путешествия на УАЗе

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 19:01

Ну, в общем, понятны аргументы. Я в 2012 году тоже выбирал именно новую машину. Выбор был между кайроном и ховером. Ну и еще шниву новую смотрел ( у меня предыдущая машина была шнива - ШНГ). В результате выбрал кайрон. О выборе не жалею))). Взял за 850 т.р. Патриот тогда был тысяч на 100-50 дешевле.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 04 сен 2016 19:56

В 2013 году Кайрон стоил 870 самый дешевый, а Патриот бензин самый дорогой 650... Какие уж тут 50 тыс))) Разница больше 200... А Ховер самый дешевый был 730 тыс.
Ворт и вся математика. При чем у Патра уже с завода стоял фаркоп(который мне очень нужен), а на Ховер его еще надо ставить.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 20:00

ОписАлся)). Хотел написать 150, а не 50. Да, в 12-м цены были меньше. За 850 я взял третью комплектацию - комфорт-плюс она называлась по-моему. Бензинка на механике.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 04 сен 2016 20:02

Я Кайрон даже не рассматривал, не убирался он у меня в бюджет... не по рылу каравай))) И Ховер-то не лез)))
Как говориться по одежке протягивай ножки)))

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 01 дек 2016 09:16

У нас в семье два Патриота: Обычный, 2008 года, бензин, пробег около 100 тыс. и Карго 2009 года, бензин+газ, пробег 160 тыс. Основное, что расстраивает - это качество зап.частей. Даже если на них не экономить, то формула "заменил сломанную деталь на новую и забыл" очень часто не работает. Ещё некоторые конструктивные косяки, но, в отличии от большинства иномарок, в Уазе всё можно доработать. Зато в дальней дороге он очень удобен. Я даже на Карго спокойно проезжал за рулём без остановок по 20 часов - пока совсем глаза не закрывались.
Кстати с газом у нас в стране не везде всё хорошо. Например от Медвежьегорска до Кандалакши (это 550 км) ни одной газовой заправки я не нашёл (но при двойной схеме питания запас хода всё равно примерно в 2 раза выше).

Аватара пользователя
Копатыч
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2015 11:18
Откуда: Москва
Авторитет: 2.30

Сообщение Копатыч » 11 янв 2017 15:25

Уже 6 лет езжу на УАЗ Патриот, недавно купил новый. Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью, куда всякие кайроны-туареги-ховеры, оборвав пластиковые бампера, поломав побрякушки, погнув рычаги и защиты, оторвав амортизаторы и т.д. на первом же серьёзном выезде и оставив после этого немало денег на сервисе, больше не сунутся. Это машины для понтов. УАЗ хорош тем, что приезжая из леса, я просто не думаю - а не оборвал ли я чего снизу? Это машина, предназначенная конструктивно для регулярной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием. Кайрон есть у приятеля, так вот могу сказать: это не внедорожник, а вседорожник из-за бамперов, обилия пластика, нежной подвески и малого дорожного просвета.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 11 янв 2017 16:29

Копатыч писал(а):Уже 6 лет езжу на УАЗ Патриот, недавно купил новый. Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью, куда всякие кайроны-туареги-ховеры, оборвав пластиковые бампера, поломав побрякушки, погнув рычаги и защиты, оторвав амортизаторы и т.д. на первом же серьёзном выезде и оставив после этого немало денег на сервисе, больше не сунутся. Это машины для понтов. УАЗ хорош тем, что приезжая из леса, я просто не думаю - а не оборвал ли я чего снизу? Это машина, предназначенная конструктивно для регулярной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием. Кайрон есть у приятеля, так вот могу сказать: это не внедорожник, а вседорожник из-за бамперов, обилия пластика, нежной подвески и малого дорожного просвета.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.
Во многом согласен. У меня кайрон - клиренс от силы 20. Передний свес - длинный. Для вылазок надо готовить и серьезно. Но, позвольте, какие же тут понты? На кайроне-то. :-D Просто достаточно универсальная машина. В разумных пределах :)
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 12 янв 2017 20:54

Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью,
Машину (хантер-дизель) в результате купили для поездок по всей россии. Просто именно по городам мы путешествуем редко, предпочитая всякую глушь.
Для матрасных покатушек есть минивен Ситроен, но даже на нём мы умудряемся ползать по бездорожью, хотя это очень проблено.

УАЗ позволяет действительно проехать где угодно, скоростное огран7ичение не пугает - мы редко ездим быстрее 80-90 км/ч.
Есть проблемы по качеству изготовления и особенно по качеству и наличию запчастей.
Из очевидных проблем - высокий уровень шума. До проведения минимальных работ, в салоне иногда доходило до 100 дБ. После халтурной очаговой проклейки моторного щита уровень шума снизился на 15 дБ. Весной займусь полной проклейкой авто с разбором салона.

Неудобный салон - в планах так же менять.
Маленький багажник - мы велотуристы и привыкли укладываться в 60 литров на человека.

Расход топлива - 9 литров на сотню, что не сильно превышает показатели моей пузотёрки.

Среди плюсов, следует ещё отметить ремонтопригодность своими руками в любом регионе страны, что нас, например, выручило в этом году в Петрозаводске.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Копатыч
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2015 11:18
Откуда: Москва
Авторитет: 2.30

Сообщение Копатыч » 13 янв 2017 13:52

MANUL78 писал(а): Но, позвольте, какие же тут понты? На кайроне-то. :-D Просто достаточно универсальная машина. В разумных пределах :)
Понты - это, конечно. относится к Туарегу и его одноклассникам. Кайрон ИМХО для своего класса (я его называю перепаркетник - недоджип :-D ) машина хорошая.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 13 янв 2017 14:12

Согласен :beer: :-D
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Валерий К
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09
Контактная информация:

Сообщение Валерий К » 13 янв 2017 16:08

Ну, будет реалистами - пластик Патрика (проверено -:)) ломается не хуже чем на Ховере...
Пользовал и Патрик и Ховер. А единственный агрегат, что в стоке не страшно сунуть в грязь - Хантер (и на энтом лазил). Но Хантр на дальняк - это из области инквизиции :beer:
Разумеется, все вышесказанное - энто мое скромное мнение, основанное на личном опыте...

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 18 янв 2017 23:43

Валерий К
Но Хантр на дальняк - это из области инквизиции
Да нет, этим летом 5000 проехали - живы-здоровы, только очень жарко из-за несовершенства системы вентиляции, но сейчас над этим работаю.

За то не утомляют корявейшие грейдеры и грунтовки, где на легковой ползёшь 200 км 12 часов(в том году проехал и выпал из-за руля), на хантре весело и с прибаутками были пройдены за 2.5 легко и непринуждённо.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 21 ноя 2018 20:13

Karsakov.Andrey писал(а):но на дальняк на нем наверно тяжело
На хантере тяжело только первые три дня.. потом привыкаешь и перестаешь стукаться головой при посадке и привыкаешь ловить в колее, но вот с объёмом багажника в нем беда...
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 21 ноя 2018 20:34

Решил немного подытожить тему:

Итак, имеем Хантера 2007 года с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Пройдено два больших путешествия Круговое по Карелии(1 поломка) и большое турне на по.Средний на 7500 км с прицепом(2 поломки). Потом почти год ремонта двигателя - настал моменттзамены цепей и вылезло много огрехов неправильной эксплуатации прежних лет, в результате чего мы встали в 200 км от Москвы, но до дома, таки, дотянули своим ходом. Все работы выполняются своими силами. Для комфорта путешествий потребовалось заменить штатный отопитель, завалить угол передней подвески, заменить салон на сидения от Мондео. В остальном сток. Все оказалось сосем не страшно. не смотря на путешествие вчетвером, включая маленького ребенка.
Малая вместимость компенсирована прицепом.
Пока рекордный пробег - 900 км за день с прицепом от Карелии до Москвы. Ехать можно, спина держится, но за рулем для 180 см тесновато.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 26 ноя 2018 12:41

Ну и я тогда кину свои 10 копеек
Имеем УАЗ Патриот 2013 года. Куплен новым. Двигатель 409 бенз/газ. На данный момент пробег 260000 км.
За это время посетил Кольский, Рыбачий, Карелию, две поездки на наш юг(Адлер и Архипка), Беларусь, много поездок по северозападу и центру ... Нигде не ломался. Еще много планов)))
За один присест доезжал от Ярослапвля до Архипки(25 часов)...выжил))) Пробеги за один раз по 1000 км не проблема, 500 км вообще не считаю поездкой)))

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 27 ноя 2018 21:44

Илюха Г писал(а): За один присест доезжал от Ярослапвля до Архипки(25 часов)...выжил)))
Изображение

кто то тут топил за безопасность помнится
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 27 ноя 2018 21:49

Maratosa
Бывают ситуации, когда надо. С тех пор заранее жильё не бронирую! И вообще юга не люблю, только ради своих девок езжу.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 27 ноя 2018 23:04

Илюха Г писал(а): За один присест доезжал от Ярослапвля до Архипки(25 часов)...выжил)))
Постарайтесь пожалуйста больше так не делать...Итак с каждым днём ездить всё страшнее становится. :shock:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 27 ноя 2018 23:11

Конфуций
Если надо будет, поеду. Если хочу спать, то встаю и сплю. Никогда не еду из последних сил. Я ведь не один а с семьёй. Так что про страх на дороге это не ко мне. Безопасность всегда во главе, комфорт, да... Может страдать. Но если почувствую что спать хочу, однозначно в сторону и спать. Я на дальнобое с 19 лет работал...

Ответить