Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что же выбрать...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Захар L200
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 19.01.2016
Авторитет: 1,61
Сообщения: 112
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maratosa
Посмотри Субару Аутбэк.
Машина не высокая, при этом дорожный просвет такой же как у Х5 или Лексуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 1183
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захар L200 писал(а):
Maratosa
Посмотри Субару Аутбэк.
Машина не высокая, при этом дорожный просвет такой же как у Х5 или Лексуса.


Про поколение которое с 2010 года пошло?на вариаторе?
нормальный вариатор там?

по бюджету похоже со скрипом пролезаю- ломят за них прилично.
5-летка с пробегом под 130 тыс порядка 1100 тыс.
Катал как-то давно прошлый кузов- еще тот - с безрамочными стеклами. Качественная машина была ,да. 2008 года был экземпляр. 2,5 мотор- понравился. управляемость там конечно "легковая", это факт.
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Захар L200
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 19.01.2016
Авторитет: 1,61
Сообщения: 112
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариатору этому уже как 15 лет. Если сильно машину не грузить прицепами за тонну. то нормально ходит. У вариатора нет той задумчивости как на автомате, уходит сразу.
Машина конечно очень надёжная. Кто один раз выбрал, больше с марки редко слезают. У меня у жена Аут 14 года. Расстояние от задних сидений до передних очень приличное, ноги можно вытянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 1183
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возьму на заметку.
еще как крайний вариант- вышеупомянутая куга 1 2,5Т автомат ,все таки это не смотря ни на что "драйвер-кар". и 30-40 тыс на шумоизоляцию с разбором всего салона. drive
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suvfan
Автотурист


Зарегистрирован: 23.01.2009
Авторитет: 2,97
Сообщения: 429
Откуда: Железнодорожный Моск. обл

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
_________________
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
older
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.12.2011
Авторитет: 2,71
Сообщения: 1083
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suvfan писал(а):
Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.

Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
_________________
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 1183
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suvfan писал(а):
Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.


Зеркала там похожи на фокусовские- там с искажением край емнп.
насчет бака да- для такого мотора -маловато пожалуй, но не критично.
для меня в нем недостаток основной- это шумка. поскольку машина сделана на шасси фокуса2 в итоге достоинства и недостатки перешли и на кугу. рулежка, подвеска в плюсе, шумка в минусе.
размеров же лично для меня - за глаза. более чем достаточно.
в общем еще подумаю.
надо еще некоторые машины покатать.

еще тут совет подкинули.
Х1.
не знаю правда что думать насчет него.
моторы не ахти..
N47D20- косячный грм, проблемы с цепью на детских пробегах. мотор там расположен хитро- цепью к кабине, что во первых затрудняет диагностику на слух- за счет шумки "шоркающую" цепь плохо слышно + тарахтение дизеля заглушает звук.
отсюда геморома с заменой. чтоб поменять цепь и натяжитель- надо снимать мотор.
Sad
N46B20 - старый вояка которому пора на свалку на пенсию. Высокая точка термостатирования -115 град, масло нагревается до 125 градусов, все сделано для экологии, но при объеме заливки около 4,2 литров масла, имеем высокую его сворачиваемость -начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, ваносы, в результате имеем ужор масла через мск на пробеге до 100тыс км, еще через пару лет (100-120 ткм) добавляют масла в огонь кольца. В итоге ужер достигает литра на тысячу и цпг уже имеет люфт в горизонтальной плоскости, и забитые каты.
вообщем бмв в своем стиле.
Surprised
отбросил
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"


Последний раз редактировалось: Maratosa (Пн Янв 25, 2016 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 1183
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

older писал(а):
suvfan писал(а):
Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.

Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.


http://autotravel.ru/v_report.php/1331
вот можете почитать отчет, ездили как раз на нем.
Very Happy
мое мнение - хотя я и не любитель высоких машин - машина весьма недурная.
с заводкой проблем не было- хотя погода была морозная- мы ту зиму много на нем катали. солярку ел без проблем.
Из плюсов- поведение на трассе. греб очень прилично(если помните ту зиму- снега было очень дофига. за всю дорогу нас никто ни обогнал Very Happy ). В ломоносове вообще чуть не сели - но раскачались без трактора.
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suvfan
Автотурист


Зарегистрирован: 23.01.2009
Авторитет: 2,97
Сообщения: 429
Откуда: Железнодорожный Моск. обл

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

older писал(а):

Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.

На нашей, грузинской, украинской, белорусской, прибалтийской солярке дизель ведет себя хорошо, за 102500км никаких проблем. Холодный пуск, тут сложно сказать, авто стоит в гараже, в котором температура как правило зимой выше уличной градусов на 10. Ради интереса выгонял на улицу при -24, завелась с пол тычка. Вообще насколько я знаю при нормальном топливе запуск Соренты не проблема. Вот можете почитать мой отчет о Сорике:
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/
_________________
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
older
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.12.2011
Авторитет: 2,71
Сообщения: 1083
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maratosa Такие гонки! Можно сказать, вам повезло. На такой дороге и скоростях.....
_________________
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
older
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.12.2011
Авторитет: 2,71
Сообщения: 1083
Откуда: Старая Купавна- Щелково СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suvfan спасибо, прочитал ваш отчёт по машинке.
Принял к сведению. Благодарю.
_________________
Экипаж Older:Эдуард и Марина

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 1183
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suvfan писал(а):
older писал(а):

Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.

На нашей, грузинской, украинской, белорусской, прибалтийской солярке дизель ведет себя хорошо, за 102500км никаких проблем. Холодный пуск, тут сложно сказать, авто стоит в гараже, в котором температура как правило зимой выше уличной градусов на 10. Ради интереса выгонял на улицу при -24, завелась с пол тычка. Вообще насколько я знаю при нормальном топливе запуск Соренты не проблема. Вот можете почитать мой отчет о Сорике:
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/



аааа..
у тебя он кузовной...
мы то гоняли на
https://auto.ru/cars/kia/sorento/i_res/group-offroad_5d/mod-7714/?sale_id=1026035989-8f8f6e
вот такой.
рама Smile

от бракоделов из ижевска.
но машина по своему прикольна, брутальна я бы даже сказал. Very Happy
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratosa
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 12.10.2009
Авторитет: 2,96
Сообщения: 1183
Откуда: Порт РоялЬ:)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

older писал(а):
Maratosa Такие гонки! Можно сказать, вам повезло. На такой дороге и скоростях.....


Да, было пару нехороших моментов.
но скилл не подвел.
притом назад мы шли подрубив 4 вд на постоянку Surprised
_________________
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алюр
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 23.12.2015

Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заступлюсь за мою любимую марку, за БМВ. Почитал, что здесь про неё пишут - у меня совершенно другой опыт. БМВ у меня было штук 10 разных, не меньше.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,14
Сообщения: 10010

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пору заводить отдельную тему " есть ли жизнь после 250 " Wink friend friend
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group