В силу работы в логистике приходится юзать и паркетник и микроавтобус, типа "Газель", до 20-ти кубиков. И в многодневных поездках тоже.Basti писал(а):Из многочисленного опыта поездок на грузовике,я бы не рекомендовал ездить без опыта и подготовки.Все ж "Газель" сильно отличается от легковушки.
И заявлять, что одно от другого сильно отличается не стал бы.
Если голова не только для того, что бы в неё кушать и носить на ней шапку. А на ПДД пИлЮвАть "по-Райкину"
К тому же в грузовике посадка сидячая, обзор получше (ибо выше сидишь) и усталось от тысячекилометровых перегонов ощущается не так сильно, как в легковушке.
Где посадка обычно полулежачая, спина устает сильнее, обзор хуже, вместимость меньше. Даже ванну с душем некуда присобачить.
Странно слышать от дальнобоя (если это только не офисный "дальнобойщик-теоретик") такой странный совет по покупке прицепа.МИ}{@ник писал(а):Плохая идея. Как бывший дальнобойщик говорю. Тем более на Портере.Виктор Кравчук писал(а): Есть идея взять напрокат грузовичек типа Портера и впихнуть все это туда.
Лучше купите легковой автомобильный прицеп. Можно Б/У. Съездите, а потом продадите за теже деньги. Ну или себе оставите, если понравится.
А категорию на управление прицепом тоже предлагаете купить?
А челу ни разу не ощущавшим, как прицеп норовит обогнать буксировщика, предложите учиться уже "по ходу пъесы"?