Куча вещей, или грузовое путешествие
-
- Автотурист-фоторепортер
Куча вещей, или грузовое путешествие
Добрый день! А подскажите, есть ли у кого-то опыт путешествия по стране на грузовом авто? Хотим этим летом отправится к морю, дикарем, и пожить там пару недель в палатках. Но! С собой будем брать много вещей, палатки, переносную печку, тенты, велосипеды. Уже поняли, что в легковое авто все это не влезет. Есть идея взять напрокат грузовичек типа Портера и впихнуть все это туда. Но пока что идея только витает в воздухе. Может, кто-то уже имел опыт подобных путешествий? Страшновато, потому что машина, получается, будет не наша, и непонятно, какие документы там будут нужны.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:46
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.81
Re: Куча вещей, или грузовое путешествие
Стесняюсь спросить, не к Баренцеву ли морю податься решили?Виктор Кравчук писал(а): летом отправится к морю, дикарем, и пожить там пару недель в палатках. Но! С собой будем брать переносную печку,
Мы ездим туда несколько лет, но мыслей брать с собой печку не приходило... если на черное, азовское, то очень смешно...
По-моему, вы чего-то не договариваете... Мне кажется там у вас целая куча народу поедет... палаткИ, велосипедедЫ. А портер вроде только на водилу и пассажира. больше тесно... или у вас караван машин и портер впридачу? Мой опыт говорит, что на ДВЕ недели хватает с лихвой ОДНОЙ машины на ДВОИХ... весь шмурдяк умещается даже с лодкой, коптильней, мангалом, ведрами, баком, спальниками, палатками и пр...
- МИ}{@ник
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
- Откуда: Тольятти
- Авторитет: 1.50
Плохая идея. Как бывший дальнобойщик говорю. Тем более на Портере.Виктор Кравчук писал(а): Есть идея взять напрокат грузовичек типа Портера и впихнуть все это туда.
Лучше купите легковой автомобильный прицеп. Можно Б/У. Съездите, а потом продадите за теже деньги. Ну или себе оставите, если понравится.
Re: Bigger and Better Blossoms
Мне кажется аренда грузовика выйдет не дешевле чем там снимать комнату и брать напрокат велики. А так много раз наблюдал в кемпингах отдыхающих на Газелях и прочем. Удобно, че. И в дороге можно поспать и кухню с баллонами с собой прихватить
______________
Мы с гордостью сказать, что мы лучшие экспортеры кожаных куртках во всем мире. Наша марка становится чрезвычайно популярным в очень короткий промежуток времени, который "Кожаный США". Такhttp://www.leatherjacketsusa.com/
______________
Мы с гордостью сказать, что мы лучшие экспортеры кожаных куртках во всем мире. Наша марка становится чрезвычайно популярным в очень короткий промежуток времени, который "Кожаный США". Такhttp://www.leatherjacketsusa.com/
Последний раз редактировалось david123M 14 май 2015 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- Бухубат
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 авг 2012 08:23
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.75
Путешествовали в Астрахань на Соболе. Набрали столько хла а, что двери не закрывались. Использовали только лодку, палатку, спальник, примус и удочки.
Может я, конечно, зажрался, может это отголосок "велотуризма головного мозга", но стандартных 500 литров багажника мне кажется более чем достаточно. 4 велосипеда прекрасно едут на крыше. Комплект креплений от Туле стоил мне две недели назад 24000 рупей, вместе с рейлингами и прочей ботвой. Аренда грузовика будет явно дороже. Трех(при необходимости до пяти)местная палатка Capri3, имеет очень удобный плосский чехол с утяжками. Самая проблема это объем ковриков и спальников. Спальник из сплава Double200 позволяет комфортно спать двоим до -3°. По объему он меньше трехлитровой банки. Коврики режем поперек на 4части и зашиваем в матерчатый чехол - места занимают минимум. Одежду в компрессионные гермомешки, позволяют уложить теплый гардероб со сиенами белья и футболок на неделю, в объем 10 литров, при том в плосской форме.
Таким образом, от 500 литров остаетсяиеще литров 200 если вчетвером на одной машине. Так что грузовичек это дорого, медленно и прожорливо, а еще выше сборы на платных дорогах, дороже мыть, дороже паромы и прочее..
Может я, конечно, зажрался, может это отголосок "велотуризма головного мозга", но стандартных 500 литров багажника мне кажется более чем достаточно. 4 велосипеда прекрасно едут на крыше. Комплект креплений от Туле стоил мне две недели назад 24000 рупей, вместе с рейлингами и прочей ботвой. Аренда грузовика будет явно дороже. Трех(при необходимости до пяти)местная палатка Capri3, имеет очень удобный плосский чехол с утяжками. Самая проблема это объем ковриков и спальников. Спальник из сплава Double200 позволяет комфортно спать двоим до -3°. По объему он меньше трехлитровой банки. Коврики режем поперек на 4части и зашиваем в матерчатый чехол - места занимают минимум. Одежду в компрессионные гермомешки, позволяют уложить теплый гардероб со сиенами белья и футболок на неделю, в объем 10 литров, при том в плосской форме.
Таким образом, от 500 литров остаетсяиеще литров 200 если вчетвером на одной машине. Так что грузовичек это дорого, медленно и прожорливо, а еще выше сборы на платных дорогах, дороже мыть, дороже паромы и прочее..
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Габажник у Дастера крайне небольшой, особенно у 4ВД, но для путешествий вдвоем- втроем уложится без верхнего багажника/бокса можно. Да, и не забываете, что бензобак невелик для машины путешественника.Женёк писал(а):мы себе для таких путешествий, планируем себе купить машину для таких целей и проехать можно и погрузить с лихвой
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
В силу работы в логистике приходится юзать и паркетник и микроавтобус, типа "Газель", до 20-ти кубиков. И в многодневных поездках тоже.Basti писал(а):Из многочисленного опыта поездок на грузовике,я бы не рекомендовал ездить без опыта и подготовки.Все ж "Газель" сильно отличается от легковушки.
И заявлять, что одно от другого сильно отличается не стал бы.
Если голова не только для того, что бы в неё кушать и носить на ней шапку. А на ПДД пИлЮвАть "по-Райкину"
К тому же в грузовике посадка сидячая, обзор получше (ибо выше сидишь) и усталось от тысячекилометровых перегонов ощущается не так сильно, как в легковушке.
Где посадка обычно полулежачая, спина устает сильнее, обзор хуже, вместимость меньше. Даже ванну с душем некуда присобачить.
Странно слышать от дальнобоя (если это только не офисный "дальнобойщик-теоретик") такой странный совет по покупке прицепа.МИ}{@ник писал(а):Плохая идея. Как бывший дальнобойщик говорю. Тем более на Портере.Виктор Кравчук писал(а): Есть идея взять напрокат грузовичек типа Портера и впихнуть все это туда.
Лучше купите легковой автомобильный прицеп. Можно Б/У. Съездите, а потом продадите за теже деньги. Ну или себе оставите, если понравится.
А категорию на управление прицепом тоже предлагаете купить?
А челу ни разу не ощущавшим, как прицеп норовит обогнать буксировщика, предложите учиться уже "по ходу пъесы"?
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19 янв 2016 17:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.61