Всем привет!
Рассматривал на 2016 год поездку на Алтай. Но останавливает довольно большой перегон по М5, которую очень не люблю. Вариант через Саратов и северный Казахстан есть, но он более протяжённый и в Казахстане дорог считай нет вообще.
Так что скорей всего будет Карелия и Поволжье.
Вот ссылка на интересный отчёт по горному Алтаю.
http://cvuneeez.livejournal.com/1546.html
Я планировал сам добраться на машине, своих отправить самолётом, потом остановиться в районе озера Ая и оттуда уже совершать вылазки с другом.
В начале темы кто-то писал что хочет из Сургута проскочить до Омска, так там дороги нет, надо возвращаться на Тобольск и дальше на Восток. А там дорога заканчивается за Стрижевым.
Захар L200 спасибо. Это я планировал с Сургута пройти на Омск. Я еще не готовился по дорогам.
Довольно странное утверждение, что в Казахии "нет дорог вообще".
Особенно, если учитывать аппарат L-200 на котором передвигается оппонент.
Хотя на сто тысяч процентов согласен, что М-5 (особенно участок от Уфы до Челябы) геморр ещё тот.
Мозгодробильный.
До каждого отростка нейронов в последней клетке костного мозга в копчике... _________________ Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Захар L200 спасибо. Это я планировал с Сургута пройти на Омск. Я еще не готовился по дорогам.
На мой дилетантский взгляд, если уже и планировать маршрут до Сургута, то необходимо просто выбросить глупые мысли про Алтай.
И поставить крапку в этом путешествии в Новом Уренгое.
За Заполярным кругом.
Предлагал своей ненаглядной, когда ехали на Байкал в апреле. Заглянуть "на минутку". Сбила с бестолку. Сейчас жалею. Хорошая петля могла бы получиться.
Хотя и тупиковая _________________ Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Довольно странное утверждение, что в Казахии "нет дорог вообще".
Особенно, если учитывать аппарат L-200 на котором передвигается оппонент.
Проблема не в том чтобы проехать, а именно с наименьшими затратами времени доехать. Просто недавно знакомого как раз на Л200, оттуда на эвакуаторе привезли, перевернулся. Причина как раз дороги с ямами.
Дорога на север не тупиковая. Можно доехать до Хантов, а оттуда на Нягань и на Серов. Теперь там дорога есть. Хотя чего там смотреть, кроме природы и современых достижений в строительстве.
Довольно странное утверждение, что в Казахии "нет дорог вообще".
Особенно, если учитывать аппарат L-200 на котором передвигается оппонент.
Проблема не в том чтобы проехать, а именно с наименьшими затратами времени доехать. Просто недавно знакомого как раз на Л200, оттуда на эвакуаторе привезли, перевернулся. Причина как раз дороги с ямами.
Дорога на север не тупиковая. Можно доехать до Хантов, а оттуда на Нягань и на Серов. Теперь там дорога есть. Хотя чего там смотреть, кроме природы и современых достижений в строительстве.
Согласен. Но каждый выбирает свою Дорогу. _________________ Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Зарегистрирован: 20.03.2007 Авторитет: 2,87 Сообщения: 1510 Откуда: г.Москва, РОССИЯ
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 12:25 am Заголовок сообщения:
Итак, с нами планируют ехать уже два экипажа. Искренне этому рад! Вместе веселее! Программу можно начать уже обсуждать..... Пока вырисовывается такой маршрут (пока в одну сторону): Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань (ночлег)-Набережные Челны-Ижевск-Воткинск-Пермь-Кунгурские пещеры(ночлег)-Екатеринбург-Омск-Тюмень-Тобольск(ночлег)-Тюмень-Чистоозерное-Змеиногорск-Барнаул (ночлег)-Горноалтайск-Телецкое озеро(ночлег). Хотелось бы добраться до плато Укок...Там летающие тарелки, надо повидать и пообщаться с гуманоидами! Там древние неизведанные и непонятные никому столбы...там загадками пахнет! Потом назад, но другой дорогой - через Новосибирск и т.д. *pion* Маршрут пока "сырой"! Всё обсуждается и меняется по ходу дискуссии! _________________ Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 5:09 am Заголовок сообщения:
Влад, привет! Если Ваша команда не против, то выскажу своё мнение по маршруту. Прошу не воспринимать предложения и критику как флуд.
Вполне реальный и красивый "обход" участка М5 от Уфы до Челябы/Кургана. С целой кучей "красивостей". Даже не представляю, что в конечном итоге будет "удостоено" корзины и принесено в жертву скорости доездинга. Мы в апреле прошлого года "поставили крест" на Свердловске и окрестностях и оставили этот регион для отдельной поездки.
Но вот участок от Тобольска до Барнаула (да и ещё с возвратом через Тюмень) так как предложено для мозговой атаки - не проходим за одни сутки даже в два руля. А тем более в три экипажа. Слишком длинный и непредсказуемый для мая/июня. И особенно участок Чистоозерное-Змеиногорск.
У самого в прошлых и будущих планах эта "изюминка" сидит как заноза. Только у нас сейчас задача как с Казахии/Киргизии пройти по самому короткому пути до Кузни/Кемерово/Ачинска через Бийск.
Потому и такое пристальное внимание к этому участку. _________________ Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Зарегистрирован: 16.01.2007 Авторитет: 3,36 Сообщения: 5094 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 9:16 am Заголовок сообщения:
Конструктивные предложения и пожелания принимаются всегда.
Для нашего экипажа принципиальные точки посещения - Чистоозерное Новосибирской области и сам Новосибирск в любом порядке. Остальное выстраивается в ходе дискуссии.
Зарегистрирован: 10.05.2009 Авторитет: 2,90 Сообщения: 917 Откуда: Московская область
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 9:48 am Заголовок сообщения:
"Екатеринбург-Омск-Тюмень-Тобольск", а потом снова Тюмень - это наверное просто ошибка, так как получается катание туда-обратно. Лучше Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Омск, дорожка там отличная.
Зарегистрирован: 19.01.2016 Авторитет: 1,61 Сообщения: 112 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 9:49 am Заголовок сообщения:
Vlad_Rus писал(а):
Екатеринбург-Омск-Тюмень-Тобольск(ночлег)-Тюмень-
Очень странный Маршрут конечно. Это не города Подмосковья объезжать, там между городами минимум по 500 км.
Я так понял что цель Тобольск. Тогда уж лучше из Перми уходить на Серов, дальше на Нягань - Ханты-Мансийск - Тобольск - Тюмень - Омск
Но смотреть есть что только в Тобольске. В Хантах можно просто современный город посмотреть. Есть музей нефти современный, долина мамонтов, спорт сооружения.
Если хотите и объёхать М5 то можно ехать через Ярославль - Киров - Пермь. Заезд в Ижевск смотрите сами на сколько оправдан
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 10:08 am Заголовок сообщения:
Тоже хочу на Алтай. Но у меня максимум 2 недели, а это 15 дней + 1 в запасе. Поэтому, если возьмете с собой, поеду. Единственно, придется раньше уехать домой.
Ранее писалось, что не по нраву дорога Уфа - Челябинск. Ездили там в июне 2014-го, нормальная трасса, как лично мне показалось. В память не запали отрицательные эмоции. Хорошая и по трафику и по состоянию, из графика не выбивались. Но с удовольствием поеду и через Пермь, Екат, Тюмень - всегда хочется посмотреть что-то новенькое.
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 10:17 am Заголовок сообщения:
Захар L200 писал(а):
Если хотите и объёхать М5 то можно ехать через Ярославль - Киров - Пермь. Заезд в Ижевск смотрите сами на сколько оправдан
В первой триаде как-то "мимо проскочили" Кострома с полной Чухломой.
Да и в Ижевске есть на что посмотреть, если задаться такой целью
Но поскольку основная доминанта всё-таки Алтай, то для быстрого проездинга там не самые хорошие дороги были в конце апреля. Особенно в Удмуртии и Кировской обл. _________________ Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Зарегистрирован: 19.01.2016 Авторитет: 1,61 Сообщения: 112 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 10:37 am Заголовок сообщения:
Бывший писал(а):
В первой триаде как-то "мимо проскочили" Кострома с полной Чухломой.
Да и в Ижевске есть на что посмотреть, если задаться такой целью
Но поскольку основная доминанта всё-таки Алтай, то для быстрого проездинга там не самые хорошие дороги были в конце апреля. Особенно в Удмуртии и Кировской обл.
Для оценки дорог скатайтесь в Саратовскую область, только не на федеральные трассы, а региональные. Уверяю, вам дороги Удмуртии хайвэями покажутся.
Киров - Глазов на этом участке раньше несколько км было грунтовки, сейчас наверно сделали.
Зато как въедите в ХМАО будет вам счастье. Дороги супер.
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 10:59 am Заголовок сообщения:
Алюр писал(а):
Ранее писалось, что не по нраву дорога Уфа - Челябинск. Ездили там в июне 2014-го, нормальная трасса, как лично мне показалось. В память не запали отрицательные эмоции. Хорошая и по трафику и по состоянию, из графика не выбивались.
Может быть кому-то и нормальная. Спорить трудно. Если есть желание не ЕХАТЬ, а тилипаться на этом участке со скоростью дохлой клячи.
Но есть несколько неприятных моментов.
Она узкая, обгонных участков крайне мало, перегружена фурами и чайниками, в изобилии камеры и засады с откровенными подставами.
Подстава очень простенькая. Тащится длинномер с номерами из Дагестана с двумя!!! антенами от раций. Водитель постоянно "на рации". Но не ждите, что он отликнется, хотя болтает без умолку. В кузове один! единственный! поддон кирпича на хвосте. Так что бы его (поддон) было видно за версту. Скорость 20-25-30км/час. За длинномером хвост в неск. км.
Это в районе Миасса в конце мая-2015.
Спрашиваю по рации у дальнобоев, что за фигня. Отвечают открытым текстом, что ментовская подстава. Ходит так уже вторую неделю. Дойдёт до границы поста, развернётся и так же будет собирать хвост и мзду в обратном направлении.
Не поверил. На одном из участков всё ж удалось обогнать и пристроиться впереди. Резко снизил скорость и плетусь впереди него км 10-15 на аварийке. Не даю обогнать. До полной остановки. Он тоже остановился, но не на обочине, хотя ширина обочины позволяла. А раскорячился на осевой. Включаю "дурака" и иду "договариваться" за ходку кирпича на дачу. Рации в кабине "кирпичника" разрываются от матов. Дальнобойщиков и... ментов.
Буквально через несколько минут с двух сторон подлетают сразу три патрульных машины ДПС и начинают "лечить".
Картина Репина маслом - "Бобры приплыли".
Бороться бесполезно.
Думал, что случайность.
В конце ноября-2015 чёрт дёрнул пойти по этому участку в сторону Казахстана. От Самары до Челябы. Разница весьма существенная. Только длинномер без кирпича и на лысой резине. На гололёде.
Комментарии дальнобойщиков почти те же самые.
Удивительная страна Россия.
Сорри за оффтоп. _________________ Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах