Что же выбрать...

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 30 авг 2015 22:57

У меня Инсигния но турбодизель. Пробег 70000, возраст 4 года. Проблем нет, так по мелочам. Поменял тормозные диски, пора подумать о замене отпескоструенного лобового стекла. Но это и то и другое от манеры езды.Управляемость, разгон, торможение, комфорт все при ней.
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 30 авг 2015 23:54

а с шумкой как дела у нее? нормальная?
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Александр1960
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.43

Сообщение Александр1960 » 31 авг 2015 08:02

А вот шуика на Инсигнии оставл,ет желать лучшего. Колесные ниши надо делать дополнительно. Хотя комплектация у меня максимальная. Но по комфоту, управляемости ни с Мондео, ни с Камри не сравнить. Свет - отдельная песня. После этого ксенона, даже ксенон на других машинах кажется слепым.Вполне сравнимо со светом на джипе, при включенной верхней люстре. У меня кузов универсал, однако выглядит очень аккуратно. Удивительно, но даже на мойквх машуну обслуживают но самой первой ценовой категории. Ну не смотрится она ни универсалом, ни машиной, длина которой почти 5 метров. Зато для путешествий полезный объем достойный. Расход топлива не просто радует. При моей поганой манере езды (тапка в пол) по городу легко в 8 литров. По трассе Москва - Ростов на одной заправке. Когда за рудем жена расход еще смешнее. Для сравнение на опель астре бензиновой расход был выше процентов на 20. Радиус разворота более чем приличный для пятиметровой машины. Но машина трассовая. База длинная, поэтому там, где кончается асфальт, даже несмотря на высокий клиренс, ехать не комфортно. Хотя это может быть с точки зрения человека с идеологией джипера. Наверное комплектация "кантри турер" в этом случае несколько интереснее. И привод полный и клиренс побольше. :drive:
Ну и конечно даже не смотрите на машины с двигателем 1.8. Это вообше не едет. Или дизель, или вариант 230 лошадок. Но тогда и налог другой и расход поболее.
Ну и несмотря на все плюсы этой машины, для путешествий лучше джипа, может быть только джип. :ford:
Удачи выборе :friend:
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.36

Сообщение rancho_of_joy » 31 авг 2015 09:41

Добавлю и свои 5 копеек.
У меня Тойота Авенсис 2001 года универсал турбодизель и 220к пробега по одометру (реальный мне кажется больше на 100к км). Поломок двигателя нет. Работает и едет нормально. И только в этом году, судя по симптомам, одна или несколько форсунок устали. Машина при этом чуть потеряла в разгоне и максималке (в том году положенные 180 км/ч она выдала – в этом только 160км/ч), что для меня не критично. Используется для перевозки от 2 до 5 человек, а так же габаритного груза (влезает холодильник 180 см в упаковке, как-то питбайк возил в ней). И после универсала в путешествиях лучще может быть только минивен (по дорогам общего пользования) или минивен (по бездорожью – Спайс Гир). Кстати про расходы на ремонт – 20к рублей подвеска в круг (стояла заводская), 15к рублей - замена тормозных дисков в круг и полная переборка всех суппортов. Вот и все глобальные затраты.

По поводу машины до 100к км пробега и до 4 лет не очень-то и реально звучит. Я на своей за 3 года более 100к км проехал и только одна дальняя поездка до Бреста в 2000км туда и обратно. Свежую машину с маленьким пробегом вообще не вижу смысла продавать (будь она у меня). Так же Вы хотите шумоизоляцию, но в Фокусе ее напрочь нет. Ездил и во втором и в третьем, так там звук мотора перебивает все. Так, что любая машина будет заметно лучше в этом плане.
Если машина нужна для путешествий, то наличие большого багажника обязательно.

Так же скажу про Инсигнию. Лично мне она очень нравится, особенно в универсале. Даже моему товарищу понравилась, который вообще универсалы не переваривает.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 31 авг 2015 12:40

rancho_of_joy писал(а): По поводу машины до 100к км пробега и до 4 лет не очень-то и реально звучит.
Более чем реально. Средний пробег частника 20-25 ткм в год. Если он не турист и не таксист. Усредненный вариант. Я на своей накатываю больше в силу специфики работы и ведения стройки.

Так же Вы хотите шумоизоляцию, но в Фокусе ее напрочь нет. Ездил и во втором и в третьем, так там звук мотора перебивает все. Так, что любая машина будет заметно лучше в этом плане
Я знаю что ее там нет . Только там не мотор перебивает , а шум арок. Фокус в 2011 году брался новым как дешевый "поджопный" автомобиль на время ремонтов в квартирах и стройки на даче.
Благо все подходит к концу и можно взять что-то менее утилитарное.
Если машина нужна для путешествий, то наличие большого багажника обязательно. .

Так же скажу про Инсигнию. Лично мне она очень нравится, особенно в универсале. Даже моему товарищу понравилась, который вообще универсалы не переваривает.
:friend: буду думать, спасибо за советы.
Зы. проехались еще сегодня в теане прошлого кузова. Что-то не очень понравилось. Валкая и не такая уж и тихая. Арки шумят. Панель уже скрипит, пробег 90 родной- с салона.
В фокусе на пробеге 120 пока тишина по салону.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 апр 2014 10:07
Откуда: Калужская область
Авторитет: 2.36

Сообщение rancho_of_joy » 31 авг 2015 17:07

Maratosa писал(а): Благо все подходит к концу и можно взять что-то менее утилитарное.
А говорят, что ремонт нельзя закончить)))
Maratosa писал(а):
Зы. проехались еще сегодня в теане прошлого кузова. Что-то не очень понравилось. Валкая и не такая уж и тихая. Арки шумят. Панель уже скрипит, пробег 90 родной- с салона.
В фокусе на пробеге 120 пока тишина по салону.
Вот только сегодня товарищ рассказывал, что у его брата в последней Теане здоровенный багажник, но крышка очень маленькая и запихнуть, что-то сложно.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 31 авг 2015 17:21

rancho_of_joy писал(а): А говорят, что ремонт нельзя закончить)))
На даче тяжело закончить- практически не возможно. В квартире- можно, там все до логического конца довести проще.

Зы. проехались еще сегодня в теане прошлого кузова. Что-то не очень понравилось. Валкая и не такая уж и тихая. Арки шумят. Панель уже скрипит, пробег 90 родной- с салона.
В фокусе на пробеге 120 пока тишина по салону.[/quote]
Вот только сегодня товарищ рассказывал, что у его брата в последней Теане здоровенный багажник, но крышка очень маленькая и запихнуть, что-то сложно.
да не особо вроде там проблема с погрузкой
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 29 ноя 2015 23:56

гугление и курение клуба инсигния показало -что турбина на синьке все-же "ахилесова пята"... случаев очень много
http://www.opel-insignia.su/index.php?s ... 8457&st=30

за сим синьку думаю отмести. :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 30 ноя 2015 00:06

Друг вообще советует смотреть атмосферник от 2,5 литров + гидроавтомат.
Да только такие по пальцам пересчитать:
volvo s80 3.2 - да и те уже древние, с пробегом под 200 и 4-5 хозяевами.
bmw e90 330 n53b30- мотор. проехались, посмотрели что из них есть- одни дрова.
камри 6 наверное еще :bad:
ну и аккорд 8 условно подходит еще под это условие.

%)

время атмосферников подходит к концу
Ps начал еще курить насчет Outlanderа. 3.0 идет с АТ. но их что-то крайне мало.
2,4 как то совсем печален, да и еще на вариаторе. Овощь.
Душа и пятая точка жаждет давки в сидушку :-D
Ps 2. Дожили. за рубль уже взять из пропуканных тачек нечего :-o
Уже ходят мысли насчет все-же брать в складчину с фокусом- продать и добавить, увеличив бюджет до 1,4-1,5.
Тут уже однозначно смотреть 320 дизель f30. а на работу ездить купить 2113- как раньше
:)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.40

Сообщение MANUL78 » 30 ноя 2015 11:35

320 не маловата для семьи?
Может лучше Х3? Всяко поудобнее и поуниверсальнее будет.
А с хорошими бензиновыми атмосферниками новыми - беда тотальная. Даунсайзинг во всей красе.
Кстати, может Jeep посмотреть. Вроде у них есть более-менее нормальные движки, а стоят не шибко дорого.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 30 ноя 2015 13:46

MANUL78 писал(а):320 не маловата для семьи?
Может лучше Х3? Всяко поудобнее и поуниверсальнее будет.
не знаю, но фокус по объему пространства полностью устраивал.
у меня даже коляски в багажник без проблем помещались.

У меня просто вопрос в том- что все-таки кроссовер полномерок и большой д-класс типа мондэо- большеват мне -я каждый день один на работу гоняю из москвы в московскую область. - в день пробег почти под 80км. и гонять "воздух" туда-сюда, как-то не очень.

нужен баланс-"золотая середина" в размере. В идеале что-то размером типа Митцу ASX- если из паркетников.
Х3 -будут дрова в этот бюджет.
А с хорошими бензиновыми атмосферниками новыми - беда тотальная. Даунсайзинг во всей красе.
Кстати, может Jeep посмотреть. Вроде у них есть более-менее нормальные движки, а стоят не шибко дорого.
Jeep мне кажется не очень дешев.
из новья вообще брать нечего. без 1,5 млн не подходи. :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.40

Сообщение MANUL78 » 01 дек 2015 13:01

ASX вроде на вариаторе, да и овощной он.
Forester - тоже овощ, если без турбины, а с турбиной замучаешься с ним.
Единственное, что еще приходит на ум - камри с V6. Едет она очень даже неплохо.
А может Тигуан с 2-литровым дизелем - тоже достаточно бодрый, а в сумму 1,4-1,5 - будет почти новый, если не новый?
Kyron, 2012 г.

rpopov
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июн 2015 15:45
Откуда: Щелковский р-он
Авторитет: 1.57

Сообщение rpopov » 01 дек 2015 14:04

Прокатитесь на киа спортаж, по деньгам уложитесь.

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 01 дек 2015 16:27

Каптива :)
за лям можно взять почти новую 2,4
а есть еще и 3,0 оба атмосферники

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 01 дек 2015 17:58

MANUL78 писал(а):ASX вроде на вариаторе, да и овощной он.
Да, это факт.

Единственное, что еще приходит на ум - камри с V6. Едет она очень даже неплохо.
Валкая баржа, для госслужащих. как и мондэо почти :) Катался на ней. Только еще и угоняемая.Уж лучше аккорд тогда.
А может Тигуан с 2-литровым дизелем - тоже достаточно бодрый, а в сумму 1,4-1,5 - будет почти новый, если не новый?
Уже лучше. А что там с этим дизелем? масло не жрет?какие болячки?
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 01 дек 2015 17:59

rpopov писал(а):Прокатитесь на киа спортаж, по деньгам уложитесь.
Корея :(

разгон вечность- овощнее имеющегося фокуса.
+ салон ужасен на мой взгляд :puke:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 01 дек 2015 18:08

Quorthon писал(а):Каптива :)
за лям можно взять почти новую 2,4
а есть еще и 3,0 оба атмосферники
2,4 -не едет, и жрет , + кореец
3,0 едет, но жрет адово.

Интересен вариант насчет тигуана.

И все-таки держу на подкорке S60II 2,5 T - все -таки 95 % времени езжу один и по ровным трассам.
На дальняк - доложу докатку вместо ремкомплекта если что , а шмотки в салон. пару раз в год можно поездить так. клиренс в 135 совсем конечно адовый.. :(
еще конечно есть время подумать , примерно до весны
%) %)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 02 дек 2015 12:24

Maratosa писал(а):2,4 -не едет, и жрет
все относительно, для 2,4 - едет
жрет? для своего объема адекватный расход

Maratosa писал(а):3,0 едет, но жрет адово.
адово? ха-ха, хорошее слово... правда за которым ничего не стоит)))

еще раз повторяю: для своих объемов и то что атмосферник вполне адекватные расходы
Maratosa писал(а):+ кореец
кореец стал нынче лучше японцев

но опят же... хозяин - барин :)

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 02 дек 2015 12:37

Quorthon писал(а):
Maratosa писал(а):2,4 -не едет, и жрет
все относительно, для 2,4 - едет
жрет? для своего объема адекватный расход
Для 2,4 - там сил маловато объективно. очень мало для этого объема.


Maratosa писал(а):3,0 едет, но жрет адово.
адово? ха-ха, хорошее слово... правда за которым ничего не стоит)))

еще раз повторяю: для своих объемов и то что атмосферник вполне адекватные расходы
ну для 3.0 пожалуй соглашусь с учетом массы. более-менее сходится.

Maratosa писал(а):+ кореец
кореец стал нынче лучше японцев

но опят же... хозяин - барин :)
в корейцах меня раздражает дизайн cалона. и особенно ярко -синие приборки. (пример тому - ix35)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 02 дек 2015 13:20

Я на 2,4 катаюсь. Не ракета, но запаса хватает, правда впритык. Но тем не менее... Запас есть даже на 100 км/ч на обгон. Правда я чипанулся :) Динамики прибавилось, расход остался прежним. Трасса у меня выходит минимум от 8,5 (это ленинградка, где одни деревни с камерами) до 10,5 (это М4).

С подсветками все проще:
КИА - красный
Хюндай - хрен пойми какой, но обычно синий
Шевроле - бирюзовый, как на последних фордах

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 02 дек 2015 15:16

Quorthon писал(а):Я на 2,4 катаюсь. Не ракета, но запаса хватает, правда впритык. Но тем не менее... Запас есть даже на 100 км/ч на обгон. Правда я чипанулся :) Динамики прибавилось, расход остался прежним. Трасса у меня выходит минимум от 8,5 (это ленинградка, где одни деревни с камерами) до 10,5 (это М4).

С подсветками все проще:
КИА - красный
Хюндай - хрен пойми какой, но обычно синий
Шевроле - бирюзовый, как на последних фордах
у меня у тестя антара 2,4.
Тоже советует ее слегка бу. брать. По сути та же каптива 2,4.

подумаем...
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 02 дек 2015 15:38

Maratosa писал(а):у меня у тестя антара 2,4.
да, одно и тоже
но есть два движка 2,4 - старый и новый один 140 лошадей (или что-то около этого), второй 167
Maratosa писал(а):подумаем...
но есть и ложка дегтя - это коробка
на новых каптивах-антарах стоит коробка ГМ... немножко говнецо :) в смысле запас прочности ниже среднего (по современным меркам), на уровне ваговского ДСГ :)

вообще, сейчас, с большим запасом прочности машин нет вообще и покупать б/у лично мне стремновато :)

а в остальном каптива-антара вполне себе нормальный авто, даже плюсы есть: ГМ-совместимость. запчасти можно искать по шевроле, опелю и дэу. есть еще аналоги, но не для нашего рынка.

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.04

Сообщение Maratosa » 02 дек 2015 17:27

Quorthon писал(а):
Maratosa писал(а):у меня у тестя антара 2,4.
да, одно и тоже
но есть два движка 2,4 - старый и новый один 140 лошадей (или что-то около этого), второй 167
Maratosa писал(а):подумаем...
но есть и ложка дегтя - это коробка
на новых каптивах-антарах стоит коробка ГМ... немножко говнецо :) в смысле запас прочности ниже среднего (по современным меркам), на уровне ваговского ДСГ :)

вообще, сейчас, с большим запасом прочности машин нет вообще и покупать б/у лично мне стремновато :)

а в остальном каптива-антара вполне себе нормальный авто, даже плюсы есть: ГМ-совместимость. запчасти можно искать по шевроле, опелю и дэу. есть еще аналоги, но не для нашего рынка.
а эта коробка случайно не на эпике ставилась?
У меня у друга на 40 тыс км такая полетела :(
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Quorthon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014 11:51
Откуда: Москва
Авторитет: 1.85

Сообщение Quorthon » 02 дек 2015 17:35

вот не знаю
это семейство называется 6t30, 6t40, 6t45, 6t50

вот http://www.youtube.com/watch?v=HvYPdygyqjA

но опять же, у кого-то на 60-ти летит, а кто-то и за 100 перевалил
у меня пока 43 накатано

все очень индивидуально, увы, и так по любой марке-модели

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 04 дек 2015 17:34

Я тут тоже по случаю своего пробега осторожно по сторонам осмотрелась.
Так и за 1800 нет ничего достойного :-o :-o :-o :-o
И чтобы размер, и чтобы разгон, так что буду дальше пилотировать ;) :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Ответить