День добрый.
Валялась тут у меня рация Kenwood с диапазоном 400-470. Хочу приспособить ее для обмена информацией между экипажами в дороге, но.. но если работать во всем диапазоне, то нужно регистрироваться, вещать на определенном канале, что не всегда удобно. В противном случае обешают страшную кару, особенно в приграничном районе.
В этот диапазон входят и другие диапазоны, позволяющие общаться без регистрации.
Собственно вопрос: если мы, имея широкодиапазонные рации будем общаться на мощности до 5 ватт и в разрешенном диапазоне, то светят ли нам неприятности от людей в мышиной форме? То есть, можно ли иметь при себе незарегистрированную рацию, имеющую возможность вещать в строго регистрируемом диапазоне? Или здесь действует презупция виновности? _________________ Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Это - как повезет. Чтобы услышать аргументированное "нет" - сюда: http://rkn.gov.ru/communication/ - можно позвонить по телефону.
На практике - ни моя си-би, ни PMR/LPD носимые никогда не привлекали особого внимания у гаенышей и пограничников. _________________ Вам помочь, или не мешать?
Зарегистрирован: 17.08.2007 Авторитет: 2,10 Сообщения: 380 Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
Добавлено: Пт Авг 21, 2015 6:44 am Заголовок сообщения:
Да, я знаю об этом - сам зарегистрировал в июне 2011. Я просто хотел сказать, что никто не возбуждался при виде антенн и ресиверов, не задавал о них вопросы. _________________ Вам помочь, или не мешать?
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 2:29 pm Заголовок сообщения:
buskermolen даже если кто-то, кое-где, порой задумает возбудиться по этому поводу - помните, что возбудить производство и привлечь к адм ответственности по ст.13.3 КоАП РФ полномчно только ДЛ Роскомнадзора, никак не гаишник. На случай , если последний начнет брать на понт в смысле *задержание, конфискация до выяснения* и т.п. Распечатайте заранее выборки зав инструкции рации (с указанным дипазоном и мощью) , постановление 837 от 13.10.2011 г. и предложите ему приложить к своим объяснениям в протоколе задержания. Энтузиазм его тут же испарится ввиду бесперспективности развода и возможности осложнений в случае жалобы на незаконные действия.
Как житель приграничья, добавлю, что в довоенное время часто мотался на Украину - вопросов не было у служивых обоих сторон никогда.
Портативка без внешней антенны будет сильно ограничена по радиусу на передачу из салона. Кенвуд пробуйте в Автоканале всея РФ для носимых раций - 433.100МГц TONE 77 (2 канал LPD тон №4). Но там мало кто общается. Пока рулит СВ дальнобой.
buskermolen Распечатайте заранее выборки зав инструкции рации (с указанным дипазоном и мощью) , постановление 837 от 13.10.2011 г. и предложите ему приложить к своим объяснениям в протоколе задержания. Энтузиазм его тут же испарится ввиду бесперспективности развода и возможности осложнений в случае жалобы на незаконные действия.
Как житель приграничья, добавлю, что в довоенное время часто мотался на Украину - вопросов не было у служивых обоих сторон никогда.
Портативка без внешней антенны будет сильно ограничена по радиусу на передачу из салона. Кенвуд пробуйте в Автоканале всея РФ для носимых раций - 433.100МГц TONE 77 (2 канал LPD тон №4). Но там мало кто общается. Пока рулит СВ дальнобой.
Пообвыкся, да и ни один гаишник не восставал против антены, даже когда рядом с машиной в Карелии остановились разом погранцы, МВДшники и ещё кто то из силовиков.
Но с рацией на моём берлинге придётся распрощаться отому, что крыша пластиковая и магнитка не крепитсся, а на кронштейне или уродовать краску или на рейлинг. На рейлинге сейчас, но он не выходит на массу, а брошенного провода явно не хватает( Так что или переставлю на капот или вообще сниму[/quote] _________________ Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Ребята перестаньте:париться:насчёт раций.Уже давно никто не обращает внимания на антенны.Другое дело,что,по большому счёту они потеряли актуальность.В смысле нужности.Теперь рулит радар-детектор.А рация так,для балабольства.Переставил с предыдущей авто рацию на теперешнюю и...практически не включаю.Умудрённый опытом провёл провод и динамик закрепил около левого уха.Один чёрт при женщинах и детях не включаю.Сами знаете какой лексикон у:живущих:на АМ 15....
PS!Балабольство имел в виду коннект.А он конечно нужен и важен внутри группы и т.д и т.п.
На мкаде ( и не только) очень выручает своевременно перестроиться в нужный ряд. Не? Радар-детекторы потеряют актуальность скорее. Уже идут пилотные проекты в Татарстане ставят два фотика на расстоянии 100м, примитивная прога вычисляет скорость и печатает письмо счастья. Нет локации - нет детектора.
Против мата жму тангету трижды через секунду - матерщинники поняв, что поговорить не дам, или уходят выше (ниже) или переходят на нормативную лексику.
На мкаде ( и не только) очень выручает своевременно перестроиться в нужный ряд. Не? Радар-детекторы потеряют актуальность скорее. Уже идут пилотные проекты в Татарстане ставят два фотика на расстоянии 100м, примитивная прога вычисляет скорость и печатает письмо счастья. Нет локации - нет детектора.
Против мата жму тангету трижды через секунду - матерщинники поняв, что поговорить не дам, или уходят выше (ниже) или переходят на нормативную лексику.
Какие разные выводы можно сделать из одних и тех же предпосылок.
Да, на МКАДе можно с помощью си-би заранее знать проходной ряд. Кода занят один крайний ряд, правый или левый, это помогает. Когда занят ряд посередине или два ряда с краю - уже пофиг от этого знания - в этот ряд будет щемиться столько машин, что не факт, что скорость в проходном ряду будет выше, чем в непроходном.
Радар-детекторы не стоят на месте, они тоже развиваются. Уже есть достаточно много радар-детекторов со встроенным GPS и базой данных Автодорий и тихих радаров, которую несложно обновить из интернета.
"Против мата жму тангету трижды" - ни разу не сталкивался с таким приемом, и, думаю, сработает он только если разговаривают в 100-200 метров от вас, при большем расстоянии ваша несущая уже не глушит никого. _________________ Вам помочь, или не мешать?
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 10:17 am Заголовок сообщения:
Для владения БД актуальных радаров (любых) достаточно смартфона с GPS с соответствующей навигацией -партнером МапКама. У них на сайте свежая инфа от водителей, включая зоны постоянных хлебных засад.
Если хотя бы часть корреспондентов за 100-200м выдавала несущую, постепенно вполне возможно осадить мат как язык общения. Психология...Козыряют в основном в пробках или едущие в связке , а при рабочей движухе в потоке мата как правило не слыхать. Иного эффективного метода кроме перебивания не встречал, хотя некоторые после просьбы не ругаться т.к. дети в салоне, замолкают.
Смартфон даже с самой актуальной БД радаров по прежнему никак не предупреждает о мобильных засадах. В то время как в РД с GPS загружаются любые БД, включая MapCam и speedcamonline (собственно, кроме этих двух и грузить-то нечего).
Мат в канале дальнобоев меня не шокирует, как и большинство моих пассажиров. Сам стараюсь не употреблять, но к матерящимся отношусь со снисхождением - кому-то это необходимо бывает. А при рабочей движухе не то что мата, обычно вообще никого не слыхать - все едут, нет повода трепаться.
Вообще, изоляция детей от мата на мой взгляд - спорная идея. Часть моего детства прошла в среде пролетариата. Матерные слова и, частично, их значение, а также условия применения и нормы общения, которые их допускают я знал лет с четырех. Это ничем не помешало мне в жизни, скорее - наоборот. И я, и мои дети прекрасно знают когда мат допустим и уместен, а когда надо воздержаться. _________________ Вам помочь, или не мешать?
Мобильные засады, как правило, дислоцируются в одних и тех же местах. А они как раз и отражены на указанных выше сайтах. Не припоню также случая, чтобы рация подвела в этом плане. Дело вкуса конечно, но покупать ещё один девайс, тратя деньги и плодя провода в салоне не каждому подходит.
Мат в канале специфичен. Там иногда более половины слов - человек никогда не станет так говорить, если он не один. А здесь он в футляре - фактор анонимности, желание самоутверждения и конечно круг лиц, с кем он общается в дальней дороге: гайцы, транспортники, охранники, кладовщики, операторы азс и иные представители *уважаемых* профессий. После них отдушина - необходимость
Мобильные засады, как правило, дислоцируются в одних и тех же местах.
Ах, что вы говорите... Я езжу по трассе с MapCamDroid (помимо радара и си-би) - там от силы процентов десять из мобильных засад совпадают с реальностью. И гаеныши, и частники последнее время ставят радары в самых неожиданных местах и часто меняют дислокацию. Кому как, а мне не жалко потратить 6 тыр чтобы не догадываться, а точно знать что мою скорость собрались мерить. С проводами тоже нет проблем - все аккуратно проложено и убрано с глаз долой.
vasiljev писал(а):
Мат в канале специфичен. Там иногда более половины слов - человек никогда не станет так говорить, если он не один. А здесь он в футляре - фактор анонимности, желание самоутверждения
Я думаю, что это не так. Часть, весьма небольшая матом разговаривает, но в основном это способ эмоциональной разрядки. _________________ Вам помочь, или не мешать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах