Что же выбрать...

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 01 дек 2015 17:59

rpopov писал(а):Прокатитесь на киа спортаж, по деньгам уложитесь.
Корея :(

разгон вечность- овощнее имеющегося фокуса.
+ салон ужасен на мой взгляд :puke:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 01 дек 2015 18:08

Quorthon писал(а):Каптива :)
за лям можно взять почти новую 2,4
а есть еще и 3,0 оба атмосферники
2,4 -не едет, и жрет , + кореец
3,0 едет, но жрет адово.

Интересен вариант насчет тигуана.

И все-таки держу на подкорке S60II 2,5 T - все -таки 95 % времени езжу один и по ровным трассам.
На дальняк - доложу докатку вместо ремкомплекта если что , а шмотки в салон. пару раз в год можно поездить так. клиренс в 135 совсем конечно адовый.. :(
еще конечно есть время подумать , примерно до весны
%) %)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 02 дек 2015 12:24

Maratosa писал(а):2,4 -не едет, и жрет
все относительно, для 2,4 - едет
жрет? для своего объема адекватный расход

Maratosa писал(а):3,0 едет, но жрет адово.
адово? ха-ха, хорошее слово... правда за которым ничего не стоит)))

еще раз повторяю: для своих объемов и то что атмосферник вполне адекватные расходы
Maratosa писал(а):+ кореец
кореец стал нынче лучше японцев

но опят же... хозяин - барин :)

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 02 дек 2015 12:37

Quorthon писал(а):
Maratosa писал(а):2,4 -не едет, и жрет
все относительно, для 2,4 - едет
жрет? для своего объема адекватный расход
Для 2,4 - там сил маловато объективно. очень мало для этого объема.


Maratosa писал(а):3,0 едет, но жрет адово.
адово? ха-ха, хорошее слово... правда за которым ничего не стоит)))

еще раз повторяю: для своих объемов и то что атмосферник вполне адекватные расходы
ну для 3.0 пожалуй соглашусь с учетом массы. более-менее сходится.

Maratosa писал(а):+ кореец
кореец стал нынче лучше японцев

но опят же... хозяин - барин :)
в корейцах меня раздражает дизайн cалона. и особенно ярко -синие приборки. (пример тому - ix35)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 02 дек 2015 13:20

Я на 2,4 катаюсь. Не ракета, но запаса хватает, правда впритык. Но тем не менее... Запас есть даже на 100 км/ч на обгон. Правда я чипанулся :) Динамики прибавилось, расход остался прежним. Трасса у меня выходит минимум от 8,5 (это ленинградка, где одни деревни с камерами) до 10,5 (это М4).

С подсветками все проще:
КИА - красный
Хюндай - хрен пойми какой, но обычно синий
Шевроле - бирюзовый, как на последних фордах

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 02 дек 2015 15:16

Quorthon писал(а):Я на 2,4 катаюсь. Не ракета, но запаса хватает, правда впритык. Но тем не менее... Запас есть даже на 100 км/ч на обгон. Правда я чипанулся :) Динамики прибавилось, расход остался прежним. Трасса у меня выходит минимум от 8,5 (это ленинградка, где одни деревни с камерами) до 10,5 (это М4).

С подсветками все проще:
КИА - красный
Хюндай - хрен пойми какой, но обычно синий
Шевроле - бирюзовый, как на последних фордах
у меня у тестя антара 2,4.
Тоже советует ее слегка бу. брать. По сути та же каптива 2,4.

подумаем...
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 02 дек 2015 15:38

Maratosa писал(а):у меня у тестя антара 2,4.
да, одно и тоже
но есть два движка 2,4 - старый и новый один 140 лошадей (или что-то около этого), второй 167
Maratosa писал(а):подумаем...
но есть и ложка дегтя - это коробка
на новых каптивах-антарах стоит коробка ГМ... немножко говнецо :) в смысле запас прочности ниже среднего (по современным меркам), на уровне ваговского ДСГ :)

вообще, сейчас, с большим запасом прочности машин нет вообще и покупать б/у лично мне стремновато :)

а в остальном каптива-антара вполне себе нормальный авто, даже плюсы есть: ГМ-совместимость. запчасти можно искать по шевроле, опелю и дэу. есть еще аналоги, но не для нашего рынка.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 02 дек 2015 17:27

Quorthon писал(а):
Maratosa писал(а):у меня у тестя антара 2,4.
да, одно и тоже
но есть два движка 2,4 - старый и новый один 140 лошадей (или что-то около этого), второй 167
Maratosa писал(а):подумаем...
но есть и ложка дегтя - это коробка
на новых каптивах-антарах стоит коробка ГМ... немножко говнецо :) в смысле запас прочности ниже среднего (по современным меркам), на уровне ваговского ДСГ :)

вообще, сейчас, с большим запасом прочности машин нет вообще и покупать б/у лично мне стремновато :)

а в остальном каптива-антара вполне себе нормальный авто, даже плюсы есть: ГМ-совместимость. запчасти можно искать по шевроле, опелю и дэу. есть еще аналоги, но не для нашего рынка.
а эта коробка случайно не на эпике ставилась?
У меня у друга на 40 тыс км такая полетела :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 02 дек 2015 17:35

вот не знаю
это семейство называется 6t30, 6t40, 6t45, 6t50

вот http://www.youtube.com/watch?v=HvYPdygyqjA

но опять же, у кого-то на 60-ти летит, а кто-то и за 100 перевалил
у меня пока 43 накатано

все очень индивидуально, увы, и так по любой марке-модели

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10285
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 04 дек 2015 17:34

Я тут тоже по случаю своего пробега осторожно по сторонам осмотрелась.
Так и за 1800 нет ничего достойного :-o :-o :-o :-o
И чтобы размер, и чтобы разгон, так что буду дальше пилотировать ;) :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 04 дек 2015 23:43

ну-ну.. Богатые тоже плачат :lol:

Людмила, вы слишком драматизируете обстановку.

За 1800 очень большой выбор.
Вот бегло:
У моей своячницы
https://auto.ru/cars/used/sale/1006734961-0efe64/
отличное авто.
За эти деньги -свежак!
Выбор - огромный!

Одношассник - немного попроще - но тоже годный

https://auto.ru/cars/used/sale/1025355771-eed0/

как вариант:


https://auto.ru/cars/used/sale/1024331787-cddea9/

я бы смотрел еще вот эти ( но вас наверное размер салона не устроит)
https://auto.ru/cars/used/sale/1025476323-e301/

я уж не говорю про "плоскодоноки":
https://auto.ru/cars/used/sale/1025922443-c44e/

если уж совсем "свежак" нужен - то

https://auto.ru/cars/used/sale/1025991855-63f5d6/
правда мотор драйв-е , не совсем але для этой лоханки.

т.ч выбор огромен
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10285
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 04 дек 2015 23:52

Я тут наискосок писала ;) Убей не помню откуда цитата;)
" я сейчас скажу...
Ну вот, для машин такого объема нынче налог 40 тыс руб. Это раз
Во-вторых, на таком пробеге заколебаетесь запчасти из америции выписывать, ну и вообще, а чего вы у нее ее трахому не покупаете, стесняюсь спросить ;) под все ваши требования подходит)))
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 05 дек 2015 00:01

oyster писал(а):Я тут наискосок писала ;) Убей не помню откуда цитата;)
" я сейчас скажу...
Ну вот, для машин такого объема нынче налог 40 тыс руб. Это раз
Во-вторых, на таком пробеге заколебаетесь запчасти из америции выписывать, ну и вообще, а чего вы у нее ее трахому не покупаете, стесняюсь спросить ;) под все ваши требования подходит)))
Смотрите.
если есть 1800 лишние -то 40 тыс руб - этот пыль.
Кстати еще каско забыли- тоже не совсем дешево :-D
А без каски стремно- 1 раз у своячницы уводили эскалад.
2. а какой там пробег ? - там все до сотки же!

под мои требования эти "баржи" не подходят.
с парковкой в центре и так туго- фокус еле пихаю.
и 1800 лишних ну вот нет... :(

трахома кстати надежная- как и эскалад- там слабых мест нет почти
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Shuravi
Автотурист
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 11 сен 2009 10:59
Откуда: Москва
Авторитет: 3.12

Сообщение Shuravi » 05 дек 2015 08:55

oyster
Возможно из "Мимино"?
-Вы знаете что? Я Вам один умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь.
ЦСКА-всегда будет первым.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 07 дек 2015 00:20

https://auto.ru/cars/used/sale/1025913959-04a553/

что можно сказать про сабж по ссылке?
что там с дизелем?
У лягушатников насколько мне помнится очень качественные и тихие салоны. :eat:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 12 дек 2015 00:55

разговаривал с подругой, планирует продавать по весне-лету вот такой
https://auto.ru/cars/used/sale/1017599959-3efda/

очень нравится мне этот кузов. поскольку 90% езды по аллахобаду и области- думаю рассмотреть.
на дальняк можно и на фокусе отъехать
Хотя и на нем можно- на 2113 отлично катались помнится.
PS:
в объяве колёсья не совсем алё,
у нее вообще
245/40/R20 :Yahoo!:
Сиденья тоже класс :drive:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.40

Сообщение MANUL78 » 12 дек 2015 09:24

Кстати норм вариант. Даже для путешествий. Если есть желание - почитай 2-3 крайних отчета на дром.ру персонажа под именем dentis. Он на таком с семьей всю европу проехал. :drive:
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 12 дек 2015 09:40

Посмотрю. Я думаю что это не предел, у нас тут на матизе вон ездили помнится вообще
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 12 дек 2015 11:47

Maratosa писал(а): ...
PS:
в объяве колёсья не совсем алё,
у нее вообще
245/40/R20 :Yahoo!:
Сиденья тоже класс :drive:
и куда путешествовать на таких ленточках? Да и даже просто ездить-то и то - проблематично, ИМХО. Ведь как на табуретке :shock:

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 12 дек 2015 11:55

Вообще к опелям отношусь хорошо, но трехдверка для путешествий.. Да и дизель 130 л.с. не сильно драйверский. Но после этого авто пересаживаться на фокус, особенно если Астра в нормальной комплектации, будет кюхельбекерно. Еще раз рекомендую посмотреть опель Инсигнию с дизелем в комплектации "Космо". Очень приятный аппарат. А еще лучше "Кантри турер". :fer:
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 12 дек 2015 12:24

Oz писал(а):
Maratosa писал(а): ...
PS:
в объяве колёсья не совсем алё,
у нее вообще
245/40/R20 :Yahoo!:
Сиденья тоже класс :drive:
и куда путешествовать на таких ленточках? Да и даже просто ездить-то и то - проблематично, ИМХО. Ведь как на табуретке :shock:
вы ездили? или теория?
я ездил- проблем нет- надо просто тормозить перед ямами - а не лететь напролом :ford:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 12 дек 2015 12:30

Александр1960 писал(а):Вообще к опелям отношусь хорошо, но трехдверка для путешествий.. Да и дизель 130 л.с. не сильно драйверский. Но после этого авто пересаживаться на фокус, особенно если Астра в нормальной комплектации, будет кюхельбекерно. Еще раз рекомендую посмотреть опель Инсигнию с дизелем в комплектации "Космо". Очень приятный аппарат. А еще лучше "Кантри турер". :fer:
на фокус полюбому придется пересаживаться- второю машину ищу.
Еще появилась идея - взять для дальних вылазок- s80 2,5t 2012-2013 года как раз в бюджет.
А фокус заменить на 2113 -чтобы на работу каждый день эту лодку не катать.

Ps вчера шикарно проехался кстати на фуфырьке- зима , номера все под коркой грязи- от химок до центра - 10 минут.
средняя 100. :fer: так что фуфырь для города вообще збс. :drive:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.02

Сообщение suvfan » 12 дек 2015 13:35

Maratosa писал(а):
Oz писал(а):
Maratosa писал(а): вы ездили? или теория?
я ездил- проблем нет- надо просто тормозить перед ямами - а не лететь напролом :ford:
Так то оно конечно так, но рано или поздно (и всегда не вовремя) найдется ямка, которую не заметишь. По мне использовать резину с профилем менее 60-55 для покатушек по России как то стремно.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 09 янв 2016 11:05

апну .
на праздниках друг продавал ниссан кашкай конец 2012 г.в. 2литра, вариатор.пробег 60 тыс.
предложил мне в порядке первого смотра перед выставлением на авто.ру. дисконт тоже солидный ,но,
проехался. впечатления.
динамика одинаковая с фокусом, что плохо. из 10 секунд не выезжает точно- т.е адский овощ. трэба в районе 8.
задние арки шумные- ехали на липне, на фокусе задняя часть однозначно лучше зашумлена, даже не смотря на шиповку шума сзади меньше.
На водительском и пассажирском месте- тише в кашкае. тут шум от передних арок меньше однозначно.
торпеда жесткая, пластик хуже чем в фокусе.в ниссане жесткие панели. сиденья однозначно хуже- материал и профиль лучше в фокусе (титаниум) как минимум в 1,5 раза.
Подвеска- полное @вно. в поворотах кренится как лодка, при этом лежачие полицейские и ямы проходит жестко, посадка за рулем достаточно высокая что не радует.
руль -просто адовая вата по сравнению с фокусом- приходится крутить на такие углы, что страх берет (ходовая исправна если че-заранее) , там где на микрон отклонился на фокусе от "нуля" и уже машина идет в сторону- в кашкае даже намека нет близко . В повороте при тех же углах поворота руля -едет по прямой.
Зато есть плюс - если фокус в колеях швыряет очень сильно (при абсолютно идеально исправной подвеске) , то кашкай едет почти как влитой.
вариатор монотонно завывает- разгон троллейбусно-плавный
:-D

в общем не вставило. отказался. :(
есть плюсы, но фокус в чем-то даже лучше -честный авто за свои деньги.


Зы. пока сконцентрировался на s80 II 2,5 T. где-то 12-13 года.
У свояка такой, пообщался по обслуживанию, посмотрел цены на запчасти и стоимости основных узлов, в 200 тыс в год с учетом транспортного налога говорит впишусь, (если конечно акпп не приедет)
еще надо будет прокатиться на некоторых других авто для понимания и можно начинать активные поиски. %)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 09 янв 2016 19:44

Да, дела... Вся моя Волга 200 тыс стоит) При этом еще никто на трассе не обогнал - объем побеждает. Подвеска просто идеальна - и не кренится и колеи не чувствует и неровности облизывает. А уж посадка такова что после 1000 км выходишь отдохнувший. Ну это я так, в порядке поддержать разговор. У вас тут о других материях)

Ответить