Ищу желающих присоединиться к путешествию (май 2016)
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Бодрого дня всем!One of us писал(а):Общая продолжительность 12 тыс км. За 20 дней. Далеко не по автобанам. Да еще с высокогорными участками. Это какая то гонка запланирована, ралли
Обращение к "One of us". Я так понимаю, что ваша обеспокоенность маршрутом зиждется не только на одном объекте (Байконур), но и простирается до "давней мечты"
И смею заверить окружающих, что она очень и очень основательна и "такие реплики" ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов.
Ибо они имеют под собой и трезвый расчёт и вполне законные вопросы, которые поставлены очень своевременно, на уровне мозговой атаки.
Для примера, что бы понятнее было о чём так беспокоится наш визави:
...Позади 11 626км (11 712км) и полновесных 14 суток пути с хвостиком. С 13 по 28 ноября 2015.
Подробности здесь
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4464.0
Милые мои сокомандники!
Я ничуть не сгущаю краски и честно пишу, что ТО (ссылка на отчет) был крайне экстримный вариант поездки с проверкой зимних девайсов, для подготовки более экстримальных (точнее будет запредельных) экспедиций к полюсу холода северного полушария.
Мне уже не по зубам, а Антон всё равно попрёт, не теперь так в четверг...
Чистый экстрим, на который я шёл сознательно, только что бы поддержать Антона. Мы всю дорогу шли в один руль, для проверки. Без тёплых ночевок, рестораций и прочей белиберды, за гранью (но под контролем) разумного.
Прошу подумать и Евгения и "пионеров" в лице Геннадия и "оне оф ус" (имя не знаю, извините).
И высказаться на эту тему (типа, мы едем отдыхать или устраивать ралли)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Важно знать мнение каждого.LDesu писал(а):Анатолий, получается по километражу выходит как Ваша поездка, а по количеству дней - вдвое больше. Т.е. о ралли речи и не идет. Едем отдыхать и наслаждаться.
Я то же так считаю
Но если меня трудновасто удивить экстримом, то моей ненаглядной фраза "отдыхатьи наслаждаться" понравится вельми дюже.
И ещё.
Сейчас мне скинули ссылочку на логотип сайта и даже возможность заказать там майки с логотипом и прочей атрибутикой. Для меня несколько дороговато (двухсторонняя печать на груди и спине) вместе с майкой в прошлом году обошлась в два раза дешевле.
Но и раки вчера были по три рубля, но вчера, но по три...
http://autotravel.printdirect.ru/
Мне бы больше хотелось что-то цветное, белый цвет всё таки маркий.
Желтое, оранжевое или как вариант - красное.
Которое более заметно в случае форсмажора
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Может быть и дешевле, но учитывайте, что очень не многие фирмы делают качественный полихром (несколько цветов) при термопечати.LDesu писал(а):Полностью согласен по цветовым предпочтениям. Я посмотрю, может в моем городе будет дешевле заказать.
В теории все могут. На практике получается после трех стирок "что-то похожее" на бывшую картинку. Наши майки выдержали уже десятки стирок...
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
всем добрый вечер. мы тоже едем отдыхать и наслаждаться.LDesu писал(а):Анатолий, получается по километражу выходит как Ваша поездка, а по количеству дней - вдвое больше. Т.е. о ралли речи и не идет. Едем отдыхать и наслаждаться.
теперь на счёт пропусков (кому интересно).
Мы планируем в Таджикистане делать ПРОПУСКА В ГБАО (Горно-Бадахшанская автономная область) будем оформлять в ОВИРЕ (если делать через фирмы цена вопроса увеличивается в два- три раза)
1. Душанбе, Центральный офис Душанбе, ул. М. Турсунзаде, 5 тел. +992 (37) 227-67-11
2. Айни (Здание находится на выезде из города в сторону Душанбе)
3. Кулябе, Вахдате и других городах к западу от ГБАО (городки небольшие, где находятся миграционные службы, подскажут местные)
для пропуска нужна ксерокопия паспорта, фото 3х4. Оформляется от 4-6 часов до суток. ЦЕНА от 30 сомони. В пропуске будут указаны период пребывания, маршрут или посещаемые районы. Нужно просить написать все районы Памира, которые вы теоретически можете посетить: Ишкашим, Мургаб, Вандж, Дарваз, Шугнан, Рушан, Рошткала, Хорог.
Кроме этого в Таджикистане нужна регистрация, при условии нахождения более 3 дней (мы планируем, конечно больше.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Не стыковка, действительно.Пионеры писал(а):очень хотелось бы наклеек и стикеров на машину с нашим маршрутом, но выезд у нас запланирован на 18 апреля, а с Сахалина их привезут 20 апреля....не состыковка, значит не получится.
Но только на момент Вашего старта.
Ибо мы стартуем после токо как посадим картошку, где-то в самом начале мая 1-2, так как нам нужна 4 столица Казахии - Оренбург.
Евгений ещё позже -5-6 мая.
Варианты объединения первых двух экипажей 7-8 мая, в районе Орала (Аральска) или Актобе (Актюбинска)
Присоединение третьего ("Пионэры"-Геннадий) 10-12 мая уже в Самарканде. (Изюминки с конфетками - Хива и Бухара нам не по зубам, увы)
Я тут наскоряк "наваял" добавление к логотипу Автотревела.
То же для мозговой атаки на рассмотрение и утверждение команды, поэтому не пинайте за "наскоряк". После завтра вернёмся с покатушек по Ивановской губернии и буду ещё "вылизывать" по пикселям.
И добавлять/крутить "по дуге". Возможно "вывороткой" (позитив-негатив для контраста). Может быть дизайнеры Сахалина то же "подкинут" какую-нить шнягу.
Идея такая.
Определиться какой из трех вариантов нам подойдёт для маек, а какой для наклеек и прочего шмурдяка, прошений для документов в тот же ОВИР.
Цвет одобряется (как я понял) "в зоне - желтый/оранжевый/красный"
Если делаем монохром, то можно нанесение изображения красным цветом на желтом (цвет майки) или желтым на красных майках.
Если полихром (многоцвет), то цвет маек подходит любой.
Но полихром значительно дороже.
Для документов можно оставить ч/б (черно-белый)
Для маек красного цвета лучше подходит вариант 3 на всю хилую хрудь и широкую спину в черной окантовке
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
мы тоже за цвета футболок "в зоне - желтый/оранжевый/красный", для нас желательно монохром.
С третьим вариантом логотипа согласны.
И ещё. нужно определиться с датами. Когда у вас Самарканд? У нас по плану 1 мая-3 мая., если мы идём все вместе на Памир, то нужно будет нам корректировать даты.
Для справки, экипаж "Пионеры"- Геннадий и Тамара.
С третьим вариантом логотипа согласны.
И ещё. нужно определиться с датами. Когда у вас Самарканд? У нас по плану 1 мая-3 мая., если мы идём все вместе на Памир, то нужно будет нам корректировать даты.
Для справки, экипаж "Пионеры"- Геннадий и Тамара.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Спасибо!Пионеры писал(а):мы тоже за цвета футболок "в зоне - желтый/оранжевый/красный", для нас желательно монохром.
С третьим вариантом логотипа согласны.
И ещё. нужно определиться с датами. Когда у вас Самарканд? У нас по плану 1 мая-3 мая., если мы идём все вместе на Памир, то нужно будет нам корректировать даты.
Для справки, экипаж "Пионеры"- Геннадий и Тамара.
Мою жену зовут Наташа.
Думаю, что и Евгений не намерен скрывать имя своей избранницы
Но у Евгения только старт из Липецка возможен 6 мая, так что в Самарканд мы можем прибыть лишь 10-12 мая.
К сожалению, не взял в дорогу с собой ваш ("пионеров") маршрут в Экселе, что бы уточнить детали "по ходу пъесы"...
И ещё одно наблюдение "со стороны"
Весьма важное.
1.Это пребывание в Узбекистане и Таджикистане, которое ограничивается промежутком всего в три дня
После истечения трёх дней без приглашения и регистрации в стране - наступают весьма печальные последствия в финансовом плане в первую очередь и неизбежная депортация.
Но если кататься из страны в страну через три дня (из Узбекии в Таджикию и наоборот), то таких "тяжелых" последствий можно избежать.
Напишите, кто что знает об этом.
Ибо первоначально (кроме Казахии и Киргизии, где этих (транзитных) требований нет) мы не собирались больше шести (3+3) дней задерживаться и в Узбекии и в Таджикии.
2. Реально оценивая свои силы и возможности машины (РАВ-4) меня что-то не сильно тянет в ГБАО на перевалы высотой в 4,5км. Где нормальным бензином не то, что бы не пахло, но даже и не воняло.
Ухарство показывать жене по этому поводу, с которой вместе 40 лет, как бы и ни к чему, доказывать кому-то своё "геройство" бессмысленно, а отмечаться там только для "галочки" и вовсе можно считать признаком глупости.
3. Горных пейзажей с лихвой будет достаточно и в Киргизии Казахии (тот же Заилийский Алатау, Чимбулак, Медео, Чарын, озера), если будет погода. Если же её не будет, то на большИх высотах это возможно в большей степени.
И так же интересуют ваши откровенные мнения по этому поводу на уровне мозговой атаки
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Ну, не стану скрывать, жену зовут Алёна.
Бывший
Анатолий,разрешите немного не согласится, все таки горы Тянь-Шаня разнятся с горами Памира, а вопрос бензина решается канистрами. Если ехать по тракту со стороны ГБАО, то подъем в горы будет не резким, и возможностей Рав-4 должно хватить (даже у Оки хватило ). Другой был бы вопрос если взбираться на него с другой стороны, там подъем резкий, не всякий авто заберется. Также там находится красивейшее озеро Каракуль, было бы немного грешно говорить о Памирском тракте, и не вспомнить о нем.
К тому же сами же говорили, глаза боятся, а руки делают.
По поводу регистрации - вопрос решаемый, попробую на следующей недели пробить некоторые варианты, как пробью - отпишу.
Бывший
Анатолий,разрешите немного не согласится, все таки горы Тянь-Шаня разнятся с горами Памира, а вопрос бензина решается канистрами. Если ехать по тракту со стороны ГБАО, то подъем в горы будет не резким, и возможностей Рав-4 должно хватить (даже у Оки хватило ). Другой был бы вопрос если взбираться на него с другой стороны, там подъем резкий, не всякий авто заберется. Также там находится красивейшее озеро Каракуль, было бы немного грешно говорить о Памирском тракте, и не вспомнить о нем.
К тому же сами же говорили, глаза боятся, а руки делают.
По поводу регистрации - вопрос решаемый, попробую на следующей недели пробить некоторые варианты, как пробью - отпишу.
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
По поводу регистрации в Узбекистане: зачисление допустимых дней начинается со дня наступившего после въезда. Т.о. есть три дня на осмотр, затем (лучше заранее) регистрируемся в гостинице (или гостевом доме) в Самарканде (заодно смываем с себя пыль дорог ), отдыхаем, осматриваемся, и со спокойной совестью выезжаем.
По поводу Таджикистана - пока мы доедем до Душанбе, затем 1 день ждать пропуска в ГБАО все равно нужно, отдыхаем в гостинице, получаем пропуск. А дальше имея пропуск заезжаем в ГБАО, где (еще уточню на всякий случай) этот пропуск по сути и является регистрацией.
По поводу Таджикистана - пока мы доедем до Душанбе, затем 1 день ждать пропуска в ГБАО все равно нужно, отдыхаем в гостинице, получаем пропуск. А дальше имея пропуск заезжаем в ГБАО, где (еще уточню на всякий случай) этот пропуск по сути и является регистрацией.
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
По поводу регистрации в Узбекистане и Таджикистане.
1. Без регистрации можно находиться три дня, если выпадают выходные или праздники, то эти дни прибавляются к трём. Теоретически можно рассчитать маршрут, что бы попасть в Узбекистан перед выходными, соответственно можно будет находиться уже 5 дней.
2. Если маршрут составлен так, что в каждом городе Узбекистана находиться только по 1-2 дня, а остальное время перемещение по дорогам и осмотр достопримечательностей (не населённых, нет Овира), то можно не регистрироваться, но тогда нужно доказать, где были, где ехали (предоставить маршрут с датами, чеки с банкоматов, можно купить бумажки о регистрации в гостиницах (не останавливаясь в них), даже подходят расписки от их ментов, где проезжали (они записывают вашу машину в свои тетради, дату, время, гос.номер, но не всегда они такие бумажки дают, так что на них сильно рассчитывать не нужно.)
3. Можно в каком-то городе (на третьи сутки пребывания в стране заночевать в гостинице, эта бумажка даёт право опять находиться в стране 3 дня без регистрации).
4. В Таджикистане с регистрацией попроще. Регистрацию делают в любом крупном посёлке без проблем за пару часов.
5. И ещё, в Узбекистане, нужно обязательно иметь при себе мелкие 5 долларовые купюры, в ОВИРах сдачу дают по непонятному курсу, или необходимо будет покупать за дорого эти бумажки, для того что бы их сдать в ОВИРе. Так что нужно будет запастись мелкими деньгами американцев.
1. Без регистрации можно находиться три дня, если выпадают выходные или праздники, то эти дни прибавляются к трём. Теоретически можно рассчитать маршрут, что бы попасть в Узбекистан перед выходными, соответственно можно будет находиться уже 5 дней.
2. Если маршрут составлен так, что в каждом городе Узбекистана находиться только по 1-2 дня, а остальное время перемещение по дорогам и осмотр достопримечательностей (не населённых, нет Овира), то можно не регистрироваться, но тогда нужно доказать, где были, где ехали (предоставить маршрут с датами, чеки с банкоматов, можно купить бумажки о регистрации в гостиницах (не останавливаясь в них), даже подходят расписки от их ментов, где проезжали (они записывают вашу машину в свои тетради, дату, время, гос.номер, но не всегда они такие бумажки дают, так что на них сильно рассчитывать не нужно.)
3. Можно в каком-то городе (на третьи сутки пребывания в стране заночевать в гостинице, эта бумажка даёт право опять находиться в стране 3 дня без регистрации).
4. В Таджикистане с регистрацией попроще. Регистрацию делают в любом крупном посёлке без проблем за пару часов.
5. И ещё, в Узбекистане, нужно обязательно иметь при себе мелкие 5 долларовые купюры, в ОВИРах сдачу дают по непонятному курсу, или необходимо будет покупать за дорого эти бумажки, для того что бы их сдать в ОВИРе. Так что нужно будет запастись мелкими деньгами американцев.
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Кстати, процесс и стиль общения Байконурских фирм, если кому интересно, очень неплохо прописан здесь: http://olly-ru.livejournal.com/126628.html
Когда я сказал что трехдневный тур (за 18 т.р. с человека без гостиницы) не про нас, и мы хотели бы индивидуальную программу на 1 день, их сразу переклинило. .
Когда я сказал что трехдневный тур (за 18 т.р. с человека без гостиницы) не про нас, и мы хотели бы индивидуальную программу на 1 день, их сразу переклинило. .
- Пионеры
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 мар 2016 21:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.41
По поводу бронирования гостиниц в Узбекистане и Таджикистане. Мы отказались от бронирования. Заранее выписали по 3-5 адресов недорогих гостиниц в городах, по мере следования и будем заселяться по мере необходимости.
По поводу пропуска в ГБАО, чем дальше (глубже) от Душанбе, чем легче его сделать. Говорят (информация из отчётов наших соотечественников) в Вахдате (Кулябе) пропуск делают в течение 3-5 часов.
По поводу нашего откровенного мнения по поводу поездки в ГБАО, на Памир. Наш пионерский экипаж – пенсионерский. Никто никому ничего доказывать не собирается. Просто это, ну очень многолетняя мечта, думаю, как у Анатолия покатушка к Магадану (пройтись послефронтовыми дорогами отца, у берегов Нагайской бухты). Я уже далеко не молодой пенсионер и с каждым годом мечта тает на глазах. Через пару лет она для меня будет неосуществима. Так что можно сказать, если не в этот раз, то никогда.
Специально спланировали с женой маршрут таким образом, что бы заход на Памирский тракт был с запада, постепенный, что бы минимизировать результаты горняшки. Ещё будут необходимы несколько ночёвок по мере продвижения по тракту. Ну а что бы благополучно перенести горную болезнь – это отдельная небольшая тема.
По поводу бензина, да, это проблема. Мы планируем с собой брать две канистры.
Евгений, когда у вас по маршруту Самарканд? Дату огласите.
По поводу пропуска в ГБАО, чем дальше (глубже) от Душанбе, чем легче его сделать. Говорят (информация из отчётов наших соотечественников) в Вахдате (Кулябе) пропуск делают в течение 3-5 часов.
По поводу нашего откровенного мнения по поводу поездки в ГБАО, на Памир. Наш пионерский экипаж – пенсионерский. Никто никому ничего доказывать не собирается. Просто это, ну очень многолетняя мечта, думаю, как у Анатолия покатушка к Магадану (пройтись послефронтовыми дорогами отца, у берегов Нагайской бухты). Я уже далеко не молодой пенсионер и с каждым годом мечта тает на глазах. Через пару лет она для меня будет неосуществима. Так что можно сказать, если не в этот раз, то никогда.
Специально спланировали с женой маршрут таким образом, что бы заход на Памирский тракт был с запада, постепенный, что бы минимизировать результаты горняшки. Ещё будут необходимы несколько ночёвок по мере продвижения по тракту. Ну а что бы благополучно перенести горную болезнь – это отдельная небольшая тема.
По поводу бензина, да, это проблема. Мы планируем с собой брать две канистры.
Евгений, когда у вас по маршруту Самарканд? Дату огласите.
- LDesu
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 дек 2015 17:17
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.40
Пионеры
Пока приблизительно 13-15 мая (более точно смогу сказать только после мозгового штурма с Анатолием). По мне бронирование с возможностью отмены несколько удобнее, потому-что тогда не нужно ждать суток пока гостиница получит регистрацию. Это делает несколько более мобильным.
Хотел еще уточнить по поводу Вашего маршрута. Вы точно поедете по этому расписанию?
Пока приблизительно 13-15 мая (более точно смогу сказать только после мозгового штурма с Анатолием). По мне бронирование с возможностью отмены несколько удобнее, потому-что тогда не нужно ждать суток пока гостиница получит регистрацию. Это делает несколько более мобильным.
Хотел еще уточнить по поводу Вашего маршрута. Вы точно поедете по этому расписанию?