Кафе в населенке или на трассе.
В полевых условиях:
1. тросиково-цепочной подвеской канов на костре (водные и пешие походы, для авто - если берем каны как ведра);
2. Таганок и котелки на костре (таганок живет в авто, иногда готовим);
3. От ковеевской плитки отказались (на 5 человек готовить долго, баллоны с газом в машине, отсутствие газа = отсутствие горячей еды, нужно укрытие от ветра);
4. многотопливная горелка Primus OmniFuel (иногда как аварийный вариант, используем на бензине, но можно на солярке или газе, места занимает мало, требует укрытия от ветра);
5. Основной вариант - туристическая печка "Дымок". Приобретена по совету знакомого автотуриста. Купили в этом году ещё одну в запас
http://pech-dymok.narod.ru/pech-dymok-photo.html. Вес и объем безусловно ощутимые (3,3х4х2,9 дм= 37 л, 9 кг), но по скорости и контролируемости приготовления пищи и минимизации трудозатрат пока равных не знаю. Горючее: шишки, обломки веток, древесный уголь и т.п. Т.е, можно пользоваться там, где нет дров для костра но есть щепки, обломки и т.п. Готовили при ветрах, которые делали некомфортным работу с костром (остров на Водлозеро). При дожде можно затащить под край тента (Воттоваара). Приготовить шашлыки (нац. парк Кенозерский). Печка не может считаться открытым огнем, в отличие от костра. Вода закипает быстрее, чем на горелке.
На семью из 5 человек хватает с запасом. Завтрак и ужин (горячее + кофе/чай/компот) - без вопросов. Обед (первое+второе+ питье) может задействовать термосы для оптимизации процесса поедания. Размещается с краю в багажнике. Загружается последней, выгружается первой. При объеме багажа около кубометра: печкой больше, печкой меньше.