Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!Online-3! Кениг-Прага-Мюнхен-Скандинавия-Питер-Москва-Кениг
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Отчеты RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 12:40 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 19 Ответить с цитатой

13.07.2011
Пробег 89400
Хозяева квартиры рано утром ушли на работу, настояв на том, чтобы мы рано не вставали, а выспались перед выездом. Чтож, последовали их совету и оставив ключ под ковриком, тронулись в путь в 10.20.
Вестланнет - как обещает наш путеводитель самый живописный регион страны. "Это земля фьордов, здешнее побережье усеяно островками, а голубые и зеленые заливы вдаются далеко вглубь материка, живописно прорезая величественные гряды гор. У моря красуются чудесные деревеньки, связанные паромными переправами и тоннелями." Одна из визитных карточек здешних мест - это Прекестолен, скала, которая буквально повисла на Люсефьордом. Айварс про неё много говорил, но до неё далеко идти пешком, а в нашем случае это минус, решаем отказаться. Как я планировал дальнейший маршрут? Сложно сказать. В двух словах - курс на Ставангер, а потом на Север, держась поближе к морю и стараясь посещать наиболее значимые достопримечательности. Едем до Тронхейма, а потом в зависимости от оставшегося времени решаем ехать дальше на север или же поворачиваем в Финляндию. Тем более вот что-что, а загадывать сколько займет времени тот или иной путь рассчитывая по одной лишь карте , я уже убедился - занятие авантюрное. Тут в горах и 100 км можно ехать пол дня.
По карте не всегда понятно - где через тоннель ехать, а где на пароме переплывать. Но нас это в общем то и не волнует - паромы ходят настолько часто, что за расписание особенно можно и не волноваться)
После Ставангера уходим под воду в тоннель 4,5 км длиной. Выныриваем уже на каком то островке и через несколько километров опять уходим под воду) На этот раз в тоннель длиной "всего" 3,7 км.
Вскоре оказываемся опять на небольшом острове, вдали уже видно море, а вокруг острова вода)) За тоннели не платим - у всех машин на лобовом стекле приклеено специально устройство, с которого при проезде через платные участки дорог снимается необходимая сумма. Судя по всему, будки и шлагбаумы тут раньше были, но автоматизация победила. Всех. Но не русских. Нет устройств - нет проблем!) Хотя, если бы мы были добропорядочными туристами, то после каждого такого платного участка, на первой же заправке должны были бы оплатить проезд, иначе...А вот что будет иначе, мне самому интересно, ладно, пока вроде никто ничем не угрожает, продолжаем ездить зайцами дальше и экономить))
В конце острова выезжаем к причалу, вот теперь все же придется на пароме. Ждем его не более 20 минут. На линии их одновременно курсирует двое. 202 кроны и 9 километров плыть. За это время успеваем подняться на верхнюю палубу и воспользоваться Wi-Fi.

Причаливаем. Время 12.00 На такой насыщенный участок маршрута ушло всего 1,5 часа. Неплохой темп. Хотя что-то мне подсказывает, что надо бы его сбавить и начать делать остановки в самых красивых местах, т.к. уже начинаю жалеть что не погулял по предыдущим островам((
С острова Bokn на который мы приплыли на соседний перебираемся уже по мосту.

Потом еще несколько мостов между островами, начинаю сбиваться с их счета))) В итоге опять выезжаем к очередному парому. Пока его ждем, успеваем прогуляться и пофотографировать вокруг, в т.ч. и его подплывающего с уже поднятым носом)



Паром по маршруту Sandvikvag-Halhijen обходится в 250 крон. В этот раз плывем уже не просто с одного берега на другой, а между множеством островов, проделывая путь более чем в 20км за 50 минут. Красотища! Пользуясь случаем фотографирую встречный паром, чтобы наглядно было видно, на каких корабликах мы плавали)



Съехав с парома в 17.00, решаю, что все же пора сделать обеденный перерыв и сворачиваю по проселочной и очень узкой дороге, идущей по обрывистому берегу резко на запад. Но вдоволь напетлявшись, так и не выехав к берегу моря, а упершись в деревушку (тоже с красивым видом), возвращаюсь обратно на шоссе.

Перед деревушкой Syfteland сворачиваю в лес и выезжаю на берег озера. Купаюсь в достаточно холодной, но очень чистой воде. Красота! Не считая домика на противоположном берегу, вокруг ни души! Далее легкий горячий обед и обратно на дорогу. До Бергена уже рукой подать. Поэтому сразу же в навигаторе забиваю в нашу главную цель - это Бергенский Аквариум.





Едем мы в океанариум только ради пингвинов, которых никогда не доводилось видеть прежде, хотя побывать довелось во многих подобных заведениях)
Проехав еще почти 40км и два тоннеля, мы въезжаем в Берген.
Пришлось немало попетлять по 250ти тысячному городу, прежде чем удалось наконец то выехать к Океанариуму. Все дороги вокруг заставлены знаками парковка запрещена. Заезжаем в подземный паркинг. В принципе не очень дорого - 20 крон час.
У самого входа кто то припарковался прямо на газоне. Прямо как в нашей раше, наверно тоже какой нибудь блатной)) Хотя, думаю тут какая то скорее всего другая причина.

2 билета обходятся в 400крон. Недешево. Но могу сказать точно - пингвины и акулы проплывающие над посетителями этого стоили))
*плавали они разумеется в разных аквариумах Smile
Океанариум большой, в несколько уровней, с открытой площадкой, на которой живут пингвины. В определенное время их кормят - выходит сотрудник и во время кормежки рассказывает об особенностях жизни пингвинов)) Очень интересно и занимательно!) Разумеется на английском. Ниже уровня воды располагаются окна и можно понаблюдать как они плавают и ведут себя под водой!) Настоятельно рекомендую к посещению!)





Далее небольшая пешая прогулка по городу. Время уже почти 19.00 поэтому большинство магазинов закрыто - сувениры отменяются(
Через узкие улочки старых домов выходим на набережную.
Город портовый, в подтверждение чему, на противоположном берегу стоит красивейший корабль))

Ну и далее разумеется фахверховые дома. Очень напоминает нашу Восточную Пруссию, ну или Гданьск)

Вдалеке виден вагончик, поднимающий отдыхающих по железной дороге на верхушку горы. Оттуда наверняка открывается восхитительный вид, но экономим деньги и время. Пора искать ночлег.

Возвращаемся к машине и запутавшись в петляющих узких улочках, несколько раз проехав по пешеходным улицам все же выезжаю из города. На центральной площади успеваю заметить сцену, и много народа. Похоже сегодня в городе какой то праздник.
Курс на Тронхейм. Маршрут предложенный навигатором, полностью совпадает с дорожными указателями.
За 1,5 часа мы проехали всего 100км и 28 (!!!!) тоннелей. Это что-то!! не дорога, а одни тоннели!!! Причем большинство длиннее одного километра. В девятом часу вечера я опять включаю интуицию и думаю куда бы мне свернуть. По навигатору на расстоянии не более 10 км от дороги ищу озера к которым можно свернуть. Причем светлого времени хватит на одну попытку. Не сумею найти подъезды для дикой ночевки у воды - придется вернуться на трассу и идти уже до ближайшего кемпинга или отеля. Перед деревушкой Bulken, не доезжая 10 км до города Voss, сворачиваю на юг. Дорога резко уходит в горы, причем ширина её всего 2,5 метра. Очень узкая и крутая, идет прямо по самому края горы. Местами обсыпалась и стоят ограждения. Проезжаем несколько 100 метровых тоннелей. Причем видно что они очень старые, выполненные примитивным ручным инструментом. Внутри них льется вода и они поросли мхом.

Дорога пострашнее чем в Красную Поляну будет. Я имею ввиду ту, которая когда то была, до начала подготовки к Олимпиаде.

Поднялись на высоту 500метров, но при этом продолжаем ехать в ущелье. К дороге спускаются необычные вот такие лебедки. Видимо где то там наверху на горе стоит одинокий домик и чтобы легче было доставлять туда продукты и вещи она и сделана))

В итоге на высоте 600 метров проехав 10 км после того как съехали с трассы, выезжаем к озеру Hamlagrovatnet. Озеро очень большое, в форме буквы Г длиною 8 км. Неподалеку стоит парочка домиков. Хозяева делают шашлык. На вопрос где тут можно переночевать у воды с палаткой, указывают, что сразу за гидроэлектростанции будет пятачок 5 на 5 метров, на него мы и можем съехать. Дальше дорогу перекрывает шлагбаум и стоит информационный щит. Как мне пояснили там написано, что далее начинается грунтовая дорога, которая содержится на средства владельцев домов, к которым она идет и поэтому просьба её беречь и не ездить по ней быстрее 30км/ч дабы не получился эффект стиральной доски. В общем, местом мы более чем довольны, народа вокруг никого, озеро чистейшее. Лена готовит ужин, я же решаю попробовать половить на спиннинг. В итоге выловил то ли хариуса, то ли форель, не силён я в этих видах рыб. Но ловить интересно, в прозрачной воде издалека видно как рыба начинает преследовать блесну и в итоге хватает её. Улов конечно же отпускаем))
Как только солнце скрылось за горами, начинает внезапно очень сильно холодать. Укутываемся во всю одежду которая только была с нами и все равно холодно. По субъективному ощущению, похолодало до 5ти градусов. Лена начинает подумывать о том что спать пойдет в машину. Стуча зубами мы всё же засыпаем... Мда, вот она какая, первая ночевка в горах. А казалось бы, всего каких то 600метров...


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 20 Ответить с цитатой

14.07.2011
С утра нас со всех сторон окружили овцы и не давали спать звоном своих колокольчиков))) Вспомнилась ночевка в Молдове, когда с утра нас оккупировали коровы и начали запутываться в растяжках палатки))



Ночь эту все же кое как настучавшись зубами от холода, выдержали) Но для себя решил, что больше никаких ночевок на высотах более 500метров)) Рыбалка с утра успеха не принесла. Позавтракав и свернув лагерь, оставляем машину и отправляемся на прогулку в горы.
Судя по всему, место у любителей пеших прогулок пользуется популярностью. С утра на небольшой площадке неподалеку стоит уже несколько машин хозяева которых, уже где то там, высоко))

Через сто метров крутого подъема от Лены последовало заявление, что мол, хватит, дальше не пойду! После долгих уговоров, с бесконечными остановками на отдых через каждые сто метров, до вершины все таки добрались))

Родничок оказался как нельзя кстати, ведь уже начало припекать)

Напротив видны трубы ведущие вниз к гидроэлектростанции, в которые заводится вода из какого то водоема, судя по всему, там выше где то есть еще одно озеро. Молодцы, что еще сказать, пустили воду на пользу всей деревне)

Туристы которые шли нам навстречу сказали, что там действительно за перевалом в получасе ходьбы очень красивое озеро, которое намного больше по размеру чем то, у которого мы спали. Лена ни на какие уговоры не давалась, пришлось отдохнув, спускаться обратно.

Спускаться на самом деле ничуть не легче, чем подниматься - постоянное напряжение в ногах)
Время 15.30 Вернувшись к машине, уставший, но очень довольный, возвращаюсь на шоссе и беру курс на Voss до которого рукой подать. Еще вчера Лена вычитала в путеводителе, что там есть очень любопытный "Народный музей" под открытым небом. Что то наподобие того, который мы посетили в Польше. Для того, чтобы попасть в него, сначала проезжаем через весь город, затем уходим на второстепенную дорогу и поднимаемся на гору, у подножия которой и располагается город. Со склона, на котором находится музей, весь город как на ладони.

Музей работает до 17.00, на его посещение у нас остается всего пол часа. На двоих билет обходится в 110 крон. Сначала осматриваем выставку, посвященную быту простых жителей. Привлекает внимание женский праздничный головной убор)

Далее бежим смотреть всякие деревянные домики привезенные сюда со всех уголков страны. Некоторым из них по нескольку сотен лет, а выглядят совсем как новые. Пропитывали их по какой то специальной технологи. К слову сказать Роминтенской пуще в 150 км от Калининграда, где любили охотиться короли стояли раньше такие же дома. Их по специальному заказу изготавливали в Норвегии и через море привозили в Роминту. Сейчас от этих охотничьих домиков почти ничего не осталось. Один из них уже в Советское время перевезли в центральный парк Калининграда и сделали в нем бильярдный клуб. Теперь же мне предоставилась прекрасная возможность воочию убедиться в идентичности того домика и этих. Всё тот же Скандинавский стиль))

Из за того, что большинство строений располагались на склонах, их второй этаж являлся по сути первым, а вход в так называемый подвал был уже с другой стороны дома, откуда он выглядел как первый этаж и являлся своеобразным амбаром. На фотографии к сожалению видны только дома, построенные для ровной местности.
Следующий пункт и скорее всего уже ориентировочно место нашего ночлега - это городок Флам. Лена вычитала, что там есть очень необычная железная дорога, по которой вверх в горы катают туристов.

Дорога до Флама очень живописная, повсюду небольшие водопады.

Тоннели, сплошные тоннели. На картах везде, где красная линия прерывается, это означает что навигатор потерял сигнал, а значит мы едем через тоннель)

Пробег 89835 Выехав из очередного такого тоннеля мы оказываемся во Фламе.

Городок находится как обычно между двух гор у начала фьорда. Соответственно тут и пристань и жд вокзал рядом друг с другом.
На сегодня брать билет на поезд уже поздно, решаем на завтрашнее утро 11.00 Билеты дорогие - 700крон на двоих, но по отзывам, они того стоят. В туристическом инфоцентре мне сначала объясняют по английски, где можно найти дикие места для ночевки неподалеку, а потом услышав как мы с Леной между собой обсуждаем варианты, на чистом русском говорят - "Не парьтесь и едте в кемпинг рядом, он недорогой и с утра машину там сможете оставить". Приятно и тут русскую речь услышать))
Кемпинг и правда оказался в 5 минутах ходьбы от вокзала. На вид очень даже ничего. Как обычно заполняем регистрационную карточку, покупаю логин и пароль для часового доступа к инету по Wi-Fi. Правда сеть ловит только в одном углу кемпинга, в другом я увидел стоящий матиз, весь обвешанный велосипедами и подумал "-Прям как у нас в России", а подойдя поближе, увидел что на нем питерские номера)) Ура!!! Соотечественники!) И Рядом как раз свободное место! В ущерб интернету, разбиваем лагерь рядом с ними)

Ближе к вечеру наши соседи вернулись. Их было трое - папа, мама, дочка. И у каждого по велосипеду) Это была для них первая дальняя поездка из питера. Маршрут у них довольно простой Питер - паром через Турку - Стокгольм- Осло - Домой. Хотели было еще пообщаться но назойливый администратор после 22.00 начал с периодичностью в 10 минут подходить и требовать чтобы мы уважали других и немедленно легли спать. И это при том, что мы разговаривали шепотом)) В общем мне он надоел изрядно. Так и не наболтавшись, пришлось нам все же лечь спать(


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Пн Янв 16, 2012 2:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 1:16 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 21 Ответить с цитатой

15.07.2011

С утра быстро завтракаем, сворачиваем лагерь, прощаемся с нашими соседями, выкатываем машину на стоянку перед кемпингом и идем на вокзал, который совсем рядом. В 11.00 отходит наш поезд. Возле перрона стоят два больших туристических автобуса с питерскими номерами, поэтому меня не удивляет что наша поездка сопровождается комментариями на английском, русском и норвежском языках. Внутри в вагоне на мониторе высвечивается интерактивная карта нашей поездки и рассказывается об истории возникновения этой ж/д. Подробнее можете почитать здесь: http://www.flaamsbana.no/ru/Index.html

В течении часовой поездки нам предстоит проехать 20 км с максимальной скоростью лишь только на отдельных участках 40км/ч, подняться на 865 метров и проехать через 21 тоннель. Эти 20 километров строили вручную в течении 20 лет и 19 из 21 тоннеля созданы в горах вручную.

Билет мы взяли туда-обратно, хотя многие эти 20 км обратно проходят пешком или на велосипедах, ведь спускаться то куда проще чем подниматься. Виды из окна просто фантастические. Туристы с фотоаппаратами забавно мечутся от одной стороны вагона к другой))

Где то на середине пути делаем остановку пропуская встречный поезд, это единственный участок где дорога расширяется до 2 колеи. Далее еще одна остановка прямо внутри горы, выходим из вагона и пройдя вдоль двух вагонов внутри пещеры выходим к расщелине горы, напротив которой открывается вид на водопад высотой 93 метра, играет музыка и под неё в разных местах появляются танцующие нимфы))
*вот работка то, каждый день под холодными брызгами водопада по много раз танцевать... Sad

Прибываем на конечную станцию Murdal, 10 минут перекур и трогаемся в обратный путь.



Когда поднимаешься вверх, то высота подъема не сильно ощущается, но зато когда на обратном пути ты видишь внизу где то там железную дорогу по которой предстоит ехать, то вот тогда и начинает захватывать дух!

Очередной разъезд со встречным поездом.

Вот мы и приехали обратно. Идя к машине обсуждаем впечатления. Вывод такой, если вы путешествуете на машине и как мы катаетесь не по самым ходовым дорогам, то лучше не тратить время на поезд, пейзажи будут примерно такими же. А вот если вы приехали сюда в составе тур группы, то конечно же такую возможность упускать нельзя.
Следующий объект - старая деревянная кирха в деревушке Borgund. Она не совсем по пути, но в путеводители она настоятельно рекомендуется к посещению, а значит ради такого дела можно сделать и небольшой крюк.
Но перед этим надо выбрать - или мы едем дальше короткой дорогой через знаменитый почти 30ти километровый тоннель, или же мы пересекаем горный перевал более длинной извилистой дорогой на высоте почти 1,5 км проезжая через дикие места.

Посовещавшись, выбираем второй вариант и после Aurlandsvangen отправляемся штурмовать очередной затяжной подъем, проехав перед этим через небольшой тоннель, который после того как мы делаем небольшую остановку для фотографирования остается где то там внизу вдалеке.

Что это за здание на обрыве, думаю никто не догадается))) А это представьте себе, туалет!!!))) Вот он, какой скандинавский дизайн в гармонии с окружающей природой!)



Уже в горах, делаем еще одну остановку.



Насколько я понял, тут традиция, каждой семье или группе туристов строить свою небольшую пирамидку из камней.

Вообще, очень сложно ехать и не останавливаться, после каждого поворота открываются новые виды и красоты и хочется выйти погулять. Но, к сожалению, если мы будем каждые 10 минут останавливаться, то рискуем и до конца отпуска не уехать из Норвегии((

Горные озера, образованные в результате таяния снега - это что-то. Голубоватый цвет воды просто неповторим)



Начинаем спуск вниз, как только высота становится около 1000м, появляется первая растительность и дома. Горные дороги примечательны еще вертикальными шестами высотой более 2х метров, стоящих по обе стороны от дороги каждые сто метров. Местные объяснили, что зимой дорогу заносит снегом так, что её направление можно определить только по макушкам этих шестов, торчащих из снега!

На 500 метрах мы уже попадаем в привычную для нас природу.

В итоге через 2 часа езды, в 16.00 мы уже на месте и покупаем два студенческих билетика по 55 крон.

Кирха - опять же очередной повод вспомнить наши родные калининградские края, а именно кайзеровские охотничьи угодья в которых располагалась примерно такая же)
Внутри кирхи неповторимый и приятный запах просмоленного дерева.

Рядом стоит еще одна, современная, но также построенная полностью из дерева кирха.

Вернувшись на парковку к машине, увидел рядом стоящего монстра - немецкий армейский грузовик, полностью экипированный и со всех сторон обвешанный велосипедами и даже мотоциклом. Жаль, не осталось фотки как он выглядит, но зато есть ссылка на сайтах о его путешествиях: http://web.me.com/pfeil.architektur/Tagebuch/Norwegen.html


Далее заправляемся на не самой дешевой АЗС (видимо потому что расположена она вдали от населенных пунктов) Решаю полный бак не заливать. 15 литров обходятся в 219крон.
В 17.40 проехав через длинный тоннель после заправки выходим прямо к парому Fodnes-Mannheller на который как раз идет погрузка/ Обходится нам не так уж и дорого - всего 94кроны.
На том берегу заливаем еще 21 литр на 278 крон.
Время уже позднее. Продолжаю идти курсом на Тронхейм, делаю несколько попыток найти места для дикой ночевки в стороне от дороги, но безуспешно. В итоге в 20.00 останавливаемся на ночлег в кемпинге Dalsoren за 180крон+10 крон за душ+ халявный Wi-Fi. Располагаемся на берегу фьорда прямо возле воды. Рядом с нами расположились туристы из Литвы - наши соседи)) Из 7ми молодых людей, русский знали только двое) Объяснили просто - живём не в Вильнюсе, следовательно он нам попросту не нужен.
В другом конце кемпинга стояла машина с русскими номерами. Вообще, я ожидал что русских будет в Норвегии в разы больше, а не единицы, как мне показалось.
Пробег 90038км, а значит сегодня за день мы проехали всего 200км. (если не считать еще те 40км на поездеSmile)
Всё, впечатлений опять море, отбой.

_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Пт Янв 20, 2012 12:35 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Climat
Автотурист


Зарегистрирован: 27.11.2008
Авторитет: 3,71
Сообщения: 4067
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дальше ?
_________________
Всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 1:56 pm    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 22 Ответить с цитатой

16.07.2011
Сегодня установили очередной антирекрод - выехали в путь только аж в 13.40! Во всем оказался виноват халявный интернет и скайп))

Хотел еще с утра там же в кемпинге половить рыбу, но местные рыбаки сказали, что тут рыбы очень мало, потому что это почти конец фьорда, вода здесь пресная и морская рыба сюда не заходит, в то время как пресноводные рыбы держатся тут на глубине в дали от берега.

В итоге проехав несколько десятков километров, всё же не удержался и решил попробовать. Через пол часа я вздохнул и сказал - да, местные рыбаки были правы)

Продолжаем держать курс на Тронхейм, но при этом помним, что надо обязательно проехать по Атлантической дороге, о которой мы уже наслышаны от многих туристов.
Делаем несколько остановок в горах для фотографирования.





Достигнув высоты 1400, решаем, что пора бы и пообедать.

Ну а дальше закон подлости - погода внезапно портится, становится пасмурной и начинает дуть сильный ветер. С трудом удается разжечь плиту и нагреть консервированные макароны с сосисками.

Спустившись вниз в 16.00 выезжаем к какой то ли статуе, то ли обелиску. Местечко называется Elvesaeter. Там же рядом ферма превращенная в гостиницу.

Приехав в Foss оказываемся в муравейнике из снующих туда-сюда туристов. Местечко и правда красивое, с бурлящей речкой и старой кирхой.

В кирху не идем, предпочтя ей поход по сувенирным магазинчикам))

Ну а дальше нас ждет еще одна достопримечательность о которой пишется в каждом путеводителе отдельная статья - Дорога (она же лестница) троллей. Начало которой само по себе уже очень живописное.

Множество интересных фактов и фотографий увидите, если загляните в Википедию и наберете "лестница троллей" Smile



Извилистая дорога спускается к началу Гейрангер фьорда.
Видео этого участка: http://video.mail.ru/mail/xlam1986/2008/2009.html
В 19.40 мы проезжаем городок Герангер и на очередном подъеме фотографируем его.



Далее паром Eidsdalen-Linge за 86крон и начало поисков диких мест для ночевки. И в этот раз они оказались безуспешными.
В 22.00 мы заехали в кемпинг Gjerde Camping на вид достаточно дешевый. Посреди полянки одиноко поставили палатку. На велосипеде приехал администратор, заплатили ему 110 крон + 10 крон за душ)
В симпатичных деревянных домиках напротив расселились туристы приехавшие на большой туристическом автобусе, как и мы скорее всего транзитом, для ночевки. Кемпинг конечно с трудом тянет даже на одну звезду, расположен в ущелье рядом с дорогой на склоне холма, внизу под которым бурлит горная речка. Рядом с нами стоит еще одна палатка и мотоцикл. Познакомились. Наши соседи оказались молодой парой из Хорватии (за всё наше общение так ни разу и не вышло эту страну правильно по английски произнести Smile )
Для тех кто поедет по нашему маршруту обращаю внимание - между Foss и Geiranger были замечательные места для дикой ночевки у реки, мы их проезжали в 18.00, поэтому не остановились. Но засыпая, я их вспоминал и жалел, что проехал мимо...

_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Чт Май 31, 2012 4:48 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Удав
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 22.01.2009
Авторитет: 1,47
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы!!! Если можно - тов конце озвучте общий пробег, расход и во что обошлась поездка... Виды просто супер!
_________________
фото: http://duginov.gallery.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 12:49 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 23 Ответить с цитатой

17.07.2011
Проснулись в 11.00. Кемпинг уже опустел, вчерашние домики стояли пустые, хорваты тоже уехали. Вокруг ни души, одна только уборщица ходит от домика к домику.
Завтрак и в 12.30 выезд. К сожалению совсем позабыли сфотографировать наш лагерь и снять флаг с антенны перед выездом. Выехав на трассу увидел как вслед за мной побежали несколько мальчишек. Тут я вспомнил про флаг, а они его валяющийся заметили и уже бежали во всю за трофеем, но я их опередил))
Через пол часа после очередного подъема мы выехали к туристическому центру, вокруг было много народу. Как нам объяснили, дальше как раз начинается самый красивый спуск дороги троллей.

Купив несколько сувениров и сфотографировавшись с хозяином дороги - троллем, начинаем спуск) Далее просто смотрите фото и как говорится, без комментариев)





Пока сам не увидел, ни за что бы не поверил, что тут может проехать большой туристический автобус!!))







Далее курс на "Атлантическую дорогу" - еще одно Норвежское инженерное чудо. Но перед ней пользуемся в очередной раз услугами парома за 87 крон. И проезжаем платный тоннель 2,5 км за 120 крон. Смотрим фотки и наслаждаемся)

Моя мечта о ночевке на берегу Норвежского моря испарилась как только я увидел какой здесь берег. Но, в самом начале, как только дорога вышла к морю, было несколько пригодных для ночлега мест. Мы же их проехали, т.к. вставать на ночлег было слишком рано Sad

Около мостов стояло много машин и все чего то ловили. Не удержался и я выйти и сходить на разведку. Но понаблюдав как человек 20ть стоят и ничего не вытаскивают, решил время зря не тратить и использовать остановку для приготовления обеда.

Перед Kristiansund проезжаем платный тоннель за 122 кроны. На въезде нам дали небольшую брошюру о тоннеле, истории его создания, правилах безопасности при движении внутри. 8 километров под водой, цвет освещения периодически по мере проезда внутри менялся, очень красиво. Выехав наверх, мы сразу же оказались в городе. Причем подъем наверх по крутизне такой же как и в горах, еле заехал. Далее еще один платный мост за 101 крону. Обращаю еще раз внимание - мы платили только там где были шлагбаумы, на системы автоматической оплаты забивали на свой страх и риск, хотя проехав по платному участку будучи добросовестными путешественниками должны были оплатить проезд на первой же заправке. Но в таком случае, мы бы просто разорились на их оплате.

После был еще один паром за 101 крону. Через 2 часа столько медленного передвижения, так и не добравшись до заветной точки - Тронхейма, в 22.00 сворачиваем на первый попавшийся кемпинг в горах и под дождем ставим палатку и внутри прямо в палатке готовим ужин. Кемпинг называется Hogkjolen, платим 120крон. Погода что-то начинает разочаровывать, почти всё путешествие с погодой нам везло, но похоже полоса дождей идет..вокруг палатки на всякий случай делаю канавку, чтобы вода ночью под нас не пошла и ложусь спать..
*напомню, еще в гостях у Айварса, решил что по РФ маршрут будет существенно сокращен до следующего пути: Выборг-Питер-Тверь-Смоленск-Минск-Вильнюс-Кениг. Посещение Карелии и Русского Севера откладывается на потом. Маршрут на Хельсинки после долгих раздумий и разглядываний карты был выбран паромом Умео(Швеция)-Васа(Финляндия). Просчитав количество оставшихся дней до конца отпуска, было принято весьма сомнительное решение купить на сайте www.rgline.com билеты на 12.30 19.07.2011 Стоимость: машина+2 пассажира 220крон (почти 10т.р.) Цена грабительская, но напомню, 27го нам надо быть уже в Калининграде. Как мне тогда казалось, времени на объезд всего Ботнического залива у нас уже не оставалось, а возвращаться обратно в Стокгольм чтобы сесть как все нормальные белые люди на паром до Турку, который обошелся бы в разы дешевле, не позволял мой извечный девиз - никогда не возвращаться тем же путём, которым приехал.. Для сравнения билет на паром Георг Отс (Питер-Балтийск) который плывет 2 дня стоит чуть дороже того, который мы купили до Финляндии...в общем, засыпал я с тревогой на душе..

_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Пт Янв 27, 2012 8:52 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сам_по_себе
Автотурист


Зарегистрирован: 22.05.2008
Авторитет: 2,71
Сообщения: 247
Откуда: Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-бал-деть!! Вот это поездка!! Восхищён!!
_________________
Приручайте драконов, если не хотите быть съеденными...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Climat
Автотурист


Зарегистрирован: 27.11.2008
Авторитет: 3,71
Сообщения: 4067
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно - красота !!!! И природа, и мост.
И ведь, судя по всему, - это ведь еще не конец....
_________________
Всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение следует Smile
_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 1:55 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 24 Ответить с цитатой

18.07.2011
C утра светило солнце и ничего не напоминало о вчерашнем сильном дожде. Завтрак и выезд в 11.00.

До Тронхейма рукой подать и через час мы въезжаем в этот старинный город, которому уже более 1000лет. Город занимает третье место по количеству населения в стране - 170тыс. человек. Здесь нас интересует только одна достопримечательность - Нидаросский собор с дворцом архиепископа.
С парковкой тут всё по-взрослому, халява не прокатит. Оплачиваем 17(!!!) минут парковки шестью кронами))) Мол сначала посмотрим что к чему, если место действительно стоящее, то еще оплатим)

Первым делом в инфоцентр. Цены меня в очередной раз огорчили. 300р с человека зайти в собор плюс еще сколько то зайти в замок. Отменяется. Опять ограничиваемся осмотром снаружи и прогулками вокруг. Собор конечно ого-го! Стоит того, чтобы разок на него глянуть)
На фасаде одна из фигур привлекла наше внимание. Что с этим мужиком не так тут уже как говорится думайте сами, у кого на что воображения хватит))

Ну вот и всё, получаса нам более чем хватило чтобы всё посмотреть и погулять))
Вернувшись к машине замечаю необычный памятник - исхудавший волк наконец то сумел поймать какого то зверя. Интересно что он означает?

Выезжаем из города в направлении города Эстерсунд и соответственно границы со Швецией.
Сразу же за Тронхеймом находится городок Stjordal. В нём находится еще один необычный аэропорт. Въезжая в город мы проезжаем под мостом и только после того как я вижу приземляющийся почти на нас самолёт, я понимаю, что мост это не что иное, как взлётная полоса!)

Норвежцы удлинили её на целый километр насыпав дамбу вглубь фьорда!!)
Вдоль дороги множество торговых центров, решаем пойти прогуляться, заодно обменять оставшиеся у нас 200 норвежских крон. Придя в банк, был неприятно удивлен, что за обмен 200 крон с меня будет взята комиссия почти в 150 крон!!! Менеджер развела руками и сказала, что во всех банках такие комиссии и посоветовала найти простой обменный пункт. Но таких к сожалению поблизости не нашлосьSad Чтож, едем дальше.
В 14.40 мы уже на границе. Типичная картина - заброшенный КПП.

Границу здесь без труда может перейти даже ребёнок. На фотке девчонка забавно оглядывается, как будто она контрабандист))

Через 5 километров после границы возле дороги видим небольшой супермаркет и большую автомобильную парковку забитую автомобилями. Это норвежцы приехали за дешевой шведской едой. В магазине мы закупаемся местными продуктовыми сувенирами за оставшиеся норвежские кроны и трогаемся дальше в путь.
Пробег 91142, 22.30 заправляем полный бак (31,5л=448 крон=2060руб) и въезжаем в Sundsvall. Вот мы и пересекли 2 страны поперёк и вышли к Ботническому заливу. После посещения Макдональдса, берём курс на север вдоль побережья. Стараюсь ехать так, чтобы приехать в Umeo задолго до отправления парома. Погода что то подводит. Дождь следующий за нами по пятам из самого Тронхейма почти не прекращается. После полуночи начинает чуток клонить ко сну, но постоянно петляющая в разные стороны дорога не даёт расслабиться.
В 3.30 спустя 13 часов, после того как мы пересекли границу со Швецией, приезжаем в Umeo. Город понятное дело спит. Поворачиваю в сторону порта и начинаю искать место куда бы свернуть и поставить палатку. Но не тут то было, лес по обоим сторонам, несколько съездов приводят нас к частным домам. В итоге делаю последнюю попытку свернуть на проселочную дорогу и в случае неудачи уже морально готовлюсь спать сидя в машине. Дорожка долго петляет через лес и в итоге приводит к коттеджному поселку на берегу залива. Палатку ставить негде. А спать то хочется все больше и больше, уже светать начинает черт побери... В итоге прямо на опушке на обочине ставлю палатку и плевать я хотел что обо мне подумают утром, лишь бы полицию не вызвали)))
За день пройдено 800км. Давненько таких марш-бросков не делали.
Уснул не помню как.

_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 11:26 pm    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 25 Ответить с цитатой

19.07.2011
Проснулся в 9.00. Хоть дорога у которой мы расположились и проселочная, но машины туда-сюда ездят регулярно. Пока собираем вещи и упаковываемся, местные проходя мимо с недоумением поглядывают на нас)))
До паромного терминала 10 минут езды.
Отплываем с небольшой задержкой в 12.30 Паром конечно так себе. Хоть я ни разу на них и не плавал, но судя по фотографиям, далёк от тех которые ходят между Стокгольмом и Хельсинки. Он конечно прежде всего грузовой, а потом уже пассажирский. Но кафе на борту есть уже неплохо. Даже какой то фильм включили, но блин, не на русском)) Первые 20 минут мужественно читал внизу субтитры на английском, но потом сдался и уснул...
Через 5 часов мы приплываем в порт Vasa. Нам предстоит въехать в последнюю страну из списка нашего путешествия в которой мы еще никогда не были))) Ох уж эти приятные волнительные моменты))))

В 18.00 по местному времени мы съезжаем на землю и вот она Финляндия!!))

На сегодня план предельно прост - максимально приблизиться к Хельсинки и где нибудь там переночевать)
Про качество дорог и дорожную инфраструктуру молчу - всё на высоте. Единственное, я стал меньше нарушать и скоростной режим уже соблюдаю с точностью до километра - завтра граница, а до меня дошли слухи что фины могут прямо на кпп предъявить список нарушений сделанных этой машиной и зафиксированных автоматическими радарами, так что сегодня и завтра ведём себя хорошо)
Заправляемся. Литр 95го стоит 1,579 евро. Заливаем 15 литров, чтобы завтра гарантированно хватило до России.
Следуя советам путеводителя и ориентируясь по времени, решаем свернуть в город Riihimaki. Сразу же за ним, с восточной стороны кемпинг Lempivaara, который обещает быть не очень дорогим.
В 22.00 мы уже на месте. За место для палатки с Camping Card 12 евро, без карты - 14 евро. Плюс по 3 евро за каждого человека. Значительно дешевле чем Норвегии!!
На ресепшене набираем кучу брошюр о Финляндии. Оказывается в Riihimaki есть музей охоты! Завтра с утра однозначно заезжаем в него!))
Ну вот, за день преодолели 434км, из которых 93 км на пароме)
Сегодня наша крайняя, 25ая ночевка в стране ШенгенииSmile Отмечаем данное событие шампанским, припасенным еще в дьютике на выезде из кенига и радуемся тому, что европейская часть нашего путешествия прошла без происшествий. Ура-Ура-Урааа!!!
Завтрашний день обещает быть очень напряженным - Хельсинки и ночной перегон до Твери.
Отбой.

_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Ср Фев 01, 2012 1:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 1:13 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 26 Ответить с цитатой

20.07.2011
C утра позавтракав и упаковавшись, первым делом едем в музей охоты.

Музей очень интересный. Советуем. Особенно Лена, которая глядя на бесчисленное количество чучел животных и птиц жутко расстраивалась..

Как я догадываюсь, мишка этот далеко еще не самый большой)))

До Хельсинки рукой подать. В 13.20 мы уже ищем паркинг в центре города. Задачка не из простых, но по навигатору всё же заезжаем в подземный паркинг и.... офигиваем от стоимости парковки...

За 6,40 евро оплачиваю час парковки. Ладно, в любом случае, надолго мы здесь задерживаться не планировали.Ну чтож, вперед, а точнее наверх, на улицу. Немного отойдя от машины, заметили припаркованную пушку. Парковочного талона похоже на неё не получали)) Также обратили внимание на то что повсюду стоят ведра и щетки для мытья окон, очень удобно. У нас эти ведра с щетками уехали бы вместе с первыми посетителями парковки)

Город создает очень приятное впечатление, много людей говорят между собой на русском. Везде чистота и порядок. После того как мы узнали стоимость местных парковок, вопрос почему в городе так мало машин, отпал сам собой)
Привлек внимание забавный раритетный микрик Ситроен)

До основных достопримечательностей рукой подать. Вышли к набережной на которой толпилось много людей и шла бойкая торговля урожаем этого года.



Самым большим спросом пользовался горох по нехилой цене - 3 евро за 1 литр (хитрый коммерческий ход, везде на вес продают а тут в литрахSmile) Эх, мы тоже поддались соблазну и купили литр, который рассчитывали поесть как раз во время долгой дорого питер-тверь.
Далее по Софийской улице прямиком к Хельсинскому (Николаевскому) собору.

Собор относительно молодой - начала XX века. Построен в честь нашего последнего царя. Рядом стоит памятник Николаю Первому. Что и говорить, туристов тут тьма.

Я же заметив несколько туристических автобусов из питера пошел посоветоваться с водителями через какой КПП лучше возвращаться и вообще какие особенности по пересечению границы. Водители сказали, что больших проблем сейчас на границе нет (по крайней мере утром машин было мало) и посоветовали ехать прямиком через Торфяновку.

Возвращаясь к машине, решаем прикупить сувенирчиков и обязательно магнитов на холодильник, у которого после того как мы решили покупать по магниту в каждом городе, скоро отвалится дверь))) Увидев такую вывеску о распродаже, улыбнулся и вспомнил как примерно такое же я видел пол года назад в Китае)))

Кстати, 5 центовые монеты оказывается в этой стране не принимаются! Вот те раз,это же получается, что они всё до двух рублей округляют?!?!

Многие наверное удивляются, мол как так можно - столицу страны осмотреть за 1,5 часа и поехать дальше?)) Поверьте - можно! Одно дело когда едешь в отпуск в пару крупных городов, а другое дело когда столько посещаешь. Мы специально минимизировали объем получаемой информации. В прошлом году у нас был опыт, когда мы решили за 1, 5 дня проехать всё Золотое Кольцо, везде останавливаясь и всё изучая. Ничего хорошего из этого и не вышло. В голове наступил полнейший бардак от громадного количества свалившейся в неё информации. Также и с различными кирхами и замками. Большинство из них однотипны и поэтому посетив до этого в поездках десяток другой, решаешь экономить время и деньги чтобы не заходить каждый раз во внутрь только лишь для того, чтобы убедиться, что да, действительно внутри всё именно так как я себе это и представлял. Возможно будь Хельсинки нашим первым городом, мы бы здесь провели бы больше времени. Но к 26му дню чем ближе были мы к РФ, тем сильнее нас туда тянуло)))
Выезжаем из Хельсинки. На навигаторе выставляю новую конечную точку - Питер. Маршрут как мне и надо было, прокладывается как раз через Торфяновку.
И вот так почти месяц - рулишь, следишь за знаками и на ходу работаешь с навигацией.

Выехав из города начал гнать. Ехал больше 120км/ч. Что то внутри меня заставляло ехать всё быстрее, ведь по мере приближения к границе, каждый попутный автомобиль подсознательно расценивался как потенциальный кандидат на то, что именно он встанет перед тобой в очереди. А ведь на каждую машину уходит не менее 20 минут. Обгонял я так одну за другой и мысленно прикидывал сколько времени сэкономил. Согласен, глупость полнейшая. В итоге Лене все же удалось заставить меня сбавить скорость. И не зря - штраф за превышение скорости более чем на 20км/ч составляет более 100 евро! На КПП мы подъехали к 18.00 (92120). Около 20 -30 машин стояли в общей очереди без разделения на европейцев и русских. Как обычно запускали порциями по 5-8 машин. Рядом с нами стоял мерседес из России, водитель которого, опустив окно поинтересовался, не местный ли я? Мотивировав это тем, что больно уж я уверенно его обгонял))) Он оказался из Москвы, тоже с супругой ездили отдыхать и очень удивились, узнав что до Твери мы пойдем сегодня без ночевки. Сами же они решили заночевать под Питером, мол слишком далеко для одного перегона. За разговорами незаметно подошла и наша очередь заезжать. Приготовился к очередной череде контролей - пограничного, транспортного, таможенного, а в итоге всех попросили пройти внутрь здания, поставили штампы в паспорта и пожелали счастливого пути! Всё! Даже не поинтересовались чего мы везем и даже к машине не подошли!!!))) Вот это демократия или что еще там, не подберу слов даже чтобы как то ЭТО назвать!)))

Ну а погранконтроль на нашей стороне как обычно - "на высоте"! Медленные неторопливые передвижения пограничников от одной машины к другой, три разных очереди от одного окна к другому, вялое ковыряние в содержимом нашего багажника "для галочки".
Всё! Вот мы и дома! Ну, или почти дома) На пересечение границы ушло 2 часа 20 минут, средний результат, не особо долго)
На российской стороне сразу же переводим октан корретор и заправляем полный бак 92го)
Проезжая Выборг надеюсь найти какой нибудь работающий автосервис чтобы поменять масло, но всё уже закрыто(

Выборг после Скандинавии - это все равно что вылить на сбя ведро ледяной воды, быстро приводит в чувство и возвращает в российскую реальность. Город создал очень унылое впечатление, прямо как наш Гвардейск у нас в Калининградской области.

Подъезжая к Питеру хотел было заехать на пару часиков в центр поглуять, да в старый добрый клуб Money&Honey зайти, но Лена отговорила.. Встал новый вопрос - построили ли окружную с западной стороны?? Подъехав к окружной, бодро поворачиваю на внешнюю сторону и оказываюсь на дороге один. Путем несложных логических размышлений понимаю, что Финский залив я явно сегодня по новому мосту не перееду))
Ну чтож, поворачиваем в обратном направлении и долго-долго объезжаем уже в темноте весь Питер до заветного поворота на Москву. А дальше была дорога до Твери ничем не примечательная. Хотя нет, чего это я, забыл о самом главном! О качестве дороги! Это ужас! Отъехав от питера на километров 50 начинаются одни ямы и колеи, главная трасса страны это тихий ужас! Много раз по ней ездил, но чтобы она была в таком отвратительном состоянии не помню! И то что несколько часов назад я ехал по идеальным финским дорогам не причем! Эйфория как я уже написал прошла вместе с Выборгом.
Ямы очень большие, вся ночь прошла в уворачивании от них, иначе на 100% уверен, попади в любую из них мои маленькие 155R13 колеса уже ничего бы не спасло. Может странно, но панацея в таком случае одна - гнать 120-130км/ч, проскакивая ямы на ходу под постоянную барабанную дробь подвески. Плюс один - уснуть за рулем на такой дороге вообще нереально))
Ночью трасса загружена бесчисленным количеством фур. Водитель одной из них едете перед нами и в районе Новгорода засыпает за рулем, пересекает две полосы и оказывается на встречке, мы уже думали что все, сейчас будет лоб в лоб с другой фурой, но в последний момент он под громкий мат водителей в эфире просыпается...фуф...
В Вышнем Волочке в 4 утра будим наших друзей, заезжаем в гости, дарим кое какие сувениры и продолжаем путь.
В Тверь приезжаем в 7.40. Пробег 92910 За сутки прошли более 1000км.


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 27 - 30 Ответить с цитатой

21-24.07.2011
4 дня мы гостили у родственников в Твери. За это время провел плановое ТО машины. Никаких замечаний)
Про Тверь писать не буду, отчетов об этом городе итак предостаточно)
В воскресенье решил прокатиться в Москву к знакомым. Дорога, которую я знаю почти наизусть, приятно удивила, почти без пробок. Но Москва удивила еще больше! В центре почти не было машин!!! Было такое ощущение что как будто едешь ночью по городу, хотя ночью, наверное и то, должно быть больше машин)) В общем был очень приятно удивлен)) Покатавшись по центру, поехал в Мытищи, и к вечеру стал собираться обратно, т.к. завтра выезд в Кениг, надо хоть чуток поспать ночью)))
Зато дорога обратно это что то! Мне, далекому от пробок мегаполисов, было конечно же очень дико видеть очередь машин в сторону Москвы растянувшуюся от МКАДА до Клина!!!
Но в сторону области дорога была свободна!)) ГАИшники конечно же как обычно прятались кто где мог, но об их засадах спасибо дальнобойщикам, все знали заранее))
В итоге 4 дня пролетели незаметно и было пройдено 800км)


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 31 Ответить с цитатой

25.07.2011
Пока собрались, пока со всеми родственниками попрощались...выехали в 14.40))) Пробег 93620.
План на сегодня простейший - доехать до Белараши где нибудь там в поле переночевать))
Маршрут стандартный - Тверь-Старица-Смоленск-Минск
До трассы М1 дорога местами паршивенькая, но в целом очень даже ничего!)
Ну а М1 - как обычно, просто сказка!)) Как обычно - идем нашими крейсерскими 120 км/ч. Правда почти в каждом населенном пункте стоят наши верные друзья, о которых по рации мы узнаем заранее и избегаем возможности пообщаться с ними.
В 19.00 проехали Вязьму и перед самой границей в одном из бесчисленного количество ларьков по продаже страховок, купили Зеленку на минимально возможный срок - две недели ради двух дней за границей. Сие удовольствие стоило около 1500р.
В 22.00 пересекли границу и покинули РФ. Подразорились, заплатив за платный участок дороги аж целых 20рублей!)
И потыкавшись по разным поворотам в поля, в 22.50 недалеко от города Орша остановились на ночевку. Местечко в целом неплохое, в километре от трассы, за небольшими зарослями кустарника возле поля, как и все остальные, чем то засеянным. Всегда когда ночую в палатке в этой стране почему то чувствую себя защищенным и в безопасности. Надеюсь что и в этот раз ночь пройдет без происшествий. Последний раз в этом путешествии готовим на нашей супер плитке макароны с тушенкой и ложимся спать.
Завтра мы будем дома Smile


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Отчеты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group