путешествия на УАЗе

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Leshyk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 май 2013 23:22
Откуда: Вологда
Авторитет: 1.59

Сообщение Leshyk » 13 янв 2016 23:00

Валерий К писал(а): проще взять годовалую 31-ю... Даже она по надежности и комфорту (ежели это слово здесь вообще применимо)
В длинной Ниве комфорт ощущаещь только пересев после УАЗа .
Почти 10 лет использовал данный "лимузин " .
Еще плюс её можно выковырять реечным домкратом из первой колеи
после УАЗа ( до 2 или 3 колеи обычно не доезжает эта пузотерка ).

Захар L200
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
Откуда: Москва
Авторитет: 1.61

Сообщение Захар L200 » 09 фев 2016 17:59

Первые требования к машине на дальние расстояния это комфорт, надёжность, безопасность.
УАЗ не обеспечивает вообще ничего. Он не любит больших пробегов, это относится в первую очередь к трансмиссии. Комфорта нет никакого, камни в почках вылезают сразу, а позвоночник осыпается в трусы.
Безопасность связанная с тормозами, устойчивостью и управляемостью на дороге никакая. Т.е. больше 90 на нём ехать просто опасно. Не знаю какой на него сейчас ставят мотор, но старый это застрелиться.
402 Волговский ещё ничего, но он 68-го года разработки. В советское время таксопарки на 1000-1500 машин насчитывали до 250-300 слесарей.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 23 мар 2016 17:47

Пригнал аж из Верховажья:-D :ford: .
Дизелек 2007 года с удобными сидениями. Сейчас приведу в порядок и поеду с трассы в грязи.
Больше 90 мне и не надо: я тихоход. Шумновато, над этим работаю.

Кстати, ввиду проблем с ремнем, он проехал 400 км без вентилятора и остановок, но и без перегрева.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 26 апр 2016 16:29

Скажу в защиту Патриота. В 2013 году был приобретен в салоне новый Патрикей с 409-м мотором. Установлено ГБО. На данный момент пробег 132000 км. Поездки в 500 км не считаю дальняками, летом ездили на п-ов Рыбачий. Патриот отличный экспедиционный автомобиль. До него был Логан, на Патрике на дальняк комфортнее. Ломается конечно почаще чем Логан, но если делать ТО на совесть а не на отъе..сь, то в дороге проблем не доставляет.
С ГБО расходы на топливо сопоставимы с таковыми у компактного кроссовера.
Расход газа на шоссе при крейсерской скорости 100-110 км/ч в районе 14 литров на сотку. Средняя цена на пропан у нас в регионе 16 рублей, а 92 бензина 33 рубля. Бензина на трассе лопает 12 литров.
100 км на газу стоят 224 руб, на бензине 396. Если перевести газовые траты в литры бензина то получаем расход бензина 7 литров на 100 км.

Это я так подробно описал, что бы вопрос прожорливости Патра сразу отставить.

А какой в Патриоте получается шикарный спальник!!!!

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 30 авг 2016 12:47

Илюха Г писал(а):Скажу в защиту Патриота. В 2013 году был приобретен в салоне новый Патрикей с 409-м мотором. Установлено ГБО
Только вот с ГБО сейчас начались проблемы((((
А прожорливость не только патра, а 409 мотора. Кстати, по надежности УАЗа вопросов у меня все меньше: если за первую 500 кмовую покатушку я сломался два раза(низкое качество роликов), то за 4500 по Карелии сломался однажды, и то отлетел колхоз прежнего владельца и починено все на трассе, так что тут все круто. Ах да.. Еще и расход по грунтам получился 9 литров саляры.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 30 авг 2016 15:15

Расход 409-го мотора Евро-4 на шоссе по бензину 11-12 литров на 100 км. Если быстрее 100 км/ч не разгоняться. Вполне себе нормально. В городе да, лопает... но чего можно ожидать от огромного сарая весом 2 тонны и высотой 2 метра.
Сейчас у меня по газу расход 13,5-14 литров. При ценнике в 15-17 рублей за литр.
А про поломки... в грязи ломается ВСЕ, абсолютно. И Тойоты и Ниссаны и Митсубиши. А на асфальте и УАЗ не ломается)))

А про проблемы с ГБО... так у нас в стране периодически со всем проблемы возникают. Пока езжу не трогают, да у меня если под капот не лезть и не видно, что ГБО стоит. А поймают, заплачу штрав 500 руб, в 10-дневный срок все демонтирую(снять ГБО 2 часа времени под пивко), в ГАИ отмечусь. И опять все верну как было.

Дизель хотел, но есть два больших НО... 1 . разница в цене между зажигалкой и дизелем(ЗМЗ сделанным из бензинки) неоправданно высока. 2. случись чего с дизелем хороших спецов найти на несколько порядков сложнее чем по бензинкам.

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 31 авг 2016 10:24

Спецы по дизелям да.. Проблема. Есть еще одно - дизель устроен так, что нужно еще пару суставов в руках, чтобы добратся до заветного болтика. А так, почти все руководства по ремонту начинаются со слов : снимите радиатор, потом генератор.
Разница в ценике на сильно БУ не заметна почти. Проблема с золотыми запчастями, но, если присмотреться, оказывается, что можно поставить почти все с 409 на порядок дешевле.

А с автгномностью на газу проблем не возникает?
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 31 авг 2016 16:24

Бухубат писал(а): Разница в ценике на сильно БУ не заметна почти.
А с автгномностью на газу проблем не возникает?
Я новый брал, разница 90000 руб была... ощутимо.

С автономностью на газу все супер! У меня на борту 80 литров бензина и 73-76 литров газа. На одной заправке газа проезжаю по шоссе порядка 520-550 км. Плюс на бензине 650-670 км.
Итого больше тысячи без дозаправке вообще)))

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 31 авг 2016 17:34

сли за первую 500 кмовую покатушку я сломался два раза(низкое качество роликов), то за 4500 по Карелии сломался однажды
Это Вы по бездорожью гоняли, если не секрет? Или оно само так ? А пробег какой?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 31 авг 2016 18:04

Илюха Г писал(а): С автономностью на газу все супер! У меня на борту 80 литров бензина и 73-76 литров газа. На одной заправке газа проезжаю по шоссе порядка 520-550 км. Плюс на бензине 650-670 км.
Итого больше тысячи без дозаправке вообще)))
Более чем солидный запас!
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 31 авг 2016 18:14

oyster писал(а):
Это Вы по бездорожью гоняли, если не секрет? Или оно само так ? А пробег какой?
Если бы по бездорожью..Горьковское шоссе, плюс пятиминутная покатушка по полю во круг Лакинской пробки.. Это однодневная поездка Москва-Владимир-Москва. Обе поломки - сверхнизкое качество запчастей. Стоило приколхозить не родные с минимальными доработками и все прекрасно работает.
После этого прокатились на 4500 с одной поломкой: на выезде из Петрозаводска, прямо в начале Суоярвского шоссе, умер топливный насос(результат колхозинга прежнего хозяина сказался, заменен на месте. 4500 рублей. )Остальное без проблем. В этой поездке было шоссе, много грейдеров разной степени поганости, грунтовки, участки гатей. Совсем глубоко не лез, ибо в один внедорожник, да без лебедки, да в одного мужика не ездят. В следующий раз постараюсь найти попутчиков, с кем можно залезать в дебри. Есть несколько маршрутов.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 31 авг 2016 19:13

Про пробег не ответили :horn: Топливный насос- точно фигня, с кем не бывает :drive:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 31 авг 2016 20:46

oyster
Всмысле пробег машины? 81000. 12000 из них мои.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 31 авг 2016 21:10

Ну 12000 ваши, а сколько там до вас я думаю неизвестно. Какого года?

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 01 сен 2016 05:58

Илюха Г
2007. Я тоже не слишком доверяю одометру, но по состоянию агрегатов очень похоже на правду. Бегал по деревне в Вологодской области.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 01 сен 2016 10:56

смысле пробег машины? 81000. 12000 из них мои.
2007 г???? Тоже не верю :horn:
Со своими пробегами равняться не предлагаю ;) ( с января 40 тыс :drive: ), но прям как-то неправдоподобно мало. Хотя, если совсем никуда не ездить, а только в ближайшую деревню.....
А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет? Извиняюсь за любопытство, если что :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 01 сен 2016 11:04

Владелец один, лет 70.. И он и сын работают на лесозаводе рядом. За 9 лет ржавчины почти нет, что значит, что даже на М8 не выезжал особенно- а то бы от соли уже палец бы проваливался бы сквозь кузов.

Хз.. Бегает. Я со своими пробегами не српвниваю тоже, хотя у меня скромнее - за ровно два года прав около 70 тыр..
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 01 сен 2016 14:45

Бухубат писал(а):Илюха Г
2007. Я тоже не слишком доверяю одометру, но по состоянию агрегатов очень похоже на правду. Бегал по деревне в Вологодской области.
Ну значит так и есть. Редко но бывают такие экземпляры. У меня знакомая на Шниве за 5 лет 3000 км проехала)))

А в том году родственник купил Логан 6-летний с пробегом 40000 км. Говорит один владелец, только на дачу в выходные ездил. Начали машину смотреть, я в бардачке нашел сервисную книжку в которой последняя отметка прохождения ТО в 2013 году на пробеге 118000 км)))

Родственник расстроился, а я теперь думаю... нафига я за этой книжкой полез и открыл ее...пусть бы радовался человек

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 02 сен 2016 23:48

oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет?
ТО надо не перед поездками делать, а до и заранее -чтобы еще поездить.
Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Сообщение Илюха Г » 03 сен 2016 00:16

Maratosa писал(а):
oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет?
ТО надо не перед поездками делать, а до и заранее -чтобы еще поездить.
Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
Я так и хотел сделать, да руки не дошли. Так и поехал в Адлер без ТО!

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:20

oyster писал(а): А Вы ТО перед поездками делаете, если не секрет? Извиняюсь за любопытство, если что :horn:
ТО зависит от пробега(раз в 7500 км масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр + масло в трансмисии раз в 40 тысяч+ проверка масло/жидкость ГУР/антифриз/тормоза - каждое утро). . А если общее состояние автомобиля - то постоянный контроль и усовершенствование(на данный момент переборка передней подвески).
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:23

Илюха Г писал(а): Ну значит так и есть. Редко но бывают такие экземпляры. У меня знакомая на Шниве за 5 лет 3000 км проехала)))
У меня отец примерно так же.. Только на своём фокусе с 2008 года накатал всего 67 тыр...
Я до этого УАЗа 19 машин ещё посмотрел и .... выбрал этот, как наименее ржавый и убитый)
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
Бухубат
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
Откуда: Москва
Авторитет: 2.64
Контактная информация:

Сообщение Бухубат » 04 сен 2016 10:24

Maratosa писал(а):
oyster писал(а): Я тут сменил вентили передние перед поездкой, а новые го%?ном бракованным оказались- потом с биением мучился.
Во-во.. тоже прочувствовал ситуацию, когда старая сломанная запчасть работает лучше красивой новой заводской и лучше бы и не менял.. Спасибо обкатал.
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 11:45

Без обид, но вот какой вопрос.
Почему именно уаз патриот? С чем связан этот выбор? Ведь нет никакой уверенности в его работоспособности во время дальних поездок.
Почему бы было не рассмотреть вариант недорогого корейца типа кайрон/рекстон/актион спортс? Их надежность гораздо выше. Конструктивно они не очень сильно отличаются от уаза?
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 04 сен 2016 11:49

Если вопрос во внедорожных способностях то у этихтавтомобилей они не сильно ниже, чем у стокового уаза. К тому же они не ржавеют.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Ответить