Ищу желающих присоединиться к путешествию (май 2016)

Присоединяемся к чужим поездкам, создаем свои и приглашаем попутчиков. Сегрегация по половому признаку порицается.
06.05.2016 - 03.06.2016
Посмотреть в календаре / присоединиться
06.05.2016 - Выезд из Липецка.
03.06.2016 - Приезд в Липецк.
Размещение бронируется самостоятельно.
В связи с длительностью путешествия отсутствие детей желательно.

Организаторы: LDesu
Участники: Бывший , Пионеры
Ok_dec27
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 дек 2015 20:41
Откуда: Липецк
Авторитет: 0.52

Сообщение Ok_dec27 » 27 дек 2015 20:48

Километраж уже подсчитывали? Примерный бюджет прикидывали? Дороги проезжабельны или только внедорожник?

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 06 янв 2016 15:50

Ok_dec27 писал(а):Километраж уже подсчитывали? Примерный бюджет прикидывали? Дороги проезжабельны или только внедорожник?
Практически все дороги в Казахстане, за исключением горных в районе спуска в Чарынский каньон (непосредственно к речке, после оплаты) проезжие для всех видов транспорта.
Хотя местные охранники предупреждают, что только 4вд.
Были там в конце ноября, спускались, ничего особо сложного не заметил.
Если конечно не будет проливных дождей.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4464.0
Сам планирую побывать в тех местах ещё раз на паркетнике.
Возможно даже в мае.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 06 янв 2016 16:01

LDesu писал(а):Город хоть и российский, но вроде закрытый. Слышал что за несколько месяцев нужно будет подавать информацию кто едет. Данный вопрос находится в состоянии выяснения.
Город закрытый.
Информация от российских полицейских на местном КПП.
Но если есть в городе друзья или знакомые то "можно решить вопрос" с посещением города.
Были в конце ноября, на обратном пути решили заглянуть, но не стали тратить время на "пробивание вопроса"
Чуточку попозже скину ссылку про эту поездку, возможно будет полезной. (пока ещё в стадии подготовки публикации и не всё выложено)
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4464
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 09 янв 2016 18:35

После более детального ознакомления с маршрутом могу предложить наше возможное участие на часть маршрута по Казахстану до границы с Киргизией. А возможно и до самого завершения турне по Ср.азиатским республикам.
Почему только часть?
Дело в том, что мною изначально планировался маршрут "в одну каску и на одной машине" с заездом до трёх!!! суток в Узбекистан.
До трех суток - это что бы не оформлять приглашение и иметь возможность свободного выезда в любую сторону без проблем со стороны таможни. Так как в Узбекистане можно находится до трех суток по транзитной визе.
Про Таджикистан не знаю, но возможно, что и в это стране можно будет находиться до трех суток.
Но в таком случае нужны загранпаспорта с полугодовым запасом.
За эти трое суток (а возможно и двух будет достаточно) планировали посетить Ташкент и Самарканд.
А дальше путешествие по вашему маршруту по Киргизии и далее по пути к трём! столицам! Казахстана.
Если не взбрендит в голову заглянуть ещё на трое суток и в Тажикистан.
И ещё один ньюанс.
Мы планируем выезд 1-2 мая, что бы до встречи с основными силами в Уральске, 7мая, иметь возможность посмотреть южное подбрюшье России. Одну из четырех столиц Казахстана - Оренбург. А также Башкирию и Магнитогорск с прилегающими городами.
Как вам такое предложение для мозговой атаки и проработки совместного маршрута?
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 11 янв 2016 11:57

Добрый день всем!
Извиняюсь что долго не отвечал, работы было много.
На счет километража будет около 8,5 тыс.км. Около, потому что плюс минус съезды, заезды и прочее. Проехать можно на всем, паркетники и внедорожники не обязательны. По поводу бюджета - нас едет трое, каждый берет с собой по полтиннику, думаем будет норм.
По поводу расценок в Байконуре - тут есть неопределенность, сумму до февраля говорить не хотят, да и 9 мая посещение музеев и ОК "Буран" возможно только если нас наберется более 8 человек, а на данный момент у меня по разным причинам отвалилось 2 экипажа... :( Не знаю пока, буду ли (и смогу ли) сдвигать отправление на пару дней для посещения космодрома...
Бывший
На счет возможного участия я всеми руками за!

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 11 янв 2016 14:40

Бывший
По поводу маршрута, вопрос интересно, но... Я боюсь уже включать какие-либо еще точки в маршрут, потому-что очень хочется и в Узбекистан, и в Таджикистан (проверить знание языка :-D ). Так и до Исламабада доехать недалеко :-D

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 11 янв 2016 15:30

Бодрого дня и хорошей погоды!Кстати, что там у вас сейчас со снегом?
Возможно ли в ближашую неделю/декаду будет пробиться на сверхнизком паркетнике - клиренс до 100мм до Липецка и по деревням пошарахаться?
Спасибо за отклик.
Хотелось бы увидеть ваше видение маршрута. Извините за тавтологию - увидеть те обязательные точки, которые вы закладываете в поездку как достопримечательности.
Лучше бы на карте или простым перечнем, но с координатами.
Что-то новое включать мы не намерены, может быть у вас уже всё включено.
Исключение составляет только Чарынский национальный парк и каньоны трёх рек Шарын(Чарын), Темирлик и Бестамак. Которые мы сможем посетить самостоятельно уже на стадии окончания. На два последних каньона одного дня - выше крыши.
Время ещё есть и есть возможность обсудить более детально.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 11 янв 2016 16:26

Погода, ну как бы это сказать... Снежненько :-D Обещают что на этой неделе еще нападает. Дороги даже в городе чистят так что моих 155мм не всегда хватает, про деревни можно забыть.
По поводу моего видения маршрута, то тогда чуть позже напишу, ибо смутьяны всяческих мастей, что окружают меня, наталкивают меня на мысль увеличить путь еще на 1.тыс.км.
:drive:

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 11 янв 2016 17:02

Спасибо.
Если это оправдано (увеличивать ещё на 1000) то может быть и есть смысл рассмотреть эти варианты в процессе мозговой атаки.
И/или оставить их как запасные варианты. Потому, что не всегда некоторые из планируемых достов таковыми являются по умолчанию

Но сужу по ноябрьской поездке 11 626км (11 712км) и полновесных 14 суток пути это довольно сложно (особенно если в один руль) и очень неоправданно с точки зрения фотосъёмок. А также посещения достов и общего отдыха. Но я пошел оправданно на такой очень экстримный вариант несколько по другой причине - требовалось проверить некоторые девайсы перед северАми. И провести разведку в условиях "максимально приближенных" к ним.
Для летней поездки, да ещё и в несколько экипажей, не споенных и не спитых, он абсолютно не приемлем может быть, априори.
Вы уже смотрели ссылку?
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 11 янв 2016 22:04

Ссылку уже просмотрел, получил удовольствие.
По поводу поездки склоняться я начал в пользу приключений не по всяким музейным реликвиям и прочими техногенными или религиозными памятниками, а больше по природе. Расширять маршрут - значит с одной стороны новые прекрасные виды и впечатления, с другой - дополнительные расходы, риск на не обкатанной машине, и время. При этом хотел бы постараться сделать максимально бюджетно, оттого и предполагаю большую часть ночевок - кемпинг, простая походная костровая еда. Да и надеюсь жена успеет правами обзавестись, и тогда какой-никакой сменный водитель будет.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 11 янв 2016 23:48

К сожалению, там пока выложено только часть Казахстана и всего лишь восточный базар в Самарканде. Остальное ещё ждёт "музы" и детального фактчекинга.
В том числе и финансовая часть с продовольственной. Она будет изложена в самом конце, как обычно. С анализом зимних девайсов.
По поводу бюджетности поездки - нам тоже интересна эта тема.
И есть кое-какие соображения на этот счет. Уже не раз применяемые и проверенные. Но требующие основательной подготовки сублиматов и девайсов. Постараюсь скинуть ссылку (но она очень длинная) или выложить позже в конспектном варианте. Точно могу утверждать, что экономия на продуктах может быть до 40-50%. Или не заморачиваться и пойти сознательно на допрасходы.
Но основная часть расходов будет на горючку, страховку и таможни. Особенно в Узбекистане и возможно Киргизии и Таджикистане - там и бензин и газ слишком дорогой.
Мы собираемся вдвоем на паркетнике РАВ-4. Без палатки. С периодичностью, минимум 2 раза в неделю, ночевок в чем-то наподобии отеля где есть душ.
Какую машину планируете Вы?
И жду также карту маршрута с предпологаемыми достами. Для мозговой атаки.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 11 янв 2016 23:57

В ту сторону все весьма бюджетно. А вот в палатках ночевать не рекомендуется. И волки и змеи и недобрые люди имеют место быть

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 12 янв 2016 00:27

One of us писал(а):В ту сторону все весьма бюджетно. А вот в палатках ночевать не рекомендуется. И волки и змеи и недобрые люди имеют место быть
Сложно говорить о бюджетности не зная запросов и пожеланий публики.
Для меня самый старший зверь в природе - двуногий представитель homo sapiens.
С остальными можно и нужно быть просто предусмотритеьным.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 12 янв 2016 00:50

Обещанная ссылка по поводу очень бюджетного питания.
Я даю себе отчет, что такой вариант может и не всем понравиться, поэтому не настаиваю, а только в качестве предложения для "мозговой атаки"

http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4012

Что бы не читать "всю муть" можно посмотреть только основные "тезисы" в ответах
№48 и №73
Всё меню и затраты расписано на питание "без излишеств" 4 чел. на 8 дней.
Задача была поставлена простая. Не дорого, в меру сытно и без лишних проблем.
Мною был предложен "коробочный вариант". По принципу - одну коробку съели, мусор сожгли или утилизировали.
Фото коробок в ответе №84.
Чуточку ниже можно посмотреть часть снимков и карту поездки по западной части Мангыстау (Мангышлака) с основными достами - мыс Жыгылган и форт Шевченко.
Отчет в полной версии делать не стал. Так как был весьма занят подготовкой довольно сложного маршрута и отчетом по Сахалину.

http://travel.drom.ru/34693/
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 12 янв 2016 09:40

Кстати, у меня несколько возможно глупых вопроса, но:
1. Рация в поездке обязательна?
2. Зачем нужна наклейка RUS?
Посты пока читаю, думаю.
Возможно, если правильно распланирую провиант то добавлю ка ещё 1тыс км. для заезда в Узбекистан и Таджикистан.
Какая будет машина пока не знаю, но на Сузуке Джимни не поеду даже если мне угрожать расстрелом. :) Собираюсь в ближайшее время брать авто, соответственно из-за этого и думаю о бюджете.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 12 янв 2016 12:22

1.При поездке в Среднюю Азию (и не важно в какую из республик)
рация ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут.
ИМХО.
Даже если будете ехать в одну машину.
Об этом ОЧЕНЬ НУЖНОМ девайсе так же будУт отдельные заметки в теме.
2. Чёрт его знает. В Карелии, Монголии, Бурятии никаких проблем не было (наклейка была). В Беларуси, Украине, Казахстане (при прошлых поездках) всегда проверяли и спрашивали.
Что бы не покупать специально - можно отодрать в любом автомаге, который торгует аккумуляторами.
Таких твёрдых и жестких требований, как к номерным знакам нет - но чем больше тем лучше
3.По поводу Джимника. Хотя очень не люблю разных теоретитков рассусоливающих о вездеходных качествах авто.
Машина хорошА для краткосрочных поездок в дебри и гуаномесы.
Но крайне неудобна для длительных поездок. Сильно козлит, быстрая усталость, мало места, капризная, прожорливая.
Единственное её преимущество (старых моделей) рамная конструкция и все функции настоящего внедорожника. Включая лебедку.
И не требуйте с меня совета "какая лучше". Для меня самое лучшее авто - которое не ломается. Хотя ломается всё. Но некоторые модели не так часто. Предпочтение отдаю япскому автопрому из-за надёжности и комфорта.
Хотя РАВ-4 очень прожорлив, но другой машины у сына нет и меня такой вариант вполне устраивает.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
vadim
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
Откуда: г.Руза, М.о.
Авторитет: 3.79

Сообщение vadim » 12 янв 2016 13:29

Тема интересная. Читаю с удовольствием, но до 11 мая подписан под другой маршрут.
Ув. Бывший
надеюсь в этом году никто в моей семье не будет подламывать "органы движения", октябрь-декабрь свободны. Для Ср. Азии самое время.
Best wishes!
Vadim.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 12 янв 2016 14:09

vadim писал(а):Тема интересная. Читаю с удовольствием, но до 11 мая подписан под другой маршрут.
Ув. Бывший
надеюсь в этом году никто в моей семье не будет подламывать "органы движения", октябрь-декабрь свободны. Для Ср. Азии самое время.
Ноябрь-декабрь даже для Ср.Азии наверное не самое лучшее время для путешествий по погодно-климатическим условиям и освещению для съёмки.
Сентябрь-октябрь более благоприятные.
Первоначально впланировался выезд в начале мая в сторону южного побережья Нагайской бухты в Тауйской губе к ласковым и теплым берегам Охотского моря. :-D
С посещением "Ленских столбов" возле Якутска.
Но после поездки в конце ноябре в Чарынский каньон я понял, что не показать это чудо своей ненаглядной будет ещё бОльшим преступлением, чем НЕ показать ей красоты Заилийского Алатау и знаменитый Иссык-Куль.
Поэтому первым этапом планируем пока коротенькую покатушку по Ср.Азии. Там всего-то может быть максимум дюжина, в тыс.км. А дальше уже будем принимать решение - но это зависит от того как покажут себя "органы движения" В предзимье особых нареканий не было, но в жару отёки могут быть катастрофическими :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
vadim
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
Откуда: г.Руза, М.о.
Авторитет: 3.79

Сообщение vadim » 12 янв 2016 14:31

Бывший
Анатолий, не болей :)
Best wishes!
Vadim.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 12 янв 2016 14:50

vadim писал(а):Бывший
Анатолий, не болей :)
Дык-с, некогда болеть, домик нужно доделывать, ненаглядной капать на моСК, маршрут надо ковырять усиленно и готовить карты :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 13 янв 2016 11:20

Хотел поинтересоваться, а как такой вариант маршрута?
06.05.2016 - Выезд из Липецка. Ночевка в Саратове .
07.05.2016 - Прохождение границы с Казахстаном. Осмотр Уральска. Ночевка в Актобе (кемпинг).
08.05.2016 - Аральск. Аральское море. Ночевка у озера Камыстыбас (кемпинг).
09.05.2016 - Байконур (осмотр музея, вероятно посещение экскурсии по космодрому). Осмотр Кызылорды. Туркестан (осмотр и ночевка).
10.05.2016 - Туркестан (Мавзолей Яссави, Мавзолей Казыбек би, Отрарский оазис). Городище Сауран. Шымкент (осмотр и ночевка).
11.05.2016 - Прохождение границы с Узбекистаном, Ташкент осмотр, Самарканд (ночевка).
12.05.2016 - Самарканд (осмотр) - Педжикент (осмотр, ночевка)
13.05.2016 - Душамбе (осмотр), дорога в Ош (ночевка)
14.05.2016 - Ош (осмотр), Нарын (ночевка)
15.05.2016 - Озеро Ысык-Куль. п. Тамга (буддистские камни, осмотр, ночевка в окрестностях)
16.05.2016 - Каракол, Источники Алтын-Арашан. Чолпон-Ата (отдых, ночевка).
17.05.2016 - Бишкек (осмотр), Алматы (ночевка)
18.05.2016 Алматы, Капшагайское водохранилише (отдых).
19.05.2016 - Чарынский каньон. Чарынская реликтовая роща. Алматы (ночевка).
20.05.2016 -Сборы в обратный путь. Балхаш (ночевка кемпинг).
21.05.2016 - Караганда (осмотр). Астана (осмотр, ночевка).
22.05.2016 - Костанай (ночевка кемпинг).
23.05.2016 - Пересечение границы с Россией. Челябинск. Уфа (ночевка).
24.05.2016 - Тольятти. Пенза.
25.05.2016 - Тамбов. Липецк.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 13 янв 2016 12:02

LDesu писал(а):Хотел поинтересоваться, а как такой вариант маршрута?
Добрый день!
Кстати, меня зовут Анатолий, жену Наташа.
Нас устроит в конечном итоге любой маршрут.
Единственное, что Аральское море (малое и большое) и Балхаш
я рассматриваю только как альтернативу посещению отелей с наличием душа. Так как ненаглядная, в отличие от меня, любит покупаться, поплавать и не прочь поморжеваться в проруби.
На Сахалине мы закрывали обычно купальный сезон на 7 ноября.
Я в ветродуйном варианте комбинезона с утепленной курткой и капюшоном - она без неглиже и в воде.
Так как ноябрьские впечатления от этих двух (казахских) водоемов крайне негативные и очень грустные.
Из того, что мне очень хотелось бы - это посетить удивительные перевалы по дороге из Тоштогула до Бишкека. Точнее будет от н/п Кара-Куль (с осмотром одноименного озера и фотосъёмками в круглосуточном!!! режиме) до Бишкека.
Ибо на более высокие перевалы (рассматриваемые по этой дороге в Бишкек всего лишь до 3500м на у.м.) на атмосфернике заползти крайне трудно.
Проверено в Монголии.
http://travel.drom.ru/35448/
К тому же по кардиологии у меня теперь очень сильные ограничения (глубина при дайвинге до 3м, высота до 2000м)
Но риск того стОит. Так же проверено в Монголии. Самочувствие было великолепное и дышалось легко.
Не подумайте, что я привередничаю, но лучше бы проводить мозговую атаку всё-таки с маршрутом, проложенным по карте.
На карте всё боль-мень понятно.
Единственный вопрос - до сих пор так не знаю, как эту карту (и вообще любые картинки) присобачить на форуме. Уже всё перепробовал - результат плачевный.
И ещё.
Не очень большие любители "горшков и черепков из прошлых веков", но есть такие музеи, мимо которых проходить большой грех.
А они на нашем пути будут.
Хотя всегда отдаю предпочтение съёмкам не обычной природы, ландшафтов, панорам, анималистики, жанра.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 13 янв 2016 12:46

Добрый день!
Извиняюсь, что не представился, зовут меня Евгений, жену - Алёна.
По поводу озер, они в планах по простой причине: искупался-перекусил-отдохнул.
По поводу работы атмосферника на высоте был в курсе, но не думал что всё так печально как вы пишете.
По поводу музеев согласен, что некоторые грех пропустить.
А по поводу маршрута спрашивал потому что одной машиной то ли слегка боязно, то ли слегка грустно ехать (неопределился). Да и мнение интересно, ибо это те доп. тыс.км которую хотел добавить.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 13 янв 2016 13:47

Пробеги нереальные у вас по горам запланированы, дневной километраж делите на два. Также в некоторых местах нужно очень внимательно изучать вопрос, например я не уверен в реальности и проходимости дороги Ош-Нарын. В Киргизии все нормальные дороги ведут через Бишкек. К тому же май месяц, в горах кое где еще может лежать снег. И дороги не отремонтированы после зимы

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 13 янв 2016 14:02

Спасибо за оперативный ответ.
Озера в планах ещё и потому, что они попутные и для нас и для фотосъёмки. Но одно дело снимать высокогорные, и совсем другой вариант снимать равнинные и веселиться в груде мусора. Где до заплыва нужно шлёпать по отмели несколько км (как на Каспие). Арал и Балхаш почти такой же - только мусора побольше и битого стекла на берегу.
Кто у вас штурман, какими картами/девайсами/навигаторами и прочей хренью вы пользуетесь?
Знакомы ли с устройством космического отслеживания своих маршрутов и прочих хитро-попых программ?
С их установкой и пониманием, чего они хотят и как с ними бороться?
В силу древности своего доинтернетного происхождения мне пока удалось (при помощи самой старшей внучки) освоить с грехом пополам только "Навител" на планшетнике.
(Хрень редчайшая, в Монголии молчал "как рыба об лёд". Умею читать только бумажные карты.)
И даже научил свою ненаглядную со сто-первой попытки косо-криво забивать координаты достов в этом Навителе. Это не критика в ёё адрес, а грустная констатация факта.
Но зато она готовит обалденные вареники с клубникой :-D
И всем остальным, что туда можно засунуть.
По поводу - "одной машиной".
Иногда грустно, а иногда очень хорошо, что нет нужды ни к кому подстраиваться и уговаривать "прикорнуть на обочине 10-15мин", когда уже "вырубает"
Большую часть езжу в одиночку, но предпочитаю всё-таки маленький коллектив для подстраховки.
По "консервным банкам" это тоже важно (в две-три машины), но если ехать в какую-нибудь тму-таракань типа "Полной Чухломы", "Логово Сатаны", легендарный "Сто десятый зимник" на Байкале, Карелии, Териберки или горного Алтая/Монголии - то в "одну каску" и в "один руль" может быть очень тоскливо.
И ещё.
Нигде об этом ещё не писАл, но предпочитаю агрессивно-динамичный и многократно просчитано-обдуманный стиль вождения в пределах ПДД.
В колоне придерживаюсь правил коллективной безопасности и принимаю все ранее оговоренные договоренности по скоростному режиму и темпу. Даже если он и противоречит моим представлениям.
Но безопасность превыше всего.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Ответить