Что же выбрать...
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Про поколение которое с 2010 года пошло?на вариаторе?Захар L200 писал(а):Maratosa
Посмотри Субару Аутбэк.
Машина не высокая, при этом дорожный просвет такой же как у Х5 или Лексуса.
нормальный вариатор там?
по бюджету похоже со скрипом пролезаю- ломят за них прилично.
5-летка с пробегом под 130 тыс порядка 1100 тыс.
Катал как-то давно прошлый кузов- еще тот - с безрамочными стеклами. Качественная машина была ,да. 2008 года был экземпляр. 2,5 мотор- понравился. управляемость там конечно "легковая", это факт.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61
Вариатору этому уже как 15 лет. Если сильно машину не грузить прицепами за тонну. то нормально ходит. У вариатора нет той задумчивости как на автомате, уходит сразу.
Машина конечно очень надёжная. Кто один раз выбрал, больше с марки редко слезают. У меня у жена Аут 14 года. Расстояние от задних сидений до передних очень приличное, ноги можно вытянуть.
Машина конечно очень надёжная. Кто один раз выбрал, больше с марки редко слезают. У меня у жена Аут 14 года. Расстояние от задних сидений до передних очень приличное, ноги можно вытянуть.
- suvfan
- Автотурист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл
- Авторитет: 3.05
Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3
- older
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 17:44
- Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР
- Авторитет: 2.82
Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Зеркала там похожи на фокусовские- там с искажением край емнп.suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
насчет бака да- для такого мотора -маловато пожалуй, но не критично.
для меня в нем недостаток основной- это шумка. поскольку машина сделана на шасси фокуса2 в итоге достоинства и недостатки перешли и на кугу. рулежка, подвеска в плюсе, шумка в минусе.
размеров же лично для меня - за глаза. более чем достаточно.
в общем еще подумаю.
надо еще некоторые машины покатать.
еще тут совет подкинули.
Х1.
не знаю правда что думать насчет него.
моторы не ахти..
N47D20- косячный грм, проблемы с цепью на детских пробегах. мотор там расположен хитро- цепью к кабине, что во первых затрудняет диагностику на слух- за счет шумки "шоркающую" цепь плохо слышно + тарахтение дизеля заглушает звук.
отсюда геморома с заменой. чтоб поменять цепь и натяжитель- надо снимать мотор.
N46B20 - старый вояка которому пора на свалку на пенсию. Высокая точка термостатирования -115 град, масло нагревается до 125 градусов, все сделано для экологии, но при объеме заливки около 4,2 литров масла, имеем высокую его сворачиваемость -начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, ваносы, в результате имеем ужор масла через мск на пробеге до 100тыс км, еще через пару лет (100-120 ткм) добавляют масла в огонь кольца. В итоге ужер достигает литра на тысячу и цпг уже имеет люфт в горизонтальной плоскости, и забитые каты.
вообщем бмв в своем стиле.
отбросил
Последний раз редактировалось Maratosa 25 янв 2016 19:08, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
http://autotravel.ru/v_report.php/1331older писал(а):Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
вот можете почитать отчет, ездили как раз на нем.
мое мнение - хотя я и не любитель высоких машин - машина весьма недурная.
с заводкой проблем не было- хотя погода была морозная- мы ту зиму много на нем катали. солярку ел без проблем.
Из плюсов- поведение на трассе. греб очень прилично(если помните ту зиму- снега было очень дофига. за всю дорогу нас никто ни обогнал ). В ломоносове вообще чуть не сели - но раскачались без трактора.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- suvfan
- Автотурист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл
- Авторитет: 3.05
На нашей, грузинской, украинской, белорусской, прибалтийской солярке дизель ведет себя хорошо, за 102500км никаких проблем. Холодный пуск, тут сложно сказать, авто стоит в гараже, в котором температура как правило зимой выше уличной градусов на 10. Ради интереса выгонял на улицу при -24, завелась с пол тычка. Вообще насколько я знаю при нормальном топливе запуск Соренты не проблема. Вот можете почитать мой отчет о Сорике:older писал(а): Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
suvfan писал(а):На нашей, грузинской, украинской, белорусской, прибалтийской солярке дизель ведет себя хорошо, за 102500км никаких проблем. Холодный пуск, тут сложно сказать, авто стоит в гараже, в котором температура как правило зимой выше уличной градусов на 10. Ради интереса выгонял на улицу при -24, завелась с пол тычка. Вообще насколько я знаю при нормальном топливе запуск Соренты не проблема. Вот можете почитать мой отчет о Сорике:older писал(а): Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/
аааа..
у тебя он кузовной...
мы то гоняли на
https://auto.ru/cars/kia/sorento/i_res/ ... 989-8f8f6e
вот такой.
рама
от бракоделов из ижевска.
но машина по своему прикольна, брутальна я бы даже сказал.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Да, было пару нехороших моментов.older писал(а):Maratosa Такие гонки! Можно сказать, вам повезло. На такой дороге и скоростях.....
но скилл не подвел.
притом назад мы шли подрубив 4 вд на постоянку
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 12:07
- Откуда: Москва
- Авторитет: 0.88
Заступлюсь за мою любимую марку, за БМВ. Почитал, что здесь про неё пишут - у меня совершенно другой опыт. БМВ у меня было штук 10 разных, не меньше.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
с е39 знаком достаточно хорошо. Ездил и очень много. Под моим другом прошла 350 тыс км. Сравнивать с е90 и е60 ее бесполезно. Особенно в части моторов. На е39 даже 2,5 при должном уходе потенциально- условно говоря "милионник". Что не скажешь о n52b25 на е60. Увы. А так вы все верно написали про тот кузов. соглашусь. Другой вопрос- что живых даже е60 уже мало, а е39 так вообще единицы. года берут свое.Алюр писал(а):Заступлюсь за мою любимую марку, за БМВ. Почитал, что здесь про неё пишут - у меня совершенно другой опыт. БМВ у меня было штук 10 разных, не меньше.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
нет, пока взял паузу после месяца поисков.
Все осмотренное компромисс в этом бюджете- где мотор нормальный и рулежка- там нет клиренса. , где клиренс - там нет мотора и машина уг.
, много битья и просто "кала". не пойму как люди укатывают машину за 80-100 тыс км "в дым" . Клиренс теперь не помешал бы мне- на даче лесовозы раз...ли дорогу, приходится ползти.
Позвонил свояку, разговорились . К осени-зиме планирует скидывать свой ХС60 3,2атмо, надоел говорит, ждет s90 нью. ХС60 отдаст мне. поэтому жду движений с его стороны:-o. свою вторую машину- С80II отдал дочери, хотя я думал что доберусь до нее раньше
Все осмотренное компромисс в этом бюджете- где мотор нормальный и рулежка- там нет клиренса. , где клиренс - там нет мотора и машина уг.
, много битья и просто "кала". не пойму как люди укатывают машину за 80-100 тыс км "в дым" . Клиренс теперь не помешал бы мне- на даче лесовозы раз...ли дорогу, приходится ползти.
Позвонил свояку, разговорились . К осени-зиме планирует скидывать свой ХС60 3,2атмо, надоел говорит, ждет s90 нью. ХС60 отдаст мне. поэтому жду движений с его стороны:-o. свою вторую машину- С80II отдал дочери, хотя я думал что доберусь до нее раньше
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
не могу не согласиться. Мы смотрели их в вилке 1100-1300 р. Практически 90% осмотренных - хлам. При таком раскладе-там еще надо +400 на приведение в идеал как минимум.MANUL78 писал(а):ХС 60 хорошая тачанка. Но новая - очень дорога в хорошей комплектации, а б/у не хочу принципиально. Эти размышления применительно ко мне ))
Поэтому и жду. Такую лучше брать у знакомых мимо авто.ру.
Зы вообще заметил- машин стало меньше продаваться нормальных. Народ уже реже скидывает -поездив 1-2 года. жЫрные нефтяные годы прошли
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
посидели намедни, посмотрели каталоги на арматеке-основные узлы/детали/расходку- таримся там с максимальной скидкой- ниже опта на экзисте- т.к. закупаем постоянно з/ч грузовые. с учетом работ и неожиданных поломок (окромя коробки) - посчитали что в 150-200 тыс в год впишусь 100%. По некоторым позициям цены неприятные, есть такое- вольво , однако..oyster писал(а):Maratosa Ну ждемс впечатлений;) А не дорого обслуживаться будет?
Последний раз редактировалось Maratosa 14 май 2016 01:05, всего редактировалось 1 раз.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"