путешествия на УАЗе

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 01 сен 2016 10:56

смысле пробег машины? 81000. 12000 из них мои.
2007 г???? Тоже не верю :horn:
Со своими пробегами равняться не предлагаю ;) ( с января 40 тыс :drive: ), но прям как-то неправдоподобно мало. Хотя, если совсем никуда не ездить, а только в ближайшую деревню.....
А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет? Извиняюсь за любопытство, если что :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 01 сен 2016 11:04

Владелец один, лет 70.. И он и сын работают на лесозаводе рядом. За 9 лет ржавчины почти нет, что значит, что даже на М8 не выезжал особенно- а то бы от соли уже палец бы проваливался бы сквозь кузов.

Хз.. Бегает. Я со своими пробегами не српвниваю тоже, хотя у меня скромнее - за ровно два года прав около 70 тыр..
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 01 сен 2016 14:45

Бухубат писал(а):Илюха Г
2007. Я тоже не слишком доверяю одометру, но по состоянию агрегатов очень похоже на правду. Бегал по деревне в Вологодской области.
Ну значит так и есть. Редко но бывают такие экземпляры. У меня знакомая на Шниве за 5 лет 3000 км проехала)))

А в том году родственник купил Логан 6-летний с пробегом 40000 км. Говорит один владелец, только на дачу в выходные ездил. Начали машину смотреть, я в бардачке нашел сервисную книжку в которой последняя отметка прохождения ТО в 2013 году на пробеге 118000 км)))

Родственник расстроился, а я теперь думаю... нафига я за этой книжкой полез и открыл ее...пусть бы радовался человек

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 02 сен 2016 23:48

oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет?
ТО надо не перед поездками делать, а до и заранее -чтобы еще поездить.
Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 03 сен 2016 00:16

Maratosa писал(а):
oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет?
ТО надо не перед поездками делать, а до и заранее -чтобы еще поездить.
Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
Я так и хотел сделать, да руки не дошли. Так и поехал в Адлер без ТО!

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:20

oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет? Извиняюсь за любопытство, если что :horn:
ТО зависит от пробега(раз в 7500 км масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр + масло в трансмисии раз в 40 тысяч+ проверка масло/жидкость ГУР/антифриз/тормоза - каждое утро). . А если общее состояние автомобиля - то постоянный контроль и усовершенствование(на данный момент переборка передней подвески).
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:23

Илюха Г писал(а): Ну значит так и есть. Редко но бывают такие экземпляры. У меня знакомая на Шниве за 5 лет 3000 км проехала)))
У меня отец примерно так же.. Только на своём фокусе с 2008 года накатал всего 67 тыр...
Я до этого УАЗа 19 машин ещё посмотрел и .... выбрал этот, как наименее ржавый и убитый)
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:24

Maratosa писал(а):
oyster писал(а): Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
Во-во.. тоже прочувствовал ситуацию, когда старая сломанная запчасть работает лучше красивой новой заводской и лучше бы и не менял.. Спасибо обкатал.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 11:45

Без обид, но вот какой вопрос.
Почему именно уаз патриот? С чем связан этот выбор? Ведь нет никакой уверенности в его работоспособности во время дальних поездок.
Почему бы было не рассмотреть вариант недорогого корейца типа кайрон/рекстон/актион спортс? Их надежность гораздо выше. Конструктивно они не очень сильно отличаются от уаза?
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 11:49

Если вопрос во внедорожных способностях то у этихтавтомобилей они не сильно ниже, чем у стокового уаза. К тому же они не ржавеют.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 16:55

Ну или ховер 3 или 5...
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 17:14

MANUL78 писал(а):Без обид, но вот какой вопрос.
Почему именно уаз патриот? С чем связан этот выбор? Ведь нет никакой уверенности в его работоспособности во время дальних поездок.
Почему бы было не рассмотреть вариант недорогого корейца типа кайрон/рекстон/актион спортс? Их надежность гораздо выше. Конструктивно они не очень сильно отличаются от уаза?
Не Патриот, а Хантер))) Я рассматривал множество разных машин, но на УАЗе остановились по двум причинам
1) Жена достаёт до педалей и видит с водительского места что то кроме неба
2) Ремонтопригодность. Это мне конструктор. Делаю почти всё сам. Ну и что корейца или китайца молотком не выправишь, а значит в дебри на нём лезть страшно, а здесь это допустимо. Да и перспектива сверлить дырки. В УАЗе захотел антенну - просверлил дырки, подкрасил, поставил кронштейн и готова антенна, а Кайрон сверлить не будешь. Плюс наличие рамы: Если кайрон ее ещё имеет, то большинство иных - уже увы... Да и доступность запчастей. На китайца или корейца я их в Петрозаводске бы месяц ждал, а тут приобрёл в первом же магазинчике за 30 минут.

Хотя Кайрон мне дюже нравится, хотя бы динамикой. Сейчас отцу сватаю Кайрона вместо почившего Фокуса(но его надо дорабатывать)
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 17:27

Понятно))
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 17:51

Хобби - это здорово!
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 04 сен 2016 18:38

Мне нужен был новый(не обсуждалось) просторный автомобиль с хорошей проходимостью уже в стоке, с кондеем в определенном бюджете(каком писать не буду, т.к. было это в 12-13 годах и сейчас уже не актуально).
Моим запросам соответствовали следующие автомобили
1 Ховер
2 Патриот

Вот и все богатство выбора...
Ховерь чуть лучше Патриота на шоссе, Патриот чуть лучше Ховера на бездоре. К тому же Патриот просторнее и дешевле.

Вот и весь выбор. Спустя 3 года и 150000 км пробега о выборе не пожалел.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 19:01

Ну, в общем, понятны аргументы. Я в 2012 году тоже выбирал именно новую машину. Выбор был между кайроном и ховером. Ну и еще шниву новую смотрел ( у меня предыдущая машина была шнива - ШНГ). В результате выбрал кайрон. О выборе не жалею))). Взял за 850 т.р. Патриот тогда был тысяч на 100-50 дешевле.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 04 сен 2016 19:56

В 2013 году Кайрон стоил 870 самый дешевый, а Патриот бензин самый дорогой 650... Какие уж тут 50 тыс))) Разница больше 200... А Ховер самый дешевый был 730 тыс.
Ворт и вся математика. При чем у Патра уже с завода стоял фаркоп(который мне очень нужен), а на Ховер его еще надо ставить.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 20:00

ОписАлся)). Хотел написать 150, а не 50. Да, в 12-м цены были меньше. За 850 я взял третью комплектацию - комфорт-плюс она называлась по-моему. Бензинка на механике.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 04 сен 2016 20:02

Я Кайрон даже не рассматривал, не убирался он у меня в бюджет... не по рылу каравай))) И Ховер-то не лез)))
Как говориться по одежке протягивай ножки)))

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 01 дек 2016 09:16

У нас в семье два Патриота: Обычный, 2008 года, бензин, пробег около 100 тыс. и Карго 2009 года, бензин+газ, пробег 160 тыс. Основное, что расстраивает - это качество зап.частей. Даже если на них не экономить, то формула "заменил сломанную деталь на новую и забыл" очень часто не работает. Ещё некоторые конструктивные косяки, но, в отличии от большинства иномарок, в Уазе всё можно доработать. Зато в дальней дороге он очень удобен. Я даже на Карго спокойно проезжал за рулём без остановок по 20 часов - пока совсем глаза не закрывались.
Кстати с газом у нас в стране не везде всё хорошо. Например от Медвежьегорска до Кандалакши (это 550 км) ни одной газовой заправки я не нашёл (но при двойной схеме питания запас хода всё равно примерно в 2 раза выше).

Аватара пользователя
Копатыч
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2015 11:18
Откуда: Москва
Авторитет: 2.30

Сообщение Копатыч » 11 янв 2017 15:25

Уже 6 лет езжу на УАЗ Патриот, недавно купил новый. Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью, куда всякие кайроны-туареги-ховеры, оборвав пластиковые бампера, поломав побрякушки, погнув рычаги и защиты, оторвав амортизаторы и т.д. на первом же серьёзном выезде и оставив после этого немало денег на сервисе, больше не сунутся. Это машины для понтов. УАЗ хорош тем, что приезжая из леса, я просто не думаю - а не оборвал ли я чего снизу? Это машина, предназначенная конструктивно для регулярной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием. Кайрон есть у приятеля, так вот могу сказать: это не внедорожник, а вседорожник из-за бамперов, обилия пластика, нежной подвески и малого дорожного просвета.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 11 янв 2017 16:29

Копатыч писал(а):Уже 6 лет езжу на УАЗ Патриот, недавно купил новый. Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью, куда всякие кайроны-туареги-ховеры, оборвав пластиковые бампера, поломав побрякушки, погнув рычаги и защиты, оторвав амортизаторы и т.д. на первом же серьёзном выезде и оставив после этого немало денег на сервисе, больше не сунутся. Это машины для понтов. УАЗ хорош тем, что приезжая из леса, я просто не думаю - а не оборвал ли я чего снизу? Это машина, предназначенная конструктивно для регулярной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием. Кайрон есть у приятеля, так вот могу сказать: это не внедорожник, а вседорожник из-за бамперов, обилия пластика, нежной подвески и малого дорожного просвета.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.
Во многом согласен. У меня кайрон - клиренс от силы 20. Передний свес - длинный. Для вылазок надо готовить и серьезно. Но, позвольте, какие же тут понты? На кайроне-то. :-D Просто достаточно универсальная машина. В разумных пределах :)
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 12 янв 2017 20:54

Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью,
Машину (хантер-дизель) в результате купили для поездок по всей россии. Просто именно по городам мы путешествуем редко, предпочитая всякую глушь.
Для матрасных покатушек есть минивен Ситроен, но даже на нём мы умудряемся ползать по бездорожью, хотя это очень проблено.

УАЗ позволяет действительно проехать где угодно, скоростное огран7ичение не пугает - мы редко ездим быстрее 80-90 км/ч.
Есть проблемы по качеству изготовления и особенно по качеству и наличию запчастей.
Из очевидных проблем - высокий уровень шума. До проведения минимальных работ, в салоне иногда доходило до 100 дБ. После халтурной очаговой проклейки моторного щита уровень шума снизился на 15 дБ. Весной займусь полной проклейкой авто с разбором салона.

Неудобный салон - в планах так же менять.
Маленький багажник - мы велотуристы и привыкли укладываться в 60 литров на человека.

Расход топлива - 9 литров на сотню, что не сильно превышает показатели моей пузотёрки.

Среди плюсов, следует ещё отметить ремонтопригодность своими руками в любом регионе страны, что нас, например, выручило в этом году в Петрозаводске.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Копатыч
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2015 11:18
Откуда: Москва
Авторитет: 2.30

Сообщение Копатыч » 13 янв 2017 13:52

MANUL78 писал(а): Но, позвольте, какие же тут понты? На кайроне-то. :-D Просто достаточно универсальная машина. В разумных пределах :)
Понты - это, конечно. относится к Туарегу и его одноклассникам. Кайрон ИМХО для своего класса (я его называю перепаркетник - недоджип :-D ) машина хорошая.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 13 янв 2017 14:12

Согласен :beer: :-D
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Ответить