Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите новичку!
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон Субботин

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 12:22 pm    Заголовок сообщения: Помогите новичку! Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Ребята, такая проблема, я новичок за рулем, всего второй месяц, ну и не совсем уверенно еще езжу, днем там или в хорошую погоду само с собой проблем меньше чем ночью. Но в дождь(особенно сильный) я вообще теряюсь, к габаритам я привык почти, но в ливень обзор (для меня не знаю как у других) практически нулевой, дворники даже иногда не спасают. Знаю есть какие-то спреи там смесь ни смеси, которые воду отталкиваю, пленки всякие тд.
Но посоветуйте мне не опытному птенцу, что лучше помогает, чем намазать, напшикать или, что лучше налепить на лобовуху, что бы правда помогло!? cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
05litra
Автотурист-фоторепортер

Авторитет: 1,62

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Субботин
На любой автомойке тебе могут помыть стекла так называемым "ати дождем", только попроси.
Антон Субботин

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

05litra писал(а):
Антон Субботин
На любой автомойке тебе могут помыть стекла так называемым "ати дождем", только попроси.

А какой лучше хуже по качеству? В магазинах нигде купить не вариант?! А то кривые руки автомойщиков мне известны не понаслышке((((
Furgon
Автотурист-фоторепортер

Авторитет: 2,53