Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!Online-3! Кениг-Прага-Мюнхен-Скандинавия-Питер-Москва-Кениг
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Отчеты RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: !Online-3! Кениг-Прага-Мюнхен-Скандинавия-Питер-Москва-Кениг Ответить с цитатой

23 мая, за месяц до начала очередного путешествия получил месячный латвийский шенген - дорога в Европу открыта)
Подготовку к старту, намеченному на 25ое июня можно переводить в активную фазу)
Чуть позже напишу о визовых премудростях, с которыми сталкивается каждый, выезжающий за границу)
_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Пт Апр 13, 2012 11:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 мая
Итак, в очередной раз, как и в предыдущих отчетах, немножко о визах. Без преувеличения, самом главном вопросе в организации любого путешествия из нашей области.
Пришлось немало времени провести в размышлениях как решить визовый вопрос, удовлетворяющий следующим требованиям:
- виза нужна на 30 дней, но подтверждать бронирование гостиниц (фактически их оплачивать), я разумеется не собирался
- проехав через европу, предполагался заезд в большую Россию и возникал вопрос - а как же обратно через шенген домой в кениг, если визу то однократную дадут??
Оказалось, что с прошлого года Литва ввела суточную транзитную визу (многократную) для транзита до Беларуси (срок действия 3года, не мешает получению других виз, стоит всего 5 евро, подробнее: http://consulate-kaliningrad.mfa.lt/index.php?783463900)
В итоге без всяких проблем она была получена. Встал вопрос с основной визой, сначала было решено сделать через турагенства липовые бронирования гостиниц, но они сказали что с нового года такой аферой больше не занимаются, т.к. начали повально лишать лицензий. Вариант номер два - приглашение из за границы. Друзья из Германии рассказали подробности получения- стоить приглашающему будет оно около 20евро, делается оно неделю, затем высылается тому кто будет оформлять уже визу обычным письмом (а идет оно порой из-за границы аж месяц). Время остается немного, поэтому на свой страх и риск делать решил Латвийскую, хоть туда и не собираюсь. Там оказалось все намного проще, знакомая в Риге заплатив пошлину 300р, оформила приглашение и оно сразу же по электронке было отправлено в консульство Латвии в Калининграде. Без всяких многодневных предварительных записей и ожиданий, сразу же подал документы (необходимо было еще подтвердить свою финансовую состоятельность из расчета 15евро на 1 день, к примеру ввиде оригинала сберкнижки или выписки с банковской пластиковой карты) и через 5 рабочих дней в паспорте имел готовую визу на 30 дней.
Минус Латвийской визы состоит в том, что выезжать теперь придется не в сторону Польши, а в сторону Литвы и потом делать Крюк более 250км, объезжая область с севера на юг. Это надо для того, чтобы изобразить, что мы мол и правда едем в Ригу.
Итак, дорога в Шенгению открыта. Осталось только купить авто страховку на месяц и получить новый талон техосмотра (мой заканчивается в июне). Все наверно слышали уже о законе,о техосмотре, опубликованном в Российской Газете от 27мая2011года.
Медстраховка была приобретена перед подачей документов на Латвийскую визу и на месяц стоила 610р.
_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Чт Май 31, 2012 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маршрут (Буду тут его планировать и редактировать. Буду балгодарен если вы присоеденитесь и что нибудь от себя добавите.)
О маршруте разговор особый - возвращаясь из очередного путешествия и подъезжая к дому в феврале этого года, я уже был погружен в размышления о том, куда поехать в следующий раз.
Во многом конечно же выбор маршрута предопределялся датами отпуска и тем, что наконец то появился загранпаспорт.
На выбор было два основных направления в Марокко (т.е. на юг) или в Скандинавию (т.е. на север). Первоначально отпуск планировался в августе/сентябре. Понятное дело, не самое лучшее время для отдыха на природе на севере в сезон дождей, зато самое подходящее для африки. Мысли о Марокко появились после прочтения отчета http://p-sahalin.narod.ru/Morocco/Diary_part1.htm. В принципе ничего сложного в этой поездке я не видел, все вполне реально и осуществимо.
Но в итоге отпуск был перенесен на июнь/июль и решение про Северное направление было принято самой собой.
Вопрос №2 - а как туда ехать? Через какие страны. Вот над этим я голову ломаю до сих пор. На данный момент примерный маршрут такой: Кениг - Нестеров - Литва - Польша-Мазурские озера- Эльблонг - Освенцим - Вроцлав - Прага - Карловы Вары - Мюнхен - Вадуц - Копенгаген - Осло - Берген - о.Готланд - Стокгольм - Мурманск - Петрозаводск - Вологда - Тверь - Минск - Вильнюс - Кениг
Дабы окончательно не разориться, ночевки планируются в основном в диких местах в палатке, а также в некоторых городах у знакомых, а также как вариант, у тех кто предложит ночлег на http://www.couchsurfing.org
25 июня
Кениг-Нестеров-(РФ/Литва)-(Литва/Польша)-Роминтенская пуща(с польской стороны)-Гольдап-ночевка на мазурских озерах
26 июня
Посещение бункера Гитлера "Волчье логово"-Эльблонг (прогулка на корабле по Эльблонгскому каналу с шлюзованиями) - Мальборк
27 июня
Варшаву решил отложить на следующий раз
28 июня
Прага
29 июня
Карловы вары -(Чехия/Германия) - Дрезден
30 июня
Мюнхен
1 июля
Мюнхен
2 июля
Лихтенштейн - Швейцария - Бёрн
3 июля
Кёльн - Гамбург
4 июля
Копенгаген
5 июля
(Дания/Норвегия) Гетеборг - Осло
6-9 июля
Брожение по Норвежсим красотам
10 июля
(Норвегия/Швеция) Плывем на о. Готланд
11 июля
Плывем с о. Готланд в Стокгольм
12 июля
Стокгольм
13-14 июля
Швеция
15 июля
(Швеция/Финляндия/РФ) Мурманск
16 июля
Мурманск
17-19 июля
Карелия
20-21 июля
Вологда
22 - 24 июля
Тверь
25 июля
Смоленск-Минск-Вильнюс-Кениг
_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Пн Июн 06, 2011 9:06 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 4:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина
На чем ехать сомнений не возникло никаких. Еду на Матизе. Второй мой автомобиль ВАЗ-2111, просто негде будет ремонтировать, хотя он конечно удобнее, вместительнее.
Пробег у него на данный момент 84тыс при возрасте 3 года.
Пришлось обновить на нем пару колес, поставив новую резину. Yokohama 155/65 R13 по 1350р за штуку.
Электрика:
-холодильник
-инвертор
-куча зарядок
-видеорегистратор
-навигатор (Asus R300, IGO 8.3 - проверенные временем и тысячами километров)
-нетбук Samsung N130
-радар-детектор - оставлю дома, в некоторых странах запрещен
-фотоаппарат Canon G9
-радиостанция С, В - диапазона MegaJet - MJ100.
_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Ср Фев 15, 2012 2:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Furgon
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Авторитет: 2,53
Сообщения: 727
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно наблюдаю за приготовлениям Smile
_________________

Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: 06.06.11 Ответить с цитатой

Наконец то зарегистрировал радиостанцию)))
Для этого потребовалось сначала в региональном радиочастотном центре получить позывной, заплатив (450р). Затем в Роскомнадзоре уже было получено маленькое ламинированное свидетельство о регистрации)))
Теперь уже точно ни на границе, ни в большой России никакие полицаи не пристанут по поводу правомерности ее установки!)
(хотя честно говоря, если бы я ее брал только для использования по области, то не стал бы заморачиваться с регистрацией)

Подумал о том, чтобы застраховать машину на пару месяцев по КАСКО по всем рискам, получилось что то около 20-25тыс...почесав затылок, раздумал.
Зеленка как и говорил, обошлась почти в 3000р на месяц. (говорят, что если страховать без включения Белараши в список, то страховка получается на порядок дешевле, но такие страховки продают только иностранные страховщики).
Осталось наведаться в ГАИ и получить талон ТО, который заканчивается в июне.
_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orome
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2008
Авторитет: 1,80
Сообщения: 84
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вологда с Прагой в одной поездке это мощно!
Удачи!
PS: давно хотел спросить, какими судьбами у вас в Калининграде ВАЗ?
PPS: На Матизе "...Мурманск-Петрозаводск-Вологда-Тверь.." надо очень осторожно. Например, в Вологодской области действует "губернаторская программа Дороги Вологодчины" (о чем оповещают шиты и растяжки) - т.е. деньги на ремонт дорог успешно распиливаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ от родственников из Большой России достался))
Иначе тут бы его в жизни не купил.
Про Вологодскую область учту, спасибо)
Ну а тем временем, заплатив 160р, решил попробовать официально, ради интереса пройти "трясучку" для получения телона техосмотра на два года, который заканчивается в июне. Разумеется провалил, а точнее провалили его тормоза, неравномерно тормозящие(((
Вечером в сервисе еще разок прокачал весь контур, завтра будет заход номер два. (если провалюсь опять, то в соответствии с Путинской амнистией, поеду просто получу дубликат талона о прохождении ТО на год)
_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 12:27 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 1 Ответить с цитатой

25.06.2011
Ну вот наконец то долгожданный день, а точнее ночь, наступила)))
Продолжаем в ускоренном темпе собирать вещи и готовимся в ближайшее время тронуться в путь))

В итоге выехали ровно в 9 утра ПРОБЕГ 83866 (решил все же чуток ночью поспать).
Багажник забился вещами почти под потолок, и это учитывая, что сложили задние сиденья.Через 2 часа подъехали к границе с Литвой в районе Нестерова. Залили полный бак + канистру 10л с собою Морально готовился провести часа 4 проходя гарницу. Но когда мы туда приехали, очереди вообще не было!!! Российские и Литовские пограничники попросили открыть и закрыть багажник и пожелали счастливого пути. На всё это ушло всего лишь 50 минут.
Далее сразу же курс на юг в сторону Польши.

По пути небольшая остановка в пос. Выштис на берегу одноименного озера с обязательным фотографированием на фоне нашего (российского) берега.

Через час выехали к границе с Польшей, точнее сказать когда то существовавшей.

Трасса проходит прямо через здание бывшего таможенного терминала и мы разумеется проезжаем не останавливаясь.

Из достопримечательностей у нас в плане на сегодня осмотр польской части Роминтенской пущи, высокий железнодорожный виадук и посещение знаменитой ставки Гитлера - Wolfsschanze.
Первая остановка в пос. Stanczyki и осмотр ж/д моста, очень похожего на тот который расположен на территории РФ. За парковку и посещение в сумме приходится отдать 11 злотых - (1 злотый - 11 руб)
Въехав в Польшу, сразу же поворачиваем на запад и едем вдоль южной границы Калининградской области. Начинается череда высоких холмов и местами серпантинных участков дороги - значит въехали в Выштынецкую возвышенность. Гряду холмов, начинающуюся на нашей территории и продолжающейся в PL. Тут когда то много миллионов лет назад остановил свое движение ледник и растаяв образовал возвышенность и несчетное количество озер вокруг. Территория считается одной из самых экологически чистых в Европе, поэтому летом это излюбленное место отдыха поляков. Инфраструктура для отдыха тут очень развита, очень мнго тур баз и домов отдыха. К сожалению в РФ на этой части возвышенности царит полнейшее запустение...(((

На одном из холмов стоит указатель на смотровую вышку, с которой можно полюбоваться красотами, а заодно и опробовать наш новый бинокль)))
Итак, в том какая тут красота и порядок убедились. Второй вопрос - это моя любимая тема - железные дороги. Несчетное количество ж/д упираются в границу, и мне всегда было интересно, разобрали ли их в Польше как у нас, и сохранились ли тут здания старых вокзалов.
Сохранились, ЖД тоже почти везде разобраны, зато здания стоят в отличном состоянии и даже старые немецкие названия станции сохранились))

Далее продолжая тему ЖД, едем в . Там очень красивый немецкий жд мост, ныне конечно же не функционирующий и преврашенный поляками в достопримечательность. Сразу же на парковке бабуля у нас собирает злотых и позже за проход на мост платим еще злотых. Мост активно реставрируется в данный момент, поэтому платить совсем не жалко за такую работу и красоту)))

Потом едем в Волчье Логово - комплекс фортификационных сооружений, вокруг главного бункера - Бункера Гитлера, который помимо несчетного числа бетонных зданий прикрывали со всех сторон болота и мазурские озера.
По пути делаем остановку в Wegorzewo, осмотреть отреставрированную водонапорную башню, внутри предлагают подняться на лифте (!!!) наверх. Отказываемся. Запас злотых у нас оказался слишком мал, думали везде будем по карте платить, но не тут то было((((

Выезжая из Вегоржево, обращаю внимание на здание вокзала, подъезжаю чтобы сфотографировать, выходит бабуля и на чистом украинском зазывает зайти внутрь, посетить музей истории Колеи - в переводе на русский - железной дороги.

Цена смешная 4 злотых за человека. Внутри попадаем в зал ожидания еще фашистких времен, все те же скамейки, кассы для оплаты и многое другое с фашисткой символикой. Старые билеты на поезд до Кенигсберга, ведь мы же на когда то в прошлом территории Восточной Пруссии и все поезда как и в РФ, так или иначе ехали столицу - Кенигсберг.

Поезда, как и многое другое, перестали ходить в 1991 году, во времена развала союза. Очень жаль((( Ведь эта ветка ведет напрямую к логову Гитлера, был бы отличный туристический маршрут.
Снаружи стоит необычный автобус, переделанный для перевозки обслуживающего персонала.

Оставляю запись в книге отзывов и едем дальше)))
В который раз делаем непредвиденную остановку, сворачивая по указателю на шлюз мазурского канала, хорошо известного нам в Калининградской области.
Опять 5 злотых за парковку и по 1 злотому за посещение.
Здесь шлюз немцы так и не успели закончить, отлили бетонную конструкцию, но сам канал и воду к нему подвести не успели. Так и стоит он один посреди леса. Мазурский канал - это канал длиною в 50км, с 10 шлюзами (5 шлюзов и примерно половина длины канала) проходят через нашу область. Строился чтобы можно было водным траснпортом попасть из Мазурских озер в Балтийское море пройдя сначала по каналу, потом по р. Лава (нем. Алле) и р. Преголь. Изначально прорыт в 18веке, вода шла самотеком, так как передпад уровня высоты между озером и морем 111метров. Но в начале 20го века, он уже не способен был проводить суда большой осадки и принято было решение о строительстве 10 шлюзов и его дамбировании, работы шли до 45го года но так и не были закончены.

Прошел дождь, слякоть страшная, в грязи по уши, но наконец добираемся обратно до машины. На стоянке латвийцы, единственные хорошо говорящие по русски (пока ни один поляк не сумел поговорить с нами по русски), посоветовали повернуть на Mamerki и осмотреть комплекс бункеров и подземных тоннелей, которые связывали их между собой.
На парковку не заезжаем, оставляем машину на обочине, и как выясняется экономим на этом около 25 злотых)
Полазив с фонарями по тоннелям и бункерам, едем к месту ночевки - .Gierloz. Тут находится главный и самый большой бункер - Гитлера. Рядом руины здания, в котором в 44ом было совершено покушение на Гитлера. Подробно рассказывается о покушении и стоит памятник борцам с фашистким режимом, а также памятник польским саперам погибшим с 45 по 55 годы при разминировании этого комплекса, который кстати сказать при отступлении немцы итак превратили в руины. Всего было обезврежено более 50000 (!!!)
мин. За парковку и посещение отдаем 28 злотых.

На самом деле испытываешь смутные чувства, стоя у бункера в котором Гитлер провел всю войну и из которого давал ключевые приказы, в том числе и о нападении на Советский Союз.
Высота надземной части бункера примерно с 5ти этажный дом.

В одном из уцелевших бункеров кафе и отель. За двухместный номер платим 200злотых. Душ внутри, туалет в коридоре. Бетонные стены и потолок настолько толстые и плотные, что в коридоре Wi-Fi ловит безупречно, пройдя в номер 1,5 метра, перестает работать вообще!
Из последних сил закончив писать часть отчета, ставлю будильник на 7.30 местного времени и спать.
Программа на сегодня перевыполнена, впечатлений море.
ПРОБЕГ 84270

_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 6:12 pm    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 2 Ответить с цитатой

26.06.2011
Вместо 7.30 проснулся только в 9.00 по местному. Далее сбор вещей и бегом на завтрак.

Наш отельчик - бывшие казармы СС.
Выехали в сторону Ольштына, т.к. очень хотелось попасть в Сохачев и посетить музей узкоколейной железной дороги.

По пути заехали в Ольштынек и погуляли по музею деревянного зодчества, этакая деревушка 18-19 веков под открытым небом.

Кстати, в 30х годах перевезнная из Кенигсберга, а именно Зоологического сада. Для придания еще большего ощущения, что находишься в старой деревушке, расставлены клетки с кроликами, по дваорам бегают курицы, индюки, в водоемах плавают утки с гусями.

4злотых парковка +12 за билеты. Залил из канистры припасенные еще с Калининграда 10 литров бензина, чтобы распрощаться с 92ым и перейти сегодня уже на 95, ведь 92 в европе уже давно не продается.
В 14.30 тронулись в путь дальше, до Сохачева. оставалось каких то 150 км, но дороги узкие, куча населенных пунктов, все едут по правилам. Как только выехали из Мазурии, начались сполшные участки строительства автобанов, да-да, именно строительства рядом со старыми новых дорог, а не как у нас бесконечный ремонт старых. В итоге скорость упала совсем и в среднем получилось что-то около 40км/ч.
В итоге на месте мы были только к 18, а оказалось, что музей вообще работает только до 15(((. Пока сидели в машине думали о предстоящей ночевке и дальнейшем маршруте, вышел сторож и предложил зайти и походить посмотреть парк вагонов и паровозов. На вопрос сколько злотых, сторож, будучи уже в подпитии, сказал - бутылка пива и всё ок)))

Узкоколейные поезда в начале 20го века, по популярности нисколько не уступали обычным. Минусом была очень маленькая скорость - около 30км/ч, плюсом недорогая цена билета. Паровозы выглядит как игрушечные. Немцы называли поезда аббревиатурой из трех букв, забыл каких, но расшифровывались они как "сейчас он перевернется". И правда, когда смотришь на вагон, стоящий на колее шириной в 750мм, создается именно такое впечатление.

В итоге взяли курс на Томашув-Мазовецкий. По навигатору там было нарисовано большое озеро, на котором обязательно должны были находиться кемпинги. На трассе во всю торговали клубникой, вишней, земляникой, черникой и грибами (лисичками). Вот и мы не удержались и купили по килограмму клубники и вишни по 5zl каждый. Перед самым озером, залили 40 литров 95го на заправке по 5,09 Zl за литр.
Свернули на первый попавшийся кемпинг, одноименный с поселком - Borki. За 45zl получили место для палатки и машины. Доступ к электричеству, кухне под открытым небом и душем. На этой же базе двухместный номер в гостинице стоит 100zl. Разница небольшая, но надо экономить, благо погода хорошая и дождей как вчера не намечается. Жаль конечно что тут нет Wi-Fi. Поэтому отчет на сохраняю до завтра, будем где нибудь в кафешке и загружу его и фотографии. Готовим, а точнее разогреваем армеяский сухпаек, состоящий из перловой каши с тушенкой (контрабандой провезенный через границу, ведь литовцы не разрешают провозить мясные изделия) и ложимся спать. На сегодня план выполнен. Пробег получился примерно такой же как и вчера - что то около 400км. Завтра Освенцим и окрестности Кракова. Всё, спать)


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Чт Ноя 24, 2011 12:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 3 Ответить с цитатой

27.06.2011
ПРОБЕГ 84690
Утро выдалось ясным и прохладным. Как обычно за два часа приготовили завтрак и собрали вещи.

Оказывается на протяжении 10 лет этот кемпинг был лучшим в Польше. На самом деле, это первое место где есть горячая вода из всех кранов и к каждому палаточному месту подведена отдельная розетка. О таких благах в Черноморских кемпингах можно только мечтать)))

Из путеводителя узнаем про цепочку из средневековых замков которая будет на нашем пути. Конечно же посещаем некоторые из них.

Первым посетили замок в Czestochowa. Там за совершенно символичную цену в 2,5 Zl с человека, нам представилась возможность карабкаться на гору и лазить по руинам средневекового замка. Очень напоминало крепость в крымской Балаклаве с той лишь только разницей, что не сегодня не было такой изнуряющей жары.

Далее уйдя с автобана на какие то проселочные дороги вышли в Bobolice. Тут замок когда то был в руинах, но сейчас почти полностью восстановлен, и плату за егопосещение берут уже побольше - 10 Zl с человека.

До следующего замка пара минут езды, но он уже не так интересен. Находится в местечке Mirow.

Время уже почти 15.00, помня о том, что музей Освенцим работает только до 18, торопимся успеть в него. Наличные злотые заканчиваются, поэтому в одном из транзитных городков пробуем сначала поменять деньги в банке, но там нам по секрету говорят что менять в банках не выгодно и советуют идти в обменники. В итоге в обменном пункте за 1050р получили 100 злотых, курс оказался даже выгоднее чем в РФ.
ПРОБЕГ 84938 Время 17.00 Приезжаем в Освенцим и находим музей концлагерь Аушвиц. Посещение с 8 до 10 и с 15 до 18 бесплатное. Но за парковку придется все же заплатить. На входе возле кассы небольшой обменный пункт, ради интереса узнаю, сколько злотых я получу за 1050р, ответ немало удивил - всего лишь 45!!! Во как людей обдирают в популярных туристических местах!! Поэтому в очередной раз убедился что деньги менять надо заранее)))

Ну что я могу сказать о впечатлениях после посещения этого места...тяжко конечно там ходить, читать, смотреть фотографии, стоять возле печей и стен у которых расстреливали тысячами... Из 1 200 000 тысяч людей что попали туда, удалось выжить менее чем 200 000. Из детей почти никто не выжил. И это только в лагере Аушвиц-I.

В 1943 году неподалеку в деревушке Бжезинка был построен еще более крупный лагерь Аушвиц-II. Его мы тоже успели посетить. По хорошему чтобы осмотреть полноценно их территории, нужен весь день. А позже появился еще и Аушвиц-III.

Время неумолимо приближается к закату, берем курс на Краков в надежде по пути найти место для ночевки у какого нибудь водоема. По совету рыбаков, ловивших рыбу в озере возле трассы, поворачиваем на пос. Zatoka и едем к берегу Вислы. Там чуть чуть отъехав от трассы, рядом с рыбаком, который приехал половить ночью рыбу, ставим палатку, готовим ужин и спать. ПРОБЕГ 84970


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Чт Ноя 24, 2011 12:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 2:10 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 4 Ответить с цитатой

28.06.2011
Проснувшись в 8 утра и поздоровавшись с нашими новыми соседями-рыбаками, которые удивленно на нас смотрели, быстро готовим завтрак и собираемся в путь.

В 10.00 берем курс на Соляные шахты в Величке, чуть южнее Кракова.

Вокруг Кракова окружная-автобан отличного качества, с безумным количеством указателей, но навигатор как обычно спасает)) Вокруг входа в шахту кипит бизнес-сплошные платные парковки, но чуток поплутав по узеньким улочкам неподалеку находим все же бесплатную)
Начинается дождь, но нам все равно, потом что на глубине более ста метров он нам все равно не страшен)
Посещение только с гидом, в составе групп не более 35 человек

Шахте этой уже много много лет. Первую соль тут начали добывать еще до нашей эры. Экскурсии на Русском языке в 12.00, эх..получается, опоздали на 20 минут. В 13.00 будет экскурсия на английском, чтож, идем на неё. Билет на двоих 90злотых + 10 за фото. Если английского не знаете, то берите на польском, там билеты дешевле)))
Осмотр 20 старинных камер соединённых 2-х километровыми переходами продолжается около 1 часа 50 минут + 1 час по желанию на подземный музей. В соляную шахту спускаются по лестнице (380 ступеней) на 1 уровень (64 метра). Подъём на поверхность осуществляется по шахтному стволу Даниловича с 3 уровня (135 метров). Внизу держится постоянная температура +14. В общем 3 часа пролетают незаметно, советую всем к обязательному посещению!!!
Едем в Краков, паркуемся в самом центре, оплачиваю 1 час парковки - 3 злотых.
Старый город как и остальные старинные города поражает своей красотой, но....что то уже малость начинает вся эта старинная архитектура под надоедать, глаз замыливается и мозг уже перестает воспринимать всю эту красоту(((

Зато желудок начинает напоминать о своем существовании и просить обед)) Заказываем разумеется традиционный польский бигус) В то же время пора бы уже идти платить за второй час парковки, оставляю лену, беру 1евро и иду к машине, которая как мне казалось, после всех наших петляний и гуляний по старым улочкам, стоит как раз за кирхой напротив. Но не тут то было, никакой парковки там нет..черт, похоже не та кирха, начинаю наворачивать круги по старому городу, уже прошло почти пол часа как машина стоит неоплаченная, боюсь как бы не повесили блокиратор. Как же не хватает навигатора, который я как назло, оставил в машине. Подхожу к таксистам и начинается сцена из "Джентельменов Удачи" про поиски памятника с сидячим мужиком и деревом напротив)))
Объясняю, что была там кирха какая то, башня круглая, они смеются, не понимают, мол надо же машину в трех улицах потерять))) Но в итоге заканчивается все хорошо, машина найдена и желудок наслаждается холодным, остывшим бигусом))
Ужин в итоге обходится в 700р. и в 18.15 выезжаем из Кракова. На мой запрос по рации говорит ли кто нибудь по-русски отвечают несколько человек и подсказывают как лучше доехать до Праги. По их совету решаю ехать не через Вроцлав, а сразу ухожу в сторону границы с Чехией. В районе Катовице платный участок дороги, плачу 8злотых и немало удивляюсь, когда в конце этого участка просят опять заплатить суммуSurprised
После этого поворачиваю на . Замечаю грузовик с латвийскими номерами, спрашиваю где дешевле заправляться – в Польше или Чехии? Отвечает что конечно же в Польше, благодарю, обгоняю его и еще пару Украинских фур перед ним, за последние несколько дней это единственные авто повстречавшиеся по пути с номерами не из евросоюза. На самом деле, странно, а где наши?!?!?
Границу пересекаем уже в темноте. В качестве границы здесь река, переехал и уже в другой стране))
Пока что на первый взгляд никаких изменений, качество дороги не изменилось, вот только столбики не как везде слева с белым отражателем, а справа с красным, а с обоих сторон почему-то с синим (?!?!) По ошибке сворачиваю в какой то город вместо того чтобы ехать по окружной, приходится почти пол часа ехать по ночному городу без машин со скоростью 50…(((
Начинаются «горы» высотой до 600метров с затяжными подъемами. На некоторых участках матиз настолько паршиво тянет, что даже фуры обгоняют((( Что же будет в Норвегии….
Незаметно пролетают три часа, мы в пригороде Праги, по навигатору ищу ближайший к городу и трассе кемпинг. Находим его без проблем, шлагбаум открыт, на въезде информационный щит. Написано что ночью заезжать можно, главное не шуметь и с утра как можно раньше зарегистрироваться) Ни вопрос! Включив электронасос чтобы надуть матрас в палатке, разумеется будим вокруг всех спящих соседей))
Отбой)


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Чт Май 31, 2012 4:34 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igichuchik



Зарегистрирован: 04.07.2011

Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж... любопытное и оч-чень неожиданное путешествие... поменьше кочек вам на дороге
p.s. поражает насколько развита ваша сообразительность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 2:11 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 5 Ответить с цитатой

29.06.2011

С утра все как обычно, завтрак, сворачивание лагеря) И удачная попытка успеть посетить душ за 6 минут, кругом автоматика, не уложишься если в отведенное время, то так и останешься с шампунем на голове))) Погода с утра радует куда больше чем вечером, ясное небо и жарко)

До Праги, а именно дома где живут наши знакомые, рукой подать, доезжаем за 20 минут, оставляем возле дома машину и в коем то веке, я отправляюсь в поездку на общественном траснопорте (чего дома почти никогда не случаетсяSmile )

Добраться до центра никаких проблем не составляет, за исключением покупки билета. Нам нужно было сначала доехать на автобусе до метро и потом уже на метро в самый центр. Билет покупается или в автоматах (там где они есть) или у водителя. Мы купили два билета сразу в автобусе (оказывается их надо сразу же там гасить запихивая в специальное устройство, которое печатает на них время и после этого в течении 75 минут можно пользоваться любым видом городского транспорта неограниченное количество раз). Стоит такой билетик что то вроде около 35 крон.

Ну что можно сказать про Прагу, фотография говорит сама за себя)))
Надо просто гулять и наслаждаться видами. В качестве дополнения мы еще посетили музей шведской группы ABBA.
Город создает очень приятное впечатление, кругом чистота и порядок, цены на продукты почти как в России. Бензин стоит чуть дороже чем в Польше и здесь еще на некоторых АЗС можно встретить 93ий бензин, качеством ничуть не хуже нашего Российского 95го))
Наши знакомые куда то пропали, поэтому в 11 часов ночи решаем попробовать поискать места для ночевки в черте города в частном гостевом доме. Звоню в дверь, отвечают на английском кто там? Говорю, что мы хотели бы переночевать здесь, ответ удивил - Уже слишком поздно, приходите с утра! Ни фига себе, думаю или у меня плохое произношение или еще что то не так. Повторяю вопрос и опять ответ такой же и добавляют - Все уже спят, уходите, вы всех разбудите...((( Мда, гостеприимные хозяева в отеле. Confused
В итоге уже за полночь объявляются наши знакомые и ложимся мы спать только в 2 часа ночи, что то никак не получается выспаться(((

_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Ср Ноя 16, 2011 12:18 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elvis
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.05.2007
Авторитет: 2,06
Сообщения: 284
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 1:47 am    Заголовок сообщения: ДЕНЬ 6 Ответить с цитатой

30.06.2011
С утра наведываемся в крупный супермаркет на окраине Праги с одной единственной целью - закупиться продуктами на всю оставшуюся часть нашего путешествия. Цены в Чехии на продукты даже чуть ниже чем в РФ, поэтому тележку набиваем доверху различными консервами, макаронами, кашами и 10 литрами ультра пастеризованного молока..)) Из опыта предыдущих поездок, питание планируется двухразовое - завтрак в 11 утра состоящий из каши на молоке и кофе (как раз 1 литр молока на утро) и ужина около 22.00 из макарон с сосисками или консервами и чаем. В итоге на выходе за большую продуктовую корзину отдаем всего 1360 крон)) Проблема номер два - как это всё уместить в багажнике??))) Распихивать всё это приходиться во все возможные щели. Бутылки с водой и молоко как артиллерийские снаряды укладываем в ряд под передние сиденья)
В 12.30 покидаем Прагу.

Стоял вопрос о том, куда ехать дальше? На запад или на юг?? В итоге решил убить сразу двух зайцев - посетить Чешский Крымлов и посмотреть заодно что такое Австрия)
Вскоре после выезда из города начались холмы и весьма приличные для этих мест подъёмы.

Как обычно - поля в полнейшем порядке)

На заправке обращаю внимание на одинаковую стоимость 91го и 95го бензинов) Разумеется, заливаю 28 литров 95го. В Австрии говорят бензин дороже, поэтому перед самой границей обязательно еще разок наведаюсь на заправку)

ПРОБЕГ 85770 В 15.00 въезжаем в Чешский Крымлов. Особенно долго задерживаться тут не планирую, так как до конечной цели - Мюнхена, а точнее, Аугсбурга еще ехать и ехать...
Крымлов безумно красивый городок, в котором обязательно надо побывать, если вы поедите на машине в Чехию, тем более, что от Праги до него в общем то рукой подать.
С оплатой парковки возникла небольшая заминка. Автомат весело скушал все монетки которые предназначались для оплаты 1 часа и...и ничего не произошло. Ни талончика, ни привета. Посмотрел на рядом стоящие авто, ни у кого под стеклом нет талонов об оплате вывод один автомату капут. Ладно, монеты я кинул - совесть чиста, можно идти гулять)
Кругом красота, множество старых зданий, узких улочек и сувенирных магазинчиков)) Вот только народу многовато, ну ничего, издержки пика туристтического сезона, придется потесниться.



Погуляв по замку, закупившись сувенирами, в числе которых был и магнит с тем самым знаменитым чешским кротом возвращаемся к машине. К счастью никаких штрафов и блокираторов нам не повесили, поэтому спокойно отправляемся дальше в путь. Время 17.00. На всё про всё в городе потрачено всего 300 крон)

При выезде из города обращаю внимание на два хороших кемпинга в живописном месте возле горной речки, по которой смотрю многие путешествуют сплавляясь на лодках. Было бы сейчас кемпинговое время (20-23) то я бы остановился тут на ночь не раздумывая.
Как и собирался, перед самой границей залил еще 6 литров 91го и вперед! Открывать еще одну страну о которой я вообще ничего не знаю. Подозреваю только, что там говорят на немецком))

18.00 Границы как таковой опять нет, только законсервированный пограничный пост. Проехав его, не особо обращаю внимание на информационный стенд на немецком языке, мельком бросаю взгляд, вижу что там что то о платных дорогах и жму на газ, ощущая прилив адреналина от желания быстрее увидеть, что же такое Австрия.. А вот как оказалось потом зря, стоило его все же почитать, но об этом позже.

18.30 Въезжаем в Линц - единственный город, который нам предстоит посетить в этой стране. Городок небольшой, всего 200тыс жителей. Подземный паркинг под центральной площадью за 1 час обходится в 2,5 евро.

Время уже позднее, почти все магазины закрыты. Ограничиваемся прогулкой по центру и замку. Час пролетает незаметно, переполненный позитивными эмоциями, выезжаю из города.

Проехав с десяток километров, решаю забежать в Макдак - перекусить и проложить маршрут на навигаторе. По прямой дороге он категорически не хочет прокладывать маршрут, а предлагает ехать зигзагами, пересекая периодически этот самый прямой автобан...хм..интересно, ладно по ходу движения уже разберусь с чего эт вдруг так ехать предлагает.
Вскоре на очередной развязке навигатор предлагает повернуть направо, а указатель на Мюнхен предлагает ехать прямо. Навигатору я доверяю, он мой лучший друг в пути и никогда серьезно не подводил)) Странное дело - из 4х полосной трассы, дорога превращается в узенькую 2х полосную дорожку..не могу взять в толк, почему нельзя по автобану то?!?!? В очередном городке сворачиваю наугад в поисках кого нибудь живого на улице..но время то "позднее", целых 8 часов вечера и все нормальные бюргеры уже похрапывают у себя в домиках) Спасают меня в этом затруднительном положении как и следует - спасатели. Выезжаю к пожарной станции, на улице несколько пожарников ковыряются с машиной. Далее следует "-Excuse me!" и после недолго длившегося "твоя моя непонимай" контакт все же установлен и выясняется, что в Австрии для движения по всем автобанам требуется специальная наклейка на лобовом стекле, обозначающая, что дорожный налог уплачен. Наклейки такие можно купить или на заправках на границе или в крупном городе. Действуют они минимум месяц и стоят немало. Но еще больше стоит штраф, который придется заплатить если её отсутствие заметят. Они искренне удивлены, что мы не знали об этом, ведь на всех границах об этом напоминает тот самый информационный щит на, который я не обратил тогда внимания. Фуф..хорошо, что по пути в Линц меня никто не остановил. Так что до Германии придется ехать проселочными дорогами. Узнав, что мы не просто из РФ, а из Кёнигсберга, они начинают улыбаться и жестами показывать "-Я! Я! Зер гут!"
Благодарю за столь ценную информацию и пожелав удачи в их нелегкой работе, продолжаю путь.
Оказалось, что в навигаторе в настройках стоит пункт - не включать в маршрут дороги, требующие спец. разрешения. Еду неспеша, как и положено 90км/ч. Несколько раз по мосту по пути на границу пересекаем автобан..эх..быстрее бы Германия, там то мы наконец я надеюсь все же выйдем на него)
85970 Долгожданная граница Австрия/Германия.
Выехали на автобан. Дела сразу пошли лучше, набрал 120км/ч и на всех парах мчусь к Аугсбургу(около 100 км на запад от Мюнхена), нашему конечному пункту, там мы планируем провести несколько дней у наших друзей.
Выйдя на Мюнхенскую окружную дорогу, был неприятно удивлен большим количеством машин, причем время то уже полночь! Ехали они конечно "чуток" побыстрее чем я. Ехать стало дискомфортно, смотрю постоянно в зеркало и пытаюсь угадать, кто же из них въедет мне в зад...но к счастью, 4х полос на внешней стороне кольца хватает на всех))
Сплошные развязки..указатели..повороты...съезды..представляю, сколько придется потратить времени в поисках разворота если пролечу случаем свой...навигатор срабатывает четко. Сначала следует съезд с окружной, какое-то время все съехавшие машины едут параллельно автобану отделенные ограждением, сбавляют там скорость, а потом уже начинаются несколько съездов по нескольким направлениям..да..вот намудрили..но если со временем, привыкнуть то думаю, станет все очень просто и удобно))
ПРОБЕГ 86186 Время 01.00 Аугсубрг, мы у дома наших друзей. Они живут в обычном многоквартирном доме и говорят, что два единственно свободных места на парковке перед домом предназначены для коротких стоянок (пару часов) и если оставить на всю ночь, то доброжелательные бдительные соседи могут вызвать полицейских. Приходится покататься по окрестностям и в итоге нахожу улицу, на которой вдоль дороги стоит много автомобилей, встаю рядом, т.к. никаких парковочных автоматов и запрещающих знаков не обнаруживаю. Бегом спать. Очередным днём нашего путешествия, которое еще только набирает обороты - доволен!)


_________________
Don't Think Twice - It's Allright!!!


Последний раз редактировалось: Elvis (Вс Авг 21, 2011 1:58 am), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Отчеты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group