Ищу желающих присоединиться к путешествию (май 2016)
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
Евгений, я на почту сбросил картинку похожей машины. По окнам.
По маршруту. Считаю, что нужно добавить два световых дня на Памир, пробег в Куляб-Хорог (410 км) – тяжел будет. По хорошей дороге, при средней скорости в 80 км, уже 5,5 часов, а это по бездорожью... Мы просто физически не пройдём, или пройдём, но будем никакие. Будет поездка на износ, а не в радость. Кроме этого мы приедем к вечеру в Хорог, в Ботанический сад не успеем. И ещё нужно заехать в Гарм-Чашму, это 35 км от Хорога. В такой гонке по Памиру нет смысла ехать. Предлагаю заложить ещё два дня на Памирский тракт, но конкретно по кишлакам, отдыху, не определяться, а решать уже по ночёвкам по мере движения. Кроме этого, может быть верхняя дорога из Хорога перекрыта, из-за селей, тогда маршрут удлиняется и пройдёт ещё ниже, по афганской границе, по кишлакам Ишкашим, Наматгут, Лангар, Ямг, где есть что посмотреть. Ведь мы каждый год на Памир не ходим, поэтому нужно максимум взять из «посмотреть» в этот раз. Ну, а если пройдём Памирский тракт быстрее, и без потерь, то будет нам счастье. Это моё мнение. Готов выслушать ваши доводы.
По маршруту. Считаю, что нужно добавить два световых дня на Памир, пробег в Куляб-Хорог (410 км) – тяжел будет. По хорошей дороге, при средней скорости в 80 км, уже 5,5 часов, а это по бездорожью... Мы просто физически не пройдём, или пройдём, но будем никакие. Будет поездка на износ, а не в радость. Кроме этого мы приедем к вечеру в Хорог, в Ботанический сад не успеем. И ещё нужно заехать в Гарм-Чашму, это 35 км от Хорога. В такой гонке по Памиру нет смысла ехать. Предлагаю заложить ещё два дня на Памирский тракт, но конкретно по кишлакам, отдыху, не определяться, а решать уже по ночёвкам по мере движения. Кроме этого, может быть верхняя дорога из Хорога перекрыта, из-за селей, тогда маршрут удлиняется и пройдёт ещё ниже, по афганской границе, по кишлакам Ишкашим, Наматгут, Лангар, Ямг, где есть что посмотреть. Ведь мы каждый год на Памир не ходим, поэтому нужно максимум взять из «посмотреть» в этот раз. Ну, а если пройдём Памирский тракт быстрее, и без потерь, то будет нам счастье. Это моё мнение. Готов выслушать ваши доводы.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
В целом, хотелось бы координаты иметь этих - Хорог, Гарм-Чашму, Ишкаким, Наматгут, Лангар и Ямг. Мой кривой гуголь не понимает названия и никак не хочет прокладываьт маршрут.Пионеры писал(а):Евгений, я на почту сбросил картинку похожей машины. По окнам.
По маршруту. Считаю, что нужно добавить два световых дня на Памир, пробег в Куляб-Хорог (410 км) – тяжел будет. По хорошей дороге, при средней скорости в 80 км, уже 5,5 часов, а это по бездорожью... Мы просто физически не пройдём, или пройдём, но будем никакие. Будет поездка на износ, а не в радость. Кроме этого мы приедем к вечеру в Хорог, в Ботанический сад не успеем. И ещё нужно заехать в Гарм-Чашму, это 35 км от Хорога. В такой гонке по Памиру нет смысла ехать. Предлагаю заложить ещё два дня на Памирский тракт, но конкретно по кишлакам, отдыху, не определяться, а решать уже по ночёвкам по мере движения. Кроме этого, может быть верхняя дорога из Хорога перекрыта, из-за селей, тогда маршрут удлиняется и пройдёт ещё ниже, по афганской границе, по кишлакам Ишкашим, Наматгут, Лангар, Ямг, где есть что посмотреть. Ведь мы каждый год на Памир не ходим, поэтому нужно максимум взять из «посмотреть» в этот раз. Ну, а если пройдём Памирский тракт быстрее, и без потерь, то будет нам счастье. Это моё мнение. Готов выслушать ваши доводы.
Кстати, может быть Памир сделать отдельной картой?
Ваше заднее стекло по размерам вполне может позволиьт такую роскошь, как иметь две карты
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
И так можно. Когда у нас карты не помещались, то именно так я и поступил - просто подогнал их под размеры лишь бы закрыть полностью всё стеклоПионеры писал(а):да, можно и так....а можно просто прямоугольник, что бы не заморачиваться, с одинаковыми сторонами, взять меньшие размеры стекла.... 90см на 48см....тогда можно наклейки менять местами, право-лево...как понравится....
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
Памирский ботанический сад(Хорог 37°28'36"N 71°35'52"E
Гарм-Чашма 37° 12′ 12.83″ N 71° 32′ 13.92″ E или 37°12′14″ с. ш. 71°32′13″ в. Д
Лангар 37°2'58"N 72°40'24
Ямг 36°58'55"N 72°19'0"E, Озеро Сасык-Куль 37°41'49"N 73°10'52"E
дорога от Хорога расходится ....одна пошла на восток, другая вниз на кишлаки Гарм-Чашму, Ишкаким, Наматгут, Лангар и Ямг
Гарм-Чашма 37° 12′ 12.83″ N 71° 32′ 13.92″ E или 37°12′14″ с. ш. 71°32′13″ в. Д
Лангар 37°2'58"N 72°40'24
Ямг 36°58'55"N 72°19'0"E, Озеро Сасык-Куль 37°41'49"N 73°10'52"E
дорога от Хорога расходится ....одна пошла на восток, другая вниз на кишлаки Гарм-Чашму, Ишкаким, Наматгут, Лангар и Ямг
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Всё понятно, спасибо за оперативностьПионеры писал(а):Памирский ботанический сад(Хорог 37°28'36"N 71°35'52"E
Гарм-Чашма 37° 12′ 12.83″ N 71° 32′ 13.92″ E или 37°12′14″ с. ш. 71°32′13″ в. Д
Лангар 37°2'58"N 72°40'24
Ямг 36°58'55"N 72°19'0"E, Озеро Сасык-Куль 37°41'49"N 73°10'52"E
дорога от Хорога расходится ....одна пошла на восток, другая вниз на кишлаки Гарм-Чашму, Ишкаким, Наматгут, Лангар и Ямг
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
ХОРОГ 37°29'14"N 71°33'33"E
Ишкашим 36°43'28"N 71°36'44"E
Ямчун 36°57'47"N 72°16'16"E
ЛЕДНИК ФЕДЧЕНКО (по возможности) Из ВАНЧа до ледника туристов возит местный на ГАЗ-66.
Наматгут-крепость Каахка //мазар «Шохи мардон //историко-краеведческий музей //крепость Ямчун (72 км) 36°57'47"N 72°16'16"E на против горячий источник /крепость Ратм /на север пик Энгельса (6510 м) 37°10'23"N 72°31'23"E
Остатки крепости Ямчун . Обязательно подняться, Для акклиматизации. Озеро Сасык-Куль 37°41'49"N 73°10'52"E
Ишкашим 36°43'28"N 71°36'44"E
Ямчун 36°57'47"N 72°16'16"E
ЛЕДНИК ФЕДЧЕНКО (по возможности) Из ВАНЧа до ледника туристов возит местный на ГАЗ-66.
Наматгут-крепость Каахка //мазар «Шохи мардон //историко-краеведческий музей //крепость Ямчун (72 км) 36°57'47"N 72°16'16"E на против горячий источник /крепость Ратм /на север пик Энгельса (6510 м) 37°10'23"N 72°31'23"E
Остатки крепости Ямчун . Обязательно подняться, Для акклиматизации. Озеро Сасык-Куль 37°41'49"N 73°10'52"E
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
По поводу составленного мной маршрута - это вариант "в идеале", естественно я не был на Памире, и мне не просто представить приблизительное количество километров проходимых в день.
По поводу кишлаков, я их не закладывал по простой причине - еду на обыкновенном, не полноприводном авто, с самым обыкновенным клиренсом. За сам Памирский тракт я не переживаю, а вот шаг влево, шаг вправо от него... Есть легкая доля неуверенности.
По поводу наклеек для авто:
Думаю это действительно хорошая мысль сделать с разных сторон разные карты (общая и Памир в частности).
По поводу кишлаков, я их не закладывал по простой причине - еду на обыкновенном, не полноприводном авто, с самым обыкновенным клиренсом. За сам Памирский тракт я не переживаю, а вот шаг влево, шаг вправо от него... Есть легкая доля неуверенности.
По поводу наклеек для авто:
Думаю это действительно хорошая мысль сделать с разных сторон разные карты (общая и Памир в частности).
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
мы и не будем сворачивать с дороги....тракт проходит через кишлаки, а достопримечательности или в кишлаках, или недалеко, или вдоль дороги. Поэтому к ним предполагаю, мы сходим пешком, если захотим.LDesu писал(а):По поводу составленного мной маршрута - это вариант "в идеале", естественно я не был на Памире, и мне не просто представить приблизительное количество километров проходимых в день.
По поводу кишлаков, я их не закладывал по простой причине - еду на обыкновенном, не полноприводном авто, с самым обыкновенным клиренсом. За сам Памирский тракт я не переживаю, а вот шаг влево, шаг вправо от него... Есть легкая доля неуверенности.
По поводу наклеек для авто:
Думаю это действительно хорошая мысль сделать с разных сторон разные карты (общая и Памир в частности).
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Нам доработали (вылизали) и выслали (пока только в *.jpg который сложно или практически невозможно редактировать) логотипы.
Монохром для термопечати и полноцвет для будущего "употребления"
Монохром для термопечати и полноцвет для будущего "употребления"
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Для рассмотрения и утверждения.
Полноцветный стикер для бокового стекла на заднюю дверь.
Первый вариант - как хотелось бы (вернее, то, что заказывалось).
Второй вариант (справа) как я вижу логотип для одного стекла.
Пока без персонификаций (ещё не поставлены имена членов экипажа и город происхождения)
Они (персонификация) будут располагаться ниже основной картинки.
Есть ли предложения что-то (какие-то слова) изменить в цвете?
Да, мне тоже не нравится левая палка (дворник), которая перечёркивает фразу.
И ещё мне не нравится слишком большой (крупный) шрифт городов сверху.
С этим ещё поработаем
Полноцветный стикер для бокового стекла на заднюю дверь.
Первый вариант - как хотелось бы (вернее, то, что заказывалось).
Второй вариант (справа) как я вижу логотип для одного стекла.
Пока без персонификаций (ещё не поставлены имена членов экипажа и город происхождения)
Они (персонификация) будут располагаться ниже основной картинки.
Есть ли предложения что-то (какие-то слова) изменить в цвете?
Да, мне тоже не нравится левая палка (дворник), которая перечёркивает фразу.
И ещё мне не нравится слишком большой (крупный) шрифт городов сверху.
С этим ещё поработаем
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- AlNik
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 14 май 2011 19:30
- Откуда: Москва, Отрадное
- Авторитет: 2.36
Отличные наклейки. Только куда они клеятся, снаружи стекла или изнутри? Размер логотипа? Если изнутри, я приобрел бы даже в таком виде.Бывший писал(а):Нам доработали (вылизали) и выслали (пока только в *.jpg который сложно или практически невозможно редактировать) логотипы.
Монохром для термопечати и полноцвет для будущего "употребления"
Vortex Tingo FL
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Логотип является графическим образом бренда, компании, тематического сайта, организации. Это миниатюрный представитель интересов во всех зонах вашего влияния - как трактует посковик.AlNik писал(а):Отличные наклейки. Только куда они клеятся, снаружи стекла или изнутри? Размер логотипа? Если изнутри, я приобрел бы даже в таком виде.Бывший писал(а):Нам доработали (вылизали) и выслали (пока только в *.jpg который сложно или практически невозможно редактировать) логотипы.
Монохром для термопечати и полноцвет для будущего "употребления"
Я не дизайнер, поэтому многие вещи объяснить не в состоянии.
Наклейка (стикер, который клеится или баннер (он может крепиться временно, без наклейки) с логотипом может быть любых размеров, по желанию трудящихся
Мы планируем ими заклеить задние стёкла (или стекла в дверях) что бы создать
а) полумрак в салоне
б) ограничить просмотр желающими внутреннего содержания авто
в) не было претензий со стороны ГИБДД и ЖОлПолисы (в Казахии) к тонировке стекол.
г) в случае "поймал камень/булыжник" стекло не могло поранить экипаж
д) другое
Для того, что бы
а) как-то обозначить или выделить экипаж/команду и авто
б) присобачить карту предпологаемого маршрута
в) создать информативность о команде/экипаже
г) заговорить "зубы" в случае форсмажора и/или претензий со стороны
представителей "палочки-выручалочки" при не явном или явном нарушении ПДД
д) другое.
Размеры у экипажа "Пионеров" где-то 930х520мм, у "ЧП" около 500х400мм, Евгений (организатор и идейных вдохновитель поездки)
ещё не определился с названием команды и авто на котором они собираются на покатушки. Мы ждём пока.
Две картинки, которые вы процитировали это:
1. Монохром (одноцвет) для термопечати на шмурдяке (футболки, толстовки, труселя и проч.
2. Полихром (многоцветный) это предварительная наработка для утверждения и передачи в печать.
Напечатано будет это на цветном или белом самоклеящемся материале с названием арокал или что-то в этом роде (аналогов много). С защитным покрытием, которое НЕ боится воды и перепада температур. Аналогом может служиьт солнцеотражательная прозрачна или непрозрачная, зеркальная или матовая пленка для тонировки.
Мы планируем клеить с наружной стороны.
Можно и с внутренней (тогда больше шансов, что прилетевший кирпич НЕ поранит осколками "губья и зубья"). Но гемора с наклейкой изнутри больше. Потому, что нужно делать зеркальную выворотку и проч. (В этих новомодных технологиях я не разбираюсь ещё).
Наклейка стикера снаружи проста как три рубля и её можно присобачить даже с очень кривыми руками и косым глазом.
Нужно только иметь мыльный раствор (подойдет и "фейри" и любой посудомой), острый нож, губку, шпатель (для выдавливания пузырьков воздуха), пространство без пыли и солнечный день.
А и ещё размеры окна в мм с допусками до 20мм для полей обрезки.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Если я всё правильно понял, то в окончательном варианте это может выглядеть так:Пионеры писал(а):получается хорошо. Есть два варианта у меня.
1.можно оставить девиз один... про Памир и вставить его на место девиза "ДОРОГУ ОСИЛИТ ЕДУЩИЙ (а не ИДУЩИЙ)"
2. вдоль левой палки дворника, выше её написать "Мечты сбываются" а выше правой палки дворника "Памир-2016"
Соответственно темная рамка может быть больше, как запаска (20-30-80мм, технологические поля) для обрезки при монтаже (наклейке)
И ещё.
На мой взгляд города необходимо сделать меньшим шрифтом (на 10-15% ниже ныне существующего) и Сахалин заменить словом Южно-Сахалинск.
Но сам я этого сейчас сделать не могу, так как в Coreldrow не сильно разбираюсь, только на уровне начинающего пользователя.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Следовательно наши наклейки (стикеры) могут выглядеть так:
Осталось теперь решить вопрос с монохромом (одноцветом) для футболок и толстовок.
На них мы будем наносить имена и города?
Или достаточно только имён (для универсальности я бы оставил оба имени, вряд ли Толиком будут называть мою жену )?
Или не будем вообще ничего добавлять?
Так как при теромопечати слишком мелкие детали могут "поплыть"
Осталось теперь решить вопрос с монохромом (одноцветом) для футболок и толстовок.
На них мы будем наносить имена и города?
Или достаточно только имён (для универсальности я бы оставил оба имени, вряд ли Толиком будут называть мою жену )?
Или не будем вообще ничего добавлять?
Так как при теромопечати слишком мелкие детали могут "поплыть"
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- AlNik
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 14 май 2011 19:30
- Откуда: Москва, Отрадное
- Авторитет: 2.36
Согласен со всеми пунктами полностью. Просто у меня с моей машиной не хватит здоровья на ваш маршрут, а наклейки хочется.Бывший писал(а):Логотип является графическим образом бренда, компании, тематического сайта, организации. Это миниатюрный представитель интересов во всех зонах вашего влияния - как трактует посковик.AlNik писал(а):Отличные наклейки. Только куда они клеятся, снаружи стекла или изнутри? Размер логотипа? Если изнутри, я приобрел бы даже в таком виде.Бывший писал(а):Нам доработали (вылизали) и выслали (пока только в *.jpg который сложно или практически невозможно редактировать) логотипы.
Монохром для термопечати и полноцвет для будущего "употребления"
Я не дизайнер, поэтому многие вещи объяснить не в состоянии.
Наклейка (стикер, который клеится или баннер (он может крепиться временно, без наклейки) с логотипом может быть любых размеров, по желанию трудящихся
Мы планируем ими заклеить задние стёкла (или стекла в дверях) что бы создать
а) полумрак в салоне
б) ограничить просмотр желающими внутреннего содержания авто
в) не было претензий со стороны ГИБДД и ЖОлПолисы (в Казахии) к тонировке стекол.
г) в случае "поймал камень/булыжник" стекло не могло поранить экипаж
д) другое
Для того, что бы
а) как-то обозначить или выделить экипаж/команду и авто
б) присобачить карту предпологаемого маршрута
в) создать информативность о команде/экипаже
г) заговорить "зубы" в случае форсмажора и/или претензий со стороны
представителей "палочки-выручалочки" при не явном или явном нарушении ПДД
д) другое.
Размеры у экипажа "Пионеров" где-то 930х520мм, у "ЧП" около 500х400мм, Евгений (организатор и идейных вдохновитель поездки)
ещё не определился с названием команды и авто на котором они собираются на покатушки. Мы ждём пока.
Две картинки, которые вы процитировали это:
1. Монохром (одноцвет) для термопечати на шмурдяке (футболки, толстовки, труселя и проч.
2. Полихром (многоцветный) это предварительная наработка для утверждения и передачи в печать.
Напечатано будет это на цветном или белом самоклеящемся материале с названием арокал или что-то в этом роде (аналогов много). С защитным покрытием, которое НЕ боится воды и перепада температур. Аналогом может служиьт солнцеотражательная прозрачна или непрозрачная, зеркальная или матовая пленка для тонировки.
Мы планируем клеить с наружной стороны.
Можно и с внутренней (тогда больше шансов, что прилетевший кирпич НЕ поранит осколками "губья и зубья"). Но гемора с наклейкой изнутри больше. Потому, что нужно делать зеркальную выворотку и проч. (В этих новомодных технологиях я не разбираюсь ещё).
Наклейка стикера снаружи проста как три рубля и её можно присобачить даже с очень кривыми руками и косым глазом.
Нужно только иметь мыльный раствор (подойдет и "фейри" и любой посудомой), острый нож, губку, шпатель (для выдавливания пузырьков воздуха), пространство без пыли и солнечный день.
А и ещё размеры окна в мм с допусками до 20мм для полей обрезки.
PS А почему бы не сделать такие наклейки альтернативой флажкам, которые то срываются с флагштока, то их невозможно вставить в окно (как у меня например), то их воруют на стоянках у объектов посещения и т.д.? Я не предлагаю отказаться от флажков, но как альтернатива, мне кажется, вполне подойдет.
Vortex Tingo FL
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Тогда на футболке/толстовке может быть такая картинка (формат А4 = 210х297мм) с именами.
Только нужно включить воображение и оставить только то, что выделено чёрным цветом (серых полутонов на термопечати быть не может).
А убрать его сейчас я не знаю ещё как. И звонить на остров ещё рано - у них только пять утра
Можно такой логотип пришпандёрить по центру на пупе, можно сместить влево/вправо, нарушая симметрию.
На спине желательно симметрично вдоль позвоночника.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
лучше в центре, симметрично и там и там, будет смотреться лучше....проверено на аналогичных футболках....если бы логотип был небольшого размера, то только тогда можно его гонять по всей грудиБывший писал(а): Можно такой логотип пришпандёрить по центру на пупе, можно сместить влево/вправо, нарушая симметрию.
На спине желательно симметрично вдоль позвоночника.