Ищу желающих присоединиться к путешествию (май 2016)

Присоединяемся к чужим поездкам, создаем свои и приглашаем попутчиков. Сегрегация по половому признаку порицается.
06.05.2016 - 03.06.2016
Посмотреть в календаре / присоединиться
06.05.2016 - Выезд из Липецка.
03.06.2016 - Приезд в Липецк.
Размещение бронируется самостоятельно.
В связи с длительностью путешествия отсутствие детей желательно.

Организаторы: LDesu
Участники: Бывший , Пионеры
Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 17 мар 2016 18:33

мы тоже за цвета футболок "в зоне - желтый/оранжевый/красный", для нас желательно монохром.
С третьим вариантом логотипа согласны.
И ещё. нужно определиться с датами. Когда у вас Самарканд? У нас по плану 1 мая-3 мая., если мы идём все вместе на Памир, то нужно будет нам корректировать даты.
Для справки, экипаж "Пионеры"- Геннадий и Тамара.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 18 мар 2016 00:12

Пионеры писал(а):мы тоже за цвета футболок "в зоне - желтый/оранжевый/красный", для нас желательно монохром.
С третьим вариантом логотипа согласны.
И ещё. нужно определиться с датами. Когда у вас Самарканд? У нас по плану 1 мая-3 мая., если мы идём все вместе на Памир, то нужно будет нам корректировать даты.
Для справки, экипаж "Пионеры"- Геннадий и Тамара.
Спасибо!
Мою жену зовут Наташа.
Думаю, что и Евгений не намерен скрывать имя своей избранницы :-D
Но у Евгения только старт из Липецка возможен 6 мая, так что в Самарканд мы можем прибыть лишь 10-12 мая.
К сожалению, не взял в дорогу с собой ваш ("пионеров") маршрут в Экселе, что бы уточнить детали "по ходу пъесы"...
И ещё одно наблюдение "со стороны"
Весьма важное.
1.Это пребывание в Узбекистане и Таджикистане, которое ограничивается промежутком всего в три дня :-o
После истечения трёх дней без приглашения и регистрации в стране - наступают весьма печальные последствия в финансовом плане в первую очередь и неизбежная депортация.
Но если кататься из страны в страну через три дня (из Узбекии в Таджикию и наоборот), то таких "тяжелых" последствий можно избежать.
Напишите, кто что знает об этом.
Ибо первоначально (кроме Казахии и Киргизии, где этих (транзитных) требований нет) мы не собирались больше шести (3+3) дней задерживаться и в Узбекии и в Таджикии.
2. Реально оценивая свои силы и возможности машины (РАВ-4) меня что-то не сильно тянет в ГБАО на перевалы высотой в 4,5км. Где нормальным бензином не то, что бы не пахло, но даже и не воняло.
Ухарство показывать жене по этому поводу, с которой вместе 40 лет, как бы и ни к чему, доказывать кому-то своё "геройство" бессмысленно, а отмечаться там только для "галочки" и вовсе можно считать признаком глупости.
3. Горных пейзажей с лихвой будет достаточно и в Киргизии Казахии (тот же Заилийский Алатау, Чимбулак, Медео, Чарын, озера), если будет погода. Если же её не будет, то на большИх высотах это возможно в большей степени.

И так же интересуют ваши откровенные мнения по этому поводу на уровне мозговой атаки :friend:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 18 мар 2016 11:23

Ну, не стану скрывать, жену зовут Алёна. :-D
Бывший
Анатолий,разрешите немного не согласится, все таки горы Тянь-Шаня разнятся с горами Памира, а вопрос бензина решается канистрами. Если ехать по тракту со стороны ГБАО, то подъем в горы будет не резким, и возможностей Рав-4 должно хватить (даже у Оки хватило :-D ). Другой был бы вопрос если взбираться на него с другой стороны, там подъем резкий, не всякий авто заберется. Также там находится красивейшее озеро Каракуль, было бы немного грешно говорить о Памирском тракте, и не вспомнить о нем. :-D
К тому же сами же говорили, глаза боятся, а руки делают. :)
По поводу регистрации - вопрос решаемый, попробую на следующей недели пробить некоторые варианты, как пробью - отпишу.

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 18 мар 2016 11:33

фото о.Каракуль для затравки :-D
Изображение

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 18 мар 2016 12:13

По поводу регистрации в Узбекистане: зачисление допустимых дней начинается со дня наступившего после въезда. Т.о. есть три дня на осмотр, затем (лучше заранее) регистрируемся в гостинице (или гостевом доме) в Самарканде (заодно смываем с себя пыль дорог :-D), отдыхаем, осматриваемся, и со спокойной совестью выезжаем.
По поводу Таджикистана - пока мы доедем до Душанбе, затем 1 день ждать пропуска в ГБАО все равно нужно, отдыхаем в гостинице, получаем пропуск. А дальше имея пропуск заезжаем в ГБАО, где (еще уточню на всякий случай) этот пропуск по сути и является регистрацией.

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 18 мар 2016 12:17

Кстати, если бронировать гостиницы заранее через интернет, то делать это лучше через приватный режим. Разница в том, что через обычный режим браузера часто не показываются самые дешевые номера и отели со скидкой.

Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 18 мар 2016 14:36

По поводу регистрации в Узбекистане и Таджикистане.
1. Без регистрации можно находиться три дня, если выпадают выходные или праздники, то эти дни прибавляются к трём. Теоретически можно рассчитать маршрут, что бы попасть в Узбекистан перед выходными, соответственно можно будет находиться уже 5 дней.
2. Если маршрут составлен так, что в каждом городе Узбекистана находиться только по 1-2 дня, а остальное время перемещение по дорогам и осмотр достопримечательностей (не населённых, нет Овира), то можно не регистрироваться, но тогда нужно доказать, где были, где ехали (предоставить маршрут с датами, чеки с банкоматов, можно купить бумажки о регистрации в гостиницах (не останавливаясь в них), даже подходят расписки от их ментов, где проезжали (они записывают вашу машину в свои тетради, дату, время, гос.номер, но не всегда они такие бумажки дают, так что на них сильно рассчитывать не нужно.)
3. Можно в каком-то городе (на третьи сутки пребывания в стране заночевать в гостинице, эта бумажка даёт право опять находиться в стране 3 дня без регистрации).
4. В Таджикистане с регистрацией попроще. Регистрацию делают в любом крупном посёлке без проблем за пару часов.
5. И ещё, в Узбекистане, нужно обязательно иметь при себе мелкие 5 долларовые купюры, в ОВИРах сдачу дают по непонятному курсу, или необходимо будет покупать за дорого эти бумажки, для того что бы их сдать в ОВИРе. Так что нужно будет запастись мелкими деньгами американцев.

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 18 мар 2016 14:40

Кстати, процесс и стиль общения Байконурских фирм, если кому интересно, очень неплохо прописан здесь: http://olly-ru.livejournal.com/126628.html
Когда я сказал что трехдневный тур (за 18 т.р. с человека без гостиницы) не про нас, и мы хотели бы индивидуальную программу на 1 день, их сразу переклинило. :-o .

Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 18 мар 2016 15:45

По поводу бронирования гостиниц в Узбекистане и Таджикистане. Мы отказались от бронирования. Заранее выписали по 3-5 адресов недорогих гостиниц в городах, по мере следования и будем заселяться по мере необходимости.
По поводу пропуска в ГБАО, чем дальше (глубже) от Душанбе, чем легче его сделать. Говорят (информация из отчётов наших соотечественников) в Вахдате (Кулябе) пропуск делают в течение 3-5 часов.

По поводу нашего откровенного мнения по поводу поездки в ГБАО, на Памир. Наш пионерский экипаж – пенсионерский. Никто никому ничего доказывать не собирается. Просто это, ну очень многолетняя мечта, думаю, как у Анатолия покатушка к Магадану (пройтись послефронтовыми дорогами отца, у берегов Нагайской бухты). Я уже далеко не молодой пенсионер и с каждым годом мечта тает на глазах. Через пару лет она для меня будет неосуществима. Так что можно сказать, если не в этот раз, то никогда.
Специально спланировали с женой маршрут таким образом, что бы заход на Памирский тракт был с запада, постепенный, что бы минимизировать результаты горняшки. Ещё будут необходимы несколько ночёвок по мере продвижения по тракту. Ну а что бы благополучно перенести горную болезнь – это отдельная небольшая тема.

По поводу бензина, да, это проблема. Мы планируем с собой брать две канистры.
Евгений, когда у вас по маршруту Самарканд? Дату огласите.

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 18 мар 2016 15:59

Пионеры
Пока приблизительно 13-15 мая (более точно смогу сказать только после мозгового штурма с Анатолием). По мне бронирование с возможностью отмены несколько удобнее, потому-что тогда не нужно ждать суток пока гостиница получит регистрацию. Это делает несколько более мобильным.
Хотел еще уточнить по поводу Вашего маршрута. Вы точно поедете по этому расписанию?

Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 18 мар 2016 16:41

По поводу регистрации в гостиницах в Узбекистане....не нужно ждать суток. В каждой гостинице есть просто бланки или бумажки с их печатями, просто заполняются эти бумажки и всё...регистрация у вас на руках. Эти бумажки, конечно, не в каждой гостинице, но те гостиницы, которые предлагают свои услуги в Booking.com, есть. Вот мы и выписали адреса дешёвых отелей из этого сайта.

На счёт расписания, то мы его можем немного изменить. Всё зависит от того, поедим ли мы вместе на Памир. если да, то тогда можно встретиться с Самарканде и нужно нам будет менять даты, если вы не едите, то тогда мы встретимся в Оше. (у нас по маршруту наше пересечение границы Казахстан- Узбекистан планируется на 20-21 апреля, значит нужно будет сдвигать его на 4-5 мая, что чревато несколькодневным стоянием на границе (инфа из интернета), жалко времени.

Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 18 мар 2016 16:49

кстати, мы сейчас тоже решаем вопрос, наш экипаж может пополнится ещё одним членом, но у него проблема со временем, и, вполне возможно, и мы, из-за этого, на Памир не пойдём. Тогда мы с вами по вашему маршруту, минуя ГБАО.

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 19 мар 2016 18:17

LDesu писал(а):Пионеры
Пока приблизительно 13-15 мая (более точно смогу сказать только после мозгового штурма с Анатолием). По мне бронирование с возможностью отмены несколько удобнее, потому-что тогда не нужно ждать суток пока гостиница получит регистрацию. Это делает несколько более мобильным.
Хотел еще уточнить по поводу Вашего маршрута. Вы точно поедете по этому расписанию?
Всем привет! Мы вернулись в родные пенаты...
Евгений, жду ваш вариант точек достопримечательностей с координатами и описаниями, для составления маршрутной карты доединга. И для мозговой атаки так же.
Меня вполне устроит такой вариант в программе Эксель, какой Вам отправил Геннадий.
И в Экселе даже лучше, потому, что к своему стыду в Worde я могу только писАть буквы и цифры... И провести минимальную редактуру (внести изменения). А Эксель ещё умеет считать.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 19 мар 2016 18:57

Анатолий, я прочитал с интересом сагу по Монголии, но почему-то нет фотографий, ссылки есть, фоток нет. Может что-то не так открываю на сайте?

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 19 мар 2016 19:03

Заезжали на оптовку (по поводу футболок). Есть варианты, которые нас вполне устроят (цвет, крой, форма, модель, плотность). Цена от 150рэ до <~. при партии от 12-20шт. Качество соответственно, как и цена. Чем дешевле тем хуже. Меня лично вполне устроят и по 150рэ.
К сожалению, не удалось найти пока толстовок, как нам нужно. Однотонных, утепленных на флисе (разновидность байки, бумазеи - из такой ткани делают детские пелёнки). С рукавами, капюшоном и кенгурятником (один большой карман на пузе). То, что там есть нам мало подходит. И по цене (от 1000руб) и по расцветкам. Хотя для толстовок цвет бы лучше подошёл или красный или тёмный.
Футболок нужно хотя бы по три на каждого (тогда стирка "светит" раз в три дня и каждый день чистая и свежая). За сутки походной жизни в условиях степи они превращаются в грязную тряпочку с логотипом. Но это пол-беды. При жаре - за двое-трое суток они становятся кОлом. И уже напоминают робу, стоящую по стойке "смирно". От пыли и... соли. Как носки в армии, третьего уровня свежести.
Поэтому моё предложение - минимум три майки (на которых мы разоримся) и по одной толстовке.
Почему выбор пал на толстовку, а не анорак из парашютного шёлка?
В условиях очень ветренной Казахии и горных перевалов с отдыхом - лучше бы иметь что-то более тёплое и с капюшоном, чем капроновый анорак-ветродуйку. Это окромы комбеза и тёплой куртки, а-ля монтажники высотники в северном исполнении.
Теперь по ценам. За нанесение логотипов (термопечать) на майки и толстовки. Они значительно выросли. Заезжали в "Декатлон", где в прошлом году делали дюжину футболок для поездки на Байкал.
Формат логотипа А4 (обычный лист бумаги) одноцветный - сейчас 250руб, сроки - до недели. Если делать на груди и на спине, то получается 2х250рэ. Если делать многоцветный логотип, то соответственно умножаем на количество цветов.
Такая маечка потянет на полторы штуки минимум. А оно нам надо?
Моё предложение - один цвет или максимум два.
Ваши предложения!
И ещё.
Какие вам нужны размеры (от 48 до 56) и количество для каждого экипажа.
Для подведения сальдо-бульдо и оформления заказа :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 19 мар 2016 19:12

Пионеры писал(а):Анатолий, я прочитал с интересом сагу по Монголии, но почему-то нет фотографий, ссылки есть, фоток нет. Может что-то не так открываю на сайте?
Странно, но у меня так же открывается без снимков под Яндексом.
http://travel.drom.ru/35448/
А под другим браузером (название этого ругательного слова не знаю) открывается, всё нормально со снимками, но каждый нужно открывать в отдельном окошке и увеличивать.

Попробуйте тогда открыть под Яндексом на другом ресурсе, у "подонков"

http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4399.0
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 19 мар 2016 19:24

LDesu писал(а):фото о.Каракуль для затравки :-D
Изображение
Я не против Памирского тракта, в принципе.
И у меня это тоже "последний шанс" во всех смыслах этого слова и в самом худшем варианте тоже.
Но не хотелось бы быть обузой для всего каравана. У меня глубинный допуск до минус третьего горизонта (3м), а высотный всего лишь до 3км. В Монголии на высоте около 3км чувствовал себя намного лучше, чем пузотёрка, которая "не тянет".
От того и заострил внимание.
И при удачном стечении обстоятельств считаю, что "лучше бы попробовать, чем не пробовавши - жалеть потом всю жизнь "
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 19 мар 2016 19:33

LDesu писал(а):Кстати, процесс и стиль общения Байконурских фирм, если кому интересно, очень неплохо прописан здесь: http://olly-ru.livejournal.com/126628.html
Когда я сказал что трехдневный тур (за 18 т.р. с человека без гостиницы) не про нас, и мы хотели бы индивидуальную программу на 1 день, их сразу переклинило. :-o .
Что-то маловато с вас запросили. Нам сказали "по тысяче баксов с носа, если будет не менее 8 человек"
Моё предложение, нужно испытать все возможности, в том числе и озвученные ранее. Повторюсь. Получить пропуск в город посредством получения приглашения от местного жителя. И уже "на месте" решать вопросы с посещением стартового комплекса и прочих музеев.
Ну "ни в жысть не поверю", что если там есть забор - то нету дырки.
И если дырки нет - то зачем было вообще строить забор!!!
Нужно только что бы кто-то из местных тыкнул носом где эта дырка расположена.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 19 мар 2016 19:39

с футболками понятно, согласны, наши размеры 56 и 54 (мы большие),

предлагаю заказать по 2 футболки на брата и на одной сделать логотип на груди, а на другой - на спине. И, что бы минимизировать затраты, достаточно одного цвета логотипа.

На счёт толстовок-кенгурятников, где будем брать? (хорошо было бы футболки и толстовки одного цвета)

(для нового члена экипажа, который под вопросом не заказываем)

На счёт логотипа определились? Для футболок красного(синего, зелёного, и пр. т.е. не белого) цвета 3 вариант логотипа из нижнего ряда?

Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 19 мар 2016 19:58

Бывший писал(а):
LDesu писал(а):
Я не против Памирского тракта, в принципе.
И у меня это тоже "последний шанс" во всех смыслах этого слова и в самом худшем варианте тоже.
Но не хотелось бы быть обузой для всего каравана. У меня глубинный допуск до минус третьего горизонта (3м), а высотный всего лишь до 3км. В Монголии на высоте около 3км чувствовал себя намного лучше, чем пузотёрка, которая "не тянет".
От того и заострил внимание.
И при удачном стечении обстоятельств считаю, что "лучше бы попробовать, чем не пробовавши - жалеть потом всю жизнь "
Я тоже не очень могу похвастаться отменным здоровьем, и если чесно, оставляю для себя (нашего экипажа) вариант на возврат, если что-то пойдёт не так (никому подвиги через себя не нужны). Трудности в ущерб здоровью не для нас, всего должно быть в меру.

Аватара пользователя
Пионеры
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
Откуда: Москва
Авторитет: 1.41

Сообщение Пионеры » 19 мар 2016 20:33

вот цитата "Что необходимо знать про горную болезнь?
Вы, наверное, сейчас очень напуганы предстоящим восхождением на горы. Не бойтесь. Просто помните, что горная болезнь возникает лишь в том случае, когда Вы достигаете вершины слишком быстро. Береженого Бог бережет, поэтому лучше следуйте правилам и слушайте людей, имеющих более богатый опыт, чем Вы. Самое главное правило – подъем на 3 000 метров должен занимать несколько дней (Взбираясь все выше, учтите, что при каждом поднятии на 1000 метров, нужен один день отдыха для адаптации к высоте), после чего в день можно подниматься не более, чем на 300 метров.
Поднимайтесь высоко, а спите низко
Этому правилу подчиняются все альпинисты. Оно означает, что в день они поднимаются чуть больше, чем на 1000 метров, но потом снова спускаются вниз, чтобы переночевать. И так несколько дней, чтобы Ваш организм постепенно привык к большой высоте, и таким образом его выносливость увеличивается так же, как и с каждым днем увеличивается высота преодолеваемой Вами горы.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 19 мар 2016 23:05

Ну это уж совсем перестраховка. Для примера, на Эльбрусе канатка затаскивает всех желающих на высоту 3800. Без всякой подготовки и проверки сотню тысяч туристов каждый год. Какие то проблемы возможны на высотах от 4000 м, это действительно уже серьезная высота.
Больше, чем горная болезнь жолжно страшить состояние дороги весной - сели, камни, промоины, провалы, ручьи и речки поперек дороги. Все это ежегодная проза в горах
Последний раз редактировалось One of us 21 мар 2016 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 20 мар 2016 02:44

Наши размеры 50-52 и 48-50, нам по 3 майки, логотип одноцветный думаю. По координатам скину чуть позже, не до всего руки дошли, как набью в Эксель так сразу.
One of us и Пионеры
Горная болезнь, такая интересная штука, что в зависимости от климата и влажности воздуха оказывает влияние по разному. В одни горы зайдешь и на тысяче будешь болеть, а в другие и 3 тыс. вроде ничего. На Памире очень высокий порог наступления "горняшки" (т.к. горы находятся в сухой континентальной климатической зоне) , можно сказать что её практически не должно быть до 3 - 3,5 тысяч, а состояние "жесть" наступает только после 4,5 тыс. Тот же Тянь-Шань и Эльбрус в этом плане по суровее будет.

Кстати, напишите хоть на каких машинах едете. Анатолий, про Вашу пузотерку, которая "не тянет" мы уже знаем. :-D :-D

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 20 мар 2016 09:50

Геннадию и Евгению отправил в личку письмо и свои координаты для оперативной связи. Но не нахожу их в списке отправленных. Они почему-то в "исходящих" и я не уверен, что дошли по назначению. Прошу откликнуться и написать свои номера телефонов для оперативнойй связи. Обещаю, что не буду ими пользоваться во вред адресату, а только при особой нужде и по назначению.
По поводу "горняшки".
Согласен.
Не сильно переживаю по этому поводу и считаю, что наш командный коллективный разум позволит нам не проходить "точку невозврата".
Но жена поддерживает "Памирский тракт" и его проход.
Это важно.
А на положительных эмоциях все трудности проходить легче. ИМХО.
Поэтому мне грех отказываться от этой безумно интересной идеи посмотреть хотя бы на пик Коммунизма, если не удалось увидеть его "живъём" при бывших лидерах-обещалкиных нашей страны. :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
LDesu
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
Откуда: Липецк
Авторитет: 1.40

Сообщение LDesu » 20 мар 2016 14:57

Бывший
Ответил, но также письмо висит в "исходящих", если не дошло могу отправить по почте.

Ответить