Ищу желающих присоединиться к путешествию (май 2016)
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
1.При поездке в Среднюю Азию (и не важно в какую из республик)
рация ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут.
ИМХО.
Даже если будете ехать в одну машину.
Об этом ОЧЕНЬ НУЖНОМ девайсе так же будУт отдельные заметки в теме.
2. Чёрт его знает. В Карелии, Монголии, Бурятии никаких проблем не было (наклейка была). В Беларуси, Украине, Казахстане (при прошлых поездках) всегда проверяли и спрашивали.
Что бы не покупать специально - можно отодрать в любом автомаге, который торгует аккумуляторами.
Таких твёрдых и жестких требований, как к номерным знакам нет - но чем больше тем лучше
3.По поводу Джимника. Хотя очень не люблю разных теоретитков рассусоливающих о вездеходных качествах авто.
Машина хорошА для краткосрочных поездок в дебри и гуаномесы.
Но крайне неудобна для длительных поездок. Сильно козлит, быстрая усталость, мало места, капризная, прожорливая.
Единственное её преимущество (старых моделей) рамная конструкция и все функции настоящего внедорожника. Включая лебедку.
И не требуйте с меня совета "какая лучше". Для меня самое лучшее авто - которое не ломается. Хотя ломается всё. Но некоторые модели не так часто. Предпочтение отдаю япскому автопрому из-за надёжности и комфорта.
Хотя РАВ-4 очень прожорлив, но другой машины у сына нет и меня такой вариант вполне устраивает.
рация ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут.
ИМХО.
Даже если будете ехать в одну машину.
Об этом ОЧЕНЬ НУЖНОМ девайсе так же будУт отдельные заметки в теме.
2. Чёрт его знает. В Карелии, Монголии, Бурятии никаких проблем не было (наклейка была). В Беларуси, Украине, Казахстане (при прошлых поездках) всегда проверяли и спрашивали.
Что бы не покупать специально - можно отодрать в любом автомаге, который торгует аккумуляторами.
Таких твёрдых и жестких требований, как к номерным знакам нет - но чем больше тем лучше
3.По поводу Джимника. Хотя очень не люблю разных теоретитков рассусоливающих о вездеходных качествах авто.
Машина хорошА для краткосрочных поездок в дебри и гуаномесы.
Но крайне неудобна для длительных поездок. Сильно козлит, быстрая усталость, мало места, капризная, прожорливая.
Единственное её преимущество (старых моделей) рамная конструкция и все функции настоящего внедорожника. Включая лебедку.
И не требуйте с меня совета "какая лучше". Для меня самое лучшее авто - которое не ломается. Хотя ломается всё. Но некоторые модели не так часто. Предпочтение отдаю япскому автопрому из-за надёжности и комфорта.
Хотя РАВ-4 очень прожорлив, но другой машины у сына нет и меня такой вариант вполне устраивает.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Ноябрь-декабрь даже для Ср.Азии наверное не самое лучшее время для путешествий по погодно-климатическим условиям и освещению для съёмки.vadim писал(а):Тема интересная. Читаю с удовольствием, но до 11 мая подписан под другой маршрут.
Ув. Бывший
надеюсь в этом году никто в моей семье не будет подламывать "органы движения", октябрь-декабрь свободны. Для Ср. Азии самое время.
Сентябрь-октябрь более благоприятные.
Первоначально впланировался выезд в начале мая в сторону южного побережья Нагайской бухты в Тауйской губе к ласковым и теплым берегам Охотского моря.
С посещением "Ленских столбов" возле Якутска.
Но после поездки в конце ноябре в Чарынский каньон я понял, что не показать это чудо своей ненаглядной будет ещё бОльшим преступлением, чем НЕ показать ей красоты Заилийского Алатау и знаменитый Иссык-Куль.
Поэтому первым этапом планируем пока коротенькую покатушку по Ср.Азии. Там всего-то может быть максимум дюжина, в тыс.км. А дальше уже будем принимать решение - но это зависит от того как покажут себя "органы движения" В предзимье особых нареканий не было, но в жару отёки могут быть катастрофическими
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Хотел поинтересоваться, а как такой вариант маршрута?
06.05.2016 - Выезд из Липецка. Ночевка в Саратове .
07.05.2016 - Прохождение границы с Казахстаном. Осмотр Уральска. Ночевка в Актобе (кемпинг).
08.05.2016 - Аральск. Аральское море. Ночевка у озера Камыстыбас (кемпинг).
09.05.2016 - Байконур (осмотр музея, вероятно посещение экскурсии по космодрому). Осмотр Кызылорды. Туркестан (осмотр и ночевка).
10.05.2016 - Туркестан (Мавзолей Яссави, Мавзолей Казыбек би, Отрарский оазис). Городище Сауран. Шымкент (осмотр и ночевка).
11.05.2016 - Прохождение границы с Узбекистаном, Ташкент осмотр, Самарканд (ночевка).
12.05.2016 - Самарканд (осмотр) - Педжикент (осмотр, ночевка)
13.05.2016 - Душамбе (осмотр), дорога в Ош (ночевка)
14.05.2016 - Ош (осмотр), Нарын (ночевка)
15.05.2016 - Озеро Ысык-Куль. п. Тамга (буддистские камни, осмотр, ночевка в окрестностях)
16.05.2016 - Каракол, Источники Алтын-Арашан. Чолпон-Ата (отдых, ночевка).
17.05.2016 - Бишкек (осмотр), Алматы (ночевка)
18.05.2016 Алматы, Капшагайское водохранилише (отдых).
19.05.2016 - Чарынский каньон. Чарынская реликтовая роща. Алматы (ночевка).
20.05.2016 -Сборы в обратный путь. Балхаш (ночевка кемпинг).
21.05.2016 - Караганда (осмотр). Астана (осмотр, ночевка).
22.05.2016 - Костанай (ночевка кемпинг).
23.05.2016 - Пересечение границы с Россией. Челябинск. Уфа (ночевка).
24.05.2016 - Тольятти. Пенза.
25.05.2016 - Тамбов. Липецк.
06.05.2016 - Выезд из Липецка. Ночевка в Саратове .
07.05.2016 - Прохождение границы с Казахстаном. Осмотр Уральска. Ночевка в Актобе (кемпинг).
08.05.2016 - Аральск. Аральское море. Ночевка у озера Камыстыбас (кемпинг).
09.05.2016 - Байконур (осмотр музея, вероятно посещение экскурсии по космодрому). Осмотр Кызылорды. Туркестан (осмотр и ночевка).
10.05.2016 - Туркестан (Мавзолей Яссави, Мавзолей Казыбек би, Отрарский оазис). Городище Сауран. Шымкент (осмотр и ночевка).
11.05.2016 - Прохождение границы с Узбекистаном, Ташкент осмотр, Самарканд (ночевка).
12.05.2016 - Самарканд (осмотр) - Педжикент (осмотр, ночевка)
13.05.2016 - Душамбе (осмотр), дорога в Ош (ночевка)
14.05.2016 - Ош (осмотр), Нарын (ночевка)
15.05.2016 - Озеро Ысык-Куль. п. Тамга (буддистские камни, осмотр, ночевка в окрестностях)
16.05.2016 - Каракол, Источники Алтын-Арашан. Чолпон-Ата (отдых, ночевка).
17.05.2016 - Бишкек (осмотр), Алматы (ночевка)
18.05.2016 Алматы, Капшагайское водохранилише (отдых).
19.05.2016 - Чарынский каньон. Чарынская реликтовая роща. Алматы (ночевка).
20.05.2016 -Сборы в обратный путь. Балхаш (ночевка кемпинг).
21.05.2016 - Караганда (осмотр). Астана (осмотр, ночевка).
22.05.2016 - Костанай (ночевка кемпинг).
23.05.2016 - Пересечение границы с Россией. Челябинск. Уфа (ночевка).
24.05.2016 - Тольятти. Пенза.
25.05.2016 - Тамбов. Липецк.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Добрый день!LDesu писал(а):Хотел поинтересоваться, а как такой вариант маршрута?
Кстати, меня зовут Анатолий, жену Наташа.
Нас устроит в конечном итоге любой маршрут.
Единственное, что Аральское море (малое и большое) и Балхаш
я рассматриваю только как альтернативу посещению отелей с наличием душа. Так как ненаглядная, в отличие от меня, любит покупаться, поплавать и не прочь поморжеваться в проруби.
На Сахалине мы закрывали обычно купальный сезон на 7 ноября.
Я в ветродуйном варианте комбинезона с утепленной курткой и капюшоном - она без неглиже и в воде.
Так как ноябрьские впечатления от этих двух (казахских) водоемов крайне негативные и очень грустные.
Из того, что мне очень хотелось бы - это посетить удивительные перевалы по дороге из Тоштогула до Бишкека. Точнее будет от н/п Кара-Куль (с осмотром одноименного озера и фотосъёмками в круглосуточном!!! режиме) до Бишкека.
Ибо на более высокие перевалы (рассматриваемые по этой дороге в Бишкек всего лишь до 3500м на у.м.) на атмосфернике заползти крайне трудно.
Проверено в Монголии.
http://travel.drom.ru/35448/
К тому же по кардиологии у меня теперь очень сильные ограничения (глубина при дайвинге до 3м, высота до 2000м)
Но риск того стОит. Так же проверено в Монголии. Самочувствие было великолепное и дышалось легко.
Не подумайте, что я привередничаю, но лучше бы проводить мозговую атаку всё-таки с маршрутом, проложенным по карте.
На карте всё боль-мень понятно.
Единственный вопрос - до сих пор так не знаю, как эту карту (и вообще любые картинки) присобачить на форуме. Уже всё перепробовал - результат плачевный.
И ещё.
Не очень большие любители "горшков и черепков из прошлых веков", но есть такие музеи, мимо которых проходить большой грех.
А они на нашем пути будут.
Хотя всегда отдаю предпочтение съёмкам не обычной природы, ландшафтов, панорам, анималистики, жанра.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Добрый день!
Извиняюсь, что не представился, зовут меня Евгений, жену - Алёна.
По поводу озер, они в планах по простой причине: искупался-перекусил-отдохнул.
По поводу работы атмосферника на высоте был в курсе, но не думал что всё так печально как вы пишете.
По поводу музеев согласен, что некоторые грех пропустить.
А по поводу маршрута спрашивал потому что одной машиной то ли слегка боязно, то ли слегка грустно ехать (неопределился). Да и мнение интересно, ибо это те доп. тыс.км которую хотел добавить.
Извиняюсь, что не представился, зовут меня Евгений, жену - Алёна.
По поводу озер, они в планах по простой причине: искупался-перекусил-отдохнул.
По поводу работы атмосферника на высоте был в курсе, но не думал что всё так печально как вы пишете.
По поводу музеев согласен, что некоторые грех пропустить.
А по поводу маршрута спрашивал потому что одной машиной то ли слегка боязно, то ли слегка грустно ехать (неопределился). Да и мнение интересно, ибо это те доп. тыс.км которую хотел добавить.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Пробеги нереальные у вас по горам запланированы, дневной километраж делите на два. Также в некоторых местах нужно очень внимательно изучать вопрос, например я не уверен в реальности и проходимости дороги Ош-Нарын. В Киргизии все нормальные дороги ведут через Бишкек. К тому же май месяц, в горах кое где еще может лежать снег. И дороги не отремонтированы после зимы
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Спасибо за оперативный ответ.
Озера в планах ещё и потому, что они попутные и для нас и для фотосъёмки. Но одно дело снимать высокогорные, и совсем другой вариант снимать равнинные и веселиться в груде мусора. Где до заплыва нужно шлёпать по отмели несколько км (как на Каспие). Арал и Балхаш почти такой же - только мусора побольше и битого стекла на берегу.
Кто у вас штурман, какими картами/девайсами/навигаторами и прочей хренью вы пользуетесь?
Знакомы ли с устройством космического отслеживания своих маршрутов и прочих хитро-попых программ?
С их установкой и пониманием, чего они хотят и как с ними бороться?
В силу древности своего доинтернетного происхождения мне пока удалось (при помощи самой старшей внучки) освоить с грехом пополам только "Навител" на планшетнике.
(Хрень редчайшая, в Монголии молчал "как рыба об лёд". Умею читать только бумажные карты.)
И даже научил свою ненаглядную со сто-первой попытки косо-криво забивать координаты достов в этом Навителе. Это не критика в ёё адрес, а грустная констатация факта.
Но зато она готовит обалденные вареники с клубникой
И всем остальным, что туда можно засунуть.
По поводу - "одной машиной".
Иногда грустно, а иногда очень хорошо, что нет нужды ни к кому подстраиваться и уговаривать "прикорнуть на обочине 10-15мин", когда уже "вырубает"
Большую часть езжу в одиночку, но предпочитаю всё-таки маленький коллектив для подстраховки.
По "консервным банкам" это тоже важно (в две-три машины), но если ехать в какую-нибудь тму-таракань типа "Полной Чухломы", "Логово Сатаны", легендарный "Сто десятый зимник" на Байкале, Карелии, Териберки или горного Алтая/Монголии - то в "одну каску" и в "один руль" может быть очень тоскливо.
И ещё.
Нигде об этом ещё не писАл, но предпочитаю агрессивно-динамичный и многократно просчитано-обдуманный стиль вождения в пределах ПДД.
В колоне придерживаюсь правил коллективной безопасности и принимаю все ранее оговоренные договоренности по скоростному режиму и темпу. Даже если он и противоречит моим представлениям.
Но безопасность превыше всего.
Озера в планах ещё и потому, что они попутные и для нас и для фотосъёмки. Но одно дело снимать высокогорные, и совсем другой вариант снимать равнинные и веселиться в груде мусора. Где до заплыва нужно шлёпать по отмели несколько км (как на Каспие). Арал и Балхаш почти такой же - только мусора побольше и битого стекла на берегу.
Кто у вас штурман, какими картами/девайсами/навигаторами и прочей хренью вы пользуетесь?
Знакомы ли с устройством космического отслеживания своих маршрутов и прочих хитро-попых программ?
С их установкой и пониманием, чего они хотят и как с ними бороться?
В силу древности своего доинтернетного происхождения мне пока удалось (при помощи самой старшей внучки) освоить с грехом пополам только "Навител" на планшетнике.
(Хрень редчайшая, в Монголии молчал "как рыба об лёд". Умею читать только бумажные карты.)
И даже научил свою ненаглядную со сто-первой попытки косо-криво забивать координаты достов в этом Навителе. Это не критика в ёё адрес, а грустная констатация факта.
Но зато она готовит обалденные вареники с клубникой
И всем остальным, что туда можно засунуть.
По поводу - "одной машиной".
Иногда грустно, а иногда очень хорошо, что нет нужды ни к кому подстраиваться и уговаривать "прикорнуть на обочине 10-15мин", когда уже "вырубает"
Большую часть езжу в одиночку, но предпочитаю всё-таки маленький коллектив для подстраховки.
По "консервным банкам" это тоже важно (в две-три машины), но если ехать в какую-нибудь тму-таракань типа "Полной Чухломы", "Логово Сатаны", легендарный "Сто десятый зимник" на Байкале, Карелии, Териберки или горного Алтая/Монголии - то в "одну каску" и в "один руль" может быть очень тоскливо.
И ещё.
Нигде об этом ещё не писАл, но предпочитаю агрессивно-динамичный и многократно просчитано-обдуманный стиль вождения в пределах ПДД.
В колоне придерживаюсь правил коллективной безопасности и принимаю все ранее оговоренные договоренности по скоростному режиму и темпу. Даже если он и противоречит моим представлениям.
Но безопасность превыше всего.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Отвечаю по существу поставленных вопросовБывший писал(а): Кто у вас штурман, какими картами/девайсами/навигаторами и прочей хренью вы пользуетесь?
Знакомы ли с устройством космического отслеживания своих маршрутов и прочих хитро-попых программ?
С их установкой и пониманием, чего они хотят и как с ними бороться?
Штурманами попеременно будут жена и пассажир. Карт на бумажном носителе закуплено, в том числе свежие карты Средней Азии. Из навигаторов года 3 как пользуюсь Навителом,да, согласен, не панацея. Возможно буду пробовать также что-то новое. Навигаторы типа Гугль и Яндех - нещадно жрут аккумулятор планшета, и тоже не очень удобны.
С устройствами космического отслеживания своих маршрутов и прочими программами не сталкивался, как-то не было пока необходимости.
А еще, стыдно признаться, не умею пользоваться рацией... Но думаю необходимость быстро научит
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Всё умение пользоваться! рацией моя ненаглядная усвоила с первой попытки. Без "бэ". Я сам офигел, что не с десятой. Она, кстати, тоже.
И заключается оно в нажатии клавиши тангенты (приемо-передающее устройство иногда просто микрофон) - когда разговариваешь и нужно отпустить её (клавишу), когда слушаешь.
Другой вопрос как её правильно настроить (особенно антенну), выбрать нужную волну и отрегулировать, что бы "не шумела". Подобрать нормальную антенну, правильно установить, но самое главное - "не завернуть петлю", когда протаскиваешь в салон.
Тут лучше бы специалист покумекал.
Сам пользуюсь си-бишкой АLAN-100 plus или Joker 10B premium. С самой дешевой антенной. Рация 100-150$, антенна кажись 1500руб или 800.
Что бы услышать дальнобоя, когда просишь дать обгон, вполне достаточно. В колоне из 2-3машин разрыв обычно до 1-2км. А "слышимость" больше 2-5км и не нужно.
Хотя есть си-би рации работающие и на несколько десятков и сотен км. Но по цене чугунного моста или хвоста от "Боинг-747".
Второй вид раций - LPD - в простонародье "уоки-токи". Слышимость до 100м или одно-двух км в зоне видимости.
Для фотосъёмок и ползания по лесу и на открытой местности - вполне пригодный вариант. Для передвижения в горах, городе и на закрытой местности (пересеченной местности) менее удобно.
Работают от бортовой сети 12в (прикуриватель) или от батареек аккумуляторов. Но очень быстро их "садят" Для передвижения в составе колоны 2-3 машин малопригодны.
Ещё один ньюанс - наличие на борту полноценных 220в.
У меня стационарно установлен очень слабенький инвертор 12в-220в на 300ватт. Для СВЧ-печки, электро сварки не годится. Даже слабенькую дрель не тянет, гадёныш. Но запитать комп, все виды зарядочных устройств для девайсов, включая шуруповёрт, а также светильник ЛПД (до 100ватт) и вскипятить кружку кипятка вполне сгодится.
Женя, можете задавать все интересующие вас вопросы - что знаю отвечу. Сам путешествую в таком формате всего лишь два года ( буквально с 2 января 2014-го) поэтому прекрасно понимаю, что Москва не сразу строилась.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=3958
Предыдущие путешествия с середины семидесятых не в счёт, там совершенно другой формат лошадиного вида спорта. Под скромным названием "пешка-лыжка-водка"
И заключается оно в нажатии клавиши тангенты (приемо-передающее устройство иногда просто микрофон) - когда разговариваешь и нужно отпустить её (клавишу), когда слушаешь.
Другой вопрос как её правильно настроить (особенно антенну), выбрать нужную волну и отрегулировать, что бы "не шумела". Подобрать нормальную антенну, правильно установить, но самое главное - "не завернуть петлю", когда протаскиваешь в салон.
Тут лучше бы специалист покумекал.
Сам пользуюсь си-бишкой АLAN-100 plus или Joker 10B premium. С самой дешевой антенной. Рация 100-150$, антенна кажись 1500руб или 800.
Что бы услышать дальнобоя, когда просишь дать обгон, вполне достаточно. В колоне из 2-3машин разрыв обычно до 1-2км. А "слышимость" больше 2-5км и не нужно.
Хотя есть си-би рации работающие и на несколько десятков и сотен км. Но по цене чугунного моста или хвоста от "Боинг-747".
Второй вид раций - LPD - в простонародье "уоки-токи". Слышимость до 100м или одно-двух км в зоне видимости.
Для фотосъёмок и ползания по лесу и на открытой местности - вполне пригодный вариант. Для передвижения в горах, городе и на закрытой местности (пересеченной местности) менее удобно.
Работают от бортовой сети 12в (прикуриватель) или от батареек аккумуляторов. Но очень быстро их "садят" Для передвижения в составе колоны 2-3 машин малопригодны.
Ещё один ньюанс - наличие на борту полноценных 220в.
У меня стационарно установлен очень слабенький инвертор 12в-220в на 300ватт. Для СВЧ-печки, электро сварки не годится. Даже слабенькую дрель не тянет, гадёныш. Но запитать комп, все виды зарядочных устройств для девайсов, включая шуруповёрт, а также светильник ЛПД (до 100ватт) и вскипятить кружку кипятка вполне сгодится.
Женя, можете задавать все интересующие вас вопросы - что знаю отвечу. Сам путешествую в таком формате всего лишь два года ( буквально с 2 января 2014-го) поэтому прекрасно понимаю, что Москва не сразу строилась.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=3958
Предыдущие путешествия с середины семидесятых не в счёт, там совершенно другой формат лошадиного вида спорта. Под скромным названием "пешка-лыжка-водка"
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Спасибо, тоже об этом хотел говоритьOne of us писал(а):Пробеги нереальные у вас по горам запланированы, дневной километраж делите на два. Также в некоторых местах нужно очень внимательно изучать вопрос, например я не уверен в реальности и проходимости дороги Ош-Нарын. В Киргизии все нормальные дороги ведут через Бишкек. К тому же май месяц, в горах кое где еще может лежать снег. И дороги не отремонтированы после зимы
Насколько я понял, то этот маршрут только планируемый и представлен для мозговой атаки. В процессе обсуждения могут быть приняты изменения и внесены корректировки.
В том числе и по подсказкам (очень надеюсь, что они могут быть)
более опытных путешественников.
Главное, что есть основная цель, которая совпадает с основным видением достов.
Кстати, по перевалам.
Если Вам доводилось уже бывать в тех местах - то не могли бы более подробно рассказать про участок Ош-Нарын.
Были бы очень Вам благодарны.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Ош-Нарын отменяется, оказывается действительно не проедем, есть вариант ехать через Кара-Куль.
http://poncy.ru/s/fx7
http://poncy.ru/s/fx7
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Женя, я бы не торопился так быстро отказываться от первоначального плана. Без детальной предваритальной проработки этого вопроса "с придыханием". Потому, что есть короткий путь через перевалы Ош-Нарын где-то 370км. А есть длинный, почти 900км до того же Нарына через Бишкек. И тоже через перевалы горной системы.
И очень может оказаться, что "не всякая кривая вокруг старшины роты, длиннее короткого пути мимо него".
Это уже из плоского армейского юмора.
Но во всякой шутке есть не только доля шутки. Но присутствует ещё и юмор. Главное, что бы этот юмор не стал в конечном итоге гротескным сарказмом.
И очень может оказаться, что "не всякая кривая вокруг старшины роты, длиннее короткого пути мимо него".
Это уже из плоского армейского юмора.
Но во всякой шутке есть не только доля шутки. Но присутствует ещё и юмор. Главное, что бы этот юмор не стал в конечном итоге гротескным сарказмом.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Попробовал построить маршрут при помощи ссылки.LDesu писал(а):Ош-Нарын отменяется, оказывается действительно не проедем, есть вариант ехать через Кара-Куль.
http://poncy.ru/s/fx7
Пока получается "не очень" К тому же интуитивно не очень понятная, не показывает конечных итоговых результатов - времени и километража. Наверное, как и любая прога, с которой сталкиваешься в первый раз и не знаешь всех функций
Но это уже значительно лучше, потому, что есть основные точки и теперь более понятны намерения.
Поэтому большое спасибо.
Нашел и косяки. Прокладка маршрута только по автострадам.
Например, заезд в один из каньонов по грунтовке прога не понимает по умолчанию. С координатами тоже пока "не очень"
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Ну, найти прогу в инете так чтоб всё и сразу - нереально. В маршруте есть косяк - из Астаны в Костанай другая дорога есть. Ехать через Кокшетау - смерть колесам и подвеске.
Кстати прога показывает километраж и время.
Еще думаю отказаться от Капчигая (тьфу, блин, достало писать новые казахские названия, отныне буду писать по-старинке). Из-за дымки над Алма-Атой гор видно не будет, а так водохранилище не очень-то фотогенично. Да и полициясы на этом отрезке пути очень уж привиредливые.
Кстати поеду скорее всего на "честной легковушке".
Кстати прога показывает километраж и время.
Еще думаю отказаться от Капчигая (тьфу, блин, достало писать новые казахские названия, отныне буду писать по-старинке). Из-за дымки над Алма-Атой гор видно не будет, а так водохранилище не очень-то фотогенично. Да и полициясы на этом отрезке пути очень уж привиредливые.
Кстати поеду скорее всего на "честной легковушке".
Последний раз редактировалось LDesu 18 янв 2016 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Про жолполисы - сокращенно Жо-Пы - по две буквы с каждого слова, нужно слагать оды, писать легенды и бесконечные песТни-акына.
Или вообще проигнорировать их и даже не упоминать. И всуе тоже.
А просто ехать по ПДД и не иметь лишних трат времени и денежных средств. Просто мы уже привыкли в России ездить как Бог на душу положит и думаем, что так и должно быть. А на самом деле, оценивая критически свой стиль езды, пришел к выводу, что парни делают своё дело. Хотя иногда и слишком уж пристрастно и со слишком большим рвением. Для пользы собственного кармана.
Или вообще проигнорировать их и даже не упоминать. И всуе тоже.
А просто ехать по ПДД и не иметь лишних трат времени и денежных средств. Просто мы уже привыкли в России ездить как Бог на душу положит и думаем, что так и должно быть. А на самом деле, оценивая критически свой стиль езды, пришел к выводу, что парни делают своё дело. Хотя иногда и слишком уж пристрастно и со слишком большим рвением. Для пользы собственного кармана.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Хотел бы пройтись по некоторым точкам путешествия по подробнее (буду выкладывать по следованию маршрута):
1.рядом с Уральском есть озеро Шалкар (приблизительные координаты 50°32'22.7"N 51°33'44.1"E), можно было бы посетить (отдохнуть, искупаться - нужное подчеркнуть).
2. По пути будет пустыня Кызылкум, в принципе, и так мимо неё будем ехать.
3. Недалеко от Туркестана можно посетить Отрарский Оазис (Мавзолей Арыстан-Баба).
4. Недалеко от Чемкента (не считая многочисленных мавзолеев, интересных более снаружи, чем внутри) находится Аксу-Жабаглинский заповедник (возможная точка посещения), ущелье Сайрам-Су(приблизительно 42° 4′ 51″ N, 70° 25′ 11″ E), но на авто туда не добраться наверное.
1.рядом с Уральском есть озеро Шалкар (приблизительные координаты 50°32'22.7"N 51°33'44.1"E), можно было бы посетить (отдохнуть, искупаться - нужное подчеркнуть).
2. По пути будет пустыня Кызылкум, в принципе, и так мимо неё будем ехать.
3. Недалеко от Туркестана можно посетить Отрарский Оазис (Мавзолей Арыстан-Баба).
4. Недалеко от Чемкента (не считая многочисленных мавзолеев, интересных более снаружи, чем внутри) находится Аксу-Жабаглинский заповедник (возможная точка посещения), ущелье Сайрам-Су(приблизительно 42° 4′ 51″ N, 70° 25′ 11″ E), но на авто туда не добраться наверное.
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
По поводу Ташкента - есть Государственный Музей истории Тимуридов. В 15 км есть Мавзолей Занги-Ата, можно заехать в Большой Чимган (41°33'30.2"N 70°00'55.0"E) и на Чарвакское водохранилище (41°37'16.1"N 70°02'06.3"E).
Да и вообще, дальше начинаются постоянные горы и перевалы, и большую часть пути уже можно считать одной большой достопримечательностью.
Да и вообще, дальше начинаются постоянные горы и перевалы, и большую часть пути уже можно считать одной большой достопримечательностью.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Привет!
По поводу точек.
Думаю, что все они могут быть интересны, в той или иной степени.
Когда уже будет свёрстана карта каршрута и представиться ясной общая нитка проездинга.
По поводу кумыса. Сам пробовал сей напиток несколько десятилетий назад. Первый раз в Астрахани, второй раз в Темиртау. Оба раза "не вкатил". Попробовать можно, но кайфа никакого.
По поводу точек.
Думаю, что все они могут быть интересны, в той или иной степени.
Когда уже будет свёрстана карта каршрута и представиться ясной общая нитка проездинга.
По поводу кумыса. Сам пробовал сей напиток несколько десятилетий назад. Первый раз в Астрахани, второй раз в Темиртау. Оба раза "не вкатил". Попробовать можно, но кайфа никакого.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
вопрос по маршруту
хочу присоединиться к вашему путешествию, но к сожалению очень сильно ограниченна по времени, потому вопрос по участку путешествия "Каракол, Источники Алтын-Арашан. Чолпон-Ата (отдых, ночевка).
17.05.2016 - Бишкек, Алматы (ночевка)
18.05.2016 Алматы, Капшагайское водохранилише (отдых).
19.05.2016 - Чарынский каньон. Чарынская реликтовая роща. Алматы (ночевка)."
судя по карте есть возможность из Каракола двинуться сразу на Чарынский каньон, а затем оттуда в Алматы. может имеет смысл не возвращаться в Бишкек? можно подольше побыть на Исык-Куле и сократить пару дней. или там есть какие-то проблемы с дорогой?
и еще для информации о всех прелестях прохождения узбекской границы
http://frantsouzov.livejournal.com/126192.html
17.05.2016 - Бишкек, Алматы (ночевка)
18.05.2016 Алматы, Капшагайское водохранилише (отдых).
19.05.2016 - Чарынский каньон. Чарынская реликтовая роща. Алматы (ночевка)."
судя по карте есть возможность из Каракола двинуться сразу на Чарынский каньон, а затем оттуда в Алматы. может имеет смысл не возвращаться в Бишкек? можно подольше побыть на Исык-Куле и сократить пару дней. или там есть какие-то проблемы с дорогой?
и еще для информации о всех прелестях прохождения узбекской границы
http://frantsouzov.livejournal.com/126192.html
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Re: вопрос по маршруту
Хорошие "прелести"vihuhol писал(а):хочу присоединиться к вашему путешествию, но к сожалению очень сильно ограниченна по времени,
...и еще для информации о всех прелестях прохождения узбекской границы
http://frantsouzov.livejournal.com/126192.html
Вы пишете о себе в единственном числе.
Как это понимать?
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм