызывает скорее раздражение, чем изумление.
Но ежель решили затратить 2 часа на музей или очередное кладбище, то все подчиняются пункту номер 1 и 2.
Харчи, шмурдяк, ЗиПы, инвентарь, горючка и проч. лучше бы оговорить "до того как". И выделить в отдельные пункты хартии (кому-нить и на будущее пригодится)
Особо выделИть аспекты прохода границ (в Казахии и Киргизии немножко задница, в Узбекистоне полная задница, что нас ждёт у Таджикистане даже не представляю, но точно знаю, что ничего хорошего)
Вот если очень коротко, то как бы начало положено.
Дерзайте, други
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
До Дрома руки ещё "не дошли". Да и отчет до конца не закончен, хотя в конце темы выложены некоторые кадры/зарисовки будущего отчета.Пионеры писал(а):какие вы молодцы,Мангыстау...это не Ваш отчёт на дроме был? у нас в планах поездка на Мангышлак и заповедник Устюрт, но одной машиной немного боимся туда ехать, а попутчиков найти сложно на плато. Может в будущем найдём на форумах? Планов громадьё. Ну а Вам ехать на Магадан нужно, и откладывать не стоит на будущее, реально после Чарынского поехать в сторону Семипалатинска и .... на Магадан. Сами по себе знаем....также хотим посмотреть Самарканд с детства и только сейчас можем себе позволить.
Название темы:
"Кто куда, а мы решили в мае рвануть на Мангышлак..."
Ссылка на раздел, что бы найти тему
http://podonu.ru/forum/index.php?board=51.0
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
мы планировали поездку с осени и маршрут у нас составлен, и часть нашего маршрута практически совпадает с вашим после Оша, поэтому мы и планировали подстыковаться к вашим двум экипажам в Оше. Об этом написал Евгению и выслал ему наш маршрут на мыло. Сюда пока не умею. Сейчас попробую выслать Вам на email
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Можно в личку или на мыло Dewa43@mail.ruПионеры писал(а):мы планировали поездку с осени и маршрут у нас составлен, и часть нашего маршрута практически совпадает с вашим после Оша, поэтому мы и планировали подстыковаться к вашим двум экипажам в Оше. Об этом написал Евгению и выслал ему наш маршрут на мыло. Сюда пока не умею. Сейчас попробую выслать Вам на email
буду благодарен
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Получил. Карта маршрута - "как есть"Пионеры писал(а):выслал.
Exel ещё не изучил, но есть очень приличные досты
Некоторые замечания.
На Баскунчак лучше заходить через Волгоград и Ахтубинск по дороге "туда", Левым берегом Волги. Ближе значительно.
Если даже только "для галочки", то нужно иметь веские аргументы и желание. Смотреть, кроме солепромысла с классикой "развода лоха на бабосы" там особо нечего.
Дальше, дорога через Красный яр, погранпереход и далее по Казахии до Атырау в 2014-м была "не ахти". Чуть лучше чем в Волгограде (местами) и похужее чем от Уральска (ныне Орал). Местами можно разогнаться даже и до ста, если не жаль диски...
Дорога от Бейнеу и по Узбекистану может быть в два раза дороже по горючке. К тому же заправляться "ослиной мочой" не есть good. Но зато попадаем в Хиву и Бухару
Идти летом от Кургана до Уфы - нужно иметь железные нервы и выдержку. И плестись от 30 до 80км/час (особенно по Башкирии), где камер видеофиксации больше, чем крыс на помойке.
А в целом очень приличный маршрут на дюжину тысяч км
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Карта чисто схематическая и "наскоряк". Если внимательно пройтись по достам с координатами (серъёзный подход, уважаю), то будет несколько листов. И она будет разбита на несколько. Ибо в прошлом году можно было загнать 28 точек (по числу букв алвафита), а сейчас только 8-9 точек.Пионеры писал(а):о, наша карта. спасибо. Да, насчёт дорог, бензина, пограничных и таможеных переходов по Казахстану, Узбекистану, Таджикистану, их ментов начитался, ....но многие прошли этим путём, ну и мы попробуем.
По поводу погранцов, таможенников и ментов
Не так страшен чёрт (мент), как его малютка, но лучше быть готовым к встрече с "распростёртыми объятиями" и... карманами
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Я уже перестал понимать кто командует парадом. Карта не соответствует описанию поездки в заголовке - Байконура нет, Астаны нет и еще многое не так. Предлагаю все таки слушаться организатора поездки.
Промелькнули слова про Памирский тракт. И сердце забилось в груди. Это моя давняя мечта. Ради него я готов на все! Но опять же я ничего не понимаю. Туда далеко не все машины проедут. Его не впихнуть в график. Туда нужны разрешения. Он возможно еще закрыт в мае.
Промелькнули слова про Памирский тракт. И сердце забилось в груди. Это моя давняя мечта. Ради него я готов на все! Но опять же я ничего не понимаю. Туда далеко не все машины проедут. Его не впихнуть в график. Туда нужны разрешения. Он возможно еще закрыт в мае.
Последний раз редактировалось One of us 16 мар 2016 00:26, всего редактировалось 1 раз.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Вопрос чисто технический, для всех.
Нам нужны майки с логотипами своих регионов (и не только на память)?
Будем ли мы делать командные наклейки/стикеры на свои пепелацы?
Например такие
viewtopic.php?t=16405&postdays=0&postorder=asc&start=15
Нам нужны майки с логотипами своих регионов (и не только на память)?
Будем ли мы делать командные наклейки/стикеры на свои пепелацы?
Например такие
viewtopic.php?t=16405&postdays=0&postorder=asc&start=15
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Парадом командует тот, кто предложил идею, априори.One of us писал(а):Я уже перестал понимать кто командует парадом. Карта не соответствует описанию поездки в заголовке - Байконура нет, Астаны нет и еще многое не так. Предлагаю все таки слушаться организатора поездки.
Промелькнули слова про Памирский тракт. И сердце забилось в груди. Это моя давняя мечта. Ради него я готов на все! Но опять же я ничего не понимаю. Туда далеко не все машины проедут. Его не впихнуть в график. Туда нужны разрешения. Он возможно еще закрыт в мае.
Остальные делают предложения и выдвигают идеи для мозговой атаки.
Судить по черновикам предложений как о законченном маршруте пока рано.
К тому же "пионеры" идут до Узбекистана своим маршрутом, где и собирается присоединиться "к основным силам".
Наш экипаж собирается присоединяться где-то в Актюбинске (ныне Актобе) и следовать до Чарынского каньона через "давнюю мечту".
К тому же в Горно-Бадахшанскую область (Памирский тракт) действительно нужны разрешения и очень похоже, что с ними мы уже опоздали.
То, что "туда далеко не все машины проедут" где-то я уже слышал.
Кажись на многочисленных форумах "креззи-жЫпероф", которые годами меряются шнорхелями, но дальше кухни и дивана не путешествуют.
А люди просто ездят на "Оке" и не особо заморачиваются.
Просто им и в голову не приходит, что там и задница и передница в натуральную величину с анатомическими подробностями
http://travel.drom.ru/18308/
http://travel.drom.ru/26779/
http://travel.drom.ru/29257/
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Думаю проехать все же можно. Мне известно, что по Памирскому тракту местные на старых Мерсах ездят, а они тоже длинные пузотерки.
Пропуск на посещение ГБАО можно получить или через фирмы, или самому в ОВИРе в Душанбе за сутки (что как раз позволит отдохнуть и набраться сил перед трактом).
Бывший
Мне, если честно, очень хотелось бы командных наклеек/стикеров/футболок.
Также спасибо за предложение помочь все систематизировать, боюсь я не смогу отказаться.
По поводу маршрута сегодня кину карту в трех частях[/img]
Пропуск на посещение ГБАО можно получить или через фирмы, или самому в ОВИРе в Душанбе за сутки (что как раз позволит отдохнуть и набраться сил перед трактом).
Бывший
Мне, если честно, очень хотелось бы командных наклеек/стикеров/футболок.
Также спасибо за предложение помочь все систематизировать, боюсь я не смогу отказаться.
По поводу маршрута сегодня кину карту в трех частях[/img]
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Бодрого дня всем!One of us писал(а):Общая продолжительность 12 тыс км. За 20 дней. Далеко не по автобанам. Да еще с высокогорными участками. Это какая то гонка запланирована, ралли
Обращение к "One of us". Я так понимаю, что ваша обеспокоенность маршрутом зиждется не только на одном объекте (Байконур), но и простирается до "давней мечты"
И смею заверить окружающих, что она очень и очень основательна и "такие реплики" ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов.
Ибо они имеют под собой и трезвый расчёт и вполне законные вопросы, которые поставлены очень своевременно, на уровне мозговой атаки.
Для примера, что бы понятнее было о чём так беспокоится наш визави:
...Позади 11 626км (11 712км) и полновесных 14 суток пути с хвостиком. С 13 по 28 ноября 2015.
Подробности здесь
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4464.0
Милые мои сокомандники!
Я ничуть не сгущаю краски и честно пишу, что ТО (ссылка на отчет) был крайне экстримный вариант поездки с проверкой зимних девайсов, для подготовки более экстримальных (точнее будет запредельных) экспедиций к полюсу холода северного полушария.
Мне уже не по зубам, а Антон всё равно попрёт, не теперь так в четверг...
Чистый экстрим, на который я шёл сознательно, только что бы поддержать Антона. Мы всю дорогу шли в один руль, для проверки. Без тёплых ночевок, рестораций и прочей белиберды, за гранью (но под контролем) разумного.
Прошу подумать и Евгения и "пионеров" в лице Геннадия и "оне оф ус" (имя не знаю, извините).
И высказаться на эту тему (типа, мы едем отдыхать или устраивать ралли)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Важно знать мнение каждого.LDesu писал(а):Анатолий, получается по километражу выходит как Ваша поездка, а по количеству дней - вдвое больше. Т.е. о ралли речи и не идет. Едем отдыхать и наслаждаться.
Я то же так считаю
Но если меня трудновасто удивить экстримом, то моей ненаглядной фраза "отдыхатьи наслаждаться" понравится вельми дюже.
И ещё.
Сейчас мне скинули ссылочку на логотип сайта и даже возможность заказать там майки с логотипом и прочей атрибутикой. Для меня несколько дороговато (двухсторонняя печать на груди и спине) вместе с майкой в прошлом году обошлась в два раза дешевле.
Но и раки вчера были по три рубля, но вчера, но по три...
http://autotravel.printdirect.ru/
Мне бы больше хотелось что-то цветное, белый цвет всё таки маркий.
Желтое, оранжевое или как вариант - красное.
Которое более заметно в случае форсмажора
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Может быть и дешевле, но учитывайте, что очень не многие фирмы делают качественный полихром (несколько цветов) при термопечати.LDesu писал(а):Полностью согласен по цветовым предпочтениям. Я посмотрю, может в моем городе будет дешевле заказать.
В теории все могут. На практике получается после трех стирок "что-то похожее" на бывшую картинку. Наши майки выдержали уже десятки стирок...
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
всем добрый вечер. мы тоже едем отдыхать и наслаждаться.LDesu писал(а):Анатолий, получается по километражу выходит как Ваша поездка, а по количеству дней - вдвое больше. Т.е. о ралли речи и не идет. Едем отдыхать и наслаждаться.
теперь на счёт пропусков (кому интересно).
Мы планируем в Таджикистане делать ПРОПУСКА В ГБАО (Горно-Бадахшанская автономная область) будем оформлять в ОВИРЕ (если делать через фирмы цена вопроса увеличивается в два- три раза)
1. Душанбе, Центральный офис Душанбе, ул. М. Турсунзаде, 5 тел. +992 (37) 227-67-11
2. Айни (Здание находится на выезде из города в сторону Душанбе)
3. Кулябе, Вахдате и других городах к западу от ГБАО (городки небольшие, где находятся миграционные службы, подскажут местные)
для пропуска нужна ксерокопия паспорта, фото 3х4. Оформляется от 4-6 часов до суток. ЦЕНА от 30 сомони. В пропуске будут указаны период пребывания, маршрут или посещаемые районы. Нужно просить написать все районы Памира, которые вы теоретически можете посетить: Ишкашим, Мургаб, Вандж, Дарваз, Шугнан, Рушан, Рошткала, Хорог.
Кроме этого в Таджикистане нужна регистрация, при условии нахождения более 3 дней (мы планируем, конечно больше.