Как лучше попасть из Будогощи в Неболчи как попасть?
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.06
Как лучше попасть из Будогощи в Неболчи как попасть?
День добрый всем форумчанам. Подскажите, кто ведает, какой дорогой лучше ехать из Будогощи в Неболчи? Яндекс рисует 2 маршрута. Один через Смолино, другой через Среднее село. Понимаю, что асфальта ни на одной из них нет, но всё же интересно, что там на самом деле.
- salva
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2751
- Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авторитет: 3.01
2 года назад летом ехали через смолино. Грунтовка проехать на любой можно было. Не помню сколько скорость была, но как то доехали нормально, не ползли. В одном месте тогда подмыло край дороги ручьем, ехать по середине а не по краю. Грунтовка широкая.
Асфальт из будогощи до поворота на змееву новинку
Если очень надо могу у родни узнать
Асфальт из будогощи до поворота на змееву новинку
Если очень надо могу у родни узнать
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.81
Есть хорошее правило - самый медленный едет впереди...gmu9765 писал(а): За себя и за своего "коня" я уже спокоен, а вот за своих спутников на седане и не ездивших до этого по таким дорогам волнуюсь.
Вот и езжайте сзади и страхуйте. в грейдерах страшного нет. Нужно правильно выбирать скорость только... Медленнее - надежнее. Но иногда от тряски помогает езда побыстрее... Тут главное водителю себя не переоценить... иначе "уши" гарантированы... я сам начинал постижение грейдеров именно с "ушей"... :о)
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.06
Согласен с Вами полностью. Мой первый грейдерный опыт тоже был несколько плачевен. Вина тому, как не странно, хороший грейдер, по которому хотелось "лететь" и радоваться. В какое то мгновение поймал себя на мысли, что машина ведёт себя как на льду и не слушается руля, а в следующее мгновение на небольшом повороте занесло и я уже сидел задом в канаве, уткнувшись в кучу песка. И хорошо куча была, а то валяться бы в этой канаве вверх лапами. Получилось, что мне тогда кто-то урок преподал. И опасность езды по грейдеру продемонстрировал и заботливо кучу песка в канаву насыпал, чтобы можно было только уткнуться в неё, но не опрокинуться. И куча эта была одна единственная на всю дорогу!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
По своему оыту скажу, что ездить быстро по грейдеру можно лишь по хорошо знакомой дороге, где каждая яма знакома.gmu9765 писал(а):Согласен с Вами полностью. Мой первый грейдерный опыт тоже был несколько плачевен. Вина тому, как не странно, хороший грейдер, по которому хотелось "лететь" и радоваться. В какое то мгновение поймал себя на мысли, что машина ведёт себя как на льду и не слушается руля, а в следующее мгновение на небольшом повороте занесло и я уже сидел задом в канаве, уткнувшись в кучу песка. И хорошо куча была, а то валяться бы в этой канаве вверх лапами. Получилось, что мне тогда кто-то урок преподал. И опасность езды по грейдеру продемонстрировал и заботливо кучу песка в канаву насыпал, чтобы можно было только уткнуться в неё, но не опрокинуться. И куча эта была одна единственная на всю дорогу!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011 20:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.88
Этот знакомый вопрос, ехать медлено или быстро. Не всё так просто.Boroda4WD писал(а):Есть хорошее правило - самый медленный едет впереди...
Вот и езжайте сзади и страхуйте. в грейдерах страшного нет. Нужно правильно выбирать скорость только... Медленнее - надежнее. )
Быстрая езда иногда безопаснее. Дело в том, что силы водителя ограничены. Т.е. чем дольше едешь, тем больше устаёшь. Может поменятся погода, стемнеет. А это ещё хуже. Я попадал в сумерках на камень. Резина выдержала, но пришлось заменить подшиники и шаровую. Ещё попали в темноте на ремонт дороги на рижской трассе. Где был хороший участок, водиель ехал не быстро, 100 км.ч. Я же езжу там 150 по новой, хорошей дороге без населёнки. И проезжаю засветло. А тут из за тормоза водилы попали в темноте на этот ремонт. Это жесть. Грязь, дождь, местами ямы, а местами новый асфальт без разметки, границу дороги не видно. Встречка слепит. Камени летят....
- salva
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2751
- Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авторитет: 3.01
Инфа примерно недельной давности, человек на дачу ездит на кроссовере.
Ситуация такая, звякнул. Лучше через Смолино, там 20 км плохого грейдера, потом вроде нормальный. Проедет вроде любая раз Лачетти и Девятки там ездят. Где то в одном месте часть дороги была размыта ручьем.
Через Среднее плохой грейдер.
Мы 2 года назад ездили через Смолино.
Вопрос: почему не по федералке или куда то специально нужно ехать?
Ситуация такая, звякнул. Лучше через Смолино, там 20 км плохого грейдера, потом вроде нормальный. Проедет вроде любая раз Лачетти и Девятки там ездят. Где то в одном месте часть дороги была размыта ручьем.
Через Среднее плохой грейдер.
Мы 2 года назад ездили через Смолино.
Вопрос: почему не по федералке или куда то специально нужно ехать?
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.06
Salva, спасибо огромное за беспокойство! Всё ясно, поеду через Смолино, тем более там в Змеевой новинке, говорят, источник какой-то интересный есть. Почему не федералка? Честно говоря, просто не люблю кататься по большим дорогам. Ничего интересного не увидишь. Да к тому же возвращаясь из отпуска из Заонежья, не хочется сразу окунуться в суету. Поэтому и путь в Москву проложил "странно" через Неболчи, Боровичи, Валдай, Демянск, Осташков.